Как подключить агентский кабинет вконтакте
Как подключить агентский кабинет вконтакте
В этой статье мы поговорим о теме, без которой нельзя полноценно работать в дальнейшем с продвижением в социальных сетях — об агентском кабинете.
Что это такое и какая связь между Вашим продвижением и агентствами?
Социальным сетям выгодно, чтобы с ними работали крупные агентства с крупными оборотами. Поэтому, например, ВКонтакте (а больше всего агентские кабинеты нужны в этой социальный сети и в Одноклассниках), дает агентским кабинетам хороший плюс к пополнению. Размер этого бонуса напрямую зависит от оборота, который агентство делает за месяц и может достигать параметра около 40%. Для агентства это хорошее подспорье при работе с крупными клиентами — при бюджете заказчика в миллион, можно получить до 400 000 плюсом, а уж куда их направить — в подарок бонусом клиенту для повышения лояльности или на другие проекты — всегда найдется. Но далеко не каждое агентство может показать необходимый оборот за месяц.
Поэтому агентства заключают договор с частными лицами — они открывают регистрацию от имени своего агентства, а чтобы привлечь пользователей к себе — дарят к их суммам пополнения бонус в 10-25% в зависимости от обротов, которые они дают. От Вас же требуется только соблюдать правила социальной сети и иногда дополнительные правила агентства.
Еще один вариант появления агентских кабинетов — заключение договоров между социальными сетями и крупными партнерскими сетями (ad1, admitad и др.). Их интерес уже немного в другом — агентсвам социальные сети позволяют использовать партнерские ссылки и ссылки-счетчики, без которых их работа невозможна, а Ваша, если Вы пользуетесь сторонними системами отслеживания, не всегда удобна. Но минус агентстких кабинетов, открываемых от крупных партнерских программ в том, что многие из них не позволяют рекламировать что-либо, кроме своих товаров. Поэтому к ним мы не пойдем.
Так же, прежде чем перейти к инструкции, оговорюсь — такой бонус можно получить не везде, в частности Одноклассники в качестве бонуса для агентств позволяют только использовать редирект и ссылки-счетчики, предоставляют более лояльную модерацию и снижают ограничение минимальной суммы пополнения с 3000 до 300 рублей, что во время тестирования новых каналов — тоже приятный бонус.
Для работы с собственными проектами мы будем использовать сервис getuniq. Хоть он и сотрудничает с одной из крупных пратнерских программ, — но он создан именно как сервис агентства для широкой общественности со свободным выбором объекта рекламирования. Зарегистрироваться в нем можно по ссылке ниже
Зарегистрироваться в Getuniq (это ссылка)
Для регистрации нажимаем «Начать работу»
Заполняем поля регистрации и нажимаем на зеленую кнопку снизу справа. Фиолетовая кнопка слева Вам без надобности — это вход через партнерскую сеть, с которой сотрудничает сервис.
После регистрации и подтверждения по e-mail Вы попадаете в личный кабинет
Так как наиболее популярной социальной сетью для размещения рекламы является ВКонтакте (и те из Вас, кто попал на эту статью из уроков по настройке рекламы дальше будут настраивать именно ее) — для начала мы подключим именно этот кабинет. Нажимаем на значок «+» и попадаем в раздел по подключению ВКонтакте
Вначале у Вас здесь не будет никакого аккаунта, нажимаем на зеленый «+» и, действуя согласно появившейся инструкции, подключаем кабинет. После этого он еще не появится у Вас в списке рекламных кабинетов — для начала нужно сделать первое пополнение. Для этого нужно нажать на символ доллара около кабинета, выбрать способ пополнения (выгоднее всего пополнять с Webmoney, но можно оплатить и с карты, просто будет дополнительная комиссия) и пополнить рекламный кабинет на 900 рублей (при желании можно больше).
По умолчанию Вы получаете к сумме пополнения + 10%, чем больше оборот — тем больше бонус.
Таким образом, после создания в новом кабинете будет 990 рублей — если вы пополнили на 900), которые Вы сможете уже использовать для настройки рекламы.
Чтобы первый раз перейти в свой созданный аккаунт после пополнения, нажмите на цифры аккаунта слева от баланса. Дальше Вы сможете выбирать его в списке кабинетов
Зарегистрироваться в Getuniq (это ссылка)
У агентского кабинета, помимо озвученного, есть еще одно преимущество, которое делает его наличие обязательным. В обычном кабинете, Вы не можете включить одновременно больше объявлений, чем Ваш баланс, поделенный на 100 (100 рублей на балансе — 1 объявление). В агентском кабинете такого ограничения нет, поэтому Вы можете одновременно тестировать больше объявлений.
Для моих учеников, которые учатся настраивать рекламу для своего или стороннего бизнеса регистрация обязательна.
Как создать агентский кабинет Вконтакте
Добрый день, дорогие друзья!
Рад Вас снова видеть на страницах блога. С Вами Ваш старый знакомый – Булат Максеев и сегодня мы поговорим о том, как создать агентский кабинет Вконтакте. Тема довольно интересная и в последнее время очень популярная.
Но прежде выясним, что такое агентский кабинет Вконтакте и для чего он конкретно нужен.
Зачем понадобился агентский кабинет Вконтакте?
Итак, Вы наверняка знаете, что таргетированная сеть Вконтакте не пропускает для рекламы редиректные ссылки, то есть ссылки, которые с одного домена (в данном случае с домена CPA-сети) перенаправляют на ссылку конкретного оффера (рекламируемого сайта). В видео мы более наглядно разберем, что такое редирект-ссылка.
Так вот… модерация Вконтакте ни в какую не пропускает эти самые редирект-ссылки и объяснять им, что это нормальная ссылка, хороший оффер, что это моя партнерская ссылка – БЕСПОЛЕЗНО. Будь добр, предоставить им (то бишь модераторам) либо прямую ссылку, либо ссылку с партнерским ID в теле основной ссылки. Политика у них, понимаете ли, такая – не пропускать редирект-ссылки.
Раньше я для прохождения модерации использовал iframe-страницы. Об этом я как раз рассказывал в статье «Как сделать редирект и iframe для рекламы партнерки».
Но спустя какое-то время показ ссылок с iframe-страниц начали блокировать сами CPA-офферы и CPA-сети. Надо было искать какое-то решение. И оно нашлось! Создание агентского кабинета в соцсети Вконтакте! Причем создавали его не Вы, а сама техническая поддержка той или иной CPA-сети (Ad1, Admitad, Actionpay и т.д.). И CPA-агрегаторам было это выгодно, так как они прекрасно понимали, что у многих возникают проблемы при модерации CPA-ссылок. Особенно у новичков. И они пошли навстречу веб-мастерам.
Какие преимущества дает агентский кабинет?
С помощью агентского кабинета, созданного для Вас той или иной CPA-сетью, Вы можете легко рекламировать редирект-ссылки выбранной Вами CPA-партнерки. Да-да. Вы правильно поняли. Через этот инструмент можно рекламировать редиректные ссылки CPA-сетей. Для этого данный кабинет и создается.
Конечно, агентский кабинет — это не 100% гарантия того, что Вашу ссылку пропустят, но, как показывает практика, в 80%-90% случаях ссылку модераторы пропускают. Почему пропускают? Думаю, у CPA-сетей есть некое соглашение с администрацией Вконтакте, что при создании агентского кабинета, придирчивые модераторы таргетированной рекламы Вконтакте должны проявить максимум лояльности к редиректным ссылкам.
Итак, надеюсь со вступлением всё понятно. Теперь вкратце рассмотрим основной вопрос данной статьи…
Как создать агентский кабинет Вконтакте: видео
Принцип создания агентского кабинета Вконтакте практически у всех CPA-сетей одинаков. Я дам Вам пару рекомендаций и советов на примере CPA-сети Ad1. Итак, смотрите видео:
Надеюсь, теперь Вы знаете, для чего нужен агентский кабинет в таргетированной сети Вконтакте и знаете, как его создать, точнее заполучить.
Уверен, после просмотра видео у Вас остались ко мне вопросы. Если так, то жду Ваши комментарии чуть ниже.
Видео и статья были для Вас полезными? Отлично! Пусть о ней узнают Ваши друзья в соцсетях – кликайте по кнопкам соцсетей чуть ниже и поделитесь ссылкой на эту статью со своим друзьями. Вам – не трудно, а мне и всем интересующимся данной темой – приятно 🙂 Заранее Вам спасибо.
В следующем выпуске…
Следующая статья появится на блоге 20 декабря, и в ней мы с Вами поговорим об очень интересной теме – о таргетированной рекламе в соцсети Фотострана. Не пропустите свежие выпуски статей!
Хорошего Вам дня и отличного настроения!
С уважением, Ваш друг и помощник Булат Максеев
Нажимая на кнопку «Комментировать», Вы даете согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.
Урок 2. Рекламные Кабинеты
В сегодняшнем уроке заглянем в святая святых — рекламный кабинет Вконтакте. Да не в один, а в целых три. Расскажу как их создавать, какая между ними разница и в чём выгода от использования. Но обо всём по порядку.
Кстати, это уже второй урок по настройке рекламы Вконтакте. Первый читайте здесь.
Разновидности Рекламных кабинетов
Если завести речь о таргете ВК, то практически все пользователи, знакомые с этим понятием, представляют перед глазами РК, который можно найти по вкладке «Реклама». Но это не единственное место для работы.
Возможности социальной сети позволяют использовать три разновидности РК: стандартный, агентский и бонусный. Стоит разобрать какие плюсы и минусы несёт в себе каждый вариант.
Обычный РК
Главное отличие в том, что его может получить любой пользователь ВК. Сразу скажу, что дополнительных бонусов или возможностей этот вариант не предоставляет.
Работать можно либо в качестве физического лица, либо как ИП. Но выбор можно сделать только вначале. И чтобы в будущем переквалифицироваться в ИП, необходимо будет создавать новый профиль ВК. Внутренняя структура следующая: группа объявлений объединяется в кампании. Помимо этого, рядом можно найти вкладку ретаргетинга. Там будут хранится базы по аудитории.
Есть возможность подключить к профилю наблюдателя или администратора. Последний наделяется такими же правами, как и владелец аккаунта.
Примечание: для запуска одного объявления нужно 100 рублей на счету. 10 активных объявлений – минимум 1 000 рублей. Чем больше бюджет, тем большее количество объявлений можно запустить.
Минусы:
Плюсы:
Агентский РК
Это более продвинутый вариант обычного РК. Его создают только те, кто собирается на профессиональной основе работать с таргетом. Для активации необходим либо ИП, либо ООО. Дополнительные бонусы можно получить только при наличии ООО.
Чтобы активировать агентский кабинет, необходимо заключить договор-оферту с офисом «Вконтакте». Инструкция следующая:
После этого создаётся Агентский профиль с выданным e-mail и сгенерированным паролем для входа. Отличие от обычного аккаунта ВК заключается в том, что нет личной страницы. Любые другие страницы, группы ты будешь видеть как неавторизованный пользователь.
Структура более сложная: появляется вкладка «Клиенты». Это значит, что теперь рекламные кампании могут объединяться в высшую по структуре папку. Это гораздо удобнее. И при подключении администраторов и наблюдателей их можно закрепить за одним или несколькими «Клиентами». Базы ретаргетинга так же для удобства разбиваются «по клиентам».
И немного о бонусах. Кэшбек на пополнения за месяц начисляется начиная со 100 тысяч рублей. Максимум, который можно получить – 25%. Чтобы было более понятно, прикрепляем таблицу со значениями.
Минусы:
Плюсы:
Бонусный РК
Возможностей Вконтакте не всегда хватает для работы. Но в Сети существует множество сервисов, которые предлагают свои парсеры и рекламные кабинеты. Такая возможность есть даже у некоторых CPA-партнёрок. Помимо дополнительного функционала, они начисляют кэшбек даже при небольших пополнениях.
По сути, эти сервисы создают свой Агентский кабинет. А таргетологи там значатся в качестве администраторов. После перевода денег на их счёт, они открывают для тебя лимит, равный сумме перевода.
Поскольку, оборот кампаний почти наверняка превышает 2 млн рублей в месяц, они получают с твоего пополнения 25%. Поэтому они без проблем могут поделиться с тобой 10%. Все остаются в плюсе.
Раз уж ты связываешься с чужим агентским РК, лучше выбирать только проверенные сервисы. Это обезопасит тебя от мошенничества.
Минусы:
Плюсы:
Так какой же кабинет выбрать?
У каждого варианта есть плюсы и минусы. Предположу, что ты только встал на путь арбитража и ещё не собираешься открывать ИП или создавать ООО. Поэтому мой совет следующий:
— Выбери проверенный сервис и работай через бонусный РК. Так ты будешь получать дополнительные проценты ко вложенным деньгам и полезные инструменты.
— Если у тебя есть хороший знакомый с агентским РК, то попросись к нему в команду. Те же 10-15% кэшбека, но зато большая уверенность в сотрудничестве.
Надеюсь, эта информация помогла определиться с выбором. А в следующем уроке мы рассмотрим какие возможности предоставляет базовый кабинет Вконтакте.
Пополнение рекламного кабинета «ВКонтакте» со скидкой
На связи — белый таргетолог Юрий Брильков. И сегодня мы поговорим о том, как выгодно для себя пополнять рекламный кабинет.
Пополняя с экономией рекламный кабинет — вы получаете дополнительные средства, которые можете пустить на усиление вашего бизнеса, либо на какие-то личные траты ( например — лишние 2 дня отпуска )
ВК заинтересован в привлечение крупных рекламодателей и рекламных агентств, поэтому создает для них дополнительные возможности, одной из которых является агентский кабинет. Он, с одной стороны, позволяет подключать множество клиентов в рамках одного кабинета. С другой стороны, которая нас интересует больше — он позволяет получать вознаграждение за расходы на рекламу ВКонтакте. % вознаграждения зависит от оборота кабинета, и наибольший процент дается при обороте от нескольких миллионов рублей в месяц.
Существенный минус: ВК открывает агентский кабинет только тем, кто соответствует определенным требованиям:
Но давать ли статус партнера со всеми вытекающими «плюшками» — остается в любом случае на усмотрение ВК. Поэтому поговорим о вариантах не для избранных
Именно поэтому на рынке существуют предложения по пополнению рекламного кабинета со скидкой — это выгодно владельцам кабинетов, поскольку они зарабатывают на фактической разнице между получаемом от ВК вознаграждение и выплачиваемой другим пользователям за пополнение кабинета. Пример подобного предложения от сервиса Елама:
Минус пополнение чужого рекламного кабинета — что там может внезапно закончиться общий баланс кабинета, даже несмотря на то, что на вашем номинальном балансе все еще есть достаточная сумма — и ваша РК прервется, пока представители рекламного кабинета не пополнят его.
Самый простой и доступный для всех желающих способ пополнить баланс кабинета ВКонтакте со скидкой ( с бонусом, что фактически одно и то же ).
Это нам позволит сделать две вещи:1) МСС код.
2) Бонусная программа какого-либо банка. Давайте по-порядку:
MCC код (англ. Merchant Category Code — «код категории продавца») — четырёхзначный номер, классифицирующий вид деятельности торговой точки при операции оплаты по банковским картам.
Таким образом — это код идентификации операции. Минус — в том, что этот код чаще всего неизвестен до покупки, поэтому можно выяснить его либо опытным путем, либо поискать информацию на сайте со списком идентификаторов — я обычно пользуюсь https://mcc-codes.ru/
В некоторых банках под каждой операцией код виден, в некоторых нет. Первый вариант, как вы понимаете, удобнее ( здесь и дальше — в основном будем рассматривать на примере БинБанка ) :
Это вторая часть нужных действий — мы изучаем, какая у банка банковская программа ( входит ли этот код в исключения, какой % начисления кэшбэка, лимит и т.д ). Это все регулируется, как правило, одним документом ( но конкретных МСС может и не быть, что является существенным минусом ):
ВТБ не говорит о том, какие МСС входят в исключения, а какие нет — что неудобно:
Находим документ на сайте банка — и начинаем изучать:
Зеленым — выделены те МСС, за которые можно получить бонусы, красным — те, за которые не начисляют бонусы.
При этом номинальная категория и фактическая — могут различаться:
Как вы видите — номинальная категория тут «Отдых и развлечения». Однако этого МСС нет в указанной категории, как и в списке категорий-исключений. Следовательно, нужная для максимального бонуса тут категория — это «Интернет-покупки», которая позволила бы получить 5% бонусов вместо 1%.
Стоит сразу сказать о двух важных нюансах:
Говорить буду исключительно о дебетовых, поскольку их может получить любой желающий:
1. Бинбанк, карта «Комфорт» с участием в программе БинБонус — 5% кэшбэка, нужная категория — «Интернет-покупки». Лимит начисления бонусов в бонусной категории 1,500 ( таким образом, максимально эффективный бюджет — 30000 рублей в месяц ). Обслуживание карты — 50 р в месяц, либо бесплатно при выполнение условий ( тратите 15000 р, скажем, на рекламу — карточка фактически будет бесплатной ):
2. Росбанк, Сверхкарта+ Дает в приветственный период ( 3 месяца ) кэшбэк в 7% на все, с месячным лимитом в 5000 рублей ( максимально эффективные траты — чуть меньше 72000 рублей в месяц ). Стоимость месячного обслуживание карты — 500 рублей.
Карта интересна, по сути, только за счет кэшбэка в приветственный период, после чего можно ее смело закрывать. У них есть и кредитка с аналогичным приветственным бонусом, поэтому при их сочетании можно получить фактически 6 месяцев с кэшбэком в 7%.
3. Чисто гипотетически — аналогичные условия, как у Бинбанка, есть у программы лояльности Банка Русский Стандарт, но условия там описаны менее внятно, поэтому и ограничиваюсь общими словами.
4. По большинству других предложений — кэшбэк будет в районе 1-1,5%, что будет гораздо менее выгодным.
Это далеко не самый точный способ, но он дает общее представление.
Самый главный вопрос относительно этого способам. Поэтому — давайте обратимся к голым цифрам:
Вы тратите ежемесячно в течение года ровно 30000 рублей на рекламу ВКонтакте. При использование карты с 5% кэшбэком экономия ежемесячная составит 1500 рублей, за год 1,500*12=18000 рублей.
2. У вас предстоит большая рекламная кампания, и вы планируете в течение полугода тратить по 72000 рублей на рекламу ВК. При использование карты с 7% кэшбэком экономия ежемесячная составит 5000 рублей, за год 5000*6=30000 рублей.
Если вы не хотите оптимизировать траты на рекламу ВК — то овчинка выделки не стоит)
1.Вы можете пополнять рекламный кабинет без скидки, либо со скидкой от 1% и примерно до 9-10% — в зависимости от того, кто вы. Чисто гипотетически — скидка/Бонус/вознаграждение может достигать и 16%, при большом обороте и наличие агентского кабинета
2. Если вы не большое рекламное агенство ( или ВК вас таким не считает ) — то вы можете работать либо через чужие агентские кабинеты со всеми вытекающими плюсами и минусами.
3. Если вы сами пополняете рекламный кабинет, и вам не нужна никакая отчетность — то вам разумнее пополнять с банковской карты, чтобы получать кэшбэк в размере 1-7%
4. Если вам лень это делать — пополняйте кабинет, как и раньше)
С вами был белый таргетолог Юрий Брильков, обсудить статью или задать вопрос вы можете в коментариях.
Отлично, но меня больше заинтересовало кто такие «черные таргетологи», раз уж вы Юрий являетесь «белым»?
Черный таргетолог, ну вы серьезно сейчас)
Любой черный таргетолог стопорится сразу на модерации)
Слабая позиция, имхо. Я удумал, что черные — кто сливет бюджет или настраивают только кликбейт)
Отличные фичи, спасибо 🙂
Ты кроме самых дешевых карт не чего не юзал в жизни?
ВТБ привелегия с картой мира 4% без максимальной планки. Больше ляма тратил и получал
при расходах от 100 000в месяц обслуживание 0
Кроме того, видимо также, вы не в курсе ухудшения условий даже по привелигированному пакету: https://www.vtb.ru/lp/priv-cashback/
Да милями это но с учётом того что я летаю каждый месяц для меня нет разницы чем платить за билеты и отель баллами или деньгами так что это тот же кешбек. И я про другую карту говорил не ту что вы по ссылке дали
Тогда, скорее всего, вы говорили про обычную Мультикарту. Думаю, что ВТБ, как один из крупнейших банков страны, не нуждается в дополнительной рекламе)
Её я так понял сейчас не рекламируют но открывают в отделениях. пока начисляют так же по 4%
Я расскажу, как мы выстроили работу с заказчиком и внутренние процессы в команде, чтобы решить эти проблемы. А также поделюсь кейсами, какие технические решения помогли за год увеличить количество пользователей Qugo в десять раз.
Рекламный кабинет TargetHunter: инструкция по применению
Внешний вид сервиса TargetHunter.Ads создан на основе рекламного кабинета ВК, поэтому те, кто знают РК ВК, как свои 5 пальцев, смогут без труда подружиться АК ТХ.
Основными преимуществами рекламного кабинета TargetHunter.Ads являются:
Подключение
Подключение происходит в разделе Подключения (1)
В блоке 2 добавляется рекламный аккаунт пользователя в ВК, проверяется и обновляется (при необходимости) подключение к личной странице.
Это обязательное действие при смене пароля для входа в ВК.
В блоке 3 подключается агентский рекламный кабинет ТХ.
В списке отображаются все подключенные рекламные кабинеты и общая информация о них: название кабинетов, их ID, количество аудиторий.
(в статье вы сможете найти также инструкцию по подключению рекламного кабинета во ВКонтакте — это необходимо если вы ни разу не запускали рекламу в ВК)
Обзор интерфейса
Начиная работу с сервисом, сначала проведем краткий обзор интерфейса инструментов. Это поможет понять логику функционирования сервиса, быстро сориентироваться и начать работу.
Боковая панель инструментов
Верхняя панель инструментов
Основной блок инструментов
Боковая панель инструментов
Подключения
Эта вкладка функционально повторяет вкладку Поиска ЦА Рекламный кабинет — Управление.
Импортировать данные можно только из личных кабинетов в агентские кабинеты ТХ.
Программные процессы и действия пользователя
Здесь можно отследить историю своих действий и видеть процессы, идущие в сервисе.
Аудитории (базы ретаргетинга)
Фактически это базы ретаргетинга, которые в старой версии Рекламного кабинета ТХ можно найти во вкладке Рекламный кабинет — Аудитории.
По базе можно осуществить поиск, обновлять информацию, создавать и удалять аудитории.
Верхняя панель инструментов
Блок навигации
Здесь можно увидеть все сервисы ТХ: Поиск ЦА, Рекламный кабинет ТХ, Модератор, Школа SMM и т.д.
Используйте это меню для быстрого перемещения между продуктами TargetHunter.
Все проекты
Здесь можно разделить аудитории и кампании по проектам. Например, если вы работаете внутри одного кабинета с разными проектами. Или хотите делегировать часть работы клиента, раздробив ее на кампании.
Деление на проекты не только систематизирует вашу работу, но и позволяет дать доступ коллегам или клиенту к нужной части рекламной кампании, дав доступ к проекту в ТХ, а не ко всему кабинету!
Меню «Все проекты» в сервисе TargetHunter.Ads — не тоже самое, что проекты, на которые происходит разделение в сервисе Поиск ЦА. Здесь можно создать свои проекты, которые будут давать доступ только к рекламным кампаниям.
Важно! Аудитории и кампании изначально нужно создавать в проекте, перенести потом не получится.
Список кабинетов
Все подключенные к сервису рекламные кабинеты находятся здесь. С помощью этого меню можно осуществить быстрый переход между кабинетами.
Баланс, уведомления, тариф
Всю эту информацию вы также можете видеть в верхней части экрана.
Обратите внимание, баланс кабинетов ВК, в которых вы не являетесь владельцем, не отображается. При переходе вы сможете видеть только потраченные суммы.
Настройки аккаунта
Нажав на маленькую стрелочку справа от иконки пользователя, можно настроить оповещения, зайти в партнерский кабинет, увидеть настройки аккаунта ТХ или выйти из него. Интерфейс данного меню аналогичен интерфейсу в ТХ Поиск ЦА.
Основной блок инструментов
Здесь присутствуют 2 основные вкладки: кампании и объявления.
Для управления нужно выбрать галочками одно или более объявления/кампаний.
С помощью блока «Изменить» можно изменять текущую ставку и выставлять лимиты.
Блок «Копировать» позволяет дублировать и сегментировать объявление.
Сегментация
Сегментация — это возможность превратить одно объявление в несколько одним действием. Например, разделить по полу, возрасту и гео и за один шаг получить из 1 объявления 10 — 20 нужных по определенным параметрам без многократного копирования и выставления фильтров.
Этот инструмент позволяет быстро создавать копии объявления по заданным параметрам. Например, копировать одно объявление с разными настройками пола, возраста, интересов и т.п.
Сегментацию можно провести по:
По полу: мужской (м) и женский (ж).
По платформе: desktop (десктопной (персональные компьютеры и ноутбуки) версии ВКонтакте) и mobile (мобильных пользователей (мобильные приложения и мобильная версия ВКонтакте).
По возрасту: доступен ввод диапазонов вида: (от)-(до). Каждый новый диапазон нужно вводить с новой строки.
Сегментация по городам и регионам: возможен выбор стран и регионов из выпадающих списков.
По аудиториям: выбор из аудиторий, которые используются в рекламном объявлении.
По интересам: выбор категорий интересов и поведения (как в рекламном кабинете ВКонтакте).
Почему выгодно использовать сегментацию от TargetHunter?
Сегментация проводится в 2 действия: сначала необходимы выбрать параметры деления объявления и нажать Сформировать.
После этого вы сможете выбрать нужные из разделенных объявлений и указать кампанию для сохранения (существующую или новую). Также на этом этапе можно проставить галочки:
— остановить исходное объявление (то, из которого были просегментированы новые объявления);
— запустить созданные объявления;
— пройти модерацию и остановить.
После выбора всех параметров нужно нажать Создать объявления.
Пример использования Сегментации в формате старого интерфейса, но неизменной логики, можно найти здесь.
Блок «Стратегии»
Блок «Стратегии» — важнейшая функция рекламного кабинета ТХ.
Вы можете создавать любую стратегию с помощью специального конструктора.
В верхней части окна стратегий можно дать стратегии название, указать комментарий, выбрать период работы и настройку частоты проверки.
Чтобы увидеть блок настройки нажмите на кнопку +Блок справа.
Период работы стратегии — это частота проверки результатов кампании (объявления) и их сверки на соответствие условиям заданной стратегии.
В открывшемся «Блоке 1» можно выставлять условия из выпадающего списка, указывать степень И/ИЛИ и действие, которое должно выполняться в соответствии с указанными условиями.
Чтобы выбрать условия «Если» (Если за все время/за последнее время/через время после запуска/нступило) и результат в случае выполнения или невыполнения условия (стоимость подписчика, клика, кол-во показов), просто нажмите на активную строчку с названием условия/результата.
Также вы можете выбрать математические знаки формулы в конструкции стратегий (=, ≤, >=, ).
Можно создать несколько блоков с разными условиями внутри одного и того же объявления, порядок проверки будет выстроен в соответствии с очередностью блоков.
Не забывайте нажать кнопку Сохранить, когда укажете все параметры созданной стратегии.
С помощью конструктора вы можете создать шаблоны стратегий, чтобы потом для нужного объявления или кампании выбирать нужную стратегию из списка. Чтобы применить выбранную стратегию к определенной компании или объявлению, нажмите кнопку Применить в открытом конструкторе стратегий или выберете нужный шаблон из выпадающего списка.
Буфер задач
Буфер задач — блок, созданный для того, чтобы минимизировать риски и оставлять возможность отменить действие. Сюда попадают все созданные процессы, чтобы вы могли их одобрить или отменить, сделать шаг назад или вперед.
Внимание! Пока вы не подтвердите действия, которые попали в буфер, они не будут действовать!
Ползунок «Архив» переключает вас в режим архивных кампаний и объявлений.
С правой стороны таблицы находится Календарь:
Значок шестеренки позволяет настроить таблицу. Здесь можно выбрать необходимые столбцы и настроить отображение объявлений или кампаний с учетом фильтров.
Введенные настройки можно сохранить в шаблон для быстрого и удобного переключения вида таблицы:
Чтобы посмотреть статистику по каждому объявлению – нажмите на значок диаграммы:
Кнопки «Пуск», «Стоп», «Корзина» выполняют привычные функции: запуск кампании/объявления, остановка, удаление.
Итак, вместе мы просмотрели интерфейс и основные функции рекламного кабинета TargetHunter.Ads. Остались вопросы?
Здесь живет круглосуточная техподдержка ТХ — vk.me/th.help
Видеоинструкции:
Авторизуйтесь через ВК
Введите код BLOGTH
2 дня сервиса бесплатно + месяц в подарок
при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца)