Снимите панель, на которой находится кнопка стеклоподъемника.
Обычно система состоит из двухпозиционного переключателя на приборной панели или центральной консоли, проводной через две цепи к двигателю в каждой двери. Диск расположен в двух направляющих вправо и влево внутри. Доводчик стекол Pandora DWM Схема подключения кнопки пассажирской двери последовательно через дублирующую кнопку на водительской двери. как подключить стеклоподъёмник ваз
Также желательно провести проверку пружин и каждой детали на исправность. От доводчика идет 2 провода, они постоянно замкнуты между собой в нем. Гид удерживается вместе с винтом, так что диск не выскальзывает. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как подключить кнопку стеклоподъемника и отремонтировать ее, если она вдруг перестала работать. Для управления стеклоподъемниками применяются клавиши, которые со временем могут выйти из строя. Возможны ситуации, когда по части электрики все в порядке, а переключатель стеклоподъемника все равно не работает. Работа с электрикой Помните, что при помощи предохранителя стеклоподъемника можно защитить все важные узлы от короткого замыкания. Самостоятельная установка доводчика стекол
Рекомендованные сообщения
Разновидности стеклоподъемников
Дополнительно необходимо взять еще два провода, при помощи которых кнопку подсоединить к мотору электростеклоподъемника. Дублирующие кнопки также нужно обязательно дополнить двумя 5-ти контактными реле на схеме их нет. Черный от серого — к отверстию под номером 6. Так как и доводчики у всех разные могут быть, соответственно и схема подключения может отличаться. Возможны ситуации, когда по части электрики все в порядке, а переключатель стеклоподъемника все равно не работает. Для одной двери вам нужна будет одна пара. Питание подсветки — от одной из штатных кнопок. Работа с электрикой Помните, что при помощи предохранителя стеклоподъемника можно защитить все важные узлы от короткого замыкания. Следующая причина— износ пластиковых зубьев привода механизма. Сделав ремонт, повторите проверку окна, чтобы решить, разрешила ли вы проблему. Они легко с ними справляются, тогда как тросиковые подъемники испытывают значительную нагрузку как на механизм, так и на электрику. Демонтаж стандартного стеклоподъемника В том случае, если планируете установить и задние электростеклоподъемники на автомобиль, то придется разбирать все двери. Сохранить в Альбом Провод выхода от доводчика на движок только один — это GREEN — и тут нельзя ставить реле так как нужно определять шум двигателя. В любом случае меньше 1,5 сечение проводов брать не стоит, лучше больше. Если двигатель неисправен и вы не можете его успешно обслуживать, единственным ответом является замена.
Кроме этого, если планируется замена на электрический подъемник, то нужно демонтировать ограничитель открывания, так как в дверь нужно будет завести пучок проводов. Клипсы установлены по всему периметру двери в количестве 8 штук. Затем проверьте выходную сторону реле — ток означает, что реле неисправно и должно быть заменено, в противном случае проблема заключается в переключателях управления, проводке или сам двигатель. Осталось только установить стакан, а также клавишу стеклоподъемного механизма, закрепив их при помощи герметика в специально проделанном разъеме в обшивке двери.
Набор торцовых ключей или головок. Дополнение от Возможно подключение любого количества дублирующих кнопок.
Его я запихнул тоже в ту же коробку где и стояночный тормоз. Электродвигатель подъемника передней пассажирской двери. Автомобильное реле. Как работает? Для чего нужно? Как подключить?
Свежие записи
После освобождения дверной обшивки не нужно спешить ее снимать. В этом случае при нажатии на кнопку управления слышно, как работает электродвигатель, но движения стекла не происходит.
Черно-белый — к отверстию под номером 3. Американская статистика буквально десятками регистрирует несчастные случаи, связанные с простой ситуацией: оставленный в стоящей машине детёныш высунул голову в окно, и какой-нибудь лапой — передней или задней — нечаянно нажал на находящуюся на подлокотнике кнопку подъёма стекла.
Кнопка стеклоподъемника, способы устранения неисправностей Проваливается кнопка стеклоподъемника Если проблемы появились из-за электропитания, прежде всего необходимо провести проверку предохранителей. Этот вариант происходит гораздо реже.
Далее нанесите на поверхность оболочки из резины токопроводящий клей в место, где соприкасаются печатная часть платы и контакты. В такой ситуации движению стеклоподъемника либо что-то мешает, либо же из строя вышел электродвигатель. Чтобы снять обшивку, следует: Открутить снизу три самореза, которые держат пластиковый карман обшивки. Иначе вынуть механизм будет невозможно.
Подключение кнопки стеклоподъемника своими руками Чтобы подключить кнопку механизма, поднимающего стекло, понадобится целый комплект материалов и инструментов. Выкрутить два болта, держащие внутреннюю ручку. Если напряжение отсутствует, проверьте проводку, реле и блок управления. А вот второй провод на движок идет мимо доводчика.
Блок управления стеклоподъемниками — как подключить самому? Видимо это сделано для того, чтобы если выйдет из строя доводчик — всегда можно было закрыть окно простым удержанием кнопки.
Далее совмещаете в рейке отверстия с теми, которые сделали в дверце. Следите за любыми частями адаптера привода, которые могут выпасть при удалении двигателя. Рекомендуется все силовые цепи коммутировать посредством реле, чтобы сохранить целостность кнопок. Подключение кнопки стеклоподъемника своими руками Чтобы подключить кнопку механизма, поднимающего стекло, понадобится целый комплект материалов и инструментов.
Один небольшой минус рычажного механизма является в том, что скорость подъема стекла неодинаковая. Будут вопросы — задавайте в комментариях. Диск расположен в двух направляющих вправо и влево внутри. Специалисты и читатели сайта labavto. Будут небольшие потери от провода GREEN, который идет от доводчика на движок, так как он длинный и идет под торпедой от водительской двери к пассажирской. Как Подключить Стеклоподъемник Своими Руками. Быстро и Просто.
Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов
Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ
Электрические стеклоподъемники (ЭСП) это удобные устройства для управления боковыми стёклами авто, которые контролируются специальной кнопкой и дают возможность опускать или поднимать боковые стекла без вращения применяемых ранее ручек. Подобная опция предусмотрена лишь в некоторых модификациях автомобиля ВАЗ, но ничего не мешает докупить готовый блок и установить его своими руками.
Наиболее предпочтительными являются ЭСП реечного типа, поэтому в качестве примера мы опишем процесс их установки.
Схема подключения стеклоподъемника на автомобиле ВАЗ-2110 выглядит следующим образом:
После этого монтируются кнопки или клавиши, которые будут использоваться для управления стеклоподъемниками. В зависимости от вашего желания, они могут крепиться либо в облицовку двери автомобиля ВАЗ-2110, либо в уже имеющуюся панель управления. В первом случае потребуется использование дополнительного провода, который позволит обустроить подсветку клавиш.
Схема стеклоподъемников на ВАЗ-2107
На рынке автомобильных товаров для старых механических моделей ВАЗ есть комплекты электрических стеклоподъёмников разных производителей, наиболее популярные из них «ГРАНАТ» и «ФОРВАРД» реечного типа. Рейка стеклоподъёмника является корпусом, в котором расположено устройство перемещения стекла — зубчатая цепная передача. Уже на рейке закреплён неподвижный электродвигатель, приводящий весь механизм в работу.
Для подключения электростеклоподъёмников нужно определить место, откуда вы возьмёте питание. В ВАЗ-2107 это удобнее всего сделать от прикуривателя. Если такой вариант не подходит, тогда электропроводку придётся вести от аккумулятора.
Подключение стеклоподъемников ВАЗ-2109
Владельцы авто ВАЗ 2109 могут заменить стеклоподъемники с механическим приводом на электростеклоподъемники. На автомобилях 2109 электрические стеклоподъемники можно подключить через штатную проводку, в которой уже все предусмотрено для подключения ЭСП.
Эта схема используется для подключения ЭСП на более «богатых» комплектациях девятки и ее желательно использовать при самостоятельном подключении. Ниже приведены схемы для подключения ЭСП с блоками предохранителей нового и старого образцов.
Схема подключения стеклоподъемников на ВАЗ 2109 с монтажным блоком старого образца (17.3722):
Схема ЭСП ВАЗ 2110, 2111, 2112
Реле стеклоподъёмников у этого автомобиля находится в монтажном блоке. Слева под панелью в блоке предохранителей на дополнительном разъеме.
Схема стеклоподъемника ВАЗ-2115, ВАЗ-2115
Электростеклоподъемники передних дверей на автомобили ВАЗ-2115, ВАЗ-2114 (обычно электрические стеклоподъемники устанавливаются только на передние двери).
1 – монтажный блок; 2 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 3 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери; 4 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери; 5 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 6 – выключатель зажигания; К5 – реле включения электростеклоподъемников; А — к источникам питания; В — к выключателю наружного освещения.
Схема подключения силовой кнопки ЭСП
Контакты 1-6 и 7-3 нормально замкнутые (НЗ). 1-2, 7-2 — нормально разомкнутые (НР) соответственно. Т.е 2 пары переключающих контактов. При нажатии кнопки вверх контакты 1-6 размыкаются и замыкаются 1-2 (подъем стекла). При нажатии кнопки вниз контакты 7-3 размыкаются и замыкаются 7-2 (опускание стекла).
Последовательное подключение – схема
Выход допкнопки 1 в водительской двери подаем на вход 6, а выход 7 на вход 3 основной кнопки на пассажирской двери. Разрезаем в колодке провода, соединяющие контакты 5-6 и 6-3. Минус контакта 5 идет теперь только на подсветку, а контакты 6 и 3 теперь берут выход с допкнопки 1 и 7 водительской двери. Установка параллельно приведет к закорачиванию при подъёме и опускании. Жирным выделены силовые провода.
При использовании триггерных кнопок подключение всех двигателей ЭСП выполнять только через реле. При использовании обычного доводчика реле также нужны, так как их нет в блоке доводчика на длительное нажатие и весь ток идет через кнопки и провода от них.
Параллельное подключение – схема
Провода от основной кнопки рядом с двигателем ЭСП водителя идут напрямую на 88 контакт реле и с контакта 30 сразу на двигатель, а длинные провода от дублирующей кнопки идут на контакт 85 обмотки реле, а уже реле дает подпитку мощным плюсом двигателю ЭСП пассажира. Параллельное соединение для силовых кнопок предпочтительнее, так как на основной кнопке (пассажирской) не нужно реле и тем самым исключаем лишнее щелканье реле при работе основной кнопки на двери пассажира.
Схема на любое количество кнопок и дверей
Тут параллельно можно ставить любое количество кнопок и одновременно нажимать в разных направлениях – схемотехнически короткое замыкание невозможно. В ситуации когда на основной кнопке жмем подъем, а на дублирующей опускание — просто остановится, так как на обеих силовых линиях будет одинаковый потенциал. Преимущество схемы в том, что силовая коммутация в одном месте, нет потерь в жгутах и на кнопках, минимум “протяжек” проводов — по 2 всего на канал + масса.
Доводчик стекол Pandora DWM
Схема подключения кнопки пассажирской двери последовательно через дублирующую кнопку на водительской двери. Контакты 1-6 и 7-3 всегда нормально замкнуты. При нажатии кнопки вверх контакты 1-6 размыкаются и замыкаются 1-2 (подъем стекла). При нажатии кнопки вниз контакты 7-3 размыкаются и замыкаются 7-2 (опускание стекла). 30-й контакт 5-ти контактного реле без подачи напряжения на контакты обмотки постоянно замкнут на контакт 88, что дает нам необходимый минусовой контакт (работает как переключатель). Если на обмотку подано напряжение, то 30 контакт отключается от контакта 88 и подключается к контакту 87. Контакт 86 обмотки соединяется с массой.
Установка электростеклоподъемников на ВАЗ
Выполняется процедура в такой последовательности:
В отличие от обычных механических устройств, электрические стеклоподъемники оснащаются не традиционными зубчатыми редукторами, а специальным барабаном. В его отверстие, расположенное в центре, вставляется вал электродвигателя постоянного тока. При этом мотор представляет собой лишь компонент моторедуктора, от которого, как мы уже выяснили ранее, зависит скорость и качество подъема и опускания стекол.
Монтаж подъемного устройства осуществляется достаточно просто. Начинается он с отключения аккумуляторной батареи. После этого фигурной отверткой откручиваются 3 самореза, отстегиваются защелки дверной обивки и демонтируется дверной карман. С помощью тонкой отвертки поддевается ручка (фиксатор) стеклоподъемника — острие инструмента для этого вставляют в углубление между фиксатором и розеткой.
Саму ручку извлекают. На следующем этапе демонтируется ручка открывания двери автомобиля. Для этого необходимо отверткой поддеть накладку ручки и извлечь ее. Теперь отверткой отворачиваются 2 винта крепления, которые были скрыты накладкой. После этого ручка снимается без особого труда. С помощью отвертки убирается также кнопка стеклоподъемника, которая служит для блокировки двери.
Сняв 6 пистонов, убирают также облицовку, закрывающую механизм регулировки автомобильного зеркала. В результате остается легко демонтировать дверную обивку. Вооружившись гаечным ключом на 10, откручивают 2 болта, которые удерживают обоймы автостекла. Далее последовательно отворачиваются 2 гайки крепления механизма подъемника, гайки верхнего и нижнего креплений, 3 гайки, обеспечивающие фиксацию подъемного механизма.
По завершении описанного этапа наступает очередь вывести нижнюю направляющую шпильку подъемного приспособления из дверной панели. Для облегчения и упрощения подобной операции верхнюю шпильку направляющей необходимо отогнуть с помощью отвертки. Теперь весь подъемный механизм можно спокойно извлечь через образовавшийся проем в дверном каркасе.
Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника
При установке стеклоподъемников возник вопрос: где и как разместить кнопки управления, чтобы всем пассажирам было удобно, а водитель мог свободно управлять всеми стеклоподъемниками. В итоге установил на двери, как показано на фото:
Я попытался поставить блок из десяти пунктов, но он не стал слишком широким. Отдельные кнопки легко вставляются, если вы удалите прямоугольные переходники для стандартных розеток. На остальных дверях соответственно кнопка.
Я некурящий, поэтому пепельница мне не нужна, поэтому пожертвовала для удобства открывания и закрывания окон.
Снимаем пластик и размечаем отверстия для кнопок. Затем берем отвертку, вставляем сверло и делаем по периметру прямоугольное отверстие для кнопок, замеряем и редактируем напильником. Устанавливаем кнопки, наблюдаем как и что с пепельницей, берем ножовку (я делал это болгаркой) и разрезаем вместе с посадочным седлом, в которое вставляется сама пепельница, затем саморезом прикручиваем пепельницу в крепление седла, вставляем на место и получаем поддельную пепельницу.
Удобно и практично.
Обновлено 18.01.06, Quiet Don.
Кнопки у меня установлены, как у Landniver’а, но пепельнице они не мешают. Так что вся операция по ампутации части пепельницы совершенно напрасна. 10-гранные пуговицы с подушечками. Установка заняла около часа. Так что курильщики могут спокойно пользоваться этими необходимыми вещами (и ESP, и пепельницей).
Самое удобное место для оконных кнопок (как мне кажется) — на вкладыше туннеля переключения передач, как у Ланднивера. Я их туда положил:
Разница только в том, что кнопки мне достались от Волги. Они вдвое короче. И поэтому их можно убрать подальше от пепельницы. Правда, от колодок пришлось отказаться. Каждый штекер вставляется отдельно. В результате кнопки находятся там, где они нужны, а пепельница цела.
Обновление от 19.02.06, автор: aal.
Доплата распространяется на граждан, имеющих маленьких детей или желающих их завести.
Американская статистика буквально десятки аварий связаны с простой ситуацией: щенок, оставленный в неподвижной машине, высунул голову в окно и несколькими лапами — спереди или сзади — случайно нажал кнопку подъема стекла на подлокотнике. Результат фатален, так как требуется очень мало времени и силы, чтобы заблокировать артерии на тонкой шее.
Соответственно, рекомендация: желательно расположить все кнопки на вертикальной поверхности, чтобы на них нельзя было случайно нажать и чтобы требовалось сознательное усилие. У меня вместо пепельницы в отверстие от нее вклеена правая дверная кнопка «холодной сваркой»; кнопка левой двери прорезана в отверстии на нижней поверхности торпеды, возле ручек фары и гидрокорректора диммера. Общая логика установки была примерно такая же, как и у предыдущих авторов: правая кнопка должна была быть доступна всем, левая — только водителю, а создавать дополнительные электронные компоненты ему лень.
При этом вместо ампутированной пепельницы была создана безопасная ниша для аккумуляторного мобильного телефона. Никуда не улетает.
Обновление 12.05.06 из Котя.
По фото все понятно, комментарии не нужны:
Управление стеклоподъемниками с заднего сиденья
Чтобы пассажиры, сидящие на заднем сиденье, могли самостоятельно регулировать подачу ветра на них, помимо кнопок электростеклоподъемников в «бороде» я вставил кнопки на левой и правой обшивке, над пепельницами. На всякий случай есть только одно подходящее окно. Сделайте под пуговицу прямоугольное отверстие 25 * 38мм.
Вам потребуются: две кнопки стеклоподъемника с лицевыми панелями, накладки для них (со вставленными проводами или 14 более узких клемм), двухжильный кабель длиной 10 м, четыре пятиконтактных реле, набор электрических клеммников (полупрозрачные, 2, 5 квадратов).) или три трехполюсных зажима, куски шириной двадцать и пару метров сплошного провода.
Кнопка стеклоподъемника имеет две группы контактов. Обе группы имеют по три контакта, и один из них является «входом», который закорочен на нормально замкнутый «выход». Когда кнопка нажата вверх, «вход» одной из групп замыкается на нормально разомкнутый «выход». И когда вы нажимаете, то же самое происходит в другой контактной группе.
Двигатель подключен к «входам». На нормально замкнутые «выходы» подается ноль, а на нормально разомкнутые +12 В. Таким образом, двигатель постоянно подключен к «земле» и только во время работы «плюс» подается на тот или иной его вывод. (Я не знал логики этой кнопки и не стал заглядывать вперед. Это стоило мне дополнительных полдня работы после создания первой версии).
Кроме того, на кнопке есть контакт для подключения подсветки.
Вот схемы подключения:
Поэтому к клеммам кнопок подключаются следующие цепи: Клеммы 3, 5, 6 — масса», Клемма 1 — двигатель «вверх», Клемма 7 — двигатель выключен», Клемма 2 — +12 В Клемма 5 — питание подсветки.
Для того, чтобы две кнопки, управляющие мотором, не конфликтовали (ведь при нажатии одной из них она подает «больше» на мотор, а вторая по-прежнему поддерживает на нем «массу») было необходимо включить четыре реле на пять контактов в цепь, по одному на каждый провод каждого двигателя. (Вот мои лишние полдня! А не надо было все разбрасывать пополам?) Эти реле установлены внутри «бороды»:
Электростеклоподъемники я снял со свободного предохранителя и ввел в «бороду». Подсветка включается одной из штатных кнопок. Далее на дополнительные кнопки проложил два жгута по четыре провода в каждом (в жгутах по два провода от мотора, подсветки и +12 В). Рядом с ними берется «вес» дополнительных кнопок. Все кабельные соединения (а есть некоторые) выполняются с помощью блоков электрических разъемов на
Принципиальная схема выглядит так (показана только половина, например правая :)):
Главное, во время работы не нажимать одновременно кнопки с одной стороны! (Хотя в первой версии собрал ничего не горело. И стекло тоже двигалось, но медленно-медленно. Так и не понял в чем прикол).
Дублирующий ключ управления окном устанавливается в пространстве между главной кнопкой и мотор-редуктором (на рисунке контакты отмечены желтым цветом). Можно связать любое количество повторяющихся кнопок.
В штатном состоянии оба вывода электродвигателя снабжены «кожухом», стекло на месте. При нажатии любой клавиши на одну из клемм будет подано +12 В, стекло будет опускаться или подниматься. В том случае, если выбрано взаимоисключающее действие на оба ключа, ничего страшного не происходит: на оба вывода электродвигателя подается +12 В, и стекло, как и в первом случае, останавливается.
Обновление 06.06.08 от Вейдера
Я тоже не против пепельницы, потому что я тоже не курю, но расположить в Ниве не очень удобно, поэтому расположенные рядом органы управления тоже будут не очень удобными. Я разместил кнопки в стандартных пазах панели, переместив клавишу фары в нижний ряд. Это расположение мне кажется наиболее удобным и никаких изменений не требуется. Кроме того, в комплекте с ESP также есть достаточное количество кабелей:
Процесс установки моего ESP подробно описан мной здесь: www.drive2.ru/l/4651635/
Возьмем кнопки включения от производителя ЭСП «AVAR» (НЕ слаботочные (мультиплексные) от Itelm), а именно кнопки включения: блокировка от «Гранты» и кнопка от «Калины» новой модели. (силовой), так как они наиболее привлекательны по внешнему виду… Это, конечно, не двухрежимные кнопки импорта, но они также будут работать с умным доводчиком. Также устанавливаем ближайший тип ШИМ-200 Шериф. Кнопки питания можно легко определить по контактам — у них толстые плоские шпатели, а у кнопок активации тонкие, как иглы, штифты! Силовые кабели (выделены жирным шрифтом на схемах) имеют толщину> = 1 мм2, а кабели управления могут быть тонкими = 0,5 мм2.
Исключение! Если кнопки не на двери, а на центральной консоли, а от них к каждой двери протянуты толстые провода> = 1,5 мм2, то можно обойтись без реле, так как дублирующей кнопки здесь нет, а каждая от только лиды и снятия минимальны. Тогда вам не нужно читать дальше.
Плюс + 12В нужно брать от блока предохранителей, а не от замка зажигания, иначе автоматический доводчик окна при вставке не сработает. лучше брать массу с болта за монтажным блоком, а не в двери, так как контакт в двери может быть не очень хорошим. Даже если дверной контакт хороший, даже если машина не старая. Приобретайте консервированные терминалы.
Схема подключения дублирующей кнопки на двери водителя к основной кнопке на двери пассажира Когда на стеклоподъемнике установлены две кнопки, они обычно устанавливаются последовательно (или параллельно, но тогда они обязательно разъединяются через реле).
Основная кнопка — это кнопка, управляющая стеклоподъемником двери, на которой он установлен. Дублирующая кнопка — это кнопка водителя, которая дополнительно управляет еще одним стеклоподъемником с водительского места.
Гирляндное соединение (для кнопок с низким током) Выход дополнительной кнопки 1 на двери водителя подается на вход 6, а выход 7 — на вход 3 основной кнопки на двери пассажира. Перерезаем провода в колодке, соединяющей пины 5-6 и 6-3. Минус контакта 5 теперь идет только на подсветку, а контакты 6 и 3 теперь принимают вывод дополнительных кнопок 1 и 7 водительской двери. Внимание! Параллельная установка вызовет короткое замыкание при подъеме и опускании. Шнуры питания выделены жирным шрифтом.
Параллельное подключение (для наших кнопок включения) Поскольку при последовательном подключении без реле все равно не обойтись, схему дублирования кнопок лучше сделать параллельно, развязав основную кнопку от дублирующей кнопки через два 5-контактных реле: провода основной кнопки рядом с двигатель ESP водителя идет прямо на 88-й контакт реле, а с контакта 30 — прямо на двигатель, а длинные провода от дублированной кнопки идут к контакту катушки реле 85, и реле уже дает мощное преимущество ESP пассажирского двигателя. предпочтительно параллельное подключение кнопок включения, так как основная кнопка (пассажирская) не требует реле (провода здесь короткие), и тем самым мы исключаем ненужное нажатие реле при нажатии главной кнопки на двери пассажира. Для немощных слаботочных (триггерных) кнопок в этом случае вам обязательно потребуется использовать 2 дополнительных реле для разряда кнопки пассажира (поэтому для триггерных кнопок всегда используется последовательное соединение). Также везде в моих схемах используется параллельное соединение, так как все кнопки запитаны.
Схема подключения мультиплексной кнопки ESP (слабый ток
Схема подключения ESP при замыкании контактов мультиплексной кнопкой на массу
Размеры места установки кнопок УЭЦН «AVAR»
Закрыть стекло Pandora DWM-210
Что это дает: — полный ход чашки на короткое нажатие («одно касание») — НО НЕ РАБОТАЕТ ОДНОВРЕМЕННО НА 2 ЧАШКИ (так как в модуле всего один датчик электромагнитных шумов мотора, тока и времени); — стопор стекла в любом положении многократным нажатием в любом направлении; — автоматическая остановка стекла при встрече с препятствием в оконном проеме; — автоматическое отключение двигателей УЭЦН из-за перегрузки по току; — автоматическое закрытие окон при постановке автомобиля на охрану; — автоматическое открытие окон при снятии с охраны в положении до постановки на охрану, если остановка длилась не более 20 минут. (Тахометр работает достаточно условно и может оставлять окна закрытыми или не закрывать их). Ближайший установлен в водительской двери. ВНИМАНИЕ! Когда кнопка удерживается, ближайший не использует свои реле, которые принимают больше (через предохранитель 20 А) и меньше от ближайшего, а посылают весь ток на двигатель прямо от кнопки, поэтому вам нужно вставить реле после выхода кнопка с длинными проводами! Видимо это было сделано для того, чтобы в случае сбоя ближайшего к нему вы всегда могли закрыть окно, просто удерживая кнопку. При кратковременном нажатии на кнопку срабатывает доводчик со своими реле и подносит стекло. Ставьте реле только на ввод доводчика с выхода после дублированной кнопки! Если этого не сделать, то пассажирское стекло еле двинется из-за отмычек по длинным проводам последовательного подключения кнопок. Выход ближайшего должен быть подключен напрямую к двигателю без реле, иначе обнаружение электромагнитного шума двигателя не сработает, и ближайший не будет работать! На выходе из водительской кнопки включения реле не нужно, так как все силовые кабели там короткие. идеально поставить на каждую дверь по 2 доводчика, как это обычно делают на иномарках — тогда режим АВТО будет сразу на 2-х дверях параллельно, а не поочередно. Также вам не нужно будет протягивать 2 лишних толстых провода к двигателю от двери водителя до двери пассажира. Я бы сразу понял, что Pandora DWM-210 — это такой Ketai g **, но без его реле в силовой части ближайшего я бы купил и установил стеклоподъемник Sheriff PWM-200, где явно силовой отсек отделен от контрольного и, кроме того, два стакана можно закрыть одновременно одним касанием! То есть намного лучше!
Электрические стеклоподъемники активируются модулем последовательно после подачи триггерного импульса: сначала дверь водителя, затем дверь пассажира, и следующий канал активируется после обработки предыдущего. Если стекло уже закрыто, модуль сразу переключится на следующий канал. Закрытие контролируется электромагнитным шумом двигателя.
При включении питания ближайший модуль должен быть откалиброван по току срабатывания защиты. Необходимо КОРОТКИМ усилием опускать каждый стакан до упора, а затем таким же образом поднимать его. В этом случае ближайший хранит характеристики двигателя. Командный сигнал на закрытие, открытие — ТОЛЬКО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Управление может осуществляться как от центрального замка, так и по дополнительному каналу сигнализации. управляющий выход системы безопасности должен быть подключен к клеммам модуля «Белый / Красный» (подъем окна) и «Белый» (опускание окна) соответственно. Длительность пускового импульса должна быть не менее 500 мс. (0,5 сек.).
Внимание: для старых проблем перепутаны провода кнопок и моторов — для таких блоков меняем провода под номерами: 9 2, 16 20, 15 10, 14 19, 13 18. На последней Pandora (ноябрь 2011 г и новее) схема исправна, поэтому не нужно менять местами провода от кнопок и моторов!
Доводчик обрыва провода ESP типа Convoy CL-200 для подъема Приложение от 05.10.2014 по запросу СИБУР95
Есть доводчики дверей типа Convoy CL-200, которые подключаются к обрыву восходящего провода, идущего к мотору ESP. Есть 2 провода от ближайшего (входной и выходной) и они в нем постоянно замкнуты. При включении доводчика они ломаются, а на выходных появляется плюс +. На ЗЕЛЁНОМ при работе доводчика (постановке на охрану) появляется плюс и идет на мотор, а минус идет от кнопки (или с реле с контакта 88 на 30) на мотор. Когда ближайший выходит из строя, он просто переключает ток с СИНИЙ на ЗЕЛЕНЫЙ при замкнутом реле, и все.
Здесь схема отличается только тем, что минус мотора подключается напрямую к кнопке (или к реле, если кнопка продублирована), плюс еще проходит через ближайшую, а реле только на ВХОДЕ ближайший, что не мешает обнаружению шума двигателя.
Также можно сделать схему дублирования кнопок не последовательно, а параллельно на двух 5-контактных реле. Преимущество в том, что исключена последовательная цепь, реле больше не будет щелкать с основной кнопки, которая находится ближе к двигателю (с короткими проводами), а только с резервной. Обратной стороной является то, что для кнопок без включения питания (триггера) в этом случае вам нужно будет использовать 2 дополнительных реле (реле 3 и 4 на схеме).
Схема для любого количества повторяющихся кнопок и количества портов
Параллельно можно поставить сколько угодно кнопок и одновременно нажимать в разные стороны — короткое замыкание невозможно! В ситуации, когда мы нажимаем подъемник на основную кнопку и дублируем опускание, он просто останавливается, поскольку на обеих силовых линиях будет одинаковый потенциал. Отличие ближайших только в наличии МК между кнопками и реле питания. Преимущество схемы в том, что переключение БП происходит в одной точке, нет потерь в лучах и на кнопках, минимум «протяжек» проводов — всего 2 на канал + земля. В сплошных и укомплектованных дверных доводчиках силовая часть и линии управления реализованы одинаково + также были добавлены функции «автоматического обнаружения» активных уровней управления.
Если установлен ШИМ-200 на ближайшем типе Шериф с слаботочным управлением, то в этих реле нет смысла, так как они уже установлены в ближайшем. Эта схема с реле служит для понимания сути обратного управления и параллельного дублирования кнопок. Таким образом, выходы мощности реализуются как в центральном замке, так и в дверных доводчиках.
Также рекомендуется подключать неполярные электролитические конденсаторы 22 мкФ 25 В к контактам двигателей ESP, чтобы сгладить диапазон пульсаций тока в канале питания ближайшего и он работал правильно, даже когда двигатели были изношены и внезапно не останавливались стекло при открытии и закрытии.
Обычная схема дублирующих кнопок на 4 двери Дублирующие кнопки также должны быть интегрированы с двумя 5-контактными реле (их нет на схеме).
В этой статье краткий обзор установки дополнительной кнопки стеклоподъемника в двери моделей ВАЗ. Для установки такого ключа и подключения данной опции нам потребуются: сама кнопка ESP, провод (около 9 метров), фиксатор для кнопки, две большие клеммы-розетки и такие же две большие клеммы-розетки, 7 маленьких клемм-розеток, клемма заземления, подшипники для каждой из клемм, а также заглушки для крепления обшивки двери и пластиковые зажимы.
В принципе, при желании штатные кнопки управления ESP на моделях 2112-2110 можно заменить на ключи от Калины или Приоры, но при этом их нельзя активировать, а они должны быть сильноточными.
Нам не нужно изобретать велосипед или заново открывать для себя Америку, мы подключим по существующей схеме (см. Схему выше).
Первым делом нужно найти реле электропривода. Это реле должно быть расположено в блоке предохранителей в верхней части блока предохранителей. Если в этом месте одновременно было обнаружено несколько реле, то нам нужно определить, какое из них нам нужно. Сделать это довольно просто, выключите по очереди каждое реле и проверьте, как работает стеклоподъемник. Когда он перестает работать, значит, мы нашли то, что нам нужно.
Сняв его с нормального положения, отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Следующим шагом будет отсоединение реле от корпуса. Это можно сделать тонкой отверткой с плоским соплом, нужно медленно нажать на защелку, затем надавить на корпус, после чего защелка выдвинется и реле можно будет снять.
Итак, нам нужно найти белый провод, по которому после включения проходит черная полоса. К нему необходимо подключить кабель 12 В. Теперь нам понадобится масса, которую можно будет забрать с двери. Проблема в том, что контакт будет ненадежным, поэтому лучше взять массу с болта, который находится за монтажным блоком, и подключить к нему минусовой провод.
Теперь нам нужно преимущество, которое мы берем от подсветки, подключаем, например, к белому проводу подсветки пепельницы.
Далее все пряди тянем к дверке, пропуская их внутрь через гофру. Растягивая, подключаем к стеклоподъемнику и затем к кнопке. Чтобы попасть внутрь дверей, необходимо сначала снять обшивку.
Напоследок видеообзор, в котором представлены оригинальные итальянские ЭЦН SPAL, которые установлены на обеих дверях. Такие окна без проблем можно заказать в интернет-магазинах.