Как подключить номер 900 на телефон
Уведомления об операциях
Более 83 млн клиентов
получают уведомления от Банка
2 млн платежей и переводов
ежедневно совершают пользователи сервиса посредством СМС
Лучший СМС банк
в Центральной и Восточной Европе за 2017 и 2018 годы по версии Global Finance
Возможности уведомлений
Как подключить уведомления
В приложении СберБанк Онлайн
Главный экран → Профиль → Настройки → Уведомления
В банкомате
Информация и сервисы → СМС-банк (Мобильный банк)
По телефону или в офисе
Позвоните по номеру 900 или обратитесь к нашему сотруднику в офисе банка
Настройте уведомления в приложении
В СберБанк Онлайн можно подключить или отключить уведомления, выбрать удобный способ оповещения (СМС или пуши), изменить или добавить номер телефона, на который приходят сообщения, а также скрыть баланс в уведомлениях по вкладам и счетам.
Шаг 1. Для этого откройте «Профиль», перейдите в «Настройки» → «Уведомления»
Шаг 2. Нажмите на карту, к которой хотите подключить уведомления
Шаг 3. Выберите номер, на который хотите получать уведомления по карте
Шаг 4. Подключите уведомления
Подключите пуш-уведомления и получайте больше информации
Как СМС, только лучше:
Управляйте деньгами с помощью СМС
Отправляйте СМС-команды на номер 900, чтобы оплачивать связь или совершать другие операции даже без интернета.
Что такое «СМС-банк» и «Уведомления об операциях»?
Сервис «СМС-банк» — это способ совершать операции с помощью СМС-команд на номер 900. Например, чтобы перевести деньги, нужно отправить СМС-команду со словом Перевод, номером телефона получателя и суммой перевода. Также СМС-банк позволяет получать коды для входа в СберБанк Онлайн и покупок в интернете, а также информацию об отправителе и сумму перевода.
При этом в сервис «СМС-банк» не входит получение уведомлений об операциях по карте. Для этого нужно подключить услугу «Уведомления об операциях».
Какой способ информирования мне выбрать — СМС или пуш-уведомления?
Как пополнить счёт телефона с помощью СМС?
Для оплаты своего мобильного телефона отправьте на номер 900 СМС с суммой в рублях, которую вы хотите положить на свой счет.
Если у вас подключены уведомления к нескольким картам, после суммы укажите последние 4 цифры нужной карты, иначе деньги спишутся с любой вашей карты, на которой достаточно денег.
Для оплаты телефона другого человека отправьте на номер 900 СМС-сообщение c номером телефона и суммой в рублях. Например, 9001234567 300 — и счёт пополнится на 300 ₽.
В сутки вы можете отправить минимум 10 ₽, максимум 4500 ₽.
Как перевести деньги по номеру телефона с помощью СМС-команды?
Для перевода по номеру телефона отправьте СМС: «Перевод 9ХХХХХХХХХ 500», где 9ХХ1234567 — десятизначный номер мобильного телефона получателя, к которому подключён СМС-банк, а 500 — сумма перевода в рублях. Таким способом можно переводить только на карты СберБанка. Лимит — 8000 ₽ в сутки.
Если вы хотите перевести деньги с определённой карты, после слова «Перевод» укажите её последние 4 цифры. В ином случае перевод уйдёт с любой карты, на которой достаточно денег.
Как перевести деньги по номеру карты с помощью СМС-команды?
Для перевода по номеру карты отправьте сообщение: Перевод XX…ХX 500, где XX…ХX — номер карты получателя перевода СберБанка (16–18 цифр), а 500 — сумма перевода в рублях. Таким способом можно переводить только на карты СберБанка. Лимит — 8000 ₽ в сутки.
Как подключить мобильный банк Сбербанк
Мобильный банк – услуга Сбера, которая позволяет производить различные действия со счетом через СМС, без необходимости выходить в интернет: переводить финансы по номеру телефона или карточки, оплачивать услуги связи, получать различную информацию и так далее. Ниже мы расскажем, как его подключить.
Необходимые условия для подключения
Основное условие: у вас должна быть любая банковская карта Сбера. Дополнительные условия зависят от того, каким образом вы собираетесь подключать сервис:
Как подключить мобильный банк Сбербанк через банкомат
Отметим, что к карточке будет привязан тот номер, который указан в договоре на оказание банковских услуг. Сменить данные можно либо в отделении, либо через горячую линию.
Другие способы
В отделении банка
Можно подключить СМС-банк сразу, когда оформляете карточку – сотрудник Сбера должен сам спросить вас о подключении, если он этого не сделает – скажите, что нужен мобильный банкинг. Вам объяснят про тарифы, выберите нужный – и он уже будет активирован, когда получите пластик на руки.
По номеру горячей линии
Этот способ работает только в том случае, если номер телефона, на который вы хотите подключить услугу, совпадает с номером, указанным в анкете на получение пластика. Позвоните на 900, скажите оператору свои паспортные данные (Ф.И.О. и дату рождения), номер карточки и контрольное слово. Когда авторизация завершится – скажите, что нужно активировать услугу на указанный в анкете номер.
Через Сбербанк Онлайн
Связка онлайн-банкинга и мобильного банкинга позволяет не только управлять счетом, но и пользоваться дополнительными возможностями: входить в Сбербанк Онлайн с помощью одноразового кода из СМС и получать пуш-уведомления.
Как самостоятельно все сделать:
Возможные проблемы с подключением
У меня сменился номер телефона. Надо подключать опцию заново?
Если подключали банкинг через Сбербанк Онл@йн, то ничего делать не нужно – услуга «привязана» к самому устройству. Если активировали как-то по-другому – да, причем сначала необходимо отвязать старый номер. Чтобы отключить СМС-банк, позвоните на 900 или зайдите в отдел обслуживания клиентов в офисе банка с паспортом.
Подключила СМС-банк, а СМСки о платежах не приходят. Почему?
Скорее всего, вы выбрали экономный пакет услуг. Если да – смените его на полный (аналогично подключению), если нет – звоните на горячую линию. В общем-то, вы можете сразу позвонить оператору и задать вопрос – колл-центр в состоянии решить обе проблемы.
В Сбербанк Онлайн нет карточки, на которую хочу подключить СМС-банк. Куда она пропала?
Здесь есть 3 варианта. Первый – она еще не появлялась там. Если вы меньше 24 часов назад получили карту, она еще не активировалась. Для активации вам необходимо либо подождать сутки, либо вставить ее в банкомат и ввести пин-код. Второй – сбоит приложение. Такое бывает, когда из-за нехватки места на смартфоне приложение не может обновиться. Проверьте обновления или попробуйте зайти в личный кабинет через сайт. Третий – у вашей карточки истек срок действия (либо вы закрыли ее и забыли об этом, изредка такое тоже бывает). Здесь уже ничего не поделаешь, да и не нужно.
Я проверил последние транзакции по карте, и за это сняли 15 рублей. Разве это не бесплатно?
Бесплатно, если подключаете полный пакет услуг. Вы подключили экономный пакет – он не требует денег ежемесячно, но снимает их за проверку счета и выписку по операциям. Переключитесь на «полный».
При попытке заказа услуги банкомат выдает ошибку. Что делать?
Проблема либо с банкоматом, либо с вашим счетом. Если банкомат – рядом с отделением, зайдите и спросите, почему он выдает ошибку. Если отделения рядом нет – позвоните на горячую линию.
Популярные вопросы по сервису СМС-банк
Как подключить СМС-банк (Мобильный банк)?
Есть несколько способов подключить СМС-банк (Мобильный банк):
1.В Мобильном приложении Сбербанк Онлайн.
2.В банкомате Сбербанка.
3.Если при оформлении карты вы указали в анкете свой актуальный номер мобильного телефона, для подключения услуги позвоните на номер 900 (с территории России). Сообщите сотруднику номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
4.Приходите в любой офис банка с паспортом.
Подробнее об услуге СМС-банк (Мобильный банк) вы можете узнать отправив СМС с текстом «Справка» на номер 900.
У меня новый номер телефона. Мне нужно заново подключать СМС-банк (Мобильный банк)?
Нет не нужно, если вы подключали СМС-банк (Мобильный банк) в Мобильном приложении Сбербанк онлайн.
Нужно, если подключали другими способами. Например:
1.В банкомате Сбербанка.
2. Если при оформлении карты вы указали в анкете свой актуальный номер мобильного телефона, для подключения услуги позвоните на номер 900 (с территории России). Сообщите сотруднику номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
3.Приходите в любой офис банка с паспортом.
Если вы не планируете пользоваться старым номером телефона, то обязательно отключите от него СМС-банк (Мобильный банк).
Чтобы отключить СМС-банк (Мобильный банк):
1.Позвоните по номеру 900 с мобильного телефона (с территории России), сообщите номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
2.Обратитесь в любой офис банка с паспортом.
В чем разница, когда Уведомления об операциях по карте подключены или нет?
Стоимость Уведомлений по карте в течении 2-х месяцев после подключения предоставляется бесплатно. Далее ежемесячная плата составит 0, 30 или 60 рублей (в зависимости от типа карты). Вы получаете уведомления об операциях по карте и можете отправлять СМС-сообщения для совершения платежей, переводов и получать одноразовые пароли.
При отключении уведомлений по карте вы не будете получать оповещения о совершенных операциях. При этом вы сможете получать одноразовые пароли.
Как отключить Уведомления по карте?
Отключить Уведомления по карте можно:
1.В Мобильном приложении Сбербанк Онлайн.
2.Позвонив на номер 900 с мобильного телефона на территории России и сообщив сотруднику банка номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
3.Обратившись в любой банк с паспортом.
Я потерял телефон, с подключенным СМС-банком (Мобильным банком). Что делать?
Вам нужно как можно быстрее заблокировать СМС-банк (Мобильный банк). Позвоните по номеру 900 с мобильного телефона (на территории России), сообщите номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
Мне не приходит СМС с номера 900. Что делать?
Если СМС не приходят, возможно у вас подключены Пуш-уведомления.
Если СМС долго не приходят:
1. Выключите телефон на несколько секунд и включите его.
2. Проверьте в настройках телефона, не попали ли СМС в «Нежелательную почту» или «Заблокированные».
3. Переставьте сим-карту в другой телефон и проверить доставку СМС на другом телефоне.
4. Удалите ненужные СМС от номера 900.
Если СМС всё равно не приходят, позвоните по номеру 900 с мобильного телефона (на территории России) и сообщите номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
Как узнать, к каким картам подключены Уведомления?
Узнать к каким картам подключены уведомления об операциях можно через Мобильное приложение Сбербанк Онлайн:
Сколько стоят Уведомления по карте?
Стоимость Уведомлений по карте в течении 2-х месяцев после подключения предоставляется бесплатно. Далее ежемесячная плата составит 0, 30 или 60 рублей (в зависимости от типа карты). Вы получаете уведомления об операциях по карте и можете отправлять СМС-уведомления для совершения платежей, переводов и получать одноразовые пароли.
При отключении уведомлений по карте вы не будете получать оповещения о совершенных операциях. При этом вы сможете получать одноразовые пароли.
Сколько стоит СМС на номер 900?
СМС-банк (Мобильный банк) можно подключить к любому оператору связи?
Как оплатить счет телефона?
Для оплаты своего мобильного телефона отправьте на номер 900 сообщение с суммой в рублях (минимум 10 ₽, максимум 4500 ₽ в сутки), которую вы хотите положить на свой счет. Например: 100. Ваш телефон будет пополнен на 100 рублей.
Если у вас подключены уведомления к нескольким картам, укажите после суммы последние 4 цифры той карты, с которой̆ вы хотите сделать оплату. В ином случае деньги спишутся с любой̆ вашей̆ карты, на которой̆ достаточно денег.
Для оплаты другого телефона отправьте на номер 900 сообщение c номером телефона и суммой в рублях (минимум 10 ₽, максимум 4500 ₽ в сутки). Например, 9001234567 300. Телефон будет пополнен на 300 рублей.
Как перевести деньги со своей карты на карту другого человека?
Перевод можно сделать по номеру телефона или номеру карты:
1. Для перевода по номеру карты отправьте сообщение: ПЕРЕВОД XX…ХX 500, где XX…ХX —номер карты получателя перевода Сбербанка (16-18 цифр); 500 — сумма перевода в рублях.
2. Для перевода по номеру телефона отправьте сообщение: ПЕРЕВОД 9ХХХХХХХХХ 500, где 9ХХ1234567 — десятизначный номер мобильного телефона получателя, к которому подключен СМС-банк (Мобильный банк); 500 — сумма перевода в рублях.
Если у вас СМС-банк (Мобильный банк) подключен к нескольким дебетовым картам и вы хотите сделать перевод с какой̆-то определённой̆ карты, укажите её последние 4 цифры после слова ПЕРЕВОД. В ином случае перевод уйдёт с любой̆ карты, где достаточно денег.
Нельзя отправить перевод с кредитной̆, виртуальной̆ и корпоративной̆ карты.
Перевод на карту в долларах или евро можно отправить, только если она ваша собственная.
Мобильный банк Сбербанка: 4 способа подключения, команды для операций и тарифы обслуживания
С помощью мобильного банка каждый клиент Сбербанка может быстро контролировать счета и выполнять необходимые операции. Важно понимать, что это не приложение, которое можно установить на свой телефон, а услуга. Рассмотрим более подробно, что такое мобильный банк и как активировать услугу.
Что такое мобильный банк от Сбербанка
Услуга «Мобильный банк» — это выгодное предложение от Сбербанка. Благодаря сервису вы сможете в любое время получить отчет по своей карте, счету.
С помощью услуги «Мобильный банк» вы сможете:
Как подключить мобильный банк
Активация доступа доступна с помощью нескольких способов: лично через офис или дистанционно. Специально для вас рассмотрим все доступные варианты.
Через офис банка
Как правило, при получении карты клиенты банка сразу активируют услугу в офисе, через менеджера. Если услуга не была подключена, следует:
Сразу после подключения доступа на личный телефон придет sms-сообщение. В нем будет указано, что вы теперь можете пользоваться всем функционалом мобильного банка. Дополнительно банк указывает стоимость услуги, которая каждый месяц будет списываться в начале месяца.
Через сотрудника службы поддержки
Качественную помощь предлагают квалифицированные специалисты финансовой компании. Достаточно набрать короткий номер 900 и:
Подключить услугу данным способом вы можете в любое время. Контактный центр Сбербанка работает 24/7.
Активация через банкомат или терминал
Филиальная сеть банка, несомненно, радует. В каждом офисе есть банкоматы и терминалы, которые открыты 24 часа, 7 дней в неделю. Такой сервис помогает подключать необходимые услуги в любое время.
Для активации мобильного банка потребуется:
Подключение через Сбербанк Онлайн
Самый простой способ, благодаря которому вы можете активировать услугу. Вам потребуется:
Если у вас возникли трудности, то после входа в личный кабинет просто напишите в чат сотруднику и получите помощь за считанные минуты.
Комбинации через сообщения
Чтобы в режиме реального времени получить необходимую для вас информацию, следует отправить на короткий номер 900 специальную комбинацию. Специально для вас рассмотрим все доступные команды.
Список команд, для получения информации:
Узнать баланс по карте | Баланс 1234 |
Произвести оплату за сотовую связь | Написать сумму и просто отправить сообщение |
Сделать перевод по номеру карты Сбербанка | Перевод 1234 5000 (вместо 5000 рублей указать свою сумму для перечисления) |
Перечислить средства клиенту Сбербанка по номеру телефона | Перевод 8ХХХХХХХХХХ (номер указать) 5000 (вместо 5000 указать сумму, которую хотите перевести) |
Узнать количество «СПАСИБО» на счете | Спасибо 1234 |
Получение выписки по счету | История 1234 |
Узнать, какую сумму следует вносить в счет оплаты кредита | Долг |
Узнать, по каким картам подключена услуга «Мобильный банк» | Справка |
Заблокировать карту | Блокировка 1234 0 Вместо «0» следует указать причину блокировки, а именно номер: Специально для вас подготовлен полный список команд, который актуален на июль 2019 года. Актуальную информацию на дату обращения вы всегда можете уточнить на официальном портале Сбербанка или по телефону службы поддержки. Список USSD команд для мобильного банка от СбербанкаДля удобства своих клиентов банк предлагает ввести особую комбинацию и провести нужную операцию. Воспользоваться услугой смогут все жители РФ, которые пользуются услугами оператора сотовой связи: МТС, Мегафон, Билайн и Теле2. Команды для проведения операции: Сколько стоит мобильный банкУслуга оповещения в рамках программы «мобильный банк» предоставляется клиентам на платной основе. При получении карты первые 2 месяца банк предлагает услугу совершенно бесплатно. Это позволит оценить услугу и решить, нужна она на платной основе, или нет. Тарифы, оплата в месяц: Получается, плата за услугу во многом зависит от типа карты. Если вы не знаете статус своей карты, то можете позвонить оператору и получить консультацию. Стандартные тарифы: В завершение можно отметить, что мобильный банк – это не приложение, которое вам нужно скачать на свой телефон, а услуга. С помощью этой услуги вы сможете через специальные комбинации моментально получать нужную информацию. Для этого нужно отправить комбинацию на короткий номер 900 со своего телефона и получить отчет. Если вы пользовались услугой, то предлагаем поделиться опытом и рассказать, как подключили мобильный банк. Возможно, вы столкнулись с различными проблемами и смогли их решить. Все это будет полезно для читателей нашего финансового портала, который помогает получить информацию по продуктам и сервису крупного и стабильного банка. Для этого достаточно написать обращение в разделе «Комментарий». Секреты быстрой установки Мобильного банка Сбербанка для всех операторовМобильный банкинг от Сбербанка облегчает процесс отслеживания транзакций. SMS-сервис удобен в использовании, и работает практически безотказно. Однако некоторые клиенты Сбербанка отказываются от услуги, введу непонимания ее преимуществ, а также страха перед ее установкой. Между тем, для получения СМС от банка не нужно активного подключения к интернет-сети или наличия определенной суммы на мобильном счёту. Подключить мобильный банк Сбербанка можно самостоятельно в любой момент через телефон, причем несколькими способами и для любого оператора – Теле2, МТС, Билайн, МегаФон и других. Некоторые из этих схем можно применить не выходя из дома, что особенно актуально во время карантина. Сегодня для получения СМС от банка уже не нужно иметь определенную сумму на счёту. Все решается через банковский мобильный клиент с его бесплатной установкой Как самостоятельно подключить мобильный банк Сбербанка на телефон для всех операторов связиПодключение мобильного банка не отнимет много времени. Достаточно просто следовать инструкции, чтобы информация о следующей транзакции пришла в СМС. Для Tele2 и банковской карты VISAСамый простой способ подключения услуги заключается в звонке на горячую линию банка, номер которой указан на обратной стороне его карты. Так, набирая номер: Сбербанк предлагает два тарифа обслуживания, которые отличаются не только стоимостью, но и возможностями. В бесплатный «эконом» включены исключительно уведомления о начислении средств на карту. Запрос о последних 5 транзакциях можно запросить дополнительно, заплатив 15 рублей. Стоимость «полного» тарифа зависит от вида карты. Владельцы базовых карт могут подключить услугу за 30 рублей, стандартных – за 60. VIP-клиентам банка дополнительно платить за сервис не нужно, он включен в их договор.
Достаточно позвонить оператору банка, и оставить заявку, предварительно подтвердив свою личность. В ситуациях, когда отказаться от опции нужно быстро, можно отправить СМС с цифровой комбинацией «04» на короткий номер 900. Запрос обрабатывается практически мгновенно. Однако стоит понимать, что СМС о транзакциях перестанут приходить, но месячный платёж за услугу будет списываться и дальше в штатном порядке. Тарифные планы сохраняются вне зависимости от сотового оператора. Стоимость сервиса прописывается Сбербанком, поэтому за СМС-рассылку придётся платить от 0 до 60 рублей, в зависимости от класса карты. Не отличаются и способы подключения. Один звонок оператору, и СМС-сервис активирован.
Для этого: Теперь можно спокойно пользоваться опцией от Сбербанка, в зависимости от выбранного тарифа. Тарифные планы сохраняются вне зависимости от сотового оператора. Стоимость сервиса прописывается Сбербанком, поэтому за СМС-рассылку придётся платить от 0 до 60 руб., в зависимости от класса банковской карты Бесплатно по СМС на 900 для БилайнПодключить функцию можно, позвонив в Контакт-Центр Сбербанка. Достаточно просто выполнять голосовые подсказки, которые помогут связаться со специалистом по заявкам. При недостатке свободного времени, и нежелании ждать соединения с представителем банка, можно подключить сервис самостоятельно. Главное, придерживаться следующего алгоритма действий: Активация будет завершена сразу после окончания разговора, если все было сделано правильно.
А вот подключить банкинг, отправив СМС на 900, больше невозможно. Так, через отправку СМС с текстом «Справка» на короткий номер, можно получить лишь подробную информацию касательно способов активации сервиса. Заявки же Сбербанк принимает исключительно по телефону, лично или в онлайн-режиме. МегаФонПользователи Мегафона могут активировать услугу через Контакт-центр или Онлайн-банкинг. Процедура подключения не зависит от сотового оператора. Для абонентов Мегафон звонок бесплатный.
Сотрудники выполнят все необходимые действия на месте, без какого-либо участия клиента. Последнему останется только сообщить номер телефона, на который будут приходить уведомления о транзакциях и зачислении средств. Также очень важно помнить, что подключение невозможно без процедуры идентификации личности, которую, к слову, вполне реально пройти без паспорта. При невозможности или нежелании активировать функцию самостоятельно всегда можно обратиться в отделение Сбербанка, сотрудник которого выполнят все необходимые действия на месте, без какого-либо участия клиента и лишних доплат Часто задаваемые вопросы о подключении банкинга Сбербанка на смартфонОкончательно разобраться во всех нюансах функции помогут ответы на самые распространённые вопросы. Что делать, если не приходит СМС?
В случаях, когда SMS долго не приходит, проверьте наличие сотовой связи. Если все в порядке, то перезагрузите смартфон, и удалите все ненужные сообщения от номера 900. Также можно проверить чёрный список, в котором случайно мог оказаться Сбербанк, ведь тогда все сообщения от него будут автоматически перенаправляться в папку «Спам». Разобраться в ситуации поможет звонок в Контакт-Центр. В случаях, когда SMS долго не приходит, проверьте наличие сотовой связи. Если все в порядке, то перезагрузите смартфон, и удалите все ненужные сообщения от номера 900, после чего можно вновь отправлять запрос Телефон потерян или поменян — что будет с мобильным клиентом?В случае потери телефона, следует отключить услугу СМС-банкинга в онлайн приложении или, обратиться в ближайшее отделение Сбербанка с паспортом. Аналогичным способом можно поступить и при смене номера. Изменить телефон для СМС-рассылки по телефону или в терминале будет нельзя в том случае, если актуальная информация не совпадает с той, что указывалась в договоре при получении карты.
Как подключить опцию СМС-банкинга?Существует несколько способов подключения SMS-банкинга: визит в отделения банка, через терминал, онлайн и с помощью звонка оператору. Последние два способа позволяют добиться результата, не выходя из дома. Звонок в Контакт-Центр поможет решить проблему, если привязка услуги будет осуществляться на номер, указанный в договоре. СМС-банк – удобный сервис, позволяющий отслеживать все банковские транзакции. Возможности функции никак не зависят от способа ее подключения или сотового оператора. Активировать опцию можно как самостоятельно через Контакт-Центр, Онлайн-банкинг или терминал, так и обратившись в ближайшее отделение Сбербанка.
|