Как подключить путеводитель в инстаграм
Как сделать путеводитель в Инстаграм за 4 минуты: полная инструкция
В этой статье вы узнаете:
Что такое путеводитель в Инстаграм: цели и задачи
В ноябре 2020 года в Инстаграм появилась новая функция. Она получила название «Путеводитель» (Guides).
Путеводитель — это подборка публикаций, товаров, мест. Подборки отображаются на главной странице профиля — в специальном разделе, который появится после того, как вы создадите первый гайд.
С помощью этой функции можно:
Созданный гайд можно отредактировать: добавить новые посты или удалить ненужные публикации.
Лимиты для путеводителей
У функции путеводителей есть лимиты:
Это интересно: хотите быстро набрать тысячи подписчиков и лайков в Instagram? Накрутите их с помощью сервиса Likemania. Это безопасно: профиль не заблокируют.
Еще это очень дешево: цена подписчика — от 0.35 руб, а лайка — от 0.14 руб.
Сервис привлекает живых людей и роботов. Можно накручивать просмотры для видео. Начинайте раскрутку своего профиля прямо сейчас.
Как сделать путеводитель в Инстаграм: 6 шагов
Перейдем к практической части статьи. Создадим первый путеводитель. Покажем вам весь процесс в формате пошаговой инструкции.
Первый шаг — зайдите на главную страницу Instagram-профиля. В правом верхнем углу есть иконка плюса — нажмите на нее.
Второй шаг — откроется меню «Создать». Выберите функцию «Путеводитель».
Третий шаг — выберите тип путеводителя: места, товары или публикации. Для примера создадим гайд из публикаций.
Четвертый шаг — выберите посты, которые хотите добавить в гид. Важное уточнение: вы можете добавить только опубликованные или сохраненные фото.
Пятый шаг — после того, как вы добавили фотографии, откроется редактор путеводителя. К каждому снимку можно добавить название и описание. Еще у гайда можно изменить фотографию обложки и добавить новые публикации. Когда закончите редактирование, нажмите кнопку «Далее».
Шестой шаг — осталось опубликовать гайд. Для этого нажмите «Поделиться». При необходимости можно сохранить путеводитель как черновик и опубликовать его позже. Также доступна функция предварительного просмотра гайда.
На этом процесс создания путеводителя завершен. Аналогичным образом вы можете создать сразу несколько гайдов: например, пошаговую инструкцию или каталог товаров.
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.
Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).
Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.
Как добавить гид в Сторис?
Чтобы больше подписчиков узнали о гайде, добавьте его в Stories. Для этого откройте нужный путеводитель и нажмите на иконку самолетика в правом верхнем углу.
Откроется меню в котором нужно выбрать функцию «Добавить гид в вашу историю».
В редакторе сторис можно добавить стикеры, текст с призывом к действию.
Instagram запустил функцию путеводителя, которая позволяет создавать каталоги. Вот как ей пользоваться
18 ноября Instagram выпустил несколько существенных обновлений, одно из которых напрямую касается бизнеса — это возможность создавать «гайды» или «путеводители». В таких подборках могут быть не только места, но также отдельные посты.
Такая функция (возможно, пока) доступна только для бизнес-аккаунтов. Если у вас такой, то составить гайд довольно просто: нужно добавить новый элемент через кнопку на главном экране, выбрать из раскрывшегося списка Guide («Путеводитель» в русскоязычной версии приложения) и наполнить его постами. Посты при этом могут быть как вашими, так и чужими.
Да, это скрины из нашего инстаграма. Подписывайтесь, у нас красиво!
После публикации гайда в вашем аккаунте появится новая общедоступная вкладка с иконкой в виде книжки — там будут собраны все опубликованные вами подборки.
К каждому элементу гайда можно добавить свой заголовок (не более 40 символов) и описание (не более 2200 символов). Ещё один лимит — в гайде не может быть больше 30 карточек. Также отдельно можно изменять порядок публикаций внутри подборки.
В США и некоторых других странах также можно наполнять гайды товарами (шопинг-тегами), но в России эта функция пока не реализована. Но и сейчас бизнес может извлечь пользу, собирая тематические подборки, правда, не напрямую из товаров, а из постов про них.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как сделать«Путеводитель» в Инстаграм — новый раздел 2020, подборки постов
Инстаграм сделал для всех доступ к новому разделу «Путеводитель». Как сделать в своём аккаунте «Путеводители» и где их найти в других аккаунтах?
По опросу в @grammarhelp большинство о «Путеводителях» даже не слышали, хотя их и запустили еще в мае 2020. Но только для некоторых англоязычных аккаунтов. А сейчас Любой бизнес-аккаунт или аккаунт автора может добавить их в свой профиль.
Зачем вам нужен такой Путеводитель в профиле Инстаграм? С помощью этого нового формата вы можете делать тематические подборки из своих постов. Так подписчики смогут увидеть все ваши посты по одной теме. И соответственно эти посты получат больший охват.
Больше охват = лучше статистика аккаунта, больше охвата у новых постов. Это делает Путеводители еще одним инструментом для раскрутки и продвижения в Инстаграм.
Лимиты Инстаграм для «Путеводителей»:
Как сделать Путеводитель в Инстаграм 2020
Как сделать путеводитель в своём аккаунте, добавить посты, заголовки, описания и менять местами посты в Путеводителе смотрите на видео ниже.
Как сделать гид (путеводитель) в Инстаграм: пошаговая инструкция
Путеводители в Инстаграм — это новый вид контента, который стал появляться у пользователей в России буквально на днях.
В этой статье мы подробно разберём, что такое путеводители (гиды, гайды) в Инстаграм, как их создать и поделимся идеями использования.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что такое путеводители в Инстаграм и зачем они нужны
Путеводители — это подборки публикаций, мест или товаров в Инстаграм. После создания своего путеводителя, на главной странице вашего профиля появится новая вкладка с вашими гайдами.
С помощью путеводителей можно объединить несколько публикаций по одной теме, сделать подборку товаров или мест, которые нужно посетить. Например поделиться маршрутом вашего путешествия.
Для бизнеса, это прежде всего возможность объединять между собой наборы товаров или публикации, посвящённые одной теме. Например, товары для зимнего отдыха или как правильно спланировать путешествие во время пандемии.
Как сделать путеводитель в Инстаграм: пошаговая инструкция
Чтобы создать свой путеводитель в Инстаграм, следуйте нашей инструкции на видео:
..или далее по тексту.
Шаг 1. Откройте главную страницу своего профиля и в правом верхнем углу нажмите на значок плюса. Внизу появится меню, где нужно выбрать «Путеводитель».
Также, перейти к созданию гайда, можно долистав чей-то гайд до конца, там внизу будет кнопка «Создать гид».
Шаг 2. Выберите какую подборку вы хотите создать: места, товары или публикации.
Мы рассмотрим пример путеводителя из публикаций.
Шаг 3. Выберите публикации, в том порядке, в котором они будут у вас в гайде и нажмите «Далее».
Можно выбрать неограниченное количество публикаций.
Шаг 4. Напишите название путеводителя и заполните краткое описание. Старайтесь быть информативным, чтобы когда человек открыл ваш гайд, он сразу понимал чему он посвящён.
Шаг 5. Обложка гайда — это фото первой публикации. Чтобы её изменить, здесь же нажмите «Изменить фото обложки». В качестве обложки можно поставить любое опубликованное в профиле фото или фото из сохранённых публикаций. Загрузить произвольную обложку нельзя!
Шаг 6. Оформление постов. Для каждой публикации можно отдельно добавить заголовок и краткое описание.
Шаг 7. Если вы хотите изменить порядок постов в путеводителе или удалить какой-то, нажмите на три точки рядом с любым постом и выберите нужный пункт. «Убрать из гида» или «Изменить порядок публикаций».
Когда будете менять порядок постов, просто зажмите нужную публикацию и перетащите на новое место в списке.
Шаг 7. Когда закончите со всеми настройками и оформлением, кликайте «Далее» наверху и на новом экране жмите «Поделиться», чтобы опубликовать гид.
Если не уверены, что готовы его сразу опубликовать, то можете сохранить его, как черновик.
Если вы захотите отредактировать или удалить путеводитель в Инстаграм, откройте его, нажмите на 3 точки для вызова меню и выберите нужный пункт. Здесь же можно скопировать ссылку на гид или поделиться им в мессенджерах.
Как поделиться путеводителем в сторис Инстаграм
Чтобы поделиться путеводителем в сторис, сначала откройте его, а затем в верхнем правом углу нажмите на иконку отправить. Выберите «Добавить гид в вашу историю».
Оформите историю с гидом, напишите призыв к действию и чего ждёте от подписчиков.
Идеи для путеводителей в Инстаграм
А теперь приводим список идей, которые помогут вам создать свой первый путеводитель в профиле.
Новый формат Instagram Guides — обзор, инструкция и примеры
Guides (или «Путеводители») — это подборка из карточек на любую тему, которую можно быстро сделать в Instagram. Формат появился в мае этого года, тогда он был доступен только некоммерческим организациям. Для удобства будем называть новый формат гайдом.
Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии
Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!
17 ноября гайды стали доступны пользователям со всего мира. В российской версии они называются «Путеводители» и находятся в том же разделе дополнений, где и AR-маски, магазин с товарами и IGTV.
Как пишет TechCrunch, путеводитель в Instagram похож на посты в блогах. Предполагается, что данный формат увеличит время, которое пользователи проводят в Instagram. Ведь больше не придется переходить по внешним ссылкам, чтобы узнать, например, биографию автора.
Подробнее о формате и примеры
Гайды можно составлять из геолокаций, товаров или постов. А потом сохранять в черновиках и редактировать после публикации. Вот несколько примеров гайдов, которые выпустили российские некоммерческие организации:
Как сделать гайд — пошаговая инструкция
1. Перейдите на страницу своей компании в Instagram и нажмите на плюс в правом верхнем углу.
2. Создайте «Путеводитель».
3. Выберите контент для гайда. Это могут быть публикации, местоположения или товары.
Остановимся на самом простом — публикациях.
4. Выберите посты для подборки. Желательно, чтобы все они были на одну тему или дополняли друг друга.
5. Придумайте тексты — название для подборки и заголовки к каждой карточке. Подробные описания добавлять необязательно.
6. Все готово! Подборку можно сохранить в черновики или сразу опубликовать, а потом вносить правки. Посмотрите, какую подборку сделали мы в eLama:
Что нужно знать о гайдах
1. Есть ограничения: карточек в подборке может быть не больше 30, а максимальное количество символов в описании карточки — 2200.
2. Гайды можно создавать только с мобильного приложения Instagram. Это может быть неудобно, если хотите написать длинную подводку. Выход: писать текст заранее на компьютере и копировать его по частям в Instagram. Мы хотели схитрить и сделать черновик без текста, а потом отредактировать его с десктопа — это оказалось невозможным.
3. У гайдов нет лайков и комментариев. Их можно отправить друзьям или разместить в «Историях». Как оценивать эффективность, пока непонятно.
4. В подборку можно добавить посты (свои или сохраненные). IGTV добавить не получится.
5. Оптимальный заголовок для карточки — 52 символа. Можно и больше, но остальной текст скроется за многоточием: читатели не смогут его увидеть.
6. Чтобы сделать хороший гайд, нужны посты. Хорошо, если до этого вы публиковали много материалов и теперь можете сделать из них подборку.
Как бизнес может использовать гайды
Гайды в Instagram — это простор для творчества, и он доступен каждому. Вот несколько идей и примеров для вдохновения.
Тип гайда «Места»
Оптимальный вариант для экскурсоводов и туристических агентств. Можно делать подборки:
Еще «Места» могут быть интересны, если у вас музей, галерея, новостной портал или сетевые заведения. Вариантов много.
Тип гайда «Товары»
Вы можете делать подборки товаров из постов любых аккаунтов, у которых подключена функция Instagram Shopping Tags. Например, если ваша аудитория любит ухаживать за собой, можно сделать подборку косметических средств по типу кожи (сухая, жирная, нормальная, комбинированная).
Сейчас функция Instagram Shopping Tags официально недоступна в России (в интернете есть статьи о том, как можно обойти ограничения, но мы не будем рассматривать этот кейс). Поэтому гайды с товарами получится сделать только из постов тех брендов, у которых подключена функция Instagram Shopping Tags.
Источник
Тип гайда «Публикации»
Пока готовили этот материал, прочитали много гайдов в Instagram. Из трех видов контента (посты, товары, локации) лидировали гайды с постами. Это неудивительно: делать подборки из постов намного проще, а шанс на вовлечение аудитории — выше.
Вот несколько примеров гайдов с постами. Они на иностранном языке, но пригодятся для вдохновения:
Главное — не потерять цель в погоне за креативом: не делайте подборки ради подборок, а решайте задачи бизнеса. Несколько советов:
Подводя итог
Гайды в Instagram точно стоит протестировать — это быстрый способ подробно и наглядно рассказать аудитории о компании, товарах и услугах. Они подойдут практически любому бизнесу, все зависит от желания и фантазии.
Еще за счет подборок вы можете получить дополнительный охват: часто рекламные системы самостоятельно продвигают новый формат и отдают ему предпочтение в выдаче.
Главное — не медлить и оперативно пробовать новые форматы и инструменты.