Как подключить эконом пакет сбербанк
Как подключить эконом пакет мобильный банк сбербанк
Как изменить пакет и перейти с тарифа полный на экономный в мобильном банке Сбербанка
Мобильный банк позволяет пользователям услуг Сбербанка управлять счетами с любого телефона, без установки приложения. Сегодня финансовая организация предоставляет клиентам возможность пользоваться сервисом без абонентской платы. Чтобы перейти на экономный пакет и меньше платить за «Мобильный банк» Сбербанка, можно посетить отделение банка, отправить сообщение или позвонить в колл-центр. Пошаговая инструкция по смене тарифа представлена ниже.
Почему выгодно переходить на Экономный пакет
Клиенты Сберегательного банка могут выбирать один из двух тарифных плана Мобильного банка: Полный, Экономный пакет. В первом случае абонентская плата составляет от 30 до 60 рублей в месяц, размер которой зависит от выбранного типа карты.
Второй вариант не предусматривает абонентскую плату. Клиент без платы за совершение операций может:
Среди выгодных дополнительных услуг выделяют возможность пополнять мобильный номер, переводить деньги на счета других клиентов Сберегательного банка, оплачивать коммунальные услуги, заказывать билеты на культурные мероприятия, самолет.
В Экономном пакете не предусмотрено информирование клиента по движению денег на счету.
Недостатком банковского предложения без абонентской платы служит комиссия за проверку остатка на счету в размере 5 рублей за каждую операцию, просмотр истории карточных транзакций стоит 15 рублей/запрос.
5 способов изменить тариф
Пользователь Полного пакета может изменить тариф подключенного Мобильного банка на экономный вариант одним из удобных способов:
Клиент имеет право в любое время поменять Экономный пакет на прежний Полный тариф.
Смена тарифа через терминал
Чтобы подключить эконом-тариф в Мобильном банке, можно воспользоваться терминалом Сбербанка;
Перед сменой пакета учитывают отсутствие услуг, предоставляемых Полным пакетом. Для бизнеса, когда владелец счета хранит крупную сумму на балансе, экономный вариант не подойдет из-за отсутствия смс-информирования о переводе средств. Расценки без абонентской платы выгодны при редком использовании пластика.
В банковском отделении
Изменить тарифный план на «Экономный» в отделении Сберегательного банка получится, если клиент в состоянии лично присутствовать. Чтобы сменить расценки по услуге, клиент:
При смене сотового оператора клиент повторно подает заявку в финансовую организацию на подключение Мобильного банка с указанием желаемых расценок за обслуживание.
В банкомате
Самостоятельно переключить Полный пакет на эконом-вариант можно через банковские банкоматы:
О подключении выбранной услуги банк проинформирует держателя пластика через смс-сообщение.
Звонок в службу поддержки
Для перехода на тариф без абонентской платы клиент звонит на горячую линию Сбербанка. В соответствии с подсказками Автоответчика ждет соединения с оператором.
Во время телефонного разговора с банковским сотрудником четко выполнять рекомендации, давать правдивую информацию, чтобы не допустить ошибок при выборе тарифного плана.
По мобильному телефону
Если нет возможности посетить банковское отделение, поблизости нет банкомата, клиент может перейти на эконом-вариант путем отправки сообщения в банк. Номер для смены тарифа – 900. В теле сообщения написать «ЭКОНОМ XXXX (4 крайние цифры пластика, по которому меняют тариф)».
Выбор «Экономного пакета» через Сбербанк Онлайн
Пользователи, зарегистрированные в банковской системе «Сбербанк Онлайн», не смогут перейти на Экономный тариф. Интернет-банкинг позволяет увидеть, когда произойдет изменение расценок. Для прослеживания ситуации с картой надо пройти авторизацию в системе с использованием персональных логина, пароля. Информацию о смене ТП можно увидеть в личном кабинете напротив сведений о карте, к которой подключается банковская услуга.
Заключение
Чтобы сменить тариф Полный на Экономный, пользоваться Мобильным банком Сбербанка без абонентской платы, владелец пластика может обратиться в отделение банка, позвонить в колл-центр или отправить смс на короткий номер 900. Перейти на выгодный ТП можно через банкомат, терминал. При использовании эконом-вариант пользователь платит 5 рублей за просмотр баланса, 15 рублей за историю транзакций.
Преимущества и недостатки экономного пакета мобильного банка от Сбербанка
? Экономный пакет мобильного банка не имеет ежемесячной абонентской платы.
? В пакет Экономный не входят СМС уведомления об поступлении и расходе средств с карты/счета.
? Запрос баланса карты через СМС стоит от 3-х рублей, для Экономного пакета.
? Выписка или история расхода средств будет стоить около 15 рублей.
Те, кто обслуживается в Сбербанке и владеет пластиковой картой этого банка, могут в полной мере пользоваться сервисом «Мобильный банк». Предложено два варианта подключения и пользования этой услугой, которые доступны клиентам Сбербанка: экономный пакет и полный пакет. В чем особенность экономного пакета, как его подключить, отказаться полностью и изменить, в чем отличия двух вариантов услуги, разберем в этой статье.
Услуга для удобства и контроля
Каждый, кто хочет получить возможность контролировать расход и приход по карточному счету, при желании получить информацию о состоянии счета, перевести некую сумму третьему лицу, оплатить счет сотового телефона, Сбербанк разработал и внедрил в широкое пользование удобный сервис «Мобильный банк». Он доступна владельцам дебетовых карт и кредитных любого типа и расчетной системы.
Это не обязательный сервис, то есть его подключение это личный выбор клиента. Услуга подключается бесплатно при оформлении карты в офисе или когда угодно, если сразу это не было сделано.
Этот сервис делает доступными следующие моменты:
Это полный список действий, которые доступны клиентам, подключившим сервис. Но есть варианты подключения — полный пакет Мобильного банка от Сбербанка и экономный. Они различаются по тарификации и предоставляемым услугам и возможностям. Разберемся, что такое «Мобильный банк — Экономный», и что он предлагает клиенту.
В чем особенности Эконом варианта
«Полный» и «Экономный» пакеты тарифицируются по-разному и открывают различные возможности своим обладателям.
Что касается клиентов Сбербанка, подключивших Мобильный банк «Экономный» пакет, то у них не списывается ежемесячная оплата за услугу, но нет возможности совершать некоторые действия со счетом при использовании мобильного устройства, а получать информацию о состоянии счета и операциях по нему придется за определенную плату. «Экономный» пакет позволяет бесплатно:
Есть операции, которые доступны владельцам пакета «Экономный за определенную плату:
После того, как стало понятно, что такое мобильный банк экономный, разберемся, как подключить услугу, как выбрать нужный пакет и как сменить его если бедет такая необходимость.
Подключение, отключение и изменение тарифа
Давайте рассмотрим все варианты того, как подключить экономный пакет Мобильного банка для карты Сбербанка. Для этого есть несколько вариантов:
Подключение абсолютно бесплатное для всех клиентов банка. За пакет «Экономный» ежемесячная плата не взимается. При желании можно сменить тариф и перейти с «Экономного» на «Полный» или наоборот. Как это сделать:
Тем, кто желает отключить услугу, это можно сделать следующим образом:
Важно понимать, что отключение услуги может занять до 3 дней. Эти условия выдвигает банк в описании услуги.
Сравнительные характеристики пакетов «Экономный» и «Полный»
Перед тем, как подключать услугу «Мобильный банк», нужно выбрать пакет. Предлагает сравнить оба варианта предоставления услуги. Для этого ниже дана таблица, в которой отражено что входить в пакте «Экономный» и в пакте «Полный» Мобильного банка от Сбербанка. Приведены расценки предоставляемых услуг для всех видов карт.
Как перейти на тариф экономный Мобильного банка Сбербанк?
Как перейти на тариф экономный Мобильного банка Сбербанк?
Каждый день мы с вами тратим деньги, продаем, покупаем. Для расчета мы можем использовать наличные деньги либо безналичные деньги, которые лежат на карте. Чтобы контролировать свой бюджет под рукой всегда должна быть актуальная информация о том, какую сумму вы потратили за определенный период, и сколько денег у вас осталось на карте.
Самый простой и бесплатный способ сделать это – это пойти в ближайшее отделение Сбербанка и взять выписку из банкомата. Это удобно если вы редко что-то покупаете. Ну а если в день у вас полные пакеты продуктов и вещей, то такой способ вам не подойдет и вызовет дискомфорт.
