Как подключить автоответчик в инстаграм

Как настроить автоответы в директ Instagram и Facebook Messenger

Фейсбук карает сторонние сервисы, но выкатывает свои. Рассказываем, как с ними работать.

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграм

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграм

С автоответчиком вы всегда будете на связи с клиентом, даже если отдыхаете или спите.

Стандартный текст — « Здравствуйте! Спасибо за сообщение. Мы получили его и признательны вам за то, что вы с нами связались» — можно менять, главное — уложиться в 500 символов.

Рассказываем, как настраивать моментальные ответы и сообщения по расписанию в директ и/или Messenger. Важно: для этого у вас должны быть права администратора, а также связанные аккаунты Facebook и Instagram.

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграм

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Настраиваем моментальные ответы

Моментальные автоответы приходят, когда пользователь пишет что-то в директ Instagram или Facebook Messenger. Это приветственные сообщения — срабатывают только после первого обращения «в личку».

1. Перейдите в сообщество компании Facebook и в левом меню выберите пункт «Входящие».

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграм

2. Дальше в левом меню найдите «Automated Responses».

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграм

3. Включите «Моментальный ответ».

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграм

4. Чтобы поменять текст сообщения, кликните на «Редактировать».

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграм

5. Далее выберите, куда должны приходить сообщения — в директ Instagram и/или в Facebook Messenger. И напишите текст.

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграм

6. В шаблоне можно настроить персонализацию: подстановку имени и фамилии, ссылки на сайт и страницу Facebook, телефона и email.

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграм

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграм

7. Не забудьте нажать «Сохранить».

Учтите, в Instagram подставляется логин пользователя. То есть начало сообщения может выглядеть так: «Здравствуйте, instasamka 90-60-90».

Настраиваем автосообщения по расписанию

В отличие от моментальных ответов, сообщения для статуса «Нет на месте» будут уходить только в нерабочие часы.

1. Выберите пункт «Automated Responses» и кликните на «Сообщение для статуса „Нет на месте“».

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграм

2. Чтобы настроить график сообщений и написать новые тексты, нажмите «Редактировать». Там же укажите платформу.

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграм

3. Не забудьте сохранить настройки!

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграм

Заключение

Работа с директом — лишь малая часть Instagram-маркетинга. Чтобы эффективно продвигать бизнес, нужно разрабатывать стратегию продвижения, собирать вокруг бренда комьюнити, заниматься таргетингом и рекламой у блогеров. Всему этому вы научитесь на курсе Skillbox «Профессия Instagram-маркетолог».

Источник

Автоответчик в Instagram — как использовать

Facebook наконец-то официально разрешил настройку автоответчика в Instagram и тем самым сделал чуть проще жизнь брендов в этой соцсети. Теперь им не нужно нарушать правила и использовать сторонние запрещенные сервисы. Настройка включена в опцию мессенджера в Instagram — как ее использовать читайте в статье.

Как работают автоответы

Вопреки ожиданиям, автоответчик в соцсети Instagram нельзя использовать для отправки сообщений вновь появившимся подписчикам. Это однозначно не welcome-рассылка. Написать первым компания не сможет автоматически — это, как и раньше запрещено правилами площадки. Функционал можно использовать, когда пользователь пишет вам первым. Его можно настроить на определенное время работы. Например, в ночные часы или выходные дни — когда ваши менеджеры не работают. Также можно настроить автоответ каждому пользователю, который напишет вам в Direct в любое время.

Как настроить

Для подключения автоответчика Instagram понадобится связь с бизнес-страницей Facebook. При этом нужны административные права. Без этого настроить не получится. Чтобы настроить автоответчик, нужно зайти в раздел «Входящие» страницы и найти пункт «Автоматические ответы» — он находится слева. Внутри этого раздела есть пункт «Сообщение для статуса “Нет на месте”» — опция понадобится, если вы хотите настроить автоответы на время отсутствия ваших менеджеров в сети. Чтобы задать параметры нажмите «Редактировать». В правой части страницы вы увидите предпросмотр сообщения, то есть как оно будет выглядеть для пользователя.

При редактировании в разделе «Платформа» вам нужно отметить галочкой пункт Instagram. Тогда включится настройка автоответов именно для этой соцсети. В разделе «Сроки» можно создать необходимый график ответов, а в разделе «Сообщение» персонализировать ответ. Аналогично можно настроить «Моментальные ответы», они также находятся в разделе «Автоматических ответы». Правда, у них нет настройки графика.

Как и что писать в сообщениях автоответчика

Здесь все зависит от принятого в компании стиля общения с клиентами, но лучше не пытаться проявлять сильные эмоции в сообщениях. Начать разговор можно с традиционного «Здравствуйте!». Сделайте ответы живыми и не напоминающими ответы робота, избегайте канцеляризмов и штампов.

Многие компании представляются в таких ответах — человек понимает, что ему пишет живой человек с именем и фамилией. Так гораздо приятнее клиенту и ответ не выглядит безлико. Не стоит также вываливать на человека много информации — пишите кратко и по делу. Если у вас много акций, не нужно сразу рассказывать ему обо всех. Скорее всего в такой ситуации он просто уйдет, не прочитав. Цель автоответчика — дать понять человеку, что его сообщение получено и ему ответят в определенное время.

В ответе можно прописать полезные ссылки для ознакомления (не более 2-3) или оставить дополнительные контакты, дать ссылку на сайт. Можно также задать вопрос пользователю, чтобы уже заранее понять его потребность.

Если покупатели часто интересуются стоимостью товара, вот 4 формата, как можно указывать цену, чтобы заинтриговать, но не разозлить.

Кому будет полезна функция

Автоответчик хорошо подойдет для компаний, у которых поступает много сообщений в директ. Если ваши клиенты чаще всего пишут в нерабочее время, то это будет отличным решением и поможет увеличить конверсию из обращения в заказ. Пользователи не любят долго ждать ответа от компании, поэтому автоответ очень хороший способ сократить время ожидания и ответить клиенту в любое время суток.

Что в итоге

Автоответчик в Instagram предназначен только для ответов на сообщения пользователей. Его не получится использовать для рассылок новым подписчикам. Его настройка достаточно простая, но требует привязки аккаунта Instagram к бизнес-странице Facebook и наличия прав администратора. С помощью автоответчика вы сможете поприветствовать обратившегося к вам клиента и заранее уточнить потребность или же предоставить полезную информацию на время ожидания ответа от сотрудника.

Источник

Как настроить автоответ в Инстаграм: инструкция и 5 примеров использования

Осенью 2020 года Фейсбук выкатил обновление, после которого были объединены: Мессенджер, Директ в Инстаграм и сообщения в Фейсбуке. Благодаря этому, стало возможно подключить и настроить автоответчик в Инстаграм совершенно бесплатно. В статье подробно рассмотрим, как это сделать.

Обратите внимание, что это не функция быстрых ответов или часто задаваемых вопросов. Это именно автоответчик на тот случай, когда вам пишут в личные сообщения, а соцсеть сама отправляет ответ. При этом, мы не будем использовать сторонние сервисы — так как это нарушает правила Instagram.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Как настроить автоответчик в Инстаграм: пошаговая инструкция

Для Instagram можно настроить 2 варианта автоматических ответов: Моментальный ответ (автоприветствие) и Сообщение для статуса «Нет на месте» (когда вы не онлайн). Настройка осуществляется через Facebook Business Suite. Но перед этим, проверьте чтобы все требования для этого были соблюдены.

Подготовка

Для настройки автоответчика необходимо сделать несколько подготовительны шагов, а затем переходить непосредственно к настройке:

Моментальный ответ (автоприветствие)

С помощью этой функции вы будете отвечать на первое сообщение, которое пользователь отправит вам в Instagram.

Открываем бизнес-страницу в Фейсбук и переходим в раздел Business Suite.

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграм

Далее переходим в раздел «Входящие».

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграм

Открываем «Автоматические ответы».

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграм

Находим и кликаем «Моментальный ответ», и ниже на кнопку «Редактировать сообщение».

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграм

Далее в поле платформа выбираем «Instagram», а ниже вводим текст сообщения.

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграм

Сообщение должно быть не более 500 символов с пробелами, можно использовать смайлики, подставить имя клиента или другие переменные (сайт, адрес).

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграм

В завершении кликаем «Сохранить».

Теперь, все пользователи в ответ на своё первое сообщение вам получат автоответ.

Важно: Если у вас включены моментальные ответы и у вас включён статус «Нет на месте», люди, которые вам пишут, будут получать вместо моментальных ответов специальное сообщение для этого статуса. О котором мы и поговорим дальше.

Автоответ для статуса «Нет на месте»

Этот статус можно включить вручную или настроить еженедельный график его включения. То есть, это сообщение на тот случай, когда вы не онлайн или не можете отвечать. Разбираемся, как его настроить.

Здесь же, в разделе «Входящие — Автоматические ответы» кликаем на «Сообщение для статуса Нет на месте» и затем кнопку «Редактировать» внизу страницы.

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграм

Далее в поле платформа выбираем «Instagram», а ниже вводим текст сообщения, также как и в случае с приветствием.

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграм

Указываем, когда будет отправляться сообщение. В разделе сроки жмём кнопку «+ Указать время» и выставляем дни и время, когда будет отправляться наше автосообщение.

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграм

Можно поставить одинаковые значения для всех дней или для каждого отдельно. Например, в будни с 23.00 до 6.00 утра, а в выходные на весь день, как показано на скриншоте выше.

Примеры использования автоответов

Пример #1: Расскажите о себе

Если вы частный специалист или фрилансер, расскажите о себе:

Привет! Меня зовут Оля и я таргетолог. Если вы хотите заказать у меня настройку рекламы, напишите в ответ на это сообщение: в какой соцсети хотите запустить рекламу, примерный бюджет и сферу деятельности. Спасибо!

По аналогии можно написать текст о компании:

Здравствуйте! На связи компания «Грузоперевозки по России». Если вы хотите заказать отправку груза, напишите: что это за груз, откуда и куда вы хотите его отправить. Наш менеджер ответит вам в самое ближайшее время!

Пример #2: Сделайте краткую презентацию своих услуг

Если чаще всего, при первом обращении клиенты спрашивают про услуги и цены, напишите краткий перечень своих услуг.

Привет, я Катя — мастер маникюра. Ты можешь записаться ко мне на маникюр, коррекцию, наращивание ногтей и педикюр. Ближайшее свободное время: суббота в 11.00 и 16.00.

Пример #3: Когда нет времени на Инстаграм

Если вы за всё отвечаете сами и вам не всегда хватает времени разгребать сообщения в Инстаграм, то лучше поставить статус «Нет на месте» и написать об этом. Тогда потенциальные клиенты будут сразу получать ответ и им не придётся ждать, когда же вы ответите.

В таком сообщении можно написать режим работы, указать контакты в мессенджерах, а также предпочтительный способ для связи с вами, с гарантией на моментальный ответ.

Здравствуйте, _________! Меня зовут Александр, я профессиональный юрист. К сожалению, мне не всегда хватает времени отвечать на все сообщения в Инстаграм. Вы можете записаться ко мне на консультацию, позвонив моему секретарю по номеру ____________. Спасибо за понимание.

Пример #4: Напишите условия доставки

Если чаще к вам обращаются за доставкой, например цветов или еды, в приветствии опишите все подробности работы доставки. Сумму заказа для бесплатной доставки, режим работы и время доставки, а также контактный номер телефон для оперативной связи:

Здравствуйте! Для оформления доставки звоните по телефону ___________. Бесплатная доставка по городу при сумме заказа от 500 рублей.

Пример #5: Отправьте ссылку на сайт

Перенаправляйте пользователей на сайт. В поле сообщение нажмите «Добавить имя клиента» и в выпадающем меню выберите сайт.

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграм

Напишите, что для заказов и оперативной обратной связи, ждёте всех желающих на своём сайте.

Заключение

Напишите в комментариях, получилось ли у вас настроить автоответчик, а также как вы будете использовать автоответы в Инстаграм. Если возникли трудности или вопросы, пишите их там же в комментариях.

Источник

Ответ, когда вас нет: настраиваем автоответчик в Instagram за 6 шагов

Оставаться на связи с клиентами 24/7 невозможно, а продажи в значительной степени зависят от того, как быстро вы отвечаете на сообщения. Чтобы не упустить покупателей в Instagram, пока вы офлайн, подключите автоответчик. Как это сделать и что в нём написать — расскажет наша инструкция.

Instagram идеально подходит для продвижения услуг: именно там заказчики часто ищут мастеров маникюра, репетиторов, декораторов и создателей товаров для домашнего уюта и других самозанятых специалистов. При этом самозанятым нельзя нанимать работников, а значит, обрабатывать заказы и выполнять их приходится самостоятельно. Всё успеть поможет автоответчик — сравнительно новая функция, которую Instagram и владеющий им Facebook впервые представили летом и доработали в конце января 2021 года. С автоответчиком ни одно сообщение не останется без быстрого ответа. А лично пообщаться с клиентами вы сможете, когда откроете сообщения в Direct.

Чтобы подключить автоответчик, сделайте следующее:

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграм.

Свяжите профиль с Facebook

Сперва проверьте, связан ли ваш профиль в Instagram со страницей в Facebook. Если пока не связан, зайдите в настройки страницы Facebook. Нажмите Instagram → Подключить аккаунт → далее следуйте подсказкам системы. Не забудьте обновить приложение Instagram, чтобы всё работало корректно!

Автоответчик и автоматическая рассылка — это одно и то же?

Нет! Автоматическая рассылка — это рассылка одинаковых сообщений новым подписчикам или другим пользователям. Наверняка и вы получали от брендов непрошенные предложения что-то купить. Модераторы Instagram не одобряют рассылок и часто банят тех, кто массово отправляет сообщения. Автоответчик же срабатывает, только если пользователь сам вам написал, поэтому ваш аккаунт не заблокируют.

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграм.

Установите настройки автоответчика

Теперь, когда страницы связаны, в настройках страницы Facebook выберите пункт Автоматические ответы. Справа появится меню для настройки опции. В меню вы можете выбрать Моментальные ответы — тогда ответ будет приходить сразу после того, как клиент отправил вам сообщение. Используйте эту функцию, чтобы отвечать на возможные вопросы пользователей.

Если же вы хотите использовать автоответчик, только когда не можете ответить сами, выберите пункт «Сообщения для статуса “Нет на месте”».

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграм.

Выберите время отправки

Если вы выбрали «Сообщения для статуса “Нет на месте”», выберите время для отправки таких сообщений. Например, если вы начинаете работу в 9 утра, а после 19 часов предпочитаете убирать гаджеты в сторону, установите интервал работы автоответчика с 19 часов до 9 часов. Так вы будете уверены, что ни одно сообщение в эти часы не останется без ответа.

Там же можно настроить часовой пояс, время суток и дни недели — тогда можно не опасаться, что пожелаете вечером доброго утра или наоборот. Сообщение автоответчика отправляется немедленно.

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграм.

Придумайте текст сообщения

Этот месседж будут получать ваши клиенты, пока вас нет онлайн. Справа вы увидите превью — так сообщения будут выглядеть на экранах их смартфонов. Сообщение должно быть простым и лёгким для восприятия, а ещё — коротким, уверен Дмитрий Петров.

«Если написать огромное полотно, пользователю станет скучно, пока он его читает. И сообщение должно быть искренним — избегайте формальных формулировок вроде “Приносим свои извинения”».

«Если написать огромное полотно, пользователю станет скучно, пока он его читает. И сообщение должно быть искренним — избегайте формальных формулировок вроде “Приносим свои извинения”».

Самозанятые и другие малые бизнесы часто общаются с клиентами в дружеском тоне. Если это — ваш случай, напишите сообщение для автоответчика в таком же ключе. Эта функция — ещё один способ коммуникации для бренда, и пусть она будет такой же продуманной, как и во всех других каналах.

Привет! 🙂 Это Марина, и сейчас меня нет на месте. Я обязательно отвечу после 10:00, а пока — приглашаю тебя на мой сайт: (ссылка). Всегда тебе рада!

Здравствуйте! Я всегда рада вашим сообщениям, но в воскресенье у меня выходной. Я обязательно отвечу вам в понедельник!

Добрый вечер! Спасибо за интерес к моему бренду. ❤️ Прямо сейчас меня нет на месте, но уже утром я вам отвечу. В моём аккаунте есть пост с ответами на часто задаваемые вопросы и удобной навигацией по хештегам — возможно, он вам поможет: (ссылка).

Заранее решите, как вы будете общаться с клиентами — от имени бренда или от своего? «Персональный подход работает хорошо, но в первую очередь нужно думать об аудитории. Например, есть услуга эпиляции, и 99% написавших — девушки, которые собираются записаться на довольно интимную процедуру. Если страницу ведёт администратор-парень и он представится, некоторых клиенток это может отпугнуть — есть риски потерять аудиторию», — предупреждает Дмитрий Петров.

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграма

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграма

Будьте осторожны с персонализированным контентом

Прямо под окошком с текстом сообщения вы увидите кнопку «Персонализировать». С ней автоответчик будет обращаться по имени к каждому написавшему. Однако Дмитрий Петров рекомендует не подключать её: «Очень часто в Instagram люди используют в качестве ника не своё имя, а что-то другое, и в итоге такой персонализированный ответ может выглядеть фамильярно или даже грубо. Лучше выбрать нейтральное и дружелюбное обращение для всех», — говорит специалист.

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграма

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграма

Почаще проверяйте личные сообщения

У автоответчика есть один недостаток: когда он срабатывает, непрочитанные сообщения помечаются как прочитанные, и их легко упустить из виду. Поэтому не забывайте проверять Direct, даже если подключили новую функцию.

Проверку входящих сообщений лучше сделать ежедневной утренней привычкой, советует Дмитрий Петров. «Сейчас почти в любой сфере очень высок уровень конкуренции, поэтому поздний ответ — это в 90% случаев потеря клиента. Долгие ответы — формирование отрицательного образа и упущенная выгода», — объясняет специалист.

Кроме того, общение с заказчиками, которые уже обратились к вам, хороший способ напомнить о себе. Если человек написал, но не совершил покупку, личное обращение с напоминанием поможет ему довести дело до конца — и увеличит конверсию в покупки и вашу выручку.

Если пока вы только готовитесь оформиться как самозанятый, то сделать это удобно через сервис «Своё дело» в приложении Сбербанк Онлайн. Это бесплатно, а процедура занимает всего несколько минут. Те, кто уже зарегистрирован как самозанятый, могут получить через сервис пакет бесплатных услуг: в него входит оформление цифровых чеков, юридические консультации и многое другое.

Источник

Как настроить автоответы в Instagram

Официально Инстаграм запрещает использование любых сторонних сервисов для накрутки, массовых действий и рассылок. Хотя множество блогеров и магазинов активно пользуются услугами подобных сервисов для увеличения числа подписчиков и для массовой рассылки сообщений в Директ.

Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть фото Как подключить автоответчик в инстаграм. Смотреть картинку Как подключить автоответчик в инстаграм. Картинка про Как подключить автоответчик в инстаграм. Фото Как подключить автоответчик в инстаграм

Рассылку сообщений в Инстаграм можно поделить на: массовую отправку сообщений пользователям, велкам-рассылку и автоответы.

Все эти виды сообщений отличаются друг от друга, но используются с одной целью –– наладить контакт с пользователями и привлечь их внимание.

Важно: 1) многие пользователи расценивают подобные сообщения как спам, потому стоит учесть риск жалоб на ваш аккаунт; 2) в Инстаграм есть установленные лимиты, при превышении которых некоторые действия в соцсети будут ограничены или же за этим последует блокировка аккаунта.

Кому нужны автоматические ответы Direct

Автоответы в Инстаграм пригодятся любому пользователю, который развивает свой профиль и получает много сообщений в Директ. Потому, если вы блогер или занимаетесь продажей товаров/услуг через Инстаграм, присмотритесь к данной функции.

С помощью автоответов вы можете: оповестить пользователя, что вас или вашего менеджера пока нет на месте и добавить график работы; создать универсальное сообщение с ответами на самые частые вопросы; отправить приветственное сообщение, в котором говорится, что скоро пользователь получит ответ; отправить самую актуальную информацию (новинки, товары, акции); отправить свой прайс-лист.

Вариаций сообщений для автоответов множество, единственное, вам нужно учесть, что данная функция не распознает пришедшее сообщение, потому одно и то же ваше сообщение будет отправлено каждому написавшему пользователю.

Автоматическая отправка ответов хорошо подойдет для компаний, блогеров, магазинов, к которым поступает много сообщений в директ. Функция будет полезна, если вам часто приходят сообщения в нерабочее время (вечер, ночь, раннее утро). Таким образом пользователи не будут долго ждать ответ от вас и это поможет увеличить конверсию из обращения в заказ. Также автоответы –– это способ сократить время ожидания и возможно, пользователь получит ответ на свой вопрос сразу в вашем сообщении.

Как настроить автоответы в директ

Подключить функцию автоответов достаточно просто. Заранее продумайте и подготовьте текст, который будет в сообщении.

Итак, для подключения автоответов в Инстаграм нужно:

Как писать автоответы в Instagram

Текст ваших сообщений может быть абсолютно любым. Здесь все зависит от целей, тематики вашего профиля, стиля общения с пользователями. В любом случае, текст должен быть грамотным, иметь смысловую нагрузку и быть живым.

Не стоит писать слишком длинное сообщение. Достаточно просто поприветствовать пользователя, поблагодарить его за сообщение и сообщить, что вы сможете ответить на него вопросы в скором времени. Стиль общения выбирайте сами, но постарайтесь сделать текст не сухим, будьте вежливы.

Проследите за тем, чтобы ваш текст был уникальным и не банальным. Пользователю должно быть приятно его читать и он должен понять, что его ценят.

Длинные сообщения в этом деле также не приветствуются. Старайтесь писать коротко и по сути. Если вам чаще пишут с вопросом о ценах на ваши услуги, вставьте в сообщение свой прайс-лист. Если же вам пишут с вопросами о цене разных товаров, то лучше просто поприветствовать пользователя и попросить его подождать. В это же сообщение можно вставить текст с возможными акциями.

При написании текста для автоответов важно понимать, что ваша цель — дать пользователю понять, что он получит ответ на все вопросы и что его не проигнорируют.

Также, хорошим вариантом текста для автоответов может быть анкета или ознакомление с процессом покупки/оплаты/доставки в вашем магазине.

Итоги

Автоответы в Инстаграм от того так и называются, потому что это ответы на уже пришедшие сообщения в Директ. Не путайте автоответы с велкам-рассылкой или просто массовой рассылкой сообщений. Как вы поняли, автоответы в Инстаграм совершенно безопасны, так как совершаются через настройки страницы в Фейсбук. Также следует понять, что такие автоответы не анализируют пришедшее сообщение, потому они будут общими для всех пользователей.

Настроить автоответы очень просто, но вам потребуется привязка к странице в Фейсбук.

В целом, автоответы — это полезный инструмент при ведении Инстаграм аккаунта. Эта функция пригодится каждому магазину и блогеру, у которых есть большой поток сообщений в Директ, на который менеджеры не успевают отвечать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *