Как подключить подсветку на сабвуфере

Подсветка сабвуфера своими руками

Подсветка сабвуфера служит для получения эстетического удовольствия через наслаждение визуальными эффектами.

Подсветку монитора я сделал, так почему бы не подсветить сабвуфер для полноты картины?! Мне нравится, когда всё красиво светится. Думаю, понравится и вам. Собирать буду по простенькой схеме:

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Итак, начнём. Нам понадобятся:

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

1. Паяльник + принадлежности для пайки;
2. Отвёртки (раскручивать саб);
3. Плоскогубцы;
4. Канцелярский нож;
5. Провода (лучше термостойкие, т.к. саб сильно греется);
6. 2 красных светодиода;
7. Резисторы (какие брать-мы рассчитаем);
8. Кнопка или выключатель;
9. Блок питания (зарядник) от телефона.

В качестве источника питания будет служить ненужный зарядник от мобильного телефона с постоянным напряжением 5.1В.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Отрезаем ножницами «вилку» для соединения с телефоном и резаком АККУРАТНО зачищаем провода. Красный провод – это «плюс», чёрный – «минус». То есть условно ток будет бежать от плюса к минусу: по красному проводу через наши светодиоды с резисторами, а потом по чёрному проводу.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Теперь о светодиодах. Низкие частоты, воспроизводимые сабвуфером, лучше всего можно передать красным цветом. Я купил в магазине 2 сверхярких красных светодиода (по 20руб./шт.), которые, судя по ощущениям глаз, не зря назвали сверхяркими. Они рассчитаны на 3В, рабочий ток не ниже 4мА. Я рассчитывал резисторы на рабочий ток 10мА, при котором они светят ослепляюще ярко.

Питаться они будут, как упомянуто выше, от зарядника с постоянным напряжением источника Uист=5.1В, а светодиоды работают на напряжении 3В. Поэтому если подключить их без сопротивления R, то они сгорят (будут навечно неработоспособны).

У светодиодов есть 2 вывода, которые называются Анод (А) и Катод (К). Чтобы светодиод работал, нужно его правильно подключить: А подключается к «плюсу» источника питания, К – к «минусу».

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Именно к А мы будем припаивать резисторы. Сопротивление резисторов рассчитывается по формуле:
Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере
где:
Uист – напряжение источника питания нашего зарядника (Uист=5.1В);
Uсв – рабочее напряжение светодиода (Uсв=3В);
Iсв – рабочий ток светодиода (я принял Iсв=10мА=0.01А).
Подставив значения, получаем R=210Ом. Если найти именно 210Ом не получается, то подбираем ближайшее СВЕРХУ значение (можно больше 210, но не меньше). Я нашёл резисторы на 220Ом, их и буду припаивать к А каждого светодиода. Включаем паяльник и за работу.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Важно продумать, как светодиоды будут закреплены внутри сабвуфера, в каком направлении и при каком угле светить. Мне удобнее, чтобы они крепко держались вместе, поэтому я спаял их так:

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Теперь очередь сабвуфера. Отключаем его от компа, от сети, отсоединяем колонки. Нам нужно снять заднюю крышку. Для этого откручиваем крестовой отвёрткой только крепёжные шурупы (на фотке обозначены красным), ибо остальные крепят электронику к задней стенке.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Складываем шурупчики отдельно, чтобы не потерять, и осторожно снимаем заднюю крышку. Теперь мы видим изнутри нужное нам воздуховодное отверстие, которое собираемся подсвечивать. Электронику не трогаем!

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Внутри сабвуфер сделан из ДСП, поэтому ничего более гениального, чем прикрепить светодиоды на двухсторонний скотч, мне в голову не пришло. Изолента и обычный скотч держались плохо. Кроме того, я изогнул эту конструкцию со светодиодами так, чтобы они ничего не задевали.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

После того, как я приклеил светодиоды к одной из стенок, пришло время закрывать заднюю крышку, но этого сделать не удалось из-за проводов. Поэтому я применил творческий подход и использовал нижнее отверстие для крепления крышки для вывода проводов наружу. Дрели под рукой не оказалось, пришлось пробивать насквозь шилом, ножницами и отвёртками. Сразу же после продевания проводов крючком для вязания «плюсовой» провод завязываем в узелок, чтобы не перепутать провода, когда закроем крышку.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Подключаем сабвуфер к компу, к колонкам и к сети. Включаем любимую музыку и наслаждаемся

Источник

Сабвуфер своими руками + светотюнинг

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

ЗЯ — Преимуществами конструкции закрытого корпуса являются его простота в изготовлении и наименьший размер. Основные недостатки — меньшая эффективность и КПД, по сравнению с другими корпусами.
ФИ и БП требуют более сложных расчетов и настройки, но эффективность и КПД имеют намного выше, чем ЗЯ.
Для расчета сабвуферов существует много различных программ, таких как Blaubox, WinISD Pro Alpha, WinSpeakerz, Perfect Box 4.5,JBL Speakershop, WinISD 0.44 и др. Самой распространенной является программа JBL Speakershop.
Чтобы рассчитать корпус в программу вводятся технические характеристики динамика, которые можно узнать у производителя, в инструкции по эксплуатации или посмотреть в интернете. Программа поможет Вам получить все необходимые данные для изготовления сабвуфера.
Когда все расчеты закончены перейдем непосредственно к изготовлению корпуса.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Выпиливаем стенки корпуса нужных размеров и в нужном количестве, приступаем к сборке корпуса. Все соединения выполняем с помощью клея и саморезов. Саморезы вкручиваем с шагом в 5 см, предварительно просверлим отверстие под них сверлом на 3 мм и раззенкуем сверлом 10 мм под головки саморезов. После этого, на одной из боковых сторон с помощью циркуля размечаем отверстие под акустический терминал.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Вырезаем отверстие электролобзиком.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

акустический терминал при высоком давлении может создавать призвуки. Чтобы этого избежать экранируем его небольшой коробочкой.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Промазываем ее клеем и прикручиваем к боковине с помощью саморезов.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

С помощью рубанка срезаем выступающие края корпуса.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Вырезаем на передней стенке отверстие под установку динамика. Крепим ее к корпусу с помощью клея и саморезов.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Для защиты корпуса от влаги и конденсата, пропитаем корпус мебельным нитролаком

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Нанесем лак так же и на внутренний торец передней панели

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Для красоты можно обклеить корпус карпетом, используя в качестве клея все тот же нитролак.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Осталось лишь соединить сабвуферный динамик с акустическим терминалом и закрепить их в корпусе.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

ФИ (фазоинвертор)
Данный тип корпуса более громоздкий, чем предыдущий. Кроме того его сложнее рассчитать и настроить, однако качество и КПД сабвуфера значительно возрастает. Как и в первом случае, для правильных расчетов воспользуемся одной из программ.
Вырезаем по размеру стенки и аккуратно крепим их друг к другу с помощью клея и саморезов.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Рекомендуется изнутри промазать швы силиконовым герметиком.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Можно приступать к шпаклевке. Рекомендуется использовать автомобильную, двухкомпонентную шпаклевку. Постараемся как можно лучше отшлифовать корпус.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Вырежем отверстия для размещения фазоинвертора,

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

и специальных ручек-карманов.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Пробуем установить. Проверяем надежность крепления всех деталей

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Для красоты можно обтянуть корпус кожей.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Существует вариант ФИ с фазоинвертором щелевого типа. Основное отличие в уникальном щелочном инверторе.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Из-за особенностей конструкции для крепления лучше использовать длинные шурупы, для герметизации можно использовать клей жидкие гвозди «Момент». Однако для дополнительной прочности лучше использовать эпоксидную смолу + ткань.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

В остальном процесс схож с обычным фазоинвертором.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

БП 4 (бандпас 4-го порядка).
Бандпас 4-го порядка – выбор для людей, имеющих опыт в расчетах и изготовлении. Его намного сложнее рассчитать и достаточно просто ошибиться в размерах. Однако он выдает еще большее качество и КПД. Кроме того, он лучше защищен от внешних воздействий, благодаря тому, что динамик полностью расположен внутри корпуса.
Как обычно рассчитываем с помощью одной из программ размеры корпуса. Важно правильно рассчитать не только размеры корпуса в целом, но и каждой из камер.
Выпиливаем все детали точно по размерам. Далее собираем конструкцию с помощью саморезов. Перед скруткой промазываем торец детали жидкими гвоздями или герметиком. После сбора тщательно промазываем швы теми же жидкими гвоздями, либо герметиком.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Перегородку, на которой расположен динамик, делаем из 2 деталей ДСП. Место установки динамика промазываем силиконом или герметиком и плотно стягиваем саморезами. Далее пропиливаем отверстие под клемму и обклеиваем внутри шумопоглощающим материалом(к примеру можно использовать ватин). Клей наносим не на всю площадь, чтобы материал не был статичен. Можно дополнительно закрепить его с помощью строительного степлера.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Припаиваем провода к динамику и к клемме.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Теперь необходимо закончить заднюю камеру (без фазоинвертора) и создать ей полную герметичность. На нее также необходимо поместить ватин.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

После чего нужно плотно закрепить ее с помощью саморезов и клея. Для лучшей герметичности можно использовать жидкие гвозди, а также поверх швов нанести скотч.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Фазоинвертор можно приобрести, если же нужного размера нет в наличии, можно сделать его самому из пластиковой трубки. Мы использовали канализационную трубу 100мм. Фазоинвертор с передней и задней части должен иметь раструбы, причем с передней части раструб должен иметь больший диаметр. Чтобы сделать раструб, края трубы нужно немного нагреть и расширить с помощью тарелки или банки.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

В крышке лобзиком пропиливаем отверстие, помещаем фазоинвертор вместе с карпетом, предварительно промазав все жидкими гвоздями. С задней стороны обклеиваем фазоинвертор и крышку шумопоглащающим материалом (ватином).

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Собираем сабвуфер и обклеиваем его карпетом.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере
Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

БП 6 (бандпас 6-го порядка)
Самый сложный в расчетах и сборке сабвуфер. Требует серьезной подготовительной работы с расчетами. Сопоставим с БП 4, однако выдает больший диапазон частот.
Правильно рассчитать КПД и мощность такого сабвуфера сложно даже с помощью программ имитации. Как правило, все глубоко индивидуально. Приведем пример с изготовлением сабвуфера с конкретными размерами.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Корпус устроен сложнее, чем в предыдущих примерах, поэтому, для дополнительной прочности, все стыки выполняются на деревянных брусках, которые крепятся саморезами

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

В вырезанной по размерам перегородке для динамической головки вырезаем отверстие размечаем и просверливаем отверстия для крепления динамика. Далее, крепим брусок по периметру.
Затем, к одной из боковых стенок корпуса сабвуфера крепим днище и крепим перегородку для динамика. Вторую боковую стенку сабвуфера также крепим к днищу перегородке.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

После этого крепим бруски по периметру передней и задней камер. Вторую боковую стенку корпуса также крепим к днищу и перегородке. После этого крепим бруски по периметру передней и задней камер.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Далее вырезаем 2 отверстия под фазоинверторы и собираем сабвуфер. Делаем это по той же технологии, что и в случае с БП 4. Однако используем в качестве дополнительного материала для шумоизоляции вату, которая находится между внутренней поверхностью стенки корпуса сабвуфера и ватином.Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Дополнительно можно покрасить сабвуфер

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Сабвуфер стелс
Теперь рассмотрим один из вариантов установки сабвуфера с корпусом стелс. Такой сабвуфер незаметен и не занимает намного меньше места в багажнике. А потому крайне удобен для использования в автомобиле.
Обычно стелс устанавливают за аркой заднего крыла в багажнике автомобиля. Для хорошего динамика приходится набирать объем до 18 литров и больше. Можно немного вынести переднюю лицевую панель корпуса для сабвуфера стелс в багажник, а можно подрезать пол багажника, чтобы занять часть ниши запасного колеса.
Измеряя пространство в автомобиле, решено было выдвинуть переднюю панель корпуса для сабвуфера стелс за габариты боковой обшивки багажника. При этом видимая поверхность корпуса и панель усилителей будут аккуратно соединяться со штатной обшивкой. Вырезаем обшивку по линии будущего примыкания сабвуфера и усилителей.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Работа, связанная с формовкой стеклопластика, начинается с маскировки поверхностей автомобиля в местах возможного контакта с полиэфирной смолой. В нашем случае мы совмещаем маскировку обшивок багажника с изготовлением формы сабвуфера в крыле. Из гофрокартона делаем форму, склеивая малярным скотчем куски.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

При формовании, рекомендуется добавить аэросил (стеклянную пудру) или другие сыпучие материалы в полиэфирную смолу. Аккуратно накладываем стекломат 8-10 слоями, чтобы добиться толщины 8мм.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Выламываем из крыла стеклопластиковою коробку корпуса сабвуфера

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Необходимо собрать металлический каркас, для установки усилителей ориентируясь на корку из стеклопластика. После чего примеряем оборудование.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Панель облицовки усилителей также делаем из стеклопластика, причем делать это уже на установленном каркасе с усилителем. Для этого закроем все промежутки в блоке аппаратуры листами тонкого МДФ скотче и полиэтиленом.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Совместим обе детали.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Передняя стенка сабвуфера с отверстием для динамика выпиливается из МДФ толщиной 16 мм. После можно монтировать ее с помощью саморезов на стеклопластиковой коробке корпуса. Используем гофрокартон в качестве опалубки для устранения зазоров в корпусе сабвуфера. В зазорах между деталями необходимо набираем такую же толщину пластика как и на всех изделиях.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

С помощью стеклопластика и шпаклевки создаем более эстетичный вид корпуса.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Осталось только поместить сабвуфер в крыло и установить его к панели облицовки усилителей и обшивке багажника. После этого можно удалить неровности корпуса полиэфирной шпаклевкой и выравнивания наждачной бумагой.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Обклеиваем корпус сабвуфера карпетом и прикручиваем динамик.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Подсветка сабвуфера.
Для подсветки можно использовать отдельные светодиоды, либо светодиодную ленту.
У светодиодов есть 2 контакта, Анод (А) и Катод (К). Чтобы светодиод работал, нужно его правильно подключить: А подключается к «плюсу» источника питания, К – к «минусу». В данном примере будут использоваться вот такие диоды.
Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Именно к А мы будем припаивать резисторы. Сопротивление резисторов рассчитывается по формуле закона ОМА
Исходим из того что рабочее напряжение светодиода (Uсв=3В), рабочий ток светодиода Iсв=10мА=0.01А
Припаиваем резисторы к А каждого светодиода.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Нужно заранее продумать, как светодиоды будут закреплены внутри сабвуфера, В нашем случае было удобно расположить их так, чтобы они крепко держались вместе, поэтому мы спаяли их следующим образом:

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

В случае использования светодиодной ленты этот процесс не заменен самой конструкцией ленты, в которой светодиоды тщательно закреплены.

прикрепить светодиоды к внутренней поверхности сабвуфера можно с помощью двухстороннего скотча.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Для этих целей можно использовать светодиодную ленту. Работа с ней намного проще. К тому же она позволяет делать более яркие и интересные подсветки. Например диодное кольцо вокруг динамика
Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Рекомендуем использовать такую ленту. Цвет и яркость выберите на свой вкус.

Еще одним интересным направлением было бы использование эквалайзера на заднем стекле авто. Неоновый эквалайзер реагирует на пиковые амплитуды сабвуфера и заставляет световые столбики прыгать.
Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Мы рекомендуем не располагать датчик звука эквалайзера очень близко к сабвуферу. Это может его повредить.

Ознакомиться более подробно с этим устройством, а так же увидеть разновидности можно здесь.

Источник

Форум «Auto-HiFi»

Все привет)На днях поставили Сабвуфер Alpine SBG-1244BR,в нем есть подсветка корпуса,подключена она так,что моргает в такт с басами,а на маленькой громкости и вовсе не горит.Как подключить,чтобы она горела постоянно?Заранее спасибо за ответы.

Сзади он должен выглядеть вот так (фото внизу).
Если же нижнего входа у тебя нету (очень странно что его нету) то значит провода с подсветки подключены в верхний разъём (они подключены внутри).Тогда тебе надо верхний разъём снять и ты их увидишь скорое всего 4 провода: два толстых и два тоненьких. Тоненькие и есть подсветка).
Их тебе надо будет отсоединить и вывести наружу. Можешь дырочку просверлить, вытащить их а потом её горячим клеем залить или сделать так как на картинке (сделать ещё один разъём).
Вообще саб должен выглядеть так как на картинке.
p.s. 12v можешь взять от габарит из задней фары и получится когда включаешь габариты подсветка загорается. Удачи=)))

Взять питание с Remote усилителя и подать на клеммы подсветки сабвуфера, а минус на минус.

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть фото Как подключить подсветку на сабвуфере. Смотреть картинку Как подключить подсветку на сабвуфере. Картинка про Как подключить подсветку на сабвуфере. Фото Как подключить подсветку на сабвуфере

Поздравляем всех с наступающим Новым Годом!

28 и 31 декабря магазин работает до 16:00.
1, 2 и 7 января магазин не работает.

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

2021-12-17
Усилитель мощности Audio System X-2000.1 D.

2021-12-15
Процессорный усилитель мощности HELIX V TWELVE DSP MK2.

2021-12-14
Процессорные усилители мощности RedPower: RedPower DSP 10, RedPower DSP 12CH, RedPower DSP 12CHv2.

2021-12-11
Усилители мощности Audio System: Audio System R-250.2, Audio System X-100.4 MD.

2021-12-10
Усилители мощности Oris: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1.

Источник

Подсветка сабвуфера своими руками

Установка и подключение автомобильного савбуфера в гаражных условиях

Чтобы правильно обустроить аудиосистему в машине и установить качественный сабвуфер с линейным выходом, для начала следует выбрать динамик. На практике в таких устройствах применяются музыкальные колонки, размер которых составляет от 6 до 15 дюймов. Предлагаем вам остановиться на размерах от 10 до 12 дюймов, этот вариант является одним из наиболее распространенных.

Колонка размером до 10 дюймов обычно применяется для того, чтобы аудиосистема могла выдавать дополнительные и фронтальные низкие частоты. Соответственно, хороший сабвуфер в этом случае не получится. Если же размер динамика со встроенным усилителем в машину будет более 15 дюймов, то далеко не факт, что он поместится в машину. Тем более, такие устройства искажают звуковой сигнал.

Схема подключения устройств

Что касается выбора мощности, то нет единого принципа подбора динамика в машину. Однако мы можем с уверенностью сказать, что максимальная мощность колонки в любом случае должна быть выше того же показателя усилителя.

В противном случае на высокой громкости система будет искажать звук, поэтому специалисты рекомендуют всегда придерживаться баланса в этом вопросе. Если вы не собираетесь участвовать в соревнованиях по автозвуку, то размер 10-12 дюймов для устройства будет наиболее оптимальным.

Подключение сабвуфера размером 12 дюймов возможно в ящик объемом около 45 литров, поэтому разместить такую конструкцию в багажнике вполне возможно.

Усилитель для сабвуфера

Если вы решили правильно подойти к опросу изготовления пассивного устройства своими руками, то вам потребуется усилитель. Если вы покупаете устройство в магазине, то оно может быть оснащено встроенным усилителем с линейным выходом, если же его нет, то усилитель нужно добавлять отдельно.

Необходимость установки усилителя в автомобиле появляется в результате подключения пассивного устройства к штатной магнитоле. Данный вид являет собой низкочастотную музыкальную колонку, установленную в деревянной коробке.

Благодаря использованию дерева в корпусе, что является правильным, акустические данные колонки значительно увеличиваются, соответственно, такой усилитель позволит получить мощный бас на выходе.

Итак, для чего необходим встроенный усилитель к штатной магнитоле или, если его нет, то дополнительный? Если вы решите подключить устройство напрямую при отсутствии встроенного усилителя может произойти замыкание пассивного сабвуфера в системе в целом.

Если в устройстве нет встроенного усилителя, то это даже лучше, поскольку специалисты рекомендуют использовать отдельный усилитель.

Этот элемент подключается к штатной магнитоле и передает ее сигнал, которые впоследствии поступает на колонку, предназначенную для воспроизведения низких частот (автор видео — Сам Себе Субарист).

Что касается активный сабов с линейным выходом, то в отличие от первых, их схема изначально дополнена встроенным усилителем. Подключение сабвуфера в этом случае имеет определенные преимущества — водителю не нужно будет ломать голову над выбором дополнительного устройства и подключать его.

Подключение активного сабвуфера осуществляется напрямую к штатной магнитоле, но нужно учитывать, что стоимость таких динамиков достаточно высокая. Необходимо учитывать, что некоторые мультимедиа системы оснащены встроенными усилителями изначально, однако это обычно не относится к штатным магнитолам.

Если это так, то подключить сабвуфер с линейным выходом можно напрямую к магнитоле автомобиля, но это допускается только тогда, когда мощность усилителя будет выше мощности саба.

На нашем ресурсе есть материалы касательно того, как сделать автомобильный сабвуфер с линейным выходом. Но сейчас мы хотим уделить внимание вопросу подключения устройства. Когда саб будет полностью готов, все его провода необходимо будет правильно подсоединить к штатной магнитоле автомобиля, об этом мы расскажем ниже.

Как установить и подключить устройство своими руками?

Как подключить сабвуфер с линейным выходом а акустической системе автомобиля?

