Как подключить домофон интерсвязь к телефону
Инструкция системы «Безопасный двор»
Чувствуйте себя в безопасности на улице и дома!
Безопасный двор — это комплекс инновационных продуктов для обеспечения комфортной жизни в вашем микрорайоне.
Умный домофон
Умные парковки
Видеонаблюдение
Умный домофон
Домофон
Теледомофон
Видеоглазок
Видеонаблюдение
Видеовызов
на смартфон
Консьерж-сервис
Экстренный вызов
112
Оповещение
жителей
Ситуационная
видеоаналитика
Домофон
Как и прежде, открывайте дверь с помощью электронного ключа и домофонной трубки.
Теледомофон
Открывайте подъезд в одно касание в приложении «Интерсвязь. Умный город».
Видеоглазок
Смотрите, кто пришел к вам в гости и что происходит у подъезда.
Видеонаблюдение
Просматривайте видео с домофонных камер со всего дома в режиме онлайн и будьте спокойны за сохранность имущества.
Видеовызов на смартфон
Принимайте видеозвонки с домофонной панели на смартфон и открывайте дверь удаленно.
Консьерж-сервис
Обращайтесь за помощью к диспетчеру вашей управляющей компании.
Экстренный вызов 112
Обращайтесь за экстренной помощью в единую диспетчерскую службы спасения.
Оповещение жителей
Получайте важную информацию от МЧС или управляющей организации в форме звукового или текстового сообщения на домофонной панели.
Ситуационная видеоаналитика
Будьте спокойны: система автоматически распознает правонарушение и сохранит фрагмент видео.
Вы можете заменить старые ключи в вашей управляющей компании или в офисе Интерсвязи.
Загрузите мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город» на смартфон и запустите его.
Перейдите в раздел «Открыть подъезд».
Откройте дверь нажатием кнопки на экране.
Для владельцев устройств под управлением iOS доступна функция открывания голосом с помощью Siri
Нажмите кнопку «Добавить команду для Siri», придумайте фразу и нажмите кнопку записи
Теперь вызовите Siri и назовите фразу — ваш подъезд откроется
Откройте приложение «Интерсвязь. Умный город» на своем смартфоне.
Перейдите в раздел «Открыть подъезд» на главном экране приложения или в боковом меню.
Нажмите на свой адрес.
На появившемся экране отображена картинка с камеры «Умного домофона».
Установите на свой смартфон мобильное приложение «Интерсвязь. Умный домофон» и запустите его.
Наберите номер своей квартиры на домофонной панели. Вам придет звонок на смартфон.
Нажмите кнопку с изображением консьержа на домофонной панели и дождитесь ответа оператора.
Зажмите кнопку «SOS» на домофонной панели на несколько секунд, а затем отпустите. Дождитесь ответа диспетчера.
Если вам необходимо просмотреть фрагмент видеозаписи, обратитесь в управляющую компанию, органы правопорядка или в Интерсвязь.
Как подключить домофон интерсвязь к телефону
Инновационная домофонная панель от Интерсвязи
Обзор «Умного домофона»
Станьте абонентом Интерсвязи и получите скидку на подписку
На тарифе «Старт» и выше
На тарифе «Улыбка» и ниже
Стоимость подписки для неабонентов
Открывайте двери подъезда смартфоном с помощью бесплатного приложения «Интерсвязь. Умный город».
Можно больше не бояться потерять ключ от домофона — он будет всегда в вашем смартфоне.
Принимайте видеозвонки от гостей на свой смартфон и открывайте им двери с помощью приложения «Интерсвязь. Умный город», не отвлекаясь от дел.
Вы всегда сможете видеть, кто пришел к вам в гости, и открыть дверь. Даже если сами находитесь на другом конце города.
«Умного домофона» от Интерсвязи
• Обращайтесь в управляющую компанию с домофонной панели
• Оставляйте заявки на ремонт и платные услуги
• Оперативно связывайтесь с экстренными службами прямо с домофонной панели
Используйте все функции с подпиской
Принимайте видеовызовы на свой смартфон
Открывайте двери подъезда с телефона
Проверяйте журнал посещений
Просматривайте трансляцию и архив со всех «Умных домофонов» в доме
Создавайте разовый код доступа для своих гостей
Приложение «Интерсвязь. Умный город»
Все функции «Умного домофона» доступны в приложении «Интерсвязь. Умный город»
Двери подъезда открываются легко и удобно нажатием одной кнопки.
