Как подчеркнуть еще в предложении

Как подчеркивается слово вся;только; еще

Как подчеркнуть еще в предложении. Смотреть фото Как подчеркнуть еще в предложении. Смотреть картинку Как подчеркнуть еще в предложении. Картинка про Как подчеркнуть еще в предложении. Фото Как подчеркнуть еще в предложении

Как подчеркнуть еще в предложении. Смотреть фото Как подчеркнуть еще в предложении. Смотреть картинку Как подчеркнуть еще в предложении. Картинка про Как подчеркнуть еще в предложении. Фото Как подчеркнуть еще в предложении

Как подчеркнуть еще в предложении. Смотреть фото Как подчеркнуть еще в предложении. Смотреть картинку Как подчеркнуть еще в предложении. Картинка про Как подчеркнуть еще в предложении. Фото Как подчеркнуть еще в предложении

Как подчеркнуть еще в предложении. Смотреть фото Как подчеркнуть еще в предложении. Смотреть картинку Как подчеркнуть еще в предложении. Картинка про Как подчеркнуть еще в предложении. Фото Как подчеркнуть еще в предложении

По-моему, понятие истинного героизма, как и любви, доброты, порядочности, благородства, милосердия и других человеческих ценностей, вечно. То, что навязывается сейчас «желтой» прессой и многими телеканалами – это искажение, а в некоторых случаях, и осквернение этого святого слова.

Каков же он, герой 21 столетия? Я считаю, что это человек, который готов, прежде всего, на самопожертвование. Впрочем, это не открытие, а та же самая вечная ценность, которая отличала героев от трусов во все века. К этому добавляется мужество, сила духа, готовность, не задумываясь, помочь людям в трудную минуту.
Вот лишь несколько примеров из нашей повседневной жизни, где, оказывается, «всегда есть место подвигу».

Юрий Шулаков – молодой человек из поселка Октябрьский Зеленодольского района Татарстана спас жизни трем людям, один из которых трехлетний ребенок. Это происшествие совершенно свежее, осени 2013 года. Что двигало этим 21-летним человеком? Сам он признается, что не мог оставить без помощи находящихся в беде людей. Конечно же, перед нами настоящий герой. Ведь проходя по огненному коридору, он рисковал своей жизнью во имя других людей.

Источник

слово еще какая часть речи и как подчеркивается? помогите

» Как подчеркнуть еще в предложении. Смотреть фото Как подчеркнуть еще в предложении. Смотреть картинку Как подчеркнуть еще в предложении. Картинка про Как подчеркнуть еще в предложении. Фото Как подчеркнуть еще в предложенииНадо смотреть предложение, потому что слово ЕЩЁ может оказаться в нём НАРЕЧИЕМ, СОЮЗОМ или ЧАСТИЦЕЙ.

Наречие ЕЩЁ имеет значения / указывает:
● дополнительно, вдобавок к тому же (Выпей ещё стакан чаю);
● до сих пор (Поезд ещё не прибыл);
● (при обозначении времени, места) уже (Ещё издалека мы увидели горы);
● более, в большей степени (А рыбный пирог у неё ещё вкуснее);
● на наличие возможности, достаточных оснований для совершения, осуществления чего-либо (Она ещё станет студенткой).

Союз ЕЩЁ указывает на предположительность условия или на его соотносительность с чем-либо; в какой-то мере, хоть (Тебе ещё повезло! По сравнению с нашим, в вашем подъезде ещё чисто).

Частица ЕЩЁ употребляется:
● при местоимениях и наречиях для подчёркивания какого-либо признака, факта, для придания выразительности высказываемому (Когда ещё это будет! Как ещё рады вам будут! «Ты Таню не видел?» – «Какую ещё Таню?»
● для уточнения, подчёркивания какого-либо признака, факта (Помнишь, Сидорова, ещё учился с нами до пятого класса?)

Если в Вашем предложении слово ЕЩЁ – наречие, то это обстоятельство, которое подчёркивается линией точка-пунктир.

Союз и частица ЕЩЁ не члены предложения, но частица входит в состав того члена предложения, с которым употреблена.
.
Как подчеркнуть еще в предложении. Смотреть фото Как подчеркнуть еще в предложении. Смотреть картинку Как подчеркнуть еще в предложении. Картинка про Как подчеркнуть еще в предложении. Фото Как подчеркнуть еще в предложении

Источник

Как подчеркиваются местоимения в русском языке?

