Как подключить любимый номер зонателеком
Личный кабинет Зонателеком
Обычные операции, стандартный набор действий, которые человек совершает в обыденной жизни, становятся недоступными после лишения свободы. При нахождении в исправительных учреждениях для заключенных очень важно сохранять связь с родными и близкими. Личный кабинет Зонателеком помогает поддерживать контакты с людьми, попавшими в сложную жизненную ситуацию.
Функционал Личного кабинета Зонателеком
Личный кабинет Зонателеком предназначен для использования осужденными и временно находящимися в изоляторах людьми, а также родными, друзьями лиц, находящихся в заключении. Основная цель сервиса — обеспечить постоянную связь с гражданами, находящимися в зонах и тюрьмах.
Пользователи Личного кабинета Зонателеком могут:
Оплата телефонных звонков
Пользователи Личного кабинета могут оплачивать телефонные звонки людей, находящихся в исправительных учреждениях. Для этого у осужденного должна быть таксофонная карта Зонателеком. Если такой карты нет, ее можно оформить в ЛК. Для оплаты звонков таксофонной картой в тюрьме или СИЗО должен быть в наличии таксофон Зонателеком (есть не везде).
Команда «Зонателеком» предлагает опцию «ВСЕГДА НА СВЯЗИ». Она позволяет заключенному осуществлять вызовы из тюрьмы или СИЗО на мобильный номер пользователя ЛК, даже когда у него нет средств на карте.
Пользователь ЛК может оплатить получение постоянной таксофонной карты или перечислить деньги на уже имеющуюся карту. Для пополнения карты необходимо знать ее номер.
Интернет-звонки
Номер телефона (сетевой номер) устанавливается при регистрации в ЛК Зонателеком. Он состоит из двух нулей и номера пользователя, указанного при регистрации. Таким образом, чтобы позвонить на компьютер в таксофоне вместо обычного номера +7. звонящий должен набрать 007.
Отправка электронных писем
Написать осужденному можно в разделе «Письмо в СИЗО». Сервис позволяет оплатить ответ адресата. Чтобы воспользоваться услугой, надо знать название пенитенциарного учреждения и данные получателя. Все письма проходят цензуру. После проверки письмо распечатывается или передается заключенному иным способом. Если оплачен ответ, получателя письма выдадут бумагу.
Видеосвязь
Видеозвонки проводятся по разрешению администрации исправительного учреждения в местах, где есть видеотерминалы Зонателеком. Инициатором видеосвязи выступает осужденный или подследственный. Длительность не больше 15 минут в день. Стоимость 7 руб. за одну минуту. Деньги снимаются с карты заключенного. Перед проведением звонка нужно пополнить баланс при необходимости.
Денежные переводы
Чтобы перечислить деньги в адрес заключенных нужно знать:
Перевод осуществляется через раздел «Денежный перевод». Стоимость услуги 5% + 30 руб. Дополнительную комиссию может взять платежная система. Минимальная сумма 500 руб., максимальная — 15 000 рублей за один перевод. Перевод осуществляется с банковской карты или кошелька Яндекс.Денег.
Регистрация в кабинете Зонателеком
Чтобы получить доступ к сервису нужно зарегистрироваться на сайте оператора. Для регистрации требуется ввести номер телефона, ФИО пользователя и электронную почту. После проверки введенных данных пользователь получит доступ.
Авторизация в Личном кабинете
Вход в кабинет осуществляется по телефонному номеру пользователя ЛК и пароль. Если пароль утерян сервис дает возможность восстановить код. Новый пароль придет на телефон, указанный при регистрации.
Мобильное приложение Личного кабинета Зонателеком
Альтернативой интернет-звонков из личного кабинета является мобильное приложение Зонателеком. Приложение позволит оставаться на связи с родными и близкими по выгодному тарифу. Приложение доступно в магазинах AppStore и Google Play.
Вход в приложение осуществляется по логину и паролю от Личного кабинета. Осужденный должен набирать номер телефона с префиксом «00» перед номером телефона, на который установлено мобильное приложение.
Клиентская поддержка через кабинет
Ответы на возникающие вопросы пользователи ЛК Зонателеком могут получить через онлайн-чат сервиса или по телефону:
Как отключить личный кабинет Зонателеком?
Чтобы отказаться от услуг Личного кабинета пользователь должен обратиться в службу сервиса.
Правила безопасности и конфиденциальности
Из-за специфики предоставляемых услуг пользователям нужно относиться более внимательно к тем, кому передаются персональные данные (номер карты, телефонный номер и прочее). В интернете и социальных сетях участились случаи мошенничества.
Злоумышленники представляются знакомыми родственников, находящихся в пенитенциарных учреждениях и под различными предлогами спрашивают номер телефона и другую личную информацию, которую впоследствии используют для вымогательства денежных средств!
Зонателеком Любимый Номер Как Подключить • Адрес на карте
Зонателеком 2.0.89 скачать бесплатно для Android, iOS
Зонателеком 2.0.89
Зонателеком – приложение с узкой специализацией, а именно для разговоров через телефон с осужденными или подследственными. Программа распространяется бесплатно, с меню на русском языке, но установить софт можно только на Андроид или Huawei смартфон, а также Айфон.
Отдельной версии под ПК и ноутбук не предусмотрено.
Требования для звонков через Зона Телеком
Обязательным условием выступает создание личного кабинета абонентом. Дополнительное требование – исправно работающий микрофон, динамики и видео камера.
Регистрация упрощена под ввод минимума информации и завершается за пять шагов:
После перечисленных действий пользователь сможет принимать звонки, включая видео, от лиц находящихся в местах лишения свободы.
Особенности работы с программой
В силу законодательных ограничений, мобильное приложение только принимает звонки с видеотерминала или таксофона. Самостоятельно связаться с осужденным или подследственным пользователь не может. Преимущество Zonatelecom в снижении стоимости услуг связи.
Функционал программы позволяет:
Последняя версия приложения содержит полезную функцию «Всегда на связи». Опция позволяет совершить аудио или видеозвонок из мест лишения свободы при дефиците баланса на карте арестанта за счет пользователя Зонателеком.
Инсталляция софта на компьютер
Прямой возможности установить программу на ноутбук или ПК нет. Сделать это можно при помощи эмулятора. Мотивацией инсталлировать приложение выступает прекращение поддержки видеозвонков через официальный сайт.
При разряженном аккумуляторе на телефоне, можно будет ответить на вызов с компьютера. Также с ПК удобнее отправлять электронные письма в учреждения ФСИН. Эта опция доступна только непосредственно с сайта Zonatelecom и отсутствует в клиенте на смартфоне.
Заключение
Бесплатно скачать Зонателеком на телефон Android или мобильное устройство iOS позволяет наш сайт. Программа имеет ряд полезных функций недоступных через официальный сайт.
Техподдержка Зонателеком, как написать в службу поддержки
Зонателеком Личный Кабинет Вход — Официальный сайт
Зонателеком Личный кабинет — Вход и регистрация
Видеосвязь с осужденным во время карантина. Видеозвонок в колонию или изолятор — статьи
Личный кабинет — Зонателеком
Инструменты личного кабинета Зонателеком расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией. С помощью личного кабинета пользователь может контролировать информацию о себе, вести простой учет данных, управлять услугами.
Вход в личный кабинет Зонателеком
Личный кабинет разрабатывается и внедряется в сайт компании Зонателеком, чтобы пользователи смогли получить дополнительную информацию и возможности. Это помогает упростить процесс взаимодействия между клиентами и компанией.
Благодаря кабинету клиент может перейти на сайт, пройти регистрацию и выполнять все необходимые действия самостоятельно, без ограничений во времени и датах.
Как зарегистрироваться на сайте
Пройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней.
Чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия:
На регистрацию обычно уходит не больше пяти минут времени, поэтому процесс максимально простой и понятный даже пользователям с низким уровнем подготовки в компьютерной и цифровой сфере.
Возможности кабинета Зонателеком
Основные возможности личного кабинета:
В личном кабинете есть много возможностей и инструментов, которые доступны только зарегистрированным пользователям.
Задать вопрос
В форме комментарий вы можете задать свой вопрос.
Занотелеком — регистрация и вход в личный кабинет
ООО «Защитные Телекоммуникации» − это независимый оператор связи, имеющий собственную инфраструктуру для предоставления комплексных решений на территории Российской Федерации. С 2010 года компания начала работу с закрытыми учреждениями ФСИН РФ под брендом «Зонателеком». Сейчас сеть представляет собой виртуальную систему, позволяющую родственникам и заключенным связываться между собой с помощью телефонной и видеосвязи. Кроме того, реализована возможность отправки электронных писем и перевода средств на счета. Для эффективного обслуживания абонентов доступен личный кабинет.
Регистрация
Зарегистрироваться на официальном сайте может любой пользователь. Каких-либо ограничений нет. Пошаговый процесс регистрации смотрите далее:
На телефон поступит звонок, на который отвечать не нужно. Просто вбейте последние четыре цифры в специальное поле и дождитесь переадресации в личный кабинет Зона Телеком.
Авторизация
Вход в личный кабинет Занотелеком практически ничем не отличается от процесса регистрации. Также потребуется ввести номер мобильного телефона и дождаться звонка. С инструкцией можно ознакомиться далее:
Возможности
Личный кабинет позволяет организовать телефонную или видеосвязь с заключенным, отбывающим наказание в формированиях ФСИН РФ. Кроме того, через персональный профиль можно отправить деньги на лицевой счет родственника. Есть и другие функции:
Гид по личному кабинету
Далее рассмотрим базовый функционал персонального профиля, а именно: покупка карты и отправка электронных писем.
Покупка карты
Как добавить карту
Карту можно добавить сразу после покупки. Предварительная активация не требуется:
Отправка электронного письма
Личный кабинет для сотрудников
Для сотрудников ФСИН РФ доступен личный кабинет, где можно отслеживать электронные письма, телефонные и видеозвонки. Получить доступ к закрытому разделу сайта можно через администрацию исправительного учреждения. Самостоятельно зарегистрироваться на портале нельзя.
Вход в систему
Чтобы войти в персональный профиль, требуется придерживаться следующего порядка действий:
Организация видеозвонков
Для видеозвонков на территории исправительного учреждения устанавливаются специальные терминалы «Зонателеком». Кроме того, есть и технические требования для проведения подобной трансляции:
Для связи с осужденным нужно использовать мобильное приложение. Скачать программу допускается по ссылкам ниже.
Длительность одного разговора не может превышать 15 минут. Все видеозвонки прослушиваются сотрудниками ФСИН РФ. Если ответственный сотрудник посчитает содержание разговора противоречащим требованиям, то сеанс будет немедленно прекращен.
Вход в мобильный кабинет
Как пополнить счет
Пополнение лицевого счета через мобильный кабинет выполняется так:
Занотелеком — регистрация и вход в личный кабинет
ООО «Защитные Телекоммуникации» − это независимый оператор связи, имеющий собственную инфраструктуру для предоставления комплексных решений на территории Российской Федерации. С 2010 года компания начала работу с закрытыми учреждениями ФСИН РФ под брендом «Зонателеком». Сейчас сеть представляет собой виртуальную систему, позволяющую родственникам и заключенным связываться между собой с помощью телефонной и видеосвязи. Кроме того, реализована возможность отправки электронных писем и перевода средств на счета. Для эффективного обслуживания абонентов доступен личный кабинет.
Регистрация
Зарегистрироваться на официальном сайте может любой пользователь. Каких-либо ограничений нет. Пошаговый процесс регистрации смотрите далее:
На телефон поступит звонок, на который отвечать не нужно. Просто вбейте последние четыре цифры в специальное поле и дождитесь переадресации в личный кабинет Зона Телеком.
Авторизация
Вход в личный кабинет Занотелеком практически ничем не отличается от процесса регистрации. Также потребуется ввести номер мобильного телефона и дождаться звонка. С инструкцией можно ознакомиться далее:
Возможности
Личный кабинет позволяет организовать телефонную или видеосвязь с заключенным, отбывающим наказание в формированиях ФСИН РФ. Кроме того, через персональный профиль можно отправить деньги на лицевой счет родственника. Есть и другие функции:
Гид по личному кабинету
Далее рассмотрим базовый функционал персонального профиля, а именно: покупка карты и отправка электронных писем.
Покупка карты
Как добавить карту
Карту можно добавить сразу после покупки. Предварительная активация не требуется:
Отправка электронного письма
Личный кабинет для сотрудников
Для сотрудников ФСИН РФ доступен личный кабинет, где можно отслеживать электронные письма, телефонные и видеозвонки. Получить доступ к закрытому разделу сайта можно через администрацию исправительного учреждения. Самостоятельно зарегистрироваться на портале нельзя.
Вход в систему
Чтобы войти в персональный профиль, требуется придерживаться следующего порядка действий:
Организация видеозвонков
Для видеозвонков на территории исправительного учреждения устанавливаются специальные терминалы «Зонателеком». Кроме того, есть и технические требования для проведения подобной трансляции:
Для связи с осужденным нужно использовать мобильное приложение. Скачать программу допускается по ссылкам ниже.
Длительность одного разговора не может превышать 15 минут. Все видеозвонки прослушиваются сотрудниками ФСИН РФ. Если ответственный сотрудник посчитает содержание разговора противоречащим требованиям, то сеанс будет немедленно прекращен.
Вход в мобильный кабинет
Как пополнить счет
Пополнение лицевого счета через мобильный кабинет выполняется так:
Личный кабинет на сайте Зонателеком
6 минут Автор: Алексей Шипунов 386
Зонателеком – это мобильный оператор, предоставляющий услуги связи для лиц, отбывающих наказание, и их родственников. Если вы или ваши близкие люди попали в такую жизненную ситуацию, то данная компания поможет сохранять контакт с человеком. Сегодня мы подробно рассмотрим личный кабинет Зонателеком и главные функции сервиса.
Процедура регистрации и входа
Для регистрации и авторизации в сервисе используется мобильный телефон:
Получите SMS-сообщение с 4-значным кодом доступа и введите его на сайте.
После подтверждения вы будете автоматически авторизованы в ЛК. На главной странице появится меню и список опций, о которых мы поговорим ниже.
Восстановление доступа
Регистрация, вход и восстановление доступа осуществляются по одной и то же инструкции. Вам необходимо каждый раз вводить мобильный номер, получать SMS с кодом подтверждения и вписывать его на сайте. Помните, что баланс и все личные данные привязываются к одному номеру.
Возможности ЛК
Zonatelecom предоставляет клиенту виртуальные таксофонные карты, которые позволяют общаться с заключенными с помощью таксофонов в исправительных учреждениях. Для начала использования сервиса вам следует приобрести подобную карту.
Для этого войдите в раздел «Купить карту», заполните анкету и оплатите фиксированную сумму 300 рублей. Также следует указать количество средств, которое будет находиться на карточке – от 1 до 15000 рублей.
После этого можно приступать к использованию личного кабинета. Информация о выданной карте автоматически появится в соответствующем разделе аккаунта.
Настройка аккаунта
На главной странице ЛК появится анкета для заполнения личных данных (ФИО, номер телефона, электронная почта). Также отсюда вы можете скачать программу для ПК, удалить учетную запись, узнать номер лицевого счета, пополнить баланс или выйти из личного кабинета.
Управление картами
Необходимо зайти в раздел «Управление картами», чтобы узнать статус таксофонной карты. В таблице отображаются уникальный номер, название, тариф, баланс и статус функции автоплатежа. Также отсюда вы можете подключить опцию «Всегда на связи» и перейти к покупке карты.
Почта
Через вкладку «Почта» вы можете управлять входящими и исходящими письмами. Для составления послания следует выбрать исправительное учреждение и ознакомиться с тарифами. После этого заполнить анкету с личными данными отправителя и получателя. Ниже прикрепить текст и черно-белые фото при необходимости. Также здесь присутствует кнопка для получения писем по номерам.
Срок отправки, проверки и передачи письма зависит от режима работы почты ФСИН и сотрудников. Время обработки корреспонденции может увеличиться, например, из-за эпидемиологической обстановки в стране.
Видеопереговоры и журнал звонков
Здесь представлены настройки уведомлений о звонках и переговорах по видеосвязи. Вы можете ознакомиться с инструкцией, подготовить оборудование и проверить работоспособность камеры на ноутбуке или компьютере.
В разделе «Журнал звонков» представлен полный список всех вызовов за ваш счет, звонков на Зонафон, использований опции «Всегда на связи» и так далее.
Пополнение баланса
После того как вы зашли в личный кабинет, следует пополнить баланс ЛС. Для этого нужно:
Дополнительные опции
Кроме того, через официальный сайт Zonatelecom клиенту доступны следующие услуги:
Отправка денежных средств осуществляется только с указанием паспортных данных. Обратите внимание на то, что в данном случае взымается комиссия 5% от всей суммы + 30 рублей сверху.
Мобильное приложение и ПК-версия
Пользоваться личным кабинетом вы сможете не только через официальный сайт, но и благодаря следующим средствам:
Приложение для Android | https://play.google.com/store/apps/details?id=org.zonatelecom.mobileclient |
Приложение для iOS | https://apps.apple.com/ru/app/zonatelecom/id1214656147 |
Программа Zona Phone для ПК | Для загрузки установщика откройте главную страницу сайта и нажмите кнопку «Скачать для ПК». |
В мобильном приложении реализованы все функции личного кабинета, но в более компактном и удобном виде для небольших экранов. Если вы только начинаете пользоваться сервисом, то можете зарегистрироваться прямо с телефона тем же способом, что описан выше в нашей инструкции.
Полезные советы
Совет №1
Не передавайте никому постороннему сведения для входа в личный кабинет. Знать уникальный пароль для личного кабинета и приложения должны только вы.
Совет №2
Совет №3
У компании есть собственный сервис Zonapokupok для приобретения товаров и передачи заказа заключенному фирменной курьерской службой.
Частые вопросы
Что делать, если деньги не пришли на карту Зонателеком?
Обязательно сохраните чек о пополнении баланса в бумажном или электронном виде (приходит на Email при оплате через сайт). С имеющимся подтверждением обратитесь в службу поддержки.
Как правильно пополнять баланс карты?
На таксофонной карте указан уникальный номер из 6 или 8 цифр, который используется для пополнения счета. Не нужно путать его с PIN-кодом, который задействуется осужденным для совершения звонков.
Как быть, если в приложении не исчезает иконка «Вы не готовы к приему звонков»?
В такой ситуации нужно протестировать несколько решений. Во-первых, попробуйте поменять подключение к интернету с мобильной связи на Wi-Fi или наоборот. Также проверьте баланс карты Зонателеком и мобильного устройства. Свяжитесь со службой поддержки.
Служба поддержки
Если вы хотите связаться с сотрудниками мобильного оператора и решить какие-либо проблемы, то позвоните или напишите в службу поддержки одним из следующих способов: