Как подключить электронный бюджет уфк
Как подключить электронный бюджет уфк
Управление Федерального казначейства по г. Москве осуществляет подключение пользователей организаций к подсистемам ГИИС «Электронный бюджет», оператором которых является Федеральное казначейство, а также производит назначение полномочий и соответствующих им ролей в соответствии с приложениями к Единой форме заявки. Перечни доступных полномочий для разных подсистем и категорий пользователей, а также форму и пример заполнения Единой формы заявки можно найти на официальном сайте Федерального казначейства здесь (запись опубликована 16 сентября 2019 года).
Перечень подсистем и соответствующие им приложения:
– Подсистема ведения нормативной справочной информации – приложение № 3;
– Компонент казначейского сопровождения подсистемы управления расходами – приложение № 4;
– Единый портал бюджетной системы – приложение № 5;
– Подсистема информационно-аналитического обеспечения – приложение № 7;
– Модуль ведения бюджетного (бухгалтерского) учета учреждениями подсистемы учета и отчетности, подсистема управления нефинансовыми активами, подсистема управления оплатой труда – приложение № 8;
– Подсистема управления расходов – приложение № 9;
– Подсистема управления денежными средствами – приложение № 10;
– Подсистема управления расходов в части функциональной работы с произвольными документами (информационными сообщениями) – приложение № 12.
В случае, если заявку подписывает не руководитель организации, а уполномоченное лицо, необходимо представить документ о делегировании полномочий этому лицу (приказ, доверенность или иной распорядительный акт).
4. Представить в Единое окно УФК по г. Москве (адрес и режим работы указан здесь ) документы, указанные ниже.
7. Для входа в личный кабинет необходимо пройти по ссылке https://eb.cert.roskazna.ru
Раздел II. Для подключения к подсистемам ГИИС «Электронный бюджет» (за исключением подсистемы Учета и отчетности) организации необходимо:
Форму Единой заявки на подключение (изменение данных) пользователя государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» можно найти на официальном сайте Федерального казначейства здесь (запись опубликована 16 сентября 2019 года).
Образцы заполнения заявок на примере приложения № 4 компонента казначейского сопровождения подсистемы управления расходами для проведения операций по лицевому счету с кодом 71:
Внимание! При оформлении заявки:
— Указывается код организации (8 знаков) в соответствии с Реестром участников и неучастников бюджетного процесса (Сводный реестр).
Определить код можно на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://www.budget.gov.ru) в разделе «Бюджет»/«Расходы»/«Реестр участников и неучастников бюджетного процесса».
— Не допускаются незаполненные поля для указания ролей. При необходимости назначения роли указывается «Добавить». При отсутствии соответствующей роли из приложения или при необходимости ограничения прав пользователя указывается «Исключить».
— В поле «Информация о сертификате» указывается серийный номер сертификата.
— Необходимо учитывать доступность полномочий и соответствующих им ролей организации. Полномочия и соответствующие роли отличаются в зависимости от типа организации.
— В случае смены сертификата ключа электронной подписи необходимо подкрепить его к учетной записи в ГИИС «Электронный бюджет». Для этого необходимо предоставить заявку на подключение пользователей к соответствующей подсистеме «Электронного бюджета». Если роли, назначенные пользователю, остаются неизменными заявка заполняется только в части информации о пользователе. Поля, предназначенные для указания ролей, не заполняются (см. п. 2).
— Допускается указание полномочий из нескольких подсистем.
В случае, если заявку подписывает не руководитель организации, а уполномоченное лицо, необходимо представить документ о делегировании полномочий этому лицу (приказ, доверенность или иной распорядительный акт).
Проверить код КОФК можно на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
7. Представить в УФК по г. Москве ( адрес и режим работы указан здесь ) документы, указанные ниже. В случае, если документы подписывает не руководитель организации, а уполномоченное лицо, необходимо представить документ о делегировании полномочий этому лицу (приказ, доверенность или иной распорядительный акт).
8. Получить документы, инструкции и специальное программное обеспечение в УФК по г. Москве.
9. Обеспечить соответствие автоматизированного рабочего места пользователя рекомендуемым требованиям системы ( Требования к АРМ ).
Внимание! С целью получения новых знаний для проведения и учета операций на лицевом счете неучастника бюджетного процесса с кодом 71 предлагаем воспользоваться:
— образовательным порталом Федерального казначейства, расположенного по адресу http://peo.roskazna.ru (необходима регистрация), раздел «Курсы»/»Электронный бюджет»;
В случае возникновения проблем со входом в личный кабинет ГИИС «Электронный бюджет» предлагаем обращаться на адрес электронной почты msk@roskazna.ru.
Контактные телефоны по вопросам подключения к ГИИС «Электронный бюджет» размещены в разделе » Контактная информация «.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Подключение к системе
Форма Единой заявки на подключение (изменение данных) пользователя государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», пример заполнения и перечень доступных полномочий для разных категорий пользователей
Бланк Единой заявки DOCX 24.0 КБ
Приложение 1 Форма заявки единая DOCX 26.2 КБ
Приложение 2 Пример заполнения единой заявки DOCX 32.4 КБ
Приложение 3 Полномочия и роли НСИ DOC 80.5 КБ
Приложение 4 Полномочия и роли КС DOC 78.0 КБ
Приложение 5 Полномочия и роли ЕПБС DOC 290.5 КБ
Приложение 6 Полномочия и роли ПУиО DOC 71.0 КБ
Приложение 7 Полномочия и роли ПИАО DOC 101.0 КБ
Приложение 8 Полномочия и роли ПУНФА ПУОТ МВУ ПУиО и МВУ ЕКС DOC 194.0 КБ
Приложение 9 Полномочия и роли ПУР DOCX 37.3 КБ
Приложение 10 Полномочия и роли ПУДС DOC 43.0 КБ
Приложение 11 Полномочия и роли ПУДС КП в ПОИБ СОБИ DOC 91.0 КБ
Приложение 12 Полномочия и роли ПД (произвольные документы) DOCX 33.1 КБ
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Подключение к системе «Электронный бюджет»: пошаговая инструкция
ГИИС «Электронный бюджет» — это государственная интегрированная информационная система, созданная Министерством финансов РФ. Заказчики обязаны подключиться к ней, чтобы планировать закупки.
Что такое «Электронный бюджет»
В постановлении правительства №658 от 30.06.2015 указано, что такое «Электронный бюджет» и для чего он нужен: программа разработана с целью увеличения прозрачности и открытости основной деятельности государственных органов и используется в управлении общественными финансами.
При помощи программы планирования ГИИС «Электронный бюджет» повышается качество менеджмента госорганов посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий и создания единого информационного пространства в среде управления государственными, муниципальными, общественными финансами.
Концепция разработки создания ГИИС «Электронный бюджет» подтверждена в РП №1275-р от 20.07.2011. Регулирует порядок работы системы постановление правительства №658 от 30.06.2015.
В интернете найти единый портал бюджетной системы Российской Федерации можно по адресу http://budget.gov.ru/.
Система состоит из нескольких подсистем, направленных на осуществление тех или иных операций в финансовой сфере:
В программе обязаны зарегистрироваться и работать следующие пользователи:
Размещение планов-графиков производится при помощи подсистемы «Управление финансами», если заказчиком выступает РФ. Бюджетные заказчики формируют и публикуют планы-графики в ЕИС. Интегрированный «Электронный бюджет» для бюджетных учреждений — это программа, в которой бюджетники дублируют плановую документацию (приказ Минфина №173н от 29.12.2014). Информация о планировании бюджетного заказчика передается в территориальный отдел ФК.
«Электронный бюджет» Минфина и Федерального казначейства
Вот как выполнить вход в личный кабинет на официальном сайте «Электронного бюджета» по ЭЦП — перейти на сайт http://budget.gov.ru/, ввести логин и пароль, подтвердить электронной подписью.
С помощью подсистем Минфина у организаций появляется возможность:
В модуле «Электронный бюджет» Федерального казначейства предусмотрены следующие функции:
Подключение и начало работы
Регламент закреплен в письмах Минфина о подключении пользователей к государственной системе. В первую очередь в организации необходимо выпустить приказ о назначении ответственных за работу в «ЭБ» лиц, определении сотрудников, уполномоченных на подготовку документации, размещаемой в подсистемах. В приказе утверждают обязанности каждого ответственного работника. Под распоряжением ставятся подписи об ознакомлении каждого сотрудника с содержанием внутриорганизационного документа.
Вот пошаговая инструкция, как работать в электронном бюджете пользователям.
Шаг 1. Произвести полную диагностику и подготовку автоматизированных рабочих мест к работе с ГИИС «ЭБ» в соответствии с системными требованиями.
Шаг 2. Подготовить для каждого исполнителя квалифицированные ключи ЭЦП. Новые ключи получают только для тех, кто ранее не работал в ЕИС. Остальные используют ЭЦП, действующие в Единой информационной системе.
Шаг 3. Установить корневой и промежуточный сертификаты в хранилище компьютера.
Шаг 4. Проверить актуальность версии «КриптоПро CSP» (нужна не ниже 4.0).
Шаг 5. Установить ПО Windows Installer, все необходимые драйверы носителя информации сертификата пользователя, программы «Континент TLS VPN Клиент» и Jinn-Client.
Шаг 6. Установить ПО «eXtended Container» для отображения сертификатов, выданных по ГОСТ 2012.
Шаг 7. Оформить и отправить в ТОФК заявку на подключение по специальной унифицированной форме (письмо Минфина №21-03-04/61291 от 20.10.2016). К заявке необходимо приложить приказ о назначении ответственных лиц, файлы сертификатов ЭЦП, подписанное каждым ответственным сотрудником согласие на обработку персональных данных, заявку и доверенность на получение СКЗИ по форме, утвержденной Минфином (письмо №21-03-04/35490 от 17.06.2016).
Шаг 8. Дождаться результатов проверки переданного в ТОФК пакета документов с заявкой на подключение и при необходимости внести исправления и дополнения.
Шаг 9. После успешной проверки установить на рабочем месте СКЗИ, зарегистрировать новых исполнителей в ЕИС, установить новые сертификаты ключей ЭЦП и ввести данные ответственных сотрудников в систему «ЭБ» с одновременным определением ролей каждого исполнителя.
Шаг 10. Подключиться к системе «Электронный бюджет», войти в личный кабинет и начать работу в нем.
Чтобы войти в модуль Минфина «Бюджетное планирование», необходимо осуществить вход в личный кабинет «Электронного бюджета» по сертификату пользователя:
Установите корневой сертификат Минфина на персональный компьютер и войдите по сертификату и электронной подписи.
В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.
Как подключить электронный бюджет уфк
Порядок подключения организаций к ГИИС « Электронный Бюджет »
№ | Этапы подключения | Ответственный отдел за поддержку |
1 | ||
4 | Настройка рабочего места пользователя Инструкции по настройке размещены в разделе ГИС/Электронный бюджет/Инструкции пользователя | Отдел информационных систем Управления (495) 214-97-55 или Территориальный отдел Управления |
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Как подключить электронный бюджет уфк
ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ К КОМПОНЕНТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ»
Для подключения к ГИИС «Электронный бюджет» организации необходимо:
1. Определить ответственных лиц за подключение пользователей к ГИИС «Электронный бюджет». Оформить распорядительный документ о назначении ответственного за подключение пользователей к системе (приказ или доверенность).
2. Получить (при отсутствии) для каждого пользователя системы квалифицированные сертификаты электронной подписи. Порядок получения квалифицированных сертификатов электронной подписи описан в разделе «ГИС/Удостоверяющий центр/Порядок получения сертификатов».
3. Оформить заявку на подключение к подсистеме ГИИС «Электронный бюджет».
Подсистемы ГИИС «Электронный бюджет»:
Обращаем Ваше внимание, что новые перечни полномочий имеют отличия от применяемых ранее (применяется новая форма заявки, изменились наименования полномочий)
4. Оформить согласие на обработку персональных данных для каждого пользователя, подключаемого к системе. Скачать форму согласия на обработку ПДН.
5. Представить в УФК по АО и НАО документы, указанные ниже. В случае, если документы подписывает не руководитель организации, а уполномоченное лицо, необходимо представить документ о делегировании полномочий этому лицу (приказ, доверенность или иной распорядительный акт).
Обработка поступающих заявок осуществляется в течение 3 рабочих дней. После приема документов сотрудник отдела информационных систем назначает дату получения извещения.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.