Чтобы покупать с помощью банковской карты было удобно, в Сбербанке существуют сервисы контроля за вашими финансами. Например, услуга Мобильный банк. Теперь, подключив эту услугу, вы будете полностью в курсе о своих операциях, а также сможете бесплатно проверить баланс на карте.
Мобильный банк имеет два тарифа на обслуживание: это полный пакет или же экономный. Первые два месяца пользование полным пакетом составляет всего 0 рублей. По истечении этого срока с вашей карты постепенно каждый месяц начнут снимать деньги в размере абонентской платы из расчета 60 рублей в месяц. Это всего лишь 720 рублей в год.
Не такие и большие деньги, но ведь можно вообще ничего не платить! Основной функционал сохранится и в пакете “экономный”. Я выбрал для себя экономный пакет, ведь движение своих средств на данном тарифе я могу смотреть с помощью мобильного приложения Сбербанк Онлайн.
Как перейти на эконом пакет, если я уже подключил полный пакет?
Есть несколько вариантов, первый из которых, это отключить мобильный банк через терминал и заново его подключить, выбрав уже эконом пакет.
Второй вариант обратится в отделение банка с просьбой о смене пакета услуги.
И наконец третий, самый простой и позволяющий сменить пакет опций прямо из дома. Ведь для этого вы должны отправить только два СМС сообщения с нужным текстом.
Отправляем на номер 900 сообщение с текстом ЭКОНОМ 1234.
1234 – это последние цифры вашей карты. Также можно отправить СМС с текстом: ТАРИФ- XXXX, ЭКОНОМНЫЙПАКЕТ ХХХХ, EKONOMNIYPAKET XXXX, ECONOM XXXX, ЭКОНОМНЫЙ ТАРИФ ХХХХ.
В ответ вам банк отправит код для подтверждения операции. Отправляем полученный код на этот же номер. Все, теперь вы подключены к экономному пакету.
Если вы пожелаете перейти обратно с экономного тарифа на полный пакет, то вам нужно будет отправить СМС, но уже с текстом: ПОЛНЫЙ ХХХХ, ТАРИФ+ ХХХХ, ПОЛНЫЙПАКЕТ ХХХХ, POLNIYPAKET ХХХХ, UPGRADE ХХХХ, АПГРЕЙД ХХХХ.
Мобильный банк Сбербанка — полный и экономный пакет. В чем различия?
Тарифы Мобильного банка от Сбербанк.
Любой гражданин Российской Федерации, при оформлении кредитной или дебетовой карты Сбербанк может подключить сервис Мобильный банк.
Благодаря этому сервису можно в любом и удобном месте совершать платежи и переводы денежных средств, получать информацию о состоянии баланса на счету карты, платить посредством Мобильного банка кредиты и дает возможность полностью управлять пластиковой картой.
Эта услуга дает два варианта тарифа:
Важно: клиенты которые часто пользуются картой, переводом денежными средствами посредством пластиковой карты, и часто находятся в разъездах- лучше всего подключать тариф «Полный пакет.
Пакет «Экономный». Как подключить тариф.
Тариф Мобильного банка «Экономный» включает в себя ряд возможностей:
Для того, чтобы подключить пакет «Экономный» нужно: отправить SMS-сообщение с текстом «ЭКОНОМ» (без кавычек), через пробел ввести 4 последних цифры номера банковской карты, и отправить на короткий номер «900».
Так же подключить пакет «Экономный» можно:
Пакет «Полный». Подключение тарифа.
Тариф для Мобильного банка «Полный пакет» включает в себя:
Для того, чтобы подключить «Полный пакет», для Мобильного банка Сбербанк нужно: отправить SMS-сообщение, с текстом ПОЛНЫЙ и через пробел вписать 4 последних цифры банковской карты, и отправить на короткий номер «900».
Так же подключить тариф «Полный пакет» можно:
В чем разница между пакетами «Экономный» и «Полный»?
Пакеты Мобильного банка «Экономный» и Полный пакет» отличаются друг от друга тремя пунктами.
Тарифы Мобильного банка: “Экономный” и “Полный”
В настоящее время пластиковыми картами пользуются различные слои населения. Сбербанк выпускает карты не только для основной категории взрослого населения, но для детей, молодежи, пенсионеров. Чтобы удобно было следить за приходно-расходными операциями по карте, Сбербанк России предлагает своим клиентам услугу «Мобильный банк». Данная услуга предлагается по двум тарифам «Экономный» и «Полный». Сегодня рассмотрим, чем отличаются эти тарифы, как активировать услугу, зачем она нужна и в чем ее суть.
Услуга Мобильный банк от Сбербанка
Услугу «Мобильный банк» может подключить любой гражданин РФ, оформивший дебетовую или кредитную карту в Сбербанке.
Она позволяет осуществлять платежи и переводы в любом удобном месте, а также получать информацию от Сбербанка о состоянии баланса.
Подключение данного сервиса дает клиентам Сбербанка дополнительные возможности:
Тарифы на услугу Мобильный банк
Данный сервис предоставляет услуги по двум тарифам: «Экономный пакет» и «Полный пакет». Рассмотрим подробнее условия обслуживания двух тарифов.
При подключении тарифа «Экономный»:
При подключении тарифа «Полный»:
ВАЖНО: клиентам, активно использующим карту Сбербанка, больше подойдет тариф «Полный пакет», который позволит всегда быть в курсе наличия денежных средств на счете, а также следить за приходными и расходными операциями по карте.
Как подключить услугу
Сначала нужно определиться, каким тарифом пользоваться вы желаете. Подключить услугу можно тремя способами:
ВАЖНО: при подключении системы «Сбербанк-Онлайн» услуга «Мобильный банк» подключается автоматически.
Как сменить тариф
Бывают случаи, когда необходимо произвести смену тарифа услуги «Мобильный банк». Например, если человек нечасто пользуется картой, он может в целях экономии денежных средств перейти на бесплатное обслуживание, оставив услугу на случай необходимости.
Сменить тарифный план можно двумя способами:
Как отключить услугу «Мобильный банк»
Если клиент больше не желает пользоваться данной услугой, он ее может отключить одним из предложенных ниже способов:
ВАЖНО: отключение услуги «Мобильный банк» может осуществляться в течение трех рабочих дней, что прописано в регламенте работы Сбербанка России.
Как осуществлять переводы через СМС-систему
Используя «Мобильный банк», можно легко и быстро переводить денежные средства со счета на счет, зная только номер карты или только номер мобильного телефона получателя.
ВАЖНО: переводы можно делать только между картами Сбербанка. Перевести деньги с карты Сбербанка на карту другого банка таким способом не получится, поэтому в данном случае лучше произвести операцию через сервис «Сбербанк-Онлайн».
Рассмотрим порядок осуществления операций:
Тарифы Мобильного банка: “Экономный” и “Полный”
В настоящее время пластиковыми картами пользуются различные слои населения. Сбербанк выпускает карты не только для основной категории взрослого населения, но для детей, молодежи, пенсионеров. Чтобы удобно было следить за приходно-расходными операциями по карте, Сбербанк России предлагает своим клиентам услугу «Мобильный банк». Данная услуга предлагается по двум тарифам «Экономный» и «Полный». Сегодня рассмотрим, чем отличаются эти тарифы, как активировать услугу, зачем она нужна и в чем ее суть.
Услуга Мобильный банк от Сбербанка
Услугу «Мобильный банк» может подключить любой гражданин РФ, оформивший дебетовую или кредитную карту в Сбербанке.
Она позволяет осуществлять платежи и переводы в любом удобном месте, а также получать информацию от Сбербанка о состоянии баланса.
Подключение данного сервиса дает клиентам Сбербанка дополнительные возможности:
Тарифы на услугу Мобильный банк
Данный сервис предоставляет услуги по двум тарифам: «Экономный пакет» и «Полный пакет». Рассмотрим подробнее условия обслуживания двух тарифов.
При подключении тарифа «Экономный»:
При подключении тарифа «Полный»:
ВАЖНО: клиентам, активно использующим карту Сбербанка, больше подойдет тариф «Полный пакет», который позволит всегда быть в курсе наличия денежных средств на счете, а также следить за приходными и расходными операциями по карте.
Как подключить услугу
Сначала нужно определиться, каким тарифом пользоваться вы желаете. Подключить услугу можно тремя способами:
ВАЖНО: при подключении системы «Сбербанк-Онлайн» услуга «Мобильный банк» подключается автоматически.
Как сменить тариф
Бывают случаи, когда необходимо произвести смену тарифа услуги «Мобильный банк». Например, если человек нечасто пользуется картой, он может в целях экономии денежных средств перейти на бесплатное обслуживание, оставив услугу на случай необходимости.
Сменить тарифный план можно двумя способами:
Как отключить услугу «Мобильный банк»
Если клиент больше не желает пользоваться данной услугой, он ее может отключить одним из предложенных ниже способов:
ВАЖНО: отключение услуги «Мобильный банк» может осуществляться в течение трех рабочих дней, что прописано в регламенте работы Сбербанка России.
Как осуществлять переводы через СМС-систему
Используя «Мобильный банк», можно легко и быстро переводить денежные средства со счета на счет, зная только номер карты или только номер мобильного телефона получателя.
ВАЖНО: переводы можно делать только между картами Сбербанка. Перевести деньги с карты Сбербанка на карту другого банка таким способом не получится, поэтому в данном случае лучше произвести операцию через сервис «Сбербанк-Онлайн».
Рассмотрим порядок осуществления операций:
Подключение экономного пакета «Мобильного банка» от Сбербанка
Управление банковским счетом должно быть удобным и оперативным, чтобы клиенты имели возможность оперировать средствами дистанционно. Такую роль обычно выполняют интернет-сервисы, которые созданы как для смартфонов, так и для компьютеров. Но интернет не всегда доступен, и тогда предлагается подключить экономный пакет услуг на «Мобильный банк» Сбербанка. Он позволяет управлять счетом с помощью сообщений, отправляемых с телефона, и при этом человек не привязан к интернет-соединению.
Об услуге «Мобильный банк» от Сбербанка
Использовать СМС-банкинг можно для управления действующими счетами без посещения филиалов Сбербанка. Эта услуга позволяет оперировать средствами с помощью сообщений, а к перечню доступных относятся такие возможности:
Для пользования услугой достаточно иметь телефон, поддерживающий получение и отправку текстовых сообщений, при этом оператор не будет взимать дополнительную плату за отправку команд. Сам банкинг, работающий через сообщения, действует по двум тарифным планам, один из которых предлагает пользоваться усеченной версией сервиса, а второй предусматривает полный набор услуг.
Важно! Если у клиента подключен мобильный банкинг и он предусматривает отсылку уведомлений, то при любых подозрительных операциях владелец счета будет оперативно проинформирован. Кроме этого, пригодится «Мобильный банк» и в том случае, когда нужно узнать о текущем балансе или быстро заблокировать карту, нехватка средств также может быть выявлена, если об этом придет сообщение на мобильный телефон клиента.
Пакет «Экономный»
Такой набор услуг предусматривает только те операции, которые были сочтены наиболее важными для клиента. Самые базовые услуги, в частности, подключение к банкингу на всех устройствах, предоставляются без внесения регулярных платежей. Подключить экономный пакет на «Мобильный банк» Сбербанка следует только потому, что за него не нужно вносить фиксированную плату, и клиент имеет возможность пользоваться услугами периодично, каждый раз перечисляя отдельную плату.
Стоимость
Цена экономного пакета формируется исходя из тех операций, которые запрашиваются клиентом. Ежемесячного платежа не потребуется, но за каждую операцию, касающуюся запроса баланса и кредитного лимита, банк будет снимать по 3 рубля. Краткая выписка, которая предоставляется в виде пяти последних операций, совершенных по счету, потребует уже уплаты 15 рублей.
Запрашивать сведения, которые касаются банковских карт и услуг, активных в их рамках, допускается бесплатно, но при условии, что они зарегистрированы на этот телефон. Без трат можно пользоваться и другими услугами, предполагающими деактивацию карты, отдельной функции либо направление средств на счет юридических лиц.
Возможности
Экономный пакет услуг «Мобильного банка» предполагает, что клиент не может получать уведомлений об операциях и авторизациях, в которых использовалась текущая карточка. Но базовые возможности у него имеются, к примеру, он может запрашивать информацию о состоянии счета и устанавливать регион, в котором карточка может использоваться. Этот пакет неудобен тем, что СМС приходят не автоматически, а только по запросу, а это не позволит заметить подозрительную активность, если она будет происходить по карточке
Пакет «Полный»
Этот тарифный план предусматривает, что человек целенаправленно хочет подключить полный пакет услуг и готов ими пользоваться. Именно с его помощью можно получать автоматические уведомления и использовать запросы для управления счетами и лимитами. Полный пакет различается в цене, в зависимости от карты, к которой он подключен. Рассчитано это предложение на людей, которые не всегда могут войти в интернет, но, тем не менее, хотят быть в курсе событий, происходящих на их счетах.
Стоимость
Следует отметить, что первые два месяца после подключения «Мобильного банка» будут бесплатными для любого типа карточки. Но по истечении этого периода плата начнет сниматься, а если на счете будет недостаточно средств, может наблюдаться технический овердрафт. То есть, будут сняты не собственные средства, а банковские, баланс при этом уйдет в минус, а разрыв между нулем заполнится при первом же пополнении клиентом своей карточки.
Возможности
Возможности у «Мобильного банка», который подключен по тарифному пакету «Полный», практически такие же, как и у эконом-версии. Главным отличием является возможность принимать уведомления на телефон, при этом они отправляются в автоматическом режиме, и направлять запрос в банк не потребуется. Но если у человека возникает необходимость в направлении сообщения, то это также будет бесплатно, причем и в том, что касается баланса или лимита, и касаемо краткой выписки по выбранному счету.
Блокировать карты и проводить другие заявленные операции можно по-прежнему бесплатно, в этом пакеты схожи. Основное предназначение такого пакета в том, чтобы дать клиентам больше свободы действий и возможность не зависеть от интернета, получая информацию в любом месте, где доступна сотовая связь.
Как подключить пакет
Чтобы пользоваться необходимым набором услуг, нужно сначала подключить любой, даже тариф «Экономный» к карте, и это можно сделать несколькими способами. Прежде всего, это доступно в отделениях Сбербанка, где нужно обратиться к консультанту, а он подскажет, как можно сделать заявку. В ней указывается номер счета, к которому нужно прикрепить услугу, а также тариф, которым будет пользоваться человек. Обычно «Мобильный банк» подключают к карточке в день обращения, максимум – в течение часа.
Опцию мобильного управления счетами можно активировать и в банкомате, но для этого потребуется сама карта и телефон, который будет использоваться постоянно. Сначала вставляется пластик и авторизуется с помощью ПИН-кода, затем в меню выбирается пункт «Мобильный банк», и нажимается кнопка, отвечающая за подключение услуги. Если клиент выбрал именно этот метод, то ему будет предложено два тарифа на выбор.
Выбрав конкретный пакет услуг, необходимо ввести номер телефона, к которому будет он будет привязан, а операция подтверждается путем ввода одноразового пароля из СМС-сообщения. Сразу после того, как клиент закончит операцию и достанет карту из аппарата, «Мобильным банком» можно пользоваться. Телефон тоже может стать инструментом для подключения услуги, для этого нужно позвонить в службу поддержки по номеру 8-800-200-37-47.
Перед этим нужно подготовить паспортные данные и реквизиты пластиковой карты, которая принадлежит клиенту. Общаясь с оператором, нужно назвать ему данные паспортного документа, а также адрес проживания клиента, указанный при подписании договора и номер телефона. Также одним из методов идентификации является секретное слово, оно придумывается самим заявителем. Если процедура прошла успешно, то об этом после разговора будет указано в СМС-сообщении, пришедшем на подключенный номер.
Интернет также может стать каналом подключения СМС-банкинга, и предварительно нужно только подключить саму систему Сбербанк Онлайн. После входа в систему с помощью логина и пароля следует найти поле мобильного банкинга и нажать на кнопку подтверждения, остается только ввести пароль из сообщения, и на этом подключение услуги завершится. Кроме того, на смартфонах, которые поддерживают установку программы Сбербанк Онлайн, тоже можно подключить «Мобильный банк».
Также программа предлагает сканировать устройство на предмет антивирусов, что увеличивает уровень безопасности. И если на нем будут найдены уязвимости, то выполнение операций будет ограничено. Для входа в приложение можно использовать ту же пару логин-пароль, что и в случае с браузерной версией банкинга. Дальнейшие действия будут такими же, как и в веб-версии сервиса, а в конце подключение подтверждается паролем из сообщения.
В случае, когда человек уже попробовал услугу управления счетом с помощью телефона и решил от нее отказаться, делается это по аналогии с предыдущими способами. В отделении нужно будет оформить заявку, в которой указывается желание аннулировать данную услугу. В терминалах самообслуживания будет достаточно выбрать отключение в разделе «Мобильного банка», предварительно авторизовавшись по карте. Круглосуточный номер телефона поддержки также подойдет, пройдя идентификацию, следует попросить об отключении оператора. Как и подключать услугу, отключать ее могут до трех рабочих дней, что указывается в рабочем регламенте Сбербанка.
Как сменить пакет на другой
В некоторых случаях, используя эконом-тариф Сбербанка, появляется необходимость в смене тарифного плана на «Полный». Либо же, не имея потребности во всех функциях, клиент может пожелать перейти на бесплатное обслуживание, и самым легким способом это сделать будет обращение с паспортом в офис Сбербанка. Там, как и во всех случаях, пишется заявление с просьбой сменить тарифный план.
Но также допустимо использовать СМС-команды, чтобы сменить тариф, для выбора «Эконом» нужно отправить на номер 900 сообщение с текстом «ЭКОНОМ ****». Вместо звездочек следует вписать четыре последние цифры номера карточки. На полный пакет услуг тоже можно перейти с помощью мобильного банкинга, но в СМС нужно будет писать «ПОЛНЫЙ ****». После отправки запроса и его обработки на номер придет одноразовый код, который нужно отправить обратно на короткий номер 900.
Лимиты на операции
«Мобильный банк» не может использоваться безлимитно, и на операции, которые производятся с его помощью, существуют достаточно жесткие ограничения. Это было сделано с целью уменьшения рисков мошенничества и неконтролируемого перевода средств, ведь если мобильный телефон попадет в руки к злоумышленникам, они смогут воспользоваться деньгами клиента без его ведома.
На пополнение телефона, который прикреплен к банкингу, можно в сутки переводить не больше 3 тысяч рублей, а на другие номера, которые не внесены в перечень шаблонов, сумма еще меньше – 1 500 рублей в сутки. При этом, вне зависимости от суммы, за 24 часа можно производить не больше 10 операций. Переводить на счет иного клиента по номеру телефона можно максимально 8 000 рублей, и здесь же присутствует ограничение на количество операций – их за сутки может быть не больше 10.
Организациям можно переводить не менее 10 рублей за платеж, а в сутки получится отправить с помощью СМС не больше 10 000 рублей. Но ограничение действует для каждой компании, это означает, что при потребности в переводе трем компаниям лимит вырастает до 30 000 рублей. А между картами банка через мобильный сервис можно перевести не больше 100 000 рублей за сутки. В валютном эквиваленте это 4 000 долларов или 3 000 евро за тот же период.
Примеры осуществления операций с помощью СМС-сообщений через номер 900
Операции в «Мобильном банке», который предлагается Сбербанком, производятся с помощью отправки текстовых команд на номер 900. Обязательно нужно указывать номера карточек и следить за правильностью ввода текста. К примеру, узнать баланс можно, если отправить соответствующее слово «Баланс» на короткий номер, и добавив к нему через пробел четыре последние цифры из номера интересующей клиента карты.
Перевод средств возможен по соответствующей команде, к примеру, для операций между своими счетами нужно ввести команду «Перевод». Далее через пробел указываются четыре цифры карточки, с которой будут отправлены средства, и столько же цифр с пластика, который принимает сумму. После этих идентификаторов вводится сумма перевода с учетом существующих лимитов. Чтобы увеличить безопасность, банк попросит переслать одноразовый код из сообщения обратно на номер 900. Только после этого требуемая операция будет выполнена, и деньги переведутся.
«Мобильный банк», оформляемый при сотрудничестве со Сбербанком, позволяет управлять своими счетами с помощью СМС-команд и быть информированным о событиях, которые происходят в рамках счета. Существуют два тарифа, предполагающие ежемесячную плату или предоставляемые на бесплатной основе, а основные различия заключаются в уведомлениях, ведь они будут приходить только в том случае, когда подключена платная версия сервиса. Стать пользователем дистанционного банкинга можно в отделении или онлайн-сервисе, отключение также возможно в дистанционном режиме.