Как подключить электронные письма в госуслугах
Как подключить электронные письма в госуслугах
Как подключить уведомления в личном кабинете Госуслуг?
Итак, вы зарегистрировались на ЕПГУ РФ и получили подтверждение учетной записи.
Для этого входим в личный кабинет Госуслуг под своей учетной записью и далее по инструкции:
Уведомления от ФССП подключены по умолчанию, посмотреть возможность подключения других ведомств можно во вкладке «Какие уведомления от органов государственной власти я могу получать через портал Госуслуг?». Для включения почты от органов государственной власти вам нужно указать фактический адрес в личном кабинете, на который поступают (оффлайн) бумажные письма сейчас, и принять условия пользовательского соглашения.
Какие уведомления, письма и сообщения будут приходить на электронную почту через Госуслуги?
Полный перечень писем и сообщений, которые приходят на ваш Email можно посмотреть (настроить или отключить) на странице подключения уведомлений в личном кабинете Госуслуг. Основные виды писем и уведомлений:
Вопросы по вашим заявлениям решаются в том государственном ведомстве, на которое наложена соответственная функция. При движении заявления от ЕПГУ будут приходить уведомления о статусе заявления, например, «Заявление направлено в Фонд Социального Страхования» или «Заявление получено ведомством» и т.п.
Стандартные статусы при проведении любых платежей: «Платеж прошел» и т.д.
Сервис, через который приходят уведомления и заказные письма от органов государственной власти в электронном виде. Письма хранятся в разделе Госпочта, их нельзя удалить и, соответственно, потерять. Для получения Госпочты необходимо указание фактического почтового адреса, на который приходят бумажные письма. Доступно только с подтвержденной учетной записью. По умолчанию к личному кабинету подключена ФССП, от этой службы приходят сообщения о задолженностях.
Ответы на ваши вопросы при проблемах, возникающих с использованием личного кабинета и ЕПГУ в целом (рекомендуем обращаться в службу поддержки портала).
Источники: Официальный сайт государственных услуг РФ https://www.gosuslugi.ru/
©2020 | 400 люкс. Все права защищены.
Как получать заказные письма в электронном виде? Госпочта на госуслугах
Заказные письма от государственных органов, уведомления о которых получал хотя бы раз практически любой житель России, чаще всего содержат информацию о штрафах, налоговых уведомлениях, исполнительных производствах и т.д. Таким образом утрата или неполучение стандартного заказного письма от той или иной госструктуры чреваты финансовыми проблемами. Логичным шагом является подключение опции получения заказных писем от государственных служб в электронной форме, а именно сервиса Госпочта.
Новый сервис «Госпочта» позволит любому жителю России, зарегистрировавшемуся на портале госуслуг, получать заказные письма от государственных органов в электронном виде. При этом такая важная корреспонденция хранится всегда в Личном кабинете пользователя единого портала Госуслуг и может быть распечатана при необходимости в любой момент. Таким образом вы не потеряете повестку от Федеральной службы судебных приставов (ФССП), или извещение о штрафе ГИБДД, или уведомление от ФНС и сможете вовремя оплатить штрафы или задолженности, чтобы не иметь проблем, например, из-за долгов по налогам или штрафа при попытке вылететь в отпуск за границу (вас не выпустит пограничная служба).
Важной характеристикой сервиса Госпочта является то, что государственные заказные письма в ваш адрес невозможно удалить из личного кабинета, то есть потерять вы их не сможете даже если захотите.
Какие заказные письма хранит Госпочта на портале госуслуг?
В ваш личный кабинет на портале госуслуг в раздел Госпочта будут приходить заказные письма, уведомления и оповещения от различных государственных служб и ведомств. Например: письма от ГИБДД, уведомления от ФНС, оповещения от ФГИС ДО (Федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования), заказные письма от ФССП (Федеральной службы судебных приставов).
Каждая государственная служба или ведомство после подключения услуги Госпочта присылают в ваш личных кабинет письма, которые раньше направлялись по адресу вашей регистрации бумажным заказным письмом.
От ГИБДД МВД РФ в личный кабинет на госуслугах будут приходить письма:
От ФГИС ДО, если вы направляли жалобу через этот систему, будут приходить:
То есть обо всех этапах рассмотрения жалоб граждан, отправленных посредством Федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования.
На данный момент Почта России присылает в Госпочту в электронном виде заказные письма о новых штрафах ГАИ (Москвы, Московской и Ростовской областей), а также письма о передаче дел судебным приставам (только для ФССП Москвы).
Как активировать Госпочту и получать заказные письма в электронном виде
Прямо сейчас услуга Госпочты доступна всем пользователям, которые имеют подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. При этом письма с уведомлениями от ГИБДД и ФГИС ДО не требуют каких-либо настроек и приходят в личный кабинет по умолчанию. А вот чтобы начать получать электронные заказные письма, отправленные вам через Почту России, вам необходимо зайти в настройки уведомлений в Личном кабинете на сайте Госуслуги и в настройках указать почтовые адреса, на которые госорганы отправляли вам бумажные заказные письма ранее. После внесения данных настроек в личный кабинет — заказные письма начнут приходить вам в электронном формате в Госпочту.
Обратите внимание, что заказные письма в Госпочту передаются по защищенным цифровым каналам, а значит их невозможно перехватить и прочитать третьим лицам. Тайна вашей почтовой переписки защищена статьей 63 Федерального закона «О связи» №126-ФЗ.
Чтобы получить подтвержденную учетную запись на Госуслугах пользователю необходимо:
1. Зарегистрироваться на официальном сайте Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/ и получить «Упрощенную учетную запись» с ограниченным доступом к государственным услугам. Для этого достаточно при регистрации указать своё имя, фамилию, e-mail и номер мобильного телефона.
2. Повысить учетную запись до уровня «Стандартной», для чего в личном кабинете необходимо указать свой СНИЛС и данные паспорта, либо иного документа, удостоверяющего личность. Указанные личные данные проходят проверку в МВД РФ и в ПФР, что занимает от пары часов до нескольких дней. После этого вы получаете доступ к расширенному перечню государственных услуг.
Ускоренное получение посылки через Госуслуги без паспорта и извещений
Не так давно Почта России предоставила для граждан новую услугу — упрощенное ускоренное получение посылки без паспорта и извещений. Благодаря ей все получатели могут забрать отправление в отделении почты без предъявления паспорта, просто назвав цифровой код из уведомления приложения Почты России.
Подключить услугу ускоренного получения посылок можно двумя способами:
Если вы решите подключить услугу через сайт Почты России с личным посещением отделения, вам потребуется заполнить анкету:
[su_frame align=»center»][/su_frame]
После этого посетите отделение почты для подтверждения подключения услуги ускоренного получения посылок.
Как упрощенно получать посылки через Госуслуги без паспорта
Перейдите на специальную страницу «Ускоренное получение отправлений» на сайте Почты России:
[su_frame align=»center»][/su_frame]
Выберите подключение услуги через Госулуги. Затем введите свои данные от учетной записи на странице авторизации Госуслуг и нажмите кнопку «Войти».
[su_frame align=»center»][/su_frame]
Вам необходимо предоставить доступ к личным данным для сайта Почты России. Нажмите «Предоставить».
[su_frame align=»center»][/su_frame]
После этого необходимо подтвердить номер телефона. Убедитесь, что номер телефона введен верно и нажмите «Отправить код».
[su_frame align=»center»][/su_frame]
Если на вашем смартфоне установлено приложение Почты России и вы вошли в нем под своей учетной записью, к которой привязан тот же номер телефона, вам придет push-уведомление с кодом подтверждения. Если приложения у вас нет, то придет обычное SMS-сообщение с кодом. Введите его в специальное поле и нажмите «Подтвердить».
[su_frame align=»center»][/su_frame]
Подключение услуги упрощенного получения посылок через Госуслуги без извещений и паспорта подключено. Теперь вы можете ускоренно забирать отправления в отделениях почты.
Уведомление на смартфоне выглядит так:
[su_frame align=»center»][/su_frame]
Как получить и отправить заказное письмо через Госуслуги
Портал государственных услуг дает возможность пользоваться большинством оказываемых услуг. За счет интеграции со многими ведомствами и госучреждениям на вопрос, как получить заказное письмо через «Госуслуги», ответ – зарегистрируйте подтвержденную учетную запись на портале. «Почта России»» входит в общую систему интегрированного доступа через авторизацию под «учеткой» Госуслуг.
Кто может через Госуслуги отправить заказное письмо
Заказные письма от государственных структур в электронном формате поступают и хранятся в личном кабинете портала «Госуслуги». Они доступны всегда, а в случае необходимости, есть возможность их печати.
Заказное письмо (почтовое отправление) принимается от отправителя под ответственность почтовой службы, которая гарантирует доставку. Отправителю выдается квитанция, а получателю письмо вручается под расписку.
Онлайн сервисом заказных писем пользуются:
Как получить через Госуслуги заказное письмо извещения и паспорта
Основным звеном в передаче заказных писем является «Почта России». В электронном формате она передает в «Госпочту» поступившие из ведомств заказные письма.
Обратите внимание, услуга получения и отправки заказных писем онлайн доступна не во всех регионах России.
Как подключиться к системе заказных писем
Письма Госавтоинспекции и оповещения от ФГИС ДО не требуют настроек и приходят по умолчанию. Для получения доступа к остальной заказной корреспонденции потребуется совершить несложные действия:
Важно помнить, что, по законодательству Российской Федерации, электронные письма имеют равноценную юридическую значимость с бумажными отправлениями.