Как подключить сервис гид мегафон
Личный кабинет МегаФон
Личный кабинет МегаФон
Позади то время, когда для подключения услуг, или просто смены тарифного плана, нужно было звонить оператору. Сегодня все сотовые компании предлагают удобные сервисы по самообслуживанию. И это не означает, что оператор переложил на плечи абонента свои обязанности, а наоборот, делает использование своих сервисов проще.
Использование личного кабинета, или как его еще называют в МегаФон “Сервис-Гид”, позволяет значительно упростить использование услуг оператора, и для этого не обязательным является доступ к интернету. Сегодня рассказываем про все возможности личного кабинета для абонентов МегаФон через официальный сайт, приложение, и с телефона.
Возможности
Управление счетом, пополнение баланса, подключить услуги и опций, смена тарифа — это далеко не полный перечень возможностей для абонента после регистрации личного кабинета и сервис-гида на мобильном номере МегаФон на сайте или с телефона. Разумеется, что возможности отличаются при использовании подключения к сети, или просто для команд сервис-гида МегаФон, но здесь скорее сказывается общее удобство при использовании.
Войти в личный кабинет на МегаФоне просто, поскольку для входа используется номер мобильного, а в сервис-гид через телефон можно зайти без пароля. Также, стоит иметь в виду, что зарегистрироваться в личном кабинете не получится без мобильного телефона МегаФон, и это гарантирует то, что другой человек не сможет включить доступ к сервис-гиду без доступа к вашему сотовому.
Независимо от того, какую версию личного кабинета МегаФон использует пользователь, и как предпочитает зарегистрироваться (с телефона или через компьютер), возможности практически не отличаются. Не отличается функционал сервис-гида МегаФон и от региона, поскольку он одинаков для Москвы и Московской области, Поволжья, Бурятии, или Сибири, поскольку регистрация и вход в личный интернет кабинет идентичны.
Существенные различия в удобстве личного кабинета МегаФона по разным каналам, что связано с тем, что для входа, или чтобы подключить и отключить услуги, используются USSD команды с телефона. А их потребуется запомнить. При этом интернет кабинет МегаФон можно подключить, и использовать сервис-гид в Питере или Поволжье, без необходимости помнить специальные коды.
Не имеет значения и какое устройство используется для входа в личный кабинет абонентом МегаФона — смартфон, планшет Самсунг или Айпад, и какая у гаджета операционная система. Система сервис-гида МегаФон, и приложение личного кабинета, бесплатные, и платный только трафик, если подключение не через услугу сотового интернета оператора. Использовать бесплатно личный кабинет в на сайте и через приложение можно в любом городе России, за исключением крымского региона.
Возможности системы не только не отличаются от того, как если позвонить консультанту оператора, а значительно большие. Так, при звонке можно задать конкретный вопрос по отдельной услуге. В личном кабинете МегаФон можно зайти в раздел “Мои услуги и опции”, и получить информацию по всем, что подключены на номере, и какие доступны для активации. Здесь и другой вопрос можно решить сразу на ходу, если заметили ненужную услугу, или платную подписку.
Также, и при использовании информации по балансу. Можно в ЛК МегаФон запросить детализацию, пополнить баланс, настроить автоматическую оплату, и многое другое. Задать все эти вопросы во время звонка можно, но здесь все доступно тогда, когда это удобно, и без ожидания на линии. А если не получается найти ответ в личном кабинете, то можно прямо в сервис-гиде задать его сотруднику МегаФон, воспользовавшись онлайн-чатом.
Как создать кабинет
Создать личный кабинет МегаФон можно для любого номера, как того, что используется на телефоне, так и для интернет сим карточки в модеме. Последний вариант является очень удобным, поскольку в отличие от специального приложения для модема, кабинет на сайте или через приложение, позволит существенно облегчит управление услугами.
Чтобы выполнить вход в систему сервис-гида на МегаФон, необходимо получить пароль для авторизации используя команду *105*00# со своего телефона. В дальнейшем можно сменить пароль на более удобный при первом входе, или используя настройки самого кабинета. Помните, что получить пароль для личного кабинета можно только через телефон, даже если используете вход в сервис-гид на компьютере через официальный сайт МегаФона.
В дальнейшем достаточно указать номер своего телефона в любом формате, и свой пароль, чтобы использовать сервис-гид мобильной сети МегаФон. Для удобства, и чтобы не вводить постоянно пароль, можно сохранить данные для входа в сервис-гид в браузере, или мобильной версии сайта МегаФон. Также и приложении можно установить сохранение пароля.
Важно! При первом входе в приложение система предложит создать пин-код, который будет использоваться в дальнейшем. Это позволяет повысить безопасность использования мобильной версии кабинета.
Если при необходимости зарегистрироваться в личном кабинете МегаФон возникают сложности, то можно посмотреть на сайте оператора подробное видео с инструкцией.
Отдельные правила использования корпоративного портала самообслуживания клиентов МегаФон. Несмотря на аналогичные возможности, авторизация в нем возможна по более “жестким” требованиям. Здесь недостаточно просто отправить запрос с одного из корпоративных номеров, а необходимо отправить заявление по электронке, или обратиться в салон оператора.
Стоимость использования услуги сервис-гида для корпоративных пользователей МегаФон также нулевая, и стоит обратить внимание только на то, сколько стоит подключение той или иной опции, в личном кабинете.
Как пользоваться
Если открыть личный кабинет МегаФон, то можно будет использовать его не только на компьютере, но и на планшете, или смартфоне. Везде применяется единый пароль, так что не потребует проходить повторно регистрацию для каждого гаджета.
Интерфейс сайта, а также приложения сервис-гида, максимально простой, и у вас не возникнет сложностей при поиске того или иного сервиса, услуги, опции. Вся информация разделена на отдельные блоки, которые помогут быстро сориентироваться.
В системе есть три основных пункта, позволяющих решить все вопросы, связанные с использованием сотового — счет, услуги, поддержка.
В Разделе “Счет” можно узнать его текущее состояние, заказать детализированный отчет, а также посмотреть заказанные ранее. Здесь доступно пополнить баланс с карточки банка, или воспользоваться системой привязки своей карточки для настройки автоматического пополнения.
В этом разделе открывается возможность использовать дополнительные преимущества сотовой связи оператора. Можно не только использовать накопленные кэшбэк, но и активировать его начисление, если еще не являетесь участником программы лояльности на тарифах “Включайся!”. Недавно оператор обновил каталог, и теперь абонентам доступно еще больше возможностей по бесплатному использованию различных сервисов и безлимитных услуг связи.
Основные возможности личного кабинета, ради которых и активирует к нему доступ большинство пользователей, в разделе “Услуги и тариф”. Здесь можно управлять всеми используемыми услугами и опциями по своему номеру, менять тарифный пакет, управлять переадресацией и запретом вызовов, а также, при необходимости, заблокировать свой телефон.
Пункт “Поддержка” сервис-гида позволит также провести его настройку — изменить пароль, а также настроить автоматические информирования от оператора.
Аналогичная система предусмотрена и в мобильном приложении, которое также позволяет использовать все возможности личного кабинета. Обратите внимание, что последовательность пунктов меню полностью идентична, и у вас не возникнет сложностей при работе с любым из вариантов системы самообслуживания.
Дополнительные возможности
При возникновении вопросов, можно использовать пункт личного кабинета “Поддержка”. Это позволяет получать ответы на большую часть возникающих у пользователей вопросов. Так, если зайти в этот раздел сервис-гида, то можно узнать почему не подключается услуга, не работает тот или иной сервис, либо не меняется тариф МегаФон, прямо в личном кабинете.
В отличие от старой версии сервис-гида МегаФон, в новой появился вход без пароля в личный кабинет, при подключении через сотовый интернет. Можно отключить такую возможность, чтобы обезопасить свои данные и средства. Это актуально, если используете раздачу со своего телефона трафика на другие устройства. Если функция активна, то все пользователи, подключенные к устройству для получения трафика, тоже смогут пользоваться входом в ваш СГ МегаФон без пароля.
