Как подключить к экватору банковский терминал
Подключаем POS-терминал Ingenico iPP320 к онлайн-кассе Эвотор
Скорее всего, придется раскошелиться на 2500 ₽
Подключение POS-терминала Ingenico iPP320 к кассе Эвотор не займет много времени, — максимум 10-15 минут. Все, что вам понадобится, — эта инструкция и немного терпения.
Прежде, чем перейти к подключению и настройке терминала, нам нужно подготовить кассу. Для этого скачиваем драйвер для работы с POS-терминалами Ingenico через магазин приложений Эвотор. Драйвер платный, — 2500 ₽.
Бесплатный драйвер подходит только для торгового эквайринга от Сбербанка и Промсвязьбанка. Для всех остальных банков придется купить платную версию драйвера.
Настройка кассы
Подключение и настройка терминала
* Если пункт меню «USB PCL» отсутствует, обратитесь в ваш банк-эквайер за помощью, — вероятнее всего данный интерйфей просто не активирован в настройках терминала. Возможно поможет эта инструкция, но потребуется доступ в инженерное меню.
Не пугайтесь, если после всех манипуляций терминал перезагрузится — это нужно для правильной работы оборудования.
Если у вас касса Эвотор 5, — время от времени терминал может издавать звуковой сигнал (писк), экран будет включаться на несколько секунд и гаснуть. Это связано с кратковременной нехваткой питания для терминала. Вероятнее всего, касса через определнное время отключает подачу питания на USB порт для экономии заряда аккумулятора (но это не точно), а терминал восстанавливает подключение к кассе, о чем и сообщает пользователю писклявым звуковым сигналом. Повторюсь, это не точная информация, а только теория. На работу обоих устройств это не влияет, только на ваши уши и нервы.
Добавьте эту страницу в закладки браузера, вдруг пригодится в будущем. Также рекомендую скачать инструкцию в формате pdf. За инструкцию спасибо нашим партнерам — банк УБРиР.
Надеюсь инструкция вам пригодилась. Успехов в вашем бизнесе!
Подключение платежного терминала к Эвотор
Содержание:
Чтобы ваша касса Эвотор и бизнес работали без остановок, воспользуйтесь приложением «ИНТЕЛИС-Сервис», доступным для скачивания в маркете Эвотор.
Сервисный пакет включает: удаленный доступ, доступ к обновлениям, техническую поддержку и мониторинг состояния ФН и ККТ. Описание работы приложения смотрите на нашем сайте.
1 Как подключить эквайринговый терминал к онлайн кассе Эвотор
Конечно, можно работать, не подключая пинпад к онлайн кассе Эвотор и каждый раз вручную набирать сумму покупку на платежном терминале. Но если Вам дорого свое время и Вы хотите не потерять клиентов, которые не станут ждать в очереди, пока Вы будете вручную давить на кнопки, то Вам обязательно необходимо подключить эквайринг к онлайн кассе Эвотор, чтобы платежный терминал и касса напрямую обменивались данными о совершении платежа. Порядок подключения банковского терминала зависит от вида используемого терминала, но при этом алгоритм действий по сути схож.
i Эвотор 5i
Первый национальный смарт-терминал с интегрированным приемом карт
Чтобы подключить любой пинпад к умной кассе Эвотор для обеспечения их совместной работы, необходимо в первую очередь установить драйвер для пинпада, который можно скачать из магазина приложений («Эвотор.Маркет»).
Далее на главном экране смарт-терминала нажимаем кнопку «Настройки», а в разделе «Настройки» нажимаем «Оборудование».
Затем в разделе «Банковский терминал» необходимо нажать «Добавить банковский терминал» после чего нужно выбрать модель банковского терминала из списка.
Если пользователю кассы потребуется поддержка с установкой драйвера, то для получения квалифицированной помощи необходимо обратиться к разработчику программного обеспечения. Кроме того, если в «Эвотор.Маркете» найден драйвер, но не удалось найти в списке Ваш банк, то Вам также будет нужно связаться с разработчиком программного обеспечения. При этом не исключено, что Ваш банк также поддерживается программным обеспечением.
О том, как устранить ошибку «Что-то пошло не так» при оплате банковской картой смотрите информацию на нашем сайте.
2 Настройка нового пинпада Ingenico IPP320 с эквайрингом Сбербанка
В настоящее время выпуском актуальных драйверов для пинпада занимается сам банк, поэтому для нормальной работы пинпада нужно скачать и установить актуальный драйвер «Эквайринг Сбербанка» из «Эвотор.Маркета». Для обновления драйвера с версии 3.9.1 необходимо в первую очередь найти в «Эвотор.Маркете» и скачать драйвер «Эквайринг Сбербанка», дождавшись скачивания приложения.
Чтобы подключить эквайринг к онлайн кассе Эвотор устанавливаем драйвер. Для установки драйвера в главном меню открываем раздел «Настройки».
Подключите пинпад к разъему USB на умной кассе Эвотор. После того, как на смарт-терминале появится окно, необходимо нажать в нем кнопку «Эквайринг Сбербанка». Если окно автоматически не появилось, зайдите в меню «Настройки» и в разделе «Оборудование» нажмите кнопку «Добавить банковский терминал», после чего необходимо нажать «Активация».
После этого необходимо убедиться в меню «Настройки», что в разделе «Оборудование» драйвер выбран по умолчанию.
Для активации Ingenico IPP320 необходимо на смарт-терминале нажать зеленую кнопку.
Введите номер банковского терминала и код активации.
Номер терминала отображается на экране пинпада, а код активации сообщит сотрудник Сбербанка.
По окончании настройки пинпада можно увидеть сообщение о том, что терминал может принимать платежи картами.
По окончании настройки необходимо убедиться, что терминал будет использоваться по умолчанию.
Смотрите на нашем сайте информационные статьи о кассах Эвотор.
3 Подключение эквайринга Сбербанка у ранее активированного пинпада Ingenico IPP320
Если ранее пинпад не был активирован, то чтобы подключить пинпад Сбербанка, его нужно активировать в порядке, рассмотренном ранее.
Ранее активированный пинпад необходимо подключить к разъему USB на умной кассе Эвотор. После того, как на смарт-терминале появится окно, необходимо нажать в нем кнопку «Эквайринг Сбербанка».
Если окно автоматически не появилось, зайдите в меню «Настройки» и в разделе «Оборудование» нажмите кнопку «Добавить банковский терминал», после чего необходимо нажать «Эквайринг Сбербанка». Затем в меню «Настройки» смарт-терминала Эвотор необходимо проверить, что и в разделе «Оборудование» драйвер выбран по умолчанию.
После установки устройства по умолчанию, смарт-терминал будет посылать команду на оплату на это устройство.
4 Что делать, если банковский терминал недоступен на Эвотор?
Если пинпад не работает, то нужно провести оценку ситуации. Во-первых нужно проверить: может ли пинпад включаться? Для этого нужно подстыковать пинпад в разъем USB, после чего экран банковского терминала при нормальной работе загорится. Вместе с тем, если банковский терминал не включается, то можно попробовать перестыковать провод подключения на другой USB-порт.
При этом у MagicBox, через который подключается банковский терминал, не должно быть ответвления к внешнему источнику питания.
ООО «Интелис-ТО» является партнером и авторизованным сервисным центром (АСЦ) различных производителей онлайн касс, включая Атол и Эвотор.
Для проверки установленного драйвера на Эвотор, откройте Личный кабинет и нажмите кнопку «Мои покупки».
Откройте выбранный драйвер пинпада. При установленном драйвере на вкладке «Установка/Удаление» напротив Эвотора будет указана «галочка», а при отсутствии «галочки» ее нужно проставить. Если Эвотор подключен к интернету, то будет проведена установка приложения на смарт-терминал.
При этом необходимо выполнять действия, указанные в разделе 1 настоящей статьи. По завершению установки необходимо убедиться, что установленный драйвер выбран по умолчанию.
5 Видео о подключении банковского терминала и эквайринга Эвотор.PAY на смарт-терминале Эвотор
Подключение эквайринга Эвотор.PAY
Для подключения эквайринга Эвотор.PAY не нужно идти в банк, вам нужно только отправить заявку в Личном кабинете Эвотор. А после одобрения банка активировать эквайринг на Эвотор 5i или на пинпаде, который подключен к вашей кассе.
Подключение Эвотор.PAY для ИП
Зайдите в Личный кабинет Эвотора и перейдите в раздел Эквайринг. Затем нажмите кнопку Подключить:
Далее необходимо выбрать организацию для подключения. Если вы уже подавали заявку на подключение, то выберите в списке нужную компанию и нажмите Продолжить:
Если это ваша первая заявка, то нажмите на Добавить новую:
Заполните все поля. При вводе ИНН или ФИО система начнет предлагать варианты для автозаполнения некоторых полей (по данным из ЕГРИП). Проверьте свои данные, укажите в поле Код партнера значение 10615 (появится еще одно поле Выбор сотрудника — его заполнять не обязательно, можно оставить пустым) и нажмите кнопку Далее:
Заполните данные о торговой точке. Вы можете создать новую точку или выбрать уже существующую.
Если вы работаете как интернет-магазин или выезжаете к клиентам, то поставьте галочку на пункте У меня разъездная торговля:
Также поставьте галочку в пункте Деятельность организации подлежит лицензированию, если для вашего бизнеса требуется лицензия. Заполните поля и загрузите скан лицензии или её фотографию (в хорошем качестве, без вспышки):
Следующий этап — выбор банка эквайера. Выберите в списке вид деятельности и деятельность вашей организации. Ниже в таблице появится информация о тарифах банков для вашего бизнеса. По умолчанию выбирается банк с меньшей комиссией. Отметьте в списке банк, который вам подходит по тарифу:
После выбора эквайера необходимо указать с каким оборудованием вы будете работать. Для этого выберите в списке подходящий вариант, укажите серийный номер выбранного оборудования и нажмите на кнопку Далее:
На следующем этапе необходимо в форме Индивидуальный предприниматель указать личные данные (ФИО, паспортные данные, телефон и email) и нажать кнопку Сохранить:
В форме Подписант необходимо указать данные человека, который будет подписывать документы. Вы можете указать данные другого человека или выбрать в списке уже сохраненные данные.
В форме Контакт укажите данные человека, с которым может связаться банк, если возникнут вопросы. Переходим к следующему этапу нажатием кнопки Далее:
Подключение Эвотор.PAY для ООО
Зайдите в Личный кабинет Эвотора и перейдите в раздел Эквайринг. Затем нажмите кнопку Подключить:
Далее необходимо выбрать организацию для подключения. Если вы уже подавали заявку на подключение, то выберите в списке нужную компанию и нажмите Продолжить:
Если это ваша первая заявка, то нажмите на Добавить новую:
Заполните все поля. При вводе ИНН или ФИО система начнет предлагать варианты для автозаполнения некоторых полей (по данным из ЕГРЮЛ). Проверьте свои данные, укажите в поле Код партнера значение 10615 (появится еще одно поле Выбор сотрудника — его заполнять не обязательно, можно оставить пустым) и нажмите кнопку Далее:
Заполните данные о торговой точке. Вы можете создать новую точку или выбрать уже существующую.
Если вы работаете как интернет-магазин или выезжаете к клиентам, то поставьте галочку на пункте У меня разъездная торговля:
Также поставьте галочку в пункте Деятельность организации подлежит лицензированию, если для вашего бизнеса требуется лицензия. Заполните поля и загрузите скан лицензии или её фотографию (в хорошем качестве, без вспышки):
Следующий этап — выбор банка эквайера. Выберите в списке вид деятельности и деятельность вашей организации. Ниже в таблице появится информация о тарифах банков для вашего бизнеса. По умолчанию выбирается банк с меньшей комиссией. Отметьте в списке банк, который вам подходит по тарифу:
После выбора эквайера необходимо указать с каким оборудованием вы будете работать. Для этого выберите в списке подходящий вариант, укажите серийный номер выбранного оборудования и нажмите на кнопку Далее:
На следующем этапе необходимо указать бенефициаров бизнеса (учредители, у которых больше 25% долей в уставном капитале). Информация об учредителях появляется из ЕГРЮЛ, её нужно дополнить либо удалить.
Заполните поля данными, не забыв про долю участия в капитале:
Если нужно добавить еще бенефициаров, то нажмите на Добавить еще бенефициара:
В форме Руководитель необходимо указать данные руководителя организации. Вы можете указать данные другого человека или выбрать в списке уже сохраненные данные.
В форме Подписант необходимо указать данные человека, который будет подписывать документы. Здесь тоже можно указать новые данные или выбрать имеющегося человека в списке.
В форме Контакт укажите данные человека, с которым может связаться банк, если возникнут вопросы. Переходим к следующему этапу нажатием кнопки Далее:
Онлайн-касса Эвотор
Общие вопросы
В личном кабинете на сайте налоговой. Процесс займёт меньше часа, если у вас уже есть электронная подпись и все нужные программы. Если нет — времени уйдет больше. Подробнее о процессе регистрации читайте по ссылке.
Аренда смарт-терминала — от 1300 рублей в месяц. Вы можете подобрать модель с оптимальной для вас стоимостью. Подробнее о стоимости покупки здесь.
Терминал для приема банковских карт выдается бесплатно при подключении услуги эквайринга, вы оплачиваете только комиссию, размер которой зависит от оборота по картам.
При регистрации онлайн-кассы установите признак автономного режима. Также вы можете посетить ФНС, чтобы зарегистрировать кассу там, либо воспользоваться личным кабинетом на сайте www.nalog.ru.
Да, платежи в соцсетях работают с онлайн-кассами. Вы можете установить онлайн-кассу «Эвотор» и подключить из market.evotor.ru приложение «Автоматическая регистрация чека после оплаты в интернет-магазине».
Проверьте доступность портов и ресурсов. Можете также обновить ПО с помощью USB-накопителя. Более полную информацию вы можете узнать, задав свой вопрос в Справочном центре на сайте Эвотора.
Обратитесь в ближайший сервисный центр. Адреса можно посмотреть по ссылке.
Обратитесь в службу поддержки компании «Эвотор». Проверьте «Режим полета» на смарт-терминале и доступность портов 443, 1666, 1667, 5500.
Обратитесь к компании, которая продала Эвотор. Вам помогут убедиться в правильности использования приложения и, в случае необходимости, смогут оформить запрос к службе поддержки Эвотор.
С вопросами по приложениям других разработчиков обращайтесь в техническую поддержку разработчика. Контакты и режим работы службы указаны на странице приложения в разделе «Поддержка».
Если смарт-терминал показывает ошибку «Нет связи с Эвотором», не устанавливаются приложения или не приходят обновления, а в Личном кабинете отображается статус «Не в сети», скорее всего есть проблема с доступом в интернет. Варианты решения этой проблемы смотрите по ссылке.
Инструкция по использованию онлайн-ККТ Эвотор
Мы подготовили для вас текстовые инструкции по всем этапам использования онлайн-касс от компании Эвотор. Они относятся к классу смарт-терминалов, обладают продвинутым функционалом и интуитивно понятной системой управления.
Компания Эвотор – один из лидеров рынка смарт-терминалов, используемых сразу в нескольких сферах – розничная торговля, предоставление услуг и службы доставки. Аппараты находятся в реестре ФНС, благодаря чему их можно использовать без страха нарушить 54-й Федеральный Закон.
В данной статье мы хотим поделиться с вами инструкциями по использованию техники Эвотор на базе операционной системы Андроид и представить информацию обо всех этапах работы.
Устройство и основные элементы управления онлайн-кассы Эвотор
По внешнему виду понятно, что данный тип контрольно-кассовой техники разработан на основе компактных планшетов. В них интегрированы чековые принтеры для печати фискальных документов и модули для установки ФН, хранящего информацию по всем операциям и отправляющего ее в режиме онлайн оператору. После проверки данные уходят в Налоговый орган. Примечательно то, что в данных устройствах имеются слоты для SIM-карты и SD-карты и порт USB. То есть устройство может работать не только от сети Wi-Fi при подключении к точке доступа, но и без нее – через мобильную связь. Нижняя часть также оснащена различными портами, позволяющими подключать дополнительные внешние устройства. К ним относятся сканер штрих-коди и прочее. Дополнительное ПО для него не требуется.
Сверху можно обнаружить индикаторы состояния. С их помощью устройство оповещает о необходимости зарядки, наличии сбоев в ПО и прочем. Например, при горении индикатора красным цветом, это говорит об отсутствии чековой ленты для печати фискальных документов.
Преимущество техники Эвотор заключается в широчайшем функционале. С помощью оборудования возможны:
Продажа, возврат товаров, приемные операции и операции списания.
Инвентаризация и учет.
Накопление скидок, реализация скидок по времени, акции в определенные дни недели или на конкретные товары.
Формирование и печать чеков, передача их оператору.
Простая и удобная статистика по торгам и многое другое.
Помимо прочего, согласно закону, здесь присутствует возможность отправки клиенту чека в формате СМС-сообщения либо электронного – на почту. К тому же, имеется собственный магазин с дополнительным программным обеспечением и большим числом функций. Некоторые из них бесплатные, другие – платные (подписка или разовая оплата).
Как установить SIM-карту в Эвотор
Процесс установки СИМ-карты в ККТ Эвотор предельно простой. Для начала нужно подключить оборудование к питанию либо просто включить (если достаточно заряда аккумулятора). Далее устанавливаем чековую ленту. Теперь переходим к СИМ-карте. Вставляем ее в слот с соответствующей пометкой (маленькое изображение SIM-карты), при правильной вставке будет слышен негромкий щелчок.
Чтобы включить планшет, необходимо нажать и удерживать кнопку в нижней его части. Как только увидите, что система начала загружаться, можете убрать с кнопки палец. Чтобы установить соединение с беспроводной точкой доступа необходимо провести пальцем сверху вниз (прямо от верхнего края дисплейного модуля, как в Android-планшете или смартфоне). Откроется меню, в котором есть иконка Wi-Fi. При наличии полного заряда аккумулятора устройство проработает до 12-ти часов. То есть, на стандартную смену его будет предостаточно.
Наполняем товарную базу: инструкция
Наполнение товарами (создание или занесение товарных карточек в память устройства) является достаточно простым процессом. Чтобы создать базу, необходимо следовать инструкции приведенной ниже:
Входим в раздел «Товарный учет» и находим в нем подпункт со списком товаров. Нажимаем туда.
Если ранее продукция находилась в справочнике, то карточка будет создана в автоматическом режиме.
Осуществляя выбор единицы продукции в общей базе, вы можете откорректировать название и любые иные параметры по собственному желанию. Главное сохранить внесенные изменения.
При отсутствии продукции в базе, заполняйте все поле самостоятельно, воспользовавшись командой «Добавить». Далее нужно перейти к товару, выбрать его тип и заполнить требующиеся параметры, сохранив данные.
Добавляя услуги, нужно действовать аналогичным образом. За единственным исключением – для начала нужно перейти не в товарный учет, а в меню с услугами.
Как осуществляется прием товара на терминалах Эвотор
Сделав карточки товаров, можно перейти к учету товара, ключевым этапом которого является процесс приемки.
Инструкция по приему товара:
Переходим в раздел с товарным учетом, далее – в меню с приемкой и переоценкой.
Затем нажимаем по пункту с приемкой товара.
Осуществляем выбор необходимых товаров, их количества, стоимость закупки и другие нужные параметры. После чего подтверждаем действие.
Указываем основание и используем команду для проведения приемки (кнопка на экране смарт-терминала).
Распечатываем отчет по операции.
Проверяем, стал ли остаток продукции больше, перейдя вновь к товарному учету.
Как провести инвентаризацию на кассе Эвотор
Смарт-терминалы Эвотор позволяют проводить инвентаризацию. Для этого заходим в уже хорошо знакомый нам раздел с товарным учетом, находим там иконку, отвечающую за нужную функцию. Используя команду «Плюс», открываем новый документ. Инструкция по проведению инвентаризации:
Добавляем необходимые продукты.
Указываем их количество.
Добавляем нужную продукцию и подтверждаем действие.
Дожидаемся сообщения от системы о том, что позиции, которых нет в списке, будут обнулены.
Как осуществляется формирование чеков на кассах Эвотор
В целом, и этот процесс смогли предельно упростить до интуитивно понятного. Достаточно один раз сформировать чек, следуя нашей инструкции и больше необходимости в инструкции не возникнет:
Переходим к «Продаже».
Сканируем нужные товары, благодаря чему они появляются в списке.
При необходимости указываем количество продукции.
С помощью данного устройства также можно откорректировать совершенные оператором ошибки, удалить не требующиеся позиции.
При правильном формировании фискального документа, жмите на оплату и выбирайте один из способов – наличные средства либо банковская карта.
Аппарат способен в автоматическом режиме рассчитать требуемую сдачу. Указываете сумму полученных денежных средств (если это наличные) и автоматически рассчитывается сумма для сдачи.
Для формирования покупок по свободным ценам, жмите на значок рубля, заполняйте стоимость и количество – другие шаги остались такими же.
К слову, при печати первого чека происходит и автоматическое открытие смены. Так что вручную ее нужно лишь закрывать, открывать вовсе необязательно.
Возврат оформляется не менее просто – с использованием пункта «Продажа», в подменю вы сможете найти подпункт с возвратом средств. Нужно будет указать основания, заполнить номер расчетного документа и добавить возвращаемую продукцию. Если что-то пошло не так, техника сообщит об ошибке.
Начисление скидок в кассе Эвотор
Данная техника позволяет также управлять скидками. При этом не только простыми, но и по купонам и картам лояльности, что делает ККТ достаточно универсальной.
В зависимости от требований, возможна установка не только максимальных значений, но и фиксированных – для нужных позиций. Покупателям могут быть выданы как купоны, так и карты, привязанные к определенным номерам для использования привилегий. К каждому из номеров можно привязать индивидуальную скидку в зависимости от количества покупок и других параметров.
Для замены значений выбирайте диапазон номеров и вводите новые данные. Управляется все это из раздела «Скидки». Более подробно о процессе смотрите в видео.
Банковский терминал и работа с ним через Эвотор
Прием оплаты, как указывалось выше, возможен не только с помощью наличных средств, но и банковских карточек. Заключите договор с банковской организацией, подключите терминал и используйте его. Процесс также предельно простой и понятный.
Снятие отчетов
Несмотря на то, что смена открывается в автоматическом режиме при пробитии первого же чека за смену, имеется и другой путь – переходим в раздел «Касса» и там нажимаем на открытие смены. Закрытие производится таким же путем, только кнопка с закрытием смены.
Настройка печати отчетов производится из меню «Настройки», далее идем ко вкладке «Смена». Выделяем нужные отчеты и печатаем их. Процесс далее будет полностью автоматизированным.