Как подключить дхо нива шевроле
Установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву
Шевроле Нива пользуется заслуженным успехом среди автовладельцев, поскольку имеет превосходные технические характеристики, не имеющие никаких альтернатив в данном ценовом сегменте. Но ради того, чтобы уменьшить стоимость, производители, как правило, убирают некоторые функции, что дает широкие возможности для фантазии у будущих владельцев. Одним из вариантов доработок является возможность установки дневных ходовых огней.
Установка
Но прежде чем приступить к установке ДХО, необходимо тщательно ознакомиться с тем, как к этому относиться законодательство. Существует несколько основных требований, которым должно соответствовать размещение ходовых огней на транспортном средстве:
Чтобы снизить вероятность проблем после установки ходовых огней лучше использовать продукты компаний Hella или Philips, которые имеют сертификацию в нашей стране. Поэтому после из остановки, как правило, не возникает проблем при прохождении ТО.
Но так же перед установкой ДХО необходимо помимо соответствия ГОСТу понять насколько сильно придется вносить изменения в конструкцию бампера. Особенно это актуально для устаревших моделей. В таком случае придется делать пропил, чтобы была возможность установить блок ДХО.
После установки дополнительных фонарей необходимо подключить их к электрической цепи автомобиля и настроить их правильную работу. Для этого можно установить дополнительные кнопки на панель управления. Управление ближним светом связано с цепью зажигания, поэтому автоматически отключается при повороте замка зажигания. Но при установке дополнительной цепи есть риск забыть выключить ДХО, что может привести к разрядке аккумулятора. В том случае необходимо озаботиться об их автоматическом выключении.
Можно отдать авто в специализированный сервис. Но это повлечет за собой значительные затраты. Поэтому возможна установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву самостоятельно. Но чтобы выполнить установку правильно необходимо сохранить все штатные функции, сделать автоматические выключение габаритов и дхо. Можно использовать как готовые системы, так и покупать каждые детали самостоятельно.
Можно выделить следующий алгоритм подключения дневных ходовых огней.
Так же, при необходимости можно сделать схему, в которой будет предусмотрено движение с выключенными габаритами и другими источниками света. Это может быть необходимо для разного рода случаев, например при передвижении, на охоте или рыбалке, когда наличие фар будет нежелательно. В этом режиме при заведенном двигателе достаточно произвести троекратное поднятие и опускание стояночного тормоза. После этого осуществляется принудительное отключение габаритов и ближнего света. После этого можно продолжать движение, не привлекая лишнего внимания. Режим без света отключается автоматически после того, как двигатель будет заглушен. Если необходимо после этого продолжить движение, то нужно поднять ручник в момент запуска двигателя и фары не будут гореть.
Реализовать данную работу ДХО можно подключив провода согласно схеме:
Как правильно подключить ходовые огни на шевроле нива
Установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву
Шевроле Нива пользуется заслуженным успехом среди автовладельцев, поскольку имеет превосходные технические характеристики, не имеющие никаких альтернатив в данном ценовом сегменте. Но ради того, чтобы уменьшить стоимость, производители, как правило, убирают некоторые функции, что дает широкие возможности для фантазии у будущих владельцев. Одним из вариантов доработок является возможность установки дневных ходовых огней.
Подключение через 4 контактное реле от генератора или датчика масла
Два следующих способа имеют общую основу и подразумевают работу дневных ходовых огней только после запуска двигателя. Схема включения ДХО от генератора базируется на переключении четырёх контактного реле и геркона.
Контакты реле ДХО подключают так:
Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке. Для этого заводят двигатель и, перемещая геркон вблизи генератора, добиваются его срабатывания и стабильного свечения ДХО. Затем геркон прячут в термотрубку и с помощью нейлоновых стяжек фиксируют в найденном месте.
Установка
Но прежде чем приступить к установке ДХО, необходимо тщательно ознакомиться с тем, как к этому относиться законодательство. Существует несколько основных требований, которым должно соответствовать размещение ходовых огней на транспортном средстве:
Чтобы снизить вероятность проблем после установки ходовых огней лучше использовать продукты компаний Hella или Philips, которые имеют сертификацию в нашей стране. Поэтому после из остановки, как правило, не возникает проблем при прохождении ТО.
Но так же перед установкой ДХО необходимо помимо соответствия ГОСТу понять насколько сильно придется вносить изменения в конструкцию бампера. Особенно это актуально для устаревших моделей. В таком случае придется делать пропил, чтобы была возможность установить блок ДХО.
Как не надо делать ДХО
В интернете пролистал множество вариантов изготовления ДХО своими руками, но нашёл только пару правильных. На каждый световой прибор в автомобиле есть правила и требования техрегламента, которые написаны кровью жертв дорожно-транспортных происшествий. Такие самодельщики не понимают даже самого назначения ходовых огней и делают их не зная необходимых нормативов.
Для максимальной экономии изготавливают из подручных средств, обычно из светодиодной ленты или светодиодов. В итоге из ленты у них получается декоративная подсветка с яркостью чуть повыше чем у габаритов, которую днём не заметно. Чтобы всё было не так печально, проверяют самодельные дневные ходовые огни ночью с близкого расстояния. Хотя надо проверять днём в солнечную погоду с расстояния 100 метров. Ведь ими пользуются в светлое время суток. Затем они хвалятся своим убогим и не правильным творением и советуют делать другим.
Не надо лепить светодиодную ленту куда либо на перед автомобиля. Слабая не светит, а мощная требует хорошего охлаждения. В результате вы получите результат как на фото ниже. Все делают фото ночью, когда их видно, а применяются они днём.
Можно выделить следующий алгоритм подключения дневных ходовых огней.
Так же, при необходимости можно сделать схему, в которой будет предусмотрено движение с выключенными габаритами и другими источниками света. Это может быть необходимо для разного рода случаев, например при передвижении, на охоте или рыбалке, когда наличие фар будет нежелательно. В этом режиме при заведенном двигателе достаточно произвести троекратное поднятие и опускание стояночного тормоза. После этого осуществляется принудительное отключение габаритов и ближнего света. После этого можно продолжать движение, не привлекая лишнего внимания. Режим без света отключается автоматически после того, как двигатель будет заглушен. Если необходимо после этого продолжить движение, то нужно поднять ручник в момент запуска двигателя и фары не будут гореть.
Реализовать данную работу ДХО можно подключив провода согласно схеме:
Схема подключения
Если вдруг установка противотуманных фар на Нива Шевроле взывает у вас какие либо вопросы или сомнения, то специально для этого ниже представлена схема правильной установки.
Теперь приступаем, непосредственно, к подключению. Выводится проводка с фишкой для подключения через подкрыльные отверстия кузова к переднему бамперу.
Итак, схема подключения разведена. Теперь осталось последнее — установка ПТФ в передний бампер. Необходимо только с помощью креплений их установить и все готово. Остается подключить противотуманки и шевроле нива как подключить противотуманки их исправность работы. Схема подключения У большинства автомобилистов возникает вопрос связанный с подключением ПТФ. Поэтому в данном разделе рассмотрим последовательность подключения проводки.
Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Реле обогрева заднего стекла обмотка.
Реле очистителя заднего стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла.
Электродвигатель омывателя заднего стекла. Блок управления блокировкой дверей F19 10 A Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме указания поворота.
Контрольная лампа включения блокировки дифференциала F20 Задние противотуманные фонари Рисунок 9. Устанавливаем кнопку в панель и подключается фишка. Далее перебираемся к блоку управления, где размещены реле. Находим свободную колодку, которая расположена второй по счету слева, и устанавливаем в нее новую релюшку.
Теперь приступаем, непосредственно, к подключению. Выводится проводка с фишкой для подключения через подкрыльные отверстия кузова к переднему бамперу. Итак, схема подключения разведена.
Chevrolet Niva 80 усталых пони › Бортжурнал › Доводим Шниву до ума: Установка недорогих ДХО
Приветствую читателей и гостей БЖ моего шевика) На просторах Алиэкспресса нашёл недорогие ДХО (ссылку дать не могу, так как сейчас этот товар уже недоступен) по смешной цене в 133 рубля за штуку (да, да, они поштучно продаются))) Заказал пару штук в феврале и в конце марта они пришли ко мне, а вчера я их установил. Вот так они выглядят:
Только прежде чем их устанавливать, их самих нужно довести до ума)) Иначе после первой же мойки керхером в них попадёт вода. Для этого я обработал стыки соединений и отверстия для проводов и винтов герметиком:
В итоге получилось так:
Полагаю, многие видели как на некоторых машинах с установленными ДХО эти самые огни или перегорают, или моргают. Причина в том, что их нужно подключать не напрямую к бортсети, а через стабилизатор, который будет выдавать на выходе стабильные 12 вольт. В качестве стабилизатора я использовал микросхемку L7812CV:
У микросхемы 3 ножки: левая вход +, правая выход стабильный +, средняя и корпус масса.
ДХО устанавливал по госту, в чём мне помогла вот эта статья на драйве, автору спасибо) Судя по этой статье, ДХО дожны быть сертифицированы, на их стекле должна быть соответствующая отметка:
Родные саморезы очень короткие, пришлось подобрать в гараже подлиннее:
Для начала тонким сверлышком просверлил отверстия под крепеж и побольше под провод (ГОСТ по установке соблюден):
Затем установил кронштейн
Ну и сам огонь, пропустив его провод в отверстие:
Родной провод ДХО очень короткий, пришлось его наращивать
Провода вывел вверх возле фары. С левой стороной пришлось помучиться, там теснее:
Массу правого огня закрепил под этот болтик, обжав на провод кольцевую клемму (так же у меня на нём выведена масса для датчика омывайки):
Нива шевроле как правильно подключить противотуманные фары
Схема включения проста и примитивна, с которой справится даже новичок.
По нумерации контактов на схеме можно провести ремонт при неисправностях туманок. Теперь в базовую комплектацию устанавливаются туманки непрямоугольной формы, а круглой.
Необходимо только с помощью креплений их установить и все готово. Выводится проводка с фишкой для подключения через подкрыльные отверстия кузова к переднему бамперу. Отпишусь для будущих поколений о результатах и спрошу опытных и знающих одноклубников о том, что осталось непонятым.
В блок предохранителей не полез только потому, что было влом его разбирать.
Повесил дополнительный штекер реле из набора, для него там как раз место. Дальше все по схеме, если кому интересно. Штекер1 Ш1 блока бредохранителей имеет 8 контактов.
Кнопка имеет 5 контактов 6й отсутствует за ненадобностью новых плат кнопки. A — отсутствует «-» подстветки кнопки. C — «-» световой индикации включения ПТФ на новых платах сразу соединен с отсутствующим контактом A. Комплектации внедорожника довольно скромные, это и неудивительно, так как он относится к бюджетному сегменту.
Кроме такого полезного атрибута как постоянный полный привод призванного помочь при отсутствии дорожного покрытия, Chevrolet Niva оборудована «противотуманками», которые позволят ориентироваться и обозначить себя на дороге в условиях недостаточной видимости, а это уже вопросы собственной безопасности.
А еще интересно: Лифт подвески на ниве самостоятельно
Краткая характеристика противотуманных фар у Шевроле Нива Конструкция » противотуманок » основана на линзовой оптики, что благоприятно отражается на их прямой функции — освещении дороги в тумане.
Пучок света распределяется равномернее в сравнении с безлинзовыми аналогами. Защитное стекло, прикрывающее линзы, устойчиво к запотеванию при перепаде температур и способно надежно защитить их от механических воздействий.
В стандартной комплектации туманки установлена галогенная лампа накаливания мощностью 35W. Но такая лампа не может давать сильный световой поток по природе слабой мощности, поэтому многие водители стремятся установить в ПТФ другие виды ламп, такие, как ксеноновые или светодиодные.
Большой популярностью пользуются именно ксеноновые, но они обуславливают установку дополнительного пускового блока. Световой поток лампа издает за счет инертного газа и специальной нити накала, который во много раз превосходит старые добрые галогенки.
Свет у ксеноновой лампы пронзает даже густой туман за счет интенсивности потока. Лампа большой мощности перегружает электронику и аккумулятор, поэтому не рекомендовано оснащать автомобиль свыше четырех ламп мощностью 55W, особенно устанавливать дешевые китайские ксеноны. Светодиодная лампа имеет не столь мощный поток, но она потребляет незначительную мощность в сравнении с галогенками и ксеноновыми.
Стоимость ксеноновых ламп остается максимальной за счет дополнительного балластного блока управления и максимальной производительности. Шнива с года получила обновление от западного бренда марки Бертоне. Теперь в базовую комплектацию устанавливаются туманки непрямоугольной формы, а круглой. Круглая форма придает большей компактности и индивидуальности. Также последовало изменение и плотности стекла, которому теперь нестрашны мелкая щебень и незначительные преграды.
Обновление от Bertone существенно изменило внешний дизайн Шевроле Нивы, узнать которую можно только по форме кузова и передним главным фарам. Туманки в рестайлинговой Шниве Наличие противотуманок на внедорожнике Нива Шевроле является залогом безопасной езды по бездорожью и не только.
Нюанс — не перепутайте, как я, кабели местами, они разной длины, который длиннее — должен идти к фаре справа! Далее скидываем с аккумулятора массу зажигание выключено. Снимаем пластиковую накладку-рамку панели приборов вместе с кнопками.
Кнопки отсоединяем от колодок, помечая их последовательность сверху-аварийка, ниже ряд слева направо: Достаем из монтажного набора реле, кнопку включения, оставшиеся провода и долго смотрим на них со всех сторон, сравнивая с электрическими схемами Шнивы и осмысливая, что куда подключается и почему так. От кнопки к реле идет один провод — желтый.
Я его спрятал в гофру и протянул за приборной панелью к монтажному блоку. Все остальные провода на кнопке соединил с соответствующими проводами на соседней кнопке обогрева заднего стекла — черный масса с черным, коричневый угловой габарит к белому, коричневый центральный — к желто-голубому. Заползаем к монтажному блоку. Желтый кабель с уже обжатой клеммой мама просто вставляем в пустой слот в колодке реле.
дхо на ниву шевроле — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2
Так же, при необходимости можно сделать схему, в которой будет предусмотрено движение с выключенными габаритами и другими источниками света.
Нива Шевроле — Габаритные огни
ДХО должны быть размещены в передней части авто на расстоянии см от земли. С учетом этих факторов вы избежите проблем при прохождении ТО.
Chevrolet Niva owner story — just for fun. 1.дхо HYA LED руб. 2.реле 5-ти контактное-…
После этого можно продолжать движение, не привлекая лишнего внимания. После установки дополнительных фонарей необходимо подключить их к электрической цепи автомобиля и настроить их правильную работу.
Установка ДХО своими руками Перед установкой дневных ходовых огней самостоятельно вы должны учитывать следующие факторы: Для этого вам потребуется следующее:
В том случае необходимо озаботиться об их автоматическом выключении. Можно отдать авто в специализированный сервис. Но это повлечет за собой значительные затраты.
ДХО на шниву
Поэтому возможна установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву самостоятельно. Но чтобы выполнить установку правильно необходимо сохранить все штатные функции, сделать автоматические выключение габаритов и дхо.
Можно использовать как готовые системы, так и покупать каждые детали самостоятельно. Можно выделить следующий алгоритм подключения дневных ходовых огней.
Во время пуска двигателя происходит пульсация на тахометре. При возникновения данного сигнала происходит включение габаритных огней.
Установка
Но прежде чем приступить к установке ДХО, необходимо тщательно ознакомиться с тем, как к этому относиться законодательство. Существует несколько основных требований, которым должно соответствовать размещение ходовых огней на транспортном средстве:
Чтобы снизить вероятность проблем после установки ходовых огней лучше использовать продукты компаний Hella или Philips, которые имеют сертификацию в нашей стране. Поэтому после из остановки, как правило, не возникает проблем при прохождении ТО.
Но так же перед установкой ДХО необходимо помимо соответствия ГОСТу понять насколько сильно придется вносить изменения в конструкцию бампера. Особенно это актуально для устаревших моделей. В таком случае придется делать пропил, чтобы была возможность установить блок ДХО.
После установки дополнительных фонарей необходимо подключить их к электрической цепи автомобиля и настроить их правильную работу. Для этого можно установить дополнительные кнопки на панель управления. Управление ближним светом связано с цепью зажигания, поэтому автоматически отключается при повороте замка зажигания. Но при установке дополнительной цепи есть риск забыть выключить ДХО, что может привести к разрядке аккумулятора. В том случае необходимо озаботиться об их автоматическом выключении.
Можно отдать авто в специализированный сервис. Но это повлечет за собой значительные затраты. Поэтому возможна установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву самостоятельно. Но чтобы выполнить установку правильно необходимо сохранить все штатные функции, сделать автоматические выключение габаритов и дхо. Можно использовать как готовые системы, так и покупать каждые детали самостоятельно.
МастерСвет на Шевроле-Нива — ходовые огни. (автоматическая работа габаритов и ближнего света)
Управление ближним светом связано с цепью зажигания, поэтому автоматически отключается при повороте замка зажигания.
Но при установке дополнительной цепи есть риск забыть выключить ДХО, что может привести к разрядке аккумулятора. В том случае необходимо озаботиться об их автоматическом выключении.
Можно отдать авто в специализированный сервис. Но это повлечет за собой значительные затраты. Поэтому возможна установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву самостоятельно.
Но чтобы выполнить установку правильно необходимо сохранить все штатные функции, сделать автоматические выключение габаритов и дхо. Можно использовать как готовые системы, так и покупать каждые детали самостоятельно. Можно выделить следующий алгоритм подключения дневных ходовых огней. Во время пуска двигателя происходит пульсация на тахометре.
Установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву
При возникновения данного сигнала происходит включение габаритных огней. В этот момент может происходить прогрев двигателя на холостых оборотах.
Минусов не замечено. Управляемый ручником ДХО на ближнем свете фар.
К — любое нормально-замкнутое реле, можно малогабаритное до трех ампер. Д — диоды 1N 1А в Ш- разъем монтажного блока, первая цифра- номер разъема, вторая — номер контакта в разъеме. Х1 — белый разъем приборного щитка.
Суть доработки: Как правило, сертифицированные светодиодные ходовые огни от таких компаний, как Pilips или Hella, отвечают нашим стандартам, и при их покупке и установке своими руками проблем при прохождении ТО не возникает.
Единственным минусом при установке дневных ходовых огней в соответствие с ГОСТом РФ, особенно на автомобили устаревших моделей, является необходимость механического вмешательства в конструкцию бампера.
Если говорить проще, то придётся делать пропилы и другие монтажные работы, для установки блоков ходовых огней. Хорошо, установкой таких дополнительных фонарей мы решили проблему ходовых огней. Но как же быть со схемой включения габаритов и света фиксируемыми кнопками. И если питание управлением ближним светом выполнено от цепи зажигания, то есть при заведенном двигателе, как подключить дхо на шевроле нива питание габаритами, ключом замка зажигания, не прерывается и забыв выключить кнопку габаритов, владелец неминуемо попадает на последующий разряд АКБ и связанные с этим проблемы.
Хороший авто — электрик и эту задачу решит переподключением габаритов на цепь зажигания, но конструктивно и с точки зрения сохранения гарантии это не совсем правильно … А как бы сделать так, чтобы и штатные функции сохранить в полном объеме, без переделки, и избавиться от проблем с забытыми во включенном положении габаритами, и как подключить дхо на шевроле нива огни получить, работающие в автоматическом режиме?
Адаптирован, переделан, завязан на контроль ручного тормоза и в настоящий момент предлагается к установке на автомобили Шеви Нива.
Можно выделить следующий алгоритм подключения дневных ходовых огней.
Так же, при необходимости можно сделать схему, в которой будет предусмотрено движение с выключенными габаритами и другими источниками света. Это может быть необходимо для разного рода случаев, например при передвижении, на охоте или рыбалке, когда наличие фар будет нежелательно. В этом режиме при заведенном двигателе достаточно произвести троекратное поднятие и опускание стояночного тормоза. После этого осуществляется принудительное отключение габаритов и ближнего света. После этого можно продолжать движение, не привлекая лишнего внимания. Режим без света отключается автоматически после того, как двигатель будет заглушен. Если необходимо после этого продолжить движение, то нужно поднять ручник в момент запуска двигателя и фары не будут гореть.
Реализовать данную работу ДХО можно подключив провода согласно схеме:
Подключение ходовых огней на ниве шевроле
В продолжение БЖ: www.drive2.ru/l/452709070403535107/ — Автоматическое включение света или неправильные ДХО. Часть 1 — готовое решение www.drive2.ru/l/452713743327953402/ — Автоматическое включение света или неправильные ДХО. Часть 2 — переделка готового решения, разочарование и приход к полноценным ДХО
По итогу двух предыдущих статей у меня сформировались требования к ДХО: 1) Должны быть яркими 2) Должны включаться автоматически вместе с габаритами (потому они и неправильные, но лишняя заметность на дороге никому не вредила) 3) Должны выключаться при включении ближнего света.
Для этого, схему из второй части необходимо доработать. Но для начала установим ДХО, которые я купил год назад на алиэкспрессе (мощность из описания 10W на одну фару, по факту 8,5W и 1500люмен):
Крепить я их решил на нижнюю решетку бампера, рядом со штатными туманками. По-моему, самое удачное место. Как видно по фото, крепить можно на кроштейн, а можно и прямо к бамперу. Крепление на крошнтейн не подошло, поскольку фары очень сильно вылезают вперед за линию бампера. Поэтому, кроштейн был демонтирован, а так же выкручены шпильки для крепления без кроштейна. Место них будут закручены болты М5 изнутри бампера. Сверлим отверстия и ставим фары, прикручивая их изнутри (для этого снимаем подкрылок):
Дальше, к сожалению, стемнело и фотографировать стало тяжело. Поэтому готовим проводку под капотом по схеме и затягиваем два провода, по которым пойдет питание в салон.
Чтобы не делать скруток, пустил на каждую фару свой плюсовой провод. Под бампер завел провода через отверстия в крыле (с резиновым уплотнением), куда проходит провод от проводки туманок. В салон заводим через штатное отверстие в моторном щите за акб.
Далее, необходимо собрать схему из ЭНЕРГОМАШевского реле автоматического включения света и пятиконтактного реле. Объясню для чего небходимо 5-и контактное реле. Чтобы автоматически отключать дхо при включении ближнего света. У 5-и контактного реле есть одновременно два состояния: нормально замкнутое и нормально разомкнутое. Во второй части статьи я описывал схему работы 4-х контактного реле. У 5-и контактного реле есть дополнительный контакт под номером 87а (иногда 88). Без подачи тока на обмотку реле (контакты 85 и 86) контакты 87 и 30 разомкнуты, а контакты 87а(88) и 30 замкнуты. Это дает нам возможность с помощью группы 87а(88) и 30 отключать подачу питания. В итоговом варианте схема подключения выглядит так:
Фото сборки тоже нет, собирал в темноте с фонариком) использовал 2 колодки для реле, клеммы и провода. Для красоты использовал колодки, которые можно соединить друг с другом:
По итогу, все работает так как я и хотел: 1) ДХО и габариты включаются только после 5с после появления в бортовой сети напряжения 13,4V 2) При включении ближнего света — ДХО выключаются, габариты остаются включенными
Схема подключения навигационных огней в Chevrolet Niva
Но это потребует значительных затрат. Таким образом, на самой Chevrolet Niva можно установить дневные ходовые огни. Мы можем выделить следующий алгоритм для подключения дневных ходовых огней. Вован Ашихмин. Auto Chevy Niva. здесь Простой способ подключения DRL. DRL на Neva Chevrolet и ВАЗ. Светодиодные лампы H 11 Дневные ходовые огни DRL 502 Бортовой компьютер Multitronics C570 на Chevrolet. DRL на Neva Chevrolet и ВАЗ. Мы делаем дневные ходовые огни на Niva AutoFormula 4×4.2. Вариант подключения маломощного «дхо» без реле. Также см. Подключение DRL от светодиодов своими руками. Процесс подключения дневных ходовых огней очень прост, и каждый может это осознать. Для этого вам понадобится следующий Chevrolet Niva (ВАЗ 2123). И поэтому, в конце концов, мы с включенными огнями в течение дня их нельзя отличить от ближних фар, но текущее потребление составляет 1,2 А. Установка и подключение электрического регулятора фар для Niva.