Как подключить почту россии в госуслугах
Как подключить почту россии в госуслугах
Как подключить уведомления в личном кабинете Госуслуг?
Итак, вы зарегистрировались на ЕПГУ РФ и получили подтверждение учетной записи.
Для этого входим в личный кабинет Госуслуг под своей учетной записью и далее по инструкции:
Уведомления от ФССП подключены по умолчанию, посмотреть возможность подключения других ведомств можно во вкладке «Какие уведомления от органов государственной власти я могу получать через портал Госуслуг?». Для включения почты от органов государственной власти вам нужно указать фактический адрес в личном кабинете, на который поступают (оффлайн) бумажные письма сейчас, и принять условия пользовательского соглашения.
Какие уведомления, письма и сообщения будут приходить на электронную почту через Госуслуги?
Полный перечень писем и сообщений, которые приходят на ваш Email можно посмотреть (настроить или отключить) на странице подключения уведомлений в личном кабинете Госуслуг. Основные виды писем и уведомлений:
Вопросы по вашим заявлениям решаются в том государственном ведомстве, на которое наложена соответственная функция. При движении заявления от ЕПГУ будут приходить уведомления о статусе заявления, например, «Заявление направлено в Фонд Социального Страхования» или «Заявление получено ведомством» и т.п.
Стандартные статусы при проведении любых платежей: «Платеж прошел» и т.д.
Сервис, через который приходят уведомления и заказные письма от органов государственной власти в электронном виде. Письма хранятся в разделе Госпочта, их нельзя удалить и, соответственно, потерять. Для получения Госпочты необходимо указание фактического почтового адреса, на который приходят бумажные письма. Доступно только с подтвержденной учетной записью. По умолчанию к личному кабинету подключена ФССП, от этой службы приходят сообщения о задолженностях.
Ответы на ваши вопросы при проблемах, возникающих с использованием личного кабинета и ЕПГУ в целом (рекомендуем обращаться в службу поддержки портала).
Источники: Официальный сайт государственных услуг РФ https://www.gosuslugi.ru/
©2020 | 400 люкс. Все права защищены.
Почта России начала выдавать отправления с помощью учётной записи Госуслуг!
Почта России расширяет возможности клиентов по подключению простой электронной подписи (ПЭП). Теперь граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг, эксплуатацией и развитием которого занимается «Ростелеком», могут оформить ПЭП удаленно на сайте Почты России.
Внедрение простой электронной подписи позволяет посетителям Почты России по всей стране получать посылки и заказные письма, не требующие оплаты, без предъявления паспорта и извещений, что значительно сокращает время выдачи отправлений вне зависимости от их вида, веса и размера. Для этого потребителю нужно назвать оператору ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе данных. После этого клиент называет номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения в виде смс-сообщения или push-уведомления (пользователям мобильного приложения Почты России). Его необходимо назвать оператору почтового отделения для получения отправления.
В процессе регистрации на Едином портале госуслуг клиент предоставляет в систему персональные данные аналогичные тем, которые используются при оформлении простой электронной подписи на сайте Почты России или в отделениях связи – ФИО и паспортные данные. Подтвержденная учетная запись на портале содержит информацию, необходимую для идентификации пользователя без необходимости подтверждения его личности в отделениях почтовой связи.
Если у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг, то для получения ПЭП ему необходимо зайти в соответствующий разделна сайте Почты России (pochta.ru/pep) и нажать кнопку «Получить через ГосУслуги», после чего понадобится проверить или дозаполнить данные и принять пользовательское соглашение. После завершения процесса оформления простой электронной подписи клиент получит смс-уведомление с подтверждением возможности ее использования. Все персональные данные передаются по защищенным каналам исключительно с согласия клиента, который оформляет ПЭП Почты России.
Ускоренное получение посылки через Госуслуги без паспорта и извещений
Не так давно Почта России предоставила для граждан новую услугу — упрощенное ускоренное получение посылки без паспорта и извещений. Благодаря ей все получатели могут забрать отправление в отделении почты без предъявления паспорта, просто назвав цифровой код из уведомления приложения Почты России.
Подключить услугу ускоренного получения посылок можно двумя способами:
Если вы решите подключить услугу через сайт Почты России с личным посещением отделения, вам потребуется заполнить анкету:
[su_frame align=»center»][/su_frame]
После этого посетите отделение почты для подтверждения подключения услуги ускоренного получения посылок.
Как упрощенно получать посылки через Госуслуги без паспорта
Перейдите на специальную страницу «Ускоренное получение отправлений» на сайте Почты России:
[su_frame align=»center»][/su_frame]
Выберите подключение услуги через Госулуги. Затем введите свои данные от учетной записи на странице авторизации Госуслуг и нажмите кнопку «Войти».
[su_frame align=»center»][/su_frame]
Вам необходимо предоставить доступ к личным данным для сайта Почты России. Нажмите «Предоставить».
[su_frame align=»center»][/su_frame]
После этого необходимо подтвердить номер телефона. Убедитесь, что номер телефона введен верно и нажмите «Отправить код».
[su_frame align=»center»][/su_frame]
Если на вашем смартфоне установлено приложение Почты России и вы вошли в нем под своей учетной записью, к которой привязан тот же номер телефона, вам придет push-уведомление с кодом подтверждения. Если приложения у вас нет, то придет обычное SMS-сообщение с кодом. Введите его в специальное поле и нажмите «Подтвердить».
[su_frame align=»center»][/su_frame]
Подключение услуги упрощенного получения посылок через Госуслуги без извещений и паспорта подключено. Теперь вы можете ускоренно забирать отправления в отделениях почты.
Уведомление на смартфоне выглядит так:
[su_frame align=»center»][/su_frame]
«ФОНД ИМУЩЕСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Государственное казенное учреждение Тюменской области
Государственное казенное учреждение Тюменской области
Календарь новостей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
Обратная связь
Сообщение отправлено!
Спасибо за обращение!
Госпочта — сервис доставки важных писем
Подключение к сервису абсолютно бесплатно и не является обязательным — граждане вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы. Если же адресат не имеет возможности получать письма в электронном виде, такие письма в установленном законодательством порядке распечатываются и доставляются обычным способом. Таким образом, Почта России гарантирует доставку писем, направленных с использованием сервиса, любым адресатам.
Электронные письма приходят моментально и всегда хранятся в Личном кабинете портала Госуслуг, при необходимости их можно распечатать. Нужное письмо будет легко найти, при этом не придется хранить пачки писем в конвертах.
Получать корреспонденцию таким образом безопасно, так как данные передаются по защищённым каналам связи. Доступ к письмам разрешен только отправителю и адресату.
Как включить Госпочту
Госпочта доступна пользователям портала Госуслуг с подтвержденной учетной записью. Подключить Госпочту можно одним из следующих способов:
Через сайт Почты России
Перейдите по ссылке https://zakaznoe.pochta.ru/ и войдите через учётную запись портала Госуслуг. После этого нужно активировать пункт «Доставка писем в электронном виде» в настройках – для этого потребуется ввести адрес, e-mail и телефон.
В мобильном приложении Почты России
Скачайте приложение Почты России для Android или iOS и авторизуйтесь в нём. Перейдите в раздел «Ещё», далее в «Мой профиль». Подключите учётную запись портала Госуслуг и активируйте получение уведомлений от государства.
На портале Госуслуги
В личном кабинете откройте меню «Настройки», выберите раздел «Онлайн-доставка заказных писем» и добавьте адреса, на которые сейчас получаете письма от госорганов.