Выводы
Услуга личного кабинета на МегаФоне является реальной альтернативой обращению к оператору. Использование сервис-гида бесплатное, а также позволяет экономить время. В нем разберется даже начинающий пользователь, который легко сможет подключить или, наоборот, отключить услуги, посмотреть активные по номеру опции, сменить тариф.
Для входа используется пароль, который получается автоматически при первом входе по СМС на номер телефона. Его можно в любой момент сменить на более удобный, и не переживать, что доступом могут воспользоваться посторонние, а если забыли, то запросить новый.
Данные для входа используются единые для любого устройства. Это позволяет получать информацию в любое время, и так, как это удобно. Дополнительные каналы по СМС, или через USSD, позволят использовать сервис самообслуживания даже при отсутствии подключения к интернету.
Как подключить Сервис-Гид Мегафон?
Благодаря появлению новой возможности самостоятельно использовать все существующие ресурсы своего мобильного оператора без посещения сервисных центров и салонов сотовой связи клиенты могут менять тариф, проводить детализацию звонков, ограничивать доступ к личной информации, узнавать первыми об акциях и скидках.
Комфортное самообслуживание в Мегафон теперь стало доступно в обновленном личном кабинете с услугой Сервис-Гид.
Чтобы получить доступ к своему абонентскому счету, можно использовать абсолютно любые устройства. Существуют специально разработанные приложения для планшетов и домашних ПК, смартфонов iPhone, Windows Phone, Android.
Возможности Сервис-гид МегаФон
Телекоммуникационная компания и популярный российский оператор сотовой связи упростил для своих абонентов старую версию сервиса, известную как Мегафон-Гид, и разрешил полный доступ ко многим ранее закрытым функциям.
Новая версия имеет массу преимуществ: обновленный интерфейс, наличие пояснений к каждой услуге и акции, заказ или отключение, смена имеющихся оповещений.
Какие же еще услуги предлагает Сервис-Гид:
Но это еще не все новшества. Теперь система Сервис-Гид позволяет всем абонентам сотовой связи Мегафон перевести денежные средства на карты Visa, MasterCard или расчетный банковский счет абсолютно безопасно.
Способы входа в систему Сервис-гид МегаФон
Привыкнуть к внешнему обновлению несложно. Особенно тем, кто уже ранее был знаком со старой версией. Для новичков опишем пошаговую инструкцию как подключить Сервис-Гид МегаФон, получить пароль для входа и зайти в личный кабинет:
Попробуйте изменить настройки панели управления Мегафон, установите автоматическое запоминание логина и пароля для входа в личный кабинет, подключите для безопасности уведомление в виде SMS о времени и дате посещения сервиса.
Вход, зарегистрироваться, зайти в личный кабинет Мегафон Поволжье, Кавказ, Сибирь, Дальний Восток
Использование мобильного телефона плотно вошло в жизнь каждого человека. Регулярное создание дополнительных услуг и расширенные возможности сотовой связи упрощают пользование и делают его комфортным. Но вместе с тем, возникает необходимость чаще обращаться к операторам, чтобы подключать услуги, контролировать расходы, а также выполнять другие действия с сим-картой. Чтобы сделать обслуживание абонентов простым и доступным, на официально сайте мобильных операторов работают личные кабинеты, и Мегафон – не исключение.
Сервис Мегафон ГИД
В Мегафоне вместо личного кабинета – сервис Гид Мегафон. Для входа понадобится логин, которым часто служит номер абонента, и пароль. Зарегистрировавшись в системе, и войдя в свой кабинет, пользователь видит подробную информацию о своем номере, и может осуществлять самообслуживание своего номера телефона.
Вход в систему Гид Мегафон. Получаем пароль от оператора
Вход в личный кабинет megafon
Для подключения сервиса, а значит, для самоуправления сим-картой, понадобится пароль, который предоставляется оператором. Алгоритм выглядит следующим образом:
Регистрация и вход в личный кабинет по номеру телефона
Каждому абоненту оператора подключение аккаунта предоставляется в автоматическом режиме после активации стартового пакета. Однако для получения доступа в личный кабинет требуется регистрация, которая занимает несколько минут и не вызывает каких-либо серьезных затруднений. Перед созданием ЛК МегаФон необходимо получить пароль.
После регистрации абоненту будет доступен UMS-кабинет, в котором ему предоставляется возможность бесплатной отправки MMS и SMS сообщений, общения в социальных сетях, а также выкладывания мультимедийного контента. Преимуществом UMS-кабинета является отсутствие необходимости установки приложений на мобильный телефон.
Получение пароля по СМС
Получение пароля по SMS
Для повторного входа в сервис Гид требуется вводить логин и пароль. Если пароль не сохранился, при помощи смс можно запросить его повторную отправку на номер абонента. Для этого на номер 000105 (бесплатный) необходимо отправить текст «00».
В полученном сообщении вам будет предоставлен пароль. Теперь, когда вход в систему самоуправления осуществлен, клиент может менять тарифный план, управлять настройками и своим номером, видеть список подключенных услуг.
Получение пароля по СМС не удалось.
Авторизация
Для авторизации необходимо зайти на сайт https://lk.megafon.ru/login/ и ввести логин и пароль.
Также можно набрать комбинацию *105#, с помощью которой на экране телефона высветится меню «Сервис Гид». Достаточно передвигаться выбирая необходимые пункты меню, и можно подключить или отключить услуги, посмотреть расходы, поменять тариф, просмотреть стоимость опций совершенно бесплатно.
Помимо этого существует способ зайти в «Сервис Гид», при помощи звонка на номер 0505. Далее, Для управления номером, также нужно следовать подсказкам автоответчика. На номер 0505 можно совершить не только голосовой вызов, то и видеозвонок.
Скачав приложение «Сервис Гид» можно в любое время управлять номером прямо с мобильного устройства.
Получение пароля с помощью USSD запроса
Чтобы войти в Мегафон сервис, необходим пароль. Кроме описанного выше способа получения его через смс, существует также возможность сделать USSD запрос. Для этого на экране телефона необходимо набрать следующую комбинацию:
, и нажать на вызов. На экране высветится код доступа, который и является паролем. Сервис работает круглосуточно, и владельцы всех мобильных смогут получить пароль.
Подключение «Сервис-Гид» на других устройствах
Самым удобным способом того, как произвести подключение «Сервис-Гид» от Мегафон без смартфона или планшета, является использование компьютера. На официальном сайте мобильного оператора надо перейти в раздел «Личный кабинет», ввести имя пользователя, т. е. номер телефона, и нажать на кнопку «Получить пароль».
Помимо этих данных для входа в личный кабинет на Мегафоне необходимо ввести защитный код в соответствующее поле, который представляет собой несколько разноцветных букв.
Владельцы планшетов могут активировать «Сервис-Гид» так же, как и владельцы смартфонов, – с помощью программы, скачанной либо с маркета, либо с официального сайта оператора.
Как восстановить пароль?
Для тех, кто уже зарегистрирован в системе Гид, но забыл пароль, доступна функция его восстановления. При первой регистрации рекомендуется воспользоваться настройками Гида, и указать ответ на вопрос, который будет контрольным при дальнейших проблемах со входом. Это позволит восстановить пароль. Зайдите в настройки, и впишите в строку правильный ответ. Также можно воспользоваться поддержкой USSD для быстрого и удобного восстановления.
Получение пароля от гида МТС через Ussd
Как получить пароль от личного кабинета МегаФон?
Простейшим способом получения пароля от ЛК считается отправление пустого SMS-сообщения на номер 000110. Обзавестись паролем можно посредством комбинации *105*00#. Когда на экране мобильного телефона появится информация о том, что запрос находится в обработке, необходимо подтвердить свой выбор нажатием клавиши «OK». Пароль будет сгенерирован и отправлен после непродолжительного ожидания. Абонент может сделать звонок на короткий номер 0505 и следовать голосовым подсказкам.
Восстановить пароль можно, используя номер телефона, указанный при регистрации в личном кабинете МегаФон. Для изменения автоматически сгенерированного кода необходимо:
После выполнения указанных действий остается кликнуть по клавише «Сменить пароль» и подтвердить выбор нажатием на кнопку «Сохранить».
Как работает сервис Гид, если нет интернета?
При входе в сервис Гид Мегафон, то есть, в личный кабинет, используя мобильное устройство, подключение к сети интернет не обязательно. Полный пакет услуг для каждого абонента доступен оффлайн. Процедура входа выглядит так:
Гид Мегафон через *105#
Просмотр остатка тарифа через гид Мегфон ussd
За пользование слугой Гид Мегафон без интернета плата не взимается. Также, чтобы войти в систему и воспользоваться личным кабинетом, не нужно регистрироваться, получать пароль. Все личные настройки будут сохранены и доступны к изменению в любое время.
Как получить данные через СМС-запрос
Для входа в систему «Сервис-Гид» компании Мегафон требуется указать код. Но если абонент еще не пользовался сервисом, то таких данных у него нет. Компания предусмотрела несколько способов, с помощью которых можно получить кодовые символы. Проще всего использовать сообщение. Для получения параметров необходимо следовать простой инструкции:
В ответ поступит сообщение, где будут предоставлены параметры для авторизации в системе «Гид». Пользоваться запросом через СМС удобно, если получить параметры на сайте не получается. Как только вход в приложение будет выполнен, можно пользоваться функционалом сервиса.
Функциональность Гид Мегафон. Что можно делать?
Широкий функционал сервиса предполагает выполнение абонентом многих операций по самоуправлению мобильным номером. Заходя в личный кабинет, пользователю доступно:
Узнать тариф в личном кабинете
Эти и многие другие услуги доступны всем пользователям Гид Мегафона. Для отключения или активизации услуги необходимо установить галочку в специальном поле, напротив указанной услуги.
Возможности Сервис-гид МегаФон
Телекоммуникационная компания и популярный российский оператор сотовой связи упростил для своих абонентов старую версию сервиса, известную как Мегафон-Гид, и разрешил полный доступ ко многим ранее закрытым функциям.
Новая версия имеет массу преимуществ: обновленный интерфейс, наличие пояснений к каждой услуге и акции, заказ или отключение, смена имеющихся оповещений.
Какие же еще услуги предлагает Сервис-Гид:
Но это еще не все новшества. Теперь система Сервис-Гид позволяет всем абонентам сотовой связи Мегафон перевести денежные средства на карты Visa, MasterCard или расчетный банковский счет абсолютно безопасно.
Доступ в Гид с модема
В том случае, если вам необходимо войти в систему для выполнения настроек своей сим-карты, изменения тарифного плана и подключения или отключения определенных услуг, предусмотренных оператором мобильной связи, используя модем, вы сможете это сделать без пароля. Данная функция доступна для 3G и 4G модемов, при этом, иметь доступ к телефону не обязательно.
Где найти Puk код Мегафон
Паролем для входа в систему служит PUK1, который указан на пластиковой основе сим-карты. Как правило, данная информация покрыта защитным слоем, для безопасности и защиты персональных данных владельца номера сети Мегафон.
Подключение «Сервис-Гид» на смартфоне
Войти в систему на мобильном телефоне можно при помощи популярной социальной сети «ВКонтакте». Для этого надо загрузить официальное приложение «Мегафон» либо в мобильном маркете своей операционной системы, либо на сайте оператора.
Доступ в систему через iOS и Android
Услуги мобильного оператора Мегафон доступы владельцам смартфонов, работающих на операционных системах iOS и Android, а также тем, кто использует планшетные ПК с поддержкой сим-карты. Чтобы получить доступ к личному кабинету, упростить возможности самообслуживания, осуществлять все настройки, предусмотренные оператором, необходимо скачать и установить на девайс мобильное приложение Мегафон.
Обзор приложения сервис гид от Мегафон
Личный кабинет для юридических лиц
Личный кабинет МегаФона для корпоративных клиентов обладает рядом выгодных отличий в сравнении с опциями, доступными частным лицам. Руководителю компании предоставляется возможность изменения тарифов, исходя из потребностей организации, а также установления лимитов на определенный период. Среди прочих преимуществ личного кабинета для корпоративных клиентов:
Личный кабинет для юридических лиц предоставляет широкий спектр услуг и сервисов, от замены телефонного гудка на корпоративный и защищенного доступа к ресурсам, до совещаний и видеоконференций, поддерживающих одновременное общение 100 и более человек. В числе услуг, настраиваемых в личном кабинете:
Услуга мобильного информирования предоставляет клиентам информацию о намеченных событиях, обеспечивает безопасность операций, позволяет проводить опросы, делать таргетированную рассылку и распространять сообщения рекламного характера. В личном кабинете для корпоративных клиентов можно активировать и отключать многие другие сервисы, такие как «Контроль грузов», «МультиФон бизнес», «Антивзлом» и «Виртуальная АТС». Для получения пароля от ЛК необходимо оформить договор на корпоративное обслуживание.
Корпоративными клиентами могут быть адвокаты, практикующие нотариусы, частные предприниматели и юридические лица. Для подтверждения статуса и заверения пакета документов используется цифровая подпись. Вход в личный кабинет осуществляется по ссылке https://megafon.ru/corporate/help/lk по логину и паролю. Восстановить забытый пароль можно по паспорту в любом из офисов МегаФона или посредством web-интерфейса с помощью ответа на контрольный вопрос.
Как проверить состояние счета
Для проверки и управление счетом Мегафон можно использовать несколько способов. Наиболее удобный и распространенный при отсутствии под рукой мобильного телефона – это система Гид Мегафон. Чтобы узнать баланс, необходимо:
Личный кабинет мегафон
Осуществление перехода к персональной странице
Благодаря появлению личного кабинета «Мегафон» смог перейти на более высокий уровень в сфере сервисного обслуживания. Теперь нет необходимости посещать отделение компании для решения возникающих вопросов. Все задачи можно реализовать самостоятельно и даже не выходя из дома.
Осуществить вход можно через персональный компьютер, планшет или мобильный телефон с помощью приложения. Клиент может круглосуточно продолжать активную работу с личным кабинетом с любого устройства.
Изменение тарифа на более выгодные
Текущий тарифный план
Оператор связи регулярно предлагает своим абонентам новые выгодные тарифные планы, позволяющие экономить на наиболее часто используемых услугах. В том случае, если ваш тариф вас не устраивает, можно на сайте Гид Мегафон подобрать подходящий, и произвести замену и подключение. Для этого понадобится:
В том случае, если оператором определена плата за смену тарифа, указанная сумма должна быть на счете, для автоматического списания.
Алгоритм отключения ненужных услуг
В том случае, если по номеру абонента подключены определенные услуги, но клиент ими не пользуется, при желании данные услуги можно отключить. Для этого необходимо:
Как найти услуги в ЛК Megafon.
Услуги Мегафон в личном кабинете
Подключение и отключение услуг в личном кабинете
Ознакомиться с предоставляемыми услугами можно в разделе «Услуги и опции», который включает в себя следующие категории:
В «Моих счетах» доступны настройки тарифных планов, связанных с номером абонента, а также ряд дополнительных опций, позволяющих пополнять баланс родственников и друзей.
Подключение дополнительных нужных услуг через Гид Мегафон
Аналогично отключению, происходит и подключение необходимых услуг по абонентскому номеру. Воспользовавшись системой Гид Мегафон, перейдя во вкладку «Услуги и тариф», а далее в «Изменение набора услуг», абонент может в наборе услуг активировать галочку, поставив ее напротив нужной ссылки, и подтвердить свои действия, кликнув на «Внести изменения».
При пользовании сервисом Гид Мегафон, стоит учитывать, что для каждого региона предусмотрен свой сайт и он уникален. При первой регистрации и входе в систему, а также при дальнейшем пользовании, интерфейс и некоторые элементы сайта могут отличаться. Представленная информация описывает сервис Гид Мегафон Поволжье.