Как подключить автоплатеж на билайне
Услуга
Баланс близок к нулю? Мы будем автоматически пополнять ваш счёт — каждый раз, когда там будет меньше 50 рублей
С услугой «Автодоверительный платёж» вы можете не беспокоиться, что останетесь без связи в самый неподходящий момент. «Билайн» будет автоматически пополнять ваш счет, когда сумма на нем станет меньше 50 рублей. Сумма «Автодоверительного платежа» зависит от ваших расходов на сотовую связь за последние 3 месяца.
Услуга доступна только физическим лицам – абонентам централизованных тарифных планов предоплатной системы расчетов, а так же юридическим лицам пользователям программы «Моя Компания» предоплатной системы расчетов, подключившихся к «Билайн» не менее двух месяцев назад и потративших на мобильную связь более 150 рублей за три предшествующих месяца. Автодоверительный платёж зачисляется на счет на 3 дня, после чего списывается с него автоматически.
При нахождении в России «Автодоверительный платёж» зачисляется на 3 дня при остатке на счете менее 50 рублей.
В международном роуминге «Автодоверительный платёж» зачисляется на 3 дня при остатке на счете менее 150 рублей.
Сумма «Автодоверительного платежа» зависит от ваших расходов на сотовую связь за последние 3 месяца.
Повторное получение «Автодоверительного платежа» может быть недоступно в течение суток после того, как с вашего счета будет списана ранее предоставленная сумма.
Услуга «Автодоверительный платёж» не предоставляется совместно с услугой «Доверительный платеж».
При использовании услуг «Мобильный платеж», «Мобильный перевод», «Мобильная карта» остаток денежных средств на балансе, после совершения каждой из указанных операций, должен быть не менее суммы предоставленного «Автодоверительного платежа».
Абоненты тарифных планов «Ноль сомнений», «Простая логика», и при подключенной опции «Безлимит внутри сети» при пользовании услугой «Автодоверительный платёж» могут воспользоваться услугами «Мобильный платеж», «Мобильный перевод», «Мобильная карта», если остаток средств на счете после совершения данных операций будет составлять не менее суммы: минимальный остаток средств, согласно условиям тарифного плана плюс размер предоставленного «Автодоверительного платежа».
В случае несоблюдения указанных условий услуги «Мобильный платеж», «Мобильный перевод», «Мобильная карта» не доступны для использования.
Услуга «Автодоверительный платёж» недоступна для абонентов тарифных планов «Добро Пожаловать», «Добро Пожаловать 2014».
Автооплата
C опцией «Автооплата» вам не нужно больше задумываться о необходимости пополнять баланс телефона или USB-модема. При снижении средств на балансе телефона или USB-модема ниже заданного порога счет вашего телефона будет автоматически пополнен с вашей банковской карты.
Для абонентов предоплатной системы расчетов: вы можете настроить размер суммы пополнения и минимального остатка, при достижении которого баланс будет автоматически пополняться.
Для абонентов постоплатной системы расчетов: ваш счёт будет автоматически оплачиваться в момент выставления.
Подключить «Автооплату» вы можете на сайте или набрав на вашем телефоне команду: *114#
К «Автооплате» можно подключить до 10 дополнительных номеров билайн.
ВАЖНО! При подключении «Автооплаты» на другой номер вам также автоматически будет подключен данный сервис. Подключение «Автооплаты» невозможно для номеров, принадлежащих юридическим лицам.
При включенном сервисе «Автооплата» также возможно разовое пополнение номеров билайн как с помощью команд с телефона, так и через сайт.
Вы можете подключить сервис «Автооплата» на другие номера билайн.
ВАЖНО. При подключении сервиса «Автооплата» на другой номер вам также автоматически будет подключен данный сервис. Подключение «Автооплаты» невозможно для номеров, принадлежащих юридическим лицам.
Вы можете подключить сервис «Автооплата» как себе, так и на другой номер абонента-физического лица. Сервис недоступен для номеров, принадлежащих юридическим лицам.
Для подключения Автооплаты клиентам, обслуживающимся по программе «Моя Компания» (физические лица с доступностью корпоративных тарифов), необходимо обратиться в офис билайн с паспортом. Другие способы подключения услуги недоступны.
Вы можете подключить к сервису «Автооплата» до 10 номеров.
При включенном сервисе «Автооплата» возможно разовое пополнение номеров билайн и Домашнего интернета/Цифрового телевидения билайн как с помощью команд с телефона, так и через сайт.
Платеж будет осуществляться на сумму выставленного счета с учетом копеек.
ВАЖНО. При превышении лимитов суммы платежей в день «Автооплата» не будет выполнена.
Опция «Автооплата» позволяет автоматически пополнять баланс с зарегистрированной банковской карты. При этом есть возможность устанавливать «Автооплату» других номеров (что и было сделано абонентом 9034124060), и если ранее при снижении баланса вашего телефона менее ХХ руб. (или выставлении счета) у вас происходило автоматическое пополнение вашего баланса, то сейчас эта опция была отключена владельцем банковской карты, номер которого указан в SMS. Но вы можете привязать свою банковскую карту и подключить опцию «Автооплата», для этого нажмите здесь.
C опцией «Автооплата» вам не нужно больше задумываться о необходимости пополнять баланс телефона или USB-модема. При снижении средств на балансе телефона или USB-модема ниже заданного порога счет вашего телефона будет автоматически пополнен с вашей банковской карты.
Для абонентов предоплатной системы расчетов: вы можете настроить размер суммы пополнения и минимального остатка, при достижении которого баланс будет автоматически пополняться.
Для абонентов постоплатной системы расчетов: ваш счёт будет автоматически оплачиваться в момент выставления.
Подключить «Автооплату» вы можете на сайте или набрав на вашем телефоне команду: *114#
К «Автооплате» можно подключить до 10 дополнительных номеров билайн.
ВАЖНО! При подключении «Автооплаты» на другой номер вам также автоматически будет подключен данный сервис. Подключение «Автооплаты» невозможно для номеров, принадлежащих юридическим лицам.
При включенном сервисе «Автооплата» также возможно разовое пополнение номеров билайн как с помощью команд с телефона, так и через сайт.
Вы можете подключить сервис «Автооплата» на другие номера билайн.
ВАЖНО. При подключении сервиса «Автооплата» на другой номер вам также автоматически будет подключен данный сервис. Подключение «Автооплаты» невозможно для номеров, принадлежащих юридическим лицам.
Вы можете подключить сервис «Автооплата» как себе, так и на другой номер абонента-физического лица. Сервис недоступен для номеров, принадлежащих юридическим лицам.
Для подключения Автооплаты клиентам, обслуживающимся по программе «Моя Компания» (физические лица с доступностью корпоративных тарифов), необходимо обратиться в офис билайн с паспортом. Другие способы подключения услуги недоступны.
Вы можете подключить к сервису «Автооплата» до 10 номеров.
При включенном сервисе «Автооплата» возможно разовое пополнение номеров билайн и Домашнего интернета/Цифрового телевидения билайн как с помощью команд с телефона, так и через сайт.
Платеж будет осуществляться на сумму выставленного счета с учетом копеек.
ВАЖНО. При превышении лимитов суммы платежей в день «Автооплата» не будет выполнена.
Опция «Автооплата» позволяет автоматически пополнять баланс с зарегистрированной банковской карты. При этом есть возможность устанавливать «Автооплату» других номеров (что и было сделано абонентом 9034124060), и если ранее при снижении баланса вашего телефона менее ХХ руб. (или выставлении счета) у вас происходило автоматическое пополнение вашего баланса, то сейчас эта опция была отключена владельцем банковской карты, номер которого указан в SMS. Но вы можете привязать свою банковскую карту и подключить опцию «Автооплата», для этого нажмите здесь.
При подключении «Автооплаты» с вашей банковской карты будет автоматически списываться сумма, необходимая для начала следующего расчетного периода.
Подключите опцию в Личном кабинете, раздел «Договор» напротив пункта «Подключить и настроить» выберите «Автоматическое пополнение баланса»
Вся платежная информация передается только по защищенным каналам. Вы полностью контролируете пополнение счёта с вашей банковской карты благодаря SMS-уведомлениям.
Мы не храним полные данные ваших банковских карт. Платежи защищаются секретным кодом, который знаете только вы.
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey, Dynamic Yield и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
Вы можете подключить сервис «Автооплата» на другие номера билайн.
ВАЖНО. При подключении сервиса «Автооплата» на другой номер вам также автоматически будет подключен данный сервис. Подключение «Автооплаты» невозможно для номеров, принадлежащих юридическим лицам.
Вы можете подключить сервис «Автооплата» как себе, так и на другой номер абонента-физического лица. Сервис недоступен для номеров, принадлежащих юридическим лицам.
Для подключения Автооплаты клиентам, обслуживающимся по программе «Моя Компания» (физические лица с доступностью корпоративных тарифов), необходимо обратиться в офис билайн с паспортом. Другие способы подключения услуги недоступны.
Вы можете подключить к сервису «Автооплата» до 10 номеров.
При включенном сервисе «Автооплата» возможно разовое пополнение номеров билайн и Домашнего интернета/Цифрового телевидения билайн как с помощью команд с телефона, так и через сайт.
Услуга Билайн «Автоплатеж»
Часто забываете пополнить баланс? Хотите, чтобы деньги на счет переводились автоматически? Оператор Билайн совместно с банками-партнерами предоставляет вам такую возможность! Услуга «Автоплатеж» позволяет больше не задумываться о том, сколько денег осталось на балансе Билайн и когда его необходимо будет пополнить. С активированной опцией средства на вашем счете не закончатся внезапно.
Описание услуги «Автоплатеж»
Для всех абонентов Билайн доступны две опции с похожими функциями – «Автооплата» и «Автоплатеж». Обе они позволяют в автоматическом режиме пополнять баланс телефона с банковской карты, предварительно привязанной к номеру. Принцип их действия предельно прост — если сумма на счете опускается ниже установленного порога, опция автоматически переводит с прикрепленной карты на баланс заданную вами сумму.
Основные преимущества услуги «Автоплатеж» от Билайн:
Кроме этого при автоматическом пополнении баланса с карты, прикрепленной к номеру, вы гарантированно обезопасите себя от вероятности ошибочного платежа.
Услуга бесплатная, абонентская плата, плата за ее подключение, а также комиссия за проведение платежей – отсутствуют. Но, в то же время, действует ряд лимитов и ограничений по ее использованию – рекомендуем с ними ознакомиться:
При регистрации карты в офисе Билайн или через платежный терминал и банкомат Сбербанка действуют следующие ограничения:
Абонентам Билайн доступна возможность разово пополнить счет Билайн с банковской карты не прикрепляя ее к своему номеру.
Как подключить «Автоплатеж» на Билайне?
Услуга «Автооплаты» предоставляется не только оператором, но и компаниями-партнерами — банками и платежными системами. Возможности и условия автоматического пополнения счета схожие, но подключение и настройка осуществляются разными способами.
«Автооплата» через сервис Билайна
Проще всего подключить автоматическое пополнение баланса с банковской карты с помощью USSD или голосового меню Билайн. Для этого наберите команду *114*9# или позвоните на номер 0533 и следуйте инструкциям. Более подробно о возможностях и командах управления услугой вы можете узнать в статье об автооплате Билайн.
Не менее простым будет подключение автоплатежа через сервис Билайн на официальном сайте. Для активации, находясь на любой странице сайта, перейдите в раздел «Пополнить счет» и выберите подраздел «Подключить автооплату». После этого пройдите авторизацию (если у вас еще нет логина и пароля – нужно будет пройти регистрацию на сайте Билайн).
На открывшейся странице введите данные карты — номер и срок ее действия. Выберите сумму единовременного пополнения и сумму не снижаемого остатка. Введите защитный код с картинки, ознакомьтесь с правилами и подтвердите свое согласие с их условиями поставив «галочку» внизу.
После того как все данные будут заполнены нажмите кнопку «Сохранить» и дождитесь подтверждения операции подключения автоматического платежа.
Кроме этого, подключить автопополнение баланса можно позвонив в службу поддержки Билайн по номеру 0611 или лично посетив офис компании.
Все эти способы позволяют подключить автоплатеж не только для пополнения баланса мобильного телефона, но еще и домашнего интернета и домашнего телевидения от Билайн.
Кроме того, рекомендуем обратить внимание на услуги «Автодоверительный платеж» и «Обещанный платеж». Первая, автоматически будет пополнять баланс в долг на определенную сумму, если на счете будет менее 50 рублей. Вторая — позволяет взять денег в долг «в ручном режиме», отправив специальный запрос.
Подключение «Автоплатежа» на Билайн через банк
Один из самых надежных способов — подключение с помощью интернет-банкинга в Личном кабинете на сайте вашего банка. Например, вы можете настроить автоплатеж с карты Сбербанка или другого банка-партнера Билайн, услугами которого вы пользуетесь. Получить подробную информацию о банках и электронных платежных системах, где доступна автооплата вы можете на официальном сайте Билайн.
Поскольку самым популярным банком на территории России является Сбербанк, рассмотрим активацию услуги на его примере:
Шаг 1. В правом меню Личного кабинета Онлайн Сбербанка откройте пункт « Мои автоплатежи » и перейдите по ссылке « Подключить автоплатеж ».
Шаг 2. На открывшейся странице выберите оператора Билайн из «Популярных» или найдите его в разделе « Мобильная связь »
Шаг 3. Выберите карту или счет с которого будет производиться оплата и введите номер телефона, который необходимо будет пополнять. Нажмите кнопку «Продолжить»
Шаг 4. Заполните поля «Минимальный баланс» и «Сумма». После этого сохраните настройки нажав соответствующую кнопку.
Также подключение услуги возможно с использованием платежного терминала, банкомата, при личном обращении в офис или на горячую линию службы поддержки банка, где у абонента Билайн открыт счет.
Как отключить на Билайне «Автоплатеж» с банковской карты?
Вы решили, что данная опция вам больше не нужна? В этом случае можно быстро отключить услугу «Автоплатеж» для пополнения баланса Билайн и «открепить» пластиковую карту аналогичными способами:
Подробно отключение услуги подключенной через банк рассмотрено в статье — Как отключить Автоплатеж на Билайн с карты Сбербанка.
При этом, важно помнить, что отключение должно осуществляться с помощью того же сервиса, где услуга была подключена: если автооплата настроена через Билайн — то с помощью сервисов Билайна, если же «Автоплатеж» подключен в банке – то через сервис банка.
Автоплатеж Билайн
Автоплатеж Билайн
Имея банковскую карточку можно не беспокоиться, что средства на вашем сотовом неожиданно закончатся, и предоставление услуг будет приостановлено. Для этого на вашем телефонном номере достаточно подключить услугу «Автооплата», и номер будет пополняться на необходимую сумму выставленного оператором счета, или на любую другую сумму, установленную вами.
Сегодня подробно расскажем, как работает система автоматического пополнения счета для сотового номера Билайн: как воспользоваться сервисом автооплаты и настроить его, и как управлять услугой автоплатежей без интернета со своего телефона.
Как работает
Настроить автоматическое зачисление денежных средств могут все клиенты компании, и не только для мобильного телефона, а также домашнего интернета, телевидения, стационарной связи. Однако использование автоплатежа для сотового номера также позволяет получать дополнительные преимущества, кроме удобства пополнения.
Так, каждый абонент, использующий систему автоматического пополнения, получает бесплатный гигабайт трафика каждый месяц. Среди ограничений — использование только пакетного предоплатного тарифа.
Привязав к своему номеру телефона банковскую карточку, абонент может настроить автоматическое зачисление средств на номер. Для этого необходимо установить сумму пополнения, а также условие, при котором платеж будет совершен.
Так, к примеру, вы установили платеж на сто рублей, если баланс номера опускается ниже тридцати рублей. Это означает, что каждый раз, когда на счете сотового номера будет менее тридцати рублей, то с карточки будет зачисляться на телефонный номер сто рублей.
Однако не стоит переживать, что платежи будут бесконечными, и даже в случаях неверного списания, или если не рассчитали денежные средства на балансе за границей.
При подключении автоматического пополнения, вы также устанавливаете граничный месячный лимит пополнений с карты. Так, если установить лимит в триста рублей, то при заданном условии номер будет пополнен максимум три раза.
Также счет будет пополняться автоматически, на сумму выставленного оператором счета. Это позволит не пропустить день оплаты своего пакетного тарифа, и всегда оставаться на связи. Такая функциональность доступна тем, кто использует постоплатную систему расчетов, а также домашние сервисы, включая тарифы “Всё в одном”.
Используя систему автоматического пополнения по своему телефонному номеру, также можно настроить ее для своих близких людей. Для этого не потребуется привязывать дополнительные платежные карточки, поскольку к одной можно подключить до десяти номеров.
Как подключить
Для начала использования системы автопополнения необходимо активировать и настроить ее. Для этого можно использовать специальную страницу операторского сайта, или приложение для своего смартфона. Для управления потребуется иметь доступ к своему кабинету самообслуживания.
