Как подключить робот пылесос тефаль
Роботы пылесосы
Обзоры, видео роботов пылесосов
Как подключить робот-пылесос Tefal X-plorer Serie 75 к смартфону
Вашим новым роботом-пылесосом X-plorer Serie 75 от Tefal удобно управлять со смартфона. Чтобы подключить устройство:
1. Установите приложение Tefal X-plorer Serie 75&95 и создайте учетную запись, следуя инструкциям на экране.
2. Добавьте модель вашего робота-пылесоса.
3. Включите ваш робот-пылесос, зажав на 3 секунды кнопку ON. Дождитесь, когда световой индикатор перестанет мерцать – это займет около 15 секунд.
4. Нажмите и держите обе кнопки на роботе-пылесосе для сопряжения устройства с вашим смартфоном.
5. Подключите устройство к сети Smartlife в настройках Wi-Fi и вернитесь в приложение. Дождитесь завершения автоматических настроек.
Поздравляем, ваш робот-пылесос Tefal X-plorer Serie 75 подключен! Теперь вы можете настроить его работу и наслаждаться чистотой в доме, не прилагая к этому никаких усилий.
Узнайте больше о товаре в нашем официальном интернет-магазине
Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнавать о новинках Tefal, а также о лучших рецептах, вкуснейших блюдах, секретах по ведению домашнего хозяйства.
Мы в социальных сетях:
Instagram:
Facebook:
Tefal — один из самых известных мировых брендов, основанный в 1956 году во Франции.
Потребители по всему миру выбирают продукцию под маркой Tefal: мощные утюги и парогенераторы, надежные отпариватели, «умные» грили, элегантную и долговечную посуду, сковороды с антипригарным покрытием. Также Тефаль предлагает современные чайники, тихие пылесосы, мультиварки и многое другое.
Главная миссия Тефаль в том, чтобы сделать Ваш дом лучшим местом в мире.
Робот-пылесос X-plorer Serie 95 от Tefal создан, чтобы сохранять идеальную чистоту во всем доме. Мощный бесщеточный мотор создает силу всасывания Read more
Настраивать работу вашего робота-пылесоса Tefal X-plorer Serie 50 удобно прямо со смартфона. Установите официальное приложение Tefal Robots. При первом запуске Read more
Умный робот-пылесос X-plorer Serie 75 от Tefal знает ваш дом как свои пять пальцев. Интеллектуальная система навигации сканирует каждую комнату Read more
Вашим новым роботом-пылесосом X-plorer Serie 95 от Tefal удобно управлять со смартфона. Чтобы подключить устройство: 1. Установите приложение Tefal X-plorer Read more
Робот-пылесос ROBOT CYCLONIC RG8021
Ссылка : RG8021RH
Пользователи некоторых моделей телефонов Xiaomi могут столкнуться с проблемами при подключении. Может открыться слишком много всплывающих окон.
Это относится к телефонам с системой MIUI (например, к моделям Redmi и Pocophone).
В этом случае выполните следующие действия.
• Перейдите в раздел Настройки > Приложения > Управление приложениями > Роботы Tefal > Другие разрешения. На этой странице предоставьте разрешение Change Wi-Fi connectivity (Изменить соединение Wi-Fi).
• Перейдите в раздел Настройки > Wi-Fi > дополнительные настройки > Программа подключения к Wi-Fi. Отключите доступные параметры на этой странице.
Проверьте следующие аспекты:
• Зарядная станция не должна быть установлена на ковре.
• Зарядная станция не должна подвергаться воздействию солнечного света или располагаться вблизи источника тепла.
• Свободное пространство по бокам от зарядной станции и перед ней должно соответствовать инструкциям в руководстве пользователя.
• Штекер правильно подключен к зарядной станции.
• Кабель зарядного устройства подключен к электросети.
• Около зарядного устройства нет никаких препятствий.
• Вблизи клемм зарядной станции нет никаких предметов.
• Зарядная станция активирована (светодиодный индикатор светится зеленым).
Если после проверки этих аспектов робот-пылесос по-прежнему не может найти зарядную станцию, обратитесь в авторизованную компанию по ремонту пылесосов.
Вы можете выполнить следующие действия.
• Выключите, а затем включите главный переключатель питания.
• Отсоедините кабель питания, затем снова подсоедините его к зарядной станции.
• Убедитесь в том, что на зарядных клеммах и окошках датчиков нет загрязнений. Затем протрите корпус пылесоса и зарядную станцию сухой тканью. Перед сушкой обязательно установите главный переключатель питания в выключенное положение и выключите робот-пылесос.
• Убедитесь, что нет никаких препятствий (например, отражающих объектов, стульев и т. п.) рядом с зарядной станцией.
Если после этих действий автоматическая зарядка по-прежнему не осуществляется должным образом, обратитесь в авторизованную компанию по ремонту пылесосов.
Вы можете выполнить следующие действия:
• Убедитесь, что в радиусе 10 см от лестниц / отверстий в полу нет препятствующих объектов.
• Протрите окошки датчиков сухой тканью.
Если после этих действий проблема не устраняется, обратитесь в авторизованную компанию по ремонту пылесосов.
Вы можете выполнить следующие действия:
• Убедитесь, что впускной канал не засорен.
• Убедитесь, что пылесборник установлен надлежащим образом.
• Опустошите пылесборник, если он заполнен.
• Выньте центральную щетку и очистите ее.
• Проверьте, не влажный ли фильтр.
Если после этих действий проблема не устраняется, обратитесь в авторизованную компанию по ремонту пылесосов.
Защитная функция электрощетки активируется, если робот обнаруживает опасность.
Возможны две следующие причины:
• Электрощетка застряла: робот пытается устранить проблему, остановив работу и движение электрощетки.
• Робот-пылесос попытается освободить щетку: если ему не удастся это сделать, прибор выключится, и нужно будет очистить щетку вручную.
Если электрощетка застряла в густом ковровом покрытии из-за длинных и (или) толстых волокон или робот-пылесос осуществляет уборку ковра продолжительное время, электрощетка перестанет вращаться и робот продолжит работу без нее.
1. Проверьте подключение робота-пылесоса к беспроводной сети (индикатор подключения к Wi-Fi должен быть включен).
Если нет, выключите робот-пылесос, а затем снова включите переключатель ON/OFF (Вкл./Выкл.), расположенный в нижней части прибора, в момент его нахождения в радиусе действия беспроводной сети.
Если индикатор не включился, для этого может быть несколько причин:
• Возможно, робот-пылесос выключен или имеет недостаточный заряд батареи.
• Робот-пылесос находится за пределами радиуса действия сети Wi-Fi.
• Был изменен пароль сети Wi-Fi. Из-за этого робот-пылесос отключился от сети Wi-Fi. Необходимо перезагрузить робот-пылесос и снова подключить его к сети.
• Не удалось надлежащим образом обновить внутреннее программное обеспечение робота-пылесоса. Следуйте пошаговым инструкциям в приложении.
2. Индикатор подключения к Wi-Fi робота-пылесоса включен, но подключиться к нему через приложение не удается.
Ваш смартфон не подключен к Интернету (Wi-Fi или сеть 3G/4G).
Робот-пылесос X-PLORER Serie 80 RG7765WH
Tefal X-plorer Serie 80 – это автоматический робот-пылесос, который эффективно собирает пыль и грязь на любом типе покрытия, пока вы занимаетесь своими делами. Высокоточная навигация, современные технологии, интуитивное управление через приложение и высокое качество сочетаются в этом роботе-пылесосе для достижения идеальных результатов и максимального комфорта.
Ссылка : RG7765WH
Наши устройства совместимы со всеми операторами и большинством доступных на рынке роутеров.
Вы можете подключить устройство к любой сети Wi-Fi с протоколом WEP, WPA и WPA2 и диапазоном частот 2,4 ГГц.
Предупреждение.
Подключение устройства к сети Wi-Fi 5 ГГц недоступно.
Сеть Wi-Fi с паролем, содержащим специальные символы, и общедоступная сеть Wi-Fi (не требующая ввода пароля) не поддерживаются.
Ниже приведен список наиболее распространенных проблем и способов их устранения по порядку возрастания частот.
Если ошибку не удалось устранить после нескольких попыток, выполните следующие действия.
Нажмите и удерживайте на устройстве кнопку Home (Главная) в течение 5 секунд и убедитесь, что индикатор Wi-Fi мигает.
Если это не так, выключите и снова включите устройство с помощью переключателя в нижней части робота-пылесоса.
Если ошибку по-прежнему не удается устранить, причиной может быть неправильное использование телефона.
Телефон на базе Android
В процессе подключения приложение автоматически установит соединение между смартфоном и роботом-пылесосом. Важно не разрывать подключение к этой новой сети.
В зависимости от модели телефона во время подключения могут отображаться разные всплывающие окна.
• Если во всплывающем окне отобразится сообщение о подключении к другой сети, так как текущее подключение без Интернета, откажитесь.
• Если во всплывающем окне спрашивается, хотите ли вы сохранить подключение без Интернета, согласитесь.
• Если во всплывающем окне отобразится сообщение об отсутствии Интернета, но не будет предложено подключиться к другой сети, не предпринимайте никаких действий.
iPhone
Во время подключения к устройству отобразится всплывающее окно с предложением подключиться к сети SEB_ACCESS_POINT. Нажмите Join (Подключиться).
Если подключение не удастся установить после нескольких попыток, перезагрузите телефон и попробуйте еще раз.
После ввода пароля возникает ошибка, связанная с подключением к сети Wi-Fi.
1. Проверьте правильность пароля сети Wi-Fi и внимательно введите его заново.
2. Не убирайте смартфон от устройства и интернет-модема до завершения процесса соединения.
3. Устройство не подключается к общедоступным сетям в отелях.
4. Телефон на базе Android При подключении к устройству может отобразиться всплывающее окно. В процессе подключения приложение автоматически установит соединение между смартфоном и роботом-пылесосом. Важно не разрывать подключение к этой новой сети.
В зависимости от модели телефона могут возникать следующие проблемы.
• Если во всплывающем окне отобразится сообщение о подключении к другой сети, так как текущее подключение без Интернета, откажитесь.
• Если во всплывающем окне спрашивается, хотите ли вы сохранить подключение без Интернета, согласитесь.
• Если во всплывающем окне отобразится сообщение об отсутствии Интернета, но не будет предложено подключиться к другой сети, не предпринимайте никаких действий.
После нескольких неудачных попыток выполните следующие действия.
• Перезапустите используемый Wi-Fi-роутер.
• Выключите и снова включите устройство с помощью переключателя в нижней части робота-пылесоса.
После ввода пароля возникает ошибка при подключении к облаку.
• При подключении к облаку для успешного сопряжения устройств требуется подключение к Интернету. Для этого можно включить мобильные данные или автоматически подключиться к домашней сети.
• Убедитесь, что на телефоне правильно отображаются дата и время. Расхождения во времени и дате будут препятствовать соединению.
После нескольких неудачных попыток выполните следующие действия.
• Перезапустите используемый Wi-Fi-роутер.
• Выключите и снова включите устройство с помощью переключателя в нижней части робота-пылесоса.
После нескольких неудачных попыток можно сбросить настройки устройства.
Одновременно нажмите и удерживайте кнопку Home (Главная) и кнопку запуска, пока они не замигают для подтверждения активации.
Пользователи некоторых моделей телефонов Xiaomi могут столкнуться с проблемами при подключении. Может открыться слишком много всплывающих окон.
Это относится к телефонам с системой MIUI (например, к моделям Redmi и Pocophone).
В этом случае выполните следующие действия.
• Перейдите в раздел Настройки > Приложения > Управление приложениями > Роботы Tefal > Другие разрешения. На этой странице предоставьте разрешение Change Wi-Fi connectivity (Изменить соединение Wi-Fi).
• Перейдите в раздел Настройки > Wi-Fi > дополнительные настройки > Программа подключения к Wi-Fi. Отключите доступные параметры на этой странице.
Робот-пылесос X-PLORER SERIE 40 RG7275WH
Робот-пылесос Tefal X-plorer Serie 40 с системой Aqua Force пылесосит и моет полы одновременно и захватывает до 99,9% пыли, грязи и аллергенов с помощью высокоэффективного фильтра. Навигационная система Smart Exploration 2.0 обеспечивает тщательную уборку в каждом уголке вашего дома. Робот-пылесос удобно и легко использовать – просто подключитесь к нему через приложение на смартфоне и управляйте им из любого места в любое время.
Ссылка : RG7275WH
Наши устройства совместимы со всеми операторами и большинством доступных на рынке роутеров.
Вы можете подключить устройство к любой сети Wi-Fi с протоколом WEP, WPA и WPA2 и диапазоном частот 2,4 ГГц.
Предупреждение.
Подключение устройства к сети Wi-Fi 5 ГГц недоступно.
Сеть Wi-Fi с паролем, содержащим специальные символы, и общедоступная сеть Wi-Fi (не требующая ввода пароля) не поддерживаются.
Ниже приведен список наиболее распространенных проблем и способов их устранения по порядку возрастания частот.
После ввода пароля возникает ошибка, связанная с подключением к сети Wi-Fi.
1. Проверьте правильность пароля сети Wi-Fi и внимательно введите его заново.
2. Не убирайте смартфон от устройства и интернет-модема до завершения процесса соединения.
3. Устройство не подключается к общедоступным сетям в отелях.
4. Телефон на базе Android При подключении к устройству может отобразиться всплывающее окно. В процессе подключения приложение автоматически установит соединение между смартфоном и роботом-пылесосом. Важно не разрывать подключение к этой новой сети.
В зависимости от модели телефона могут возникать следующие проблемы.
• Если во всплывающем окне отобразится сообщение о подключении к другой сети, так как текущее подключение без Интернета, откажитесь.
• Если во всплывающем окне спрашивается, хотите ли вы сохранить подключение без Интернета, согласитесь.
• Если во всплывающем окне отобразится сообщение об отсутствии Интернета, но не будет предложено подключиться к другой сети, не предпринимайте никаких действий.
После нескольких неудачных попыток выполните следующие действия.
• Перезапустите используемый Wi-Fi-роутер.
• Отсоедините устройство от зарядной станции, затем нажмите и удерживайте кнопку запуска в течение 3 секунд, чтобы выключить его. После этого снова включите устройство.
Если ошибку не удалось устранить после нескольких попыток, выполните следующие действия.
Нажмите и удерживайте кнопку запуска в течение 5 секунд и убедитесь, что индикатор мигает оранжевым.
Если это не так, перед повторной попыткой выключите и снова включите устройство.
Если ошибку по-прежнему не удается устранить, причиной может быть неправильное использование телефона.
Телефон на базе Android
В процессе подключения приложение автоматически установит соединение между смартфоном и роботом-пылесосом. Важно не разрывать подключение к этой новой сети.
В зависимости от модели телефона во время подключения могут отображаться разные всплывающие окна.
• Если во всплывающем окне отобразится сообщение о подключении к другой сети, так как текущее подключение без Интернета, откажитесь.
• Если во всплывающем окне спрашивается, хотите ли вы сохранить подключение без Интернета, согласитесь.
• Если во всплывающем окне отобразится сообщение об отсутствии Интернета, но не будет предложено подключиться к другой сети, не предпринимайте никаких действий.
iPhone
Во время подключения к устройству отобразится всплывающее окно с предложением подключиться к сети SEB_ACCESS_POINT. Нажмите Join (Подключиться).
Если подключение не удастся установить после нескольких попыток, перезагрузите телефон и попробуйте еще раз.
После ввода пароля возникает ошибка при подключении к облаку.
• При подключении к облаку для успешного сопряжения устройств требуется подключение к Интернету. Для этого можно включить мобильные данные или автоматически подключиться к домашней сети.
• Убедитесь, что на телефоне правильно отображаются дата и время. Расхождения во времени и дате будут препятствовать соединению.
После нескольких неудачных попыток выполните следующие действия.
• Перезапустите используемый Wi-Fi-роутер.
• Отсоедините устройство от зарядной станции, затем нажмите и удерживайте кнопку запуска в течение 3 секунд, чтобы выключить его. После этого снова включите устройство.
После нескольких неудачных попыток можно сбросить настройки устройства, выполнив следующие действия.
• Отсоедините робот-пылесос от зарядной станции.
• Нажмите и удерживайте кнопку запуска в течение 3 секунд, чтобы выключить устройство.
• Когда робот-пылесос будет выключен, нажмите и удерживайте кнопку запуска в течение 20 секунд. Робот-пылесос дважды подаст звуковой сигнал, что свидетельствует об успешном сбросе настроек.
• Нажмите и удерживайте кнопку запуска в течение 3 секунд, чтобы выключить робот-пылесос.
Пользователи некоторых моделей телефонов Xiaomi могут столкнуться с проблемами при подключении. Может открыться слишком много всплывающих окон.
Это относится к телефонам с системой MIUI (например, к моделям Redmi и Pocophone).
В этом случае выполните следующие действия.
• Перейдите в раздел Настройки > Приложения > Управление приложениями > Роботы Tefal > Другие разрешения. На этой странице предоставьте разрешение Change Wi-Fi connectivity (Изменить соединение Wi-Fi).
• Перейдите в раздел Настройки > Wi-Fi > дополнительные настройки > Программа подключения к Wi-Fi. Отключите доступные параметры на этой странице.
Робот-пылесос X-PLORER SERIE 60 RG7455WH
Робот-пылесос Tefal X-plorer Serie 60 с системой Aqua Force пылесосит и моет полы одновременно и легко собирает шерсть домашних животных и крупные частицы пыли благодаря высокоэффективной щетке Animal Turbo. Самый тонкий* робот-пылесос имеет высоту всего 6 см, поэтому он легко проходит даже под низкой мебелью. Навигационная система Smart Exploration 4.0 обеспечивает тщательную уборку в каждом уголке вашего дома. Робот-пылесос удобно и легко использовать – просто подключитесь к нему через приложение на смартфоне и управляйте им из любого места в любое время.
Ссылка : RG7455WH
Наши устройства совместимы со всеми операторами и большинством доступных на рынке роутеров.
Вы можете подключить устройство к любой сети Wi-Fi с протоколом WEP, WPA и WPA2 и диапазоном частот 2,4 ГГц.
Предупреждение.
Подключение устройства к сети Wi-Fi 5 ГГц недоступно.
Сеть Wi-Fi с паролем, содержащим специальные символы, и общедоступная сеть Wi-Fi (не требующая ввода пароля) не поддерживаются.
Ниже приведен список наиболее распространенных проблем и способов их устранения по порядку возрастания частот.
Если ошибку не удалось устранить после нескольких попыток, выполните следующие действия.
Нажмите и удерживайте на устройстве кнопку Home (Главная) в течение 5 секунд и убедитесь, что индикатор Wi-Fi мигает.
Если это не так, выключите и снова включите устройство с помощью переключателя рядом с пылесборником.
Если ошибку по-прежнему не удается устранить, причиной может быть неправильное использование телефона.
Телефон на базе Android
В процессе подключения приложение автоматически установит соединение между смартфоном и роботом-пылесосом. Важно не разрывать подключение к этой новой сети.
В зависимости от модели телефона во время подключения могут отображаться разные всплывающие окна.
• Если во всплывающем окне отобразится сообщение о подключении к другой сети, так как текущее подключение без Интернета, откажитесь.
• Если во всплывающем окне спрашивается, хотите ли вы сохранить подключение без Интернета, согласитесь.
• Если во всплывающем окне отобразится сообщение об отсутствии Интернета, но не будет предложено подключиться к другой сети, не предпринимайте никаких действий.
iPhone
Во время подключения к устройству отобразится всплывающее окно с предложением подключиться к сети SEB_ACCESS_POINT. Нажмите Join (Подключиться).
Если подключение не удастся установить после нескольких попыток, перезагрузите телефон и попробуйте еще раз.
После ввода пароля возникает ошибка при подключении к облаку.
• При подключении к облаку для успешного сопряжения устройств требуется подключение к Интернету. Для этого можно включить мобильные данные или автоматически подключиться к домашней сети.
• Убедитесь, что на телефоне правильно отображаются дата и время. Расхождения во времени и дате будут препятствовать соединению.
После нескольких неудачных попыток выполните следующие действия.
• Перезапустите используемый Wi-Fi-роутер.
• Выключите и снова включите устройство с помощью переключателя рядом с пылесборником.
После нескольких неудачных попыток можно сбросить настройки устройства.
Одновременно нажмите и удерживайте кнопку Home (Главная) и кнопку запуска в течение 5 секунд. Кнопка запуска будет мигать для подтверждения активации.
Важно! Выключите и снова включите устройство с помощью переключателя рядом с пылесборником.
После ввода пароля возникает ошибка, связанная с подключением к сети Wi-Fi.
1. Проверьте правильность пароля сети Wi-Fi и внимательно введите его заново.
2. Не убирайте смартфон от устройства и интернет-модема до завершения процесса соединения.
3. Устройство не подключается к общедоступным сетям в отелях.
4. Телефон на базе Android При подключении к устройству может отобразиться всплывающее окно. В процессе подключения приложение автоматически установит соединение между смартфоном и роботом-пылесосом. Важно не разрывать подключение к этой новой сети.
В зависимости от модели телефона могут возникать следующие проблемы.
• Если во всплывающем окне отобразится сообщение о подключении к другой сети, так как текущее подключение без Интернета, откажитесь.
• Если во всплывающем окне спрашивается, хотите ли вы сохранить подключение без Интернета, согласитесь.
• Если во всплывающем окне отобразится сообщение об отсутствии Интернета, но не будет предложено подключиться к другой сети, не предпринимайте никаких действий.
После нескольких неудачных попыток выполните следующие действия.
• Перезапустите используемый Wi-Fi-роутер.
• Выключите и снова включите устройство с помощью переключателя рядом с пылесборником.
Пользователи некоторых моделей телефонов Xiaomi могут столкнуться с проблемами при подключении. Может открыться слишком много всплывающих окон.
Это относится к телефонам с системой MIUI (например, к моделям Redmi и Pocophone).
В этом случае выполните следующие действия.
• Перейдите в раздел Настройки > Приложения > Управление приложениями > Роботы Tefal > Другие разрешения. На этой странице предоставьте разрешение Change Wi-Fi connectivity (Изменить соединение Wi-Fi).
• Перейдите в раздел Настройки > Wi-Fi > дополнительные настройки > Программа подключения к Wi-Fi. Отключите доступные параметры на этой странице.