Как подать жалобу сити мобил

Куда пожаловаться на водителя «Ситимобил» — телефон поддержки пассажиров

Спрос на услуги такси в Москве и крупных городах высок. Поэтому и конкуренция в этой сфере нешуточная. Борясь за клиентов, компания Ситимобил стремится обзавестись разнообразными сервисами для заказа услуг. А также оперативно реагировать на пожелания и претензии, поддерживая обратную связь. Столкнувшись с недостатками в работе компании, можно подать на Ситимобил жалобу. И она не останется без внимания.

Как подать жалобу сити мобил. Смотреть фото Как подать жалобу сити мобил. Смотреть картинку Как подать жалобу сити мобил. Картинка про Как подать жалобу сити мобил. Фото Как подать жалобу сити мобил

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Законодательная база

Обжаловать действия сотрудника компании, предоставляющей легковое такси, в том числе через мобильное приложение, можно несколькими способами. Основанием для этого служат нарушения прав потребителя, гарантированных законом № 2300-1, принятым в 1992 году. При этом можно сослаться также на пункты раздела IV правительственного постановления № 112 от 2009 года. Нормы этого раздела регламентируют перевозку на легковых такси.

Направляя жалобу в государственные учреждения, действуем на основании профильного закона – ФЗ № 59 от 2006 года.

Как подать жалобу сити мобил. Смотреть фото Как подать жалобу сити мобил. Смотреть картинку Как подать жалобу сити мобил. Картинка про Как подать жалобу сити мобил. Фото Как подать жалобу сити мобил

Основания для жалобы

Причин для того чтобы оставить жалобу после заказа поездки, может быть множество. Как правило, они связаны с претензиями к водителю или диспетчерской службе. Стоит рассмотреть, как надлежит действовать, сталкиваясь с наиболее распространёнными нарушениями.

Хамство водителя

Чаще всего выдвигаются претензии к поведению водителя. Таксистов нередко попрекают хамством, хотя вкладывается в это понятие совершенно различное содержание. Для обжалования неправомерных действий необходимо, чтобы их можно было доказать с помощью:

Располагая неопровержимыми доказательствами, пассажир сможет обратиться в любую инстанцию для защиты своих интересов. За оскорбления нарушителя привлекут к административной ответственности, за хамство и рукоприкладство – к уголовной. В последнем случае нужно без промедления вызывать полицию.

Обман при оказании услуги

Чем продолжительнее пройденный маршрут, тем выгоднее для водителя. Поэтому многие из них стремятся намеренно удлинить путь следования, не ставя об этом в известность пассажира или поясняя выбор маршрута надуманными причинами.

Что можно сделать в такой ситуации:

Претензия подкрепляется предъявлением сравнения двух маршрутов:

Предоставляя графические изображения, удостоверяем их нотариально. Это позволит в дальнейшем использовать данные доказательства при судебном рассмотрении конфликта.

Опровержение ссылок водителя на заторы по удобному пути следования выполняются посредством ссылки:

Как подать жалобу сити мобил. Смотреть фото Как подать жалобу сити мобил. Смотреть картинку Как подать жалобу сити мобил. Картинка про Как подать жалобу сити мобил. Фото Как подать жалобу сити мобил

Ненадлежащее состояние транспортного средства

Компания Ситимобил обязана добиваться, чтобы выходящие на линию автомобили находились в исправном виде, не создавая помех дорожному движению и не представляя угрозы для окружающих. Машина такси непременно должна выделяться:

Любые неисправности автомобиля, внешние или в салоне – основание для выдвижения претензий. Они нарушают права потребителя, оплачивающего полноценную услугу и обеспечиваемого безопасным и комфортабельным средством передвижения.

Как подать жалобу сити мобил. Смотреть фото Как подать жалобу сити мобил. Смотреть картинку Как подать жалобу сити мобил. Картинка про Как подать жалобу сити мобил. Фото Как подать жалобу сити мобил

Нарушение ПДД

Оповещается дежурная часть ГИБДД. По обыкновению, звонят, когда водитель такси:

Понадобится сообщить ГИБДД данные относительно:

Как подать жалобу сити мобил. Смотреть фото Как подать жалобу сити мобил. Смотреть картинку Как подать жалобу сити мобил. Картинка про Как подать жалобу сити мобил. Фото Как подать жалобу сити мобил

Кому жаловаться

Считая, что допущенное нарушение не должно оставаться безнаказанным, определяемся, куда пожаловаться. Возможно, что проблему удастся урегулировать сразу, связавшись с отделом контроля качества Ситимобил. Если нет, готовим письменное обращение.

В Ситимобил: отдел контроля качества

Когда решено пожаловаться на водителя, откладывать надолго выдвижение претензий не стоит. Корпоративный отдел контроля качества предупреждает, что рассмотрение претензий по событиям более чем суточной давности не производится.

Как подать жалобу сити мобил. Смотреть фото Как подать жалобу сити мобил. Смотреть картинку Как подать жалобу сити мобил. Картинка про Как подать жалобу сити мобил. Фото Как подать жалобу сити мобил

Горячая линия для клиентов

Служба поддержки компании Ситимобил для пассажиров, куда можно позвонить без промедления, столкнувшись с нарушениями обслуживания сервисом, доступна по телефону +7 (495) 540-75-55. Звонок откладывать не стоит, претензии принимаются на протяжении суток, отсчитываемых с момента, когда случилась конфликтная ситуация.

По номеру горячей линии принято звонить, когда проблема касается:

Номер телефона для водителей

Когда водитель такси оказывается в неприятном положении, он связывается с отделом контроля качества по телефону горячей линии или по специальному: +7 (495) 215-52-55.

Водители, желающие работать в компании, оставляют заявку на странице.

Или созваниваются по телефону +7 (499) 394-18-60.

Как подать жалобу сити мобил. Смотреть фото Как подать жалобу сити мобил. Смотреть картинку Как подать жалобу сити мобил. Картинка про Как подать жалобу сити мобил. Фото Как подать жалобу сити мобил

В Роспотребнадзор

Когда жалоба на горячую линию Ситимобил не принесла желательного результата, то приходится подавать претензию ведомству, надзирающему за соблюдением потребительских прав. Она послужит основанием провести внеплановую проверку деятельности организации, допускающей нарушения, если первоначально туда направлялась письменная жалоба. Претензия, адресованная центральному или территориальному управлению:

Москвичи могут воспользоваться сайтом территориального управления и зайти в его общественную приёмную.

Как подать жалобу сити мобил. Смотреть фото Как подать жалобу сити мобил. Смотреть картинку Как подать жалобу сити мобил. Картинка про Как подать жалобу сити мобил. Фото Как подать жалобу сити мобил

Здесь доступна вся необходимая для подачи жалобы информация.

Весьма вероятно, что Роспотребнадзор переадресует обращение управлению транспорта.

В Управление транспорта

В московский департамент с претензиями на обслуживание со стороны Ситимобил гражданам можно обратиться:

Как подать жалобу сити мобил. Смотреть фото Как подать жалобу сити мобил. Смотреть картинку Как подать жалобу сити мобил. Картинка про Как подать жалобу сити мобил. Фото Как подать жалобу сити мобил

Отказ в приёме жалобы или неудовлетворительное рассмотрение – основание обратиться в прокуратуру.

Как подать жалобу сити мобил. Смотреть фото Как подать жалобу сити мобил. Смотреть картинку Как подать жалобу сити мобил. Картинка про Как подать жалобу сити мобил. Фото Как подать жалобу сити мобил

В прокуратуру

Можно воспользоваться традиционными способами обращения или действовать через интернет-приёмную генпрокуратуры.

Как подать жалобу сити мобил. Смотреть фото Как подать жалобу сити мобил. Смотреть картинку Как подать жалобу сити мобил. Картинка про Как подать жалобу сити мобил. Фото Как подать жалобу сити мобил

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Как составить обращение в вышестоящие инстанции

Решившись написать жалобу на Ситимобил, придерживаемся сложившихся правил в отношении подобных документов:

Образец жалобы на водителя

Подавая в Сити мобил жалобу на водителя, подыскиваем подходящий пример. Стандартный образец претензии выглядит так.

Как подать жалобу сити мобил. Смотреть фото Как подать жалобу сити мобил. Смотреть картинку Как подать жалобу сити мобил. Картинка про Как подать жалобу сити мобил. Фото Как подать жалобу сити мобилСкачать образец жалобы на водителя (.doc)

Практика из жизни

Немалому числу пользователей приходилось пожаловаться на водителя Сити мобил. Компания крупная, народу в ней работает много, добросовестностью отличаются не все таксисты. Как правило, недовольные качеством обслуживания ограничиваются обращением в отдел контроля качества компании, чего оказывается, по обыкновению, достаточно, чтобы урегулировать конфликтную ситуацию.

Особенно часты случаи, когда деньги за услугу списываются, а до поездки дело не доходит. Или водители не хотят связываться с невыгодными заявками.

Как подать жалобу сити мобил. Смотреть фото Как подать жалобу сити мобил. Смотреть картинку Как подать жалобу сити мобил. Картинка про Как подать жалобу сити мобил. Фото Как подать жалобу сити мобил

Так как денежные потери по большей части невелики, то недовольные клиенты не обращаются с претензиями к компетентным ведомствам.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Полезное видео

С особенностями работы Ситимобил можно ознакомиться в 25-минутном интервью технического директора компании.

Пользователь рекомендует водителям работать с Ситимобил, так как не одним таксистом уже выдвигалась претензия к качеству сотрудничества с более крупными агрегаторами, предлагающими свои услуги в России.

Рекомендации от рядовых пассажиров обращаться к услугам того или иного сервиса не попадаются. Если уж и сравнивают качество обслуживания, то в плане отрицательном – у кого хуже.

Как подать жалобу сити мобил. Смотреть фото Как подать жалобу сити мобил. Смотреть картинку Как подать жалобу сити мобил. Картинка про Как подать жалобу сити мобил. Фото Как подать жалобу сити мобил

Заключение

Крупная компания предоставляет клиентам возможность оперативно пожаловаться на качество обслуживания. Отделом контроля качества осуществляется поддержка, воспользоваться которой могут как пассажиры, так и водители. Это позволяет Ситимобил через обратную связь контролировать качество сервиса. Возникающие претензии, как правило, удовлетворяются на этом уровне.

Не найдя понимания на горячей линии компании, потребители вправе отстаивать свои интересы через Роспотребнадзор, управления транспорта и органы прокуратуры.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *