Как подключить драйвер без лицензии

О работе водителем в Indriver: преимущества, регистрация, использование приложения

Компания InDriver предоставляет услуги пассажирских перевозок согласно децентрализованному принципу. Сервис Индрайвер предоставляет массу преимуществ не только пассажирам, но и водителям такси, частным извозчикам, которые получают возможность заработка на выгодных условиях с помощью своей машины. По этой причине стоит поближе познакомиться с этим сервисом и его мобильным приложением, а также изучить то, как можно зарегистрироваться в приложении Индрайвер водителю для того, чтобы начать работать в Москве и других городах России.

Как подключить драйвер без лицензии. Смотреть фото Как подключить драйвер без лицензии. Смотреть картинку Как подключить драйвер без лицензии. Картинка про Как подключить драйвер без лицензии. Фото Как подключить драйвер без лицензии

Преимущества для водителей

К достоинствам такси-сервиса InDriver для водителей можно отнести:

Перечисленные положительные стороны такси-сервиса InDriver позволили ему за короткий срок завоевать популярность не только среди водителей, но и среди пассажиров, что является самым верным подтверждением высокого качества сервиса этой службы, а также ее лояльного отношения к своим работникам.

Как зарабатывает водитель

Водитель после того, как устроится работать таксистом в Индрайвер, получает официальный статус партнера компании, что позволит ему принимать заказы через официальное мобильное приложение от клиентов.

Одним из основных условий для заработка в этой службе, помимо прохождения процедуры регистрации и скачивания мобильной программы, является изучение и соблюдение всех внутренних правил компании, касающихся качества обслуживания пассажиров и обеспечения безопасности пассажирских перевозок.

Чтобы начать работать и получать прямые выплаты на свою карту от клиентов или наличные деньги, нужно подключиться к сервису путем авторизации в приложении.

Далее система автоматически найдет водителю авто ближайшего к нему клиента, ранее создавшего заявку на подачу транспортного средства.

Важно! При этом в свободное от работы в Индрайвер время таксист может сам найти клиента.

На экране смартфона таксиста будет отображено его текущее местоположение и точка подачи машины. В том случае если у него возникнут сложности с поиском пассажира, он может позвонить ему по указанному в программе номеру телефона для уточнения информации. После выполнения заказа таксист получает свое вознаграждение от пассажира в виде наличных денег или на банковскую карту. Одновременно с этим, компания InDriver берет со своего партнера процент за посреднические услуги в поиске клиентов.

Если таксист по каким-то причинам не хочет брать заказ, он может его отклонить. Правда, стоит помнить, что частая отмена заказов может привести к понижению рейтинга, что, в свою очередь, негативным образом отразится на количестве клиентов.

Инструкция по подключению водителя к Индрайвер

Наличие лицензии у таксиста является обязательным требованием для его подключения к системе Индрайвера. По этой причине эта компания точно не подходит частным извозчикам, которые в народе называются не иначе как «бомбилы».

Установка приложения

Перед тем как пытаться устраиваться работать водителем InDriver и становиться официальным партнером этой компании, необходимо для начала загрузить и установить фирменное приложение сервиса, с помощью которого осуществляется коммуникация со службой поддержки и получение заказов.

Для того чтобы установить программу InDriver на смартфон, нужно:

Чтобы найти приложение в магазине цифровых товаров App Store или Play Market, можно воспользоваться строкой поиска, расположенной вверху экрана.

Регистрация

На следующем этапе водителю нужно зарегистрироваться в качестве партнера Индрайвер.

Для этого нужно следовать такому алгоритму:

После этого в течение 24 часов с кандидатом свяжется сотрудник службы поддержки через мобильное приложение и предоставит ему доступ к более расширенной анкете, где таксист должен указать подробную информацию о своем транспортном средстве, вместе с его фотографиями, а также номер своей водительской лицензии.

Как только заявка будет одобрена, водитель получит официальный статус партнера такси-сервиса, о чем он может узнать из сообщения в приложении.

Пользоваться преимуществами мобильной программы InDriver можно будет сразу после того, как водитель придумает логин и пароль от своей учетной записи и пройдет процедуру авторизации.

В случае необходимости, партнер компании может заказать смену пароля или логина путем нажатия соответствующей кнопки в приложении.

Нюансы использования приложения

Об основных нюансах использования программы Индрайвер для водителей можно узнать на тематических форумах, где таксисты делятся собственным опытом оптимизации работы в различных такси-сервисах с целью повышения дохода. Некоторые методы также помогают выиграть водителю время и получить ряд бонусов.

Что же касаемо самых распространенных нюансов, то к ним стоит отнести:

Перечисленные нюансы являются общеизвестными для таксистов, работающих с разными онлайн-сервисами, но, несмотря на это, их соблюдение все же положительным образом сказывается на дневном и месячном доходе партнера InDriver.

Источник

Как работать в такси на своей машине без лицензии?

Рынок частных такси-перевозок был конкурентен всегда. Всем куда-то нужно ехать и кругом всегда оказывается много перевозчиков, готовых эту услугу предоставить. С появлением виртуальных агрегаторов рынок во многом переформатировался: на нем по-прежнему остались крупные и средние операторы, но больше места стало и для частников. Работа без официальной регистрации для частных перевозчиков чревата негативными последствиями. Но все-таки варианты есть. Как работать в такси на своей машине без лицензии? Рассмотрим ситуацию на страницах данной статьи.

Почему трудно работать перевозчику без лицензии и какими последствиями это грозит

Вообще, любая государственная администрация (в любой стране мира) с неодобрением относится, если ей не платят налоги с какой-то деятельности, которая потенциально способна приносить прибыль. А для того, чтобы стать налогоплательщиком сначала требуется пройти регистрацию. В разных отраслях данный административный барьер выглядит по-разному: в сфере такси-перевозок – это лицензирование. Причем, это не только некий набор бюрократических процедур, но и довольно серьезные траты, которые соискателю данного документа нужно буквально «выложить авансом». В связи с этим становится очевидным, почему российские самозанятые водители не торопятся проходить процедуру легализации в любом ее формате:

Практика показывает, что вероятность того, что отсутствие лицензии приведет к существенным, регулярным материальным потерям при работе, не так велика. Ну, а получать этот документ просто ради него самого представляется неоправданной тратой усилий.

Коммерческая перевозка пассажиров регулируется в России законом 69-ФЗ. И согласно статье 9 данного закона за осуществление деятельности без лицензии на перевозчика предполагается наложение следующих штрафов:

Но главная проблема для желающих таксовать частников даже не в возможных штрафах (в конце концов, не факт, что поймают). В современных условиях отсутствие подключения к сервисам агрегаторов означает практически полное отсутствие каких бы то ни было заказов – работа становится несистемной и перестанет отбивать затраты. И вот здесь-то и ожидают жаждущих подработки частников основные барьеры для вхождения в отрасль. Их-то, может, отечественные карательные органы и не поймают, а вот работу сервиса-агрегатора вполне могут заблокировать, если последний будет сотрудничать, с кем ни попадя и, таким образом, поощрять снижение собираемости налогов в стране (ведь всем очевидно, что пока частник формально нигде не числится, то и налогов с него никаких не взыщешь).

Различные агрегаторы – разные подходы для работы без лицензии

Государственная администрация именно так и поступает: вместо того, чтобы гоняться за каждым потенциальным уклонистом-нелегалом («бомбилой») она выставляет требования для агрегаторов, обязуя транслировать их всем партнерам, подключаемым к их системам. Попробуем оценить, какие же здесь для частников существуют возможности для того, чтобы и лицензию не получать, и к системе Яндекс.Такси (к примеру) быть подключенным.

Подход Uber

Стоит начать с того, что компания не имеет никаких офисов в тех странах, где развивает свой сервис. А это означает, что в переговорах с властями Uber способен проявлять большую независимость и жесткость в отстаивании более либеральных для своих партнеров условий. Что он и делает.

Агрегатор нуждается в как можно большем количестве перевозчиков, поэтому Uber заинтересован в том, чтобы для деятельности таксистов-частников существовало как можно меньше преград. Поэтому компания использует нечетко прописанные места и формулировки в законе для того, чтобы трактовать их в свою пользу, идя при этом на разумные компромиссы с администрацией. А именно:

Uber «пошел на сотрудничество с властями» на тему обязательного наличия лицензионной документации у водителей желтых и белых авто. Что касается машин, класса Uber-black, то здесь по-прежнему никаких разрешений не требуется.

Подход Яндекс.Такси

Данный сервис менее толерантен к водителям-нелегалам, но и он предлагает им несколько лазеек. В числе прочих:

МосГорТакси

Формально водители становятся наемными сотрудниками данной компании. Просто договоренности и условия их работы, скорей, соответствуют тем, которые имеют фрилансеры:

ДенТакси

Компания сотрудничает с нелегальными таксистами, но при этом заранее предупреждает последних, что заказов у них будет существенно меньше, чем у легальных перевозчиков. И дело здесь в количестве агрегаторов, к которым осуществляется подключение:

Вообще, устроиться в любую компанию, занимающуюся такси-перевозками, не сложно. Достаточно:

Как работать в такси на своей машине без лицензии через интернет

Водители, которые профессионально занимаются такси-перевозками не один год, методично нарабатывают себе постоянную клиентуру. Сама услуга постепенно трансформируется: от осуществления обычной разовой поездки до длительного обслуживания (например, в течение дня) и по сниженной стоимости (в пересчете на километр, конечно).

Это в чистом виде является выстраиванием собственного бизнеса, начинать который следует с самых первых дней работы в качестве наемного водителя (в том числе, при работе на проценте от заказа).

Это самый лучший формат работы, потому что он:

Кроме того, когда вы начинаете взаимодействовать, а хуже того – зависеть от каких-либо контрагентов, то вы по факту проходите самый неприятный, негласный формат регистрации. При изменении политики государства в области условий для частных перевозчиков (например, в случае очередного «завинчивания гаек»), что компания-агрегатор, что таксопарк, с которыми вы сотрудничаете, в обязательном порядке должным образом предоставит властям всю имеющуюся у них информацию о вас, как о перевозчике (в том числе, и финансового характера).

И только если вы работаете самостоятельно, не взаимодействуя ни с какими партнерскими сервисами, только в этом случае вам гарантирована устойчивость вашего частного предприятия. Разумеется, жить на одних только клиентах, наработанных за долгое время, не перспективно. Деятельность нуждается в расширении, поэтому правильнее всего будет создать собственный Интернет-ресурс, посвященный такси-перевозкам и продвигать его в ТОП выдачи известных поисковиков.

Со временем к вам могут присоединиться другие такие же нелегальные таксисты, и у вас, таким образом, образуется собственный агрегатор (не такой глобальный, конечно, как Uber, но зато вы сами можете устанавливать здесь свои правила, а главное – цены).

Нелегальные таксисты не имеют тех издержек, которые вынуждены нести таксисты с лицензией (стоимость самой лицензии, налоги), поэтому и цены на вашем самостоятельном Интернет-ресурсе могут быть меньше, что привлечет к вам клиентов!

Резюме

Как работать в такси на своей машине без лицензии? Ответ простой: спокойно и последовательно. Начать можно с малого – с договоренности с любым (почти что) таксопарком, потому что все они позволяют работать частникам без лицензии под своей юридической «крышей». Далее нарабатывается клиентура и производится организация и продвижение собственного Интернет-ресурса. И вот у вас уже личный (еще более гуманный к нелегалам) сервис такси!

Как подключить драйвер без лицензии. Смотреть фото Как подключить драйвер без лицензии. Смотреть картинку Как подключить драйвер без лицензии. Картинка про Как подключить драйвер без лицензии. Фото Как подключить драйвер без лицензии

Предприниматель, бизнес-тренер, специалист по обучению персонала по следующим темам: менеджмент, улучшение клиентского опыта, личная эффективность, работа с возражениями.

Источник

Условия и порядок регистрации в inDriver водителю, об использовании приложения

Сервис InDriver оказывает услуги пассажирских перевозок и удобен не только для пассажиров, но и для водителей такси, людей, подрабатывающих частным извозом. Тот, кто владеет транспортом, может начать зарабатывать на выгодных условиях. Именно поэтому рекомендуется узнать, как пользоваться Индрайвером водителям, чтобы понять, является подходящим такой способ заработка или нет.

Как подключить драйвер без лицензии. Смотреть фото Как подключить драйвер без лицензии. Смотреть картинку Как подключить драйвер без лицензии. Картинка про Как подключить драйвер без лицензии. Фото Как подключить драйвер без лицензии

Что собой представляет Indriver

Заказывая машину, пассажир не платит сбор диспетчеру, а отдает всю оплату водителю. Соответственно, уменьшается стоимость такой поездки.

Кроме того, в программу Индрайвер входит множество удобных функций. Большинство из них сформировано специально под реалии, обыденные для России. В отчетной документации компании сказано, что за краткий срок ею было осуществлено около ста миллионов поездок, что очень неплохо для старта.

Плюсы для водителей

Чем Индрайвер хорош для водителей, и почему стоит зарегистрироваться и подключиться к системе:

Все достоинства сервиса перевозок под названием Индрайвер позволили ему быстро стать популярным. К нему регулярно подключаются новые водители, количество клиентов также постоянно растет. Увеличивающиеся показатели подтверждают высокое качество оказываемых услуг. К сотрудникам организация относится лояльно.

Условия для регистрации водителем в Индрайвере

Как подключить драйвер без лицензии. Смотреть фото Как подключить драйвер без лицензии. Смотреть картинку Как подключить драйвер без лицензии. Картинка про Как подключить драйвер без лицензии. Фото Как подключить драйвер без лицензииВодитель, который зарегистрировался в Индрайвере, чтобы зарабатывать при помощи этой системы, становится ее официальным партнером. Данный статус дает ему возможность пользоваться приложением InDriver и принимать в нем новые заказы.

Одно из главных условий, которое следует соблюсти, прежде чем зарегистрироваться и начать работать – прочтение полного объема внутренних требований фирмы, коих придется придерживаться. В документации прописано все, что относится к качеству обслуживания клиентов, обеспечению полной безопасности при их перемещении в транспорте.

Чтобы начать деятельность и получить свою первую выплату на платежную карточку или наличными, следует не просто зарегистрироваться, но и авторизоваться в Индрайвере. Как только эти обязательные процедуры будут выполнены, система начнет подбор клиента. Выбираются пассажиры, находящиеся поблизости, уже оформившие заявку и ожидающие, пока за ними приедет машина. Возможность искать клиентов самостоятельно у водителей тоже имеется.

На дисплее устройства показано местоположение пассажира и место, в котором он ждет автомобиль. При возникновении каких-либо затруднений, например, если перевозчик не понимает, где стоит человек, можно позвонить в службу поддержки для уточнения данных.

Как только заказ будет осуществлен, водитель получает денежные средства. Индрайвер взимает с партнера сбор за свою деятельность в качестве посредника.

Когда у таксиста есть причины для того, чтобы не отвечать на конкретную заявку, он отклоняет ее. Часто пользоваться такой возможностью не стоит – это приводит к уменьшению рейтинга сотрудника. На водителей с плохим рейтингом реже обращают внимание пассажиры.

Инструкция по регистрации

Как зарегистрироваться в Индрайвер водителю по пошаговой инструкции и стать его партнером:

В течение суток с водителем свяжется оператор центра поддержки. Это будет сделано через приложение. Тут же предоставляется доступ к анкете. В нее вписываются подробные сведения об автомобиле, загружаются фотографии, вводится номер лицензии.

Как подключить драйвер без лицензии. Смотреть фото Как подключить драйвер без лицензии. Смотреть картинку Как подключить драйвер без лицензии. Картинка про Как подключить драйвер без лицензии. Фото Как подключить драйвер без лицензии

После одобрения заявки человек становится официальным партнером Индрайвера, в программе ему приходит соответствующее уведомление.

Важно! Полный функционал InDriver пользователю, который стал водителем, доступен сразу после авторизации в профиле при помощи логина и пароля. Если нужно, впоследствии данные для входа в систему можно будет изменить нажатием всего одной кнопки.

Как пользоваться приложением водителю

На специальных форумах об особенностях использования приложения Индрайвер сказано очень много. Именно там водители рассказывают о собственном реальном опыте, размышляют насчет того, как оптимизировать деятельность и зарабатывать больше. Например, существуют способы, позволяющие получать дополнительные бонусы, переводимые в деньги.

О чем следует помнить, работая в InDriver и пользуясь программой:

Соблюдение простых правил использования сервиса приводит к значительному повышению заработной платы, сотрудник остается полностью удовлетворенным сотрудничеством с Индрайвером.

Источник

Сколько стоит стать законным водителем «inDriver»?

Как подключить драйвер без лицензии. Смотреть фото Как подключить драйвер без лицензии. Смотреть картинку Как подключить драйвер без лицензии. Картинка про Как подключить драйвер без лицензии. Фото Как подключить драйвер без лицензии

inDriver был создан якутскими программистами. Толчком к созданию приложения была группа ВКонтакте — « Сообщество Независимых Водителей », открытая в 2012 году группой молодых энтузиастов. В течение короткого времени идея, основанная на том, чтобы друзья подвозили друзей стала слишком масштабной, охватив огромный рынок, в связи с чем необходимо было повышать качество и безопасность. В начале лета 2013 года вышло мобильное приложение inDriver для смартфонов, оптимизировавшее первоначальные задачи и функции с новыми требованиями.

Сейчас, пользуясь сервисом, пассажир имеет возможность самостоятельно диктовать условия поездки, в том числе и стоимость. Именно по этой причине сервис пассажирских перевозок inDriver завоевал в Якутии огромную популярность и, за счет рыночной конкуренции, сдерживает рост уровня цен на пассажирские перевозки в течение уже нескольких лет.

Арсен Томский: «Найдите в себе силы стать лучше!»

«Эхо Столицы» обратилась в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) с вопросом о текущем состоянии дел по данной жалобе. Сославшись на отсутствие ответственного за данное дело сотрудника, представитель пресс-службы Министерства отказался от комментариев, предложив обратиться позже, однако, факт наличия подобной жалобы не отрицал.

Арсен Томский, директор группы компаний «Синет»: «На месте представителей инстанций, в которые поступают жалобы, я бы ответил словами одного из судей в Европе, в ответ на иск от их таксистов на интернет-сервис перевозок Uber: найдите в себе силы преобразоваться, приспособиться к внедрению новых технологий в жизнь людей, стать лучше. Индрайвер дешевле, быстрее и качественнее. Это важный вклад в уровень жизни множества людей в сложные кризисные времена».

Для интернет-такси нужны новые законы

В связи с многочисленными вопросами на тему, обязательно ли регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и получать лицензию, «Эхо Столицы» выясняет порядок работы в inDriver.

Условия использования интернет-сайта inDriver.ru и мобильного приложения пользователями обговорены в публичной оферте, размещенной на сайте inDriver.ru. Согласно условиям оферты, статус водителя дается физическому лицу, занимающемуся предпринимательской деятельностью и (или) юридическому лицо, непосредственно осуществляющему услуги по перевозке пассажиров и багажа.

Таким образом, при выявлении факта осуществления пассажирских перевозок водителем, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя и не имеющим лицензии, он может подвергнуться административному наказанию (штрафу).

Команда inDriver, несомненно, заинтересована в соблюдении требований законодательства. Но вместе с тем, необходимо понимать, что внедрение мобильных приложений — это требования нового времени и тут уже нужно вместе искать пути развития подобных сервисов. Например, в США, где работает сверхпопулярный сервис заказа такси UBER, власти пошли навстречу прогрессу и приняли особые законы для интернет-такси.

ИП и лицензия: пошаговая инструкция

Субъекты предпринимательской деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа: физические лица с водительским стажем не менее 3-х лет.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы 5 по Республике Саха (Якутия).

Адрес: 677000, г. Якутск, 202 мкр-н, корпус 23.

пн, ср — с 9:00 до 18:00,

вт, чт — с 9:00 до 20:00,

1-я и 3-я суббота месяца с 10:00 до 15:00.

Срок регистрации: 5 рабочих дней.

Адрес: 677000, г. Якутск, ул. Аммосова, 18.

Вторник-суббота с 8:00 до 20:00 без перерыва.

Срок регистрации: 8 рабочих дней.

Документы, необходимые для регистрации:

1. Заявление о государственной регистрации ИП формы Р21001 (черной пастой, печатными заглавными буквами);

2. Копия ИНН с оригиналом;

3. Копия паспорта с пропиской с оригиналом;

4. Квитанция об оплате государственной пошлины. Государственная пошлина: 800 рублей.

Срок регистрации: 30 календарных дней и 3 рабочих дня.

Документы, необходимые для выдачи разрешения:

1. Заявление на выдачу разрешения;

2. Копия паспорта с пропиской;

3. Свидетельство о регистрации транспортного средства;

4. Выписка из ЕГРИП — по желанию заявителя;

5. Свидетельство ИНН — по желанию заявителя.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы 5 по Республике Саха (Якутия):

Водители как ИП могут выбрать абсолютно любую систему налогообложения: УСН, ЕНВД или обычную общую систему налогообложения.

Также они имеют возможность использовать патентную систему налогообложения.

Срок: 5 рабочих дней.

Обязательность применения: добровольно на основании заявления.

Подача заявления: не позднее, чем за 10 дней до начала применения режима (можно одновременно с подачей документов для регистрации ИП)

Сумма патента фиксированная в год «деятельность такси»: 15 000 рублей.

Сумма налога в месяц: 1 250 рублей.

Патент оплачивается на реквизиты той налоговой инспекции, в которой он получен, в следующем порядке:

— если патент получен на срок менее 6 месяцев, оплата его производится в размере полной суммы стоимости патента в срок не позднее 25 календарных дней после начала его действия;

— если патент получен на срок от 6 месяцев, оплата его производится в два этапа: 1/3 в срок не позднее 25 календарных дней после начала действия патента, остальные 2/3 в срок не позднее 30 календарных дней до дня окончания действия патента.

Шаг 4 – Рассчитать прочие платежи

Пенсионный фонд Российской Федерации

Оплата: строго до 31 декабря 2015 года. Обязательный платёж можно перечислять любыми суммами в течение года – единовременно в начале или конце года, любыми частями в течение года.

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования тариф на 2015 год

В год: 3 650,58 рубля.

Оплата: строго до 31 декабря 2015 года. Обязательный платёж можно перечислять любыми суммами в течение года – единовременно в начале или конце года, любыми частями в течение года.

Если автотранспорт используется для перевозки пассажиров и грузов, то страхуется также возможный вред здоровью пассажиров, находящихся в салоне. Поэтому базовый коэффициент страховки ОСАГО для такси выше примерно в 1,5 раза.

Бесплатную юридическую консультацию по оформлению ИП и получении лицензии на перевозку пассажиров можно получить в офисе inDriver по адресу: г. Якутск, пер. Глухой 2/1, 4-ый этаж. Предварительно позвонить по тел. 8-914-109-1413.

37253 рубля – минимальная сумма, которую придется выкладывать оформленному по всем правилам водителю inDriver ежегодно в качестве налоговых и иных платежей!

Кто отвечает за нашу безопасность?

Основной «страх» как водителей, так и пассажиров – безопасность жизни и здоровью при пользовании сервисом.

C 1 февраля 2015 года inDriver ввел в Якутске полный запрет на работу непроверенных водителей. С этого дня доступ к заказам имеют только водители, прошедшие контроль и проверку документов при регистрации.

В inDriver работает служба качества. На основе поступающих оценок водителей, отзывов, жалоб, как в самой системе, так и в соцсетях, форумах, других ресурсах, где мониторинг отзывов происходит при помощи специальной автоматизированной системы, происходит разбор ситуации, принимаются решения по улучшению качества услуг. Например, по просьбам поступавшим от пассажиров-женщин недавно было введено правило, запрещающее одновременную работу водителя-мужчины и штурмана-мужчины.

Система отзывов и рейтингов водителей является одним из самых эффективных механизмов контроля качества, позволяя оперативно блокировать доступ к сервису недобросовестных водителей.

Также inDriver предлагает уполномоченным госорганам создать совместные рабочие группы, в рамках которых проводить работу по улучшению сервиса со стороны водителей в интересах всего населения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *