Как подключить мобильный интернет ростелеком
Как настроить мобильный интернет Ростелеком на телефоне?
Подключение к интернету через оператора «Ростелеком» можно настроить на любом мобильном устройстве, которое поддерживает стандарт сетей GPRS и более поздние. Все современные смартфоны, планшеты и даже кнопочные телефоны способны работать в этой сети. Настроить своё мобильное устройство на работу с интернетом от Ростелекома довольно просто, чаще всего это происходит в полуавтономном режиме, пользователю только нужно согласиться с принятием параметров конфигурации, которые придут в SMS.
Однако не всегда это получается, и в этом случае требуется задать необходимые параметры вручную. Ниже мы рассмотрим варианты настройки интернета в телефоне с разными платформами.
Способы настроек
На сегодняшний день Ростелеком раздаёт интернет в сетях GPRS, UMTS (или 3G) и LTE (или 4G). Настройка параметров для работы в этих сетях во многом зависит от особенностей мобильного устройства, от платформы, на которой оно базируется, но в общем случае порядок действия у всех примерно одинаковый.
Автоматизированная настройка
Как только пользователь установил новую SIM в мобильное устройство, на экране всплывёт системное сообщение, в котором будут параметры мобильного интернета. Не торопитесь закрывать это окно: всегда внимательно читайте, что вам приходит. Параметры для автоматической настройки телефона нужно принять. Если же сообщения нет, то его можно запросить специальной USSD-командой: наберите *104# и нажмите дозвон, через некоторое время вам придёт сообщение. Запросить повторно параметры можно также у оператора техподдержки, или же можно запросить параметры на сайте: //rt.ru/.
Как только пользователь принял параметры, на смартфоне автоматически создаётся подключение с названием «Ростелеком». Название точки доступа всегда можно сменить, оно ни на что не влияет.
Ручная настройка
Если интернет Ростелекома не работает, то это — проблемы настройки в аппарате, потому что услуга подключена по дефолту, и активировать её не нужно. Если же вы по каким-то причинам её отключали (может, отъезжали в зарубежную командировку), то активировать её можно в личном кабинете или по звонку в техподдержку провайдера. После того, как вы убедились, что услуга передачи данных активирована, можно приступать к настройкам параметров.
В своём смартфоне нужно найти раздел создания/настройки точки доступа. В этом разделе указываются данные, которые необходимы для работы интернета от Ростелекома.
В некоторых случаях может понадобиться отключить защиту сети/связи и указать код страны и сотовой сети (250 и 39 соответственно). Все остальные строки с непонятными IP или DNS, а также строки с логином и паролем оставляем пустыми или с теми значениями, которые там стояли.
Напомним, это общие действия при настройке интернета, ниже мы разберём процедуру на конкретных мобильных платформах, которые наиболее распространены.
Настройка конфигурации интернета на устройствах Apple старых версий ОС отличается от таковой на свежих версиях. В любом случае нужно зайти в параметры настройки Сети, которые часто совмещены с настройками параметров MMS.
Android
Андроид-смартфоны поддерживают работу одновременно двух СИМ-карт, это необходимо учитывать изначально, пред установкой симки в устройство. Обычно в смартфоне только один слот поддерживает работу в стандартах 3G и выше. Слот с поддержкой этих сетей будет маркирован, и симку нужно вставлять именно туда.
Для настройки интернета на смартфоне нужно:
Остальное оставляем как есть. Чтобы в телефоне заработал 4G, достаточно в строке «Выбор стандарта» выбрать «Автоматический». Телефон будет переключаться на более высший стандарт, если вы будете в зоне покрытия.
Windows Phone
Если у вас ещё остался смартфон на платформе Windows Phone (поддержка операционной системы прекращена Майкрософтом), то настройка интернета происходит по следующей схеме:
Если были введены правильные данные (без ошибок), то при запуске браузера это будет видно сразу, вы попадёте на начальную страницу, будут отображаться различные сервисы. Если что-то было введено неверно, то в браузере появится предупреждение, что нет подключения к интернету. В этом случае нужно перепроверить введённые данные. В принципе, там важен только адрес apn, вписывайте его внимательно, не допуская ошибок.
Настройки мобильного интернета Ростелеком: точка доступа APN на телефоне
Всем привет! Вообще настройки мобильного интернета от Ростелеком устанавливаются автоматически при первом включении телефона с новой симкой. Если это не произошло и ничего не работает, то проверьте, чтобы в верхнем углу экрана не было значка Sim-карты – что может свидетельствовать о проблемах физического подключения. Можете попробовать вытащить и вставить симку повторно. Получить настройки интернета и ММС можно с помощью команды:
После ввода USSD команды нажмите по кнопке вызова. Если и после этого ничего не работает, а телефон отказывается подключаться к сети, то можно попробовать ввести конфигурационные данные вручную. Давайте рассмотрим, как подключить и настроить все самостоятельно.
ПРИМЕЧАНИЕ! Все что описано в статье я проверил сам, но если что-то не будет работать или возникнут трудности, то пишите в комментариях, и я вам обязательно помогу.
Android (9 и старше)
Android (до 9 версии)
Перейдите в «Настройки», откройте дополнительное меню «Еще». Сразу включите или активируйте 3G/4G (если есть такой пункт).
Теперь находим главный раздел «Мобильная сеть» и открываем «Точку доступа (APN)».
Создаем новую точку и вводим данные:
Если вы видите бегунок напротив «Только сети 2G», то выключаем эту конфигурацию.
iPhone и iPad
Нажимаем по шестеренке. Дальше включаем «Сотовые данные». Ниже выбираем «Сотовая сеть передачи данных». Также обязательно выключите функцию «Включить 3G» – это нужно сделать обязательно, в противном случае могут быть проблемы со связью, или вы будете ловить только сети 3G.
ВНИМАНИЕ! Для iPhone 4, 3G и ниже, эту функцию нужно включить наоборот, так как в данных смартфонах связь LTE не поддерживается.
ПРИМЕЧАНИЕ! Если тут же вы видите бегунок «Включить LTE», то активируйте его.
На более старых системах, нужно в «Настройках», найти раздел «Основные», далее выбрать «Сеть» и уже перейти в тот же самый раздел. Вводим:
Тут же настраиваем и MMS:
Вы также можете включить функцию iMessage – это такая штука, которая позволяет передавать фото, видео, делиться контактами через сети мобильного оператора 3G/4G. Можно сказать, что это более продвинутая версия SMS. Правда работает она только между яблочной продукцией. Для активации в основном меню найдите «Сообщения» и включите функцию. Далее вас попросят ввести ваш Apple ID. Вы увидите сообщение с предупреждением, просто жмем «ОК». Также там есть два бегунка:
Вы можете включить или отключить эти конфигурации.
Мобильный интернет от Ростелекома: тарифы, подключение, настройка, отключение и решение возможных проблем с сетью
Мобильный интернет позволяет общаться в онлайновом режиме с друзьями, находить нужную информацию в сети вне зависимости от того, где вы находитесь — дома или на улице. Какие тарифы на «инет» у мобильного оператора «Ростелеком»? Как подключить и настроить его мобильную сеть?
Ростелеком как мобильный оператор: плюсы и минусы
Ростелеком славится больше как поставщик домашнего интернета, но предоставляет также услуги мобильной сети. Новое оборудование оператора обеспечивает стабильную связь. При этом разнообразие тарифов на мобильный интернет такое же большое, как и на домашний. Каждый найдёт пакет по своему карману.
Кроме домашнего интернета и телефонии, Ростелеком предоставляет также услуги мобильной связи и интернета
Цена и наличие тех или иных планов будет зависеть от объёма трафика, а также от региона. Отдельно можно подключать дополнительные объёмы данных для передачи и разные опции.
Компания использует технологии 2G, 3G и 4G. Лучше всего скорость у 4G:
Зона покрытия 3G и 4G Ростелеком
Мобильный интернет от компании работает не во всех областях Российской Федерации в отличие от домашнего интернета, где подключение возможно даже в отдалённых от центра России регионах. В основном это восточные области (например, Краснодарский край), столица и центральные части России (Томская, Кемеровская области и другие). Покрытие 4G доступно только в основных мегаполисах. В других населённых пунктах действует 3G и 2G.
Карта покрытия Ростелекома включает восточные территории Российской Федерации
Чтобы посмотреть на зону покрытия мобильного интернета от Ростелекома в своём городе, следуйте инструкции:
Сначала вам покажут зону покрытия для региона, который определила для вас система сайта
Введите нужный город в строку над картой
Выберите технологию внизу, захват которой вам нужно посмотреть на карте
Используйте плюс и минус для приближения или отдаления местности
Многие отдалённые от столицы города России оператор не покрывает
Карты не дают точную информацию: точки на карте соответствуют расположению оборудования, а круги отображают предполагаемый радиус действия. Сигнал могут приглушать: рельеф местности, здания и погодные условия. Если вы сомневаетесь, будет ли в вашем районе ловить сигнал, и поддерживается ли в вашем городе тот или иной стандарт, позвоните оператору по горячему номеру 8–800–1000–800.
Таблица: смешанные тарифы на мобильный интернет
Название тарифа | Лимит на трафик (ГБ) | Количество минут | Количество ТВ-каналов | Количество СИМ-карт, для которых будет действовать оплаченный тариф | Стоимость тарифа (руб./мес.) |
«Суперсимка М» | 2 | 200 | 101 | 1 | 200 |
«Суперсимка L» | 15 | 500 | 1 | 400 | |
«Суперсимка XL» | 30 | 800 | 1 | 700 | |
«На всех L» | 15 | 500 | 3 | 400 | |
«На всех XL» | 30 | 800 | 4 | 700 |
Таблица: тарифы на мобильный интернет для разных девайсов
Название пакета | Лимит на трафик | Стоимость |
«500 МБ+» | 500 МБ единовременно | 50 руб. |
«Интернет с телефона» | 100 МБ/день | 7 руб./сутки |
«День в сети» | 300 МБ/день | 20 руб./сутки |
«ПРОСТОИНТЕРНЕТ L» | 7 ГБ/мес. | 299 руб./мес. |
«ПРОСТОИНТЕРНЕТ XL» | 20 ГБ/мес. | 699 руб./мес. |
«ПРОСТОИНТЕРНЕТ в планшете» | 15 ГБ/мес. + безлимитные соцсети и навигация по картам | 499 руб./мес. |
«ПРОСТОИНТЕРНЕТ 2XL» | 50 ГБ/мес. + безлимитный интернет ночью | 999 руб./мес. |
Видео: обзор мобильного «инета» от Ростелекома
Как подключить и отключить мобильный интернет от Ростелекома
Учтите, что за подключение может сниматься определённая плата. Выбрать тариф и получить инструкции для подключения мобильного интернета можно на официальном сайте Ростелекома:
Выберите устройство, с которого вы хотите выходить в интернет
Смените город через меню в верхней части экрана
Выберите в меню свой регион
Выберите удобный для себя тариф
Введите на телефоне указанную на сайте команду
Если у вас закончится трафик, вы сможете добавить к нему еще 100 МБ за 15 рублей
Выберите один из основных тарифов
Внимательно заполните все поля заявки
Ознакомьтесь с полной информацией по тарифу
Подключение можно осуществить через личный кабинет. Вам необходимо будет авторизоваться на сайте личного кабинета и создать заявку на подключение мобильной связи.
Подключить услугу мобильной связи можно и через личный кабинет на сайте Ростелекома
Настройка интернета
Абонент Ростелекома может настроить интернет в автоматическом либо в ручном режиме.
Автоматическая настройка
При первом включении смартфона с новой «симкой» от Ростелекома вам присылают сообщение с конфигурациями интернета для настройки. Вам нужно их только принять — когда они установятся, вы сразу можете начать «сёрфить» в интернете.
На ваш телефон должно прийти сообщение с конфигурациями
В редких случаях сообщение может не прийти — тогда вызовите его принудительно через USSD-код *104#. После ввода нажимаем на кнопку вызова и ждём сообщения, а затем принимаем конфигурации.
Если вы не хотите получать новое СМС с конфигурациями после каждой замены SIM-карты, деактивируйте эту опцию — отправьте на номер 104 английское слово OFF обычным сообщением.
Ручная настройка
Если с помощью сообщения настроить «инет» не удалось, перейдите к ручному методу. Опишем процедуры для трёх популярных мобильных платформ.
На Android
В «Андроиде» нужно зайти во внутренние настройки:
Перейдите в раздел «Мобильная сеть» в настройках «Андроида»
Активируйте передачу данных, если она у вас ещё не включена
Измените точку доступа — введите другой APN
Видео: как настроить мобильный интернет на «Андроиде»
Таблица: ввод дополнительных параметров подключения
Параметр | Значение |
Канал данных | GPRS |
GPRS-соединение | непрерывно |
APN (Точка доступа) | internet.rt.ru |
Тип опознавания | обычное |
Тип регистрации | автоматический |
Пакетные данные | ставим галочку |
Имя пользователя, пароль, прокси, порт, сервер, MMSC, прокси MMS, порт MMS | оставляем поле пустым |
Мобильный код страны | 250 |
Код мобильной сети | 39 |
Тип проверки подлинности | оставляем поле пустым |
Тип точки доступа | default (по умолчанию) |
Тип сеанса | временный |
Защита связи | отключить |
На iOS
На устройствах от компании Apple ручная настройка проводится следующим образом:
Введите данные в появившихся меню
На Windows Phone
Если у вас на смартфоне установлена «операционка» Windows Phone, выполните такие шаги:
Откройте раздел «Передача данных»
Напишите в имени точки доступа адрес internet.rtk.ru
Возможные проблемы
Интернет может переставать работать по разным причинам — разберём самые частые. Сама иконка мобильного интернета в верхней части экрана может при этом как присутствовать, так и отсутствовать.
Настройки интернет введены неправильно, сбросились или отсутствуют
Ранее введённые параметры могут быть сброшены — в этом случае вызываем сообщение через код 104 или вбиваем всё заново вручную в настройках. Если возникли с этим трудности, обращаемся в техподдержку по указанному выше номеру.
Услуга мобильного интернета отключена
Звоним в техслужбу, чтобы удостовериться, что услуга интернета для вашего номера активирована. Возможно, по вашему номеру есть ограничения. Также на текущей местности может просто отсутствовать сигнал (он может быть также слабым) — здесь ничего не сделаешь, остаётся ждать, когда сигнал появится на другой местности.
Позвоните в техслужбу провайдера — вам дадут подробные инструкцию по решению проблемы и помогут выявить причину неполадки
Отрицательный баланс
Проверьте состояние своего счёта и объёма трафика, который вы уже использовали. Если у вас минус, пополните баланс и при необходимости приобретите дополнительный пакет мобильного интернета. Абоненты Ростелекома могут воспользоваться услугой «Обещанный платёж».
Пополните баланс, чтобы ваш интернет на мобильном устройстве вновь заработал
Отзывы о мобильном интернете от Ростелекома
ДОСТОИНСТВА: ночью безлимит. НЕДОСТАТКИ: нет никаких нареканий и минусов. Приобретал сим-карту с тарифным планом «Суперсимка FREE» в центральном офисе Ростелекома г. Калининграда. Понравилось обслуживание в офисе, у сотрудников индивидуальный подход к клиентам, мне попались очень квалифицированные, вежливые и внимательные специалисты. Помогли разобраться с услугами на тарифном плане и подобрать подходящий мне вариант, также помогли в подключении выбранной мной услуги «ПРОСТОИНТЕРНЕТ XL». На всё у меня ушло 5 мин времени. Услугой пользуюсь второй месяц. Интернет 4G работает очень стабильно. Тест скорости Speedtest показал скачивание 8Mbps, ping 60ms, живу на окраине города, кругом застройки. Не мотивированных отключений не было. Технической поддержкой ни разу не пользовался. Впечатление отличное. Всем рекомендую.
Mihhael
https://otzovik.com/review_6550117.html
ДОСТОИНСТВА: Качество связи, отсутствие рекламы, честный расход пакета. НЕДОСТАТКИ: Некомпетентность персонала, нельзя проверить остатки минут. Заказал сим-карту по акции с интернетом от Ростелеком. Предложили очень выгодный тариф, но промокода с сим-картой не было. На горячей линии каждый раз говорили разные вещи, а в салоне вообще включили дурака и убеждали, что такого тарифа не существует. Подал жалобу на горячую линию, в ответ пришло СМС с извинениями и промокодом. Что ж, все мы ошибаемся. Пользуюсь и наслаждаюсь. Интернет вполне приемлемый, связь почти без сбоев, 800 минут из пакета расходуются адекватно, а не как секунды. Баланс стоит на мёртвой точке. А ещё никаких тебе СМС со всякими кешбэками, кредитными картами от компании, лотереями и прочей ерундой. Только напоминания о пополнении баланса. Так что если при установке чего-нибудь вам предложат симку с тарифом по акции — берите, это уникальный случай. Да и просто если есть желание завести новый номер — связь со множеством плюсов. Кстати на сайте можно заказать номер какой хотите!
Илья Кушнарев
https://otzovik.com/review_7038001.html
С 23.09.14 симка ростелеком перестала работать. Нет сети и всё тут. Частично помогало переключение сети на Теле2. И то не всегда помогает. А ведь я говорил своей девушке отказаться от Ростелекома… Хорошо, что я давно отказался от него. Почему? Читайте ниже. Автоматически сменился тарифный план с «разговори всех» (без абонентской платы), на «свобода общения» (900 рублей в месяц). Автоматическое подключение двух платных услуг. Некомпетентная техподдержка. Для подачи заявки и отключения платных услуг пришлось звонить четырём операторам. От двух услышал обвинения в мой адрес, что я сам подключил данные услуги и помогать мне отказались. Один оператор смогла только отключить платные услуги, а 4-й оператор подала заявку. Время, потраченное на борьбу с техподдержкой, — 3 часа. Время, потраченное на ожидание выполнения заявки, — полтора месяца. Спустя 1 час после выполнения заявки, у меня списалось со счёта около 85 руб. Не испытывайте удачу и не подключайтесь к Ростелеком.
potsal
https://irecommend.ru/content/ne-tsenyat-klientov
Я бывший клиент Мегафона, который расстался с ним спустя 7 лет дружбы и перешёл на нового оператора — Ростелеком. Ростелеком известен всем услугами интернета и ТВ, но о том, что теперь есть и услуги мобильной связи — мало кто знает. Могу сразу сказать, что оператор предоставляет качественные услуги за небольшие деньги. Мой тариф «Супер симка М» с 4 гб мобильного интернета, 350 минут, 350 сообщений и неиспользованные услуги не переносятся на следующий месяц, абон. плата — 150 руб. Если сравнивать с подобным тарифом у МТС, то МТС Smart предлагает 4 гб, 500 минут, 500 СМС за 350 руб. в месяц. То есть вдвое дороже, чем я плачу за Ростелеком, но при этом больше минут и СМС. В данном случае, Ростелеком для меня является на 100% выгодней, поскольку: я использую максимум 100 минут из пакета, и 500 минут от МТС мне не понадобятся. СМС вообще не использую благодаря Whats App, поэтому переплачивать за 500 СМС МТС для меня невыгодно уж совсем: чтобы подключить доп. пакет 500 мб интернета после использования 4 гб, в Ростелекоме вы заплатите 50 руб., а в МТС — 95 руб. Если сравнить с моим прошлым оператором, то Мегафон предлагает тариф «Включайся! Говори» — 4 гб, 1000 минут, и как я поняла СМС не входят в абон. плату, а абон.плата — 350 руб. в месяц.
veronika23moon
https://irecommend.ru/content/kak-ya-snizila-oplatu-mobilnoi-svyazi-s-600-rub-do-150-rub-v-mesyats-sravnenie-tarifov-s-mts
Ростелеком обеспечивает своих абонентов качественной мобильной связью — карта покрытия при этой довольно большая по сравнению с другими операторами. Для работы мобильного «инета» нужна фирменная SIM-карта, которая приобретается в офисе продаж Ростелекома или же заказывается на сайте. После включения «симки» на телефон автоматически приходит сообщение с настройками интернета. Если оно не пришло, вызовите его через специальный код либо же введите все значения вручную в настройках.