Как подчеркнуть еще в предложении. Смотреть фото Как подчеркнуть еще в предложении. Смотреть картинку Как подчеркнуть еще в предложении. Картинка про Как подчеркнуть еще в предложении. Фото Как подчеркнуть еще в предложении

Метод определения роли

Для того чтобы правильно подчеркивать местоимение, потребуется определить, какую из синтаксических ролей оно выполняет в конкретном предложении. Чтобы не ошибиться, нужно:

Чтобы проверить правильность отнесения местоимения к соответствующей части речи, следует разобраться в том, на какие вопросы оно отвечает:

Как подчеркнуть еще в предложении. Смотреть фото Как подчеркнуть еще в предложении. Смотреть картинку Как подчеркнуть еще в предложении. Картинка про Как подчеркнуть еще в предложении. Фото Как подчеркнуть еще в предложении

Как только часть речи будет определена, можно будет легко ее подчеркнуть. Но не следует забывать, что подчеркивание выполняется разными способами.

Виды местоимений

После того как будет определено какой, частью является местоимение, следует ознакомиться с имеющимися в русском языке разрядами. Они подразделяются на:

Как подчеркнуть еще в предложении. Смотреть фото Как подчеркнуть еще в предложении. Смотреть картинку Как подчеркнуть еще в предложении. Картинка про Как подчеркнуть еще в предложении. Фото Как подчеркнуть еще в предложении

Примечательно, что эта часть речи может присутствовать в вопросительных, восклицательных и повествовательных предложениях. После определения части речи можно переходить непосредственно к подчеркиванию.

Алгоритм подчеркивания части речи

В зависимости от того, какой частью речи в предложении является местоимение, его нужно подчеркнуть определенным образом. В русском языке приняты общеустановленные правила подчеркивания, и выглядят они следующим образом:

Как подчеркнуть еще в предложении. Смотреть фото Как подчеркнуть еще в предложении. Смотреть картинку Как подчеркнуть еще в предложении. Картинка про Как подчеркнуть еще в предложении. Фото Как подчеркнуть еще в предложении

Подчеркивание местоимений дети проходят в школьной программе еще в 5−6 классах. Эта темя является относительно несложной и позволяет более детально изучить нормы русского языка. После подчеркивания слова будут выделяться как в самом предложении, так и в общем тексте. Чтобы закрепить свои знания в этой теме, рекомендуется выполнять задания по разбору предложений на составляющие части речи.

Источник

Как подчёркивается местоимение в предложении в русском языке?

Местоимение под­чёр­ки­ва­ет­ся опре­де­лён­ной лини­ей в зави­си­мо­сти от того, каким чле­ном пред­ло­же­ния оно явля­ет­ся.

В тек­сте, что­бы избе­жать повто­ра одних и тех же слов, широ­ко исполь­зу­ют­ся место­име­ния, кото­рые, как извест­но, могут заме­нять собой сло­ва раз­ных частей речи:

Заменяя сло­ва дру­гих частей речи, место­име­ние может быть любым чле­ном пред­ло­же­ния, и тогда оно под­чёр­ки­ва­ет­ся опре­де­лен­ной лини­ей в соот­вет­ствии с его син­так­си­че­ской ролью.

Местоимение — подлежащее

Определить место­име­ние в роли под­ле­жа­ще­го не соста­вит тру­да. Подлежащим чаще все­го явля­ют­ся лич­ные место­име­ния, хотя могут упо­треб­лять­ся место­име­ния дру­гих раз­ря­дов. Местоимение-подлежащее заме­ня­ет собой суще­стви­тель­ное, име­ет фор­му име­ни­тель­но­го паде­жа един­ствен­но­го или мно­же­ствен­но­го чис­ла и отве­ча­ет на вопро­сы: кто? что?

Подъезжая к деревне какого-либо поме­щи­ка, я любо­пыт­но смот­рел на высо­кую узкую дере­вян­ную коло­коль­ню или широ­кую тём­ную дере­вян­ную цер­ковь (Н. В. Гоголь. Мёртвые души).

Мы в деревне ста­ра­ем­ся при­ве­сти свои руки в такое поло­же­ние, чтоб удоб­но было ими рабо­тать; для это­го обстри­га­ем ног­ти, засу­чи­ва­ем ино­гда рука­ва (Лев Толстой. Анна Каренина).

Местоимение, выпол­ня­ю­щее роль под­ле­жа­ще­го, под­чёр­ки­ва­ет­ся одной пря­мой лини­ей.

Местоимение — сказуемое

В роли это­го глав­но­го чле­на пред­ло­же­ния место­име­ние исполь­зу­ет­ся, если нахо­дит­ся после под­ле­жа­ще­го, при­чем, как пра­ви­ло, в сооб­ще­нии нет глагола-сказуемого, и отве­ча­ет на вопрос: что гово­рит­ся о пред­ме­те?

Сказуемое-местоимение под­чёр­ки­ва­ет­ся дву­мя парал­лель­ны­ми пря­мы­ми лини­я­ми.

Как подчёркивается местоимение-определение

Местоимение в каче­стве опре­де­ле­ния толь­ко ука­зы­ва­ет на при­знак пред­ме­та, кон­крет­но не назы­вая его, и отве­ча­ет на вопро­сы: какой? чей?

В роли согла­со­ван­но­го опре­де­ле­ния высту­па­ют опре­де­ли­тель­ные, ука­за­тель­ные, при­тя­жа­тель­ные и др. место­име­ния, кото­рые под­чёр­ки­ва­ют­ся вол­ни­стой лини­ей.

У него была своя соб­ствен­ная цель (Ф. М. Достоевский. Преступление и нака­за­ние).

Этот домик с при­мы­ка­ю­щим к нему пали­сад­ни­ком нахо­дил­ся в чер­ной, запу­щен­ной части пар­ка со ста­рой полу­круг­лою алле­ей въез­да (Борис Пастернак. Доктор Живаго).

Особую труд­ность вызы­ва­ют несо­гла­со­ван­ные опре­де­ле­ния, кото­рые выра­жа­ют­ся при­тя­жа­тель­ны­ми место­име­ни­я­ми «его», «её», «их». Их отли­чи­тель­ной осо­бен­но­стью явля­ет­ся то, что они пояс­ня­ют в пред­ло­же­нии име­на суще­стви­тель­ные.

Каморка (чья?) его при­хо­ди­лась под самою кров­лею высо­ко­го пяти­этаж­но­го дома и похо­ди­ла боль­ше на шкаф, чем на квар­ти­ру (Ф. М. Достоевский. Преступление и нака­за­ние).

Вдруг лицо (чьё?) её иска­зи­лось от ужа­са (Борис Пастернак. Доктор Живаго).

Взъерошенная шерсть (чья?) их заин­де­ве­ла на моро­зе, дыха­ние засты­ва­ло в воз­ду­хе и кри­стал­ла­ми осе­да­ло на шку­ре (Джек Лондон. Белый Клык).

Местоимение в роли дополнения

Просто я хочу пока­зать (кому?) вам свою квар­ти­ру (Борис Пастернак. Доктор Живаго).

Я спра­ши­ваю (кого?) его (о чём?) о чём-то ненуж­ном на суде (М. Н. Булгаков. Мастер и Маргарита).

Тогда он открыл (кому?) ей тай­ну, (за что?) за кото­рую вся­кий из вас доро­го бы дал (А. С. Пушкин. Пиковая Дама).

Местоимение «за кото­рую», явля­ю­ще­е­ся допол­не­ни­ем в зави­си­мой части слож­но­под­чи­нён­но­го пред­ло­же­ния, явля­ет­ся союз­ным сло­вом.

Местоимение в роли обстоятельства

Местоимение в роли обсто­я­тель­ства в пред­ло­же­нии при­над­ле­жит к син­так­си­че­ской груп­пе ска­зу­е­мо­го. От ска­зу­е­мо­го зада­ем обсто­я­тель­ствен­ный вопрос к место­име­нию или, чаще, к лек­си­че­ски неде­ли­мо­му сло­во­со­че­та­нию, содер­жа­ще­му в сво­ем соста­ве место­име­ние. Обстоятельство под­чёр­ки­ва­ет­ся лини­ей «штрих-точка-штрих-точка» ( ), напри­мер:

По ули­це в это вре­мя про­хо­дил учи­тель тан­цев (Ю. Олеша. Три тол­стя­ка).

Проходил (когда?) в это вре­мя.

Сижу (где?) у себя, то есть дома.

Проплакал (как дол­го?) весь день.

Источник

Как подчёркивается местоимение в предложении

Местоимение под­чёр­ки­ва­ет­ся опре­де­лён­ной лини­ей в зави­си­мо­сти от того, каким чле­ном пред­ло­же­ния оно является.

В тек­сте, что­бы избе­жать повто­ра одних и тех же слов, широ­ко исполь­зу­ют­ся место­име­ния, кото­рые, как извест­но, могут заме­нять собой сло­ва раз­ных частей речи:

Заменяя сло­ва дру­гих частей речи, место­име­ние может быть любым чле­ном пред­ло­же­ния, и тогда оно под­чёр­ки­ва­ет­ся опре­де­лен­ной лини­ей в соот­вет­ствии с его син­так­си­че­ской ролью.

Местоимение — подлежащее

Определить место­име­ние в роли под­ле­жа­ще­го не соста­вит тру­да. Подлежащим чаще все­го явля­ют­ся лич­ные место­име­ния, хотя могут упо­треб­лять­ся место­име­ния дру­гих раз­ря­дов. Местоимение-подлежащее заме­ня­ет собой суще­стви­тель­ное, име­ет фор­му име­ни­тель­но­го паде­жа един­ствен­но­го или мно­же­ствен­но­го чис­ла и отве­ча­ет на вопро­сы: кто? что?

Подъезжая к деревне какого-либо поме­щи­ка, я любо­пыт­но смот­рел на высо­кую узкую дере­вян­ную коло­коль­ню или широ­кую тём­ную дере­вян­ную цер­ковь (Н. В. Гоголь. Мёртвые души).

Мы в деревне ста­ра­ем­ся при­ве­сти свои руки в такое поло­же­ние, чтоб удоб­но было ими рабо­тать; для это­го обстри­га­ем ног­ти, засу­чи­ва­ем ино­гда рука­ва (Лев Толстой. Анна Каренина).

Местоимение, выпол­ня­ю­щее роль под­ле­жа­ще­го, под­чёр­ки­ва­ет­ся одной пря­мой линией.

Местоимение — сказуемое

В роли это­го глав­но­го чле­на пред­ло­же­ния место­име­ние исполь­зу­ет­ся, если нахо­дит­ся после под­ле­жа­ще­го, при­чем, как пра­ви­ло, в сооб­ще­нии нет глагола-сказуемого, и отве­ча­ет на вопрос: что гово­рит­ся о предмете?

Сказуемое-местоимение под­чёр­ки­ва­ет­ся дву­мя парал­лель­ны­ми пря­мы­ми линиями.

Как подчёркивается местоимение-определение

Местоимение в каче­стве опре­де­ле­ния толь­ко ука­зы­ва­ет на при­знак пред­ме­та, кон­крет­но не назы­вая его, и отве­ча­ет на вопро­сы: какой? чей?

В роли согла­со­ван­но­го опре­де­ле­ния высту­па­ют опре­де­ли­тель­ные, ука­за­тель­ные, при­тя­жа­тель­ные и др. место­име­ния, кото­рые под­чёр­ки­ва­ют­ся вол­ни­стой линией.

У него была своя соб­ствен­ная цель (Ф. М. Достоевский. Преступление и наказание).

Этот домик с при­мы­ка­ю­щим к нему пали­сад­ни­ком нахо­дил­ся в чер­ной, запу­щен­ной части пар­ка со ста­рой полу­круг­лою алле­ей въез­да (Борис Пастернак. Доктор Живаго).

Особую труд­ность вызы­ва­ют несо­гла­со­ван­ные опре­де­ле­ния, кото­рые выра­жа­ют­ся при­тя­жа­тель­ны­ми место­име­ни­я­ми «его», «её», «их». Их отли­чи­тель­ной осо­бен­но­стью явля­ет­ся то, что они пояс­ня­ют в пред­ло­же­нии име­на существительные.

Каморка (чья?) его при­хо­ди­лась под самою кров­лею высо­ко­го пяти­этаж­но­го дома и похо­ди­ла боль­ше на шкаф, чем на квар­ти­ру (Ф. М. Достоевский. Преступление и наказание).

Вдруг лицо (чьё?) её иска­зи­лось от ужа­са (Борис Пастернак. Доктор Живаго).

Взъерошенная шерсть (чья?) их заин­де­ве­ла на моро­зе, дыха­ние засты­ва­ло в воз­ду­хе и кри­стал­ла­ми осе­да­ло на шку­ре (Джек Лондон. Белый Клык).

Местоимение в роли дополнения

Просто я хочу пока­зать (кому?) вам свою квар­ти­ру (Борис Пастернак. Доктор Живаго).

Я спра­ши­ваю (кого?) его (о чём?) о чём-то ненуж­ном на суде (М. Н. Булгаков. Мастер и Маргарита).

Тогда он открыл (кому?) ей тай­ну, (за что?) за кото­рую вся­кий из вас доро­го бы дал (А. С. Пушкин. Пиковая Дама).

Местоимение «за кото­рую», явля­ю­ще­е­ся допол­не­ни­ем в зави­си­мой части слож­но­под­чи­нён­но­го пред­ло­же­ния, явля­ет­ся союз­ным сло­вом.

Местоимение в роли обстоятельства

Местоимение в роли обсто­я­тель­ства в пред­ло­же­нии при­над­ле­жит к син­так­си­че­ской груп­пе ска­зу­е­мо­го. От ска­зу­е­мо­го зада­ем обсто­я­тель­ствен­ный вопрос к место­име­нию или, чаще, к лек­си­че­ски неде­ли­мо­му сло­во­со­че­та­нию, содер­жа­ще­му в сво­ем соста­ве место­име­ние. Обстоятельство под­чёр­ки­ва­ет­ся лини­ей «штрих-точка-штрих-точка» ( ), напри­мер:

По ули­це в это вре­мя про­хо­дил учи­тель тан­цев (Ю. Олеша. Три толстяка).

Проходил (когда?) в это время.

Сижу (где?) у себя, то есть дома.

Проплакал (как дол­го?) весь день.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *