Как подключить сабвуфер к bolero
Как подключить сабвуфер к bolero
Вот читал-читал, и не совсем понял
Хочу подсоединить саб к болеро )))
есть несколько вариантов:
1. Адаптер типа stinger SGN121, подвязаться к проводам динамика (кстати, почему все пишут к задним колонкам?)
2. То же самое но в 10 раз дороже, через Audison Bit Ten. Звук реально станет лучше чем в варианте 1? Или просто появится просто для дальнейшей модернизации АЗ + тонкая настройка процессора через комп?
3. перекодировать Болеро с ВВ на линейные входы. Вот тут совсем не понял =)
Как это сделать?
И если сделать, усилитель Болеро совсем не будет принимать участие, и придется докупать усилители даже для фронта с тылом?
Менять акустику пока нет желания, т.к. для начала хотел просто ЗЯ в крыло вылепить, для подзвучки.
Давайте разберемся
Как подключить сабвуфер к bolero
Вот читал-читал, и не совсем понял
Хочу подсоединить саб к болеро )))
есть несколько вариантов:
1. Адаптер типа stinger SGN121, подвязаться к проводам динамика (кстати, почему все пишут к задним колонкам?)
2. То же самое но в 10 раз дороже, через Audison Bit Ten. Звук реально станет лучше чем в варианте 1? Или просто появится просто для дальнейшей модернизации АЗ + тонкая настройка процессора через комп?
3. перекодировать Болеро с ВВ на линейные входы. Вот тут совсем не понял =)
Как это сделать?
И если сделать, усилитель Болеро совсем не будет принимать участие, и придется докупать усилители даже для фронта с тылом?
Менять акустику пока нет желания, т.к. для начала хотел просто ЗЯ в крыло вылепить, для подзвучки.
Давайте разберемся
Тема: Подключение усилителя к Bolero
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Я усь пришурупил к сабу.
Смотрю здесь последнее сообщение было почти 3 года назад. По ходу тема не очень актуальна. Но у меня тоже появилось желание подключить усилок к штатной системе болеро на А7 FL 2018г. Усилок подобрал и место тоже:) Как обычно в багажник. Но вот как только его подклить к болеро? Есть кто нибудь кто подключал усилок именно к болеро на А7? Можно ли подключить так чтобы усилок сам включался (выключался) как это делается при подключении его к покупным магнитолам (типа разных пионеров итд). И вообще как разобрать и вытащить этот самый болеро и есть там вообще выходы для подключения стороннего усилителя?
В общем все зависит от конечного результата. Есть вариант по дороже с выводом оптики, если чуть проще, то с линейных выходов, если совсем проще, то вытаскивайте сигнал с передних динамиков по высокоуровневому входу. А вообще по музыке можете писать в личку, расскажу подскажу.
Честно говоря пока только собираю информацию. Машина на гарантии и пока гарантия не кончится лезть не буду. Но потом планирую все таки попробывать подключить. Вытаскивать сигнал с динамиков точно не то. Так не хочу. Вариант с оптикой тоже не хочу. Вот с линейных выходов это как раз мой вариант:). Контакт сохраню и как дойду до установки и если никак не найду инфо то обязательно спрошу. Усилок хочу 4х канальныйAudison. Нравятся мне звук этих усилителей. Раньше покупал машину без музыки и делал все сам. Сейчас к сожалению так не закажешь машину и штатная «музыка» одновременно и элемент интерьера и часть панели управления авто итд. Менять ее на не стандартную уже не то. Будут недоступны многие функции настройки да и интерьер авто пострадает. Так что практически вынужденно приходится подстраиваться под штатную систему и улучшать существующий звук. В принципе уверен что нормальный усилок существенно изменит звучание.
Вы куда лезть собрались? В двигатель, подвесу или коробку? Вы о чем? Не будьте наивным пингвином.
Честно говоря не понял. что написал не так? Вообще собрался лезть в штатную «электрику». Если еще точнее то в головное устройство Болеро для подключения усилителя. Такое самостоятельное вмешательство по сути автоматически лишает гарантии. Если полетит тот же болеро то сразу скажут сам виноват. … а после гарантии просто терять уже нечего. Ведь кроме вмешательства в Болеро еще ведь надо провода тянуть. тот же плюсовой провод от аккумулятора. Такое вмешательство как минимум лишает гарантии на всю электрику.
Сам ломаю голову над данным вопросом:) Вот здесь есть маленькое инфо по данному вопросу. https://www.drive2.ru/l/7470244/
Судя по этой ссылке получается что изначально на Болеро вообще не предусмотрено установка усилителя и нет штатных линейных выходов и цифровых тоже. По ходу остается только либо самому выпаивать эти выходы либо просить стороннею контору сделать это за деньги. Еще вот интересно знать где на болеро делится сигнал между пищалкой и нижним динамиком. В голове или есть кросовер в двери. В общем не все так просто:(
Сранно еще что известные производители (например тот же Pioneer) не предлагают замену стандартной «башке». И еще в случае с Болеро не понятно где в принципе само головное устройство. Там где сам «телевизор» (тачскрин) или в бардачке. ). А возможно вообще 50×50. Но так или иначе ни линейных ни цифровых выходов изначально не предусмотрено с завода. В любом случае судя по инфо найденное поиском в google эти выходы надо выпаивать. В общем если не устраивает штатная музыка то придется «повозиться» чуть больше чем в старое доброе время когда машину можно было заказать без музыки и потом самому подобрать то что надо. Это все не радует. Потом еще при продаже авто если будет желание оставить усилок себе то придется делать обратную процедуру по обратной впайке в штатную систему. Если ставить нормальный усилок то он весьма не дешев и отдавать его новому владельцу просто так не хочется. Лучше потом продать отдельно или оставить для след. машины. Я как то привык к Audison. Нравится мне звук этих усилителей. Было время (то время когда и трава была зеленее:)) когда совсем заморачивался по данной теме и тратил кучу денег на музыку делая все как надо. и сейчас ностальгия по нормальной музыке в салоне. Штатная совсем не звучит.
Как подключить сабвуфер к Bolero в Skoda Superb II \\ Сабвуфер к ШГУ
Hiển thị các điều khiển trình phát
NHẬN XÉT • 34
Вот эта штука называется преобразователь сигнала высокого уровня в низкий.И нужен он не для того чтобы вырезать верхние частоты(этим занимается фильтр),а чтобы получить сигнал низкого уровня(т.н. линейники) от сигнала высокого уровня(с динамиков)..
Интересно посмотреть). Первый раз трудно конечно все это делать.
Во первых, РЕМ на магнитоле ты не найдёшь, всё работает по кан шине. Рем есть только в разъёме ОБД. ДА И ЗАЧЕМ БЫЛО ОБШИВКИ СНИМАТЬ, столько лишней работы. Естественно провода будут другого цвета до разъёма..
@Евгений Широкий Евгений, это не правильное подключение, хоть оно и работает. Объясню какие могут быть последствия: одна магнитола как у тебя сидеть долго работать и без всяких искажений звука, а в другой может сгореть усилительная микросхема. Но тк контакт rem на усилителе имеет большое сопротивление с массой, то магнитола его почти не замечает. Так же, могут быть наводки в этом канале звука. Но я тебя не осуждаю, сам на шкоде в первый раз не знал где рем взять.
вот таких умников конечно много, только когда в интернете ищешь инфу вас днем с огнем не найти. мне важно было чтобы при включении магнитолы включался усилитель с сабом и соответственно при выключении выключался! какие ко мне вопросы, у меня уже 2 года все работает и отлично играет музыка, что не так?
Сабвуфер: схема подключения
Как подключить сабвуфер
Сабвуфер — это устройство воспроизведения звука, рассчитанная на низкочастотное звучание. Говоря иными словами, с помощью него воспроизводятся басы, которые усиливают ритм играющей музыки.
Как правило, в комплект акустической системы он не входит, его приходится подключать дополнительно. И зачастую это связано с большими трудозатратами, если это делать самостоятельно, или дополнительными финансовыми вложениями в своего железного коня, если обращаться в автосервис.
К штатной магнитоле
Чтобы подключить сабвуфер к штатной магнитоле, необходимо проверить для начала, есть ли на ее задней панели разъемы для соответствующих проводов. Обычно это всем известные «тюльпаны» красного, желтого и белого цветов. При наличии таковых, процесс становится существенно проще. К тому же следует выделять активный и пассивный варианты сабвуфера. Первый имеет малый эффект, второй же дает прекрасный результат: при прослушивании музыки через него на басы и ритм делается особый акцент.
Дополнительные провода, требуемые для подключения штатной магнитолы к сабвуферу, можно приобрести в любом автомагазине. Чтобы конструкция смотрелась аккуратно, провода прячут под обшивку автомобиля. По факту получается, что они протянуты через весь салон прямо под капот, и их хаотичное расположение по внутреннему пространству машины,п мало того, что не добавит эстетичности, так еще и будет мешать пассажирам, особенно при входе или выходе из машины.
К инородной магнитоле
Для подключения сабвуфера к незаводской магнитоле понадобятся:
Провода в данном случае придется покупать дополнительно, при этом учитывать необходимо будет не только марку магнитолы, но и автомобиля, в том числе год его выпуска.
Для начала нужно будет вытащить магнитолу из гнезда. Старайтесь не ковырять ее отвертками для этого, но если иных способов нет, сойдет и этот. Посмотрите, какие входы есть на задней панели. В современных магнитолах во всех предусмотрены разъемы для подключения саба. Скорее всего, это будут тюльпаны.
Подключите к ним провода в соответствии с цветами. Они должны будут соединить магнитолу и усилитель. Затем провода, идущие от самих колонок в соответствии с плюсовыми и минусовыми клеммами. И не забываем про подключение усилителя к аккумулятору.
Как подключить сабвуфер к усилителю
Прежде всего стоит запомнить, что мощность сабвуфера и усилителя должны совпадать. Если в этом возникли сомнения, проконсультируйтесь с продавцом при приобретении обоих устройств. В ином случае звук будет недостаточно качественным, а перепады напряжения могут вовсе вывести систему из строя.
Подключая сабвуфер к усилителю, не забывайте о плюсовых и минусовых клеммах, а также штатных предохранителях на проводах. Если такие в комплект изначально не входят, обязательно приобретите их отдельно. Они уберегут систему от скачков энергии сэкономят ее расход.
Заземляющий провод крепится к неокрашенной металлической поверхности. Здесь уже все зависит от удобства и его длины. Часто его прикрепляют к винту от сиденья. Не забудьте хорошо почистить конец провода, чтобы ничего не мешало процессу.
При подведении проводов непосредственно от магнитолы, не стоит забывать о проводе питания. Если упустите его из виду, система просто не будет работать. Обычно это тонкий синий проводок, идущий в центральный вход.
Какими проводами нужно подключать сабвуфер
Для того чтобы подключить сабвуфер, потребуются акустические, межблочные и силовые провода. Каждый из этих видов несет определенный функционал. Зачастую они укомплектованы в недорогие наборы, качеству таких комплектов не стоит доверять.
Если уж вы решили на приобретение именно набора, тогда обратите внимание на производителя. Фирменные комплекты будут стоить дорого, но зато отвечать всем необходимым требованиям.
В идеале лучше покупать эти провода отдельно. Таким образом, вы сможете проконтролировать длину, толщину и качество приобретаемого провода из расчета требований именно к вашему автомобилю и акустической системе.
Акустические провода обладают хорошей толщиной и медной основой. Характеристики провода зависят строго от того, какие разъемы предусмотрены на технике. Межблочный провод это элемент, в который стоит вложиться по максимуму, поскольку здесь качество напрямую зависит от его цены. Силовой провод напрямую влияет на безопасность автомобиля, поэтому экономить на нем тоже не стоит. Оптимальная длина — в районе пяти метров.
Подключение к усилителю
Схема подключения сабвуфера
Если попробовать утрамбовать все вышесказанное в единую схему, то она будет выглядеть следующим образом: аккумулятор, усилитель, магнитола, усилитель, сабвуфер. То есть, усилитель является почти основным элементом, так как к нему подкачается наибольшее количество проводов. От них уже расходятся кабели, которые идут к магнитоле, колонкам и аккумулятору. Поэтому к выбору усилителя надо отнестись с особенной тщательностью.
Подключение катушек
Для уменьшения сопротивления в устройстве сабвуферов применяются такие элементы, как катушки. Они могут носить значение 2, 4 и 8 ОМ. Схемы их подключения также различны. Оно может быть параллельным, последовательным и комбинированным. При параллельном соединении сопротивление уменьшается, при последовательном, наоборот, увеличивается.
Стоимость подключения
Все зависит от количества работы, которое придется проделать, а также от комплектации акустической системы. Возможно, для установки потребуется выпилить подставки для самих колонок, а это потребует больших затрат, так как для того, чтобы работа впоследствии выглядела аккуратно, требуется почти ювелирная точность.
Длина протяжки проводов через салон, а также способ их сокрытия от посторонних глаз также могут подразумевать разные трудовые и временные затраты. Возможно, придется откреплять, а потом устанавливать на место, обшивку порогов, откручивать сиденье и т.п. Что же касается непосредственно технической стороны вопроса, то здесь все зависит только от профессионализма мастера и имиджа автосервиса. Установить сабвуфер кустарным способом своими руками можно, но не факт, что все будет работать как надо, и потом в сервисе всю конструкцию придется демонтировать и устанавливать заново, а это обойдется явно дороже, чем если бы все было сделано с нуля.