Как подключить эвакуатор к яндексу
Как продвигать услуги эвакуатора? Продвижение в яндексе и гугл!
Продвижение услуг эвакуатора
Ко мне обратился клиент с услугами эвакуатора по Москве. Нужно было настроить поток клиентов через Яндекс Директ и Гугл Адвордс. До этого реклама уже работала, но не давала нужного результата.
Сразу скажу каких результатов удалось добиться.
Было:
Бюджет в день — 2000р
Звонков/заявок в день — 0-2
Стало:
Бюджет в день — 500-1000р
Звонков/заявок в день — 3-8
Как удалось добиться таких результатов?
У клиент был старый сайт, который уже конечно устарел и не мог конкурировать в рекламе, давал слабую конверсию, мобильная версия была ужасная, телефон не кликабельный, и вообще он выглядел плохо и я сразу сказал клиенту, что лучше сделать новый простой лендинг-квиз.
Вот так выглядел старый сайт:
Создание нового сайта для услуг эвакуатора
Мы решили сделать новый простой лендинг-квиз, как показала практика, такие сайты хорошо работаю в сфере услуг и дают неплохую конверсию в заявку и звонок.
Так выглядел новый сайт:
Это версия для компьютеров.
И мобильная версия сайта:
Номер телефона замазан.
Настройка рекламы в Гугл Адвордс и Яндекс Директе.
После создания нового сайта преступили к настройке рекламы. Клиент до этого уже имел опыт работы с Гугл Эдс, поэтому сначала решили настроить именно рекламу в Гугле.
Настраивали только поисковую кампанию, так как в нише вызова эвакуатора 90% горячие (то есть им нужно срочно), поэтому рекламу в Кмс смысла настраивать особо не было.
Собрали семантическое ядро, написали объявления, настроили кампанию, проставили ставки и запустили рекламу.
Итого по запуску рекламы:
Статистика по рекламе за неполные 4 дня. (Клиент включал рекламу — набирал нужное количество заказов и сразу отключал рекламу, поэтому реклама работала не 24/7)
49 кликов и 2200 рублей потратилось. Сколько же клиентов удалось получить?
А что по клиентам?
Тут вы можете видеть заявки в админ панели сайта:
За 4 дня работы было получено 11 заявок!
+ За эти же 4 дня было получено еще 7 звонков!
То есть суммарно 18 обращений от потенциальных клиентов за 4 дня при тратах на рекламу в 2200 рублей!
При этом из обращений, со слова клиента 70% закрывается в оплату.
Результату был удивлен даже я) Ведь ниша услуг эвакуатора очень конкурентная, стоимость клика может доходить до 100-300р!
А тут мы имеем стоимость обращения клиента в 120р (2200р/18 обращений = 120р)
Сейчас клиент подключает новые машины и мы запускаем рекламу в Яндекс Директе.
Агрегаторы эвакуаторов: стоит ли пользоваться новомодной услугой
С агрегаторами такси — сервисами, объединяющими несколько таксомоторных компаний — многие россияне знакомы не понаслышке. Что же до платформ, к которым подключены службы помощи на дорогах, то к ним водители пока еще относятся с недоверием. Впрочем, оно и понятно: подобные площадки начали появляться совсем недавно — должно пройти время, чтобы они завоевали благосклонность автомобилистов или, напротив, ушли с рынка.
ЧТО ДА КАК?
Агрегаторы эвакуаторов работают по тому же принципу, что и сервисы такси. Пользователь скачивает на смарфтон мобильное приложение, а в случае необходимости вводит сведения об автомобиле, местоположение, свои контактные и отправляет заявку. Далее службы оперативно подбирают для клиента ближайшие машины техпомощи, указывая ориентировочную стоимость будущей погрузки.
ПЛЮСЫ И МИНУС
У подобных сервисов есть масса преимуществ. Во-первых, водителю не нужно обзванивать службы эвакуации, уточняя примерное время прибытия и ценники. Во-вторых, подбор свободных машин происходит в считанные минуты. В-третьих, пользователь — как и в случае с агрегаторами такси — видит отзывы о работниках. У него есть возможность выбрать исполнителя с наивысшими оценками, который с большой долей вероятности не испортит настроение и не повредит «ласточку».
Однако есть один очень существенный минус, который перечеркивает все достоинства таких платформ — завышенная цена услуги. И хотя авторы проектов утверждают, что взаимодействия непосредственных исполнителей с сервисами никак не влияют на итоговый прайс эвакуации, это совсем не так, в чем лично убедился корреспондент портала «АвтоВзгляд», чей автомобиль предательски заглох посреди дороги.
Почему трос смертельно опасен при буксировке машины
Как бесплатно вызвать эвакуатор, отремонтировать колесо и заправиться в дальней дороге
СКОЛЬКО?
Подыскивая эвакуатор, автор этих строк в первую очередь обратился к крупнейшему на сегодняшний день агрегатору служб техпомощи. За транспортировку «подуставшей» легковушки из Западного округа Москвы в Юго-Восточный, сервис попросил порядка 3000 рублей, и это был минимальный прайс из всех возможных. Те же компании, что работают с водителями напрямую, без всяких единых платформ, предложили свои услуги за 2000 целковых. Разница существенная, не так ли?
ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ?
Каков итог? Если вам не жалко денег, а эвакуатор нужен как можно скорее, то лучше воспользовать агрегатором. Так как к подобным сервисам подключены тысячи машин, свободная в самом деле отыщется быстрее, и ждать ее придется меньше. Транспортировка не «горит»? Тогда займитесь поиском погрузчика самостоятельно — так вы сэкономите кровно нажитые.
Выбирая из крупных компаний и частных эвакуаторщиков, остановитесь на первых. В случае с последними, хотя они и дешевле, есть риск нарваться на некомпетентных специлистов, для которых нанести в ходе погрузки-разгрузки увечья машине — обычное дело.
В «Яндекс.Навигаторе» появилась возможность вызвать эвакуатор или техслужбу
Команда разработчиков Яндекса сообщила о выпуске новой версии программного решения «Яндекс.Навигатор» для мобильных платформ Android и iOS.
Навигационное приложение обеспечивает прокладку автомобильных маршрутов по России, Абхазии, Азербайджану, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстану, Киргизии, Молдове, Таджикистану, Турции, Узбекистану и Украине с учётом ситуации на дорогах. Программа своевременно перестраивает маршрут, основываясь на постоянно обновляемой информации о пробках, сопровождает движение голосовыми подсказками, предупреждает о дорожных событиях (ДТП, ремонтные работы и т.д.) и камерах видеонаблюдения, а также отображает дополнительную информацию о зданиях и других объектах на карте. «Яндекс.Навигатор» использует векторный формат карт, что позволяет осуществлять масштабирование без потери качества и экономить сетевой трафик при скачивании данных из Интернета. Для обеспечения бесперебойной работы приложения предусмотрена функция кеширования загружаемых из сети картографических данных.
В новой версии «Яндекс.Навигатора» появилась функция вызова эвакуатора или технической службы, которая работает по всей стране и может выручить водителя, если с машиной что-то случится в дороге. Для вызова помощи достаточно в настройках программы сформировать заявку, указать марку и модель машины, а также сообщить, где она находится и какая помощь нужна — например, замена колеса, буксировка или подзарядка аккумулятора. В течение 15 минут приложение пришлёт предложения одной или нескольких сервисных служб, которые готовы принять заказ. Водителю останется выбрать службу и ждать специалистов.
Яндекс директ и эвакуаторщики.
Понадобился мне месяц назад эвакуатор. Машина встала посреди улицы ночью, не стал сам ковыряться. Времени прошло прилично, но реклама крутится одна и та же, все эвакуатрщики Самары прошли через мой монитор. Вот я и думаю, может это услуга такая новая, как бы такое такси ты ездишь постоянно на эвакуаторе в своей машне и одновременно не едешь. Можно даже ехать одному в своей машине на заднем сиденье.
Заебали вы нытьем о элементарно отключаемой рекламе!
Ответ на пост «О вакцинации»
Так что не всегда то, что яндекс подслушивает плохо. Бесплатная диагностика.
Что вообще происходит.
Значит попалась реклама следующего содержания
Я сначала вообще ничего не понял, Москва? Ремонт окон в Красноярске? Это они просто выделываются, что у них такие цены? Коррекция фигуры то причем? Ну думаю ладно директолог картинку случайно не ту поставил, бывает. а потом ради интереса перешёл по ссылке:
Тут я вообще выпал в осадок, мало того, фальсифицированный url, так ещё и фишинг какой то, дальше вникать не стал @yandex, что с модерацией.
ЯНДЕКС, когда ж ты нажрёшься-то!?
Яндекс.
Я так понимаю, что скоро и gif повторно посмотреть можно будет после просмотра 20 секундной рекламы.
Яндекс, ты серьёзно?))
Такое жильё мне давненько не предлагали.
Чуть с унитаза не свалился, когда увидел.)))
Ответ на пост «Выберу второй пункт однозначно»
Не в первый раз замечаю, как люди удивляются: зачем мне приходит реклама кадиллаков, бугатти, ролексов и пентхаусов?
Нет, это не ошибка таргетирования.
Дело в том, что дорогие бренды машин, часов, застройщиков и т. п. рекламируют с видом на будущее. У них есть деньги на то, чтобы пока еще молодой человек захотел их товар, запомнил их бренд. Тогда, если в будущем он станет состоятельным, он выберет тот бренд, о котором мечтал в детстве.
Это стратегическое развитие бренда, и этим занимаются все дорогие бренды, которые надеются ещё долго просуществовать.
Еще ТС оригинального поста передал нам всем свое возмущение якобы неправильным таргетированием. Но в итоге все мы вспомнили об этом бренде, и вероятность, что мы произнесем его название в ближайшее время, повышается.
В каких случаях стоит вызвать эвакуатор
И как это лучше сделать
Автомобиль может оказаться на эвакуаторе в двух случаях — принудительно или по воле владельца.
Принудительно — если его эвакуируют за нарушение ПДД или хотят таким образом угнать. По воле владельца — если автомобиль не на ходу или на нем по каким-то причинам нельзя передвигаться по дорогам общего пользования. Машина может сломаться, попасть в ДТП или повредить колесо в большой яме: поводы для вызова эвакуатора могут быть разными.
Из этой статьи вы узнаете, в каких случаях лучше вызывать эвакуатор, а не ехать дальше самостоятельно, и как лучше и безопаснее это сделать.
В 2022 с новыми знаниями
Когда нужен эвакуатор
Машина сломана и не может ехать. Поводом для прекращения поездки и превращения автомобиля в недвижимость может быть даже мелкая неисправность. Может выйти из строя генератор, оборваться приводной ремень водяного насоса — помпы. Может выйти из строя катушка зажигания или один из датчиков двигателя.
Если вы заметили, что во время поездки на панели приборов загорелась одна или несколько контрольных ламп и вы не понимаете, что они значат, остановитесь. Изучите инструкцию и выясните их значение. При отсутствии бумажной версии мануала — посмотрите в интернете или позвоните в автосервис.
Автомобилист с опытом сможет достаточно точно определить источник проблемы и оценить риски от возможного продолжения поездки. Новичку же лучше перестраховаться: 2000—3000 Р на эвакуатор в черте города могут уберечь от ремонта на несколько десятков и даже сотен тысяч. Например, если двигатель перегреется.
Обычно инспекторы не придираются к этому, особенно если показать документы о ДТП и не ездить на машине с повреждениями долго.
Если авария не сильная и пострадали только навесные детали кузова, то эвакуатор не обязателен. Но если есть сомнения в состоянии ходовой части автомобиля, подвески или тормозной системы, то своим ходом ехать опасно. Смятые кузовные элементы могут мешать вращению колес, а сработавшая подушка безопасности не даст нормально управлять автомобилем — это тоже веский повод вызвать эвакуатор.
Спустило колесо. Не все автомобили комплектуются запасным колесом. И не каждый водитель сможет установить его без посторонней помощи. Если вы заметили, что одно из колес спущено и поставить запасное нет возможности — стоит вызвать эвакуатор. После поездки на проколотой шине ее почти всегда приходится менять. Покупка новой покрышки будет явно дороже поездки до шиномонтажа на эвакуаторе. А главное, на эвакуаторе — безопаснее.
Производитель не рекомендует или запрещает буксировать автомобиль. Иногда автомобиль можно отбуксировать, и об этом мы написали отдельный материал. Здесь будем кратки. Не стоит буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач, в крайнем случае ограничьтесь буксировкой не больше чем на 50 км. Нельзя буксировать автомобили с вариатором и электромобили, для них — только эвакуатор.
Какие эвакуаторы бывают
Со статичной платформой и трапами. Самый простой вид эвакуаторов: легкий грузовик с неподвижной платформой и выдвижными трапами. Если машина не может заехать на платформу сама, то ее затаскивают лебедкой.
У такого эвакуатора есть недостатки: ему нужно больше всего места для погрузки автомобиля. Сильно пострадавший в ДТП автомобиль придется затаскивать волоком, лебедка с этим справляется не всегда. Но такой эвакуатор самый простой с точки зрения конструкции, а еще его услуги могут стоить дешевле.
С подвижной платформой — более совершенный вариант эвакуатора с платформой. Благодаря гидравлическому приводу платформу можно поставить прямо под колеса автомобиля.
Такие эвакуаторы встречаются чаще всего. Им нужно меньше места и времени для загрузки даже сильно разбитой машины.
С манипулятором: например, такие у ЦОДД в Москве. Эвакуаторы этого типа очень популярны у специальных служб в мегаполисах. Специальный кран-манипулятор поднимает машину и ставит на платформу. Кузов при этом не трогают, под колеса машины заводят специальные крюки-скобы и поднимают за них.
Вариант с краном обеспечивает самую удобную эвакуацию. Можно забрать машину даже из плотного ряда других машин. Но и самый рискованный: подъем автомобиля на высоту в два метра может закончиться ее падением.
У коммерческих служб эвакуации такая техника встречается редко. Манипулятор стоит дорого и требует квалифицированного обслуживания, а заказов на такую эвакуацию от частных лиц мало. Услуги таких эвакуаторов стоят в полтора-два раза дороже, чем эвакуатора с платформой.
Эвакуатор с частичной погрузкой. Редкий вариант эвакуаторов, у них есть много ограничений. При таком способе загрузки поднимают и фиксируют только переднюю ось автомобиля. Задние колеса остаются на дороге. Эвакуировать так можно далеко не каждый автомобиль. Могут быть ограничения из-за полного привода или заднего привода с автоматической коробкой передач.
Такой эвакуатор точно подходит для погрузки ведущей оси автомобиля. Если нет уверенности, что для вашего автомобиля такая эвакуация возможна, не вызывайте такой тягач. Но если машина сломалась в подземном или многоэтажном паркинге, этот тип эвакуаторов незаменим: другие просто рискуют не проехать.
Некоторые службы эвакуации предлагают вызвать два эвакуатора, чтобы достать машину из паркинга. Сначала автомобиль погрузят частично и вытащат из здания на улицу. Там перегрузят на эвакуатор с платформой и отвезут в сервис. Это дорогая процедура. Но других вариантов может и не быть.
Как вызвать эвакуатор
Автосервисы и их эвакуаторы. Нет особого смысла подвозить к своему дому сломанный или поврежденный в аварии автомобиль. Лучше сразу вызывать эвакуатор до места будущего ремонта, так вы не заплатите за еще одну перевозку.
Позвоните в автосервис, где обслуживаете машину: у большинства сервисов есть дружественный сервис эвакуации. Так услуга по перевозке машины будет как минимум безопаснее, сервису нет смысла рекомендовать вам плохой эвакуатор. Как максимум вам сделают скидку или вообще подарят эвакуацию, если предстоит дорогой ремонт.
Если ваша машина на гарантии — проверьте, нет ли у вас действующей программы помощи на дорогах. Такую могут подарить вместе с автомобилем премиальной марки или навязать вместе с автокредитом. Иногда эвакуатор могут прислать бесплатно. Аналогичная опция может быть в вашем полисе каско: в этом случае машину могут отбуксировать на стоянку страховой компании.
Крупные диспетчерские службы и агрегаторы. Самые известные сервисы помощи на дорогах и вызова эвакуаторов, которые работают по всей стране — Русский автомотоклуб (РАМК) и Российское автомобильное товарищество (РАТ). В некоторых регионах есть крупные службы эвакуаторов с большим парком своей техники. Они же могут быть диспетчерами, которые передают заказы водителям-частникам. Есть существенные преимущества:
Небольшие фирмы и самостоятельные водители эвакуаторов рекламируют себя на сайтах вроде «Яндекс-услуги» и «Авито». Маловероятно, что у водителя будет терминал для оплаты картой. Зато можно почитать отзывы и оценить адекватность сервиса.
Водители эвакуаторов знают свою технику и бережно относятся к авто, которые перевозят, но бывают и исключения. Присутствуйте при процессе погрузки автомобиля, обсуждайте варианты буксировки.
Если буксировочная проушина на вашем автомобиле вкручивается в специальное отверстие, найдите ее заранее, но не вкручивайте самостоятельно. Обсудите с водителем, нужна ли она, или проще зацепить лебедку за деталь подвески.
Проследите, чтобы водитель эвакуатора хорошо закрепил автомобиль на платформе. Даже затянутый ручной тормоз не гарантирует, что машина удержится на площадке эвакуатора, особенно на плохой дороге. Убедитесь, что колеса зафиксировали специальными стропами. Сделайте фото и видео. Не стесняйтесь задавать вопросы.
Частные эвакуаторы. На этом рынке много водителей-частников, которые работают на своем эвакуаторе. Они рекламируют себя на досках объявлений и у мелких диспетчеров. Качество их работы и состояние их техники никто не контролирует.
Такой эвакуатор вам может прислать и известная фирма, если вся собственная техника занята. Но в случае проблем претензии можно будет предъявить фирме, а не частнику.
Как все сделать правильно
Оформление документов. Этим пренебрегают в большинстве случаев. Но просто грузить автомобиль и отдавать документы — большой риск: если машину повредят при транспортировке, предъявить претензии будет сложно.
В свою очередь у водителя эвакуатора стоит проверить те же документы, а также полис ОСАГО. Машины нередко угоняют, а начинается все как обычная погрузка на эвакуатор. Сотрудники полиции это знают и регулярно останавливают эвакуаторы, чтобы проверить все документы: и на эвакуатор, и на автомобиль, который закреплен на его площадке.
Если с документами эвакуатора будут проблемы, то хозяин автомобиля и сам автомобиль становятся заложниками этой ситуации. Есть риск потерять время и не успеть в сервис до закрытия.
Если водитель или собственник автомобиля не планирует поездку вместе с эвакуатором, то нужно написать водителю доверенность. Даже наличие у него документов (СТС, ПТС) не наделяет его правом распоряжаться автомобилем, в том числе перевозить его.
Также необходимо оформить акт приема-передачи авто. Этого почти никто не делает, поэтому лучше заранее уточнить о возможности оформить все бумаги при заказе эвакуатора.
Перевозка пассажиров. Эвакуаторы плохо приспособлены для перевозки людей. ПДД запрещают перевозить людей в автомобиле, который погружен на эвакуатор.
Обычно в кабине есть одно место для пассажира. В некоторых эвакуаторах таких мест будет два. На комфорт лучше не рассчитывать: редкие эвакуаторы содержат в чистоте, на них не всегда есть кондиционер. Если в машине до поломки было два и больше человек — лучше сразу вызвать такси.