как подключить умный домофон интерсвязь к телефону
Инструкция системы «Безопасный двор»
Чувствуйте себя в безопасности на улице и дома!
Безопасный двор — это комплекс инновационных продуктов для обеспечения комфортной жизни в вашем микрорайоне.
Умный домофон
Умные парковки
Видеонаблюдение
Умный домофон
Домофон
Теледомофон
Видеоглазок
Видеонаблюдение
Видеовызов
на смартфон
Консьерж-сервис
Экстренный вызов
112
Оповещение
жителей
Ситуационная
видеоаналитика
Домофон
Как и прежде, открывайте дверь с помощью электронного ключа и домофонной трубки.
Теледомофон
Открывайте подъезд в одно касание в приложении «Интерсвязь. Умный город».
Видеоглазок
Смотрите, кто пришел к вам в гости и что происходит у подъезда.
Видеонаблюдение
Просматривайте видео с домофонных камер со всего дома в режиме онлайн и будьте спокойны за сохранность имущества.
Видеовызов на смартфон
Принимайте видеозвонки с домофонной панели на смартфон и открывайте дверь удаленно.
Консьерж-сервис
Обращайтесь за помощью к диспетчеру вашей управляющей компании.
Экстренный вызов 112
Обращайтесь за экстренной помощью в единую диспетчерскую службы спасения.
Оповещение жителей
Получайте важную информацию от МЧС или управляющей организации в форме звукового или текстового сообщения на домофонной панели.
Ситуационная видеоаналитика
Будьте спокойны: система автоматически распознает правонарушение и сохранит фрагмент видео.
Вы можете заменить старые ключи в вашей управляющей компании или в офисе Интерсвязи.
Загрузите мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город» на смартфон и запустите его.
Перейдите в раздел «Открыть подъезд».
Откройте дверь нажатием кнопки на экране.
Для владельцев устройств под управлением iOS доступна функция открывания голосом с помощью Siri
Нажмите кнопку «Добавить команду для Siri», придумайте фразу и нажмите кнопку записи
Теперь вызовите Siri и назовите фразу — ваш подъезд откроется
Откройте приложение «Интерсвязь. Умный город» на своем смартфоне.
Перейдите в раздел «Открыть подъезд» на главном экране приложения или в боковом меню.
Нажмите на свой адрес.
На появившемся экране отображена картинка с камеры «Умного домофона».
Установите на свой смартфон мобильное приложение «Интерсвязь. Умный домофон» и запустите его.
Наберите номер своей квартиры на домофонной панели. Вам придет звонок на смартфон.
Нажмите кнопку с изображением консьержа на домофонной панели и дождитесь ответа оператора.
Зажмите кнопку «SOS» на домофонной панели на несколько секунд, а затем отпустите. Дождитесь ответа диспетчера.
Если вам необходимо просмотреть фрагмент видеозаписи, обратитесь в управляющую компанию, органы правопорядка или в Интерсвязь.
Как подключить умный домофон интерсвязь к телефону
Инновационная домофонная панель от Интерсвязи
Обзор «Умного домофона»
Станьте абонентом Интерсвязи и получите скидку на подписку
На тарифе «Старт» и выше
На тарифе «Улыбка» и ниже
Стоимость подписки для неабонентов
Открывайте двери подъезда смартфоном с помощью бесплатного приложения «Интерсвязь. Умный город».
Можно больше не бояться потерять ключ от домофона — он будет всегда в вашем смартфоне.
Принимайте видеозвонки от гостей на свой смартфон и открывайте им двери с помощью приложения «Интерсвязь. Умный город», не отвлекаясь от дел.
Вы всегда сможете видеть, кто пришел к вам в гости, и открыть дверь. Даже если сами находитесь на другом конце города.
«Умного домофона» от Интерсвязи
• Обращайтесь в управляющую компанию с домофонной панели
• Оставляйте заявки на ремонт и платные услуги
• Оперативно связывайтесь с экстренными службами прямо с домофонной панели
Используйте все функции с подпиской
Принимайте видеовызовы на свой смартфон
Открывайте двери подъезда с телефона
Проверяйте журнал посещений
Просматривайте трансляцию и архив со всех «Умных домофонов» в доме
Создавайте разовый код доступа для своих гостей
Приложение «Интерсвязь. Умный город»
Все функции «Умного домофона» доступны в приложении «Интерсвязь. Умный город»
Двери подъезда открываются легко и удобно нажатием одной кнопки.
По ком звонит домофон: в Челябинске началась подъездная эволюция
Почему устанавливать умные аппараты нужно уже сейчас?
Жители поведали, как изменилась их жизнь с появлением интеллектуального решения
Шутки о «красных труселях» и «суровости» Челябинска давно устарели, но в массовом сознании областной центр все равно ассоциируется с чем-то грубым, неотёсанным и затрапезным. И тем удивительней, что у Челябинска есть все шансы стать наиболее передовым городом России. И именно с умных домофонов в южноуральской столице началась настоящая революция. Она признана цифровизовать самые заурядные вещи — от оплаты вывоза мусора до записи к врачу на приём.
Эра умных остановок, автобусов и парковок
Три года назад известная в городе IT-компания «Интерсвязь» стала реализовывать амбициозную программу «Умный город. Челябинск». Планы грандиозные — создать пространство таких технологий, чтобы даже простое ожидание автобуса превратилось во взаимодействие пользователя и умной остановки.
— «Интерсвязь» старается улучшить жизнь в городе на основе универсальной платформы, созданной нашими ведущими разработчиками, — поделились специалисты. — Домофоны, вывоз мусора, парковки, автобусы, остановки, обращения в ЖЭК, запись к врачу и даже автоматический сбор показаний со счётчиков — всё это сервисы, которые уже сейчас работают на основе универсальной платформы «Умного города» компании «Интерсвязь». Пользоваться умными решениями могут не только сами жители, но и предприятия топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и сельского хозяйства, медицинской и транспортных сфер.
Впрочем, больше всего разговоров вызвали именно умные домофоны. По данным «Яндекса», в минувшем месяце это словосочетание составило треть от всех запросов в стране. Такой ажиотаж эксперты «Интерсвязи» объясняют наиболее наглядным техническим новшеством программы. Кроме того, интеллектуальные домофоны сейчас активно устанавливаются во всех регионах России. По большому счету, их использование в Челябинске становится отправной точкой для знакомства человека с концепцией «Умный город».
Так что же такое умный домофон?
Это устройство оснащено видеокамерой, которая снимает в хорошем качестве и с широким углом обзора. Чтобы смотреть в «глазок» домофона, не нужно покупать в квартиру дополнительное оборудование: хватит двух кликов, чтобы скачать приложение и запустить видео через смартфон. При этом неважно, где вы находитесь: дома или в командировке. Все звонки попадают на телефон, и посмотреть, кто пожаловал, можно не вставая с дивана. Дверь открывается тоже через смартфон — простым нажатием кнопки, хотя снаружи это можно сделать и по-старинке — ключом (который, кстати, невозможно подделать).
— Умным домофоном могут пользоваться даже врачи — они больше не стоят у подъездов и открывают двери через смартфон. Так пациенты смогут вовремя получать медицинскую помощь, — отмечают в «Интерсвязи».
Помимо врачей, двери с умными домофонами раскроются перед пожарными, спасателями, полицией и представителями аварийных служб. Со всеми профильными ведомствами уже заключены соглашения.
Залог спокойствия родителей
Ломаются аппараты редко, поэтому проблем с обслуживанием и ремонтом, как правило, не возникает. Сегодня «Интерсвязь» ставит новейшие домофоны отечественного производителя — фирмы BEWARD. И российское происхождение здесь только плюс: аппараты сделаны с учетом непредсказуемой уральской погоды — выдерживают и серьезный минус, и нестерпимый июльский зной.
Как отмечают многие челябинцы, которым установили «Беварды», главный их плюс — это даже не комфорт. Умные домофоны отвечают на возросшие потребности горожан в личной безопасности. Недавно такая система позволила запечатлеть предполагаемого преступника, который напал в подъезде на девушку. Приехавшие на место полицейские «сняли» с домофона видеозапись с маньяком, что серьезно упростило его поимку.
И аналогичных случаев — предостаточно, ведь огромное количество преступлений происходит рядом с подъездами, а «глаза» на домофоне позволяют полицейским получить анфас и профиль негодяя буквально за пару секунд. Соответственно, хулиганы стали меньше портить имущество, воры — вскрывать машины и уводить велосипеды. Дебоширы оказались под наблюдением, а мамы и папы — меньше беспокоятся о детях.
Умный домофон Интерсвязь – что это такое?
13.09.2019 1,023 Просмотры
В наше время никого не удивишь специальным устройством для переговоров под названием домофон. Его основная функция заключается в том, чтобы уберечь свое жилье от нежелательных гостей. Но со временем разработчики значительно улучшили стандартный функционал домофона, добавив в него множество полезных опций.
Домофон от Интерсвязь
«Интерсвязь» — знаменитая российская компания, которая специализируется на телефонии и телекоммуникациях. Дата ее основания берет свое начало еще с 1997 года. За столь длительное время своей плодотворной работы эта организация неоднократно награждалась различными титулами, отмечающими высокое качество ее продукции.
И по сей день специалисты «Интерсвязи» продолжают облегчать жизнь своих пользователей путем создания для них многофункциональной техники. Как пример, недавно они предоставили клиентам «умный» домофон, наделенный полезными качествами.
А вот главной особенностью представленной новинки считается встроенная видеокамера. К ней прилагается некий бонус: «ситуационная видеоаналитика». Преимущество данной программы заключается в том, что при распознавании системой подозрительных лиц видео с доказательствами незаконных действий автоматически передается правоохранительным органам на рассмотрение.
В заключение можно только добавить, что приобретение новенького домофона от «Интерсвязь» — это очень правильное решение для всей семьи. Ведь использование максимально усовершенствованной техники, которая способна улучшить защиту вашего жилища и сделать прием гостей более удобным, просто не может не радовать клиентов любой категории.
У меня говорит домофон. Что бесит челябинцев в голосовых помощниках на подъездах и как их отключить
Ассистент с характером теперь встречает горожан на входе едва ли не в каждый дом
Домофон разговаривает с тобой, даже когда ты этого совсем не хочешь
В Челябинске заговорили домофоны. Теперь, когда вы выходите на улицу или возвращаетесь домой, голос из динамика называет вас «пирожочком» (будто вы тысячу лет знакомы) и отпускает странные шутки. Если вы в числе тех, кто нашел общий язык с «аудиодругом» — поздравляем! Но есть те, кого он раздражает или даже пугает.
«Ассистент с плоскими шутками»
О говорящих домофонах челябинцы активно высказываются в соцсетях, и отзывы не всегда положительные. Для примера приведем несколько комментариев из официальной группы «Интерсвязи» во «ВКонтакте»:
— У нас ребенок боится этого домофона, — пишет Катя Китаева.
— Отвратительно фамильярный ассистент с плоскими шутками, — возмущается Ольга Сниткова. — Почему нельзя было сделать просто интеллигентный голос, сообщающий прогноз погоды, желающий доброго утра или вечера. Вежливо, по этикету, по делу. Если уж так хочется инноваций. А в таком виде — лучше отключите.
— Интервалы срабатывания такие, что либо ты уже отошел на 10 метров от подъезда и тебе в спину что-то бормочут, либо ты уже в подъезде у лифта с тем же результатом, — объясняет Сергей Львов.
— А что за нелепые фразы он произносит? — задается вопросом Игорь Маслов. — Ладно погоду говорит, но временами такую чушь несет!
Звуковое сопровождение можно отключить — для этого нужно обратиться в «Интерсвязь»
Нет, кое-кто голосу из динамика действительно радуется и считает, что фразы, которые он произносит, — это мило.
— Он делает то, чего мы, люди, не делаем. Он как бы говорит: «Вам так влом просто сказать другому человеку приятные слова, вы заняты, у вас забот полон рот. Не вопрос, я могу это делать!» — рассуждает Надежда Сухова.
Спокойствие, только спокойствие
По мнению руководителя челябинского отделения фонда «Городские проекты» Григория Шевченко, голосовые помощники в домофонах — это аудиомусор. Как говорит общественник, в городе и так много звуков, которые раздражают жителей и не дают им спокойно выдохнуть: шум от автомобилей, сигнализация, стритрадио на Кировке и в парках и так далее. Когда к этому прибавился еще и «умный ассистент», лучше точно не стало.
— Сами домофоны — на мой взгляд, удобная штука. Все мечтали, чтобы можно было, не выходя из квартиры, смотреть, кто пришел, — теперь такая возможность появилась, — комментирует глава челябинского отделения фонда Григорий Шевченко. — Но есть большой недостаток — звуки, которые регулярно издают эти домофоны, часто еще и с опозданием. Меня как пользователя раздражает, что я прохожу в дом, уже дохожу до лифта — и тут меня со спины окликает какой-то голос. Но сложнее всего, наверное, тем, кто живет на первых трех этажах. Раньше они целый день слушали хлопающую дверь, а теперь к этому прибавились еще какие-то фразы, которые регулярно повторяются. Это, конечно, проблема.
Голосовой ассистент обычно не церемонится
А вот психиатр и психотерапевт Юлия Журавлева уверена, что на самом деле человека с крепкой психикой и спокойным нравом говорящий домофон вывести из себя вряд ли сможет.
— Тот, кого это будет раздражать ввиду его психологического состояния, загруженности, — его будет раздражать абсолютно всё. Домофон растворится как капля в море, — считает врач. — А если человек находится в благополучном психическом состоянии, то он это, скорее всего, будет воспринимать как развлечение — как новое приложение в телефоне или девайс, который можно применить с пользой.
«Теперь домофон — это друг горожан»
В «Интерсвязи» говорят, что говорящие домофоны — часть проекта «Умный город», направленного на улучшение и облегчение повседневной жизни в городе. По данным пресс-службы, ассистент реагирует на звуковые команды, а также может предупредить об отключении горячей воды, подсказать, какая будет сегодня погода, и сориентировать в дорожной ситуации.
— Родилась концепция «говорящих домофонов» в новогодний период. Панели воспроизводили праздничные мелодии и поднимали настроение челябинцам, мы увидели большой положительный отклик горожан, в том числе в соцсетях, — отмечают в «Интерсвязи». — В рамках развития этой идеи был создан ассистент. Теперь домофон — это друг горожан.
Как утверждают в «Интерсвязи», многие из тех, кто раньше отказался от аудиодруга, сейчас просят его вернуть
«Интерсвязь» — вход в личный кабинет
В нашей статье мы расскажем об удобстве использования системы самообслуживания «Интерсвязи» (is74): как зарегистрироваться на официальном сайте, осуществить вход в личный кабинет, ознакомиться с предоставленными функциями.
На территории Южного Урала телекоммуникационные коммуникационные услуги предоставляет федеральный провайдер «Интерсвязь». Компания начала свою деятельность в 2009 году, обогнав конкурентов, и к настоящему времени предоставляет услуги в 20 городах Уральского Федерального Округа.
В личном кабинете компании «Интерсвязь» каждому пользователю доступны услуги связи, высокоскоростного Интернета, цифрового телевидения, а также контроль расходов, тарифные планы, сроки оплаты.Заключив договор абонентского обслуживания, клиенты получают учетную запись на официальном сайте фирмы.
Регистрация в личном кабинете «Интерсвязь»
Фактически регистрация нового клиента происходит в момент подписания договора пользования абонентскими услугами: сотрудник компании выдает данные для входа в личный кабинет.
Обращаем ваше внимание на то, что компания «Интерсвязь» предоставляет услуги связи и телевидения в разных регионах Урала, поэтому для начала необходимо выбрать нужный населенный пункт на главной странице:
В зависимости от выбранного города меняется URL-адрес страницы. Например, адрес провайдера проживающих в Челябинске —https://www.is74.ru/, в Златоусте https://zlatoust.is74.ru/. Причем различные URL для разных городов упрощают работу абонентам. Функции и предложения телекоммуникационной компании везде одинаковые.
Личный кабинет «Интерсвязь» — вход
Для дальнейшего пользования системой необходимо войти в личный кабинет (ЛК) на официальном сайте «Интерсвязи»:
Важный момент! Если у Вас пропал доступ в личный кабинет или пароль утерян, то с паспортом следует обратиться за помощью в сервисный центр. Операторы сделают повторную регенерацию пароля и восстановят учетную запись.
Ваши данные моментально обрабатываются электронной системой. Если активные поля заполнены без ошибок, то открывается весь функционал провайдера «Интерсвязь».
Личный кабинет «Интерсвязь» — услуги
Персональный кабинет позволяет абонентам узнавать следующие данные:
Личный кабинет дает возможность дистанционно выполнять операции, не посещая центр обслуживания. Пользователи могут самостоятельно получить интересующую информацию и подключить оптимальные услуги.
После регистрации учетной записи Вы можете ознакомиться с линейкой тарифных планов провайдера по Интернету или телевидению:
Также можно сэкономить и приобрести комплект «Все включено» — Интернет + ТВ:
Баланс лицевого счета
Информацию об актуальном состоянии текущего счета абоненты могут получить в ЛК. Баланс постоянно обновляется, поэтому при пополнении или списании оплаты за услуги пользователь сразу же увидит оставшиеся денежные средства. Эта круглосуточная услуга упрощает жизнь: не требуется звонить в банк или искать терминал для того, чтобы узнать остаток.
К тому же, в разделе «Баланс» можно ознакомиться с детализацией за весь месяц использования Интернета или телевидения.
Еще одно достоинство: изменение тарифного плана без одобрения бухгалтеров. Достаточно иметь необходимую сумму для оплаты выбранного варианта.
Оплата услуг
В разделе «Оплата услуг» https://www.is74.ru/support/faq/ клиенты могут внести деньги на лицевой счет любым удобным способом: с помощью пластиковой карты MasterCard или VISA, электронных кошельков, онлайн-банкинга, со счета мобильного телефона (любой оператор). Остается только указать сумму пополнения и заполнить форму с платежными данными. Необходимые денежные средства будут зачислены в считанные секунды, в исключительных случаях — через 3 дня. Комиссия 0% во всех указанных случаях.
Деньги можно внести в стороннем терминале, где возможна дополнительная комиссия владельца. Информация о ней будет отображена на экране. И наконец, в офисном центре «Интерсвязь» предоставляется услуга оплаты операций.
Компания предоставляет своим абонентам использовать услугу «Обещанный платеж». Это означает, что внесение денежных средств на лицевой счет можно отложить на 3 дня и моментально получить доступ к глобальной сети и телевизионному вещанию после одобрения заявки.Важно, что пополнить счет нужно не позднее указанного срока, иначе сумма сгорит.
При возврате задолженности клиент может рассчитывать на повторное предоставление. В случае не погашения обещанного платежа, провайдер имеет право отказать в обслуживании.
Активация обещанного платежа возможна тремя способами:
Мобильное приложение
Провайдер проявляет заботу о своих клиентах, поэтому войти в ЛК можно с помощью телефона или планшетного компьютера в мобильном приложении «Интерсвязь». Причем версия в мобильном персональном кабинете ничем не отличается от функционала, представленного на официальном сайте.
Использование мобильного приложения обеспечивает Вам широкий спектр преимуществ:
Скачать мобильное приложение можно как на Android устройство, так и на IOS:
Более наглядно опишем главную страницу при включении мобильного приложения «Интерсвязь».
Вверху можно увидеть Ваше имя и фамилию, адрес проживания, номер лицевого счета, баланс и текущий статус сети.
Открывая детализацию баланса, Вы легко и быстро ознакомитесь с расходами за все подключенные услуги.
В нижней части находятся активные баннеры, при нажатии на которые можно получить следующую информацию:
Точки бесплатного доступа в Интернет расположены во всех населенных пунктах. Wi-fi безлимитный по времени и расходованию трафика — интернет доступен круглосуточно. Сперва необходимо подключиться к выбранной сети и зайти в мобильное приложение, найти пункт «Бесплатный Wi-fi». После активации подключение к Интернету будет автоматическим.
Наслаждайтесь просмотром любимых фильмов и сериалов в онлайн-режиме.
Этот виджет откроет дверь в одно касание. Стоит только лишь поднести заблокированный экран смартфона к домофону.
Для установки опции «Умный домофон» существует простая пошаговая инструкция.
Владельцам телефонов, поддерживающих IOS, необходимо:
Для тех, у кого смартфон на платформе Android нужно:
Связаться оператором и сообщить о возникшей проблеме стало гораздо проще. Поддержка работает в круглосуточном режиме.
Если Вы не хотите, чтобы ваш ребенок постоянно сидел в Интернете, вы можете с легкостью отключить глобальную сеть, сидя на работе.
Южноуральцы могут передать показания приборов учёта потребления электроэнергии, воды, тепла и газа. Для их передачи необходимо нажать на «Город», выбрать ЖКУ и вписать данные с суммой платежа. Остаётся лишь нажать кнопку «Добавить в корзину» и оплатить банковской картой.
К тому же, оплату «сложных платежей» (капитальный ремонт, общедомовая электроэнергия) в управляющую компанию можно произвести в этом баннере.
Перечислить денежные средства можно за услуги, которые требуют единоразовой регистрации пользователя: взносы на школьные нужды, питание ребёнка в детском саду и т.д. При этом, главное условие — их поставщик должен быть внесен в базу системы «Город».