Как подключить эдо контур диадок

Подключение к ЭДО Контур.Диадок

Чтобы подключить электронный документооборот Диадок, выполните несколько простых действий:

Оплатите предоставленный
нами счет

Установите ЭП и приступайте
к работе

Подключите лучший тарифный план
Контур. Диадок под ваши потребности

Как подключить эдо контур диадок. Смотреть фото Как подключить эдо контур диадок. Смотреть картинку Как подключить эдо контур диадок. Картинка про Как подключить эдо контур диадок. Фото Как подключить эдо контур диадок

Получить ЭЦП для работы с ЭДО

Получите ЭЦП по лучшей стоимости в 1 клик

Как подключить эдо контур диадок. Смотреть фото Как подключить эдо контур диадок. Смотреть картинку Как подключить эдо контур диадок. Картинка про Как подключить эдо контур диадок. Фото Как подключить эдо контур диадок

Больше 12 000 документов?
С Контур.Диадок это
не проблема!

Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!

Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!

Диадок – это замечательная возможность сделать документооборот грамотным, удобным и быстрым. Все наши тарифы – более чем доступны для любой социальной категории заказчиков, с их помощью можно существенно сэкономить собственные финансы на электронный документооборот.

Как подключить эдо контур диадок. Смотреть фото Как подключить эдо контур диадок. Смотреть картинку Как подключить эдо контур диадок. Картинка про Как подключить эдо контур диадок. Фото Как подключить эдо контур диадок

Каждый из представленных тарифов включает в стоимость следующие функции:

Список годовых тарифов уже включает сумму предоплаты за передачу документов в установленном количестве. По завершению периода действия тарифа или завершения активации его пакета клиент подключается к тарифному плану «Универсальный» в автоматическом режиме.

Оплата осуществляется исключительно за документы, по которым завершается электронный документооборот.

На основании действующего законодательства РФ (26 поправка НК, п. 2 ст. 149) эти суммы не облагаются налогом НДС.

Чтобы работать в Контур.Диадок, заказчику не понадобится оформлять сотрудничество посредством подписания соглашения на бумаге. Для входа в личный кабинет он может использовать сертификат собственной ЭЦП, где отметить пункт согласия со всем написанным в договоре. Кроме этого ничего больше не понадобится.

Как подключить эдо контур диадок. Смотреть фото Как подключить эдо контур диадок. Смотреть картинку Как подключить эдо контур диадок. Картинка про Как подключить эдо контур диадок. Фото Как подключить эдо контур диадок

Если вы используете систему Контур.Экстерн, это означает, что у вас уже имеется доступ к сервису Диадок. Просто нажмите на иконку «Первичка», а после перейдите во вкладку «Все документы».

Источник

Подключение к ЭДО

Электронный документооборот (ЭДО) значительно упростил жизнь компаний. Договор, акт, счет-фактуру и другие документы можно подписать электронной подписью и тут же отправить контрагенту. Снижаются временные затраты, а также освобождается место в архиве, ведь не нужно дублировать электронные документы бумажными копиями.

Как подключить ЭДО

Для подключения к сервису ЭДО понадобится оформить квалифицированную электронную подпись (КЭП), выбрать оператора ЭДО, настроить процессы внутри компании.

Сервис ЭДО Контур.Диадок поможет быстро перейти на электронный документооборот, получить квалифицированную электронную подпись и начать обмениваться документами с контрагентами.

Поможем выпустить КЭП в Удостоверяющем центре Контура, а после подключим компанию к ЭДО

Рассмотрим пошагово, что должна сделать организация, чтобы перейти на ЭДО.

1. Определиться с последовательностью операций документооборота

Устоявшийся порядок работы менять не обязательно, понадобится только перенести его из бумажного формата в электронный.
Если установленного порядка не было, необходимо составить регламент: список ответственных сотрудников и порядок их работы с документами.

2. Оформить КЭП

В целях безопасности рекомендуется использовать квалифицированную электронную подпись. Она позволяет начать работу через ЭДО сразу, без заключения дополнительных соглашений. Подойдет для самых разноплановых задач — сдать отчетность в налоговую, получить финансовые услуги или передать документы в госорганы.

Сертификат КЭП выдают аккредитованные удостоверяющие центры. Подпись нужно оформить на всех сотрудников, которые подписывают документы.

С 2022 года порядок работы с электронной подписью изменится. На организацию будет выдана одна КЭП, сотрудники же получат электронные подписи на физические лица и машиночитаемые доверенности, позволяющие подписывать документы от имени организации.

3. Выбрать оператора ЭДО

Оператор ЭДО — одобренная Федеральной налоговой службой организация, которая обеспечивает обмен документами между пользователями. Работа через оператора электронного документооборота гарантирует сохранность и безопасность документов.

4. Организовать работу

Понадобится выбрать способ подключения ЭДО, подходящий конкретной организации:

5. Подключить контрагентов

Сообщите контрагентам, что используете ЭДО. Если они уже подключены к системе, то сразу смогут начать обмен документами. Если нет, предложите им перейти на ЭДО.

Подключить ЭДО могут разные виды организаций: малый, средний и крупный бизнес, ИП, муниципальные учреждения, государственные организации, самозанятые и т. д.

Документы для подключения

Для подключения ЭДО понадобится получить КЭП на тех сотрудников, которые будут подписывать документы. Оформить электронную подпись можно в аккредитованном удостоверяющем центре. Она должна соответствовать требованиям закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Документы для получения КЭП:

Полный перечень лучше заранее уточнить в удостоверяющем центре. Список таких центров указан на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Также операторы электронного документооборота могут выступать посредниками в получении КЭП, благодаря этому вы сможете подключиться к ЭДО быстрее.

Подключитесь к Контур.Диадоку бесплатно и оцените возможности электронного документооборота

После получения КЭП можно подключиться к оператору ЭДО.

Подробнее о заявлении расскажем дальше.

Заявление на подключение ЭДО

После выбора оператора ЭДО необходимо направить ему заявление о подключении. В Диадоке оно формируется автоматически, то есть искать образец заявления о подключении не понадобится.

Заявление будет создано в момент первой попытки отправить формализованный документ. Дальше представителю организации нужно подтвердить отправку заявления.

После на основе заявления о подключении оператор подготовит информацию для Федеральной налоговой службы, так как налоговые органы необходимо предупредить о переходе организации на ЭДО.

Сколько стоит подключить ЭДО

Подключение, использование сервиса, хранение неограниченного объема документов и получение входящих документов в Диадоке бесплатное. То есть если компании нужно только получать электронные документы, она может бесплатно подключиться к сервису.

Дальше организация выбирает тариф, по которому отправляет оператору ЭДО оплату за отправку документов. Стоимость рассчитывается в пакетах документов на год. Чем больше документов в пакете, тем дешевле выходит отправка одного документа.

На сайте Диадока есть калькулятор, который поможет подобрать оптимальный тариф.

Платной является интеграция с информационными системами организации. Попробовать работу в ЭДО можно с бесплатной веб-версии сервиса. У нее простой интерфейс, а принцип работы напоминает электронную почту. Вам не придется тратить время на долгое обучение. С сертификатом КЭП можно сразу же подключиться и начать обмениваться электронными документами.

Поможем выпустить КЭП в Удостоверяющем центре Контура, а после подключим компанию к ЭДО

Источник

Возможности

Как подключить эдо контур диадок. Смотреть фото Как подключить эдо контур диадок. Смотреть картинку Как подключить эдо контур диадок. Картинка про Как подключить эдо контур диадок. Фото Как подключить эдо контур диадок

Создание и отправка документов

Для подписания документов в Диадоке используется квалифицированная электронная подпись, как в электронной отчетности. КЭП обеспечивает юридическую значимость без заключения дополнительных соглашений между контрагентами.

Счета-фактуры, акты и накладные перед отправкой проходят форматный контроль, это исключает ошибки и гарантирует, что документ будет принят налоговой.

Как подключить эдо контур диадок. Смотреть фото Как подключить эдо контур диадок. Смотреть картинку Как подключить эдо контур диадок. Картинка про Как подключить эдо контур диадок. Фото Как подключить эдо контур диадок

Распределение входящих документов

Вы можете настроить один из видов маршрутизации:

При использовании модуля «Диадок» для 1С все действия с входящими документами
доступны непосредственно из вашей учетной системы.

Как подключить эдо контур диадок. Смотреть фото Как подключить эдо контур диадок. Смотреть картинку Как подключить эдо контур диадок. Картинка про Как подключить эдо контур диадок. Фото Как подключить эдо контур диадок

Согласование документов внутри компании

В Диадоке легко согласовывать документы внутри компании: можно направить документ на визирование или подпись определенному сотруднику или всему подразделению. Получателям придет уведомление на электронную почту и они смогут обработать документ на странице «Согласование».

Отправлять документы на подпись или согласование можно как из веб-версии Диадока, так и из модуля для 1С.

Как подключить эдо контур диадок. Смотреть фото Как подключить эдо контур диадок. Смотреть картинку Как подключить эдо контур диадок. Картинка про Как подключить эдо контур диадок. Фото Как подключить эдо контур диадок

Приглашение контрагентов

Узнать, кто из ваших контрагентов работает в Диадоке легко: введите название компании или загрузите файл со списком ИНН. Подключенным организациям можно отправить приглашение к обмену документами. После того, как организация одобрит запрос, она появится в вашем списке активных контрагентов.

При использовании модуля «Диадок» для 1С, контрагенты уже подключенные к Диадоку, будут отмечены прямо в вашей системе.

Как подключить эдо контур диадок. Смотреть фото Как подключить эдо контур диадок. Смотреть картинку Как подключить эдо контур диадок. Картинка про Как подключить эдо контур диадок. Фото Как подключить эдо контур диадок

Хранение документов

Хранить документы в Диадоке безопаснее, чем на личном компьютере. Все документы хранятся в нескольких экземплярах на разных серверах, что делает невозможным потерю информации. Серверы Диадока находятся в лучшем дата-центре России.
Документы в Диадоке будут доступны вам даже после окончания оплаченного периода: вы всегда сможете зайти в систему и скачать/просмотреть необходимые файлы.

Как подключить эдо контур диадок. Смотреть фото Как подключить эдо контур диадок. Смотреть картинку Как подключить эдо контур диадок. Картинка про Как подключить эдо контур диадок. Фото Как подключить эдо контур диадок

Поиск документов

Удобный фильтр позволяет строить сложные выборки, а поиск по слову отыщет из тысячи документов нужный. Список документов из результатов поиска можно скачать в виде Excel-файла.

С Диадоком найти документ пятилетней давности — дело пары секунд.

Как подключить эдо контур диадок. Смотреть фото Как подключить эдо контур диадок. Смотреть картинку Как подключить эдо контур диадок. Картинка про Как подключить эдо контур диадок. Фото Как подключить эдо контур диадок

Представление документов в контролирующие органы

Для представления в суде или другом контролирующем органе, вы можете использовать как оригиналы электронных документов, так и их бумажные копии со штампом ЭДО.

При ответе на требование ИФНС в системе Контур.Экстерн всё еще проще: выберите нужные документы из Диадока, опись заполнится автоматически и вам останется только нажать на кнопку «Отправить».

Как подключить эдо контур диадок. Смотреть фото Как подключить эдо контур диадок. Смотреть картинку Как подключить эдо контур диадок. Картинка про Как подключить эдо контур диадок. Фото Как подключить эдо контур диадок

Подразделения

В Диадоке можно создать иерархическую структуру подразделений и распределить по ним сотрудников. Это позволяет:

При необходимости документы можно «перекладывать» из подразделения в подразделение.

Как подключить эдо контур диадок. Смотреть фото Как подключить эдо контур диадок. Смотреть картинку Как подключить эдо контур диадок. Картинка про Как подключить эдо контур диадок. Фото Как подключить эдо контур диадок

Сверка взаиморасчетов

Контрагентам выгодно быстро сопоставлять данные актов сверки и вычислять процент сходимости. СКБ Контур разработал сервис, который позволяет автоматизировать процесс сверки взаиморасчетов.

Модуль Взаиморасчёты — два решения для сопоставления актов сверки и выявления расхождений: интеграционный модуль для 1С и веб-версия для любой учетной системы.

Как подключить эдо контур диадок. Смотреть фото Как подключить эдо контур диадок. Смотреть картинку Как подключить эдо контур диадок. Картинка про Как подключить эдо контур диадок. Фото Как подключить эдо контур диадок

Сотрудники

Входить в Диадок можно по сертификату или по паролю. Пользователей с паролем администратор вашей организации может создавать самостоятельно, бесплатно и в неограниченном количестве. Таким пользователям доступны все возможности кроме подписания документов.

Как подключить эдо контур диадок. Смотреть фото Как подключить эдо контур диадок. Смотреть картинку Как подключить эдо контур диадок. Картинка про Как подключить эдо контур диадок. Фото Как подключить эдо контур диадок

Роуминг

Когда возникает необходимость обменяться документами с контрагентом, который работает в другой системе ЭДО, пользователям Диадока поможет роуминг.

СКБ Контур — лидер на рынке ЭДО по развитию роуминговых соглашений. Актуальное состояние роуминга всегда можно посмотреть в соответствующем разделе сайта.

Как подключить эдо контур диадок. Смотреть фото Как подключить эдо контур диадок. Смотреть картинку Как подключить эдо контур диадок. Картинка про Как подключить эдо контур диадок. Фото Как подключить эдо контур диадок

Безопасность

Электронные документы передаются по зашифрованному каналу, исключающему перехват или подмену данных. Квалифицированная электронная подпись, которой подписываются все документы, гарантирует неизменность информации с момента подписания.

Сотрудники с правами администратора для дополнительной защиты могут включить двухфакторную аутентификацию: для входа в систему нужно будет ввести код из SMS-сообщения.

Как подключить эдо контур диадок. Смотреть фото Как подключить эдо контур диадок. Смотреть картинку Как подключить эдо контур диадок. Картинка про Как подключить эдо контур диадок. Фото Как подключить эдо контур диадок

Уровень предоставляемого сервиса (SLA)

Мы понимаем, как важно иметь доступ к своим документам в любой момент времени, поэтому гарантируем высокий уровень доступности нашего сервиса и круглосуточную техническую поддержку. Напишите нам на почту, или позвоните по бесплатному телефону — мы быстро отреагируем и решим вашу проблему.

Необходимый вам уровень сервиса мы готовы зафиксировать в договоре.

Как подключить эдо контур диадок. Смотреть фото Как подключить эдо контур диадок. Смотреть картинку Как подключить эдо контур диадок. Картинка про Как подключить эдо контур диадок. Фото Как подключить эдо контур диадок

Протокол передачи документа

Передача каждого документа через Диадок фиксируется Протоколом передачи, в котором отражается каждый этап его прохождения: кем был отправлен, кем подписан, когда отправлен, когда получен, когда и кем согласован.

Протокол передачи — удобный инструмент для отслеживания пути документа; для анализа цепочки согласования (насколько оперативно с документом работает каждый из сотрудников); а также неоспоримое доказательство того, что документ был получен контрагентом на случай, если он это отрицает.

Как подключить эдо контур диадок. Смотреть фото Как подключить эдо контур диадок. Смотреть картинку Как подключить эдо контур диадок. Картинка про Как подключить эдо контур диадок. Фото Как подключить эдо контур диадок

Международный ЭДО

В 2018 году Диадок первый в России запустил проект международного юридически значимого электронного документооборота. Теперь российские компании, у которых есть иностранные контрагенты, могут обмениваться с ними электронными документами через Диадок.

Как подключить эдо контур диадок. Смотреть фото Как подключить эдо контур диадок. Смотреть картинку Как подключить эдо контур диадок. Картинка про Как подключить эдо контур диадок. Фото Как подключить эдо контур диадок

Проверка регистрации контрагентов в Честном ЗНАКе

Участники оборота маркированной продукции обязаны передавать сведения о товаре в систему маркировки Честный ЗНАК. Чтобы коды маркировки при продаже товара переходили от продавца к покупателю, вы и ваш контрагент должны быть зарегистрированы в системе. Иначе это будет нарушением правил маркировки. Модуль Диадока позволяет прямо в 1С:

Модуль «Регистрация в системе маркировки» подходит для конфигурации 1С 8.2 и выше. С ним можно работать, независимо от того, есть ли у вас подключенный тариф на исходящие документы или интеграционный модуль Диадока для 1С.

Источник

Установка ЭДО

Быстрота и особенности подключения к системе электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок зависят от выбранного решения. Рассмотрим процесс на примере внедрения в работу компании веб-версии системы. Она позволяет быстро и безопасно обмениваться электронными документами, выстраивать документооборот с новыми контрагентами и оптимизировать многие бизнес-процессы.

Возможности веб-версии Диадока

В Диадоке используется квалифицированная электронная подпись (КЭП), которая обеспечивает юридическую значимость всем документам. Для этого не нужны дополнительные соглашения между контрагентами. Начать обмениваться документами без бумаг можно легко и быстро, в том числе электронными счетами-фактурами, которые можно передавать только через доверенного ФНС оператора. СКБ Контур — как раз такой.

Веб-версия системы электронного документооборота Диадок позволяет:

Доступ ко всем опциям Диадока и обмену юридически значимыми документами при наличии КЭП можно получить сразу — и тут же начать работать. Если КЭП нет, то варианта два: либо дождаться оформления КЭП, либо регистрироваться по логину — это быстрее, но подписывать документы в таком случае будет нельзя.

Регистрация в сервисе и установка ЭДО понятны, а новых пользователей на каждом этапе сопровождает поддержка специалистов Диадока. Рассмотрим весь процесс, отталкиваясь от того, что с электронными документами вы прежде не работали и электронную подпись не получали.

Сделайте документооборот быстрым и эффективным с Диадоком

Отправка заявки на подключение

Самый простой вариант начала работы в Диадоке — отправить заявку на сайте системы. Все, что нужно, есть в небольшой анкете:

После заполнения заявки с вами свяжется менеджер, ответит на возможные вопросы, разъяснит условия и предложит заключить договор.

Оформление сертификата электронной подписи

Для оформления сертификата электронной подписи (ЭП) впервые обратитесь в сервисный центр. Его сотрудники создадут специальную форму на выпуск сертификата. Затем зайдите в личный кабинет на сайте i.kontur-ca.ru. Вход осуществляется по номеру телефона, на который придет СМС с кодом.

В личном кабинете нужно заполнить заявку на сертификат. Для этого:

Заявка будет рассмотрена в течение одного-двух дней, на электронную почту и телефон поступит уведомление об одобрении. После этого нужно лично посетить сервисный центр для предоставления оригиналов документов и подтверждения личности. Очный визит не понадобится, если заявление подписано сертификатом и все данные прошли проверку в госсистемах.

Следующий этап — завершение выпуска КЭП, возможное после получения сообщения о том, что сертификат готов к выпуску. Вставьте
ключевой носитель в компьютер и настройте рабочее место. Для этого:

Завершенная настройка рабочего места позволяет приступить к получению сертификата. Перейдите в соответствующее окно, проверьте реквизиты и подтвердите согласие на выпуск сертификата электронной подписи. Затем выберите место для записи сертификата:

Дождитесь генерации случайной последовательности в программе датчика случайных чисел, введите PIN-код (стандартный или установленный на рутокене самостоятельно) и оставьте пустым окно ввода пароля.

В течение четырех часов удостоверяющий центр выдаст сертификат — о готовности на телефон придет СМС. Вернитесь в окно оформления сертификата в личном кабинете и подтвердите его получение с помощью действующей электронной подписи или СМС-кодом. В последнем окне установите сертификат и при необходимости сразу сделайте его копию.

Электронная подпись пользователям сервиса Диадок выдается на один год.

Поможем получить КЭП, подключиться к Диадоку и отправить первый электронный документ

Регистрация с сертификатом КЭП

Доступ к сервису Диадок можно получить и иначе. Например, если у вас уже есть квалифицированный сертификат электронной подписи (КЭП). В этом случае:

Регистрация по логину и паролю

Можно воспользоваться еще одним вариантом регистрации в сервисе — с помощью логина и пароля. Без сертификата КЭП пользователю недоступны опции подписания и отправки документов, однако просматривать, скачивать, распечатывать файлы можно. Это подходит для тестирования сервиса или присоединения к уже работающей в Диадоке компании.

Для такой регистрации:

В кратчайшие сроки с вами свяжется техподдержка Диадока — и вы получите доступ к личному кабинету.

Технические требования

Настройка веб-версии Диадока — самый легкий во всех смыслах вариант подключения к сервису Диадок. Однако для его бесперебойной работы все же требуются определенные технические возможности компьютера:

Также понадобятся надежный интернет, обновленный браузер, открытый доступ по 443 порту на домены Контура и Adobe Reader версии 8.0 и новее.

Другие требования могут возникнуть, если захотите внедрить электронный документооборот через одно из интеграционных решений Диадока: модуль для 1С, Диадок.Коннектор, API Диадока или решение для SAP.

Вход в сервис после регистрации

После регистрации в системе электронного документооборота Диадок клиент получает доступ в личный кабинет. Для входа в сервис и начала работы нужно:

На главную страницу входа можно попасть и сразу, введя в браузере адрес https://diadoc.kontur.ru.
При этом если вы работаете в Диадоке с несколькими организациями, сперва нужно выбрать ее ящик.

Если сертификата нет, в сервис можно войти по логину и паролю. Предварительно понадобится пройти регистрацию. Как это сделать, мы описали выше. Далее все просто: вводите «Имя пользователя» и «Пароль» и входите в систему.

После первого входа происходит подписание договора с Диадоком. Это можно сделать в онлайн-формате — нажатием одной кнопки вы сможете принять лицензионный договор-оферту.

Первые действия в сервисе

Чтобы начать работу в Диадоке, нужно настроить сотрудничество с контрагентами. Для отправки им приглашений введите название или ИНН организации в строке поиска на странице «Контрагенты» в разделе «Поиск и приглашение». Уже при вводе первых букв или цифр появится список совпадающих по данным компаний.

Выданные в результатах фирмы будут отображаться в нескольких блоках:

Для запуска документооборота с теми контрагентами, которые пока не работают в Диадоке, укажите в приглашении адрес электронной почты того, с кем обмениваетесь документами в этой компании. Контрагент получит письмо с приглашением и инструкцией по подключению.

Все отправленные в сервисе приглашения обозначаются в списке на странице «Ожидается ответ». Приглашение при необходимости можно отозвать в этом же разделе. Когда партнер примет запрос, он перейдет в перечень на странице «Ваши контрагенты». Заключать соглашение о переходе на обмен электронными документами необязательно.

Надежная техподдержка

В случае если какие-то этапы регистрации, подключения, входа или пользования сервисом вызвали трудности, вы можете обратиться в техподдержку системы ЭДО Диадок. Специалисты круглосуточно на связи по нескольким каналам:

При любом обращении реакция и решение проблемы будут максимально оперативными.

Кроме того, во многих нюансах работы с Диадоком поможет раздел «Вопросы и ответы». В нем можно найти информацию о подключении, роуминге, передаче документов, работе с контрагентами, взаимодействии с госорганами и по многим другим темам.

Ответим на все вопросы и поможем начать электронный документооборот

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *