Как подключить оплатить позже йота
Оплати позже Йота с новой услугой и пусть весь мир подождет
Услуга компании Йота «Оплатить позже» подразумевает получение отсрочки оплаты услуг связи на срок до семи дней. Во время действия на счету будет нулевой баланс и долг, накопленный за пользование опцией. Подключение осуществляется путем ввода комбинации *906#, а стоимость составляет 10% от цены тарифного плана. Ниже подробно рассмотрим, что это за опция, как ее подключить и отключить, на каких условиях предоставляется.
Что за услуга «Оплатить позже»
В апреле 2020 года появилась услуга «Оплатить позже» от Йота, предназначенная для смартфонов и предусматривающая получение 7-дневной отсрочки при оплате тарифа. Подобная опция предоставляется на часть или 100% пакета. Как отмечают в компании, идея введения отсрочки от Ета «Оплатить позже» принадлежит самим клиентам, которые давно требовали ее появления от оператора.
Услуга предусмотрена для людей, которые по той или иной причине не успели пополнить счет на требуемую сумму, но нуждаются в использовании телефона в обычном режиме. Функция Yota позволяет пополнить позже счет и продолжить звонить в течение семи дней. Подключение осуществляется по специальной команде, а продление не предусматривается. По истечении выделенного срока необходимо внести деньги на баланс с учетом стоимости тарифа и накопленного долга.
Как подключить
Услугу «Оплатить позже» от Йота можно подключить с помощью команды, путем обращения в сервисный центр или посредством заполнения специальной формы при попытке выхода в глобальную сеть. Рассмотрим подробнее каждый из вариантов:
Условия подключения
Перед тем, как отложить платеж на Йоте, необходимо разобраться с особенностями подключения. Функция доступна только физическим лицам с учетом действующего соглашения с оператором, у которые не приостановлено действие услуги и отсутствует факт блокировки (кроме случая отсутствия денег на счету). Возможность применения открыта для пользователей, история которых соответствует определенным критериям оператора, связанных с профилем и тратами в процессе пользования. При этом решение о подключении «Оплатить позже» принимает сама компания.
Опция оплаты позже от Йота недоступна следующим категориям клиентов:
В указанных выше случаях подключение недоступно. Также перед тем, как взять «Оплатить позже» на Йоте, необходимо учитывать стоимость услуги. Сразу после появления до 8 июня 2020 года она была бесплатна, но теперь рассчитывается с учетом тарифного плана. Оператор взимает 10% от цены с округлением до числа, кратного 10. При этом нижний порог стоимости составляет 10 рублей. Так, если тарифный план стоит 300 рублей, за «Оплатить позже» возьмется 30 рублей. При этом средства будут списаны сразу после пополнения баланса вместе с деньгами за установленный тариф.
«Оплатить позже» предоставляется на тарифные планы, действующие на территории РФ. А срок ее действия — неделя. Если в этот период пользователь не внес средства на баланс с учетом тарифного плана и цены услуги, последняя отключается, а обслуживание не производится. После приостановления действия пакета пополнение возможно в любой момент.
Если на счету на момент заказа «Оплатить позже» были деньги, но их недостаточно для оплаты тарифного плана, тогда средства будут списываться из расчета следующего расчетного периода.
Нужно ли отключать опцию
Зная, как продлить Йоту на 7 дней, может возникнуть вопрос об отключении опции (если в ней нет необходимости). Деактивировать услугу не нужно, ведь она действует ограниченное время и перестает быть актуальной по истечении 7-дневного периода. При этом оператор вправе приостановить действие опции односторонне без судебных разбирательств при нарушении условий предоставления «Оплатить позже», а также при отсутствии оплаты в оговоренный период.
Как видно, «Оплатить позже» — реальная помощь от Йота, которую легко подключить с помощью кода *906# и тем самым отсрочить необходимость пополнения баланса. Такая возможность очень пригодится, если человек по какой-то причине забыл или не может внести средства на счет, но нуждается в сохранении доступа к мобильной связи и Интернету.
В комментариях расскажите, приходилось ли пользоваться этой опцией Йота, и какие трудности с подключением возникали.
Yota предоставила клиентам отсрочку по оплате услуг связи
Теперь клиентам мобильного оператора доступна отсрочка до семи дней при оплате своего пакета связи. Отсрочку можно получить как на часть суммы, так и на всю стоимость пакета. За использование клиентами Yota опции «Оплатить позже» плата не взимается. Чтобы получить услугу, пользователю следует набрать USSD-команду *906#. После он получит сообщение с детальной информацией об услуге и просьбой о подтверждении действия. Связью можно будет пользоваться сразу после того, как пользователь подтвердит подключение «Оплатить позже», и услуга будет действовать в течение недели. Если на протяжении этого периода на счет не поступят деньги, оказание услуг связи приостановят.
С 1 июня текущего года услуга будет платной — ее стоимость рассчитают на автомате, в зависимости от суммы, которой не хватает пользователю для оплаты пакета. Так, если для продления пакета клиенту недостает 100 руб., то стоимость «Оплатить позже» составит 10 руб., если же требуется сумма в 170 руб., стоимость услуги составит 20 руб.
«Идея о введении услуги в формате „Обещанного платежа“ принадлежит нашим клиентам, такого рода заявки составили 45% от всего объема в совместном с пользователями проекте „Фабрика идей“. Ведь каждый хотя бы единожды оказывался в ситуации, когда отсутствует время на то, чтобы пополнить счет мобильного телефона. Чтобы наши клиенты могли использовать услуги при недостаточном объеме средств на мобильном счете, нами была разработана услуга „Оплатить позже“. Она подключается только через специальную команду и не продляется на автомате. До июня за услугу платить не нужно, чтобы пользователи смогли всесторонне оценить опцию и дать обратную связь по её доработке. Так, каждый клиент Yota сможет оставаться на связи, даже если не успел заплатить за нее своевременно», — пояснила руководитель направления «Смартфон» Yota Наталья Смагина.
Yota даёт возможность оплатить связь позже
Yota запустила услугу «Оплатить позже» для смартфона; теперь клиенты мобильного оператора смогут получить отсрочку до семи дней при оплате своего пакета связи.
Получить отсрочку можно как на часть суммы, так и на полную стоимость пакета. Сейчас воспользоваться опцией «Оплатить позже» можно бесплатно.
Чтобы воспользоваться услугой, пользователю необходимо набрать USSD-команду *906#. После этого ему придёт сообщение с информацией о деталях услуги и просьбой подтвердить действие. Связь появится сразу после подтверждения пользователем подключения «Оплатить позже» и будет работать семь дней. Если в течение семи дней на счёт не поступят денежные средства, оказание услуг связи будет приостановлено.
С 1 июня 2020 года услуга станет платной, её стоимость будет рассчитана автоматически в зависимости от суммы, которой не хватает клиенту для оплаты пакета. Так, например, если для продления пакета пользователю недостаточно 100 рублей, то стоимость «Оплатить позже» составит 10 рублей, если же необходима сумма 170 рублей, услуга будет стоить 20 рублей.
«Идея ввести услугу в формате «Обещанного платежа» принадлежит нашим клиентам, такие заявки составили 45 % от общего количества в совместном с пользователями проекте «Фабрика идей». Ведь каждый хоть раз попадал в ситуацию, когда нет времени пополнить счёт мобильного телефона. Чтобы наши клиенты могли пользоваться услугами при недостаточном количестве средств на мобильном счёте, мы разработали услугу «Оплатить позже». Она подключается только по специальной команде и не продлевается автоматически. До июня услуга будет бесплатной, чтобы пользователи смогли полноценно оценить опцию и дать обратную связь по её улучшению. Так каждый клиент Yota сможет оставаться на связи, даже если не успел оплатить её вовремя», – комментирует руководитель направления «Смартфон» Yota Наталья Смагина.
Yota – российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.
Хотите видеть больше интересных новостей?
Добавьте наш канал в избранное в Google News и Яндекс Новости:
Как взять обещанный платеж на Йоте
Как взять обещанный платеж на Йоте
“Обещанный платеж” — удобная функция, позволяющая пользоваться услугами связи с отрицательным балансом.
Она начисляет на сим-карту абонента фиксированную сумму, которую можно расходовать в течение ограниченного времени. После эти деньги пропадают, а если абонент не успел пополнить счет, он уходит в минус.
У оператора Йота за эту возможность отвечает услуга “Оплатить позже”. Рассмотрим, как она работает, сколько стоит, как подключить и отключить опцию.
Немного истории
Оператор Yota всегда был минималистичным и предлагал скромный набор дополнительных услуг по сравнению с ближайшими конкурентами.
“Обещанный платеж”, распространенный у других провайдеров сотовой связи, полностью отсутствовал на сим-картах Йота. Вместо этого абонентам предлагалось использовать интернет со скоростью, урезанной до 128 Кбит/с, для пополнения счета при помощи электронных кошельков и онлайн-банков.
Идея ввести “Обещанный платеж” исходила от абонентов. В проекте “Фабрика идей”, куда пользователи могли отправлять идеи по улучшению сервиса, это предложение занимало около 45% от общего числа заявок.
В конечном счете компания сдалась и пошла на уступки. 24 апреля 2020 года был анонсирован запуск услуги “Оплатить позже”, которая стала аналогом всеми известного “Обещанного платежа”.
До 1 июня 2020 года услуга была полностью бесплатной. Сейчас же за ее использование снимаются денежные средства.
Стоимость использования
Пополнение баланса — платная услуга. Ее стоимость зависит от суммы, которая зачисляется на номер:
Сумма удержания составляет 10% от общей суммы поступившего займа. Полученное число округляется до числа, кратного десяти — 10 руб., 20 руб., 30 руб. и так далее.
Округление ведется в пользу оператора. Если процент выплаты составит 25 руб., число округляют до 30 руб.
Как взять обещанный платеж на Йоте
Услугу “Оплатить позже” можно подключить только в случае, если на счете не хватает средств для списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану.
Подключение выполняется при помощи специальной команды:
Вскоре после введения USSD-запроса на номер абонента придет информационное сообщение. В нем можно узнать детали об услуге, а также подтвердить выполняемое действие.
После подтверждения команды счет абонента будет временно пополнен. Обычно деньги начисляются мгновенно, реже — в течение нескольких минут или получаса.
Другие варианты подключения отсутствуют. Эту функцию нельзя найти в личном кабинете на сайте или в приложении, и отправить оператору СМС с нужным кодом тоже не получится. Единственные альтернативные способы подключения — звонок в Контактный центр оператора по номеру 8 800 550 00 07 или посещение ближайшего салона связи.
Услуга предоставляется на 7 дней и не продляется автоматически. Если в течение этого времени деньги не поступят, баланс сим-карты уйдет в минус, и оказание услуг связи будет приостановлено до пополнения абонентского счета.
Как отключить
Опция “Оплатить позже” самостоятельно удаляется с номера после истечения нужного срока. Отдельных USSD-команд для ее отключения не предусмотрено.
Оператор может отключить услугу в одностороннем порядке, если сим-карта была заблокирована, утеряна, сломана или вы как-то нарушили условия договора об оказании услуг связи.
Сравнение с конкурентами
В отличие от Yota, другие операторы сотовой связи давно предлагают свои варианты “Обещанного платежа”. Разберемся, какие из них выгоднее.
“Обещанный платеж” суммой до 30 руб. в этой компании предоставляется полностью бесплатно. Остальные расценки зависят от конкретной суммы “кредита”:
Если временно начисляется 500 руб. или больше, дополнительно при списании средств будет списано 50 руб.
По сравнению с другими операторами, это самое выгодное предложение.
Мегафон
Комиссия за использование сервиса составляет ровно 10% от общей стоимости без округления.
Таким образом, если вы одолжили у оператора 50 руб., за это придется заплатить 5 руб., а если заняли 300 руб., это будет стоить 30 руб. Предложение может быть заметно выгоднее, чем у Йота, ведь без округления можно заметно сэкономить. Если “занять” у Йота 150 руб., придётся заплатить сверху ещё 20 руб., в то время как у Мегафона при той же сумме комиссия составит 15 руб.
Билайн
Доступная сумма пополнения напрямую зависит от количества денег, ежемесячно расходуемых на услуги связи в последние три месяца. Стоимость будет следующей:
В случае, если за месяц тратится более 1 000 руб. на протяжении трех месяцев подряд, в качестве “Обещанного платежа” придет сразу 500 руб. За использование спишется 55 руб.
Этот вариант становится все более выгодным с возрастанием цены поступающего платежа. Однако по сравнению с другими предложениями, это довольно высокие цены.
Теле2
У этого оператора стоимость комиссии зависит не только от объема средств, но и от срока действия услуги. Всего существует несколько фиксированных вариантов:
Это предложение менее выгодно, чем у МТС или Мегафона, но заметно дешевле опции Билайна и может оказаться привлекательнее варианта от Йота.
Резюме
Оператор Йота ввел возможность “Обещанного платежа” на своих сим-картах только в апреле 2020 года. Опцию “Оплатить позже” можно подключить только при помощи USSD-запроса, а также при посещении офиса или во время звонка на горячую линию.
С июня 2020 года услуга стала платной. Стоимость ее подключения не самая выгодная на рынке, зато по длительности действия Yota обошел конкурентов.
В то время как другие операторы предлагают “кредит” на 1-3 дня, Йота предоставляет целую неделю использования опции.
Автоплатеж YOTA. Ты ничего не контролируешь. Просто смирись
Сижу вечером дома, никого не трогаю.
-Условия связи продлены. С вашего счета списано NN рублей.
И СМС от Сбербанка: Оплата Yota NN рублей
Думаю: с какого перепуга? Да, у меня симка от YOTA,
но почему с моего счета что-то вообще списано без моего согласия?
Захожу в приложение YOTA и оказывается, что данные моей карты приложение помнит и
самостоятельно привязало карту к автоплатежу.
Да, грешен. Был вынужден один раз с работы оплатить связь через приложение.
И нет никакой СМС от Сбербанка с одноразовым паролем. Просто взяли и списали деньги.
В автоматическом режиме, как так и нужно.
В смысле, просто взяли с Моей карты Мои деньги без Моего согласия.
Ну, думаю, у нас же цивилизованное современное цифровое общество. Есть порядок, есть формы обратной связи, все можно решить, нужно просто обратиться к оператору за разъяснениями.
Захожу на сайт и задаю вопрос: «Какого, собственно, лешего происходит?»
Нет, конечно же не так, а вежливо спрашиваю: «Какого ху. «
Нет, опять не так. А вот так:
Да-да!! «Отвяжите» пожалуйста.
Карту можно привязать только самостоятельно, но она все равно сама привязывается, когда я оплачиваю связь через приложение?
Это как в той шутке: «с 12 мая не только можно ходить на работу, но еще и нельзя»?
Далее последовала рекомендация «отвязать» карту самостоятельно, нажав в приложении кнопку с тремя точками. Скриншот к сожалению не сохранил. Да и на тот момент в порыве праведного гнева и негодования приложение от YOTA со своего телефона я уже удалил.
Оно ворует мои деньги, в конце концов. А может и не только оно, но что-то я должен был сделать, особенно, если служба поддержки сотового оператора сама себе противоречит?
Тут я вспомнил, что такое уже было год назад. Так же вынужден был оплатить связь через приложение и потом случайно обнаружил, что карта привязана к автоплатежу. Успел вовремя «отвязать».
Ладно, я понял, что с Ётой конструктивного диалога нет, но есть же мощный высокотехнологичный современный и user friendly Сбербанк, который надежно хранит мои деньги.
Пишу в Сбербанк вопрос о том, почему кто-то без моего ведома снимает деньги с моей карты(скриншот не сохранил, опять таки..), на что получаю следующий ответ:
Если любой (по словам «специалистов») сайт (хотя все действия осуществлялись не через сайт, а через мобильное приложение) может или подтверждать или не подтверждать операции по своему усмотрению и вообще делать все, что хочет, то зачем тогда банк?
Вот эти сомнения я изложил в следующем письме в Сбербанк:
1) деньги ушли (сумма не велика, но почему без моего согласия?)
2) и сотовый оператор и банк отписались о том, что я сам дурак. И что с этим делать?
Наверное я уже просто винтажный газогенератор и перестал понимать, как работает этот мир. Ну и ладно. Просто на этот месяц связь уже оплачена (без моего согласия), а со следующего месяца откажусь от услуг YOTA и перейду на Пчелайн или на Мегавонь. Там не будет лучше, но что-то надо с этим делать.
Эта сторона может не запрашивать код, как к примеру поступила Йота, или как делает Steam в своем магазине.
В случае с Йота, это еще скорее всего был так называемый recuring-платеж, который подтверждается 1 раз при первой оплате, а далее позволяет списывать деньги каждый раз без подтверждения.
В целом, применение этого кода позволяет понизить количества фрауда для магазина/площадки, тем самым улучшить свои условия работы, понизить комиссию Visa/MC, но они не строго обязательны для применения. Это правила Visa/MC и банк тут не причем.
При этом насколько знаю в некоторых банках, можно заблокировать проведение операций по картам без 3dSecure, но заставить магазин использовать эту технологию банк не может.
Хочу также обратить ваше внимание на 1 момент.
Вы в тексте пишите, что когда вам порекомендовали отвязать карту, вы уже удалили приложение.
Не совсем ясно, удалось ли вам через оператора отвязать вашу карту, но учтите, что само по себе наличие или отсутствие приложения на вашем телефоне не влияет на списание средств, так как данные вашей карты хранятся не в приложении, а на серверной стороне оператора, поэтому просто удаление приложения не спасет вас от последующих списаний.
Если оператор в чате не отвязал вашу карту, вам надо зайти в вашу учетную запись через мобильное приложение или сайт(если у них есть) и отвязать карту, иначе списания продолжатся.
Чувак, скорее всего ты действительно самостоятельно ее привязал. У меня йота и карта сбербанка. Ничего самостоятельно не списывается. Всегда плачу с карты.
Может галочка где была, типа подключить автоплатеж!?
и второе. вы приложение Ёта удалили, а привязочка-то может и осталась))
Мы очень серьезно относимся к вопросу безопасности. Банк Раунд и сервис Инплат обеспечивают конфиденциальность и высочайший уровень защиты вводимых Вами данных, соответствующий всем требованиям платежных систем.
Удаление мобильного приложения не влияет на отвязку банковской карты. Для отвязки банковской карты в приложении Yota нажмите на последние 4 цифры вашей карты возле баланса, далее нажмите на три точки возле номера карты и выберите «Удалить карту». Через несколько секунд карта будет отвязана.
На сколько я помню в приложении написано про привязку карты. Да и можно просто класть деньги через сайт, приложение для того и нужно что бы настраивать тариф\быстро оплачивать. А так йота хоть и со своими косяками, но лучше мегафона (да да, дочка, знаю) и прочего, во всяком случае по моему опыту. Да и платные подписки и прочее говно отсутствуют от слова вообще.
Некоторые сайты и приложения, действительно, не требуют подтверждения оплаты и не высылают проверочный код, например, steam. Нажимаешь купить, и товар сразу покупается, без подтверждений. Банк в этом не виноват.
Автоплатёж, скорей всего, вы подключили «сами», то есть не сняли с него галочку при оплате.
Можно, конечно, беситься, но это неэффективно, лучше быть внимательнее
Уйти с мегафона на мегафон, вот это ход.
Yota дочка, которая успешно учится воровать у своего родителя.
Yota, вы за год ничего так и не сделали
Давно я уже с этим оператором. Хорошо, удобно, доп услуги не навязывают. Цены, в целом адекватные. Беру ежемесячно 1,5 тыс минут и 5 ГБ за 335 рублей. Был доволен до этого момента.
В этом месяце много говорил по телефону но хватило минут в пакете. Докупил пакет в 100 минут. Он стал заканчиваться, и тут приходит смс с хорошим предложением от оператора:
И что мы видим? Йота говорит, что произошёл сбой и они не могут подключить данные условия. Но они делают мне взамен этого хорошую скидку в 20% на три месяца и безлимитный интернет. тоже неплохо, думаю я, и соглашаюсь.
Но не тут-то было. Эти условия мне не подключают.
Но йота снова отказывается от своего предложения. Уже во второй раз. И вместо скидки в 20% на три месяца уже предлагает только на один месяц. Где гарантии того, что йота не отзовёт своё предложение в третий раз? Я не верю и пишу чтобы давали те условия, которые были обещаны первоначально. На что техподдержка предлагает мне скачать бланк заявления, заполнить его от руки и отправить. Чего? От руки что? Заполнить? Йота в 21-м веке для мобильных тарифов даже не сделала личный кабинет на сайте. А пользователи должны что-то распечатывать и заполнять «от руки»? Йота, вы для своего удобства работаете? Вся ситуация описана в разделе «поддержка» мобильного приложения. Теперь мне это надо написать всё заново? Для чего? Вы вопрос не могли решить изначально.
Йота? Да что в вами не так? Вы здесь, на нашем pikaby.ru год назад в истории с @Puresonic, сказали что сделали выводы.
Вот официальный ответ от @YotaHelp,
Вы ничего не сделали за год. Как приходили ваши предложения, от которых вы отказывались, так и продолжают приходить. Как было вам плевать на своих абонентов, такое у вас отношение и осталось.
Друзья, у вас есть лишний миллион рублей? А у нас его и не было, зато теперь есть кредит на него в @alfabank с подозрительными совпадениями
Друзья, срочно нужны ваши советы и, если посчитаете нужным, то и репосты. Я в бешенстве, недоумении и тотальной растерянности от того, что это случилось и со мной.
Это сказ о том, как Никита в свой день рождения обнаружил, что должен миллион рублей в Альфа-Банк. Миллион рублей, которого у меня никогда и не было.
Так уж случилось, что я стал жертвой мошенников. И сумма эта почти в миллион рублей, который я сейчас и должен Альфа-Банку. Где его брать и как отдавать не представляю, но все-таки, надеюсь, на наши правоохранительные органы.
История и схема проста. Я живу в Таиланде уже два года, и первый год исправно пополнял счет своей сим-карты от компании Yota, чтобы она работала и все смс-оповещения доходили до меня. Но вот так сложилось, что я про нее забыл, и в один день узнал, что она более не активна.
Некий герой московских улиц купил мою сим-карту. Как-то осознал, что этот сотовый номер может быть к чему-то привязан. Попытался залогиниться в Авито, потом в мой телеграм, и в итоге стукнулся в приложение Альфа-Банк. Куда успешно и зашел с помощью смс на его телефон и откуда-то взятым номером моей карты Альфа-Банка.
Далее, этот герой совершил перевод на свою карту всей кредитной суммы с кредитки. Подождал немного, видимо успокоился что всё хорошо, и тыкнул в предложение Альфа-банка в приложении «Кредит Наличными на любые нужды!».
Альфа-банк без промедления выдал ему кредит по одному лишь смс-сообщению на миллион рублей. Неплатежеспособному аккаунту, у которого ежемесячный небольшой приход средств последний раз был три года назад. Аккаунту, у которого они не запросили ни подпись, ни секретное слово, ни личную явку в отделение банка.
То есть этот герой позвонил в банк и как-то убедил их разблокировать счет. Почему тут не было проверки секретного слова или паспортных данных, тоже остается тайной. Альфа банк внятные ответы не дает.
— Мы выдали кредит неплатежеспособному лицу? Ну да, это наше решение
— Мы не идентифицировали вас? Мы же сделали проверку по смс (что теперь «модно» называть «цифровой подписью»)
— Как была рассчитана такая сумма? Сказать не можем
— То, что вы входите три года уже как с айпи адреса другой страны, а тут была Москва? Ну, бывает, мы не проверяем такое
— Мы отказали поменять ваш номер или привязать другой, когда вашу сим карту заблокировали? Ну да, это делается только в офисе по личному визиту.
В общем, мсье, Власов, более ничего сказать вам не можем, обжалованию данное решение не подлежит, идите в полицию и про свой кредит теперь не забывайте.
По итогу у меня в остатке:
1) Сплошные подозрительные совпадения, похожие на слив баз данных:
— Незадолго до случая мне подняли порог 3х-годовой кредитной карты, хотя я ей почти не пользуюсь
— наш герой не стучался в мои другие три банка и решительно использовал именно Альфа-банк
— рассчитан баснословный кредит неплатежеспособному лицу, у которого уже как три года нет серьезной активности по русским картам
— Никакой серьезной идентификации пользователя для выдачи немалого кредита не было
— Неизвестно откуда взятый номер карты, и дальнейшая разблокировка подозрительной активности без кодового слова (его абсолютно точно знаю только я)
2) Теперь можно спокойно осознать, что имея ваш телефон хотя бы на 10 минут, с него могут снять миллион даже не ваших денег
Но я бы так не возмущался, если бы я лишился своих (!) заработанных денег, но у меня не было этих денег и я даже малейшей мысли не допускал, что приложение на телефоне можно использовать как портал в денежный ад.
Повод этого поста совсем другой. Банком был легко и просто одобрен кредит на абсолютно неподъемную для меня сумму. Без проверок и по непонятной причине. И что теперь с этим всем делать я не представляю.
Тем, кто дочитал до конца. Друзья, мне нужны ваши толковые советы, что еще можно сделать в данной ситуации. Как заставить банк идти на контакт и подавать ли в суд. И, конечно, ваши репосты.
По юридической статистике таких случаев в РФ происходит каждый день около ста и ведь должны быть положительные кейсы этих дел, поэтому ищу похожие ситуации, ибо сам никогда даже близок к ним не был. Скромно жил, работал и тут вот так.
И, вспоминая нашумевшее дело на 12 млн., где мошенники как будто бы заблокировали карту, и получили у сотового оператора новую в замен старой, теперь я понимаю, что банки заинтересованы в привязке к сим-карте, ну и в принципе заинтересованы в подобных случаях, чтобы стимулировать свои кредиты. Какая разница кто и как будет платить.