Как подать жалобу в кфс
Горячая линия KFC: служба поддержки, KFC FeedBack
Одна из крупнейших сетей по приготовлению блюд из курицы — КФС, занимает на международном рынке быстрого питания второе место. Популярны заведения и в России, а также странах СНГ, где открыто по итогам 2018 года, более 650 ресторанов. Если говорить о масштабах компании в России, нужно уточнить, что в одной столице только организована работа более 270 точек KFC. При обслуживании клиентов возникают вопросы по разным темам. Чтобы справиться со всеми обращениями, в компании была налажена работа службы поддержки. Для связи с ней используется горячая линия КФС или другие средства коммуникации (приложение, сайт, соц. сети и т.д.). Ответим на вопросы, как дозвониться в КФС, как отправить обращение, жалобу, отзыв в техподдержку? Какой режим работы, можно ли получить скидку, если оставить комментарий?
Какой телефон горячей линии КФС
Телефон горячей линии используется в большинстве для связи с техподдержкой или просто клиентами для заказа доставки, уточнения стоимости, бронирования столиков и т.д. Помимо единого справочного телефона, в России действует отдельный номер телефона для каждого ресторана. Это позволяет организовать более удобную и налаженную работу сети, когда клиенты обращаются в интересующее их заведение напрямую. Это помогает и в разгрузке основной горячей линии, куда поступает «львиная» часть обращений.
Позвонить с любого региона можно по бесплатному телефону — 8 800 555 8333. Код 8800 означает, что позвонить по этому номеру можно будет бесплатно и с любых стационарных или мобильных аппаратов.
В других случаях, когда поддерживать связь по телефону не удается, можно воспользоваться альтернативным методом коммуникации. О них и поговорим ниже.
Как написать в службу поддержки КФС
Служба поддержки ресторана настроена так, что клиенты не ограничиваются в попытках связаться с представителями компании. Предоставляется масса альтернативных средств коммуникации. Даже если не удалось дозвониться по телефону, воспользуйтесь одним из предложенных способов:
Рекомендуем рассмотреть в качестве альтернативы и общение посредством социальных сетей. Подробный разбор на эту тему смотрите ниже.
Что касается электронных обращений, они все рассматриваются и анализируются, ответ предоставляется в оговоренные сроки. При необходимости с пользователем могут дополнительно связаться для уточнения деталей.
Ресторан ответственно относится ко всем комментариям, так как они помогают оценить качество обслуживания сервиса и принять необходимые меры.
Связь с техподдержкой через приложение
Ещё одним не менее действенным средством для общения с поддержкой, считается мобильное приложение, а если быть точней Личный кабинет пользователя, в который можно войти через приложение или сайт.
KFC FeedBack
КФС FeedBack — это многообещающая площадка, где пользователи могут не просто общаться между собой, оставлять комментарий, мнение, но и получать за это подарки, купоны. Рекомендуем обратить внимание на следующие вопросы.
Как оставить отзыв о KFC
Оставить отзыв просто, заполните «колонку», внеся туда информацию о себе и сведения из чека.
Оставить отзыв и получить скидку
Думали, что это шутка, но нет, в компании решили отблагодарить своих клиентов, оставляющих комментарии о своих впечатлениях от посещения ресторана КФС. Уточняется, что не важно, какой будет оценка, для сети позитивно знать, какое мнение о ней, чтобы наладить более продуктивную деятельность.
Чтобы получить скидку, нужно написать комментарий и приложить к нему сведения из чека. По ссылки прикрепленной выше сделать это можно всего за пару кликов. Размер скидки варьируется, в зависимости от условий, пользователь может рассчитывать на 5% или 10% скидку.
Как написать жалобу на KFC?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
В КФС рекомендуют подходить к этому с ответственностью и писать только правдивую информацию, по возможности, прикрепляя к обращению какие-то фото, видео, аудио (при наличии). Это существенно облегчит анализ запроса менеджерам техподдержки.
KFC жалоба заполняется по определенной форме, где нужно обязательно указать:
Дополнительно можно прикрепить доп. файлы, о которых выше шла речь. Сроки ответов зависят от темы обращения, поэтому может потребоваться доп. информация и детали. Виду этого сотрудники техподдержки могут связаться с клиентом по оставленным контактам.
По факту, так заполняется любое обращение в КФС, независимо от того, что это — жалоба, претензия, отзыв, пожелание или вопрос.
Другие способы связи
Помимо перечисленных традиционных каналов коммуникации, рассматривается и альтернатива, которая подойдет для любителей социальных сетей. КФС открыла в популярных в РФ соц. сетях официальные сообщества и странички:
Здесь можно посмотреть новости, информацию об акциях, скидка, купонах и т.д.
Режим работы
Выводы
КФС крупная сеть быстрого питания, которая следит за качеством обслуживания, качеством еды и положительно относится к тому, чтобы клиенты выражали свои мысли по поводу развития компании.
Поэтому если у вас накопились какие-то пожелания, претензии к сотрудникам ресторана, качеству еды, работе сети в целом, обязательно расскажите об этом, в удобной для вас форме. Сделайте любимые заведения ещё лучше.
В KFC на Дмитрия Донского, своя политика обслуживания. по бонусам от сбербанка, не предоставляют скидок. Сегодня вообще обалдела, при заказе двух соусов, третий не дали (правила акции — третий просто так) взяла заказ на вынос. дома обнаружила, что и крыло не доложили. Кругом своя власть. В центре, ни в одном KFC такого не встречала. прошу разобраться,или на Дмитрия Донского, думают, что здесь только такие и живут, которых надо обманывать и обсчитывать.
Был в Самаре, авто вокзал, попросил кофе, обслужила уборщица заведения. Когда мне подали заказ, сразу не заметил, потом вернул, что в половину меньше было налито. Ни кто не извинился, только говорили хорошего дня. 😈
Завтракал 05,11,2019г.в ресторане кфс на речном вокзале в т.ц. Интер-север на 2-м этаже(москва), т.к. являюсь сотрудником в тц хорошо от кфс дали скидочную карту… Везде её пробивали а в данном ресторане нет, картошка фри была старой и еле подогретой ожидал замены более 5минут после чего выдали другую в которой с верху была свежая а по низу все та-же старая, после того как позвал уже менеджера то та попросила чек забрав его сказала что время свежести картошки всего 5минут а дальше не их ответственность. Чек не вернули для оставление отзыва…
М.Бауманская г.Москва невозможно сделать заказ один человек за кассой не смотря на очередь в 10 человек на кассе и столько же на терминале. развернулись и ушли 💡
ДА, КФС вообще говное еб****! 😈
Пи….. одни работают. Телефон главного не дают! Куда жаловаться не понятно. Одни ган…ны!! На телефоне!
😛
Есть Федеральный закон ФЗ от 22.11.1995 N 171-ФЗ (последняя редакция), Статья 16, Пункт 2. п.п. 11. «В случае возникновения у лица, непосредственно осуществляющего отпуск алкогольной продукции (продавца), сомнения в достижении покупателем совершеннолетия продавец вправе потребовать у этого покупателя документ, позволяющий установить возраст этого покупателя». Простите, но в 40-летнем мужчине видеть 20-летнего молодого человека — это уже надо идти, я бы даже сказал срочно бежать, к окулисту.
Руководители и кураторы ресторанов KFC, не кажется ли вам, что во-первых, это уже перебор и откровенное хамство со стороны продавцов-кассиров, работающих в KFC? А во-вторых, данные сотрудники, вышеописанным своим поведением, лишь только снижают привлекательность и прибыльность ресторанов KFC и отворачивают от себя покупателей. Прошу принять меры. Спасибо.
Остались не довольны и крайне удивлены качеством приготовления пищи в КFC кафе по адресу Омск пр.Маркса 84. 23.12.2020 расчёт 07.22 время Мск. Подали нагетсы и картофель фри не свежеприготовленные, пропитанные жиром. Пепси-кола была разбавлена водой. Нагетсы по весу были очень маленькие. Менеджер грубо разговаривала со мной. Директор Таня по телефону представилась службой поддержки. Вопрос о возврате суммы решён не был. Так же по жалобе, в полном удовлетворении моей претензии, проигнорировал какой-то Андрей по тел.+7 925 9854498.
«Ответим на вопросы, как дозвониться в КФС, как отправить обращение, жалобу, отзыв в техподдержку?» — Хорошо написали 💡 💡 💡 💡 Только ни на один электронный адрес письмо не уходит, а на сайте в разделе обратная связь сообщение не отправляется!
Сегодня не отдали заказ в КФС по адресу Щелковское шоссе 141б, потому что я не одела маску, хотя я сказала, что прошла вакцинацию. Есть сертификат. Ваши сотрудники не знают, что вакцинированые клиенты обслуживаются без масок на основании приказа от13. 06.21,номер178пг.Донесите до них
Здравствуйте! Делаю заказ через Delivery Club. Заказ собирался по адресу ул. Летчика Бабушкина д 30 стр.1 ООО » KФС- Северный рынок». Часто не докладывают твисторы в заказ.
Сегодня первый раз купила в КФС в Воронеже, ул. Ленинский проспект, Максимир ( 5 за 300, три порции) и моё было удивление, что кексы, которые входят в заказ присутствовали в единичном экземпляре, а простите, где еще два? Если сейчас мы не едим на месте, а выносим продукцую с собой, почему такая ерунда присутствует. Работодатели. Накормите своих продавцов, чтобы они не опускались так низко. Не была в КФС и больше никогда не приду.
Бесплатная горячая линия KFC
Сеть KFC занимается приготовлением и продажей блюд из курятины. Компания занимает лидирующее место на международном рынке фастфуда. В России открыто более 270 заведений, принадлежащих компании. Для удобства клиентов работает официальный сайт, позволяющий ознакомиться с меню, стоимостью продукции и расположением фирменных ресторанов.
Некоторые клиенты сталкиваются с вопросами по обслуживанию, поэтому компания открыла круглосуточную справочную службу. Причем получить поддержку можно несколькими способами. Работает электронная почта и горячая линия. Потребители способны отправлять предложения, отзывы и вопросы. Все обращения своевременно рассматриваются операторами.
Телефон горячей линии KFC
Обычно клиенты предпочитают пользоваться телефоном, поскольку такой способ получения консультации является самым быстрым. По горячей линии можно уточнить адрес доставки товара, узнать стоимость интересующего блюда или забронировать столик. Звонки принимаются по номеру 8 800 555 8333 (бесплатному по России).
Кроме основной справочной службы были открыты региональные контактные центры, расположенные в нескольких областях страны. Они позволяют оптимизировать работу поддержки и снижают продолжительность ожидания ответа. Посмотреть все контакты можно в разделе «Адреса ресторанов» на сайте компании.
Как отправить письмо в поддержку КФС?
Некоторые клиенты не могут воспользоваться горячей линии, поэтому предусмотрены альтернативные варианты коммуникации, подразумевающие отправку письменных обращений. Сеть быстрого питания принимает сообщения несколькими способами:
Форма обратной связи на официальном сайте.
Составляя письмо, необходимо подробно описывать найденную проблему или вопрос. Нужно указывать только достоверные личные сведения и прикладывать вложения (при необходимости). Все поступающие письма рассматриваются в сроки, регламентированные внутренними правилами компании.
Консультация через приложение KFC
Сеть KFC разработала приложение для постоянных клиентов. Через программу реализован просмотр меню и расположения ресторанов. Также можно совершать заказы. В целом, возможности приложения аналогичны личному кабинету, работающему на официальном сайте.
Также пользователи способны получать бесплатные консультации через приложение. Понадобится выбрать раздел «Помощь» и заполнить форму. Укажите тему вопроса, личные данные и подробности найденной проблемы. Кликните «Отправить». Ожидайте ответа, который поступит через несколько часов.
Мобильное приложение KFC распространяется бесплатно. Чтобы установить программу, необходимо обладать устройством Apple или Android с актуальной версией операционной системы. Загрузка осуществляется из маркета App Store или Google Play. После установки приложения кликните по появившемуся значку в меню смартфона.
Чтобы пользоваться программой KFC, нужно предварительно авторизоваться. Вход реализован по номеру телефона. Компания отправит одноразовый секретный код, который понадобится переписать в отведенную строку. Впоследствии авторизация будет выполняться автоматически после каждого запуска приложения, не требуя ввода пароля.
KFC FeedBack — обратная связь
Сеть быстрого питания стремится сохранять свою положительную репутацию, полученную за десятилетия работы. Поэтому отзывы клиентов своевременно рассматриваются для решения проблем. Для этого открыта специальная площадка KFC FeedBack, позволяющая делиться мнением о качестве обслуживания.
https://u.kfcvisit.com/rus — оставить претензию или отзыв.
Как отправить отзыв?
Для написания отзыва рекомендуется воспользоваться площадкой KFC FeedBack. Предварительная регистрация не требуется. Понадобится указать код AT, дату посещения заведения и номер чека. Затем написать собственное мнение и кликнуть «Отправить». Отзыв появится в базе.
Получение скидок за отзывы
Компания KFC стремится мотивировать клиентов делиться впечатлениями об обслуживании. Поэтому дарит скидки за каждое мнение. Причем неважно, отрицательный или положительный комментарий напишет клиент. Главное — проявлять активность, тем самым помогая компании улучшать работу.
Для получения вознаграждения необходимо написать комментарий. К письму понадобится прикрепить сведения, напечатанные на поверхности чека. Размер скидки варьируется от 5 до 10%. Точная величина вознаграждения определяется сотрудниками компании на основании нескольких факторов.
Способы отправки жалобы
Сотрудники KFC советуют ответственно заполнять претензию. Обязательно указывайте сведения, напечатанные на чеке. Также прикрепляйте дополнительные доказательства проблемы: видео некачественного обслуживания, фото непригодного продукта и тому подобные вложения.
Форма отправки жалобы содержит следующие строки:
После заполнения формы внимательно проверьте перечисленные строки. Нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте ответа. Компания своевременно рассматривает поступающие жалобы. За некоторые мнения клиент способен получить скидку, служащую компенсацией или вознаграждением.
Дополнительные источники связи
Кроме перечисленных способов коммуникации сеть быстрого питания открыла сообщества в нескольких социальных сетях. Через них распространяются новости и самые выгодные предложения, которыми могут воспользоваться посетители ресторанов. Подписчики способны комментировать записи для получения консультаций.
В группах работают менеджеры, которые своевременно рассматривают поступающие отзывы, предложения и вопросы. Обычно ответ поступает через несколько часов, поэтому социальные сети способны служить заменой консультации по электронной почте.
Расписание работы
Горячая линия KFC круглосуточно и ежедневно. В аналогичном режиме рассматриваются электронные письма. Если клиента интересует режим работы конкретного ресторана быстрого питания, рекомендуется посетить официальный сайт и открыть раздел «Адреса ресторанов».
Возле каждого ресторана опубликованы подробные сведения: время работы, контактный номер и наличие дополнительных услуг (например, бесплатная Wi-Fi зона). Искать адреса можно посредством интерактивной карты или поисковой строки, расположенной сверху страницы.
Горячая линия КФС в России, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия КФС в России, как связаться с поддержкой онлайн?
О компании
KFC (КФС) — известная международная сеть ресторанов быстрого питания. По итогам многих голосований и оценок, компания занимает второе место в мире по торговому обороту после McDonald’s. Рестораны представлены в более 130 странах, открыто свыше 15 000 «точек». В России заведения КФС появились только в 1993 году в Москве. Сейчас кафе компании можно встретить в каждом крупном населенном пункте страны.
Если у вас, как у посетителей или юридических лиц, есть замечания по организации работы и прочим темам, рекомендуем связаться с контакт-центром KFC.
Горячая линия KFC
В Москве и других регионах страны можно дозвониться в call-центр компании бесплатно со всех мобильных и стационарных устройств.
Номер телефона для связи единый — 8 (800) 707 54 77. Телефон горячей линии запущен для обсуждения общих тем, связанных с работой организации в нашей стране.
Обратившись по номеру, клиенты смогут выяснить условия заказа еды, сделать заказ, обсудить условия оплаты и т.д.
Адреса ресторанов
Адреса и режим работы ресторанов KFC доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Уточните причину обращения, укажите контактные данные, опишите суть вопроса и дождитесь ответа от специалистов.
Социальные сети
Служба поддержки KFC готова ответить и обсудить острые вопросы, как через сайт, так и в социальной сфере.
Ссылки на официальные сообщества:
Делитесь впечатлениями, оставляйте рекомендации, отзывы, запросы, жалобы, просматривайте новости, информацию о новинках.
Сервис KFC Feedback
Отдельно стоит уточнить о такой форме обратной связи, как Feedback. Речь идет о том, что клиенты смогут оставить отзыв о своих впечатлениях от посещения ресторана, рассказать о его кухне, уровне обслуживания и т.д.
Публикуйте свои отзывы на портале или оставляйте комментарии на сторонних площадках, предусмотренных для того, чтобы граждане делились впечатлениями о заведениях быстрого питания.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Через приложение можно делать заказы доставки еды и общаться с техподдержкой КФС.
Оставляйте вопросы в разделе «Обратная связь», выбирая причину обращения.
Установить ПО можно на устройства, где используется операционная система Android или iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь техподдержки КФС пригодится при рассмотрении жалоб, отзывов или других запросов в адрес компании.
Специалисты готовы ответить на любые замечания, вопросы.
Например, как сделать заказ, какие блюда представлены в ресторанах, адреса «точек» и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Точно не сможет помочь поддержка только с вопросами личного характера, а также с обращениями, в которых пользователи пытаются выяснить личные, контактные данные о третьих лицах (клиенты, персонал KFC).
Как подать жалобу?
Чтобы оставить жалобу не обязательно использовать форму на сайте или в приложении. С жалобами готовы справиться и операторы call-центра.
Позвоните по номеру — 8 (800) 707 54 77 и расскажите о своих сложностях, выразите свое мнение и т.д.
Жалоба может быть оформлена и через социальные сети. Но, для всех случаев важно указать подробные сведения, выбрать тему и причины.
График работы
Режим работы ресторанов КФС в каждом городе может меняться.
Поддержка доступна ежедневно с 10:00 до 20:00 часов.
Жалобы на КФС — пожаловаться на ресторан KFC
На этом сайте вы можете найти все жалобы на ресторан КФС от разочарованных посетителей. Здесь вы сможете написать жалобу на сотрудников, на блюда из меню, на купоны, на акции и новинки, и на конкретный ресторан. Но не забывайте, что это не официальный сайт. Чтобы пожаловаться на работу, сервис и обслуживание в кафе KFC, выберите свой город на странице Адреса КФС по городам России. Затем найдите нужный адрес в таблице и кликните по нему. Вы попадете на страницу конкретного ресторана и в самом низу сможете оставить негативный или положительный отзыв о КФС в специальной форме или позвонить по указанному телефону горячей линии. Либо прямо здесь, в неофициальной книге жалоб, поддержите чье-то независимое мнение или выскажите своё — выберите тему (меню, блюдо, купоны, акции или ресторан), напишите свой комментарий и нажмите кнопку «Отправить».
Жалоба на акции и новинки КФС
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Москва, Головинское шоссе, 5
Добрый вечер. Научите менеджеров работать с гостями. Почему полный прилавок гостей, а менеджер сидит в офисе и весело болтает по личному телефону? И при просьбе сотрудников помочь с гостями отвечает что занят. Вы работаете с людьми, у вас гость главный человек в компании. В ресторане на водном стадионе в тц водный этого вообще не видно. Были 18.12 в 20:08 заказ ждали 15 минут.
Жалоба на акции и новинки КФС
При покупке по чеку 370240 продавец не продал пиво по акции bud, сказал, что надо прямо проговаривать, перебивать чек не стал
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Пермь, улица Крисанова, 12А
Заказали доставку, обещали привезти к 21:50. Зашёл повторно в приложение и время изменилось на 22:30
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Ставрополь, Шпаковская улица, 88А
18.12.2021 г. Мы посетили КФС на улице 50 лет ВЛКСМ, город Ставрополь. Я забрала свой заказ и обнаружила, что в моем заказе нет картошки по деревенски, так как они забыли его положить, хотя сказали что заказ готов. После того как они мне выдали ее, я заметила, что картошка была не дожаренная. Персонал работающий в зале, не выполняет все свои обязанности. Сидят без дела и обсуждают посетителей, их даже не смущало, что мы все слышим. Сидят все четверо прямо рядом с нашим столиком и смотрят как мы едим, нецензурно и громко разговаривают. После того как уходят посетители вообще не убирают ничего со столов. Все четверо стояли и обсуждали кто же выбросил чашу из под картошки на пол и даже не подняли ее, пообсуждали и ушли. Сидят за столиками, хоть даже если и много посетителей и нет свободных мест, их это вовсе не смущает. Когда охранник пошёл есть и бросил свой пост, туда подошли эти уборщицы и грубили посетителям у входа. Я очень недовольна персоналом этого заведения. Надеюсь примете нужные меры.
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Москва, Манежная площадь, 1, стр. 2
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Челябинская область, Магнитогорск, проспект Карла Маркса, 153
Администратор и персонал хамит клиентам, заказы выдают очень долго и
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Краснодар, Юбилейный микрорайон, проспект Чекистов, 17
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Республика Татарстан, Казань, Чистопольская улица, 69
На адоратского 21а, не доложили 2 боксмастера очень разочарована
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Томск, проспект Мира, 30
Дата 18.12.21. Номер заказа 2154. Заказ сделан в 17:17, получен в 17:39,время ожидания 22 минуты. Не приемлимо долго
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Республика Татарстан, Казань, проспект Ибрагимова, 56
Я, как клиент, в дикой ярости и очень недовольна сервисом ваших сотрудников. Чем заняты ваши сотрудники когда собирают заказ?? Ваши сотрудники не докладывают блюда. В этот раз я заказала стрипсы, молочный коктейль, сандерс бокс и большое ведро картошки фри. После получения заказа я не обнаружила картошку фри, хотя я за нее заплатила, но к сожалению я это обнаружила после выезда из торгового центра. Я считаю так не должно быть! Ресторан должен уважать своих клиентов и покупателей! Это неприемлимо! Такое не в первый раз, решила написать гневный отзыв, Разберитесь со соими сотрудниками.
Жалоба на меню КФС
Были в кфс в городе Владивосток на улице Алеутская 25. Не положили часть заказа, в принципе игнорируют соусы в блюдах, также путают острые и не острые куриные части. Не рекомендую никому данный филиал, плюс сам персонал не внушает доверия из-за несоблюдения санитарных норм и халатного отношения к своим обязанностям.
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Новгородская область, Великий Новгород, Западный район, проспект Мира, 33А
Здравствуйте. Я бы хотел связаться с региональным директорам вашей сети. Так как, подозреваю ваших сотрудников в хищении персональных данных. То есть, используя полномочия сотрудника, пытались вымогать шантажом мои данные. Не предоставив доверенности или приказа, даже статьи процессуального кодекса, согласно которому действуют. Так же, ограничили меня в правах на свободное передвижение применяя физического воздействия. Дискримировали меня как личность, без особых причин. Так же, администратор не способен к решению проблем. Только убегал и меня интересует, соврала она или нет, что ее лишали беззаконно зарплаты. Хочу, чтобы в этом разобрались. Я готов представлять ее интересы как защитник.
Жалоба на меню КФС
По адресу Бабушкина д.40 покупала шефбургер де люкс. Дома обнаружила, что с бургером обманули. Состав был: булка, котлета, соус, помидор. Всё остальное отсутствовало. Не было: салата, сыра, бекона. Бургер отвратный. Чек пробили как шеф бургер Делюкс. Обманули. Прошу принять меры!
Жалоба на меню КФС
В третий раз вместо крыльев кладут стрипсы, они мне даром не нужны.
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Московская область, городское поселение Ногинск, Ногинск, Соборная улица, 12
Администратор закрыл дверь перед носом на ключ и ушёл. Пришлось обходить здание, интересно,что за сервис.
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны, проспект Мира, 24А
очень долго готовят заказы, даже если это 1 милкшейк
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Москва, Головинское шоссе, 5
Не вернули деньги из за поломки кассы списали дважды за заказ. Ужасный сервис)
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Москва, проспект Андропова, 23
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Республика Башкортостан, Стерлитамак, улица Голикова, 20
Здравствуйте. Сделали заказ на доставку через приложение, прождали около часа и заказ отменился и начал писать, что доставка по адресу не осуществляется. Почему нельзя было сразу написать? Мы зря прождали. Спасибо, хоть деньги быстро вернули!