Отметим, что доступна быстрая активация, если для подключения использовать мобильную передачу данных. В этом случае не потребуется вводить пароль, поскольку авторизация в системе будет происходить автоматически.
Для начала использования необходимо выполнить довольно простую настройку. Для начала привязывается карточка, с баланса которой и будет производиться пополнение.
Также система потребует указать сумму, на которую будет производиться пополнение, и пород значения состояния сотового баланса, при котором будет происходить зачисление.
Указав данные платежной карточки, укажите также защитный пятизначный код на картинке. После чего выберите способ получения чеков о совершаемых транзакциях. Это может быть адрес электронной почты или СМС.
После того как карточка будет привязана для оплаты, можно будет указать дополнительные параметры. Это не только установка лимита пополнений в месяц, но и возможность оплаты дополнительных номеров.
Если при активации у вас возникают какие-либо трудности, то можно обратиться в салон компании. Сотрудник поможет вам подключить карту для оплаты, и настроить услугу автоплатежа.
Также настройка доступна через банк, выпустивший платежную карту. В этом случае настройка также доступна как через веб-интерфейс, так и через приложение. Доступность зависит от используемого банка. В большинстве случаев также доступно подключение такого вида оплаты через отделение, если самостоятельно не получается подключить и настроить.
От того, какой из вариантов оплаты выбираете, зависит и то, какие дополнительные преимущества будет доступны. Так, при активации через банк, вам не будет начисляться дополнительный пакет трафика, но у банка также могут быть специальные предложения и бонусы, которые могут быть для вас более привлекательными.
Обратите внимание, что в любой момент можно внести изменения в работу автоматического пополнения. Так, к примеру, может потребоваться изменить сумму платежей, или отключить услугу автоплатеж на вашем номере сотового Билайн.
Управление с телефона
Выполнять основные действия по активации и настройке также доступно без использования интернета. Однако, стоит иметь в виду, что доступна не такая гибкая настройка, как при использовании сайта и приложения. Так, установить сумму пополнения можно только на определенное значение, а не указать любое, но такой вариант будет удобен, если нет возможности посетить салон компании, или сделать это через интернет.
Управление услугой, через USSD позволяет выполнять действия только по своему номеру Билайн. Доступна активация, изменение суммы и порога, а также есть возможность отменить действие услуги автоплатеж по телефонному номеру Билайн.
Управление услугой Билайн “Автооплата” через USSD-запросы
Подключение услуги с параметрами по умолчанию (плате на 150 руб, порог 30 руб)
Проверка установленного порога пополнения
Установка минимального остатка для автопополнения на 30 руб
Установка минимального остатка для автопополнения на 150 руб
Установка минимального остатка для автопополнения на 900 руб
Проверка установленной суммы автопополнения
Установка суммы автопополнения на 150 руб
Установка суммы автопополнения на 900 руб
Установка суммы автопополнения на 1500 руб
Использовать специальные команды также могут и те, кто активировал систему автоматического зачисления средств на свой номер с платежной карточки через интернет, или с помощью сотрудников офисов оператора.
Автоплатёж за сотовую связь
На номера каких операторов можно подключить автоплатёж?
На какие карты можно подключить автоплатёж?
Как отключить автоплатёж за мобильную связь?
В приложении Сбербанк Онлайн: «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → выберите нужный автоплатёж → смахните его влево → «Отключить».
СМС-командой: отправьте СМС на номер 900 с текстом Авто─. Если автоплатёж подключён не на ваш номер, отправьте АВТО- 9ХХХХХХХХХ.
В личном кабинете Сбербанк Онлайн: «Личное меню» (на экране справа) → «Мои автоплатежи» → выберите нужный автоплатёж → «Приостановить» или «Отключить».
Могу ли я оплачивать автоплатежом сразу несколько номеров с одной карты?
Могу ли я подключить автоплатёж для одного номера телефона, но на несколько карт?
Долго ли подключается автоплатёж?
Обязательно ли подключать сервис «Уведовления по карте» (Мобильный банк), чтобы активировать автоплатёж?
Можно ли подключить автоплатёж для оплаты мобильного интернета на телефоне или планшете?
Какие устанавливать параметры автоплатежа — сумму платежа и минимальный баланс — если списание абонентской платы происходит раз в месяц?
Если с вас списывается абонентская плата раз в месяц, рекомендуем установить сумму платежа в размере ежемесячной абонентской платы за услуги, а минимальный баланс — любой доступный для вашего оператора.
Важно! Для таких тарифов при подключении автоплатежа на балансе телефона должна быть сумма ниже минимального порога, который вы установили, или сумма, равная ежемесячной абонентской плате за услуги. Эти условия необходимо соблюдать из-за специфики тарифов сотовых операторов: некоторые из них при недостаточной сумме для списания полной абонентской платы не производят списание, а изменяют тип тарификации.
Вы хотите установить ежемесячную сумму платежа в размере 300 рублей и минимальный баланс, при котором происходит списание, в размере 30 рублей.
В этом случае на балансе телефона при подключении услуги должно быть либо от 0 до 29 рублей, либо ровно 300 рублей.
Если при подключении услуги на балансе телефона было от 0 до 29 рублей, то произойдет пополнение баланса телефона на указанные вами 300 рублей, которые спишутся оператором в счёт ежемесячной абонентской платы. После этого на балансе телефона останется сумма ниже установленного минимального значения (30 рублей) и произойдет пополнение баланса телефона. В следующем месяце процесс повторится.
Если же при подключении услуги на балансе телефона было 300 рублей, то после списания абонентской платы оператором на балансе останется 0 рублей, и произойдет пополнение баланса телефона на указанную вами сумму платежа (300 рублей), которой будет достаточно для оплаты ежемесячной абонентской платы в следующем месяце. Каждый последующий месяц операция будет повторяться.
Могу ли я ограничить сумму списаний за определённый период?
Автоплатёж позволяет вам полностью контролировать свои расходы на оплату сотовой связи. Вы можете установить дополнительный параметр «Максимальная сумма платежа в день». Если баланс опустится ниже минимального значения, а оставшаяся часть максимальной суммы будет меньше суммы одного платежа по услуге, сработает лимит, и платёж в этот день исполнен не будет. Лимит возобновится на следующий день.
Изменить сумму лимита можно в Сбербанк Онлайн в разделе «Мои автоплатежи». Обратите внимание, что максимальная сумма не может быть меньше одного платежа по услуге.
При подключении автоплатежа мне был установлен лимит списаний в день. Что это такое? Можно ли изменить лимит?
Что будет, если дневной лимит на платежи исчерпан, но нужно, чтобы платёж прошёл?
Я сделал ошибку в номере телефона, когда подключал автоплатёж. Как проверить, не подключился ли автоплатёж по ошибочному номеру на мою карту?
Что произойдёт, если на карте не будет денег в момент, когда баланс телефона окажется ниже установленного порога?
Почему не срабатывает автоплатёж?
Чаще всего автоплатёж не работает по следующим причинам:
— на счёте карты недостаточно денег;
— карта, к которой подключён автоплатёж, заблокирована;
— баланс на телефоне ещё не опускался до нужного порога. Если ваша карта не заблокирована и денег достаточно, чтобы пополнить баланс с помощью автоплатежа, обратитесь в контактный центр оператора сотовой связи или банка.
Моя карта заблокирована. Могу ли я переподключить автоплатёж на новую карту?
Да, для этого просто подключите сервис заново любым удобным способом:
В мобильном приложении Сбербанк Онлайн: «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → «Автоплатежи» → «Подключить» → «Мобильная связь».
СМС-командой: отправьте СМС на номер 900 с текстом Авто 300, где 300 — это сумма будущих пополнений по автоплатежу. Телефон будет автоматически пополняться на указанную вами сумму с карты при выставлении счёта оператором или при достижении минимального баланса.
В личном кабинете Сбербанк Онлайн: «Личное меню» → «Мои автоплатежи» → «Подключить автоплатёж» → «Мобильная связь» → выберите своего сотового оператора и следуйте подсказкам.
Что делать, если деньги списались с карты, но не были зачислены на телефон?
Иногда СМС-сообщения о пополнении баланса телефона не приходят от операторов сотовой связи. В этом случае рекомендуем заказать детализацию баланса телефона. Помимо операций за пользование услугами связи в ней также будут отображаться операции пополнения баланса.
Если факт пополнения отражён, а деньги зачислены не были, обратитесь в контактный центр оператора сотовой связи.
Если операция пополнения баланса не отражена в детализации, а с карты денежные средства списаны, обратитесь в контактный центр банка.