Как подключить пейпал к фейсбуку
Укроти PayPal, или пошаговая инструкция подключения кнопки Купить к Вашей бизнес-странице в Facebook
Программы для развития бизнес-проектов от WBS Business Club
Хотите автоматически и без затрат получать оплату Ваших товаров и услуг из Facebook? В этом поможет международный сервис отправки и получения платежей PayPal.
Ниже Вы найдете пошаговую инструкцию, как интегрировать кнопку PayPal на вашу бизнес страницу в Facebook.
Она дает ряд преимуществ:
Как видите, плюсов достаточно, чтобы протестировать этот инструмент на своей странице в Facebook. Мы расскажем, как провести интеграцию с помощью статической вкладки HTML.
Шаг 1. Регистрация и вход в систему
Зарегистрируйтесь по ссылке в системе, если вы этого еще не сделали. Инструкцию, как это сделать Вы без труда найдете в Интернет. Войдите в свой аккаунт в Paypal.
Шаг 2. Вход на страницу создания кнопки
Не важно, личный или бизнес аккаунт Вы используете. Алгоритм действий одинаков. Перейдите в кабинет PayPal по ссылке
Шаг 3. Выбор кнопки
Выберите кнопку, которую будете использовать.
Кнопка Купить сейчас подходит для покупки единичного товара или услуги. Например, конкретная сумка, часовая фотосессия, создание логотипа и т.п.
Кнопку Добавить в корзину используйте, если у Вас интернет магазин. Тогда покупатель может выбрать несколько наименований товара и оплатить одним счетом.
Кнопка Сделать пожертвование позволяет получать благотворительные переводы. Это предложение будет актуально для некоммерческих организаций.
Кнопку Подарочные сертификаты уместно использовать, если предоставляете широкий спектр услуг или единичных товаров. Например, салон красоты, ювелирная мастерская или книжный магазин. При продаже подарочных сертификатов вы позволяете покупателю самому выбирать понравившиеся ему вещи.
Кнопку Подписаться размещайте, если у вас есть подписка или абонементные услуги.
Шаг 4. Создание кнопки
Шаг 5. Заполнение полей
В появившемся окне Вам предложат создать кнопку PayPal. Еще раз выберете кнопку, которую установите.
Если Вы уже создавали кнопку, то на её основе можно сделать дубликат. Например, интернет магазин предлагает футболки на женщин, мужчин и детей. Достаточно создать одну кнопку, а остальные внести копированием первой.
Далее, укажите название, код товара (для простоты отслеживания) и стоимость.
Шаг 6. Добавление полей для кнопки
Оставьте поле для заметок к заказу. В примере с футболками, спросите, какую надпись покупатель хочет видеть на ней.
Шаг 7. Создание внешнего вида кнопки
Здесь все интуитивно понятно.
Наш совет, используйте логотипы банковских карт для кнопки. Это привлекает внимание и дает понимание, как осуществить платеж.
Если Вам не нравится, не подходит по стилю или размеру стандартная кнопка PayPal, то система предлагает выбрать свою. Для этого загрузите URL вашего изображения в диалоговое окно.
Каталог дополнительных кнопок найдете по ссылке.
Шаг 8. Завершение настроек кнопки
Поздравляем, Вы заполнили поля в первом блоке настройки кнопки системы. Сервис показывает, как Вашу кнопку увидят покупатели.
Заполнить поля в Шаге 2 и Шаге 3 возможно только при наличии Бизнес аккаунта. Эти настройки являются необязательными и их можно пропустить.
Шаг 9. Код готов
Не закрывайте эту страницу. Она нам пока не нужна. Переходите в Facebook.
Шаг 10. Создание новой вкладки на Вашей бизнес странице в Facebook
Именно её и будем настраивать. Сервис Woobox запросит разрешение доступа к Вашим страницам.
Шаг 11. Настройка вкладки
После всех формальностей, Вам откроется страница настройки вкладки. Выбирайте указанные элементы.
Знатоки кода HTML могут оставить настройки в таком виде. Если код Вам не знаком, тогда нажмите Источник. В этом случае станут активными кнопки редактирования текста, знакомые из Word.
Пишите необходимый текст и редактируйте, как этого требует Ваша задумка: курсив, подчеркивание, выравнивание и т.д.
Шаг 12. Настройка изображения
С изображением чуть сложнее. Жмите на значок, всплывающие подсказки помогут выбрать правильный.
В открывшемся окне, сервис предложит заполнить несколько полей.
Ссылка — вставьте URL Вашего изображения. Чтобы его получить, откройте один из сайтов по поисковому запросу в браузере “Хостинг изображений”. Загрузите с компьютера Ваше изображение и получите ссылку на него.
Альтернативный текст — необязательное поле, служит для описания изображения.
Ширина и высота — выставляется автоматически, но Вы можете задать нужные размеры вручную.
Граница — черная окантовка вокруг изображения, регулируется её ширина.
Горизонтальный и вертикальный отступ — перемещают изображение от края страницы.
Выравнивание — стандартная и знакомая опция.
Шаг 13. Интеграция кнопки PayPal на созданную вкладку
Вы разместили изображение и текст. Настало время для кнопки PayPal. Переходите в режим кодировки HTML. Возвращайтесь на страницу генерации кода, копируйте его.
И вставьте в окно настройки вкладки.
Шаг 14. Название для вкладки
Шаг 15. Завершение
Поздравляем! Новая вкладка на Facebook странице создана, в нее интегрирована кнопка PayPal. Переходите в Facebook, обновите страницу. Вы увидите нечто похожее:
Как видите, название вкладки изменено. Верхняя зеленая панель для администраторов, посетители страницы ее не увидят.
Теперь в Ваших руках еще один инструмент монетизации бизнес страницы Facebook. Вам решать, как им пользоваться: принимать пожертвования, продавать подарочные сетификаты или подписку в Клуб.
В завершении еще один совет. Подключите Бизнес аккаунт PayPal. Он дает дополнительные привилегии:
Применяйте! У Вас получится!
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Как подключить PayPal к сайту и какие возможности это дает интернет-магазину
Каждый интернет-магазин сталкивается с вопросом, как подключить систему PayPal к сайту для того, чтобы принимать оплату за покупки. Предлагаем краткую инструкцию, как это сделать самостоятельно.
Что такое PayPal
Это крупнейшая виртуальная платежная, пользователями которой являются 200 миллионов человек. Предназначена для оплаты покупок пользователями, а также приема платежей владельцами бизнеса.
Преимущество PayPal для интернет-магазинов
Чем проще оплата и выше защищенность транзакций, тем значительнее лояльность покупателей к системе оплаты. Владельцы интернет-магазинов тщательнее подходят к выбору — рисков больше, ответственность выше. Здесь плюсы тоже перевешивают возможные минусы:
Особенности использования PayPal в России
Условия подключения
Основное условие: открытый счет должен соответствовать целям использования системы. Открываем счет, который предназначен для ведения коммерческой деятельности.
Заходим на сайт www.paypal.ru, выбираем нужный аккаунт, кликаем:
Далее вводим личные данные, информацию из документов о бизнесе.
Стоит использовать корпоративный e-mail для регистрации аккаунта
Если введете неправильную информацию из налоговых документов по ИП или иной формы ведения бизнеса, система распознает это. Аккаунт заблокируют.
Комиссия за прием платежей
Помните, использование PayPal взимает комиссию за пользование сервисом. Каждая продажа облагается процентом. Обязательства по оплате лежат на плечах продавца, то есть владельца магазина. Покупатель оплачивает комиссию в случае проведения транзакции с банковской карты, а также при конвертации валют.
Комиссия не фиксированная. Зависит от оборота средств.
300 000 — 700 000 рублей — 3,7%+10 рублей за выполнение транзакции.
>1 500 000 рублей — 2,9% +10 рублей по аналогии с предыдущими.
Бухгалтерия и расчеты
Когда регистрируете корпоративный аккаунт в PayPal, подтверждаете, что согласны с условиями работы платежного агрегатора. Такого согласия достаточно для ведения электронного документооборота. Если потребуется подтверждение доходов бизнеса, электронные бумаги для этих целей подойдут.
Что касается бухучета, то поступление денежных средств вносится той же датой, которой они пришли на электронный кошелек. Напомним, что часто дата фактического поступления денежных средств не имеет ничего общего с датой перевода на счет организации. В случае, если была удержана комиссия, то ее оплата — расходы организации.
Кстати, с 2014 года не нужно никого официально уведомлять об открытии счета на PayPal. Это также сильно экономит время.
Как подключить PayPal
Регистрация
Как подключить PayPal, чтобы оплата покупок на сайте стала возможной — регистрируйте коммерческий аккаунт.
Далее создаете профиль. Вводите информацию об ИП.
Служба поддержки может запросить дополнительную информацию по документам. Это нужно для подтверждения аккаунта, а также последующей привязки к нему банковских карт.
Настройка подключения
Настройка API
Для настройки API стоит выбрать наиболее подходящий способ создания учетки:
В таком случае выбираем его, жмем «Запросить учетные записи API».
Настройка подключения на сайте
Как подключить PayPal к сайту:
Сквозная аналитика
Создание кнопки
Создание кнопки доступно из личного кабинета. Настройки, которые требуется ввести, на скриншоте ниже: название продукта, его описание, стоимость.
После того, как настройки завершены, генерируйте html-код. Вставляйте его в соответствующий раздел сайта.
Ошибки в платежной системе PayPal
Невозможно войти в личный кабинет
Такая ошибка может возникать при попытке перевода денег. Чаще всего это связано с отсутствием подтверждения банковского счета. Если счет все-таки подтвержден, но ошибка не исчезает, попробуйте сначала удалить все привязанные счета. Потом заново их прикрепить.
Не получается привязать банковскую карту
Может появиться сообщение о том, что добавить карту на данный момент невозможно. Тогда стоит подождать. Затем повторить попытку. Если « симптом » не проходит, проверьте, подходит ли карта под требования, которые предъявляет к ним PayPal.
Эффективный маркетинг с Calltouch
Заключение
Настройка системы оплаты для магазина — задача не из простых. Особенно для тех, чья работа не связана с программированием. Если возможности проконсультироваться с опытными специалистами нет, пробуйте настроить самостоятельно, воспользовавшись нашей краткой инструкцией.
PayPal – Ловушка для неопытных. Осторожно
Данный пост основан на собственных ошибках в работе с системой PayPal, и является предостережением для тех пользователей, кто не до конца разобрался в его особенностях. Надеюсь, кому — то пригодится мой опыт.
Я являюсь достаточно долго (уже несколько лет) покупаю товары на Ebay и поскольку оплата там возможна только через палку, то естественно у меня там открыт счёт. К нему у меня привязаны несколько карт (предназначенных для онлайн платежей), и банковский счёт для вывода средств (мои зарубежные партнёры время от времени подкидывают денежку). В остальном я с PayPal особенно не знаком. Как говорится, работает, работает неплохо и удобно. Счёт был в категории «Личный».
В последнее время сервис начал активно рекламировать перевод счёта в категорию «Корпоративный», расхваливая новые возможности. Меня соблазнила возможность работы нескольких пользователей в одной учётной записи. Захотелось подключить к своей учетке жену. К сожалению, нигде при этом не рассказывалось о проблемах при таком переходе. Наоборот заявлялось, что вы в любой момент можете сменить категорию счёта. Переход на корпоративный счёт прошёл без каких-либо проблем, спросили название компании и что-то ещё, сейчас даже и не помню.
Проблемы начались через пару дней. Пришло сообщение, что доступ к счёту ограничен, и необходимо предоставить юридические документы компании. Но никакой компании у меня нет, соответственно документы я предоставить не могу. Решил вернуться обратно к категории «Личный». Как оказалось, сделать это быстро НЕВОЗМОЖНО. Для начала, где либо, в интерфейсе, отсутствует кнопка «Понизить категорию счёта». Поиск по помощи на сайте по словам «Понизить категорию счёта» не находит ничего. Поиском в интернете нашёл возможность отправить письмо в техподдержку с просьбой понизить категорию счёта. Письмо приняли, обещали связаться в течение 24 часов. Сразу пришло автоматическое письмо из текста, которого стало понятно, что в принципе я на верном пути.
Для изменения категории счета:
1. Войдите в свою учетную запись PayPal.
2. Нажмите на значок шестеренки (Профиль).
3. Затем в нижней части страницы нажмите:
а) Повысить категорию счета до корпоративного, или
b) Если вы хотите понизить категорию счета до личного, нажмите Связаться с нами в нижней части любой страницы PayPal
На сегодняшний день с момента отправки первого письма прошла неделя (я отправлял такие – же письма ещё три раза), и никакого ответа кроме писем – автоматов я не получил.
Итак, в какой я сейчас нахожусь ситуации:
В общем, ситуация патовая. Я не могу ни закрыть счёт, ни использовать новый пока не предоставлю документы, которых у меня нет. Вернутся на старую категорию счета, я то же не могу, потому что поддержка просто не отвечает.
Хотелось бы задать разработчикам данного сервиса, если они присутствуют здесь несколько вопросов.
Вообще вся эта ситуация очень похожа на спланированную ловушку для денег на счету. В такой ситуации проще бросить остаток на счету, закрыть привязанные карты и счета, сменить номер телефона и почту, и открывать новый счёт, с учётом полученного опыта. Остаток на счету, конечно же, останется хитрому PayPal-у.
UPD. Возможно, я сам смогу ответить на свои вопросы. Не знаю прав я или не прав, но всё очень правдоподобно.
В комментариях говорилось, что это известная и старая проблема. Где то с 2011 года. Почему же PayPal не решает её. А ему это выгодно.
В России (да и думаю в мире) популярно использовать PayPal для ведения своего маленького бизнеса. Например, покупка товаров в том же Китае и продаже его. Для ведения небольшого бизнеса PayPal очень удобен (например, расчёты с иностранными поставщиками, да и продажи на том же ebay). Пока оборот небольшой, вполне достаточно статуса «Личный». Но вот фирма разрастается, на счету у палки уже достаточно большие суммы и лимитов на операции личного счёта уже недостаточно. Оформляется ИП или юр лицо, и счет на палке переводится корпоративный. И вот тут “приятная” неожиданность.
Счет блокируется на время проверки документов. На период от недели до месяца.
Обязательно. Для ВСЕХ. Об этой тонкости нигде при переводе типа счёта не говорится. Да и происходит это не сразу, а через пару дней. Всё, с поставщиком рассчитываться нечем, бизнес идет под гору, имидж теряется. Но деньги то заблокированы только для клиента, для самого PayPal они работают в каком – то банке. Приносят проценты. Такой получается добровольно – принудительный беспроцентный вклад. Откатиться обратно, что бы хотя бы вывести деньги на другие счета, или как то спасти положение – а никак. Рассматривать просьбу о понижении статуса счёта так же будут в течение того же месяца (проценты же должны набежать). А PayPal в шоколаде. А теперь представьте, сколько народу по всему миру переводят свои счета на более высокий уровень, и поймете, почему это перевод PayPal так рекламирует.
UPD1. Окончание истории.
Мне всё-таки удалось дозвониться (упорно висел на трубке около получаса). Палка опять меня порадовала. Во-первых PayPal ко мне претензий не имеет. Ну не сложилось с корпоративным уровнем, ну и ладно. Пожалуйста, можете вернуться на обычный. Дальше весело – НАПИШИТЕ ПИСЬМО В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ. Я просто ошалел. Я же написал ТРИ письма. Да говорят, есть такие письма, но текст не соответствует шаблону, поэтому мы их не рассматривали. НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ШАБЛОНУ КАРЛ. Покажите мне на сайте этот шаблон. Я пока не ТЕЛЕПАТ. Хорошо девушка попалась хорошая и послала мне на почту шаблон. Вот этот волшебный текст.
Ввиду ошибочного перевода моего счета в категорию «Корпоративный» прошу понизить его категорию до «Личного».
Данный счёт будет использован только в личных целях и Я не буду принимать платежи в качестве предоставления услуг и товаров.
Волшебство в последних двух строчках. Без них письма не обрабатываются, но и самое интересное об ошибке в тесте письма не сообщается. Они просто отбрасываются. Рассматриваться данное письмо будет минимум 11 дней, так что, надеюсь, через пару недель счёт мне понизят. Хотя, что там рассматривать, непонятно. Претензий ко мне нет, но помурыжить надо.
Я решил свести воедино всё что было написано в комментариях.
Итак, есть две стороны. Я – пользователь системы PayPal, физическое лицо и система PayPal, вроде бы серьёзная международная компания. У меня есть личный счёт в системе PayPal, он проверен, я прошёл полную проверку как физическое лицо, есть привязанные карты и банковский счёт. Эти элементы то же прошли полную проверку. Стаж использования системы – несколько лет.
Основные претензии, ко мне высказанные в комментариях, в том, что я подал заявку на перевод своего счёта в корпоративный, невнимательно прочитав лицензионное соглашение, и представившись юридическим лицом. Возможно они и правы. Но как правильно отметили в тех же комментариях – а Вы всегда очень внимательно читаете договора и соглашения подписывая их. Но ладно, считаем что я не прав, и внимательно прочитаем юридические соглашения PayPal.
2.1. Типы Счетов
Компания PayPal предоставляет Счета двух различных типов: Личные счета и Корпоративные счета. Пользователь не может владеть несколькими счетами. Открывая Корпоративный счет и принимая условия, изложенные в настоящем Соглашении, Вы подтверждаете, что создаваемый Счет не будет использован для личных, семейных или домашних нужд, а также подтверждаете, что не действуете от имени неназванного выгодоприобретателя. Только юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право открывать Корпоративные счета. Открывая Личный счет и принимая условия, изложенные в настоящем Соглашении, Вы подтверждаете, что не действуете от имени неназванного принципала, стороннего выгодоприобретателя или бенефициарного владельца.
Тут моя ошибка и я признаю свою не правоту, не досмотрел. Но читаем дальше ……
2.2. Проверка
Вы можете открыть Корпоративный счет только в том случае, если Вы прошли Проверку. В отношении Личного счета будут применяться ограничения, изложенные в Разделе 2.4, в зависимости от прохождения соответствующей Проверки. Для получения дополнительной информации о требованиях PayPal к Проверке см. Раздел 3 настоящего Соглашения.
Возникает вопрос, почему мне предоставили корпоративный счет, не проведя проверку и не удостоверившись, что я юр лицо. Мне в принципе не должны были менять статус счета, пока не будут получены и проверены все документы. Получается PayPal (повторюсь – серьёзная международная компания, имеющая большой штат юристов) нарушает свои собственные юридические соглашения. Что уж говорить про меня, юридически неграмотного пользователя. Если бы компания соблюдала свои же правила, ситуации как у меня просто не возникла бы.
Вторая актуальная тема – блокировка счета после перевода аккаунта. Я честно искал на сайте и в юридических документах любые предупреждения о том, что счёт будет заморожен на время проведения проверки. Этого нигде нет. Так же на сайте и отсутствует любая информация о возможности возвращения статуса счёта на «Личный». Как подсказали в комментариях – это известная проблема и существует она с 2011 года.
Казалось бы, чего проще (даже для меня – человека далёкого от вэб — дизайна), при нажатии кнопочки – перейти на корпоративный уровень – показывать окошко с предупреждением о том что на время проверки данных счёт будет заблокирован, средства будут заморожены, будет отсутствовать возможность отвязки платёжных карт, а так же о том что процедура возврата к статусу «Личный» занимает длительное время. Что бы пользователь мог остановиться, перевести например деньги со счета палки на банковский счёт, да и вообще подготовится к этой процедуре. Так же логично было бы поставить в свойствах счета кнопочку «Подать заявку на понижение статуса до «Личного» ». При нажатии на неё открывалось бы окно с формой для отправки данного запроса. Вроде ничего противоречащего законодательству в этом нет, да и больших затрат это не требует. Но зато это сняло бы много проблем, да и повысило уважение и доверие к палке со стороны клиентов, что хорошо для любого бизнеса.
Интересно – почему компания PylPal этого не делает. Тут с моей точки зрения два варианта. Первый – конспиративный. Компании выгодно заманивать клиентов в такую ловушку, и эта выгода превышает потери от недовольных и ушедших клиентов. Второй – кадровый. Маркетологи компании полные дебилы и их надо увольнять скопом. Не знаю какой вариант более правильный.
Ну раз компания PylPal не хочет предупреждать своих клиентов о своих заморочках, это сделаю я. Может кого то это удержит от необдуманных шагов, и даже поможет избежать финансовых потерь.
A. Чем отличаются Личный и Корпоративный счета и как изменить категорию?
Счета Личный и Премьер предоставляют одинаковые функции, поэтому мы различаем только два типа счетов: для личного пользования и для коммерческой деятельности.
Счет категории Личный подойдет для частных лиц чтобы:
• Отправлять и получать платежи.
• Совершать безопасные платежи на аукционе eBay и веб-сайтах торговых компаний с помощью банковской карты.
Корпоративный счет подойдет для продавцов, использующих название компании для продаж и покупок через Интернет. Счет такой категории предоставляет все те же функции, что и Премьер, а также позволяет:
• Работать под названием компании.
• Управлять пользователями, что позволит Вам дать отдельный доступ работникам Вашей компании.
• Получить доступ к решению PayPal, такое как Экспресс-платежи.
Лимиты на получение и отправку средств одинаковы у всех категорий счетов.
Ввиду ошибочного перевода моего счета в категорию «Корпоративный» прошу понизить его категорию до «Личного».
Данный счёт будет использован только в личных целях, и Я не буду принимать платежи в качестве предоставления услуг и товаров
Письма с другим текстом не рассматриваются. После отправки письма лучше всё таки позвонить в службу поддержки и удостовериться что письмо не вызывает претензий. После всего этого можно спокойно сложить ручки и ждать когда компания PayPal обработает Ваше письмо (минимум 11 дней).
Приятной Вам работы с «замечательной» компанией PayPal