Для этого вам потребуются не только провода, но и другие расходные элементы, а также инструмент:

Схема подключения пассивного сабвуфера

По проводам автомобильное устройство с линейным выходом в авто подключается сначала в усилителю, а последний уже подключается непосредственно к автомагнитоле. Автомагнитола передает сигнал по проводам на устройство, которое впоследствии распределяет этот сигнал между низкочастотными и высокочастотными элементами.

Как правило, монтаж саба осуществляется в багажнике, поскольку только там достаточно места для его установки. Так что вам придется протягивать провода от АКБ к багажному отделению через весь салон авто. Чтобы все сделать правильно, вы должны быть уверены в том, что соблюдается техника безопасности. Поэтому в первую очередь аккумулятор авто необходимо отключить.

Любые провода должны быть надежно заизолированы, в частности, речь идет о плюсовых выходах, их можно дополнительно защитить гофрой. Как минимум вам необходимо защитить ту часть провода, которая будет находиться в подкапотном пространстве авто.

Помимо этого, на плюсе необходимо дополнительно монтировать предохранитель, который должен располагаться как можно наиболее близко к АКБ.

Номинал предохранителя должен на несколько ампер превышать максимальную силу тока устройства, можно приобрести готовый кабель, уже оснащенный предохранителем.

Схема подключения устройств к аудиосистеме

Пошаговая инструкция по подключению

Такой вариант подключения саба в авто будет актуален для многих типов устройства. В общей сложности процедура по подключению акустического элемента в авто займет до трех часов, если все сделать правильно.

Одной из основных сложностей является проведение провода к усилку:

Что касается конденсатора, то его монтаж не обязателен — данное устройство подключается, если мощность усилка составляет более 400 Ватт. Монтаж конденсатора осуществляется или в багажном отделении авто, или в подкапотном пространстве.

Учтите, что при подключении усилка напрямую АКБ будет выдавать больше энергии, соответственно, она разрядится значительно быстрее. Тем более, что зарядки батареи от езды на авто будет недостаточно для поддержания нормальной работы усилка.

При необходимости девайс можно подсоединить отдельно, а его активацию запустить от кнопки.

Подсветка сабвуфера

Если колонка должна быть оборудована подсветкой, то этим лучше заняться на начальном этапе, когда вы делаете корпус для саба. Для обустройства подсветки применяются светодиодные лампочки, работающие от тока. Такие лампы можно купить в любом тематическом магазине.

При подключении вы заметите, что на диоде располагается несколько контактов — это анод и катод, важно их не перепутать, чтобы все сделать правильно. Катод следует подсоединять к минусовому выходу, а анод — к плюсовому, также к аноду необходимо будет припаять резисторы.

Диодные лампочки нужно подключить друг к другу с помощью катодов, а к питанию подсоединяются сами резисторы.

Разумеется, лампы должны быть надежно установлены в коробке, поэтому их необходимо хорошо закрепить.

Наиболее оптимальным вариантом будет применение диодной ленты, в которой лампы уже подключены и зафиксированы. Закрепить ленту на корпусе можно с применением клея или других крепежных элементов.

Видео «Подключение мощного сабвуфера своими руками»

Как правильно подключить устройство на 400w в домашних условиях — смотрите на видео (автор видео — Anton 2393).

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Подсветка сабвуфера своими руками

Подсветку монитора я сделал, так почему бы не подсветить сабвуфер для полноты картины?! Мне нравится, когда всё красиво светится. Думаю, понравится и вам. Собирать буду по простенькой схеме:

Итак, начнём. Нам понадобятся:

1. Паяльник + припой + канифоль;

2. Отвёртки (раскручивать саб);

5. Провода (лучше термостойкие, т.к. саб сильно греется);

6. 2 красных светодиода;

7. Резисторы (какие брать-мы рассчитаем);

8. Кнопка или выключатель;

9. Блок питания (зарядник) от телефона.

В качестве источника питания будет служить ненужный зарядник от мобильного телефона с постоянным напряжением 5.1В.

Отрезаем ножницами «вилку» для соединения с телефоном и резаком АККУРАТНО зачищаем провода. Красный провод – это «плюс», чёрный – «минус». То есть условно ток будет бежать от плюса к минусу: по красному проводу через наши светодиоды с резисторами, а потом по чёрному проводу.

Теперь о светодиодах. Я купил в магазине 2 сверхярких красных светодиода (по 20руб./шт.), которые, судя по ощущениям глаз, не зря назвали сверхяркими. Они рассчитаны на 3В, рабочий ток не ниже 4мА. Я рассчитывал резисторы на рабочий ток 10мА, при котором они светят ослепляюще ярко.

Питаться они будут, как упомянуто выше, от зарядника с постоянным напряжением источника Uист=5.1В, а светодиоды работают на напряжении 3В. Поэтому если подключить их без сопротивления R, то они сгорят (будут навечно неработоспособны).

У светодиодов есть 2 вывода, которые называются Анод (А) и Катод (К). Чтобы светодиод работал, нужно его правильно подключить: А подключается к «плюсу» источника питания, К – к «минусу».

Именно к А мы будем припаивать резисторы. Сопротивление резисторов рассчитывается по формуле:

Uист – напряжение источника питания нашего зарядника (Uист=5.1В);

Uсв – рабочее напряжение светодиода (Uсв=3В);

Iсв – рабочий ток светодиода (я принял Iсв=10мА=0.01А).

Подставив значения, получаем R=210Ом. Если найти именно 210Ом не получается, то подбираем ближайшее СВЕРХУ значение (можно больше 210, но не меньше). Я нашёл резисторы на 220Ом, их и буду припаивать к А каждого светодиода. Включаем паяльник и за работу.

Важно продумать, как светодиоды будут закреплены внутри сабвуфера, в каком направлении и при каком угле светить. Мне удобнее, чтобы они крепко держались вместе, поэтому я спаял их так:

Теперь очередь сабвуфера. Отключаем его от компа, от сети, отсоединяем колонки. Нам нужно снять заднюю крышку. Для этого откручиваем крестовой отвёрткой только крепёжные шурупы (на фотке обозначены красным), ибо остальные крепят электронику к задней стенке.

Складываем шурупчики отдельно, чтобы не потерять, и осторожно снимаем заднюю крышку. Теперь мы видим изнутри нужное нам воздуховодное отверстие, которое собираемся подсвечивать. Электронику не трогаем!

Внутри сабвуфер сделан из ДСП, поэтому ничего более гениального, чем прикрепить светодиоды на двухсторонний скотч, мне в голову не пришло 😀 Изолента и обычный скотч держались плохо. Кроме того, я изогнул эту конструкцию со светодиодами так, чтобы они ничего не задевали.

После того, как я приклеил светодиоды к одной из стенок, пришло время закрывать заднюю крышку, но этого сделать не удалось из-за проводов.

Поэтому я применил творческий подход и использовал нижнее отверстие для крепления крышки для вывода проводов наружу. Дрели под рукой не оказалось, пришлось пробивать насквозь шилом, ножницами и отвёртками.

Сразу же после продевания проводов крючком для вязания «плюсовой» провод завязываем в узелок, чтобы не перепутать провода, когда закроем крышку.

Если есть желание, то на провод с узелком припаиваем кнопку/выключатель. Вставляем обратно заднюю крышку. Перед тем как закрутить шурупы, подключаем блок питания и проверяем работу светодиодов внутри. Если требуется поправить светодиоды или изменить угол – открываем и поправляем. Если всё устраивает – закручиваем шурупы.

Подключаем сабвуфер к компу, к колонкам и к сети. Включаем любимую музыку и наслаждаемся 🙂

Сабвуфер в машину своими руками — фото- и видео-инструкции

Сабвуфер — акустическое устройство, которое используется для воспроизведения низких частот (в диапазоне от 20 до 120 Гц). Основная же акустическая система — сателлиты (или динамики) воспроизводят высокие и средние частоты.

Простыми словами — сабвуфер это обычный большой динамик, который предназначен для воспроизведения баса. Низкие частоты, которые издает сабвуфер, не локализируются, и человеку сложно понять откуда идет звук.

Поэтому делают одну колонку для низких частот, а все остальные — для средних и высоких.

Процесс изготовления самодельного сабвуфера не так прост, как кажется на первый взгляд.

Здесь важно правильно подобрать динамики, просчитать размеры короба для сабвуфера, подключить и учесть множество мелких нюансов. В этой статье мы подробно рассмотрим то, как сделать сабвуфер в машину своими руками на конкретном примере.

Выбираем динамик для сабвуфера

Зачастую в автомобильных сабвуферах используются динамики размером от 6 до 15 дюймов. Мы же остановимся на самых оптимальных и популярных вариантах — это 10 и 12 дюймовые динамики.

Почему именно этот размер? Динамики размером до 10 дюймов чаще всего используются для получения дополнительных и фронтальных басов, и из них вряд ли получится хороший сабвуфер. Динамики размером от 15 дюймов используются в соревнованиях по автозвуку. Сабвуфер с таким динамиком имеет объем до 90 литров и поместится не в каждый автомобиль. Кроме того, он сильно искажает звук.

Нет единого мнения по поводу того, какой мощности динамик выбрать. Но одно можно сказать точно — максимальная мощность динамиков должна превышать максимальную мощность усилителя. Если динамик будет долго работать на максимальной громкости, то это приведет к искажениям звука и шумам. Лучше придерживаться баланса.

Если Вы не планируете принимать участие в соревнованиях, рекомендуем остановить свой выбор на 10-12 дюймовых динамиках. Самодельный короб под 12-ти дюймовый динамик имеет объем 40-50 литров и поместится в любой багажник.

Усилитель для сабвуфера

Чтобы сделать сабвуфер самому, нам также нужен усилитель. Потребность в нем возникает только при подключении пассивного сабвуфера к акустической системе автомобиля. Этот тип сабвуфера представляет собой низкочастотный динамик в деревянном коробе. Именно деревянный корпус повышает акустические характеристики динамика и обеспечивает качественный и громкий бас.

Зачем вообще нужен усилитель? Разве нельзя подключить пассивный сабвуфер к акустической системе автомобиля напрямую без усилителя? Нельзя, иначе в системе случится замыкание.

Для пассивного сабвуфера отдельный усилитель будет наилучшим решением. Усилитель подключается к автомагнитоле и получает от нее сигнал. Затем передает его на динамик, который воспроизводит низкие частоты.

Активный сабвуфер уже имеет встроенный усилитель. Такой тип сабвуфера имеет весомое преимущество — покупателю не придется возится с подбором усилителя и его подключением. Однако, в сравнении с пассивным сабвуфером, он также имеет и недостаток — цены на активные сабвуферы могут быть в разы выше.

Стоит отметить, что некоторые автомобильные магнитолы оборудованы встроенным усилителем. В таком случае сабвуфер можно подключать к акустической системе напрямую. Однако, делать это можно только в том случае, если мощность усилителя превышает мощность сабвуфера.

Сабвуфер, который мы делали в предыдущей статье — пассивный, и не имеет встроенного усилителя. Поэтому его нужно докупать, или же в крайнем случае сделать самому. Последний способ подойдет радиолюбителям и энтузиастам, которые любят все делать сами. Мы же на этом останавливаться не будем и пойдем в магазин покупать усилитель.

Следующим шагом будет проектировка и создание корпуса для сабвуфера. Это длительный и непростой процесс, поэтому мы посвятили ему отдельную статью.

Как сделать сабвуфер самому — пошаговая видео-инструкция.

Как установить и подключить сабвуфер

Самостоятельная установка и подключение сабвуфера в машине потребует некоторых инструментов и расходных материалов. Кроме усилителя и сабвуфера нам потребуется:

Схема подключения пассивного сабвуфера

Сабвуфер вместе с сателлитами присоединяется к усилителю, а он в свою очередь к автомагнитоле.

Усилитель получает сигнал от магнитолы и распределяет его между низкочастотным динамиком (сабвуфером) и высокочастотными (сателлитами).

Зачастую сабвуфер с усилителем устанавливают в багажник, так как только там есть место для него. Поэтому нам нужно протянуть провода через весь салон от аккумулятора к багажнику.

Перед началом подключения убедитесь, что соблюдаются все правила безопасности. Во избежание короткого замыкания аккумулятор автомобиля обязательно должен быть отключен.

Провода питания, особенно “плюс”, должны быть защищены чем-нибудь, к примеру гофрой. По крайней мере должна быть защищена та часть, которая будет находиться в моторном отсеке.

Также на плюсовом проводе нужно установить предохранитель как можно ближе к аккумулятору. Можно купить уже готовый провод с установленным предохранителем.

Его номинал можно определить, узнав максимальную силу тока, которая потребляется усилителем, и на всякий случай добавить 5 ампер.

Пошаговая инструкция по подключению сабвуфера и усилителя

Этот алгоритм подойдет и для классического ящика, и для стелс сабвуфера. Весь процесс занимает примерно 1-3 часа, и самое сложное в нем — это провести силовой кабель к усилителю. С этого и начнем.

Конденсатор ставить не обязательно, но желательно. Его стоит подключать в том случае, когда максимальная мощность усилителя превышает 400 Ватт. Где установить конденсатор — решать вам, либо в багажнике, либо в моторном отсеке.

Если подключить мощный усилитель напрямую, то он будет потреблять много энергии и аккумулятор быстро разрядится. Зарядки аккумулятора от движения не хватит для поддержания постоянной работы усилителя. Также усилитель можно подключить к кнопке и включать отдельно от магнитолы.

Внимательно проверяем правильность подключения всех проводов и надежность их креплений. Некоторые усилители никак не защищены от переполюсовки, что может привести к повреждению транзисторов. Не стоит путать местами провода усилителя.

Подключаем клему к аккумулятору, слушаем, наслаждаемся.

Смотрите также видео урок “Как подключить автомобильный сабвуфер”

Подсветка сабвуфера

Подсветку для динамика сабвуфера лучше делать на этапе изготовления короба. Для этого используют светодиоды — полупроводниковые устройства, которые излучают свет под воздействием электрического тока.

Их можно приобрести в магазине электротоваров. Светодиоды имеют два контакта — катод и анод. На фото они помечены соответственно.
Важно правильно подключить диоды: катодный контакт подключается к минусу, анодный — к плюсу.

К анодам каждого светодиода припаиваются резисторы.

Светодиоды соединяются между собой катодными контактами, а резисторы подключаются к питанию. Чтобы диоды хорошо держались в корпусе сабвуфера, их лучше скрепить вместе следующим образом.
Намного проще использовать светодиодную ленту. В ней диоды уже подключены и надежно закреплены, а потому ее достаточно только подключить к питанию усилителя. Присоединить ленту к сабвуферу можно с помощью двустороннего скотча или клея. Светодиодные ленты имеют широкую цветовую гамму, просты в подключении и отлично украшают ваш сабвуфер.

Подсветка сабвуфера и усилителя

Как подключить сабвуфер своими руками

В этой статье на сайте radiochipi.ru речь пойдёт об подключении и монтаже сабвуфера. Автомобильный сабвуфер представляет собой специальное акустическое устройство, предназначенное для воспроизведения низкочастотных звуков.

Упрощённо говоря подключение сабвуфера в машину — это крупноразмерный динамик, который предназначается для воспроизведения баса.

В качественном сабвуфере низкочастотные звуки не локализуются, что затрудняет определение источника звука и делает картину звука реалистичной.

Качественная автомобильная акустика подразумевает под собой использование отдельных колонок для воспроизведения высоких, средних и низких частот. Тем самым создается ощущение реалистичного живого звука с высокими и низкими частотами. Изготовление самодельного сабвуфера на первый взгляд может показаться достаточно простым делом.

Однако в данной работе имеются многочисленные нюансы, которые необходимо учесть при выборе динамиков, изготовлении корпуса и подключении сабвуфера. В этой статье мы детально рассмотрим процесс изготовления сабвуфера своими руками, а после проведем монтаж акустического устройства в машине.

Для изготовления автомобильных сабвуферов используются динамики имеющие размер от 6 до 15 дюймов. Специалисты называют оптимальным размер динамика в 10 или 12 дюймов.

Многим может показаться, что большие по размеру динамики обеспечивают максимально качественный звук. Однако это далеко не так.

Сабвуферы с размером динамика 15 дюймов и более используется в большинстве случаев на соревнованиях по автозвуку.

Они дают качественное звуковое давление, но такое звуковое давление не всегда требуется при обычном прослушивании музыки. Кроме того следует учитывать, что объем корпуса сабвуфера при использовании крупноразмерных динамиков может достигать 90 литров, подобное существенно усложняет их размещение в автомобиле. Единого мнения по поводу мощности динамика для сабвуфера не существует.

Единственное, что можно сказать с уверенностью — максимальная мощность используемых динамиков должна превышать показатели максимальной мощности усилителя. Сабвуферы для авто, работающий в течение длительного времени на максимальной громкости, неизменно будет искажать звук. Поэтому приобретать динамики нужно с небольшим запасом мощности.

Если вы подыскиваете для себя сабвуфер, чтобы качественно улучшить звук в автомобиле, можем порекомендовать вам остановить ваш выбор на динамиках с размером в 10-12 дюймов. Короб под такие динамики займет порядка 40-50 литров, что позволяет с легкостью расположить сабвуфер в любом багажнике.

Как подключить сабвуфер в машину

Для подключения сабвуфера в акустическую систему автомобиля вам потребуется использовать специальный УНЧ. Отметим, что сегодня в продаже можно найти активные колонки, которые уже имеют встроенный усилитель мощности. Тогда как если вы используете пассивные колонки, его работа возможна, лишь при подключении к специальному усилителю.

Нужно помнить о том, что активный сабвуфер имеет один существенный недостаток — а именно высокую стоимость. Поэтому при самостоятельном изготовлении этого акустического элемента в большинстве случаев используют пассивные системы.

Напрямую подключить сабвуфер к автомагнитоле невозможно. Это приведет к возникновению короткого замыкания в системе, что, в конечном счете, может привести к возгоранию проводки. Усилитель позволяет получать сигнал с необходимой мощностью от магнитолы и передает его на сабвуфер. Отметим, что отдельные модели автомобильных магнитол уже имеет встроенный усилитель для сабвуфера.

В данном случае вы можете подключить ваш сабвуфер в автомобиль напрямую к магнитоле. Подключение возможно в том случае, если показатель мощности усилителя превышает аналогичный показатель мощности сабвуфера.

Как правило, сложности с выбором усилителя для сабвуфера в автомобиль не возникает. Помните о том, что мощность усилителя должна быть меньше мощности пассивного динамика. В данном случае вы сможете обеспечить максимально качественный звук.

Как подключить и установить сабвуфер

Установка и подключение сабвуфера в автомобиле потребует использования определенных расходных материалов и инструментов.

Для самостоятельной установки вам потребуется:

Схема подключения пассивного сабвуфера

Сабвуфер и все остальные акустические элементы подключаются к усилителю. Обязательно проверить правильность подключения, для чего вам нужно включить магнитолу и послушать звучание высоких и низких частот. В том случае, если подключение проведено правильно, можно приступать к установке сабвуфера в автомобиле.

В большинстве случаев установку сабвуфера и усилителя осуществляют в багажнике. Вам потребуется протянуть провод от аккумулятора к усилителю. В том случае, если аккумулятор вашего автомобиля располагается в багажнике, можно считать что вам повезло, и расход силового кабеля будет минимальным.

Если же аккумулятор располагается под капотом, придется протягивать провод через весь салон. Отметим, что использовать для этой работы обычный не защищенный кабель запрещено. Силовой провод должен иметь надежную оплетку, а при его прокладке не допускаются перегибы и повреждения провода.

Перед тем как приступать в данной работе, отключите аккумулятор, что позволит вам избежать опасности поражения коротким замыканием. Укладка кабеля, в особенности плюсового провода, должна осуществляться в специальной защитной гофре. Для повышения безопасности использования усилителя и сабвуфера к силовому кабелю нужно подключить защитный предохранитель.

Устанавливайте предохранитель как можно ближе к аккумулятору. В специальных магазинах, специализирующихся на автозвуке, вы можете приобрести уже готовый силовой кабель с вмонтированным предохранителем.

Перед тем как приобретать провода для сабвуфера узнайте максимальную силу тока, потребляемую вашим конкретным усилителем. Сечение провода покупайте с небольшим запасом, поэтому к номинальной силе тока потребляемой усилителем необходимо прибавить 5-10 Ампер.

Пошаговая инструкция подключения усилителя и сабвуфера

Данная инструкция будет актуальна при использовании стелс-сабвуфера и классических деревянных ящиков. Вся работа займет у вас от одного до трех часов. Основная сложность при проведении этой работы — это подключение силового кабеля от аккумулятора к усилителю. Именно с этого мы и начнем нашу работу. В моторном отсеке находится технологическое отверстие.

В большинстве иномарок оно закрыто резиновой заглушкой. В том случае если технологическое отверстие отсутствует, вам придется его просверлить. После того как через технологическое отверстие будет проложен кабель, отверстие заливается герметиком. Чтобы защитить кабель от перетирания, рекомендуется использовать резиновую втулку, которая защитит провод от контакта с железом.

Проводка в моторном отсеке прокладывается в штатном жгуте, после чего выводится в салон. Необходимо заранее продумать место прокладки кабеля в автомобиле. В большинстве случаев для прокладки кабеля питания снимают или же ослабляют накладки порогов, под которыми и проводится провод.

В данном случае необходимо соблюдать большую осторожность, так как допускать защемление проводки не рекомендуется. В багажник из салона провода выводятся через еще одно технологическое отверстие.

В данном случае вы можете воспользоваться люком для перевозки лыж или другими отверстиями. За неимением технологического отверстия его также сверлят и заливают герметиком. Силовой кабель подключается к усилителю с учетом плюсов кабеля.

Теперь нам необходимо подключить усилитель к магнитоле. В большинстве случаев для этого используют разъем тюльпан и одножильный тонкий провод.

Данную работу необходимо проводить максимально аккуратно, чтобы не повредить пластик центральной консоли. Подключение кабеля к магнитоле не представляет какой-либо сложности.

На проводах имеется световая индикация, которая позволяет с легкостью соблюдать полярность подключения. Красный провод от тюльпана необходимо подключить к аналогичному красному проводу на магнитоле, а черный провод от усилителя подключить к чёрному или же при его отсутствии к белому проводу магнитолы.

Протягиваем проводку через салон автомобиля от магнитолы усилителю

Теперь нам необходимо подключить усилитель к сабвуферу. В нашем случае мы использовали двухканальный усилитель, поэтому подключение осуществлялось сразу к обоим каналам. Тем самым мы добьемся оптимального распределения мощности между каналами. Необходимо сказать несколько слов о рациональности установки конденсатора.

Специалисты рекомендуют использовать конденсаторы в тех случаях, когда мощность усилителя превышает показатель в 400 ватт. Установить конденсатор можно в моторном отсеке либо в багажнике. При подключении силовых кабелей необходимо проверить полярность подключаемых проводов и качество клеммных соединений.

Большинство моделей усилителей не имеет защиты от переплюсовки, поэтому соединив минусовой провод с плюсом, вы можете спалить усилитель. Будьте внимательны! Минусовой провод это корпус усилителя. Правильно подключите клеммы к аккумулятору и наслаждайтесь качественным звуком.

Как подключить автомобильный сабвуфер

Подсветка сабвуфера

Подсветку сабвуфера лучше всего продумать еще на этапе изготовления деревянного короба. В большинстве случаев для подсветки сабвуфера используют светодиоды, которые при минимальном напряжении излучают свет. Приобрести светодиоды можно в любом магазине электротоваров.

Каждый светодиод имеет два контакта анод и катод. Необходимо правильно подключать светодиоды. Анодный контакт подключается к плюсу, а катод — к минусу. К каждому аноду необходимо припаять резистор.

Резисторы подключаются к питанию, а светодиоды соединяются, друг с другом анодный контакт соединяется с катодным контактом. Схема имеет параллельное соединение. Упростить изготовление подсветки сабвуфера, можно используя уже готовую светодиодную ленту.

Диоды в ленте закреплены и подключены друг к другу. Вам лишь необходимо подключить светодиодную ленту к питанию усилителя. В продаже можно найти светодиодные ленты в различной цветовой гамме. Они просты в использовании и отлично украшают корпус сабвуфера.

Подсветка сабвуфера и усилителя

Сабвуфер как сделать в машину

Для того чтобы в полной мере наслаждаться современной музыкой в машине, нужна хорошая акустическая система, и достаточно большую роль в ней играет сабвуфер.

Разумеется, во многих автомобилях изначально установлена качественная акустика, но стоят они достаточно много.

Поэтому многие интересуются как собрать сабвуфер своими руками в машину, ведь сейчас это оптимальный вариант, который позволит получить хорошее качество по приемлемой стоимости. В этой статье мы расскажем об этом.

Причина, по которой сабвуфер в автомобиле необходим, достаточно проста – он предназначен для максимально качественного воспроизведения низких частот, что крайне важно для ряда музыкальных направлений. При этом нельзя забывать о необходимости дополнять звучание сабвуфера качественной акустической системой, которая воспроизводит средние и высокие частоты.

Выбор динамика для сабвуфера в автомобиль

Для того, чтобы сделать сабвуфер в авто своими руками, необходимо в первую очередь выбрать правильный динамик. Это достаточно важно, ведь именно этот выбор будет влиять на размер короба и спектр воспроизводимых частот. В настоящее время стандартными вариантами являются следующие динамики:

Также если вы хотите собрать сабвуфер в авто своими руками, то достаточно важным параметром является выбор правильного сопротивления звуковой катушки.

При этом нужно помнить о следующем соотношении – чем меньше сопротивление усилителя, тем выше его мощность.

Но это не обозначает, что нужно выбирать минимальные значения, ведь при сопротивлении в 1-2 Ома, качество звучания будет значительно хуже. Приемлемым вариантом будет сопротивление от двух до четырех Ом.

У специалистов нет единого мнения относительно оптимальной мощности динамика. Одно известно точно – оптимальным вариантом будет, если мощность динамика будет несколько выше мощности усилителя. Ведь большинство систем не рассчитано на длительную работу на максимальной громкости, которая может привести к снижению качества звука и появлению нелинейных искажений.

Проектировка сабвуфера для автомобиля

Для того чтобы сделать самодельный сабвуфер для вашей машины, необходимо понять как именно будет выглядеть его будущий корпус, каких он будет размеров, формы, и т.д. Самым лучшим вариантом для этого будет воспользоваться программой WinISD, которая позволит виртуально сделать сабвуфер для машины в соответствии с его основными характеристиками.

Для этого необходимо знать следующие параметры динамика:

У стандартных динамиков уже имеются определенные заданные характеристики. Например, эквивалентный объем:

Для прочих моделей эти характеристики можно узнать на заводской упаковке или официальном сайте. Кроме того, параметры большинства фирменных динамиков уже есть в базе WinISD.

Самым важным параметром при расчете ящика для динамика является Qts, который описывает эффективность динамика на резонансных частотах. При расчете короба необходимо учитывать все возможные значения данного параметра.

После ввода всех этих параметров программа рассчитает один из трех видов ящика для автомобильного сабвуфера, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Этими видами ящика являются:

Для того чтобы начать сделать проект сабвуфера для машины необходимо сначала создать в программе новый динамик и загрузить его параметры в базу данных. Для этого необходимо нажать «New», выбрать «Own drivers», опять выбрать «New», и загрузить свои параметры, подтвердив загрузку нажатием на «OK» и «Close».

После этого необходимо создать новый проект на базе выбранного типа корпуса, для этого придется повторить эту описанную выше процедуру, используя разные типы ящика. Сам процесс проектирования состоит в изменении параметров коробки, настройки частоты фазоинвертора при помощи диаметра и длинны труб.

Как правило, сабвуфер располагают в багажнике машины. Однако от того, где конкретно он находится, зависит звуковое давление внутри автомобиля, которое может колебаться в пределах полтора децибела. Если вы планируете участвовать в соревнованиях по автозвуку (SPL) – правильное расположение сабвуфера может стать причиной поражения или победы.

Как сделать короб для сабвуфера в авто

Итак, теперь разберемся с тем, как сделать сабвуфер в машину своими руками. Для этого нам в первую очередь необходимо подготовить нужные материалы. Прямые стенки изготавливаются из фанеры, ДСП, и очень редко из цельной древесины. Изогнутые поверхности делаются из стеклоткани, которую выклеивают слоями по нужной форме. Очень важно соблюдать размеры максимально точно.

Непосредственно сборка сабвуфера в машину, осуществляется при помощи клея и саморезов.

Когда вы собираетесь сделать сабвуфер в авто своими руками, то корпус для сабвуфера должен быть максимально герметичным. Это необходимо для того, чтобы на динамике не конденсировалась влага. Помимо обработки швов герметиком, не помешает дополнительно покрыть стенки нитролаком, который не будет пропускать влагу.

После сборки корпуса для автомобильного сабвуфера можно обтянуть его кожей, кожзамом или мебельной тканью.

Кроме того, нелишним будет позаботиться о защите динамика от механических повреждений, попадания влаги или пыли. Это можно сделать двумя способами:

Стелс-сабвуфер для машины своими руками

Основным преимуществом стелс-сабвуфера в автомобиле является его малозаметность, при возможности получить максимально качественное звучание. Как правило, его располагают в багажнике за аркой заднего крыла, где он не занимает много места.

Поскольку для хорошего авто-сабвуфера необходим короб приличного объема, который может превышать 18 литров, может понадобиться вынести его панель, таким образом, заняв объем предназначенный для заднего колеса. Также может понадобиться подрезать пол.

Разумеется, для того чтобы такой сабвуфер не был сильно заметен необходимо будет позаботиться о его отделке, которая по своему виду будет совпадать с оформлением автомобиля.

Светодиодная подсветка сабвуфера в автомобиле

Разумеется, качественный звук будет отлично сочетаться с эффектными световыми эффектами. Самым простым вариантом будет использование светодиодной ленты, которую можно будет приклеить вокруг динамика. Также достаточно интересным решением будет применение неонового эквалайзера, который реагирует на пиковые амплитуды сабвуфера и заставляет светящуюся жидкость подниматься по столбикам.

Как сделать савбуфер в автомобиль своими руками

Наверное, все меломаны слышали о таком важном элемента аудиосистемы автомобиля, как сабвуфер. Что же он из себя представляет?

Это не что иное, как отдельная акустическая система, предназначенная для воспроизведения звуков в диапазоне от 20 до 120 Гц. Сабвуфер специально придумали для усиленного воспроизведения низких частот – «басов», как их часто называют.

При этом важно знать о том, что человеческое ухо не улавливает направление источника низких частот, поэтому данную систему можно устанавливать абсолютно в любом месте. В этой статье мы поговорим о том, как легко сделать сабвуфер своими руками в домашних условиях.

Перед тем, как начать сборку аудиосистемы, нужно определиться с размером и сопротивлением динамика, который будет встроен в него. Существуют несколько основных видов динамиков, которые зачастую используют при создании сабвуфера:

Далее нужно обратить свое внимание на сопротивление динамиков. Здесь логика довольно простая: чем меньше сопротивление, тем выше будет выходящая мощность.

Но при этом следует учесть, что небольшое сопротивление (1-2 Ома) приведет к некоторой потере чистоты и качества звучания сабвуфера, поэтому лучшим вариантом считаются динамики с сопротивлением в 2-4 Ома.

По поводу мощности будущих динамиков все просто: чем мощнее, тем лучше. Главное, чтобы мощность не искажала звук, так как такую аудиосистему слушать будет неприятно. Теперь приступим непосредственно к изготовлению сабвуфера.

Тип конструкции корпуса

Из этого видео, вы узнаете, как рассчитать корпус савбуфера.

Перед тем как приступить к сборке аудиосистемы, нужно определиться с типом ящика для сабвуфера. Выделяют несколько основных видов:

Проектирование аудиосистемы

Конечно же, каждая конструкция имеет свои явные преимущества и недостатки. Стоит сказать о том, что выбор конструкции ящика для сабвуфера определяется в большинстве случаев динамиком, который был приобретён.

Как же определить идеальный вариант коробки под свой динамик? За вас это сделает специальное программное обеспечение для проектирования аудиосистем. Мы советуем вам воспользоваться WinISD.

Она имеет интуитивно понятный интерфейс, который позволит качественно спроектировать сабвуфер любой сложности практически любому. В этой программе вы выберите тип динамика, который желаете установить в систему, и объём будущего ящика.

После этого программа проанализирует введенные значения, и выдаст лучший вариант конструкции. Из данного видео, вам станет абсолютно понятно, как сделать савбуфер в машину, своими руками.

Далее нужно подобрать такое соотношение размера ящика и частоты фазоинверторов, чтобы звучание было максимально сильным и чистым. Для этого нужно менять значения этих параметров в программе и анализировать график.

После того как проект был создан, можно приступать к постройке корпуса.

Постройка корпуса

Для того чтобы сделать универсальный сабвуфер, который будет идеальным во всех отношениях, следует делать корпус в виде усеченной пирамиды. Задняя спинка должна иметь срез в 23 градуса. Почему именно в 23?

Да потому что большинство автомобилей имеют именно такой наклон спинки задних сидений. Далее нужно запастись фанерой в зависимости от того, насколько большого объёма акустическую систему вы хотите создать.

Мы рассмотрим создание сабвуфера на конструкции закрытого ящика, так как она наиболее простая. Изначально нужно взять ДСП, которая имеет толщину 23 см. Это будет элемент передней стенки нашего будущего звукового оборудования.

Тюнинг Нивы своими руками. Что нужно для проведения данного процесса, подскажет уникальная статья на нашем сайте. Если вы не можете сделать чип тюнинг ВАЗ, рекомендуем данную статью, из которой, вы несомненно, почерпнёте много полезной информации.

Здесь, находится инструкция по бортовому компьютеру Мультитроникс.

Для создания боковых и задней стенки необходимо использовать ДСП толщиной в 20 см. Далее в зависимости от выбранного объёма нужно произвести измерения и выпилить нужные куски доски.

После этого склеиваем из них коробку. Делать это лучше с помощью качественного клея для дерева и саморезов, которые нужно вкручивать через каждые 5 сантиметров.

Это создаст идеальную целостность всей конструкции.

После того как каркас коробки был склеен, нужно замерить диаметр вашего акустического терминала. Далее на боковой стороне каркаса циркулем намечаем будущее отверстие. Вырезать отверстие лучше всего с помощью электролобзика. Далее нужно вставить терминал в отверстие, но при этом во избежание лишних призвуков во время звучания сабвуфера, нужно заранее экранизировать акустический терминал.

После того, как он будет закреплен саморезами, нужно срезать лишние части доски. На передней стенке такой же последовательностью действия вырезаем отверстие под основной динамик.

Кстати, для того чтобы увеличить время эксплуатации вашего корпуса и повысить его надежность, перед созданием конструкции необходимо пропитать доски мебельным нитролаков, это защитит корпус от пыли и влаги.

После этого нужно соединить сабвуферный динамик и акустический терминал, срезав при этом все лишние куски каркаса. В принципе все готово, теперь можно добавить подсветку и завершить дизайн корпуса вашего сабвуфера. Сабвуфер готов к подключению к аудиосистеме вашего автомобиля.

Так же советуем посмотреть

Буфер в машину своими руками

ILYA 1-04-2015, 16:32 12 696 Электроника / Звук и акустика

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *