Как подчеркивать глагол 3 класс

Как подчеркиваются части речи?

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

Всего получено оценок: 623.

Всего получено оценок: 623.

В школе часто дают задание выполнить морфологический или синтаксический разбор. И хотя и морфология, и синтаксис входят в раздел «грамматика», все же это не одно и то же. Давайте разберемся в этом вопросе и выясним, почему невозможно однозначно ответить на вопрос «Как подчеркиваются части речи в русском языке?»

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

Что мы знаем о частях речи

Определяя, какой частью речи является то или иное слово, мы опираемся на различные признаки.

Во-первых, мы ставим вопрос и определяем общее значение; иногда полезно определить и как слово образовано: это позволит быстро различить прилагательное и причастие.

Во-вторых, рассматриваем грамматические признаки (изменяется ли слово? как оно изменяется? И т.п.)

Наконец, обращаем внимание на синтаксическую роль.

Затем делаем вывод, что же это за часть речи. Причем обычно вывод можно сделать уже после первого пункта, так что дальнейший разбор (он называется морфологический) мы делаем просто потому, что так полагается, и для того, чтобы продемонстрировать учителю свои знания.

Что такое синтаксическая роль

Синтаксическая роль – это та роль, которую слово играет в предложении, каким членом предложения оно является. В разборе мы обычно выписываем слово вместе с тем, к которому оно относится, и ставим вопрос, а затем подчеркиваем слово так, как надо.

Подчеркиваются не части речи, а члены предложения.

Как и что подчеркивается?

В предложении чаще всего выделяют два главных члена (подлежащее и сказуемое) и три второстепенных: дополнение, определение и обстоятельство. Они подчеркиваются так:

Подлежащее – одной чертой

Сказуемое – двумя чертами

Дополнение – пунктиром (тире-тире-тире)

Определение – волнистой линией

В некоторых учебниках рекомендуется главный член односоставного предложения подчеркивать тремя чертами.

Приложение – это вид определения, поэтому оно тоже подчеркивается волнистой линией.

Это правда, что члены предложения любят выражаться определенными частями речи. Но все же некорректно ставить вопрос, как подчеркивать части речи. Надо определить член предложения, иначе можно сильно ошибиться.

Какую синтаксическую роль могут выполнять части речи

Один и тот же член предложения может выражаться разными частями речи; и наоборот, одна и та же часть речи может быть разными членами предложения (иногда любым из них).

Рассмотрим примеры с существительным.

Дом стоит на берегу. (говорится о доме. Что? дом. Это подлежащее)

В позиции второстепенных членов существительное обычно стоит в одном из косвенных падежей.

Я прочитал статью . (прочитал что? статью; это дополнение)

Таблица-помощник

Предлагаем вам таблицу, которая может помочь в выполнении грамматических разборов. В ней даны вопросы и части речи, которыми указанный член предложения может выражаться.

Член предложения

Как подчеркивается

Вопросы

Части речи

Кто? Что? о чем говорится в предложении?

Существительное, местоимение, числительное, инфинитив, синтаксически неделимое сочетание (анютины глазки, Иван Иванович, три девицы и т.п.)

Что делает? Что это? Каков? Что сообщается о подлежащем?

Глагол в личной форме, инфинитив, безличный глагол (в безличной форме), существительное, прилагательное, местоимение, числительное, наречие, причастие (обычно в краткой форме), фразеологизм, синтаксически неделимое сочетание (высокого роста и т.п.)

Вопросы косвенных падежей

Существительное, местоимение, инфинитив, синтаксически неделимое сочетание

Какой? Чей? Который по счету?

Прилагательное, причастие (и то, и другое – только в полной форме), местоимение, числительное, инфинитив, существительное

Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как? В какой степени?

Наречие, деепричастие, существительное, местоимение, инфинитив

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

Что мы узнали?

Части речи не подчеркиваются – подчеркиваются члены предложения. Причем одна и та же часть речи может быть разными членами предложения и подчеркиваться, следовательно, по-разному. Надо определить член предложения и тогда уже подчеркивать слово.

Источник

Как подчеркиваются части речи?

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

Всего получено оценок: 623.

Всего получено оценок: 623.

В школе часто дают задание выполнить морфологический или синтаксический разбор. И хотя и морфология, и синтаксис входят в раздел «грамматика», все же это не одно и то же. Давайте разберемся в этом вопросе и выясним, почему невозможно однозначно ответить на вопрос «Как подчеркиваются части речи в русском языке?»

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

Что мы знаем о частях речи

Определяя, какой частью речи является то или иное слово, мы опираемся на различные признаки.

Во-первых, мы ставим вопрос и определяем общее значение; иногда полезно определить и как слово образовано: это позволит быстро различить прилагательное и причастие.

Во-вторых, рассматриваем грамматические признаки (изменяется ли слово? как оно изменяется? И т.п.)

Наконец, обращаем внимание на синтаксическую роль.

Затем делаем вывод, что же это за часть речи. Причем обычно вывод можно сделать уже после первого пункта, так что дальнейший разбор (он называется морфологический) мы делаем просто потому, что так полагается, и для того, чтобы продемонстрировать учителю свои знания.

Что такое синтаксическая роль

Синтаксическая роль – это та роль, которую слово играет в предложении, каким членом предложения оно является. В разборе мы обычно выписываем слово вместе с тем, к которому оно относится, и ставим вопрос, а затем подчеркиваем слово так, как надо.

Подчеркиваются не части речи, а члены предложения.

Как и что подчеркивается?

В предложении чаще всего выделяют два главных члена (подлежащее и сказуемое) и три второстепенных: дополнение, определение и обстоятельство. Они подчеркиваются так:

Подлежащее – одной чертой

Сказуемое – двумя чертами

Дополнение – пунктиром (тире-тире-тире)

Определение – волнистой линией

В некоторых учебниках рекомендуется главный член односоставного предложения подчеркивать тремя чертами.

Приложение – это вид определения, поэтому оно тоже подчеркивается волнистой линией.

Это правда, что члены предложения любят выражаться определенными частями речи. Но все же некорректно ставить вопрос, как подчеркивать части речи. Надо определить член предложения, иначе можно сильно ошибиться.

Какую синтаксическую роль могут выполнять части речи

Один и тот же член предложения может выражаться разными частями речи; и наоборот, одна и та же часть речи может быть разными членами предложения (иногда любым из них).

Рассмотрим примеры с существительным.

Дом стоит на берегу. (говорится о доме. Что? дом. Это подлежащее)

В позиции второстепенных членов существительное обычно стоит в одном из косвенных падежей.

Я прочитал статью . (прочитал что? статью; это дополнение)

Таблица-помощник

Предлагаем вам таблицу, которая может помочь в выполнении грамматических разборов. В ней даны вопросы и части речи, которыми указанный член предложения может выражаться.

Член предложения

Как подчеркивается

Вопросы

Части речи

Кто? Что? о чем говорится в предложении?

Существительное, местоимение, числительное, инфинитив, синтаксически неделимое сочетание (анютины глазки, Иван Иванович, три девицы и т.п.)

Что делает? Что это? Каков? Что сообщается о подлежащем?

Глагол в личной форме, инфинитив, безличный глагол (в безличной форме), существительное, прилагательное, местоимение, числительное, наречие, причастие (обычно в краткой форме), фразеологизм, синтаксически неделимое сочетание (высокого роста и т.п.)

Вопросы косвенных падежей

Существительное, местоимение, инфинитив, синтаксически неделимое сочетание

Какой? Чей? Который по счету?

Прилагательное, причастие (и то, и другое – только в полной форме), местоимение, числительное, инфинитив, существительное

Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как? В какой степени?

Наречие, деепричастие, существительное, местоимение, инфинитив

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

Что мы узнали?

Части речи не подчеркиваются – подчеркиваются члены предложения. Причем одна и та же часть речи может быть разными членами предложения и подчеркиваться, следовательно, по-разному. Надо определить член предложения и тогда уже подчеркивать слово.

Источник

Урок русского языка в 3 классе.Глагол.Закрепление знаний о глаголе.

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Урок русского языка в 3 классе

Тема: «Глагол. Закрепление изученного».

(Программа «Школа России»)

Активизация знаний учащихся о существенных признаках глагола, о правописании основных орфографических правил по теме урока.

Формировать предметные УУД

-содействовать систематизации знаний учащихся о глаголе;

-упражнять в правописании основных орфограмм по данной теме;

-содействовать развитию связной речи учащихся;

– учить принимать и сохранять учебную задачу;

-выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,

-планирование работы в группе,

-контролирование затраченного времени на задание,

-оценивание своей работы на уроке;

-произвольно и осознанно владеть общими приемами решения учебных задач;

— учить использовать знаково-символические средства, схемы;

— принимать различные точки зрения, договариваться, находить общее решение;

— умение организовывать и поддерживать диалог

формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию
— формирование мотивации к обучению и познанию
— формирование уважительного отношения к иному мнению

-компьютер, мультимедийный проектор, экран,

Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. М. Просвещение 2013г.

1 .Организационный момент (Психологическая установка)

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

— Сегодня на уроке у нас гости, поприветствуйте их.

— Улыбнитесь друг другу. Я рада видеть ваши улыбки! И мне очень бы хотелось, чтобы весь урок вы бы улыбались и ничего не боялись, работали дружно и активно.

Чтобы быть успешными на уроке, давайте составим формулу успеха.

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

— Старание, внимание, сообразительность.

-Конечно же, старание +внимание+сообразительность –это успех. И мы с вами сегодня на уроке будем к этому стремиться.

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

2.Постановка учебной задачи.Орфографическая разминка

Скажите, а зачем нам изучать русский язык?

— Какой одной темой можно объединить эти слова.

-Найдите лишнее слово.

Выручает. Это глагол.Остальные слова существительные

Он предметы оживляет,

Всех их в дело вовлекает,

Что им делать говорит,

Строго сам за тем следит.

Он три времени имеет,

Детям строит много школ,

Чтоб все знали про ….

О чём же пойдёт речь сегодня на уроке?

– Знакомы ли вы с этой частью речи? –

— Значит, какова будет тема урока?

— А я хочу узнать стал ли глагол для вас другом? Ведь только настоящий друг помогает нам в трудную минуту и всегда рядом. К концу урока вы сами сможете понять, насколько хорошо знаете глагол и сделать вывод:

— И поэтому я назвала наш урок так: «Глагол –мой друг!?»

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

-Чтобы систематизировать ваши знания, я вынесла основные вопросы для повторения на сегодняшнем уроке на слайд

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

— У вас на столах лежат карточки с такими же вопросами, записанными в виде таблицы.

Как изменяется глагол в прошедшем времени?

Мягкий знак после шипящих на конце глаголов

4.Решение учебной задачи

— А теперь будем двигаться по нашим вопросам.

В предложении является сказуемым. ( Подняли руки все)

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

Это глаголы, которые отвечают на вопросы что делать?Что сделать?

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

Глаголы изменяются по числам и временам.

-Как глаголы изменяются по числам?

Глаголы которые обозначают действие одного предмета, стоит в единственном числе, глагол, который обозначает действие нескольких предметов, стоит во множественном числе

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

— Давайте ребятам, которые сомневались в своих знаниях, напомним, какие временные формы есть у глагола?

(Глаголы изменяются по временам. Могут быть настоящего, будущего и прошедшего времени).

— Почему в первом столбике стоит прочерк?

Глаголы, которые отвечают на вопрос что сделать? не имеют настоящего времени.

5вопрос: Как изменяются глаголы прошедшего времени? (по числам и родам) (3 человек – не знаю, 5– сомневаюсь)

-А на следующие два вопроса, мы ответим чуть позже.

4.Решение учебной задачи

— Чтобы закрепить ваши знания, а также, чтобы ответить на следующие вопросы поработаем в группах.

Капитаны подойдите и возьмите задание для своей группы (капитан вытаскивает лист с заданием, кому что попадется, листы разного цвета)

Подчеркнуть глаголы, указать число

Утром лес наполняется разными звуками. Стучат дятлы, птицы перекликаются разными голосам. Вот пчёлка жужжит над цветком. Мы осторожно идём по тропинке, стараемся не нарушить жизнь леса. А как ты относишься к природе?

Найти в предложениях глаголы, определить время.

Дерево живет корнями, а человек друзьями.

Друга на деньги не купишь.

Дружба не гриб, в лесу не найдёте.

За дружбу дружбой платят.

Дружба — как стекло, разобьём – не склеим.

Друзья познаются в беде.

Над другом посмеюсь — над собой поплачу.

3 группа Подчеркнуть глаголы, определить род, где это возможно

5 группа. Работа на компьютере. Задание в электронной тетради.

( Капитаны садятся, и группа приступает к выполнению задания. Учитель не ходит по классу, никому не помогает)

После того, как команды справились с заданием, представитель от команды у доски представляет его выполнение. У всех учащихся класса скреплены все карточки с заданиями, они открывают нужную карточку и выполняют задание уже совместно с отвечающим у доски. Если видят ошибку, говорят об этом. Если не замечают, то учитель пока молчит, а проверка идёт по слайду и потом делаются исправления.

-Прежде чем будем проверять работу, давайте отдохнём. ( Музыкальная физминутка )

-Проверим работу группы, которая работала на компьютере.

Капитан оценивает работу группы.

-Работали все активно, сообща.

Ребята работали в электронной тетради по русскому языку.

Урок 27. Глагол.Неопределённая форма глагола. Выбирали любое упражнение. Успели выполнить три задания. Компьютер выдаёт результат. Группа справилась без ошибок.

Далее ребята этой группы садятся за парты и продолжают работу с классом.

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 классКак подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

— Проверяем следующую группу.

-Давайте проверим по слайду.

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

— Ребята оцените работу группы.

Группа справилась с заданием без ошибок.

Дальше капитан оценивает работу своей группы.

-Ребята, а как вы относитесь к природе?

Капитан. Из нашей группы пойдёт отвечать…..

Отвечающий. Нам нужно было найти глаголы, определить время.

Рассуждали так. Дерево живет корнями, а человек друзьями.

Что делает? Живёт – это глагол, наст.вр. (ученик называет глагол, время, остальные на нужной карточке отмечают у себя и проверяют по слайду. Учитель щелчком мышки после ответа показывает правильность)

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

-Оцените работу группы.

Группа с заданием справилась без ошибок.

— Капитан оценивает работу своей группы.

Наша группа работала сообща, все были активны, поэтому мы справились без ошибок.

-Капитан. Из нашей группы пойдет отвечать…..

Отвечающий. Нашей группе надо было подчеркнуть глаголы, определить род, где это возможно. Мы рассуждали так: Светило яркое солнышко. Что делало? Светило-это глагол прошедшего времени, значит мы можем определить род, ср.р.

(Ребята в этой группе допустили ошибку: выползать определили род. Класс заметил ошибку.)

Проверяем ещё раз по слайду

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

Капитан. От нашей группы пойдёт отвечать…..

Отвечающий по таблице зачитывает информацию о глаголе и показывает обложку.

-Оцените работу группы.

Группа не уточнила, что род глагола определяется только в прошедшем времени, в ед.ч.

-Капитан оценивает работу своей группы.

Работали дружно, сообща, но не все ребята были активны.

— Молодцы, ребята. Вы отлично поработали в группах. А сейчас положите перед собой карточку с вопросами. Что мы ещё не повторили о глаголе?

— Правописание не с глаголами

-Мягкий знак после шипящих на конце глаголов

— А как же пишется не с глаголами?

-Не с глаголами пишется раздельно

— А что вы можете сказать о правописании мягкого знака после шипящих на конце глаголов? (На конце глаголов, которые сочетаются с местоимением 2 лица пишется мягкий знак).

5.Дидактическа игра « Исправь ошибки».

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 классКак подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

Какие ошибки вы нашли в 1 предложении?

Не с глаголами пишется раздельно, на конце в окончании –ешь – мягкий знак, это глагол 2 лица

Найдёшь на конце ь, это глагол 2 лица

Потеряешь на конце ь, не вернёшь-не с глаголом пишется раздельно

Свернёшь на конце ь, глагол второго лица

— У кого! (23 человека)

— У кого остались вопросы? (2 человека)

— Кто ещё сомневается и ему надо повторять? (8 человека)

— А теперь оцените наш урок и свою работу на уроке

— Скажите, а что за предложения встречались сегодня в наших карточках?

Пословицы и поговорки о дружбе.

— Как вы думаете, а почему я их сегодня взяла на урок?

Что бы узнать, насколько мы дружны. Чтобы научить нас дружбе.

— Вот вторая звёздочка – это ваша группа. Отметьте, на сколько вы были в ней дружны (зелёный – дружба и взаимопонимание, красный – каждый сам по себе) 2 человека красный

а третья – это тема нашего урока, стал ли глагол для вас другом? (зелёный – друг, жёлтый – не совсем, красный – враг) 5 человек жёлтый

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 классКак подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

7. Вспомним ещё одно правило, выполнив упр 231.Дом.зад

Спасибо вам за работу на уроке и вы были

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

Номер материала: ДБ-360583

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах

Время чтения: 0 минут

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ

Время чтения: 2 минуты

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть фото Как подчеркивать глагол 3 класс. Смотреть картинку Как подчеркивать глагол 3 класс. Картинка про Как подчеркивать глагол 3 класс. Фото Как подчеркивать глагол 3 класс

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *