Как подключить amocrm к facebook

Чат Facebook

Возможность интеграции публичных страниц, где вы являетесь администратором или модератором, позволяет вести переписку с потенциальными клиентами и текущими клиентами в социальной сети прямо из интерфейса amoCRM.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

Важно, что можно подключить чат только публичных страниц, подключение чатов групп недоступно.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

Все сообщения от новых клиентов будут попадать в раздел Неразобранное. Карточку чата можно открыть и начать переписку с клиентом, история сообщений будет сохранена.

Если обращение от нового клиента, чат из неразобранного можно принять, нажав на одноименную кнопку, и будет создана сделка с контактом, в которой сохранится переписка и можно будет продолжить общение.

Если обращение от текущего клиента, по которому уже есть сделка и контакт, то чат с клиентом можно привязать к сделке. Для этого достаточно открыть карточку неразобранного чата и нажать «Привязать». В открывшемся поле введите название сделки и выберите нужную из найденных. После прикрепления чата к сделке, в ней появится переписка и возможность продолжения общения.

При прикреплении чата к сделке с контактом или при создании сделки с контактом при принятии неразобранного, у контакта добавится дополнительное поле с названием социальной сети и ссылкой на профиль (VK, Facebook, Viber или Telegram, в зависимости от социальной сети, откуда написал клиент). Чтобы открепить чат, необходимо открепить карточку контакта от сделки.

При переписке с клиентом из amoCRM в истории сделки будет отображено имя пользователя amoCRM, который писал в чат. Клиент же увидит сообщения от лица публичной страницы.
Важно: Если на сообщения клиента будет отправлен ответ из социальной сети Facebook, то данные сообщения в amoCRM не отобразятся.

Источник

Инструкция: как связать AmoCRM и Facebook, чтобы не терять лиды из соцсети

Как настроить передачу данных, чтобы догонять клиентов ретаргетингом Facebook.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

Привет! На связи Дмитрий Прусов — интернет-маркетолог и руководитель компании Agency IMA. Расскажу, как я у себя связывал amoCRM и Facebook, а также для чего всё это нужно.

Начну с короткого блока «А зачем вообще всё это?», а далее уже только технические моменты. Я заметил, что часто потенциальные клиенты не доходят до сделок, а если с ними не коммуницировать постоянно, то они и вовсе забывают про твою компанию и уходят к конкурентам.

Поэтому было принято решение внедрять всё, что внедряется для удержания клиента. И одним из пунктов стал показ полезного контента тем, кто попал в мою amoCRM. То есть вы оставляете заявку, менеджер связывается с вами, а далее вас постепенно подогревают в соцсетях мои посты. При этом — это не реклама в лоб, а именно некая польза с упоминанием бренда.

Итак, как настроить CRM-маркетинг и ретаргетинг из amoСRM в Facebook

1. Заходите в business.facebook.com/adsmanager/audiences, жмёте Создать индивидуализированную аудиторию. При этом у вас, конечно, уже есть аккаунт в Фейсбуке.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх

Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

2. Далее выбираете Использовать собственные источники — список клиентов.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

3. Далее использовать файл без данных LTV.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

4. Теперь загружаете сюда свою базу из телефонов и email-ов. Нужно загрузить сразу сюда 200–300 контактов, чтобы пройти минимальный порог, и система приняла объявление к показам. Сохраняете.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

5. Аудитория готова. Теперь заходим в бизнес-менеджер и создаём новую компанию и объявление.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

6. Выбираете цель — трафик.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

7. Назовите компанию, как удобно, чтобы легко её идентифицировать.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

8. Далее выбираете, куда направлять трафик — сайт. Тут можете выбрать динамические креативы, чтобы у вас объявлениях формировались индивидуально и максимально релевантно каждому. Но я пока этот момент пропустил, чтобы запустить связку впринципе.

Далее в аудиториях — выбираете Создайте новую — Индивидуально настроенную — кликните на окошко, и у вас выпадет только что созданная аудитория.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

9. Потом, как оказалось, amoCRM самостоятельно создала новую аудиторию, куда будут попадать лиды из вашей CRM. Но без созданной вручную аудитории вы просто не будете показываться в принципе. Я делаю ретаргетинг именно по открытым заявкам, а их в базе явно не 300, поэтому мне без вручную созданной аудитории никуда.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

10. Так мы плавно пришли к созданию самих объявлений. Поскольку я веду свои соцсети и выкладываю туда полезный контент, то я выбирал из уже созданных объявлений. Но вы можете создать новое. Принципиально это ни на что не влияет. Не забудьте тут выбрать страницы Facebook и Instagram, от чьего имени будет вестись показ рекламы.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

11. Теперь заходим в группы и жмём Редактировать. Поскольку показ идёт условно по 50 людям, то тут важно сильно задрать ставку, чтобы показать рекламу каждому и быть выше в показах, чем все инфобизнесмены и подарки на новый год.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

12. Теперь заходим в настройки воронки в amoCRM, жмём на свободное место в digital-воронке и выбираем Фейсбук. На скрине уже добавлена аналогичная интеграция с ВКонтакте, пошаговая инструкция по ВК по ссылке.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

13. Если вы делаете это в первый раз, то он сначала попросит вас авторизоваться.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

14. Далее выставляете, при каких условиях будет срабатывать триггер. У меня это — показывать всем, а значит ставим — при переходе или создании в этапе. Выбираем рекламный аккаунт, компанию и группу объявлений.

В отличие от ВКонтакте, тут можно одним триггером настроить показ сразу нескольких объявлений, находящихся в группе. Жмёте Применить к текущим сделкам и затем — Готово.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

15. Всё, теперь при перемещении лида в нужный нам этап его контакты будут добавлены в базу ретаргетинга Facebook, и ему начнут показываться наши объявления!

Источник

Реклама Facebook

Для работы с рекламными кампаниями Facebook необходимо:

С помощью понятного и легкого пошагового конструктора создать объявление очень просто.

amoCRM будет создавать индивидуальные аудитории для каждой настроенной рекламной кампании и привязывать их к выбранными вами рекламным группам.

Facebook дает несколько вариантов для отображения и размещения рекламы. После выполнения всех перечисленных шагов нужно разместить ваш заказ. Кнопка для размещения заказа расположена в нижнем правом углу. После успешного создания рекламной кампании вы будете перенаправлены на страницу управления рекламными кампаниями.

Если вы впервые создаете рекламную кампанию, Facebook потребует выбрать способ оплаты и спишет сумму, равную дневному бюджету.

Более подробную информацию вы найдете по адресу.

Для работы с amoCRM:

Далее при смене статуса сделки все контакты, связанные с этой сделкой, или только основной контакт, в зависимости от настроек, будут добавлены в индивидуальную аудиторию (если данный пользователь существует в Facebook). С этого момента ваши клиенты будут видеть рекламу.

amoCRM может быть связана только с одним аккаунтом в Facebook одновременно.

Вы можете изменить связанный аккаунт. Для этого вам нужно сделать лог-аут (нажать на иконку аватара, в появившемся окне будет иконка для выхода). Все настроенные рекламные кампании, связанные в amoCRM с этим аккаунтом, будут удалены.

Также, если в «Менеджере рекламы» в Facebook вы удалите аудитории, созданные amoCRM, автоматическое добавление людей работать не будет. Для возобновления работы нужно удалить настроенную рекламную кампанию, аудитории для которой оказались удалены, и настроить ее снова.

Схема работы показа рекламы

Как только сделка попадёт в статус, в котором настроена рекламная кампания:

Переход клиента по ссылке в рекламной кампании не отслеживается и в amoCRM не попадает. Однако в случае, если сделка попала в amoCRM с формы на сайте или через чат Jivosite, вы можете воспользоваться отслеживанием захода клиента на сайт. Подробнее о том, как это работает, можно прочитать в соответствующей статье

При нажатии на рекламную кампанию можно сменить рекламную кампанию или рекламное объявление из доступных в подключенном аккаунте Facebook или удалить рекламную кампанию из данного этапа.

Ошибка создания аудитории

При настройке показа рекламы на определенном этапе может возникнуть ошибка создания аудитории. Основная причина возникновения заключается в том, что вероятно не принято соглашение о пользовательских аудиториях в рекламном кабинете.

Отслеживание кому и сколько раз показалась реклама

Источник

Инструкция: как связать AmoCRM и Facebook, чтобы не терять лиды из соцсети

Как настроить передачу данных, чтобы догонять клиентов ретаргетингом Facebook.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

Привет! На связи Дмитрий Прусов — интернет-маркетолог и руководитель компании Agency IMA. Расскажу, как я у себя связывал amoCRM и Facebook, а также для чего всё это нужно.

Начну с короткого блока «А зачем вообще всё это?», а далее уже только технические моменты. Я заметил, что часто потенциальные клиенты не доходят до сделок, а если с ними не коммуницировать постоянно, то они и вовсе забывают про твою компанию и уходят к конкурентам.

Поэтому было принято решение внедрять всё, что внедряется для удержания клиента. И одним из пунктов стал показ полезного контента тем, кто попал в мою amoCRM. То есть вы оставляете заявку, менеджер связывается с вами, а далее вас постепенно подогревают в соцсетях мои посты. При этом — это не реклама в лоб, а именно некая польза с упоминанием бренда.

Итак, как настроить CRM-маркетинг и ретаргетинг из amoСRM в Facebook

1. Заходите в business.facebook.com/adsmanager/audiences, жмёте Создать индивидуализированную аудиторию. При этом у вас, конечно, уже есть аккаунт в Фейсбуке.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх

Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

2. Далее выбираете Использовать собственные источники — список клиентов.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

3. Далее использовать файл без данных LTV.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

4. Теперь загружаете сюда свою базу из телефонов и email-ов. Нужно загрузить сразу сюда 200–300 контактов, чтобы пройти минимальный порог, и система приняла объявление к показам. Сохраняете.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

5. Аудитория готова. Теперь заходим в бизнес-менеджер и создаём новую компанию и объявление.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

6. Выбираете цель — трафик.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

7. Назовите компанию, как удобно, чтобы легко её идентифицировать.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

8. Далее выбираете, куда направлять трафик — сайт. Тут можете выбрать динамические креативы, чтобы у вас объявлениях формировались индивидуально и максимально релевантно каждому. Но я пока этот момент пропустил, чтобы запустить связку впринципе.

Далее в аудиториях — выбираете Создайте новую — Индивидуально настроенную — кликните на окошко, и у вас выпадет только что созданная аудитория.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

9. Потом, как оказалось, amoCRM самостоятельно создала новую аудиторию, куда будут попадать лиды из вашей CRM. Но без созданной вручную аудитории вы просто не будете показываться в принципе. Я делаю ретаргетинг именно по открытым заявкам, а их в базе явно не 300, поэтому мне без вручную созданной аудитории никуда.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

10. Так мы плавно пришли к созданию самих объявлений. Поскольку я веду свои соцсети и выкладываю туда полезный контент, то я выбирал из уже созданных объявлений. Но вы можете создать новое. Принципиально это ни на что не влияет. Не забудьте тут выбрать страницы Facebook и Instagram, от чьего имени будет вестись показ рекламы.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

11. Теперь заходим в группы и жмём Редактировать. Поскольку показ идёт условно по 50 людям, то тут важно сильно задрать ставку, чтобы показать рекламу каждому и быть выше в показах, чем все инфобизнесмены и подарки на новый год.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

12. Теперь заходим в настройки воронки в amoCRM, жмём на свободное место в digital-воронке и выбираем Фейсбук. На скрине уже добавлена аналогичная интеграция с ВКонтакте, пошаговая инструкция по ВК по ссылке.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

13. Если вы делаете это в первый раз, то он сначала попросит вас авторизоваться.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

14. Далее выставляете, при каких условиях будет срабатывать триггер. У меня это — показывать всем, а значит ставим — при переходе или создании в этапе. Выбираем рекламный аккаунт, компанию и группу объявлений.

В отличие от ВКонтакте, тут можно одним триггером настроить показ сразу нескольких объявлений, находящихся в группе. Жмёте Применить к текущим сделкам и затем — Готово.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

15. Всё, теперь при перемещении лида в нужный нам этап его контакты будут добавлены в базу ретаргетинга Facebook, и ему начнут показываться наши объявления!

Источник

Facebook — amoCRM (контакт + сделка)

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

Создадим связку, которая будет передавать данные из лид-формы Facebook в amoCRM с созданием Контакта и Сделки.

Убедитесь, что Facebook и amoCRM уже подключены к Albato.

В верхнем меню выберите вкладку «Мои связки» и нажмите кнопку «Новая». Источником данных выберем Facebook, а событием, при котором будет срабатывать связка, поставим «Лид из форм», также укажем подключение, которое будет использоваться в интеграции.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

Далее необходимо указать страницу и форму, с которой будут собираться лиды.

Теперь настроим сервис, куда мы будем передавать данные. В примере мы разберем связку с amoCRM:

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

В качестве действия выберем «Новый контакт» и указать собственный аккаунт в CRM-системе.

Переходим к заполнению полей связки:

В нашем примере выбираем Full name в обязательном поле «Название» из выпадающего списка Facebook.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

Остальные поля имеют следующие значения:

В Название пропишем данные из выпадающего списка.

Тэги можно вписать статично. Отметим такие лиды тэгом Fb.

Телефон и Email выбираем так же из выпадающего списка от Facebook.

Нажимаем «Далее» и переходим к шагу проверки на дубликаты.

Мы рекомендуем выбирать проверку дубликатов «Не проверять на дубликаты, всегда создавать новую запись», но сервис предусматривает другие варианты под ваши бизнес-задачи.

Теперь в связке два шага. Для создания Сделки к контакту необходимо добавить еще один шаг в связку:

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

Нажимаем «плюс», выбираем систему (amoCRM), в целевом действии выбираем «Новая сделка», подтверждаем подключение к amoCRM и нажимаем «Выбрать». Теперь переходим к заполнению полей для сделки.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

Заполним основные поля:

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

Название можно оформить так, как удобно будет видеть в вашей amoCRM;

ID контакта выбираем из выпадающего списка от amoCRM;

Статус обязателен к заполнению, выбираем нужный, где будут создаваться новые сделки;

Тэги проставим, чтобы легко отбирать нужные сделки в базе amoCRM.

Нажимаем «Сохранить» и переходим к проверке на дубликаты для сделок.

В нашем примере будем рассматривать связку, которая на этом этапе не проверят систему на наличие дубликатов и всегда создает новую запись. Для вашего конкретного сценария предусмотрена возможность выбрать другие алгоритмы, которые могут, могут, обновлять данные при нахождении дубликатов.

Как подключить amocrm к facebook. Смотреть фото Как подключить amocrm к facebook. Смотреть картинку Как подключить amocrm к facebook. Картинка про Как подключить amocrm к facebook. Фото Как подключить amocrm к facebook

Красной рамкой выделен последний блок, который мы добавили. Если все сделано верно, экран будет выглядеть следующим образом:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *