Как подключить микрофон shure sm7b
General Description
The Model SM7B dynamic microphone has a smooth, flat, wide-range frequency response appropriate for music and speech in all professional audio applications. It features excellent shielding against electromagnetic hum generated by computer monitors, neon lights, and other electrical devices. In addition to its standard windscreen, it also includes the A7WS windscreen for close-talk applications.
The SM7B is an outstanding choice for the following applications:
Mounting Instructions
The SM7B can be mounted on a microphone stand or hung from a boom. It is shipped in the boom mounting configuration. To set up the SM7B in the microphone stand mounting configuration, proceed as follows:
NOTE: If the tightening nuts do not hold the microphone in position, one or both of the brass sleeves may not be properly seated within all the washers.
Boom and Microphone Stand Mounting Configuration
Windscreen
Use the standard windscreen for general voice and instrumental applications. Use the supplied A7WS windscreen for close-talk applications, such as voice overs or radio announcements, as it offers maximum protection from plosive breath noise and creates a warmer, more intimate sound.
To install the A7WS, follow these instructions:
Общее описание
Динамический микрофон SM7B обладает плавной, плоской частотной характеристикой с широким диапазоном, которая подходит для использования музыки и речи в любых профессиональных аудиоприложениях. Превосходное экранирование микрофона защищает от электромагнитных помех, создаваемых компьютерными мониторами, неоновыми лампами и другими электрическими устройствами. Помимо стандартного ветрозащитного экрана он оснащен также ветрозащитным экраном A7WS для приложений ближнего действия.
SM7B является превосходным выбором для следующих применений.
Инструкции по креплению
ПРИМЕЧАНИЕ. Если гайки крепления не удерживают микрофон на месте, возможно, одна или обе латунные муфты ненадлежащим образом установлены во всех шайбах.
Конфигурация крепления журавля и микрофонной стойки
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ — В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ
Ветрозащитный экран
Используйте стандартный ветрозащитный экран для общих применений записи вокала и музыки. Используйте прилагаемый ветрозащитный экран A7WS для приложений ближнего действия, например для закадрового голоса или рекламных сообщений по радио, т.к. он обеспечивает максимальную защиту от взрывных шумов дыхания и обеспечивает теплое, более камерное звучание.
Для установки A7WS выполните следующие действия.
Что нужно дособрать для Shure SM7B?
Суть вопроса такова. У меня не большой канал на U2b. Я приспокойно пишу себе звук в микрофон наушников и не знаю горя. Но на ДР мне дарят вот такой микрофон Shure SM7B. Естественно мне даже его подключить не к чему)))
Народ кто шарит за аудиоборудование, накидайте сюда ссылок или моделей как правильно собрать аудисистему: варианты звуковго интефейса под этот микро, может нужны какие то усилители или еще что то, какой xlr кабель блин купить)).
Если не сложно несколько вариантов:
— Бюджетный ибо канал только только развивается
— Оптимальный ну что бы понимать к чему лучше стремится сразу
— ну и онечно Идеальный
Буду всем очень благодарен за помощь, ибо я по микрофонам крайне слаб и для своего развития смотрел в сторону MAONO AU-A03H.
p.s. название профиля не совпадает с названием канала на U2b))
с такими друзьями и враги не нужны =), это один из самых сложных в раскачке динамических микрофонов. Берёшь к ниму микрофонный активатор (бустер, инлайн усилитель, и ещё тонна всяких обывалок бюджет от 1к до овердофига если руки привычные к пальнику можно на 4 FET транзисторах спаять) и звуковуху с фантомным питанием или микшерный пульт с фантомным питанием по XLR и встроенной звуковухой (например ямаховский). звуковухи которые адеватно тянут его без бустера не очень то и бюджетные.
Зачем столько страданий, если можно купить в китае фантомное питание и получить качество звука чуть лучше, чем у микрофона на наушниках? Остальное можно докрутить программно.
так вперёд кто мешает то, вон в студиях мучаются с оборудованием за лямы, всё не так и не эдак. Открывай свой дело с девизом запишу на китайскую каку остальное докручу програмно, народ толпами повалит.
а можно по подробнее, какой усилитель(ли) посмотреть и какую звуковую карту
если есть возможность пощупать интерфейс и усилитель перед покупкой лучше так и сделать со своим микрофоном. потому что тестируешь в магазине на их железках всё норм приходишь домой треш угар и содомия но вот с этими тремя штуками серьёзных проблем быть не должно.
Хорошо я сформировал в голове бюджетную сборку. А если делать добротную сборку что бы ты посоветовал присматривать?
это уже под конкретные задачи с учётом места, компа, количества и типа входов, видеокамеры, хочучек по части мониторинга звука/ видео, может тебе понадобится микшер, а может рекордер. а может и этого хватит за глаза
Всё я понял что универсального решения нету. Все под индивидуальные бюджеты и хотелки собирается и вариантов море.
Можешь тогда ты как понимающий человек прокомментировать то что мне посоветовали подписчики:
1) бюджетно без особых амбиций но будет годно: пред усилитель T-decore, аудио интерфейс XTUGA E22, кабеля и пантограф что найдешь главное не самый дешман.
2)добротно так что для ютуб канала хватит с головой и на долго: пред усилитель DBX 286s (по возможности новый), аудио интерфейс Steinberg UR22C (в идеале) или FOCUSRITE Scarlett 2i2 3nd Gen (если нет первого), K&M стойка пантограф (но хрен найдёшь)
3) там был идеальный вариант с каким то «baby face pro» с ценой в двое выше микрофона и я даже разбираться не стал))))
XTUGA E22 явно не стоит брать это треш даже на фоне скарлета про преамп точно ничего не скажу, но лично меня настораживает что он трансформаторный
дбх это матёрая штука, для тех случаев когда надо чтобы звук сразу как надо поступал в места где исключена софтовая обработка. например через аппаратный стримерский пульт. если всё делать через комп то оно как бы нафиг не надо (тут правда встаёт впорос нагрузки на комп)
бебифейс это дорого богато но по качеству записи вау эффекта с дикторским микрофоном когда уже есть преамп не будет
Что приобрести к SHURE-SM7B?
#1 FlashBankMan
Заранее спасибо. Хочется узнать ваше мнение, возможно ваш сетап.
#2 Алексей Лазарев
#3 Юрий Юсим
#4 FlashBankMan
#5 Вадим Пугачев
Для стримов сейчас еще и всякие готовые решения предлагают (если лень ковыряться собирать самому)
https://pop-music.ru. c-888880027773/
А так, если конкретно про шурик говорить, да уж лучше T-decor взять, уже проверенная штукенция.
#6 adrenal_in
Прежде чем делать такой выбор, посмотрите пару тестов:
А еще лучше сходите по вопросу раскачки SM7b исключительно встроенным преампом звуковой карты на RMM.
#7 SpongeBob
#8 FlashBankMan
Прежде чем делать такой выбор, посмотрите пару тестов:
А еще лучше сходите по вопросу раскачки SM7b исключительно встроенным преампом звуковой карты на RMM.
#9 adrenal_in
#10 Юрий Юсим
Кстати говоря, я вообще не очень понимаю, откуда пошла эта странная фраза «раскачать шур». Ещё люди «раскачивают» наушники баеры, что не менее странно. Как бы, вообще не встречал такой проблемы, переюзав порядка 30 шуров и 4 пар разных баеров. Любой пред с этим справится, как и любая звуковая карта с наушниками.
Друг купил пару месяцев назад моту, о которой выше говорилось. Брал для электронного сетапа, куча синтов и т.д. Не работала надлежащим образом, обратился в тех.службу, перепрошили и заработало. Карта только появилась на рынке, пока говорить о ней рановато. МОжет ещё что-то допилят
ПС: могу свою карту роланд продать, квад капчу.
#11 SpongeBob
Теоретиков не надо) Их логические умозаключения к добру не приводят. Надо преамп у которого +70 дб усиление, желательно качественный, только и всего.
Ту ТС. А что в СМ7 собрались писать, если не секрет?
#12 berau
#13 Юрий Юсим
Напрямую в карту практически всё звучит убого, всё, что дешевле хотя бы 500 долларов. Я ж имею ввиду шур, воткнутый в пред. Вообще никаких проблем не наблюдал, используя очень разные железки. Были и дэбэиксы всяческие, ламповые и не ламповые, и дигилабы, и лонги, и аваллоны (прости господи), и ещё какие-то, что уже не вспомню названия
По мне так шурик данный он только для радиоэфира и для рок вокала. В этих ипостасях он ведёт себя выше всяких похвал. Для других задач есть другие решения.
#14 berau
#15 FlashBankMan
Теоретиков не надо) Их логические умозаключения к добру не приводят. Надо преамп у которого +70 дб усиление, желательно качественный, только и всего.
Ту ТС. А что в СМ7 собрались писать, если не секрет?
Собираюсь озвучивать текст, иногда, быть может, подключать стримы.
Микрофон мне нравится, хорошо отсекает лишний шум и передает тембр голоса.
Вот и думаю, брать какую-то одну карточку из двух, либо взять что-то подешевле, но с преампом (вообще звук СОЮЗа понравился).
#16 SpongeBob
#17 FlashBankMan
#18 Алексей Лазарев
Steinberg UR22C. Сначала купить карту, попробовать. В этой преды ямаховские, неплохие. +DSP
#19 Юрий Юсим
#20 FlashBankMan
Steinberg UR22C. Сначала купить карту, попробовать. В этой преды ямаховские, неплохие. +DSP
Путь микрофона Shure SM7B
Как оказалось, свои главные хиты MJ записал на бюджетный Shure SM7B. Волна подкастинга в последние пять лет также повлияла на популярность микрофона, поскольку возрос спрос на высококачественные микрофоны по доступной цене. (14000 грн)
Первая модель микрофона Shure SM7 разработана в 1976 году. Через 23 года, в 1999 году Shure выпустили улучшенную версию — SM7A с дополнительным креплением и преобразователем, который нейтрализует помехи электроинструментов в студиях звукозаписи. Спустя два года появилась последняя версия микрофона — SM7B с улучшенной ветрозащитой, которая исключает попадание внешнего шума на запись.
За 25 лет акустические параметры в трёх моделях микрофонов Shure не менялись. Shure делают микрофоны с 1925 года и за полвека накопили огромный опыт, благодаря которому запускают линейки микрофонов на века, без изменения базовых технологий.
Shure SM7B — динамический кардиоидный микрофон. Его главный плюс в том, что он не записывает лишних звуков окружения за счёт меньшей чувствительности к улавливанию звуков по сравнению с конденсаторными микрофонами. Если его установить в шумном месте и направить на инструмент, он будет записывать только музыку, сводя на нет практически все окружающие звуки.
Динамические микрофоны, такие как Shure SM7B, не имеют специфического окраса, как тёплые ламповые или чуткие конденсаторные микрофоны. Поэтому Shure SM7B передаёт голос таким, какой он есть — без украшений. Если вам нужна чистая и естественная запись музыки или вокала, Shure SM7B подойдёт идеально.
Shure SM7B разработали специально для записи вокала, поэтому он идеально подходит:
Он не искажает звук и справляется с широким частотным и динамическим диапазоном инструментов.
Идеально подходит для записи:
Звукорежиссёр Харви Герст, который записывал The Doors и Джимми Хендрикса считает что, SM7 — один из лучших микрофонов, когда-либо созданный Shure. И глядя на послужной список этого микрофона, понимаешь, что высказывание вполне обосновано.
Death Cab for Cutie, John Mayer, Chevelle, Metallica, Keith Urban, Jeff Tweedy, My Chemical Romance, Meshuggah, Don Was, Billy Idol и Bob Dylan использовали SM7B для живых выступлений, либо записи в студии.
Michael Jackson записал самый продаваемый альбом всех времён Thriller на Shure SM7B.
Брюс Свиден в книге мемуаров In the Studio with Michael Jackson обосновал свой выбор так:
«Мне была предоставлена полная свобода в выборе микрофона. Никто никогда не говорил мне ни слова об этом. И я делал, что считал нужным. Например, я использовал Shure SM7 для записи большинства песен Майкла. Это один из моих самых любимых микрофонов. Первыми на него были записаны Billie Jean и The Way You Make Me Feel. Многих это удивило тогда. Мне всё ещё нравится этот микрофон. У меня их шесть! Первый я купил ещё в 1977 году. Это один из первых SM7, который я потом использовал в крупных музыкальных проектах. Этот динамический микрофон безупречно подошёл Майклу. Вы можете сами убедиться, как чисто звучат его слова в песнях».
Metallica записали главные альбомы в истории хэви-метала Master of Puppets и …And Justice for All на Shure SM7B.
Bob Dylan записал один из 500 величайших альбомов всех времён на Shure SM7B.
Найти «свой» микрофон удаётся далеко не каждому вокалисту. Это равносильно тому, чтобы найти человека, с которым захочется провести остаток жизни и не разочароваться в нём на полпути.
Вокалисту фанк-рок группы Red Hot Chili Peppers Энтони Кидису удалось найти «свой» микрофон. Red Hot Chili Peppers не будут звучать, как Chili Peppers, пока Энтони не споёт в Shure SM7B.