Как подключить baseus in auto

Автомобильное портативное пусковое устройство Baseus CRJS03 Jump Starter: даст прикурить автомобилю и выручит в трудную минуту

Приветствую! Обзор на пусковое устройство Baseus Jump Starter, которое подстрахует автомобиль, если у вас старый аккумулятор или проблемная проводка. Выручит, если у вас установлен дистанционный автозапуск, который может подвести в трудную минуту и посадить аккумулятор. Да и банально, дать «прикурить» автомобилю соседа или коллеге, да и просто помочь по пути завести чью-то машину по просьбе. Устройством легко пользоваться, запускает двигатель десятки раз с одной зарядки. Компактный, портативный Baseus Jump Starter реально работает, оснащен защитой и специальными пусковыми проводами в комплекте.

Характеристики
Бренд: Baseus
Модель: CRJS03
Тип: стартджампер (аккумуляторное пусковое устройство для автомобиля)
Емкость батареи: 12000 мАч или 41 Вт*ч (реальная ёмкость около 7900 мАч при 5В)
Максимальный кратковременный ток: до 1000 А, типовой до 600 А
Номинальное напряжение пускового выхода: 12В
Выход павербанка: 5В до 2,4А (3А для выхода Type C)
Зарядка: USB-C 5В до 3А
Встроенные защитные функции: Защита от короткого замыкания, защита от превышения по температуре, защита от перепутывания полярности, защита от обратного перетекания тока, защита от превышения по току, защита от перезарядки, защита от перенапряжения, защита от глубокого разряда
Дополнительные функции: фонарик
Масса: 470 г
Размер: 163 х 83 х 36,5 мм

Фирменная упаковка Baseus, внутри заботливо укутан в защитную пленку стартджампер.

Вторым слоем под устройством находятся провода-крокодилы, а также зарядный USB-C провод.

Также в комплект входит инструкция по использованию (рекомендую ознакомиться).

Внешний вид пускового устройства Baseus CRJS03.

Фактически, это павербанк-переросток, но с дополнительным силовым выходом на 12В. Из особенностей отмечу наличие цифрового дисплея для индикации уровня заряда с точностью до 1%.

На обратной стороне нанесена надпись с обозначением модели Baseus CRJS03 и основными характеристиками.

Над дизайном устройства разработчики из Baseus изрядно поработали — на одном из торцов расположена прозрачная панель в виде автомобиля с фарами. Внутри установлены пара светодиодов. Фактически, это фонарик.

Включается фонарик долгим нажатием на кнопку питания.

Светят сразу два светодиода, свет не сравнится с качественным фонариком, но подсветить место подключения при работе будет достаточно.

А вот на другом торце расположены разъемы для подключения.

Это USB-A для питания различных гаджетов (работает как простой павербанк с выходом 5В до 2,4А. Разъем Type C двунаправленный, работает как на вход (подзарядка самого устройства), так и на выход. Параметры input/output 5В 3А.

Силовой выход 12В типа EC5 (Рабочий длительный ток 40 А), для подключения проводов-крокодилов, прикрыт резиновой заглушкой, для защиты от пыли и грязи.

Для сравнения прикладываю мою предыдущую модель автомобильного портативного пускового устройства 70mai Midrive PS01 Jump Starter (подробный обзор 70mai по ссылке).

Устройства похожи по компоновке, у 70mai отсутствует цифровой дисплей (только индикация в виде 4х светодиодов, с шагом 25%). Устройство Baseus чуть толще из-за более ёмкой батареи.

У Baseus установлен более мощный силовой коннектор, исходя из большего рабочего тока. В остальном смысл сходный.

Что касается непосредственной работы силовой части, то следует установить в коннектор блок-разъем от проводов.

Блок-коннектор представляет собой небольшое утолщение на проводах, с установленной защитой от обратного перетекания тока, со разъемной частью EC5.

На проводах установлена часть типа «гнездо» (гильзы), а на самом устройстве — штекерная часть.

Провода имеют цветовую маркировку (черный — минус, красный — плюс).

Зажимы-крокодилы имеют пластиковое изоляционное покрытие, маркировку («–», «+»).

Силовой провод обжат внутри. Верхняя и нижняя часть зажима соединены проводом чуть меньшего сечения.

Обратите внимание, на корпусе разъема имеется краткая инструкция по подключению.

Чуть не забыл, в комплекте имеется качественный зарядный USB Type-C провод, который можно использовать не только для зарядки самого устройства, но и для подзарядки гаджетов.

Как я сказал выше, USB-C коннектор двусторонний, работает как на вход, так и на выход.

Выход USB-A практически выдает нужное напряжение (4.81 В при 2.4А).

Внутри блока установлен коммутатор с индикатором готовности. Красный — перепутана полярность или отсутствует подключение. При корректном подключении загорается зеленый индикатор. С зеленым — можно работать.

Тестировал на нескольких автомобилях с разной степенью разряженности штатного аккумулятора.

Подключаем по инструкции (см. выше), сначала красный электрод на плюс, потом черный — на минус, включаем устройство, проверяем зеленую индикацию.

Как загорелся зеленый светодиод — можно заводить двигатель. После того, как двигатель завелся — следует снять клеммы в обратном порядке.

Пусковое устройство Baseus CRJS03 — вполне неплохой «страховочный» вариант. Лично я уже сталкивался несколько раз по различным причинам. В основном, это либо ошибки (забыл свет и т.п.), или излишнее потребление автогаджетов, которые пишут круглые сутки. Проблемы с аккумулятором частенько проявляются после длительной стоянки, например, после новогодних каникул или после периода самоизоляции, а также со старыми автомобилями. Удобно такое устройство иметь при себе. Обещают до 50 раз стартовых циклов двигателя. Посмотрим, уж десяток-другой точно сможет. В любом случае, самое время запасаться перед февральскими холодами. Пусковые устройства Baseus сейчас в наличии на складе в Москве (выбираем доставку из РФ, курьером до дверей).

Для Aliexpress сейчас доступны промокоды на скидку на все товары:
lexus350jan, epn350jan, admitad350jan, hightechmail350jan, backit350jan — дают скидку 350 рублей при заказе от 2800 рублей
lexus200jan, epn200jan, admitad200jan, hightechmail200jan, backit200jan — дает скидку 200 рублей при заказе от 1600 рублей

Другие обзоры и тесты инструмента и гаджетов вы можете найти в моем профиле и по ссылкам ниже.

Источник

FM-трансмиттер BASEUS S-09A с двумя USB портами

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Небольшой обзор на временного помощника ввиду отсутствия правильной магнитолы в автомобиле.

Во время недавних распродаж прикупил несколько долгожданных вещей, которые ранее не было времени/желания покупать. Одна из них FM-передатчик в автомобиль от уже знаменитой фирмы Baseus.

Упаковка классическая для продуктов данной фирмы.

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in autoКак подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto
Мелованный картон с качественной полиграфией, на подарок пойдет хорошо.

В коробке все по-спартански.
Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Форма, которая удерживает передатчик и две мини-брошюрки с гарантией и функциональными возможностями передатчика.
Замечу, что инструкция пригодилась ибо разобраться с некоторыми моментами было интуитивно непонятно.

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in autoКак подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in autoКак подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Технические характеристики:

Источники питания: Слот автомобильного прикуривателя

FM частота:87,5-108 МГц

Ёмкость:TF карта/U диск менее 32G

Поддерживаемые форматы аудио:MP3/WMA/WAV/FLAC

Источник

Обзор 2000-амперного пускового устройства (бустера / прикуривателя) Baseus Super Energy Max Jump Starter

Производитель обещает пиковые токи до 2000 А и пуск бензиновых двигателей объемом до 8 литров и дизелей объемом до 4 литров с полностью севшими аккумуляторами. Из прочих функций – два USB-порта с поддержкой QC 3.0 для зарядки смартфонов и гаджетов, индикатор отдаваемой через них мощности, плюс слабенький фонарик. Я попробовал его работу на паре бензиновых двигателей со снятыми аккумуляторами, проверил емкость и частично токи на USB-портах.

Что это за штука

По сути, пауэрбанк с четырьмя литий-ионными аккумуляторами 3,7 В входящей емкости 20 000 мА·ч, способными выдавать гигантские токи разряда. На основном 12-вольтовом разъеме производитель обещает стабильный ток в 1000 ампер, а также кратковременные пиковые значения до 2000 ампер!

В линейке Baseus это топовая модель среди пусковых устройств (джамп стартеров). Да и вообще для всего Aliexpress. Типичные “коробочки” обычно выдают 650 А рабочего тока с пиками до 1000 А.

Заряжается он от обычной смартфонной зарядки. Входной разъем – USB Type-C. Есть поддержка протокола Quick Charge 2.0 с максимальной комбинацией 9В, 2А (18 Вт).

Через два USB-разъема с поддержкой QC 3.0 пауэрбанк выдает токи до 3А при 5 и 9 вольтах и до 2,5 А при 12 В.

Вот подробные характеристики:

Разумеется, для чистоты эксперимента я скидывал клеммы с родного аккумулятора. Иначе это теряет всякий смысл, даже если аккумулятор практически севший. К снятым клеммам подключал крокодилы от пускового устройства, а затем подсоединял их к специальному разъему на корпусе.

Если контакт хороший, на вилке загорается зеленый светодиод. Если что-то не в порядке, зеленый будет перемигиваться с красным, и надо проверить надежность контактов. Далее садимся в машину, включаем зажигание и крутим стартер.

Как только двигатель запустился, светодиод на штекере становится красным. Клеммы можно снимать.

Внутри штекера помещено реле, которое управляется отдельным контроллером и в нужный момент отключает минусовой провод.

Сколько энергии ушло на пуски

После двух пусков с секундными прокрутками аккумулятор потерял менее 7,9 Вт·ч. Точнее, именно столько в него вошло, когда я принес его домой, отогрел и поставил на зарядку. С учетом низкого КПД процесса зарядки, которое составляет 72% (подробнее в разделе с тестами), на две короткие прокрутки было затрачено примерно 5,7 Вт·ч.

Какие есть нюансы при пусках

Производитель предостерегает от двух вещей.

Какой нужен ток, чтобы запустить двигатель

По идее с этого надо было бы начать. Вот типичные рекомендации по емкости аккумуляторов и их максимальных токах холодной прокрутки для бензиновых двигателей:

А что в реальности? Мне повезло. Подбирая в свое время токовые клещи, я наткнулся на обсуждение одной статьи. Там человек выложил токовую осциллограмму, снятую при пуске двухлитрового двигателя на Toyota Rav 4 второго поколения.

Слева – картинка по току. Справа – по напряжению. Скажу сразу, что на левой картинке на шкалах милливольты потому, что использовались прикольные токовые клещи Holdpeak, подключаемые к осциллографу (или любому мультиметру) в стандартные разъемы измерения напряжения. На шкале осциллографа один милливольт соответствует одному амперу в момент измерения.

В итоге мы видим вначале пик примерно 980 А, а затем, через 0,4 секунды, стабильную фазу прокрутки двигателя с потреблением тока в 200-210 А.

Также мне попадалась аналогичная осциллограмма для хондовского мотора 1,6. Там пик был на уровне 650 А со стабильной фазой прокрутки в районе 150-180 А.

Так что для двухлитрового двигателя мы имеем двукратный запас по пиковому току и пятикратный по рабочему.

Проверка емкости и работы USB-портов

Зарядка до 100% в максимальном режиме 9 В, 2 А занимает 5 ч. 29 мин. Из блока питания он вытянул 96 Вт·ч. Последующая разрядка в режиме 3 В, 1,34 А (12 Вт) показала, что в тепло на нагрузке ушло 69 Вт·ч. В итоге мы имеем КПД хранения в 72%. Для обычных пауэрбанков это значение составляет, как правило, 82% и выше.

Теперь глянем на главный разъем. Судя по выдаваемому напряжению 16,6 В при полностью заряженном аккумуляторе и его планомерному снижению по мере разрядки, внутренние четыре «банки» 3,7 В подведены к этому порту напрямую без преобразователей.

Ничего страшного в этом нет, поскольку механическое реле и автоматика находятся в штекере, и случись чего, мгновенно разомкнут линию. Ну а то, что напряжение на выходе выше 12 вольт – как бы терпимо. В любом случае при зарядке аккумулятора в автомобиле в системе напряжение может доходить до 15 В. Так что бортовая электроника должна быть готова к такому раскладу.

Тест первого USB-разъема я смог полноценно провести только при 5 В. Увы, имеющаяся нагрузка у меня 18-ваттная. Но я уже заказал на Али более мощную. Итак, при 5 вольтах разъем спокойно отдает 3,2 А, при этом напряжение проседает лишь до 4,9 В. При 9 В и 2 А тоже все нормально, равно как и в режиме 12 В, 1,5 А. Далее моя нагрузка «захлебывается и глючит». Но думается мне, что заявленные характеристики он выдаст. В любом случае проверю через пару недель, как только новый нагрузочный модуль будет у меня на руках.

Второй USB порт вместо обещанных 2,4 А при 5 вольтах с легкостью выдает 3 А без просадки напряжения. Неплохо.

Крайне практичная штука для гика – это индикатор отдаваемой мощности через USB-порты рядом индикатором остаточного заряда аккумулятора.

А еще тут есть подсветка

Состоит она из четырех светодиодов, расположенных по углам корпуса вертикально. Прям как фары на Кадилаках. Но светит тускло. Сгодится лишь как слабая подсветка в рабочей зоне. Еще этим «фонариком» можно посветить себе под ноги, но не дальше.

Включается фонарик длительным удержанием кнопки включения. Если ее затем еще раз нажать, светодиоды начнут моргать, передавая согнал SOS азбукой Морзе. Следующее нажатие переведет в режим равномерного моргания.

Комплектация

В типичной для Baseus коробке находится сам пусковой аккумулятор, клеммы со специальным разъемом, кабель USB Type-C для зарядки и короткая инструкция на английском.

Что в итоге

Очень непривычное зрелище – когда маленькая коробочка на морозе с изумительной легкостью крутит и заводит двухлитровый мотор. Похоже на магию. Но если глянуть в спеки, то все встает на свои места. Установленный в авто аккумулятор Varta Blue Dynamic D24 обещает 540 А «холодного» тока, в то время как коробочка декларирует 1000 А.

Запустит ли она 8-литровый бензиновый или 4-литровый дизель, когда те просят от 800 до 1300 А? Буду искать способ проверить это. Но в теории должно сработать, если подключать «коробочку» вместе с уже имеющимся аккумулятором, пусть и изрядно подсевшим.

Найти Baseus Super Energy Max можно по этой ссылке.

Источник

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in autoru_sku

Обмен SKU

Отзывы о товарах из интернет-магазинов Китая и обмен артикулами (SKU)

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Сегодня в обзоре джамп стартер Baseus SRJS03 или портативное пусковое устройство для автомобиля. Гаджет мощный, добротный и способен выручить, когда аккумулятор в машине далеко не юный, или в морозы, когда масло густеет, а машина простояла несколько дней, или, как случалось в моей практике дважды – вечером приехал, а утром уже пришлось менять аккумулятор. Модель SRJS03 новая, рассчитана для автомобилей с объемом бензинового двигателя до 6 литров и дизельных с объемом до 3,5 литра, пусковой ток до 600 Ампер, пиковый до 1000.

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Бренд/модель: Baseus SRJS03

Назначение: аккумуляторное автомобильное пусковое устройство

Особенности: фонарик, цифровой индикатор, повер банк

Емкость LiPo аккумулятора: 12000 мАч/3,7В/44,4Вт

Эффективная емкость аккумулятора: 7900 мАч/5В

Напряжение/ток зарядки: 5В3А

Пусковое напряжение: 12В

Ток запуска (1 секунда): 600 Ампер

Пиковый ток (0,3 секунды): 1000 Ампера

Габаритные размеры: 163*83*36,5 мм

— для бензиновых двигателей объемом до 6 литров и дизельных объемом до 3,5 литра.

Узнать актуальную цену Baseus SRJS03 с промокодом STARTING115

Перед тем, как приступить к предмету обзора сделаю небольшое отступление и кратко расскажу о тех трех неприятных случаях с аккумуляторами, что были в моей практике.

Первый: Зима, на улице днем плюсовая температура, к вечеру повалил снег, и температура снизилась до – 10. Ехал с работы, остановился у магазина, а завести машину уже не получилось. Звонок другу, приехал прикурил, доехал, утром ситуация повторилась. В итоге, замена аккумулятора.

Второй: Зима, забыл выключить габариты. Звонок другу, прикурил, поехал.

Третий: Снова зима, минус в районе двадцати. Приехал, утром не завелась. Рядом СТО, человек с «вилкой», звонок другу, поездка за новым аккумулятором.

Хорошего во всех этих случаях, то что работала мобильная связь и небольшое расстояние.

В ситуациях же, когда оказываешься в дальней поездке, или прикурить просто некому, или нет проводов для прикуривания и т.д., и т.п. лучше все же портативное пусковое устройство иметь.

Итак, на почте получил коробку средних размеров, в фирменном оформлении Baseus и петлей для размещения на стендах торговых точек, включая заправки.

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Подробные характеристики и информация о производителе на обратной стороне.

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Внутри находим пластиковый блистер с отдельными углублениями, защищающий устройство от потертостей и повреждений. Сам джамп стартер дополнительно защищен пластиковым пакетом.

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Благодаря лояльности почтовых служб к посылке и тщательному подходу производителя к упаковке весь комплект остался невредим и состоит из самого пускового, блока защит с крокодилами на проводах, кабеля для зарядки и конверта с макулатурой.

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

В конверте гарантийный талон и инструкция на китайском и английском языках. Конструктива в ней пару абзацев, но способ подачи товара даже в мелочах мне понравился.

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Штатный кабель для зарядки длиной 1,2 метра в нашем случае USB-A – TypeC так, как ток зарядке гаджета заявлен до 3 Ампер.

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Блок защит и коммутации соединен с крокодилами мягким проводом AWG10, по всей видимости в силиконовой оболочке, что не даст им дубеть на морозе.

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Крокодилы достаточно массивные, ухватистые, каждый имеет символьную маркировку – и +. Контакты с зубцами сделаны из толстой медной пластины с аккуратной обжимкой основного и дополнительного провода, идущего на второй контакт.

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

С учетом длины крокодилов, развести их можно почти на полметра, т.е. крокодилы с проводами подойдут для большинства аккумуляторов.

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Блок защит и коммутации выполнен в виде небольшой коробочки с реле внутри и индикаторами состояния.

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Подключение к джамп стартеру осуществляется с помощью разъема ЕС5, что обусловлено большими токами.

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

На нижней стороне корпуса имеется памятка, где среди прочего указано, что пользоваться пусковым устройством следует при заряде не менее 50 % и повторной попытке пуска двигателя только через 30 секунд после неудачной попытки. Информация важная, следует помнить.

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Само пусковое представляет собой ладное, симпатичное устройство с габаритами 163*83*36,5 мм, что соразмерно с иным повер банком. По сравнению с Ugreen джамп стартер выглядит старшим братом. На верхней панели находится окошко дисплея и кнопка включения гаджета.

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Сбоку гаджет выглядит не менее симпатично, да и эргономики продольные углубления добавляют – держать в руке удобно.

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Нижний торец корпуса стилизован под автомобиль, а за имитацией фар скрываются светодиоды. Сказать, что очень яркие нельзя, но для подкапотного пространства их света вполне достаточно. Включается фонарик длительным удержанием кнопки, а кратким включаются еще два режима: стробоскопа и подачи сигнала SOS. Итого режимов три.

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

В верхней части корпуса находятся порт USB-A для зарядки сторонних устройств в режиме повербанка, порт TypeC, который используется на вход и выход, и под силиконовой заглушкой прячутся контакты разъема ЕС5, куда подключается блок защит и коммутации.

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

На нижней стороне продублированы характеристики гаджета.

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

В качестве повер банка устройство без проблем заряжает сторонние гаджеты, только для начала зарядки гаджет нужно включить кнопкой.

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Поскольку функция повер банка здесь идет как дополнительная опция, то ждать кучу протоколов зарядки не стоит, есть возможность подзарядить телефон на обочине и хорошо. Из протоколов и на порте USB-A и на порте TypeC присутствует только Apple 5V2,1A. С порта TypeC без просадки напряжения ниже спецификации USB удалось снять 2,5 Ампера, а порт USB-A стойко держался почти до 2,8 против заявленных 2,4 Ампера.

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Разрядив гаджет до отключения, поставил на зарядку, которая длилась 9 часов и влилось в аккумулятор джамстартера 11 700 мАч, что близко к заявленным цифрам.

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Порядок действий с джамп стартером очень простой. Для начала нужно к нему подключить блок защиты и комутации. Внутри его корпуса начнут перемигиваться красный и зеленый светодиоды.

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Теперь параллельно аккумулятору машины, соблюдая полярность, подключаем сначала плюсовой зажим, затем минусовой. Внутри блока коммутации срабатывает реле и цвет индикации меняется на зеленый.

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

При таком ушатанном аккумуляторе машина завелась с полоборота!

После старта двигателя сразу же нужно отсоединить зажимы аварийного пускового устройства от клемм аккумулятора. Цвет индикации при этом меняется на красный.

Как подключить baseus in auto. Смотреть фото Как подключить baseus in auto. Смотреть картинку Как подключить baseus in auto. Картинка про Как подключить baseus in auto. Фото Как подключить baseus in auto

Эксперимент был проведен пять раз подряд с попытками старта только от аккумулятора для чистоты эксперимента. Результат всегда был одинаков – от штатного аккумулятора эффект нулевой, с подключенным джампстартером двигатель всегда запускался.

Промокод действует до 31.01.2021г.

В итоге, устройство доказало свою эффективность и работоспособность. Благодаря возможности выручить в пути при отказе штатного аккумулятора, наличию защит от переполюсовки, по току, по превышению температуры, от КЗ, от перенапряжения, глубокого разряда, обратного перетекания тока делают устройство безопасным и заслуживающим «прописки» в любом автомобиле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *