Как подбирать шрифт в манге

Перейти на страницу.

Голосование: Полезна ли статья

Установили? Тогда открываем фотошот и приступаем в тайпу! (Прим.: В статье описан процесс тайпа в Photoshop CS2 с английским интерфейсом, но, скачав скриншоты уроков, вы найдете полезный словарик терминов на тот случай, если у вас стоит русская версия)

Шрифты для передачи речи:
• Итак, поговорим о шрифтах, которые используют для передачи речи в облачках. Статистика и гигабайты прочитанной манги показываются, что чаще всего тайпсеттеры используют шрифт AnimeAce V02, чуть реже – Manga Temple и IrinaCTT. Конечно же, только ими выбор не ограничивается, но для начала лучше поработать именно с ними.
• Мысли персонажей обычно передаются тем же шрифтом, но серым цветом (изменить его можно в палитре цветов).
• «Исключение»: когда герой охвачен сильными эмоциями, можно выбрать шрифт, наиболее походящий для их выражения. Но будьте осторожны, если, скажем, персонаж пылко признается в любви, а вы при этом используете шрифты вроде ChickenScratchAOE или WindCTT, то признание выйдет не самым аппетитным и будет только портить общее впечатление.
• Также мысли героев можно передать не менее легким способом, просто слегка изменив основной шрифт. Для этого, в окне со слоями «Layers» нажимаем «Character» и все функции (курсив, жирный, наклонный, цвет шрифта, размер и т.д.) оказываются перед нашими глазами.
• Немного о форме текста. Старайтесь располагать его равномерно, посередине облачка, на одинаковом расстоянии от границ облака. Избегайте формы вроде «пирамидок» и «елочек» и не забывайте о переносах!
• Размер шрифта не должен быть слишком мелким или слишком крупным, он должен радовать глаз, а не вызывать желание бежать искать бинокль или бабушкины очки.

Речь за границей облачка:
• При работе со словами персонажей, произнесенными вслух, но находящимися за границей облачка, можно использовать шрифт на свое усмотрение, главное – чтобы текст был читабельным и выглядел красиво. Лично мне больше нравятся шрифты DS_Goose и aZZ_DNK_Tribute, которыми я обычно и пользуюсь. Можно также использовать «рукописные» шрифты вроде BirchCTT и подобных ему.
• В случаях, когда текст нужно наклонить, повернуть, растянуть и т.д., делаем следующее: на верхней панели инструментов выбираем Edit, а затем – Free Transform. Вокруг текста появляется «рамочка»; приближаем к ней курсор – и он превращается в стрелочки. Вот теперь мы можем вертеть и растягивать наш текст, как захотим.
• Если же текст заходит на изображение, нужно сделать «обводку». В окне со слоями, внизу, ищем значок f в кружке, нажимаем, выбираем графу Stroke. Всплывает окно Layer Style, где в графе SIZE ставим 2-3 пикселя (кому как больше нравится), а цвет (графа Color) выбираем белый или черный (в зависимости от того, каким цветом у вас основной шрифт – черный или белый). Жмем ОК и готово!

Шрифты для звуков:
• Насколько мне известно, существуют два основных способа создания звуков. Первый – это графический планшет, но поскольку у меня его нет, то я, как и большинство, пользуюсь вторым доступным способом – шрифтами. Процесс не сильно отличается от описанного выше: мы также подбираем шрифты в соответствии с характером ситуации, используем обводку и наклоны.
• Но как сделать форму звука округлой или волнистой? Для этого на верхней панели инструментов ищем кнопку в буквой «Т», нажимаем ее, и всплывает окно «Warp text». Далее в графе Style выбираем необходимый эффект: округлый – arc, волнистый – flag, wave и т.д. Не забывайте, что эффект можно применять как горизонтально, так и вертикально по отношению к тексту. А также увеличить или уменьшить эффект, поставив в графе Bend необходимое количество процентов.

Заключение:
Как видите, в тайпсеттинге нет ничего сложного! Единственное, что может вас останавливать – это лень и недостаток воображения. Надеюсь, практические советы данной статьи будут полезны тем, кто начинает осваивать тайп с нуля, а наши уроки в картинках помогут с легкостью освоить необходимые навыки на наглядном примере.

Автор статьи – Ageha http://vkontakte.ru/id13941231
Создатель уроков тайпа в картинках – Принцесса Юми http://vkontakte.ru/id11617098
Команда MoonLight Team.

Копии файлов из внешних страниц:

Сообщение редактировалось 4 раз. Последнее изменение было в 11:25 14/09/11

Источник

Как подбирать шрифт в манге

Статьи по шрифтам предназначены не для моего выражения ИМХО, а тем кто начинают новую серию или сингл (додзинси). Почти наверняка шрифтов надо будет использовать больше чем один, именно это я надеюсь вам поможет.

Anime Ace v02; Regular; 12, 13, 14 (на 1200, 1400 и 1600 пикселей по ширине соответственно).

Применение: используется как основной текст, облака обычные, овальной формы (или близкой к ней).

Минусы: расстояние между символами и строками минимально; есть проблемы с символами; нет строчных символов; не самый тонкий шрифт.

Anime Ace v02; Bold Italic; начиная от размера обычного шрифта (в зависимости от ситуации и контекста). Обычно должен быть больше обычного шрифта на 1-3 пункта.

Применение: используется для восклицаний, облака не овальные, с резкими или обрывистыми границами. Если он используется также для мыслей персонажа, то рекомендую для этого случая размер равный обычному шрифту.

Минусы: все проблемы выше остались.

Применение: используется для звуков, звуков исходящих от человека (фух, хах и т.д.), или как дополнительный шрифт для манги. Возможно уменьшение межстрочного интервала на значение равное размеру. Использование в обычном случае строчных символов не рекомендуется. Если используется как дополнительный шрифт, использование для звуков запрещено.

Минусы: проблема с точками (для многоточия необходимо уменьшать трекинг (см.с.10)); не имеет других стилей начертания.

Применение: как дополнительный шрифт.

Минусы: большой перенос, его ширину желательно уменьшить хотя бы до 75% (IrinaCTT решена этой проблемы, но в этом шрифте хуже трекинг); нет строчных символов.

Manga Temple; Regular.

Применение: используется как дополнительный шрифт и для дизайна.

Минусы: ужасный трекинг; проблемы с символами; не стандартная “Е” и “Ё”; другие начертания установились на компьютер не правильно (и были выполнены не лучшим образом); Regular начертание излишне жирное; нет строчных символов.

BetinaScriptC; Regular, Bold, XC (отдельным шрифтом).

Применение: используется как дополнительный шрифт, для частных случаев и подписей. Использование строчных букв для “не частных” случаев не рекомендуется. Возможно, обычный шрифт слишком тонкий, поэтому рекомендуется ставить Насыщенное(Strong) сглаживание или Жирное начертание.

Минусы: некоторые буквы сливаются (трекинг не идеален); проблема с точками, для них необходимо увеличивать трекинг.

Segoe Print; Regular, Bold.

Применение: для частных случаев и подписей.

Применение: используется для примечаний. Имеет смысл делать межстрочный интервал на 1-2 пункта больше размера шрифта (если размер 15, то межстрочный интервал 17).

Минусы: не приглядные скобки.

Применение: как дополнительный шрифт.

Применение: как дополнительный шрифт для “не живого” разговора (телефон, телевизор). Облака обычно многоугольного ровного вида. Межстрочный интервал лучше ставить равный размеру шрифта. Строчные символы не использовались.

Применение: как дополнительный шрифт для “не живого” разговора (телефон, телевизор). Облака обычно многоугольного ровного вида.

Минусы: нет строчных символов.

Применение: Мистический голос, или после получения “по зубам” и т.д..

Источник

Как подбирать шрифт в манге

Продолжаем мастер-класс Мухи, посвящённый леттерингу и баллонам в комиксе, манге и Банд десине. Здесь вы найдёте информацию о том, как правильно подобрать шрифт и размер текста, как разместить баллон в кадре и определиться с его величиной, а также о том, когда лучше рисовать баллон (на каком этапе работы).

В конце приводится список источников, использованных при написании статьи, которые могут служит вам дополнительным подспорьем в данной теме.

5. Шрифт

Как подбирать шрифт в манге. Смотреть фото Как подбирать шрифт в манге. Смотреть картинку Как подбирать шрифт в манге. Картинка про Как подбирать шрифт в манге. Фото Как подбирать шрифт в мангеКак подбирать шрифт в манге. Смотреть фото Как подбирать шрифт в манге. Смотреть картинку Как подбирать шрифт в манге. Картинка про Как подбирать шрифт в манге. Фото Как подбирать шрифт в манге

Выбор правильного шрифта для комикса очень важен. Неудачная гарнитура может испортить впечатление от рисунка, а трудноразличимые буквы – заставить читателя навсегда отложить книгу. Почему-то этой важной теме всегда уделяется мало внимания, поэтому я попробую разобрать все как можно более подробно.

Идеальный шрифт для комикса – это написанный автором от руки. В этом случае он сочетается с рисунком и выглядит эмоционально и не монотонно: буквы не одинаковы по написанию и могут быть разного размера. Такой шрифт должен отвечать следующим требованиям:

Однако тут не без ложки дегтя. Писать от руки долго, особенно, если в комиксе много текста. Если же художник рисует на бумаге, то исправлять ошибки придется корректором или заплатками, что даже не всегда возможно. Ну и главный недостаток такого способа написания текста — нужно иметь хороший каллиграфический почерк. Поэтому в американских комиксах написанием текстов часто занимается отдельный человек.

Машинный шрифт помогает решить проблему почерка. Плюсы наборного шрифта неоспоримы: скорость, аккуратность, возможность правки, бесконечное (в рамках удобочитаемости, конечно) количество вариаций кегля, интерлиньяжа, ширины букв, межбуквенного расстояния, отступов, декоративных эффектов. Но и здесь есть свои недостатки. Наборной шрифт «неживой»: буквы монотонны, одинаковы, имеют четко заданный стиль, пропорции и размер, не достаточно эмоциональны.

Возможно совмещение наборного шрифта и рукописного, когда простые реплики набираются машинно, а экспрессивные фразы и звуки пишутся от руки. Но тут главное не перегнуть палку и выдержать стиль, чтобы весь текст комикса смотрелся цельно. Можно также создать шрифт самостоятельно, т.е. со своим почерком.

Машинный шрифт в комиксе также должен соответствовать ряду требований, во многом они схожи с требованиями к рукописным текстам:

Как подбирать шрифт в манге. Смотреть фото Как подбирать шрифт в манге. Смотреть картинку Как подбирать шрифт в манге. Картинка про Как подбирать шрифт в манге. Фото Как подбирать шрифт в мангеКак подбирать шрифт в манге. Смотреть фото Как подбирать шрифт в манге. Смотреть картинку Как подбирать шрифт в манге. Картинка про Как подбирать шрифт в манге. Фото Как подбирать шрифт в манге

Существуют специальные комиксные гарнитуры, соответствующие традиционным рукописным шрифтам американских комиксов. Вот небольшой список некоторых из них: 10 cent comics, Action man, Anime Ace, Digital Strip, Piton Astro sity, K id kosmic, Sa ndy comic strip.

Эти шрифты идеально подходят для написания простой речи персонажей, однако для экспрессивных реплик можно использовать другие. Вот еще один список русифицированных шрифтов, подходящих для этих целей: a ZZ BB Tribute, a ZZ BOB T ribute, a ZZ DNK T ribute, a ZZ MOS T ribute, a ZZ TTG T ribute, B anco, C lown AP. Их можно использовать и для написания звуков.

Бывают случаи, когда с помощью оформления текста нужно показать особенный голос одного-двух персонажей. В этом случае для реплик используется отличный от основного шрифт. Например, голос робота или голос из динамиков пишется рубленым шрифтом, а не рукописным, голос феи – курсивом, голос демона – угловатым. Главные условия выбора шрифта при этом сохраняются – шрифт должен сочетаться со стилем комикса, с основной гарнитурой реплик и быть при этом удобным для чтения. Т.е. готический шрифт для слов демона – плохой выбор, особенно, если он говорит много. Такое выделение слов нельзя использовать часто (т.е. раздавать всем персонажам свой шрифт не стоит), но в единичных случаях это выглядит эффектно.

Как подбирать шрифт в манге. Смотреть фото Как подбирать шрифт в манге. Смотреть картинку Как подбирать шрифт в манге. Картинка про Как подбирать шрифт в манге. Фото Как подбирать шрифт в мангеКак подбирать шрифт в манге. Смотреть фото Как подбирать шрифт в манге. Смотреть картинку Как подбирать шрифт в манге. Картинка про Как подбирать шрифт в манге. Фото Как подбирать шрифт в мангеКак подбирать шрифт в манге. Смотреть фото Как подбирать шрифт в манге. Смотреть картинку Как подбирать шрифт в манге. Картинка про Как подбирать шрифт в манге. Фото Как подбирать шрифт в манге

В комиксах же, как упоминалось выше, используются специальные гарнитуры, и все буквы у них обычно заглавные, т.е. 12 кегль – это уже явный перебор. Встает вопрос – какой же кегль выбрать? Тут можно придерживаться такого правила: текст должен легко читаться на том размере картинки, в каком вы ее публикуете. Т.е. если ваш комикс публикуется в Интернете, весь текст должен хорошо читаться с монитора на 100%-ом размере картинки. Если же вы собираетесь печатать свой комикс, то проверить читаемость текста можно, распечатав пробную страницу на принтере. Если вы сомневаетесь в своем выборе, вы всегда можете дать тестовый лист своему другу на проверку (особенно хороши в данном случае друзья с плохим зрением: если уж они легко читают, то все замечательно).

6. Размеры баллонов в кадре и текста в баллонах

Размер баллона должен соответствовать размеру текста в нем. Если пустого места оставить слишком мало – текст нелегко читать, получится слишком много излишек пустого места. Однако огромный баллон с небольшим количеством слов может быть удобным инструментом для передачи неловкого момента. Опять же, такой прием не для частого использования, и стоит избегать таких баллонов с другими нестандартными способами оформления текста или с драматическими ракурсами камеры, изображением мук на лице героя, с большими монологами. Иначе это будет выглядеть либо перегружено, либо глупо.

Размер самого баллона не должен быть слишком велик. В среднем, текст не должен занимать больше 40-50% пространства кадра, иначе он начнет притеснять персонажей. Слишком большие баллоны лучше разбивать на несколько маленьких, а фразы делить по смыслу: так они визуально занимают меньше места, удобны для чтения и освобождают больше места под фон.

Вообще, к разбивке текста на фразы стоит подходить серьезно. С одной стороны, это способ упростить чтение, с другой – расставить акценты. Таким образом, перенос слов на следующую строку нужно делать по смыслу, чтобы на каждой строке было цельное высказывание. Также стоит придерживаться правила: «один баллон – одна фраза» (исключения возможны, но стоит держать это правило в голове). Это здорово облегчает чтение и понимание текста. Нельзя заканчивать строки предлогами, союзами или местоимениями: это визуально некрасиво и неудобно для восприятия – переносите их на следующую строчку. Нельзя использовать переносы слов: только в том случае, если этого вообще никак не избежать. Знаки препинания нужны и важны, а вот точку в конце текстового блока можно опустить, особенно, если предложение в баллоне одно.

Весь текст в баллонах выравнивается строго по центру. Длина строк при этом должна быть такой, чтобы текстовый блок визуально вписывался в овал. Т.е. верхняя строка короткая, в середине текстового поля она расширяется, а дальше снова сужается.

Как подбирать шрифт в манге. Смотреть фото Как подбирать шрифт в манге. Смотреть картинку Как подбирать шрифт в манге. Картинка про Как подбирать шрифт в манге. Фото Как подбирать шрифт в манге

Возможны случаи, когда размер баллона превышает 50%. Например, если персонаж выдает гневную бредовую тираду или просто говорит много бессмыслицы. Еще один вариант записи абсурда – сделать текст фоном баллона или фоном кадра: тогда читать его будет практически невозможно, но этого и не требуется. Если же посреди этого текста добавить короткую оттененную фразу, то она будет выглядеть как выкрик, перечеркивание сказанного, резкая просьба замолчать. Стоит учитывать, что эти варианты нельзя использовать часто, иначе они перестанут работать.

В кадре не должно быть излишка баллонов. Если текста много – сделайте еще кадр или еще одну страницу. Или сократите текст. Большое количество реплик допускается только в том случае, если в кадре нужно передать шум толпы или показать много одновременно говорящих персонажей.

Текст в баллонах пишется одним и тем же кеглем (размером) на всех страницах, но тут тоже возможны варианты выделения эмоциональных фраз.

Как подбирать шрифт в манге. Смотреть фото Как подбирать шрифт в манге. Смотреть картинку Как подбирать шрифт в манге. Картинка про Как подбирать шрифт в манге. Фото Как подбирать шрифт в манге

Уменьшенный кегль обычно означает переход на шепот, неуверенность, слабость. Увеличение – переход на крик или просто логическое ударение на слове (ключевое слово во фразе, на котором делается акцент в устной речи).

Логические ударения также можно выделять полужирным начертанием. Вообще такое выделение – это мощное средство передачи акцентов и смысла фразы. Поскольку русский язык крайне контекстный, то в некоторых случаях выделение какого-то определенного слова или словосочетания может изменить смысл всей фразы, особенно, это заметно в вопросительных предложениях. Хотя чаще всего такой метод расстановки акцентов используется в американских комиксах.

Если персонаж кричит, часть фразы может выходить за пределы баллона, разрывая или растягивая его границы. Такой выкрик лучше писать крупным кеглем, а для еще большего эффекта его можно оформить другим шрифтом, написать от руки, расположить под наклоном или написать с постепенным увеличением размера букв. Он может даже разрывать рамку кадра и заходить на соседний кадр. А если расположить выкрик по направлению движения персонажа, то это еще больше усилит движение.

Есть еще один хороший способ передачи эмоций – вообще не использовать текст в баллоне. Так ругань может быть заменена на нечитаемые символы, мысленная угроза – на череп со скрещенными костями, свист – на музыкальные ноты, проявление симпатии – на сердечко, удивление – на знак вопроса, замешательство – на многоточие, шок – на восклицательный знак и т. д.

Таким образом можно изобразить и более сложные вещи. К примеру, герой видит что-то необычное: зеленого кота с синими полосками. При этом фраза вроде «это же зелено-синий кот!» будет смотреться глупо, но ее можно заменить баллоном, окрашенным в зеленые и синие полоски, и читатель сразу поймет, что героя удивил именно цвет кота.

Другой пример: персонаж слышит речь на неизвестном ему языке. Если смысл фразы неважен или кто-то говорит на несуществующем языке, возможна замена иностранной речи рядом непонятных символов. При этом способ начертания значков создает небольшое представление о языке говорящего. Если символы резкие – язык грубый, округлые – язык приятный для слуха.

7. Размещение баллона в кадре

Баллоны располагаются так, чтобы было удобно читать текст и воспринимать его в нужном порядке. Попробуем разобраться. Страница комикса читается с верхнего левого угла к нижнему правому, при этом порядок просмотра от кадра к кадру напоминает собой «змейку» (я буду разбирать только европейский порядок чтения слева направо, азиатские комиксы вроде манги или манхвы рисуются по такому же принципу, но в зеркальном отображении). Баллоны также должны располагаться в правильном порядке чтения. Т.е. при переходе на следующий кадр первым баллоном должен быть первый по порядку текстовый блок.

В диалоге лучше располагать баллоны по принципу: первая фраза сверху слева, вторая ниже и правее. Т.е. первым говорит персонаж, расположенный слева: это упрощает восприятие кадра и позволяет избежать пересечения хвостов баллонов. Далее говорит герой, расположенный справа, потом еще правее и т.д.

При диалоге «вопрос – ответ – вопрос – ответ» фразы выстраиваются лесенкой. Первый вопрос сверху, ответ на него ниже и правее, второй вопрос еще ниже и левее, ответ под ним правее и т.д. При этом визуально понятно, что фразы, расположенные левее, относятся к персонажу слева, а фразы, расположенные правее – к песонажу справа. Сами баллоны лучше располагать между говорящими персонажами или над ними. Если в одном кадре много реплик, не стоит делать для каждого баллона свой хвост. Отдельный хвост рисуется только для первого баллона, а последующие баллоны просто связываются между собой соединительной линией. Если же новая фраза персонажа находится слишком далеко от предыдущей, можно нарисовать еще один хвост, идущий к персонажу.

Также для объединения нескольких баллонов не обязательно использовать хвост. Возможно просто частично объединить текстовые блоки между собой, но стоит следить за тем, чтобы фразы в них не сливались. Такие объединенные баллоны читаются как одна длинная фраза.

В случае, если говорящий находится за пределами кадра, хвост баллона должен каким-то образом указывать на его местонахождение. Тут возможно несколько вариантов. В первом случае хвост текстового блока уходит за пределы кадра по направлению к персонажу. Это удобно, если в кадре достаточно свободного пространства. Если пространства мало, можно нарисовать хвост уходящим в сам баллон, опять же в направлении говорящего. В этом случае читателю будет понятно, что персонаж где-то в стороне.

В манге встречается вариант, когда хвост у таких баллонов вообще отсутствует. Еще один вариант, который используется в манге: если за кадром говорит несколько персонажей, в уголке баллонов каждого из них подписывается первая буква имени героя или рисуется маленький портрет говорящего (здесь также можно изобразить эмоции).

Когда герой рассказывает «легенду» (историю, события прошлого, объясняет теорему и прочее), но в кадре он не изображен, а есть только иллюстрация к «легенде», то хвосты к баллонам говорящего не нужны. Такой текст вообще можно оформить как авторский.

Также реплика персонажа из одного кадра может заходить в другой кадр или соединяться хвостом с баллонами в нескольких кадрах. Так становится понятно, что во втором кадре фраза продолжается и ее слышно в других кадрах.

Бывает, что баллон вообще не нужен. К примеру, говорящего персонажа в кадре нет, фон однотонный и фраза короткая. В этом случае можно не рисовать баллон, чтобы он не разбивал фоновую заливку.

Для манги характерны случаи, когда персонаж говорит и одновременно думает о чем-то. В таких случаях размышление не оформляется отдельным баллоном (к тому же, часто такие мысли есть у всех говорящих в кадре персонажей). Произносимый «про себя» текст может быть написан рядом с персонажем или рядом с его баллоном, а также в самом баллоне, к которому эта мысль относится. При этом мысль выделяется другим шрифтом, пишется меньшим кеглем, нежели основной текст, и часто располагается наклонно или дугой.

Стоит избегать наложения баллонов друг на друга. Такое расположение текстовых блоков используется только, когда один персонаж перебивает другого.

А вот манера перекрывать баллонами самих героев остается на усмотрение художника. В манге такое наложение используется часто, в европейских и американских комиксах этого стараются избегать. Более того, в манге встречаются примеры, когда баллон частично закрыт самим говорящим, это допустимо и в комиксах.

Обычно баллоны не взаимодействуют с рисунком, а накладываются поверх него. Но бывают случаи, когда текстовые блоки сами являются объектом действия. Обычно этот прием используется в комедийных ситуациях: персонажи могут кидаться баллонами, бегать по ним, висеть на хвосте баллона и т.д.

8. Когда рисовать баллоны

При рисовании комикса встает вопрос: на каком этапе расставлять текстовые блоки? Есть два подхода:

Оба подхода имеют право на жизнь. Первый способ чаще всего используется при работе в команде, когда рисунком и текстом занимаются разные люди. Но у него есть ряд проблем. Можно не рассчитать место под баллон, и тот займет слишком много пространства, закрыв важные детали рисунка и потеснив персонажей. Либо наоборот – пустого места останется слишком много. Если рисовать реплики на этапе раскадровки, этих проблем можно избежать, но тогда команде придется общаться теснее. Так, текст в этом случае обычно тоже пишется на этапе раскадровки, а не по окончании работы над страницей.

Баллон с текстом визуально выглядит как яркая однородная область на рисунке. Это нужно учитывать при раскадровке. Большое количество реплик на странице превратят ее в книжную страницу с разбросанными иллюстрациями. Большое количество таких переполненных текстом страниц быстро утомит читателя, особенно если написанное содержит избыточную информацию. Поэтому перечитывайте текст несколько раз и выбрасывайте все лишнее. Затем запишите слова на странице и снова выбросьте все лишнее. Если текста все равно много – сделайте еще лист.

Другой важный вопрос – как располагать баллоны относительно всей страницы? Если границы кадров не выходят за специально отведенные поля на листе – то проблем нет. Если же кадры доходят до краев страницы – нужно проявить внимательность. Текст не должен располагаться слишком близко к краям листа, и на это есть ряд причин.

Надеюсь, мне удалось ответить на все вопросы, касающиеся расположения текста в баллонах. Но я совершенно не касалась темы расположения на странице больших текстовых блоков – об этом Вы можете прочитать в статье «Рассказ с картинками» от Скитальца.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как подбирать шрифт в манге. Смотреть фото Как подбирать шрифт в манге. Смотреть картинку Как подбирать шрифт в манге. Картинка про Как подбирать шрифт в манге. Фото Как подбирать шрифт в манге
Как подбирать шрифт в манге. Смотреть фото Как подбирать шрифт в манге. Смотреть картинку Как подбирать шрифт в манге. Картинка про Как подбирать шрифт в манге. Фото Как подбирать шрифт в манге
Как подбирать шрифт в манге. Смотреть фото Как подбирать шрифт в манге. Смотреть картинку Как подбирать шрифт в манге. Картинка про Как подбирать шрифт в манге. Фото Как подбирать шрифт в манге
Как подбирать шрифт в манге. Смотреть фото Как подбирать шрифт в манге. Смотреть картинку Как подбирать шрифт в манге. Картинка про Как подбирать шрифт в манге. Фото Как подбирать шрифт в манге
Как подбирать шрифт в манге. Смотреть фото Как подбирать шрифт в манге. Смотреть картинку Как подбирать шрифт в манге. Картинка про Как подбирать шрифт в манге. Фото Как подбирать шрифт в манге
Как подбирать шрифт в манге. Смотреть фото Как подбирать шрифт в манге. Смотреть картинку Как подбирать шрифт в манге. Картинка про Как подбирать шрифт в манге. Фото Как подбирать шрифт в манге
Как подбирать шрифт в манге. Смотреть фото Как подбирать шрифт в манге. Смотреть картинку Как подбирать шрифт в манге. Картинка про Как подбирать шрифт в манге. Фото Как подбирать шрифт в манге
Как подбирать шрифт в манге. Смотреть фото Как подбирать шрифт в манге. Смотреть картинку Как подбирать шрифт в манге. Картинка про Как подбирать шрифт в манге. Фото Как подбирать шрифт в манге
Как подбирать шрифт в манге. Смотреть фото Как подбирать шрифт в манге. Смотреть картинку Как подбирать шрифт в манге. Картинка про Как подбирать шрифт в манге. Фото Как подбирать шрифт в манге
Как подбирать шрифт в манге. Смотреть фото Как подбирать шрифт в манге. Смотреть картинку Как подбирать шрифт в манге. Картинка про Как подбирать шрифт в манге. Фото Как подбирать шрифт в манге
Как подбирать шрифт в манге. Смотреть фото Как подбирать шрифт в манге. Смотреть картинку Как подбирать шрифт в манге. Картинка про Как подбирать шрифт в манге. Фото Как подбирать шрифт в манге