Как подключить мобильный перевод на билайне
Услуга Билайн «Мобильный перевод»
Услуга от Билайн «Мобильный перевод» — это возможность моментального внесения средств на счет абонентов внутри сети без ограничений по времени и местоположению. Представляет собой один из множества сервисов, которые были созданы оператором для скорой отправки средств абонентам сети. В этом обзоре мы подробным образом рассмотрим эту опцию, как ей можно воспользоваться, лимиты, условия и ограничения.
Что это, как пользоваться опцией
Услуга «Мобильный перевод» Билайн представляет собой моментальную отправку средств со счета абонента оператора на баланс другого абонента. Особенности опции заключаются в том, что вы всегда можете быть на связи:
Обращаем ваше внимание, что этот вариант идеально подойдет тем, кто ограничен по времени, ведь для осуществления транзакции достаточно лишь держать в руках телефон.
Давайте перейдем к описанию того, как сделать «Мобильный перевод» Билайн и рассмотрим, как отключить на Билайне «Мобильный перевод», если опция вам больше не нужна. Может вас интересует оплата банковской картой — тогда читайте другую инструкцию.
Как подключить и отключить
Тем, кого интересует, как подключить «Мобильный перевод» Билайн необходимо знать, что особенного способа подключения не требуется. Для осуществления первой транзакции, а также чтобы включить опцию, достаточно:
Также вы можете запомнить удобный шаблон и пользоваться им, чтобы сократить время отправки. Для этого введите такие данные:
Отключить
А вот для того, чтобы установить запрет и отключить «Мобильный перевод» Билайн необходима команда. Вам необходимо сделать следующее:
Обращаем ваше внимание, что опция будет заблокирована. Хотите узнать, как разблокировать услугу перевода денег Билайн? К сожалению, восстановить возможность отправки самостоятельно вы не сможете – придется прибегнуть к услугам службы поддержки.
Любое отключение опции является временным – восстановить работоспособность сервиса можно в любой момент по звонку в службу поддержки (отключать услугу можно любое количество раз).
О том, как перевести деньги с Beeline расскажем в другой статье.
Лимиты и ограничения
Вы не понимаете почему «Мобильный перевод» Билайн недоступен с телефона? Тогда эта часть статьи для вас – здесь мы обсудим всевозможные лимиты и ограничения. Если у вас возникли вопросы, почему превышен лимит услуги «Мобильный перевод» Билайн и какую сумму вы можете отправить – внимательно изучайте информацию, представленную ниже.
При возникновении любых ошибок при отправке, вы можете быть уверены, что причина кроется либо в неверном заполнении значений команд, либо при несоблюдении одного из следующих правил:
Абоненты оператора могут воспользоваться опцией только после того, как на услуги связи будет израсходована сумма, превышающая 150 руб.
Важно знать, что учитываются только те деньги, которые были потрачены на общение в домашней сети, отправку сообщений, доступ к интернету и абонентскую плату. Дополнительные услуги не включаются в общую сумму.
Не путайте данную опцию с услугой мобильного перевода Билайн по номеру 7878, которая предоставляется в рамках сервиса «Деньги».
Услуга «билайн. Перевод»
Мгновенно переводите деньги с мобильного счета или банковской карты одной командой на телефоне
Комиссия за перевод
«билайн. Перевод» – это безопасный сервис денежных переводов со счета телефона или с банковской карты. Получать переводы можно на телефон, карту или наличными в отделениях партнёров.
Для отправки перевода просто наберите на телефоне *135# и следуйте инструкциям.
1. Привязать к своему телефону до пяти банковских карт и управлять ими;
2. Посмотреть статус денежных переводов;
3. Возвращать переводы.
Услуга не требует подключения.
Перевод со счета телефона:
Перевод с банковской карты:
Если ваша карта уже привязана к телефону, введите платежный пароль для подтверждения перевода.
Если у вас нет привязанной карты, привязать вашу банковскую карту к номеру телефона вы можете на сайте в личном кабинете.
Внимание! После трех неудачных попыток ввода платежного пароля все карты отвязываются, и их нужно будет привязать заново.
Дождитесь SMS, перейдите по ссылке и выберите способ получения средств:
Получение перевода осуществляется в любом из отделений банков-партнеров через систему денежных переводов «Бэст». Список отделений можно посмотреть здесь.
Привяжите банковскую карту на странице «билайн. Перевод», указав реквизиты карты и номер телефона, к которому карта будет привязана.
В процессе привязки выполняется проверка доступности вашей банковской карты. Банк временно блокирует на карте сумму до 10 рублей и уведомляет вас об этом с помощью SMS. После успешного прохождения проверки эта сумма будет разблокирована.
В процессе привязки карты вам нужно будет придумать четырехзначный платёжный пароль. В дальнейшем он понадобится вам для подтверждения переводов с банковской карты.
Получить перевод могут абоненты любых сотовых операторов России и других стран, телефонные номера которых начинаются на «7».
Получение перевода на банковскую карту или расчетный счет доступно клиентам любых российских банков.
Минимальная сумма перевода для получения наличными: 110 руб.
Получатель сам выбирает, куда зачислить перевод, – на мобильный счет, банковскую карту, расчетный счет или для получения наличными.
Комиссию за перевод средств с баланса телефона или с банковской карты оплачивает отправитель. Комиссия списывается с баланса мобильного телефона, вне зависимости от того, совершаете вы перевод с карты или с мобильного телефона. В случае отмены или возврата переведенных денежных средств уплаченная комиссия за перевод не возвращается. Перевод возможен, если с учётом списания комиссии с вашего телефона, на нём будут оставаться хотя бы 50 рублей. Комиссию за получение перевода наличными оплачивает получатель. Оплата производится посредством удержания комиссии из суммы перевода (например, если сумма перевода составляет 110 рублей, сумма к получению наличными за вычетом 1% комиссии составит 100 рублей).
Комиссия за перевод с банковской карты | 2,5%+30 руб. от суммы перевода |
Комиссия за перевод с телефона | 10%, но не менее 60 руб. от суммы перевода |
Комиссия за получение перевода наличными | 1% от суммы перевода |
С помощью команды *135# вы сможете осуществлять переводы с мобильного счета или банковской карты на мобильный счет, банковскую карту или для получения наличными.
Команда *135*0# вызывает дополнительное меню, в котором вы сможете:
Сумма одного денежного перевода может составлять от 10 до 14200 руб. Максимальная сумма транзакции – 15 000 руб. (сумма перевода + комиссия), поэтому сам перевод не может превышать 14 200 руб.
Максимальная сумма транзакции | 15 000 руб. |
Максимальная сумма платежей: | |
за 1 сутки / за 7 суток / за 30 суток | 500 000 руб. |
Максимальное количество транзакций: | |
за 1 сутки | 5 000 |
за 7 суток | 15 000 |
за 30 суток | 30 000 |
Сумма одного денежного перевода может составлять от 600 до 13500 руб. Максимальная сумма транзакции – 15 000 руб. (сумма перевода + комиссия), поэтому сам перевод не может превышать 13 500 руб.
Банкоматы
Азиатский-Тихоокеанский Банк (АТБ) |
БИНБАНК |
Не удалось найти ни одного банкомата по заданным параметрам 🙁 | ||
г. Зеленоград |
Снять деньги с телефона в банкомате
Перевод на счёт другого абонента
Минимальный остаток на балансе мобильного телефона после проведения операции — 50 руб.
Переводы на банковскую карту
Перевод на банковскую карту
Для переводов на карты Visa, MasterCard, Maestro установлена комиссия:
Перевод на банковский счет
Минимальный остаток на балансе мобильного телефона после проведения операции — 50 руб.
Перевод на банковскую карту
Перевод на банковский счет
Перевод на электронный кошелёк
Минимальный остаток на балансе мобильного телефона после проведения операции — 50 руб.
Минимальная разовая сумма платежа — 10 руб.
Максимальная разовая сумма платежа — 5’000 руб.
Максимальная сумма платежей за день — 15’000 руб. (максимум 10 транзакций)
Максимальная сумма платежей в неделю — 30’000 руб. (максимум 20 транзакций)
Максимальная сумма платежей в месяц — 30’000 руб. (максимум 50 транзакций)
Перевод в пункт выдачи CONTACT, ЮНИСТРИМ и Почты России
ЮНИСТРИМ
CONTACT
БЭСТ
Минимальный остаток на балансе мобильного телефона после проведения операции — 50 руб.
Минимальная разовая сумма платежа — 100* руб.
Максимальная разовая сумма платежа — 15’000 руб.
Максимальная сумма платежей за день — 15’000 руб. (максимум 10 транзакций)
Максимальная сумма платежей в неделю — 40’000 руб. (максимум 20 транзакций)
Максимальная сумма платежей в месяц — 40’000 руб. (максимум 50 транзакций)
*для переводов через CONTACT минимальная сумма составляет 1000 руб.
Для получения наличных в отделениях Почта России
Минимальная разовая сумма платежа — 1000 руб.
Максимальная разовая сумма платежа — 14’000 руб.
Максимальная сумма платежей за день — 30’000 руб. (максимум 10 транзакций)
Максимальная сумма платежей в неделю — 40’000 руб. (максимум 20 транзакций)
Максимальная сумма платежей в месяц — 40’000 руб. (максимум 50 транзакций)
Снять деньги с телефона в банкомате
Перевод на счёт другого абонента
Перевод на банковскую карту
Перевод на электронный кошелёк
Перевод в пункт выдачи CONTACT, ЮНИСТРИМ и Почты России
2. Получить ответное SMS с информацией о сумме к списанию с учетом комиссии и просьбой подтвердить согласие с оплатой.
3. Отправить ответное SMS, подтверждающее оплату.
4. Получить SMS с указанием оплаченной суммы, суммы к списанию, взимаемой комиссии и номера перевода.
Услуга «Деньги билайн» дает клиентам компании возможность вывода средств с основного и со специального авансового счета (САС):
На предоплатной системе расчетов:
Услуга не требует подключения. Быстрая и безопасная оплата со счета телефона становится доступной после того, как вы израсходуете на услуги связи 150 рублей с момента вашего подключения к сети «Билайн». В эту сумму включены абонентская плата, голосовые услуги, звонки на терминалы операторов спутниковой связи, SMS и MMS. В нее не входят счета за роуминговые услуги, подключение дополнительных услуг, международные и междугородные голосовые вызовы и другие сервисы.
На постоплатной системе расчетов:
Оплата услуг со счета телефона клиентам с постоплатной системой расчетов доступна только через специальный авансовый счет (САС). Для создания специального авансового счета наберите бесплатную команду *110*271#.
Для оплаты услуг необходимо пополнить ваш специальный авансовый счет (САС). Это можно сделать любым удобным для вас способом. При пополнении счета укажите 10-значный номер вашего мобильного телефона. При этом первую цифру кода «9» замените на «6». Например, ваш номер телефона — 9XX-XXX-XX-XX, следовательно, номер вашего специального счета — 6XX-XXX-XX-XX.
Подробнее о способах пополнения вы можете узнать в разделе «Пополнить счет».
Для уточнения остатка средств, доступных для оплаты услуг, наберите бесплатную команду *222#.
билайн. Перевод
Как отменить/вернуть перевод
Если перевод отправлен, но получатель не зачислил его, то вернуть можно, следуя инструкциям в доп. меню *135*0#
После поступления на карту или телефон получателя перевод вернуть нельзя.
Средства можно вернуть как на баланс, так и на карту. На баланс зачисляются моментально, на карту – следует уточнить у банка.
Никак, если перевод был возвращен на банковскую карту. Эти данные хранятся на стороне партнёра.
Если перевод возвращен на собственный номер телефона, то можно увидеть пополнение баланса на сумму перевода.
Если перевод не был получен, то его возможно вернуть, набрав *135*0# в меню «статус переводов», «недоставленные переводы»; далее недоставленный перевод можно отменить, следуя инструкциям в SMS. Инициатор выбирает, куда вернуть перевод (себе на номер, на другой номер, на банковскую карту). При этом возвращается только сумма перевода. Комиссия возврату не подлежит.
Перевод не прошёл/не отправляется
Проверьте правильность внесенных данных. При повторном возникновении ошибки воспользуйтесь формой обратной связи.
Перевод в иностранной валюте
Спишется в рублях. Если с карты, то под конвертацию попадёт только комиссия по 28,7.
Если с мобильного, то вся сумма будет сконвертирована по курсу 28,7.
Только в рублях, банк пересчитает по своему курсу.
Как перевести, если я клиент постоплатной системы расчетов
Услуга доступна на тарифных планах с предоплатой.
Вопросы по карте и платёжному паролю
Клиенту – набрать *135*0# далее в меню карты можно отобразить список привязанных карт
Нет, не может. Необходимо привязать карту к услуге заново.
Если сам номер телефона остался прежним, то привязка сохраняется, т.к. она хранится на стороне партнёра.
Можно отвязать карту и заново её привязать, введя новый платёжный пароль.
Да, после 3-х неверных вводов платёжного пароля карта отвязывается и её нужно будет заново привязать, придумав новый платёжный пароль.
Проблемы с USSD-меню
Попробуйте инициировать перевод ещё раз через некоторое время.
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey, Dynamic Yield и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
Если перевод отправлен, но получатель не зачислил его, то вернуть можно, следуя инструкциям в доп. меню *135*0#
После поступления на карту или телефон получателя перевод вернуть нельзя.
Средства можно вернуть как на баланс, так и на карту. На баланс зачисляются моментально, на карту – следует уточнить у банка.
Никак, если перевод был возвращен на банковскую карту. Эти данные хранятся на стороне партнёра.
Если перевод возвращен на собственный номер телефона, то можно увидеть пополнение баланса на сумму перевода.
Если перевод не был получен, то его возможно вернуть, набрав *135*0# в меню «статус переводов», «недоставленные переводы»; далее недоставленный перевод можно отменить, следуя инструкциям в SMS. Инициатор выбирает, куда вернуть перевод (себе на номер, на другой номер, на банковскую карту). При этом возвращается только сумма перевода. Комиссия возврату не подлежит.
Перевод не прошёл/не отправляется
Проверьте правильность внесенных данных. При повторном возникновении ошибки воспользуйтесь формой обратной связи.
Перевод в иностранной валюте
Спишется в рублях. Если с карты, то под конвертацию попадёт только комиссия по 28,7.
Если с мобильного, то вся сумма будет сконвертирована по курсу 28,7.
Только в рублях, банк пересчитает по своему курсу.
Как перевести, если я клиент постоплатной системы расчетов
Услуга доступна на тарифных планах с предоплатой.
Вопросы по карте и платёжному паролю
Клиенту – набрать *135*0# далее в меню карты можно отобразить список привязанных карт
Нет, не может. Необходимо привязать карту к услуге заново.
Если сам номер телефона остался прежним, то привязка сохраняется, т.к. она хранится на стороне партнёра.
Можно отвязать карту и заново её привязать, введя новый платёжный пароль.
Да, после 3-х неверных вводов платёжного пароля карта отвязывается и её нужно будет заново привязать, придумав новый платёжный пароль.
Проблемы с USSD-меню
Попробуйте инициировать перевод ещё раз через некоторое время.
- Как подключить мобильный перевод билайн
- Как подключить мобильный перевод сбербанк