Как подключить инстаграм к этси
Бизнес-настройки Пинтереста
Сделать бизнес-аккаунт в Пинтересте через параметры страницы доступно в мобильном приложении и компьютерной версии. Пользователю предложен список преимуществ, связанный с аналитикой и привлечение подписчиков.
Зачем нужен бизнес-аккаунт в Пинтересте
Задача бизнес-страницы – помочь с продвижением личного бренда, услуг или товаров. Сервис сотрудничает с Instagram, Etsy, Shopify и другими площадками, которые предоставляют услуги, товары и нередко являются спонсорами какой-либо продукции.
Причины, почему нужен бизнес-аккаунт:
Чтобы создать аккаунт, пользователю нужно перейти к дополнительным настройкам и выбрать: «Создать бесплатно».
Эта страница отличается от личной не только опциями, но и email, который может указать пользователь. При этом, переключение доступно через основное меню персонального профиля.
Как работать с бизнес-страницей
Открыв расширенный аккаунт, пользователю будут предложены советы и рекомендации. Например, как правильно настроить таргетинг или создать рекламную кампанию.
Первые этапы в настройке:
Указывать «Соединенные штаты» необходимо, если владелец учетной записи планирует работать с платными промоакциями. Оплата должна производиться с помощью платежного сервиса PayPal или WebMoney, в указанной валюте.
В Пинтерест ограниченные финансовые инструменты: неполный список стран и регионов, которые могут продвигать свои услуги.
Добавляя несколько страниц, пользователь не только повышает безопасность, но и может получать бонусы, рекламировать услуги и товары.
Подключить Инстаграм и Etsy
Преимущество связки Pinterest и Instagram – в возможности размещения публикаций.
Функция связки доступна и через мобильное устройство. Если у пользователя установлено приложение – система перебросит на утилиту. После подключения оба сервиса нужно перезапустить.
Etsy – популярная площадка в англоязычном сообществе. С помощью сайта можно продавать и обменивать товары
. В основном, направлена на хендмейд и создание уникальных продуктов.
Через Инстаграм можно размещать публикации и загружать видео. Привязка к Etsy позволяет рекламировать свою продукцию, получать бонусы по партнерской программе.
Как удалить бизнес-профиль из Pinterest
В отличие от личных страниц, у расширенных есть особенности в отключении. Владелец должен уведомить администрацию, что хочет прекратить работу бизнес-профиля. Решение рассматривается на основании последних совершенных действий, открытых рекламных кампаний и нарушений.
Чтобы закрыть учетную запись:
Запрос будет рассмотрен в течение трех суток. Если администрация не обнаружит каких-либо проблем или препятствий – будет удален за несколько часов. Но, если личный профиль можно восстановить, то бизнес-страницу – нельзя. Владельцу остается только заново обратить в техническую поддержку для восстановления данных.
Если пользователь хочет временно скрыть – нужно выбрать в «Настройках аккаунта» соответствующую функцию. Скрывая, снижается объемом аудитории и останавливается продвижение текущих рекламных предложений.
Маркетинг вашего бизнеса в Instagram
Возник застой в социальных сетях? Воспользуйтесь этим популярным приложением для создания визуальных историй и развития узнаваемости бренда.
Автор: Etsy Staff, 21 окт 2019 r
С помощью Instagram можно легко делиться материалами, процессами и продуктами, которые определяют облик вашего бренда, а также продемонстрировать отличительные особенности вашего бизнеса и взаимодействовать с подписчиками. Это популярное приложение для обмена фотографиями поощряет спонтанность и представляет собой альтернативу перегруженному текстом маркетингу: можно сделать бренд узнаваемым, рассказывая истории графически. Следуйте приведенным ниже советам, чтобы узнать подробнее о том, как максимально полно использовать свое присутствие в Instagram.
Выйдите на профессиональный уровень
Если вы решили использовать Instagram, настройте бизнес-профиль. Переключиться на бизнес-профиль можно бесплатно, и в нем вы получите доступ к полезной статистике, Instagram Insights. Инструмент Insights предоставляет информацию об эффективности вашего контента и о ваших подписчиках. Insights можно использовать сразу же после подключения бизнес-аккаунта и получать данные об охвате, показах, переходах на сайт, наиболее обсуждаемых публикациях и просмотрах видео. Insights также можно использовать, чтобы больше узнать о подписчиках: их поле, стране проживания, времени суток, когда они обращаются к вашей странице в Instagram. Эти демографические сведения могут помочь вам сделать контент более интересным для пользователей и определить наилучшее время для публикаций.
Как владелец магазина Etsy, начинающего использовать бизнес-профиль, вы сможете добавить кнопку «Связаться», которая появится рядом со стандартной кнопкой «Подписаться». Если у вас есть физический магазин, вы можете дать клиентам возможность написать вам сообщение, отправить письмо по электронной почте или позвонить, а также указать на карте, где находится ваш магазин.
Совет эксперта. Перед переключением на бизнес-профиль, вам необходимо создать страницу вашего бренда на Facebook. Нажмите значок колеса в вашем профиле и выберите «Переключиться на бизнес-профиль». Затем свяжите с профилем страницу Facebook вашего бизнеса. Подробнее о том, как перейти на страницу помощи Facebook.
Экспериментируйте и наблюдайте
Если вы только начинаете использовать Instagram для продвижения своего магазина, старайтесь экспериментировать. Попробуйте разные вещи и посмотрите, какие публикации больше всего нравятся вашей аудитории. Во время экспериментов анализируйте, что именно повышает вовлеченность и почему. Это качество изображений? Цвета? Подпись? Эффективными ли оказались теги для изображения? В какое время суток вы опубликовали материал? Если вы зашли в тупик, посетите аккаунты брендов, которые вы уважаете и которыми вы восхищаетесь. Подпишитесь на единомышленников и общайтесь с ними. Если вам нравится определенный тип публикаций, попробуйте выложить похожий контент на своем канале.
Марта Портер, владелица Buried Diamond, создает интересную ленту в Instagram, творчески подходя к объявлениям о продуктах и публикуя как информацию о собственном бренде, так и изображения, которые вызывают у нее вдохновение (например, цветы выше). Стилистическое единство публикаций достигается благодаря ярким цветовым решениям продукции этого бренда. Фотографии: Buried Diamond.
Добавьте контекст в виде подписей и хэштегов
Используйте подписи, относящиеся к графической истории, которую вы рассказываете о своем бизнесе, чтобы дополнить публикуемые вами фото и видео. Наши эксперты по социальным сетям часто встречают длинные подписи к публикациям в Instagram, вызывающие большой интерес, поэтому не бойтесь экспериментировать с длиной подписи, чтобы оптимизировать контент для аудиторий.
Если вы добавите несколько хэштегов, которые относятся к публикуемому визуальному контенту, могут помочь связать ваши публикации друг с другом. Если вы новичок, воспользуйтесь вкладкой «Интересное», чтобы посмотреть популярные хэштеги в вашей области. Также вы можете попробовать сайты, например all-hashtag.com, или приложения, например Leetags, чтобы найти актуальные теги, которые дополнять ваш контент. Использование популярного хэштега сделает вашу публикацию частью крупной тенденции в Instagram. Чтобы получить больше идей, вы можете нажать на хэштег и посмотреть, какие еще похожие хэштеги предлагает Instagram. Публикация будет успешной, если у нее от 5 до 10 хэштегов. Если вы переживаете, что большое количество хэштегов сделают подпись слишком громоздкой, попробуйте добавить хэштеги в комментарий под фото.
Взаимодействуйте с аудиторией
Когда вы начинаете использовать социальные сети для продвижения бизнеса, вы открываете новый канал общения с вашими клиентами. В то время как Instagram позволяет держать ваших клиентов в курсе событий (например сообщить им о выходе новых продуктов), с его помощью клиенты могут общаться с вами. Взаимодействие с комментариями также помогает увеличить органический охват на платформе и даже предотвратить дублирование вопросов, если пользователь увидел, что вы ответили на предыдущий комментарий. Будьте готовы к тому, что вы будете получать больше вопросов и комментариев на платформе по мере роста вашей аудитории в Instagram. Если люди хвалят ваш бизнес или спрашивают о доступности того или иного товара, обязательно отвечайте на вопросы и не забывайте благодарить пользователей. Если вы будете отвечать клиентам в течение 24 часов, это поможет построить прочные отношения с ними.
График публикаций и публикации на ходу
Платформы социальных сетей постоянно разрабатывают новые возможности для малого бизнеса: в Instagram-аккаунтах можно планировать публикацию контента с помощью ряда сторонних инструментов, например Buffer, HootSuite и Creator Studio на Facebook. Еще одним преимуществом маркетинга в Instagram является возможность публикации на ходу. Чтобы удержать внимание подписчиков и сделать бренд легко вспоминаемым, рекомендуется публиковать одно-два новых изображения в день. Или вы можете предпочесть другой, более спонтанный подход к публикации контента в зависимости от происходящего в вашей студии в конкретный день (вы даже можете провести трансляцию из студии, чтобы продемонстрировать последнее творение!).
Если вы сделали много фотографий какого-то процесса или метода, лучше публиковать их в несколько приемов, а не все сразу, потому что они могут затеряться среди фотографий товаров и других изображений. Фотографируя продукты, лучше сделать несколько менее официальных снимков. Тогда у вас будет коллекция изображений, из которой можно выбрать фото для продвижения товаров. Эти фотографии можно использовать и для других целей, например, чтобы создать ажиотаж вокруг продажи или дополнить объявление.
Марта Портер, владелица Buried Diamond, публикует снимки из студии и фотографии творческого процесса. В своих публикациях в Instagram она восхищается разными вещами, включая блеск кувшинов (вверху слева) и новые формы для своих изделий из композита (вверху справа). Фотографии: Buried Diamond.
Расскажите историю своего бренда
Платформа Instagram позволяет показать разные моменты своей жизни. Публикации со сценами, обычно остающимися за кадром, или встречами с мастерами, являются отличным способом сформировать стиль бренда и завоевать симпатию аудитории. Используйте ленту Instagram, чтобы рассказать о тех маленьких деталях, которые делают ваш бренд особенным. Вот базовые вещи, которые стоит попробовать: снимки ваших работ, процесса изготовления товаров и рабочего пространства. Убедитесь, что лента отражает эстетику вашего бренда.
Создайте уникальный зрительный образ
Что общего у аккаунтов самых популярных брендов в Instagram? Уникальный и гармоничный стиль. Учитывайте это при создании контента для своего аккаунта. Когда обычный посетитель попадает на вашу страницу профиля, ему должно быть понятно, чем вы занимаетесь, с первого взгляда. Например, если ваш бренд продает товары для дома, вы можете делиться фотографиями, которые сделаны в интерьере настоящих жилых помещений.
Организуйте обратную связь
Взаимность работает и за пределами Instagram, поэтому обязательно ставьте «Нравится» фотографиям других людей, делитесь их публикациями и оставляйте комментарии. Если вы делаете репост публикации клиента или друга, всегда отмечайте настоящего автора контента. Подстегивайте вовлеченность клиентов, пусть они публикуют свои фотографии с вашими товарами и отмечают себя на таких снимках.
Instagram можно использовать и как инструмент исследования рынка. Просмотрите профили своих подписчиков, чтобы узнать больше о своих клиентах, и проанализируйте, какие товары получают больше отметок «Нравится». В Instagram можно объявить о разработке продукта. Например, если вы продаете ювелирные украшения, можете поинтересоваться у клиентов, какие камни они предпочитают или какая длина цепочки им больше нравится. Такой диалог, в котором вы и ваши клиенты обмениваются интересными друг для друга сведениями, создаст у клиентов ощущение причастности.