Как подключить exchange к outlook
Что делать, если Outlook выдаёт ошибку «отсутствует подключение к Microsoft Exchange»
Outlook – это почтовое приложение, предоставляемое компанией Microsoft. Посредством его можно собирать корреспонденцию из разных аккаунтов: Mail, Yandex, Google, сортировать её, с удобством отвечать на письма. Чаще всего подобной услугой пользуются компании. Иногда происходят сбои, и программа выдаёт ошибку, в которой указано, что связь между сервером и клиентом не установлена. Постараемся разобраться, почему такое недоразумение случается.
Алгоритм исправления ошибки Outlook «отсутствует подключение к Microsoft Exchange».
Учётная запись
Чаще всего причиной разлада между сервером и почтовым клиентом является некорректная настройка параметров учётной записи.
Удаление старой
Создание новой
Устаревшая версия
Если после настройки при попытке соединения подключиться к серверу Exchange всё равно не удаётся, возможно, его версия устарела и не совместима с Outlook. В подобном случае вам может помочь только сетевой администратор, который курирует корпоративную почту. Версия почтового клиента от 2016 года не сможет соотнестись с Exchange 2007 и более ранними.
Что делать с Outlook 2016
Выше упоминалось, что настроить подключение к Exchange Outlook 2016 невозможно – предполагается, что это должно произойти автоматически за счёт службы Autodiscover. Если что-то пошло не так, и вы видите всё ту же ошибку, стоит опять же обратиться к администратору. Он должен правильно задать параметры для функции автоподключения.
Проверка данных
Банальная, но, тем не менее, распространённая причина разлада между почтовым клиентом и сервером может заключаться в вводе неверных данных: логина или пароля. Перед тем как предпринять какие-то шаги по устранению ошибки, установите, действительно ли вы вписали существующий пароль и не поменялся ли он, если почта корпоративная.
Как настроить Outlook в Интернете для доступа к Exchange Server
Outlook в Интернете (ранее известный как Outlook Web App или Outlook Web Access) — клиент электронной почты на основе браузера. Outlook в Интернете позволяет получить доступ к почтовому ящику Microsoft Exchange Server практически из любого веб-браузера.
Если вы используете Microsoft Office 365, нажмите на следующую ссылку, чтобы получить доступ к Office 365 Outlook Web App:
Чтобы настроить Outlook Web App для доступа к Exchange Server, выполните следующие действия:
Попросите администратора сети или местную службу технической поддержки узнать, включено ли в вашей учетной записи приложение Outlook Web App. Если приложение Outlook Web App включено, обратитесь к администратору или в службу технической поддержки для получения адреса (URL) Outlook Web App. Как правило, адрес находится в следующей форме:
Как правило, вы можете найти URL-адрес Outlook Web App, нажав Файл->Информация в Outlook.
Эта функция доступна в Outlook 2010 и Outlook 2013. Это зависит от настроек на стороне сервера.
Откройте веб-браузер, такой как Internet Explorer, введите адрес Outlook Web App в адресной строке, а затем нажмите Enter.
Если вы получили следующую страницу предупреждения о сертификате, нажмите Перейти на этот веб-сайт (не рекомендуется), чтобы продолжить открытие Outlook Web App.
Возникла проблема с сертификатом безопасности этого веб-сайта. Сертификат безопасности, представленный этим веб-сайтом, не был выпущен доверенным центром сертификации. Проблемы с сертификатом безопасности могут указывать на попытку обмануть вас или перехватить любые данные, которые вы отправляете на сервер. Мы рекомендуем вам закрыть эту веб-страницу и больше не посещать этот веб-сайт. Щелкните здесь, чтобы закрыть эту веб-страницу. Перейти на этот веб-сайт (не рекомендуется).
Это предупреждение о сертификате отображается, если неправильный сертификат используется на сервере Exchange. Сообщите об этой проблеме администратору сети.
На странице регистрации Outlook Web App введите имя пользователя и пароль, а затем нажмите Войти в систему. Имя пользователя должно быть в одном из следующих форматов:
В большинстве случаев имя пользователя и пароль — это имя и пароль для входа в сеть или компьютер организации.
Если вы не знаете имя пользователя и пароль Outlook Web App, вам следует связаться с администратором сети.
Ручная настройка подключения к Exchange в Outlook 2016
В Outlook 2016 разработчики полностью убрали возможность ручной настройки почтового профиля пользователя для подключения к серверу Exchange. Предполагается, что Outlook 2016 должен автоматически получить всю необходимую информацию с помощью процедуры Autodiscover (все возможные варианты, позволяющие клиенту выполнить автообнаружение описаны в статье Медленная работа автообнаружения Exchange Autodiscover в Outlook 2016).
Однако в некоторых случаях автообнаружение не может быть выполнено (не правильно настроен Autodiscover, проблемы с доступом к файлу Autodiscover.xml и т.п.) и пользователю нужно настроить подключение к Exchange серверу вручную. Разберемся, как это сделать.
Метод 1. Локальный XML редирект
Метод 2. Локальный XML файл с настройками подключения к Exchange
В том случае, если URL с файлом autodiscover.xml недоступен, придется создать локальный XML файл с полными настройками пользователя для подключения к Exchange. Пример параметров, которые нужно указывать в этом файле можно получить с уже настроенного клиента Outlook. Для этого, перейдите в папку C:\Users\%username%\AppData\Local\Microsoft\Outlook, где вы найдете файл с именем [длинныйGUID]-Autodiscover.xml.
Скопируйте этот файл, измените, если нужно параметры учетной записи и поместите его в папку C:\Autodiscover\autodiscover.xml. Затем выполните 3 и 4 шаг из первого метода.
Если получить такой файл не удаётся, можно попробовать создать его вручную. Формат файла должен быть таким.
При использовании Outlook Anywhere (RPC/HTTP)
При подключении без Outlook Anywhere:
В данных XML файлах нужно изменить данные в квадратных скобках на информацию, соответствующую вашему домену (ее может выдать администратор Exchange или AD).
Отлично! Только таким образом через локальный XML файл получилось настроить Outlook 2016 для работы с Exchange 2010 с компьютера, который не в домене
Автору благодарность! Outlook 2016 + Exchange 2010 полет нормальный!
Люди, имейте в виду, такая проблема может возникнуть с Office 365 аккаунтом и 13-16 Outlook клиентом. Что именно у меня и произошло. Сами понимаете, настройками autodiscover и настройками web-сервера в случае полного облачного размещения вы не обладаете совсем. А для аккаунта не вытягивается autodiscover. И хоть ты убейся. Поддержка МС естественно помочь особо не может )
Обычно настройка Office 365 аккаунтов это операция в три клика, а тут я попал надолго. Но статья помогла.
Чёй-то не было у меня такого раздела AutoDiscover вот здесь
Компьютер\HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\16.0\Outlook\
А когда я его создал сам и всё что надо туда вписал, не работает всё-равно.
Такие дела.
Ничего не срабатывает с outlook 365 🙁
Опишите проблему подробнее. Какая версия Outlook, Exchange, архитектура подключения, у вас все on-prem, полностью облачные пользователи или гибрид?
Outlook из Office 365
Почтовый сервер Exchange точно не могу сказать, но старый, веб-интерфейс почты жёлтенький, похоже ещё 2013 г.
Попробовал и первый, и второй способы — результат нулевой (xml-файл на сервере доступен)
Microsoft Outlook 2010: отсутствует подключение к Microsoft Exchange
Программа Outlook 2010 – одно из самых популярных почтовых приложений в мире. Это обусловлено высокой стабильностью работы, а также тем, что производителем данного клиента является бренд с мировым именем – Microsoft. Но, несмотря на это, и у этой программы случаются ошибки в работе. Давайте выясним, чем вызвана в Microsoft Outlook 2010 ошибка «Отсутствует подключение к Microsoft Exchange», и как её устранить.
Ввод неверных учетных данных
Самой распространенной причиной данной ошибки является ввод неверных учетных данных. В этом случае, нужно внимательно перепроверить вводимые данные. В случае необходимости, связаться с администратором сети для их уточнения.
Неправильная настройка учетной записи
Одной из самых частых причин возникновения данной ошибки является неправильная настройка учетной записи пользователя в Microsoft Outlook. В этом случае, нужно удалить старую учетную запись, и произвести создание новой.
Для создания новой учетной записи в Exchange, нужно закрыть программу Microsoft Outlook. После этого, заходим в меню «Пуск» компьютера, и переходим в Панель управления.
Далее, заходим в подраздел «Учетные записи пользователей».
Затем, кликаем по пункту «Почта».
В открывшемся окне, жмем на кнопку «Учетные записи».
Открывается окно с настройками учетных записей. Жмем на кнопку «Создать».
В открывшемся окне, по умолчанию переключатель выбора службы должен стоять в положении «Учетная запись электронной почты». Если это не так, то ставим его в данную позицию. Жмем на кнопку «Далее».
Открывается окно добавления учетной записи. Переставляем переключатель в позицию «Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов». Кликаем по кнопке «Далее».
На следующем этапе переключаем кнопку в позицию «Сервер Microsoft Exchange или совместимая служба». Жмем на кнопку «Далее».
В открывшемся окне, в поле «Сервер» вводим имя сервера по шаблону: exchange2010.(домен).ru. Галочку около надписи «Использовать режим кэширования» стоит оставлять только тогда, когда вы выполняете вход из ноутбука, или находясь не в главном офисе. В остальных случаях её нужно убрать. В графе «Имя пользователя» вводим логин для входа в Exchange. После этого, жмем на кнопку «Другие настройки».
Во вкладке «Общие», куда вы сразу переместитесь, можете оставить наименования учетной записи по умолчанию (как и в Exchange), а можете заменить на любую удобную для вас. После этого, переходим во вкладку «Подключение».
В блоке настроек «Мобильный Outlook» ставим флажок напротив записи «Подключение к Microsoft Exchange по протоколу HTTP». После этого, активируется кнопка «Параметры прокси-сервера Exchange». Кликаем по ней.
В поле «Адрес URL» вводим тот же адрес, который вводили ранее при указании наименования сервера. Способ проверки должен быть указан по умолчанию, как «Проверка подлинности NTLM». Если это не так, то заменяем на нужный вариант. Жмем на кнопку «OK».
Вернувшись во вкладку «Подключение», жмем на кнопку «OK».
В окне создания учетной записи жмем на кнопку «Далее».
Если вы все сделали правильно, то учетная запись создана. Жмем на кнопку «Готово».
Теперь можно открывать Microsoft Outlook, и заходить в созданную учетную запись Microsoft Exchange.
Устаревшая версия Microsoft Exchange
Ещё одной причиной, по которой может возникать ошибка «Отсутствует подключение к Microsoft Exchange», является устаревшая версия Exchange. В этом случае, пользователь может лишь, пообщавшись с администратором сети, предложить ему перейти на более современное программное обеспечение.
Как видим, причины описываемой ошибки могут быть совершенно различными: от банального неправильного ввода учетных данных до неверных настроек почты. Поэтому, каждая проблема имеет свое отдельное решение.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12532 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Outlook добавить учетную запись exchange
Шаг 1
Если Microsoft Outlook запускается в первый раз, в окне приветствия нажмите «Далее» (как перейти к добавлению учетной записи, если Outlook ранее уже запускался, описано в конце инструкции).
Шаг 2
В следующем окне выберите «Да» и нажмите «Далее».
Шаг 3
Теперь отметьте радиокнопку «Ручная настройка или дополнительные типы серверов» и снова нажмите «Далее».
Шаг 4
На следующем шаге выберите «Протокол POP или IMAP» и перейдите к следующему окну.
Шаг 5
В окне параметров учетных записей укажите:
Обратите внимание!
Шаг 6
Далее нажмите на кнопку «Другие настройки».
В открывшемся окне перейдите на вкладку «Сервер исходящей почты».
На данной вкладке отметьте галочку «SMTP-серверу требуется проверка подлинности» и выберите «Аналогично серверу для входящей почты».
Шаг 7
Все в том же окне других настроек перейдите на вкладку «Дополнительно» и укажите номера портов серверов входящей и исходящей почты при использовании защищенного соединения SSL:
После нажмите «Ок» и вернувшись к окну параметров учетных записей нажмите «Далее».
Шаг 8
Жмём «Готово». Настройка закончена.
Обратите внимание!
Если Outlook уже запускался ранее, Вы можете добавить учетную запись следующим образом:
Как и в случае с другими сервисами, прежде всего, необходимо создать учетную запись информационной службы Microsoft Exchange Server, позволяющую с ней работать. Чтобы создать данную учетную запись, вы должны являться абонентом Microsoft Exchange Server (имя пользователя) и обладать необходимыми правами доступа к почтовому ящику, адресной книге и т. д.
Создание учетной записи
Итак, перейдем к созданию новой учетной записи. В отличие от создания записей других информационных служб, создание учетной записи Microsoft Exchange Server имеет несколько другой алгоритм.
Пример 13.1. Создание учетной записи Microsoft Exchange Server
Старт > Настройки > Панель управления
Добавить новую учетную запись электронной почты Далее
Microsoft Exchange Server Далее
Сервер Microsoft Exchange := FLAGSHIP
Имя пользователя := Usarov Egor
Проверить имя (рис. 13.2)
Рис. 13.1. Диалоговое окно Настройка почты — Outlook
В случае успешного выполнения программы на последнем шаге мастера пользователь вас уведомит о том, что учетная запись создана. Теперь остается закрыть все окна и запустить приложение Outlook, в котором мы приступим к детальной настройке созданной учетной записи.
Рис. 13.2. Диалоговое окно Учетные записи электронной почты
Настройка учетной записи
После запуска Outlook в дереве папок отобразится новый корень — Mailbox — Usarov, Egor, содержащий все стандартные папки Outlook (Входящие, исходящие, контакты и т. д.). Помимо это добавится еще один корень — Public Folders (Общие папки), содержащий общедоступные папки, размещенные на сервере Microsoft Exchange (рис. 13.3).
Вкладка Общие
О работе с новыми папками мы расскажем далее, сейчас же давайте рассмотрим параметры настройки созданной учетной записи.
Пример 13.2. Настройка учетной записи Microsoft Exchange Server
> Сервис > Учетные записи электронной почты..
Просмотреть или изменить имеющиеся учетные записи
Имя Microsoft Exchange Server Изменить.
Введите имя сервера Exchange := Creware
Автоматически определять состояние соединения
Рис. 13.3. Окно Outlook с добавленными папками новой учетной записи
Рис. 13.4. Диалоговое окно Microsoft Exchange Server, вкладка Общие
На вкладке Общие (General) пользователь может изменить название учетной записи, например на название фирмы или сервера, к которому устанавливается соединение. Помимо этого пользователь может изменить начальные параметры соединения при запуске Outlook. Я установил стандартный вариант автоматической проверки статуса соединения, в случае же необходимости вы можете выбрать ручной режим, а также выбрать то, посредством чего должно устанавливаться соединение с сервером. Данный режим очень удобен при использовании портативных компьютеров как в офисе, так и за его пределами.
Вкладка Дополнительно
На вкладке Дополнительно (Advanced), изображенной на рис. 13.5, можно установить следующие параметры:
Рис. 13.5. Диалоговое окно Microsoft Exchange Server, вкладка Дополнительно
Нажимайте кнопку Применить (Apply) для сохранения внесенных изменений.
На вкладке Подключение (Connection) можно установить следующие парметры соединения:
Рис. 13.6. Диалоговое окно Microsoft Exchange Server, вкладка Подключение
Вкладка Удаленный доступ
На вкладке Удаленный доступ (Remote Mail) можно установить следующие параметры:
Рис. 13.7. Диал оговое окно Microsoft Exchange Server, вкладка Удаленный доступ
Последнее, что хотелось бы отметить в данном разделе, — это возможность выбора хранения поступающей корреспонденции при работе Outlook в локальной сети. Если в обыкновенном режиме данный вопрос не ставится, поскольку, кроме файла персональных папок, на компьютере другой альтернативы нет, то в данном случае появляется выбор между хранением информации на сервере Microsoft Exchange или, как и раньше, в файле личных папок.
Пример 13.3. Выбор файла хранения новой почты
Размещать новую почту в папке Mailbox-Usarov, Egor
Если вы храните новые сообщения на сервере, то в случае необходимости перемещения их в персональные папки на локальной машине можно воспользоваться Мастером правил (Rules Wizard). Помимо этого, пользователь может создавать правила, выполняющиеся как на локальной машине (client-only), когда Outlook запущен, так и на сервере (см. раздел 9.11 «Мастер правил»).
Теперь Microsoft Outlook полностью настроен для использования в качестве клиентского приложения Microsoft Exchange Server и можно переходить к рассмотрению работы Outlook в сети.
В Outlook можно добавить много учетных записей электронной почты разных типов, например Office 365, Gmail, Yahoo, iCloud и Exchange.
Перед добавлением в Outlook учетных записей ряда сторонних поставщиков услуг электронной почты, таких как Gmail, Yahoo и iCloud, требуется изменить некоторые настройки на их веб-сайтах.
Добавляете ли вы первую учетную запись электронной почты в Outlook или дополнительные, действия в обоих случаях одинаковы.
Выберите пункты Файл > Добавить учетную запись.
В зависимости от версии Outlook вы увидите одно из показанных ниже окон.
Outlook для Office 365 и Outlook 2016
Outlook 2013 и Outlook 2010
Введите свой адрес электронной почты и нажмите кнопку Подключиться.
Введите свое имя, адрес электронной почты и пароль и нажмите кнопку Далее.
При появлении запроса снова введите свой пароль, а затем нажмите кнопки ОК и Готово, чтобы приступить к работе с Outlook.
Если вам нужны инструкции по добавлению учетной записи электронной почты с помощью расширенных настроек, см. раздел Добавление учетной записи POP или IMAP в Outlook для Windows с помощью расширенных настроек в статье «Добавление учетных записей электронной почты с помощью расширенных настроек».
Инструкции по обновлению параметров почты, таких как имена серверов входящей и исходящей почты, см. в разделе Обновление параметров электронной почты в Outlook для Windows той же статьи.
Не удается войти в Outlook c помощью пароля
Если вам не удается войти в Outlook с помощью пароля, и вы уверены, что используете пароль от своей учетной записи электронной почты, возможно, она имеет дополнительный уровень безопасности.
В учетных записях электронной почты Gmail, Yahoo, iCloud, Outlook.com и AOL используется двухфакторная проверка подлинности для подтверждения личности человека, который пытается получить к ним доступ.
Чтобы добавить учетную запись электронной почты в Outlook, вам потребуется пароль приложения. Он отличается от обычного пароля для учетной записи электронной почты. Одним из способов узнать, что требуется пароль приложения, является следующее сообщение: Для вашей учетной записи настроена двухфакторная проверка подлинности. Войдите с помощью пароля приложения.
Процедура получения пароля приложения зависит от поставщика услуг электронной почты. Для получения инструкций выберите в раскрывающемся списке своего поставщика.
Учетную запись электронной почты Gmail можно добавить в Outlook без двухфакторной проверки подлинности и пароля приложения, но для подключения к своей учетной записи вы должны будете включить параметр «Ненадежные приложения разрешены». Мы не рекомендуем делать это. Лучше включите двухфакторную проверку подлинности и используйте пароль приложения.
Чтобы включить двухфакторную проверку подлинности и получить пароль приложения, выполните указанные ниже действия.
Перейдите в Gmail в браузере, а затем выберите значок приложений Google в верхнем правом углу экрана.
Выберите Мой аккаунт. В разделе Безопасность и вход щелкните Вход в аккаунт Google.
Если в разделе Безопасность и вход для параметра Двухэтапная аутентификация установлено значение Выключена, нажмите > в этой строке. В обратном случае перейдите к действию 4.
На первом экране нажмите кнопку ПРОДОЛЖИТЬ.
По запросу введите пароль Gmail и нажмите кнопку ДАЛЕЕ.
Введите свой номер телефона и выберите, как вы хотите получить коды подтверждения: текстовым сообщением или звонком. Затем нажмите кнопку Далее.
Введите полученный код и нажмите кнопку Далее.
Чтобы завершить настройку двухфакторной проверки подлинности, нажмите кнопку ВКЛЮЧИТЬ.
Вернитесь на предыдущий экран, нажав стрелку влево в верхней части экрана рядом с надписью Двухэтапная аутентификация.
В разделе Пароль и способ входа в аккаунт выберите пункт Пароли приложений.
Введите свой пароль Google и нажмите кнопку Войти. В нижней части следующей страницы выберите элементы Почта и Компьютер Windows в раскрывающихся списках, затем нажмите кнопку Создать.
Служба Google покажет ваш пароль приложения. Скопируйте его (без пробелов) и введите, когда Outlook запросит пароль.
При использовании двухфакторной проверки подлинности для Outlook.com выполните указанные ниже действия, чтобы создать пароль приложения.
Откройте страницу https://outlook.com, щелкните ваши инициалы в правом верхнем углу, а затем выберите пункт Просмотр учетной записи..
В разделе Безопасность выберите пункт Обновить.
В разделе Дополнительные параметры безопасности выберите пункт Просмотр.
Прокрутите страницу до раздела паролей приложения и выберите пункт Создать новый пароль приложения.
Пароль приложения будет показан на следующем экране. Запишите этот пароль — он понадобится вам при добавлении учетной записи в Outlook.
Чтобы добавить учетную запись в Outlook, воспользуйтесь инструкциями, приведенными в начале этой статьи, но когда Outlook запросит пароль, введите пароль приложения.
Откройте в браузере веб-сайт Yahoo, затем щелкните значок параметров в правом верхнем углу экрана.
Выберите Сведения об учетной записи > Безопасность учетной записи. Возможно, вам потребуется повторно выполнить вход.
Если двухфакторная проверка не включена, вам нужно будет включить ее, прежде чем продолжать. Затем выберите Управление паролями приложений.
Выберите в раскрывающемся списке пункт Классическая версия Outlook, затем — Создать.
Служба Yahoo покажет ваш пароль приложения. Скопируйте его (без пробелов) и введите, когда Outlook запросит пароль.
Откройте в браузере веб-сайт Apple ID, а затем введите свой идентификатор Apple ID и пароль.
Если двухфакторная проверка подлинности уже включена, вы получите код на одном из своих устройств. Введите этот код для продолжения. В противном случае включите двухфакторную проверку подлинности.
На странице Безопасность в разделе Пароли приложений щелкните ссылку Создание пароля.
Введите имя для пароля, например Outlook, и нажмите кнопку Создать.
Служба Apple покажет ваш пароль приложения. Скопируйте его (без пробелов) и введите, когда Outlook запросит пароль.
Примечание. Клиентам AOL и Verizon, которые хотят обновить настройки своей учетной записи после недавнего изменения параметров сервера AOL, необходимо прочесть раздел Обновление параметров электронной почты в Outlook для Mac. При проверке параметров шифрования убедитесь, что выбраны протоколы SSL, SSL/TLS или значение «Автоматически», а не только TLS.
Быстрое добавление новой учетной записи
Большинство учетных записей электронной почты, в том числе учетные записи Office 365, Exchange Server, Outlook.com, Hotmail.com, Live.com и Google, можно настроить с помощью нескольких простых действий.
Выберите Outlook > Параметры > Учетная запись.
Щелкните значок «плюс» ( +) и выберите Добавить учетную запись.
Введите свой адрес электронной почты и нажмите кнопку Продолжить.
Введите пароль и нажмите кнопку Добавить учетную запись. (Параметры на экране зависят от учетной записи, которую вы добавляете.)
Если вы добавляете учетную запись Yahoo или другую учетную запись IMAP или POP, вас могут отправить на эти сайты и попросить предоставить Outlook доступ к вашей почте, контактам и календарям. Чтобы продолжить, нажмите кнопку Разрешить.
Если вы добавляете учетную запись Gmail, то в Outlook появится запрос на вход в вашу учетную запись Google. Это относится к пользователям, которые используют сборку 16.15.18070902 и более поздних версий.
Нажмите кнопку Готово, чтобы приступить к работе с Outlook 2016 для Mac.
Если вы добавили учетную запись Google в Outlook для Mac раньше выпуска улучшенного интерфейса проверки подлинности для учетных записей Google IMAP, то вам потребуется еще раз выполнить вход с помощью браузера, чтобы подключиться к вашей учетной записи.
Выберите пункт Войти в Google.
Выберите учетную запись.
Вам будет предложено разрешить приложению Outlook доступ к почте, контактам и календарям. Выберите Разрешить.
Вам будет предложено вернуться в Outlook. Выберите Разрешить.
Нажмите кнопку Готово, чтобы приступить к работе с Outlook 2016 для Mac.
Выберите пункты Сервис > Учетные записи.
Выберите учетную запись электронной почты, которую хотите изменить.
Обновите описание учетной записи, личные сведения, имя пользователя и пароль или другие параметры в зависимости от типа изменяемой учетной записи.
После внесения изменений нажмите кнопку ОК.
После настройки первой учетной записи выполните указанные ниже действия, чтобы добавить дополнительные учетные записи электронной почты.
Выберите Сервис > Учетные записи.
Щелкните значок «плюс» ( +) и выберите команду Добавить учетную запись.
Введите адрес электронной почты учетной записи.
Следуйте инструкциям, чтобы завершить настройку учетной записи.
Двухфакторная проверка подлинности обеспечивает дополнительную защиту вашей учетной записи. При каждом входе в свою учетную запись Gmail с нового устройства вы будете получать разовый код на свой телефон. Чтобы завершить вход, введите этот код.
Перейдите в Gmail в браузере, а затем выберите значок приложений Google в верхнем правом углу экрана.
Выберите Мой аккаунт. В разделе Безопасность и вход щелкните Вход в аккаунт Google.
Выберите пункт Двухэтапная аутентификация и следуйте инструкциям.
Откройте в браузере веб-сайт Yahoo, затем щелкните значок параметров в правом верхнем углу экрана.
Выберите Сведения об учетной записи > Безопасность учетной записи. Возможно, вам потребуется повторно выполнить вход.
Если двухфакторная проверка не включена, вам нужно будет включить ее, прежде чем продолжать. Затем выберите Управление паролями приложений.
Выберите в раскрывающемся списке пункт Классическая версия Outlook, затем — Создать.
Служба Yahoo покажет ваш пароль приложения. Запишите этот пароль (без пробелов), а затем укажите его добавлении новой учетной записи в Outlook.
Откройте в браузере веб-сайт Apple ID, а затем введите свой идентификатор Apple ID и пароль.
Если двухфакторная проверка подлинности уже включена, вы получите код на одном из своих устройств. Введите этот код для продолжения. В противном случае включите двухфакторную проверку подлинности.
На странице Безопасность в разделе Пароли приложений щелкните ссылку Создание пароля.
Введите имя для пароля, например Outlook, и нажмите кнопку Создать.
Служба Apple покажет ваш пароль приложения. Запишите этот пароль (без пробелов), а затем укажите его добавлении новой учетной записи в Outlook.