Как подать жалобу в дпс

Обратная связь

Уважаемые посетители сайта!

Здесь вы можете оставить администраторам свои отзывы и замечания по работе различных разделов сайта ГИБДД России, а также предложения по его совершенствованию.

Ваши предложения и замечания будут изучены; в случае необходимости мы свяжемся с Вами для уточнения информации.

Если Вы хотите направить официальное обращение в ГИБДД России, воспользуйтесь разделом «Прием обращений».

* — поля, обязательные для заполнения

Как подать жалобу в дпс. Смотреть фото Как подать жалобу в дпс. Смотреть картинку Как подать жалобу в дпс. Картинка про Как подать жалобу в дпс. Фото Как подать жалобу в дпс

Как подать жалобу в дпс. Смотреть фото Как подать жалобу в дпс. Смотреть картинку Как подать жалобу в дпс. Картинка про Как подать жалобу в дпс. Фото Как подать жалобу в дпс

Как подать жалобу в дпс. Смотреть фото Как подать жалобу в дпс. Смотреть картинку Как подать жалобу в дпс. Картинка про Как подать жалобу в дпс. Фото Как подать жалобу в дпс

Как подать жалобу в дпс. Смотреть фото Как подать жалобу в дпс. Смотреть картинку Как подать жалобу в дпс. Картинка про Как подать жалобу в дпс. Фото Как подать жалобу в дпс

Рубрикатор

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Источник

Как подать жалобу в дпс

(495) 688-81-71

(499) 763-11-83

(495) 688-64-10

Как подать жалобу в дпс. Смотреть фото Как подать жалобу в дпс. Смотреть картинку Как подать жалобу в дпс. Картинка про Как подать жалобу в дпс. Фото Как подать жалобу в дпс

Как подать жалобу в дпс. Смотреть фото Как подать жалобу в дпс. Смотреть картинку Как подать жалобу в дпс. Картинка про Как подать жалобу в дпс. Фото Как подать жалобу в дпс

Как подать жалобу в дпс. Смотреть фото Как подать жалобу в дпс. Смотреть картинку Как подать жалобу в дпс. Картинка про Как подать жалобу в дпс. Фото Как подать жалобу в дпс

Как подать жалобу в дпс. Смотреть фото Как подать жалобу в дпс. Смотреть картинку Как подать жалобу в дпс. Картинка про Как подать жалобу в дпс. Фото Как подать жалобу в дпс

Как подать жалобу в дпс. Смотреть фото Как подать жалобу в дпс. Смотреть картинку Как подать жалобу в дпс. Картинка про Как подать жалобу в дпс. Фото Как подать жалобу в дпс

Как подать жалобу в дпс. Смотреть фото Как подать жалобу в дпс. Смотреть картинку Как подать жалобу в дпс. Картинка про Как подать жалобу в дпс. Фото Как подать жалобу в дпс

Как подать жалобу в дпс. Смотреть фото Как подать жалобу в дпс. Смотреть картинку Как подать жалобу в дпс. Картинка про Как подать жалобу в дпс. Фото Как подать жалобу в дпс

Рубрикатор

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Источник

Как обжаловать штраф ГИБДД с камеры наблюдения: точная инструкция

Как подать жалобу в дпс. Смотреть фото Как подать жалобу в дпс. Смотреть картинку Как подать жалобу в дпс. Картинка про Как подать жалобу в дпс. Фото Как подать жалобу в дпс

Содержание

Фото- и видеокамеры работают в автоматическом режиме и сразу передают все нарушения в Центры автоматической фиксации административных правонарушений ГИБДД (ЦАФАП). Там сканируется госномер машины, по базе ГИБДД устанавливается автовладелец, после чего оператор проверяет данные водителя и отправляет ему постановление о штрафе.

Техника должна работать безупречно, но на деле часто ошибается, и «письма счастья» уходят невиновным водителям. Бывали случаи, когда квитанции направлялись за превышение скорости, которую машина физически не могла развить. Автомобилисты, как показывает статистика, предпочитают не связываться с ГИБДД и оплачивают несуществующие или ошибочные штрафы. Однако по закону оспорить «письма счастья» можно в следующих случаях:

Некоторые водители игнорируют несправедливо выписанные штрафы. ЦАФАП же по истечении срока, когда можно обжаловать постановление, оформляет второй документ и высылает его судебным приставам. При этом сумма штрафа до 10 тыс. рублей вырастает вдвое или заменяется 50 часами административных работ. Если же штраф превысит 10 тыс. рублей, приставы запретят выезжать за пределы страны.

Кроме того, сотрудники ФССП могут арестовать счет в банке или удержать часть зарплаты водителя-«нарушителя», чтобы направить вырученные средства на оплату задолженности и погашение судебных издержек.

В какие сроки можно оспорить штраф ГИБДД

Как подать жалобу в дпс. Смотреть фото Как подать жалобу в дпс. Смотреть картинку Как подать жалобу в дпс. Картинка про Как подать жалобу в дпс. Фото Как подать жалобу в дпс

На оплату штрафа по камерам дается два месяца. В течение этого периода автовладелец может либо погасить задолженность, либо опротестовать ее. На обжалование, по закону, дается десять дней. Отсчитывать их начинают с того дня, как автовладелец получил письмо с постановлением на почте или забрал копию документа в Госавтоинспекции.

Однако извещения с камер видео- и фотофиксации приходят через одну-две недели и уложиться в этот срок не получается. Восстановить эти десять дней можно, если водитель пропустил их по уважительной причине, например, по болезни, нахождении в командировке и проч. Если же все сроки прошли, и документ получил законную силу, нужно:

После того, как водитель подаст ходатайство, суд затребует в ЦАФАП оригиналы документов о нарушении ПДД. Однако специалисты центра, как правило, не могут их предоставить: постановления, переданные судебным исполнителям, уничтожаются. Копии судебные органы не принимают, и в результате из-за отсутствия доказательств правонарушения, постановление о штрафе отменяется.

Какие штрафы оспаривать в ГИБДД, а какие — в суде

Как подать жалобу в дпс. Смотреть фото Как подать жалобу в дпс. Смотреть картинку Как подать жалобу в дпс. Картинка про Как подать жалобу в дпс. Фото Как подать жалобу в дпс

Водители, получившие несуществующий штраф, обычно обращаются в суд. Там жалоба рассматривается до двух месяцев, но, если автовладелец уверен в положительном исходе дела, оспаривание желательно производить в ГИБДД (срок — 10 дней). Положительное решение выносится в ситуациях, очевидных для человека, но неочевидных для камеры:

Если же ГИБДД допускает процессуальные нарушения, неправильно применяет норму закона или допускает неправомерные действия, водителю нужно обратиться в суд того участка, где было зарегистрировано нарушение ПДД.

Как написать жалобу за неправомерно выписанный штраф

Как подать жалобу в дпс. Смотреть фото Как подать жалобу в дпс. Смотреть картинку Как подать жалобу в дпс. Картинка про Как подать жалобу в дпс. Фото Как подать жалобу в дпс

Единой формы, по которой пишется жалоба, нет. Ее можно оформить в свободной форме, назвав документ «Жалоба на постановление об административном правонарушении». В нем нужно указать:

Если заявитель не сможет присутствовать на рассмотрении жалобы, нужно указать: «Прошу рассмотреть без личного участия». Причина оспаривания должна быть описано кратко, но точно — это повысит шанс на положительный результат.

Как быстро обжаловать штраф ГИБДД с камеры

Как подать жалобу в дпс. Смотреть фото Как подать жалобу в дпс. Смотреть картинку Как подать жалобу в дпс. Картинка про Как подать жалобу в дпс. Фото Как подать жалобу в дпс

Жалоба в ГИБДД подается лично, по почте с описью вложений и уведомлением либо через интернет. Документ рассматривают не больше десяти дней, после чего штраф либо аннулируется, либо водитель признается виновным. В последнем случае автовладелец должен заплатить штраф в течение месяца или обратиться с той же жалобой в суд. При обращении в суд в документе нужно отметить, какие процессуальные нарушения допустило ГИБДД при рассмотрении спора.

Чтобы документ ушел в суд быстрее, можно обжаловать штраф ГИБДД через Госуслуги. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте, перейти в раздел «Штрафы ГИБДД» и выбрать пункт «Получить услугу». Здесь указываются данные водительского удостоверения, СТС машины или номер постановления. После ввода данных надо нажать кнопку «Обжаловать» и в появившемся окошке заполнить форму, написать обращение, прикрепить документы, доказывающие невиновность, и отправить жалобу на рассмотрение. Если выбрать способ оспорить штраф ГИБДД через Госуслуги, можно сэкономить время на простаивании в очередях.

Если районный суд не удовлетворит жалобу, нужно будет обратиться в суд высшей инстанции, вплоть до Верховного суда. Также можно обратиться в СМИ: должностные лица не любят, когда их деятельность освещается негативно.

Так, после ряда публикаций водителю отменили штраф за двигающуюся по обочине тень. Инцидент произошел в августе 2016 года в Москве. Автовладелец ехал по правилам, а тень, которую бросала его машина, пересекала сплошную полосу. За нарушение москвичу выписали штраф в полторы тысячи рублей.

Ознакомившись с «письмом счастья», водитель направил жалобу в ГИБДД, а после рассказал о курьезном случае в соцсетях. «Камеры хотят, чтобы мы платили уже и за то, что тень машины нарушает ПДД», — написал молодой человек. Его история быстро разлетелась по интернету и попала в топ новостей, поэтому решение об обжаловании штрафа приняли быстро.

Ошибочное постановление ГИБДД Москвы объяснила сбоем камеры, но при этом признала халатность инспектора, который не убедился в правомерности выписанного штрафа.

Автор: Ирина Сапунова

А вы сталкивались с ситуациями, когда вам неправомерно выписывали штраф с камеры фото- или видеофиксации? Расскажите свою историю в комментариях.

Источник

Как обжаловать штрафы ГИБДД, МАДИ, АМПП, образцы жалоб, разбор ситуаций

Как подать жалобу в дпс. Смотреть фото Как подать жалобу в дпс. Смотреть картинку Как подать жалобу в дпс. Картинка про Как подать жалобу в дпс. Фото Как подать жалобу в дпс

Как подать жалобу в дпс. Смотреть фото Как подать жалобу в дпс. Смотреть картинку Как подать жалобу в дпс. Картинка про Как подать жалобу в дпс. Фото Как подать жалобу в дпс

Рассказываем как обжаловать штрафы ГИБДД, МАДИ, АМПП. Описываем реальные случаи из практики: какие штрафы стоит обжаловать, а какие нет. Приводим образцы жалоб на штрафы с камер ГИБДД и за парковку.

Кто выносит постановления о нарушении

Постановление за нарушение правил дорожного движения выносит суд или ГИБДД. За нарушения правил остановки и стоянки в Москве постановления выносит Московская административно-дорожная инспекция (МАДИ), за нарушения правил платной парковки в Москве — ГКУ АМПП.

Суд выносит постановления по таким нарушениям:

Сроки обжалования штрафа, восстановление срока обжалования

У водителя есть 10 суток на обжалование штрафа. Отсчет начинается с момента получения копии постановления.

Если 10 дней уже прошло, восстановить срок обжалования можно, но только если он был пропущен по уважительной причине. Например, из-за тяжелой болезни, командировки, беспомощного состояния.

Что должна содержать жалоба на постановление

В этой части также опишите основания, по которым вы считаете постановление неправомерным. Приведите ссылки на нормы закона в обоснование своей позиции.

Основания для отмены штрафа

Закон предусматривает следующие основания для отмены постановления:

Полного перечня оснований для отмены штрафа в законодательстве нет, обычно каждая причина рассматривается судом или ГИБДД индивидуально.

К примеру, штраф за превышение скорости можно обжаловать, если:

Куда направлять жалобу

Все зависит от региона и ведомства, которое вынесло постановление. Большинство постановлений выносят суды или ГИБДД.

Если постановление вынесено инспектором ГИБДД, то его можно обжаловать как в Госавтоинспекции, так и в суде — районном или городском.

Суды рассматривают все дела, в которых за нарушение можно получить административный арест. Такие постановления можно обжаловать только в суде.

В Москве, помимо судов и ГИБДД, штрафы выписывают:

В других городах постановление может вынести городская администрация, техническая инспекция или административная комиссия.

Постановления АМПП или МАДИ можно обжаловать как в ведомстве, которое вынесло штраф, так и в судах.

Какие жалобы лучше направить в ГИБДД

Все жалобы, обстоятельства которых очевидны для человека, но не очевидны для камеры:

Также если собственник продал автомобиль, а штрафы по-прежнему приходят ему, жалобу лучше направить в ГИБДД. Одновременно с обжалованием нужно обратиться в РЭО с заявлением о прекращении регистрации ТС в связи с продажей или сделать это удаленно через портал Госуслуги.

Какие жалобы следует направлять в суд

Жалобы на постановления об административных правонарушениях в области дорожного движения направляются в суд районного (городского) уровня и госпошлиной не облагаются.

Сроки рассмотрения жалобы по штрафам

По статье 30.5. КоАП РФ, сроки зависят от того, где водитель обжалует штраф:

Многие водители обращаются сразу в суд, потому что больше доверяют его беспристрастности. Но Госавтоинспекция рассматривает жалобы гораздо быстрее. Если водитель однозначно прав и ситуация простая, лучше обратиться для обжалования в ГИБДД, чтобы сэкономить время.

Обжалование штрафов ГИБДД, МАДИ, АМПП

Примеры обжалования штрафов

Образцы жалоб на постановления

Обжалование в интернете

Обращения в АМПП (Московский паркинг)

На этой странице Вы можете направить жалобу (обращение) в ГКУ «АМПП» по постановлениям за нарушения порядка оплаты парковки в Москве. Номера постановлений, которые здесь можно обжаловать, начинаются с 780 или с 03554310.

ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП)
Фактический адрес:
г. Москва, ул. Старая Басманная, дом 20, корпус 1 (метро: Бауманская, Красные Ворота, Курская кольцевая)

Здесь Вы можете оставить обращение о несогласии с постановлением (обжаловать его), уведомить об оплате штрафа, запросить копию постановления, вернуть ошибочно оплаченный штраф. Номера постановлений, по которым можно направить обращение, начинаются с 782 или с 03560430.

Московская административная дорожная инспекция (МАДИ)
Фактический адрес:
г. Москва, ул. Каланчевская, д.49 (метро: Проспект Мира, Комсомольская)

Обращения в ГИБДД (Госавтоинспекция)

ВНИМАНИЕ: обжаловать постановления ГИБДД через онлайн-форму приема обращений нельзя.

Для обжалования постановлений необходимо с письменным заявлением обращаться в территориальное отделение ГИБДД.
Номера постановлений ГИБДД начинаются с 188.

Можно ли обжаловать оплаченный штраф

Да, можно. Конституционный Суд постановил, что оплата штрафа не означает автоматическое согласие с ним. Даже если водитель оплатил штраф, он может обжаловать его, если срок обжалования не истек.

Если штраф крупный, мы рекомендуем сначала оплатить его со скидкой, а уже потом попытаться обжаловать. Даже если в обжаловании откажут, можно сэкономить деньги.

Полезная информация по обжалованию

Мы регулярно пишем новости и обзоры о том, как обжаловать штраф. Разбираем практику и объясняем решения судов. Читайте:

Нужна помощь в составлении жалобы?

Обратитесь к нашим специалистам. Оперативно рассмотрим ваш вопрос и подготовим жалобу на постановление в суд или ГИБДД.

Не пропустите новые полезные публикации

Мы расскажем о тонкостях законодательства, поможем в этом разобраться и подскажем, что делать в спорных ситуациях.

Отлично!

Отправили на почту подборку интересных статей о важных изменениях в законодательстве

Источник

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) подразделения Госавтоинспекции и уполномоченных должностных лиц, предоставляющих государственную услугу по регистрации транспортных средств

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

1. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) подразделения Госавтоинспекции, его должностных лиц, принятые (осуществленные) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2. Жалоба должна содержать:

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

1. Жалоба рассматривается подразделением Госавтоинспекции, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) регистрационного подразделения Госавтоинспекции либо его должностного лица.

2. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в подразделение Госавтоинспекции МВД России на региональном или федеральном уровнях.

3. Жалобы на решения, принятые должностными лицами подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне, рассматриваются начальником подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне.

4. Жалобы на решения, принятые начальником (заместителем начальника) подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне, рассматриваются заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, который несет ответственность за соответствующее направление деятельности, Министром внутренних дел Российской Федерации.

5. В регистрационном подразделении Госавтоинспекции, предоставляющем государственные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в подразделение Госавтоинспекции, предоставляющее государственную услугу.

2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

3. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 83 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

7. В случае если жалоба подана заявителем в регистрационное подразделение или в подразделение Госавтоинспекции на региональном уровне, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 77 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме заявитель информируется о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Сроки рассмотрения жалобы

1. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

2. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

1. По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих решений:

2. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, а территориальный орган МВД России, предоставляющий государственные услуги, в том числе принимает меры по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы

1. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

2. Жалоба подлежит оставлению без ответа в следующих случаях:

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя – в электронной форме.

2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

Порядок обжалования решения по жалобе

1. Решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц подразделений Госавтоинспекции на федеральном, региональном уровнях или регистрационных подразделений могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

1. Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

2. Подразделение Госавтоинспекции на федеральном или региональном уровнях обязаны предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне или подразделений Госавтоинспекции на региональном уровне, их должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Госавтоинспекции, на Едином портале.

2. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне или подразделений Госавтоинспекции на региональном уровне, их должностных лиц, осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *