Как подключить дпд к пвз
Пункт выдачи заказов интернет-магазинов как бизнес: свежая информация без фальшивых бизнес-планов +ссылка на настоящие отзывы владельцев ПВЗ
Многих начинающих предпринимателей идея открыть ПВЗ привлекает своей кажущейся простотой: не надо искать клиентов – люди сами приходят в пункт, не надо выстраивать бизнес-модель – партнеры подскажут, помогут, обеспечат заказами.
Но, конечно, не все так просто. В статье решили показать «внутреннюю кухню» этого бизнеса: читайте и анализируйте!
Основные партнеры для заключения договоров
Большинство владельцев ПВЗ работают по договору со следующими игроками:
- OZON Boxberry DPD Hermes IML Pickpoint Myshop(4biz) Shoplogistick TopDelivery 63покупки Iherb
Лидерами являются Озон, Боксбери, ДПД и Гермес – они больше всего загружают свои ПВЗ посылками с товарами. Однако каждый случай индивидуален.
Если вы заинтересованы в увеличении прибыли, то нужно постоянно искать партнеров с выгодными условиями – связываться желательно как и с широко известными на рынке игроками, так и с местными интернет-магазинами, искать группы совместных покупок, писать шоу-румам в социальных сетях и т.п. Вполне вероятно, что вы найдете интересного для вас партнера.
Какие документы нужны для открытия пункта
Компании-партнеры могут запросить дополнительные документы, но основными являются следующие:
Для тех, кто работает в качестве индивидуального предпринимателя (ИП):
Для юридических лиц:
Дополнительные сведения, касающиеся финансовой стабильности организации:
Если вы только планируете заниматься этим бизнесом и выбираете режим налогооблажения, то выбирайте УСН (с налоговой ставкой 6%). Налог будете платить с полученного вознаграждения.
Открывать специальный счет в банке не надо, поскольку ПВЗ не является платежным агентом.
ОКВЭД для открытия пунктов выдачи заказов интернет-магазинов
Основной вид деятельности – 47.91 («Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»).
53.20 («Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность»),
52.29 («Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»),
53.10 («Деятельность почтовой связи общего пользования»),
52.10.9 («Хранение и складирование прочих грузов»),
96.09 («Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки») и другие, в зависимости от ваших целей.
Работа с кассой
Популярные кассы для работы:
Одновременной интеграции с большим количеством партнеров сейчас нет. Свои интеграции разработаны у Озона и Боксберри, но предприниматели часто жалуются на возникновение конфликтов в системе.
По закону на чеках нужно размещать информацию о товаре и ИНН продавца, но некоторые владельцы ПВЗ указывают, что выдает посылки на основании такого-то договора.
Банк эквайринг для ПВЗ
Более 85% клиентов оплату производят безналичным способом. Возможность безналичной оплаты в ПВЗ должны быть обязательна, так как по статистике при оплате картой средний чек вырастает приблизительно на 15-10%. Поэтому иметь в ПВЗ эквайринг – обязательное требование практически у всех крупных интернет-магазинов и логистических компаний. Также нужны использование ККТ и выдача кассового чека.
Прежде чем открывать ПВЗ нужно сравнить тарифы разных банков для эквайринга и выбрать лучшее предложение.
Налоги и эквайринг
В зависимости от того, какой метод учета применяет налогоплательщик момент признания доходов будет разнится.
Если предприниматель применяет УСН, то значение имеет момент поступления денег в кассу или на расчетный счет. Еще момент. Сумма учитываемых доходов – это не поступившая на счет, а списанная со счета покупателя. Значит, если предприниматель использует «упрощенку», то учесть расходы на банковскую комиссию он не сможет.
Если применяется упрощенная система налогообложения с объектом «Доходы минус расходы», то в этом случае расходы на комиссию банку по договору эквайринга могут учитываться.
При общей системе доходы учитываются датой оказания услуг.
Эквайринг и РКО
Чтобы ПВЗ могло принимать безналичную оплату, ему необходимо заключить договор эквайринга с банком, после этого деньги смогут поступать на расчетный счет ИП или ООО в оговоренный по договору срок.
Какие требования должны быть у владельца ПВЗ к банку:
— работа с платежными системами Visa и MasterCard (также МИР);
— наличие процессингового центра для контроля бесперебойного прохождения платежей;
— перевод на расчетный счет продавца полученных от покупателя денег без задержек.
— современные протоколы передачи данных (PCI DSS, SSL, 3D Secure);
— стационарные, мобильные терминалы для платежей;
— возможность отслеживания наличия на карте покупателя необходимой для покупки суммы и блокировки процесса покупки в случае недостатка средств;
За услуги эквайринга банки берут комиссию.
Мы проанализировали самые выгодные предложения по обслуживанию РКО и эквайринга от банков.
Модульбанк
— тарифы на эквайринг от 1%;
— есть возможность бесплатной перепрошивки терминала Ingenico для торгового эквайринга;
— бонусы от партнеров;
— удобное приложение: удаленно можно проводить платежи, выдавать зарплату, оплачивать налоги в считанные секунды;
— бесплатное снятие наличных до 500 000 и до 6% на остаток по счёту;
— кэшбэк 5%;
— бесплатные интеграции, подарки от партнеров.
Промсвязьбанк
— 3 месяца бесплатного обслуживания по акции при открытии расчетного счета. Если оплачиваете сразу за год + еще дополнительных 3 месяца.
— комиссия 0,4-0,7%;
— прием платежей от всех лиц;
— моментальное зачисление денежных средства на счет;
— быстрое подключение, интеграция с популярными системами;
— карты Visa, MasterCard, МИР.
Сфера
— комиссия –1,45% — 2,2%;
— рассрочка на покупку кассы;
— 3 тарифа на обслуживание (99 рублей, 990 рублей и 4990 рублей в месяц);
— депозит до 6,25%.
Точка
— кэшбэк 3%;
— встроенная бухгалтерия;
— бесплатный зарплатный проект по акции;
— рассрочка на терминалы;
— комиссия 1,65% — 2,8%.
— год бесплатного обслуживания расчетного счета по акции;
— подарки от партнеров;
— интернет-банк.
МТС банк
— депозиты до 7%;
— обслуживание бесплатно;
— бесплатные переводы на счета в другие банки;
— торговый эквайринг 1,69% ;
— бонусы от партнеров.
Сбербанк
Сбербанк указывает тарифы на эквайринг от 1,8%, но для разных регионов и сфер деятельности он будет отличаться. Для небольших оборотов (до 80 000 рублей) в целом анонсируется 2,5%. Но у Boxberry есть партнерское соглашение со Сбербанком. По нему тариф — 1,7% (фактически получается
1.73%) с бесплатным пользованием терминалами.
Депозиты для работы с партнерами
Некоторые компании при заключении договора с новым пунктом выдачи заказов требуют внести это обеспечительный платеж (депозит). Из этой суммы в дальнейшем может гаситься долг ПВЗ в случае кассового разрыва.
Если «OZON» и «Boxberry» не просят партнеров вносить депозиты, то DPD и Pickpoint прописывают страховочную сумму.
Размеры обеспечительных платежей у некоторых компаний-партнеров (руб):
OZON | 0 |
Boxberry | 0 |
DPD | 15 000 |
Hermes | 30 000 |
Pickpoint | 50 000 |
TopDelivery | 30 000 |
Проверки ПВЗ со стороны компаний-заказчиков
Интернет-магазины периодически проводят рейды по новым и работающим пунктам выдачи для контроля уровня сервиса и соответствия регламентам сотрудничества.
Для этого в пункт выдачи заказов приходят тайные покупатели. Как правило, они задают подробные вопросы и незаметно делают фотографии.
Продвижение
Информация о пункте выдачи заказов должна содержаться на сайте самого интернет-магазина, на картах и других справочных ресурсах.
Обязательно следует добавить сведения о времени работы ПВЗ, его адресе, телефоне, фотографии помещения (снаружи и внутри) в Яндекс карты.
Необходимо разместить вывеску на фасаде здания, для того чтобы охватить рекламой проходящий мимо трафик.
Проблемы
Низкая маржинальность
Часто открытие ПВЗ является дополнительным способом получения дохода. Например, у вас уже есть магазин, и вы хотите монетизировать свободную площадь.
Работать с одним партнером часто бывает невыгодно, поэтому владельцы помещений, заключают договора одновременно с несколькими компаниями. Большинство заказчиков относится к этому с пониманием, хотя и не особо любят, а в ряде случаев отказываются от сотрудничества. По условиям франшизы СДЭК совместная деятельность с несколькими партнерами запрещена.
В то же время, для новичка модель работы с монобрендом в большинстве случаев будет нежизнеспособной. Если количество ежедневных выдач будет менее 100, даже с учетом дополнительных услуг курьерской службы (компании платят за это 100-120 рублей), учитывая затраты на обслуживание помещения, фонд оплаты труда, эквайринг, налоги, спад продаж и др, прибыль будет минимальна, а то и вовсе равна нулю.
Сезонность в бизнесе
Несмотря на то, что люди на протяжении всего года совершают покупки в интернете, но у этого вида бизнеса есть своя сезонность.
Так, в период новогодних и весенних праздников наблюдается всплеск количества обращений в ПВЗ. А летние месяцы, по отзывам владельцев пунктов выдачи, считаются «мертвым периодом».
Поэтому в это время нужно проводить мероприятия, которые бы позволили увеличить доход. Так, можно выйти на интернет-магазины, реализующие товары для сада и огорода и туристические компании с предложением разместить у себя в пункте стойки с их каталогами. В целом, удачное размещение каталогов с текстилем, посудой, товарами для сада, листовки с услугами на стойке выдачи могут привлечь в ваше отделение новых клиентов.
Проблемы с персоналом
Большинство руководителей ПВЗ говорят о текучке кадров. Операторы пунктов выдачи, как правило, получают небольшую зарплату – редко когда владельцы пвз могут предложить сотрудникам выгодные условия. А работа часто бывает нервной и напряженной, потому персонал часто меняется (это характерно для крупных городов).
Конкуренты
Логистические компании и маркетплейсы заключают договора с разными партнерами и иногда пункты выдачи заказов могут находиться совсем недалеко друг от друга, что диверсифицирует трафик и снижает прибыль конкретного предпринимателя.
Не так давно на этот рынок зашла компания Х5 Retail Group:в магазинах «Пятерочка» открываются постаматы Pickpoint.
Как открыть пункт выдачи заказов интернет-магазина ОЗОН
Ozon постоянно находится в поиске партнеров для сотрудничества и открытия новых пунктов выдачи. Маркетплейс имеет своих агентов (иногда и несколько) практически в каждом городе: Ухта, Саранск, Сургут, Колпино, Ковров и десятки других, не считая крупных городов Москвы, Питера, Нижнего Новгорода и т.п., в которых бывает несколько представительств по районам.
Озон для своих агентов в рамках сотрудничества обещает стабильный поток клиентов, отсутствие дополнительных затрат, предоставление расходных материалов, поддержку со своей стороны и обучение сотрудников.
Сотрудничество с интернет площадкой Ozon: требования к открывающимся пунктам выдачи
Для начала работы понадобится:
Требования к помещению и работе:
Невостребованные заказы должны быть возвращены.
Маркетинговые материалы озон изготавливает и отправляет за свой счет. Также заменяет пришедшие в негодность.
В типовом варианте договора прописываются следующие условия:
Вы должны по агентскому договору выдавать и принимать заказы, принимать оплату и отправлять деньги, возвращать неполученные заказы,
Ежемесячно отчитываться по полученным и переведенным денежным средствах, оказанных услугах, отправлять акты выполненных работ и счет-фактуры.
Размещать маркетинговые материалы, если они планируются и после размещения высылать фотоотчет о реализации.
Кроме того, если вы планируете работать с несколькими ИМ одновременно, то Озон очень внимательно относится к своему товарному знаку, бренду и может отказаться от ваших услуг, если приоритет в маркетинговых материалах сместится в сторону. О том что вы планируете заключить договор еще с каким-нибудь ИМ нужно сообщить озону за 30 дней, иначе — штраф.
Перечисление средств нужно осуществлять еженедельно, но если сумма достигает 500 000 рублей, то сразу же.
Если вы не переводите деньги от клиентов вовремя, то магазин может потребовать от вас обеспечительный платеж, который будет равен средней сумме наличных платежей с точки за неделю. Есть и штрафные санкции.
Сколько платит ОЗОН пунктам выдачи заказов
Ежемесячно до 25 числа текущего месяца ОЗОН выплачивает вознаграждение своим агентам за выполненные заказы предыдущего месяца на основании подписанных отчетов по утвержденным тарифам. Помимо сформированных отчетов в электронном виде, нужно отправлять оригиналы документов.
Базовый тариф за выдачу одного заказа составляет 30 рублей.
Дополнительно оплачивается 5 рублей за 1 заказ за соблюдение уровня сервиса. Соответствие уровню сервиса определяется на основании оценки работы сервиса и отсутствие жалоб со стороны клиентов (допустимое количество обоснованных жалоб – 0,8% в месяц от числа выполненных заказов).
Также к базовому тарифу может прибавляться еще 5 рублей, если ПВЗ имеет полный список нижеперечисленного:
Клиентский возврат после выкупа товара – 15 рублей.
Полный операционный возврат (отказ клиента от всех товарных позиций заказа) – 15 рублей.
Если клиент платит наличными при получении товара, то пункт выдачи заказа получает 0,3% от суммы платежа.
Тарифы OZON (руб):
Депозит | Выдача | Приём | Возврат | Расчетно-кассовое обслуживание (наличные) | Расчетно-кассовое обслуживание (безнал) |
0 | 30/35/40 | 15 | 0,3% |
Нужно понимать, что базовый тариф платится за любой заказ – это может быть небольшая покупка книги клиентом, которая займет 3 секунды работы оператора, а может быть и выдача 10-ти килограммового телевизора проблемному клиенту, который потребует распаковки заказа, его проверки путем включения и выключения и последующей запаковки. Выполнение таких заказов могут потребовать от оператора пункта значительных временных затрат, разъяснений. Также к вам могут прийти, что называется, «проблемные» клиенты (недовольные, скандальные) и оператору нужно разрешить такие конфликтные ситуации максимально оперативно. Поэтому если пункт закрывает 100 заказов в сутки (это хороший показатель для крупных городов), то его доход составит порядка 100 000 рублей с учетом возможных наличных платежей. Это небольшие деньги, учитывая требования интернет-магазина по площади и месторасположению пункта. Из этого дохода выплачивается зарплата операторам, затраты на коммунальные услуги, телефонию, интернет, видеонаблюдение, уборку помещения и др.
Агент несет материальную ответственность за утерю и порчу товаров, ему могут начисляться штрафы за работу не по регламенту, опоздания, ошибки с работой системы отчетности.
Но есть и плюсы: работа с известным брендом, обслуживание входящих заказов, возможность диверсифицировать бизнес.
Штрафы от ОЗОНА
Озон предполагает наличие большого количества штрафов. Они начисляются только поле поучения письменной претензии стороны.
От 100 рублей в день и выше штрафы за:
Штрафные санкции в процентном соотношении от сумм заказа накладываются Озоном за
Если вы заключили договор с каким-нибудь другой компанией на выдачу заказов и это изменило приоритеты в вашей работе (размещение новых брендированных материалов, график работы и др.), то будьте готовы к штрафу в размере 30 000 рублей.
Работа с Wildberries
Вайлдберриз постоянно улучшает логистику, расширяет географию присутствия своих пунктов выдачи. Сотрудничество с этим известным интернет-магазином можно построить на условиях аренды, если вы собственник нежилого помещения в центре города или в его густонаселенных районах. Wildberries снимает площади для своих ПВЗ, оформляя их в соответствии со своими стандартами.
Требования:
Для того, чтобы связаться с отделом аренды Wildberries нужно выслать фотографии помещения снаружи и внутри, свое предложение по арендной ставке со стоимостью коммунальных услуг и планировку помещения.
Как стать партнером логистического оператора Hermes
Гермес развивает свою сеть отделений и рассматривает предложения от новых партнеров. Требования к желающим организовать пункт выдачи заказов из интернет-магазинов под маркой Hermes:
Компания гарантирует обучение сотрудников по всем вопросам выдачи отправлений на местах, персонального менеджера, POS материалы, консультации по технологии работы и оперативное решение всех вопросов в режиме 12 часов 7 дней в неделю.
Заявку на сотрудничество можно отправить на официальном сайте оператора Гермес.
Размеры вознаграждения Hermes (руб):
Депозит | Выдача | Приём | Возврат | Расчетно-кассовое обслуживание (наличные) | Расчетно-кассовое обслуживание (безнал) |
30 000 | 20/30 | 50 | 1,3% |
Вознаграждения за проведенные операции могут отличаться. Например, чем меньше тариф за выдачу товара, тем больше может быть компенсация за прием наличных денег в пункте.
Как открыть партнерский пункт выдачи заказов заказов Boxberry
Боксберри предлагает владельцам помещений в различных регионах открыть пункт выдачи заказов интернет магазинов в качестве дополнительного источника дохода. Для партнера гарантируется личный кабинет на сайте, консультации и поддержка, предоставление промоматериалов. По отзывам владельцев пунктов выдачи Boxberry, компания также предоставляет бесплатную упаковку.
Заявление с прикрепленными фотографии предполагаемого места размещения подается на официальном сайте компании.
В зависимости от характеристик ПВЗ Boxberry предлагает для своих партнеров разное вознаграждение.
Тарифы Boxberry (руб):
Депозит | Выдача | Приём | Возврат | Расчетно-кассовое обслуживание (наличные) | Расчетно-кассовое обслуживание (безнал) |
0 | 40 | 50 | 50 | 0,5% | 1,7% |
Информация для желающих открыть пункт выдачи заказов или постамат Pickpoint
К своим партнерам Пикпойнт предъявляет следующие требования:
В пункты партнеров Pickpoint часто отдает крупногабаритные товары, подлежащие вскрытию.
Заявку на сотрудничество можно отправить на их официальном сайте. Также компания предлагает приобрести постаматы и выстроить модель ведения бизнеса по принципу франшизы без паушального взноса и роялти.
Тарифы Pickpoint (руб):
Депозит | Выдача | Приём | Возврат | Расчетно-кассовое обслуживание (наличные) | Расчетно-кассовое обслуживание (безнал) |
50 000 | 40 | 20 | 0,6% | 1,65% |
DPD ищет партнеров для открытия новых пунктов выдачи заказов
С 1 июня 2019 года компания DPD возобновляет прием заявок на включение в сеть пунктов приема и выдачи посылок DPD Pickup.
Требования:
Заявки принимаются на сайте компании.
Тарифы DPD (руб):
Депозит | Выдача | Приём | Возврат | Расчетно-кассовое обслуживание (наличные) | Расчетно-кассовое обслуживание (безнал) |
15 000 | 30/35/40/45 | 50 | 1% | 1,7% |
Хотите узнать отзывы настоящих владельцев пунктов выдачи?
Мы постарались сделать наш материал максимально полным, но советы от практиков всегда лучше любого текста.
Как подключить дпд к пвз
Современная торговля стремительно развивается. С каждым годом представителей становится все больше. Улучшаются условия приобретения товаров, доставки. Особенное место занимают покупки в Интернете. Почтовые службы зачастую не справляются, возникла необходимость создания дополнительных точек — пунктов выдачи заказов Интернет-магазинов. Они позволяют разгрузить сотрудников, избавить клиентов от длительных очередей, ожидания, имеют гибкий график работы.
Кроме того, пункт выдачи заказов Интернет-магазинов может стать успешным, процветающим бизнесом. Какие имеются особенности? Насколько успешной может стать задумка? Рассмотрим подробнее в данной статье.
Как открыть свой пункт выдачи Интернет-магазинов?
Пункт выдачи заказов Интернет-магазинов может стать успешным предприятием. Важно организовать грамотный подход, проработать каждый этап.
Такой пункт должен отличаться от обычной почтовой службы. Требуется с особой тщательностью подходить к обеспечению комфортных для клиентов условий. Необходимо отладить режим работы таким образом, чтобы избежать длительных очередей, длительного заполнения бумаг о получении. Такой сервис должен обеспечивать качество транспортировки, отвечать за сохранность перевозимой продукции.
Что собой представляет такой пункт?
Пункт выдачи заказов Интернет-магазинов не требует приобретения помещения большой площади. Подойдет любая комната. Желательно — с отдельным входом.
Внутреннее пространство потребуется обустроить в соответствии с назначением помещения. Понадобятся:
Пункт должен быть оснащен электронной кассой, поскольку покупателю потребуется оплатить полученную продукцию. С развитием сервиса возможно внедрение курьерских услуг: товары будут развозиться по адресам клиентов за отдельную плату.
Пункт выдачи должен быть официально зарегистрирован, работать напрямую с поставщиками товаров.
С какими магазинами можно работать?
Существует ряд широко известных Интернет-магазинов, приветствующих организацию подобных пунктов. К ним относят:
Информация об открытии пунктов размещена на официальных сайтах магазинов. Там можно проверить, работает ли он по данной системе.
Сайт предоставляет возможность заказчикам самостоятельно контролировать доставку товара: отслеживать текущее местоположение, уточнять местоположение ближайшего пункта выдачи, срок хранения на складе.
Создание подобных сервисов позволяет значительно улучшить качество обслуживания, повысить клиентоориентированность, рентабельность магазина на рынке. Это особенно важно в условиях жесткой конкуренции.
Выбор местоположения
Пункт выдачи заказов Интернет-магазинов нацелен на клиентов. Требуется подобрать удобное местоположение, расположенное в развитом районе города, вблизи автобусных остановок, крупных дорожных развязок.
Аренда помещений в подобных местах превышает среднюю на рынке. Но она способна окупаться достаточно быстро при достаточно большом потоке клиентов.
Требуется тщательно проанализировать возможные варианты местоположения, учесть различные факторы, от которых зависит удобство покупателей, востребованность точки выдачи.
Наладка поставок
Важный этап — установление взаимодействия с поставщиками продукции. Требуется заключить договор с сетью, например, PickPoint. Она отвечает за своевременные поставки крупных партий товаров, не требует прямого обращения к поставщику. Взаимодействие с такой службой может быть полезным на начальных этапах, когда не удается наладить прямые поставки от магазинов.
Процесс заключения соглашения состоит из следующих этапов:
При оформлении заказа покупатель самостоятельно выбирает наиболее подходящий способ доставки. Именно поэтому важно, чтобы пункт привлекал внимание, был удобным, экономичным вариантом.
В чем заключается работа?
Пункт выдачи заказов Интернет-магазинов работает по простому алгоритму. Он имеет следующий вид:
Требуется регулярно работать над расширением клиентской базы, вкладывать денежные средства в продвижение, рекламные акции. Это позволит вывести пункт выдачи на хороший уровень, увеличить величину чистой прибыли.
Общие затраты и прибыль проекта
Затраты на начальном этапе составляют порядка 100-150 тысяч рублей. Денежные средства идут на:
Чтобы получить достаточную прибыль, требуется превзойти конкурентов, заполучить доверие клиентов. Главная конкурирующая структура — Почта России. Лучший способ ее превзойти — сделать гибкий график работы, без перерывов.
Другой важный шаг — анализ рынка. Требуется выявить интерес клиентов к определенной продукции. Женская половина населения предпочитает заказывать одежду, обувь, предметы красоты и здоровья, косметические средства. Мужчины — комплектующие для автомобилей. Данный анализ позволяет выявить область, требующую вложения, развития.
Простые рекомендации в совокупности с грамотно выбранным местоположением позволят получить хорошую прибыль даже на начальных этапах.
Как открыть пункт выдачи заказов для нескольких магазинов
Пункт выдачи заказов Интернет-магазинов будет востребован в любом городе. Важно точно определить целевую аудиторию, предпочтения клиентов. На основании этого требуется подбирать магазины-поставщики продукции.
Принцип сотрудничества остается прежним — требуется заключить соглашение с каждым поставщиком продукции, оговорить стоимость и сроки доставки, прочие организационные вопросы.
Разносторонняя ориентированность, привлечение нескольких магазинов позволят расширить круг клиентов, привлечь новую аудиторию. Как следствие — произойдет рост чистой прибыли.
Открытие пункта выдачи заказов по франшизе
Открытие пунктов выдачи по франшизе является распространенной практикой. Она позволяет получить прибыль обеим сторонам: поставщикам продукции и работникам сервиса выдачи товаров. Открытие центров по франшизе актуально для маленьких и больших городов, имеет ряд преимуществ:
Создание пунктов по системе франчайзинг может быть выгодным для начинающих бизнесменов, не имеющих на руках стартового капитала.
Выгодно ли открывать пункт выдачи заказов
Пункт выдачи заказов Интернет-магазинов может стать выгодным бизнесом. Подобные сервисы востребованы на рынке, привлекают покупателей доступностью, гибким рабочим графиком, возможностью сэкономить на доставке. Открытие является выгодным даже в маленьких городах — порядка двух сервисов способны обслужить всю клиентскую базу.
Прежде, чем переходить к созданию своего сервиса по выдаче товаров, требуется составить бизнес-план, разобрать основные статьи расходов. Он может быть приблизительным, но должен отражать общую картину.
Финансовые затраты на этапе открытия
Важный этап на пути к открытию личного пункта выдачи посылок — расчет начального капитала. Требуется оценить приблизительную стоимость по каждому пункту. Многолетний опыт показывает, что для начала будет достаточно 100-150 тысяч рублей. В них входят:
Стоимость может варьироваться в зависимости от района города, количества и качества приобретаемой мебели, строительных материалов для отделки.
Следует понимать, что окупить за первый месяц и заработать на следующий не удастся. Стартовый капитал должен быть рассчитан на 5-6 месяцев.
Особенности бизнеса
Пункт выдачи заказов Интернет-магазинов, как бизнес, имеет свои отличительные особенности. Их следует учесть на этапе планирования. Это позволит избежать многих проблем. К ним относят:
Данные особенности делают направление привлекательным для начинающих бизнесменов, побуждают создавать подобные сервисы.
Поиск партнеров
Получение хорошей прибыли невозможно без отлаженного взаимодействия с партнерами. Лучший вариант — прямое обращение. Требуется написать поставщику, предложить услуги, сотрудничество на коммерческой основе.
Другой вариант — сотрудничество со службами доставки, транспортно-логистическими компаниями. При этом доставка осуществляется в пункт выдачи. Важно, чтобы он работал под брендом соответствующего магазина.
Выбор направления
Важный этап на пути к раскрутке — выбор направления. Требуется выбрать наиболее востребованные отрасли. Современная рыночная обстановка предоставляет огромный выбор направлений деятельности. Особую популярность имеют следующие категории:
Развитие по таким направлениям позволит прийти к окупаемости, достаточно высокому уровню чистой прибыли. Поэтому требуется внимательно изучить целевую аудиторию, предпочтения клиентов.
Оформление необходимых документов
Существование пунктов возможно только на легальной основе. Требуется пройти процесс регистрации в соответствующих государственных органах, получить разрешение на осуществление торговой деятельности.
Несоблюдение данного правила приведет к закрытию сервиса, наложению штрафных санкций на организатора. Проведение каждой операции должно производиться через терминал кассы. О полученной прибыли необходимо отчитываться в налоговую службу.
Реклама и маркетинг
Заключительный этап — продвижение пункта выдачи заказов. Рекомендуется обратиться к сотрудникам SMM-области. Высококвалифицированные специалисты способны разработать индивидуальный план продвижения, учитывающий направленность бизнеса, целевую аудиторию. Грамотно построенная реклама способна расширить имеющуюся клиентскую базу, привлечь новых поставщиков. Это скажется на рентабельности сервиса, прибыли.
Область Интернет-торговли стремительно растет, набирает обороты. Занять достойное место способны организации, идущие в ногу со временем, ориентированные на клиентов. Такой бизнес способен быстро выйти на окупаемость, приносить достаточную прибыль основателю.