Как подать жалобу в сэс

Как подать жалобу в сэс

Как подать жалобу в сэс. Смотреть фото Как подать жалобу в сэс. Смотреть картинку Как подать жалобу в сэс. Картинка про Как подать жалобу в сэс. Фото Как подать жалобу в сэс Как подать жалобу в сэс. Смотреть фото Как подать жалобу в сэс. Смотреть картинку Как подать жалобу в сэс. Картинка про Как подать жалобу в сэс. Фото Как подать жалобу в сэс Как подать жалобу в сэс. Смотреть фото Как подать жалобу в сэс. Смотреть картинку Как подать жалобу в сэс. Картинка про Как подать жалобу в сэс. Фото Как подать жалобу в сэс Как подать жалобу в сэс. Смотреть фото Как подать жалобу в сэс. Смотреть картинку Как подать жалобу в сэс. Картинка про Как подать жалобу в сэс. Фото Как подать жалобу в сэс

Уважаемые пользователи! В соответствии с п. 4 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека,

утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 322,

Роспотребнадзор осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

Во избежание увеличения сроков рассмотрения обращений

(с учетом пересылки обращения по компетенции), а также ввиду значительного количества обращений, перенаправляемых по компетенции

из центрального аппарата в территориальные органы Роспотребнадзора,
рекомендуем направлять обращения непосредственно в территориальный орган Роспотребнадзора,
который наделен полномочиями осуществлять проверочные и контрольно-надзорные и др. мероприятия
и расположен по месту Вашего жительства или по месту нахождения организации, нарушившей Ваши права.

Перенаправляются по компетенции в территориальный орган Роспотребнадзора (в течение семи дней со дня регистрации)
обращения, которые, как правило, ранее не поступали в центральный аппарат Роспотребнадзора
и по которым ранее не принимались решения в территориальных органах.

Основные вопросы обращений, которые, как правило, направляются на рассмотрение в центральный аппарат Роспотребнадзора:

— Обращения по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц центрального аппарата Роспотребнадзора;

— Обращения по вопросам обжалования действий (бездействия) руководителей и заместителей руководителей территориальных органов (подведомственных организаций) Роспотребнадзора;

— Повторные обращения по результатам рассмотрения обращений, по которым ранее принимались решения руководителями (заместителями руководителей) территориальных органах Роспотребнадзора;

— Обращения по вопросам получения разъяснений относительно применения положений законодательных и нормативно-правовых актов по основным направлениям деятельности Роспотребнадзора;

— Предложения по совершенствованию законодательных и нормативно-правовых актов по основным направлениям деятельности Роспотребнадзора;

— Предложения по совершенствованию деятельности Роспотребнадзора, его территориальных органов и подведомственных организаций.

Источник

Как подать жалобу в сэс

Уважаемые пользователи!

Номера телефонов и адреса Общественных приёмных Управления, действующие в территориальных отделах Управления в административных округах города Москвы:

По телефону горячей линии Вы можете получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей в сфере финансовых, страховых и туристских услуг, а также высказать свои претензии и предложения по вопросам консультирования Вас по телефону горячей линии в Управлении:

Так же по вопросам защиты прав потребителей Вы можете обратиться по телефону консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве», где Вам окажут безвозмездную консультативную помощь в подготовке претензий к продавцам (исполнителям, изготовителям товаров, работ и услуг), помогут составить исковое заявление в суд по вопросам защиты прав потребителей по телефону консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»:

Работа горячей линии осуществляется на базе Общественной приёмной Управления.

Общественная приёмная Управления является функциональным подразделением Управления.

В работе Общественной приёмной, наряду со специалистами Управления, принимают участие представители общественных организаций, которым в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» предоставлены большие полномочия в вопросах защиты прав потребителей.

Письменная корреспонденция (в т. ч. по электронной почте), поступает в Управление.

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении!

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Управления:

Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденной Приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28.

Адрес для письменных обращений граждан: Графский переулок, д. 4, корп. 2, 3, 4, Москва, Россия, 129626

Внимание!

Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Общественную приемную Управления, минуя предлагаемую электронную форму ввода, к рассмотрению не принимаются (размер текста запроса не должен превышать 10 000 символов).

Информацию о регистрационных номерах обращений и ответственных исполнителях можно получить по номерам телефонов отдела документооборота ежедневно, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, по пятницам с 9:00 до 16:45, обед с 13.00 до 13.45:

(отдел документооборота)

Консультация по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей по телефонам «call-центра» осуществляется с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.45 (обед с 13.00 до 13.45).

Адрес:129626, г. Москва, Графский пер., д. 4, корп. 2, 3, 4

Отдел надзора в сфере защиты прав потребителей

Отдел надзора за условиями труда и радиационной безопасностью населения

Отдел надзора за питанием населения

Отдел эпидемиологического надзора

Отдел надзора за услугами и товарами для детей и подростков

Отдел надзора за объектами коммунально-бытового назначения и средой обитания человека

Отдел эпидемиологического надзора за особо опасными инфекциями
и дезинфекционной деятельностью

Источник

Особенности составления и подачи жалобы в СЭС: краткая инструкция

Соблюдение норм безопасности жизни регламентируется Федеральным Законом №52 от 30.03.1999. Если у лица есть причины для жалобы, он вправе написать соответствующий документ. Санитарно-эпидемиологическая служба на основании этой бумаги проведет проверку.

К таким основаниям относятся:

Все перечисленное – это отдельные случаи. Гражданин вправе написать жалобу за любые нарушения в области санитарного законодательства.

Граждане, как правило, жалуются на школы, детские дошкольные учреждения, медицинские организации и парикмахерские.

Также жалоба может подаваться в связи с деятельностью торговых точек, особенно тех, которые занимаются продажей продуктов питания – это магазины, кафе, бары или рестораны. Нарушения санитарного законодательства в этой сфере могут привести к негативным последствиям, в частности, к ухудшению здоровья.

Правила составления жалобы в СЭС

Жалобу оформляют по стандартной схеме. Ее оформляют в рукописной или напечатанной форме.

Основные пункты жалобы:

В документ нельзя включать угрозы или бранные фразы. Следует писать только факты. Если бумага составляется рукописным способом, гражданин должен удостовериться, что она читабельна.

Способы подачи

Жалобу можно подать следующими способами:

Все указанные пути абсолютно равноценны. Претензия рассматривается независимо от способа подачи документа.

Сроки рассмотрения

Согласно Законодательству, период для разбора претензий составляет не более 30 суток. Срок начинает отчисление с момента регистрации документа.

В особых случаях, например, при необходимости проведения дополнительных проверок, срок рассмотрения жалобы может быть продлен еще на 30 дней.

Источник

Жалоба в Роспотребнадзор

Как подать жалобу в сэс. Смотреть фото Как подать жалобу в сэс. Смотреть картинку Как подать жалобу в сэс. Картинка про Как подать жалобу в сэс. Фото Как подать жалобу в сэс

Если у вас возникли разногласия с сервисным центром, и вы считаете, что ваши права нарушены (например, некачественный ремонт, нарушены сроки, завышена цена и т.д.), а прийти к соглашению с сервисом не удается, вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор для защиты своих прав.

1. Перед обращением в Роспотребнадзор:

Следует попытаться договориться с сервисным центром мирным путем
и зафиксировать факт этой попытки. Для этого направьте претензию в адрес организации, проводившей ремонт.
Документ составляется в свободной форме, но в нем нужно указать:

Документ составляется в 2 экземплярах: для вас и для сервиса.

Законом устанавливаются следующие сроки удовлетворения требований, изложенных в претензии к исполнителю:

На вашем экземпляре должен поставить подпись и дату представитель сервиса в подтверждение того, что документ принят.
Если в сервисном центре отказываются принимать претензию, направьте ее заказным письмом и обязательно сохраните почтовый квиток. Это будет подтверждением того,
что претензию в сервисный центр вы направили

2. Обращение в Роспотребнадзор

Направить жалобу в Роспотребнадзор можно следующими способами:

С помощью специальной формы
на сайте Роспотребнадзора

По почте на бумажном
носителе

Отнести самостоятельно
в отделение Роспотребнадзора

В жалобе следует указать

К жалобе следует приложить

Все имеющиеся у вас документы (или их копии), доказывающие нарушение ваших прав (например, договор на выполнение работ,
акт приема-передачи, акт выполненных работ, заключение независимой технической экспертизы, свой экземпляр претензии, направленной в сервис, с пометкой о принятии или почтовым квитком, фото- и/или видео- материалы, отражающие состояние устройства
до и после ремонта)

По вашему обращению Роспотребнадзор обязан провести проверку и, в случае
установления вашей правоты, обязать сервисный центр удовлетворить ваши требования.
Роспотребнадзор может помочь вам составить исковое заявление в суд

Чтобы защитить свои права в случае некачественного ремонта вы также
можете обратиться в суд. Как это сделать можно прочитать тут

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *