Как подключить смс оповещение приорбанк
Услуга СМС-информирования Приорбанка: возможности, тарифы, способы подключения
Контролировать движение денежных средств на карте проще всего с помощью сотового телефона через SMS-сообщения. Пользователю не потребуется искать банкоматы или заходить в интернет, чтобы проверить остаток на карточке. Услуга Приорбанка СМС-оповещение автоматически отправляет информацию о совершенной транзакции по карте.
Что такое SMS-информирование?
При активации сервиса устанавливается связь между номером карты владельца и номером сотового телефона. В результате пользователь получает возможность следить за операциями по карте через сообщения, а также управлять пластиков и денежными средствами на нем.
Привязать номер телефона к карточке можно в момент оформления пластика, либо при подаче заявки на подключение к услуге «СМС оповещение Приорбанка».
SMS-оповещение включает в себя рассылку информационных уведомлений от банка и сообщения об операциях по карте. Путем отправки СМС в банк пользователь может заблокировать утраченный пластик или отменить транзакцию.
Сообщения о расходных операциях содержит:
Сервис работает круглые сутки без выходных и праздничных дней. Для функционирования услуги SMS-информирования достаточно минимального сигнала сотовой связи.
Возможности сервиса
Кроме сообщений информационного характера и данных по операциям с карточкой, услуга SMS-оповещения позволяет пользователям:
Для рассылки используются номера всех белорусских сотовых операторов.
Услуга подключается автоматически для всех клиентов Приорбанка, в момент получения платежного инструмента. Сообщения начинают приходить после совершения первой транзакции с карточкой.
Тарифы на услугу СМС-информирования
Для услуги SMS-информирования используется три тарифных плана:
Пакеты услуг различаются стоимостью и правилами информирования о расходных и приходных операциях по карте.
В любом тарифном плане пользователю доступно:
По умолчанию каждому новому владельцу карты подключается самый дорогой и наиболее информативный тариф «СМС.Pro».
Стоимость услуги зависит от пакета, в рамках которого открыта карточка. Перед тем как отключить СМС-оповещение Приорбанка, следует проверить, включен или нет, тариф за информирование в стоимость пакета банковских продуктов.
Тариф «СМС»
Базовый тариф предоставляется бесплатно всем клиентам кредитной организации и включен во все пакеты услуг банка.
При использовании начального тарифного плана пользователям не будут приходить сообщения обо всех расходных операциях и о пополнениях счета на сумму свыше 10 копеек.
Тариф «СМС+»
В тарифном плане СМС+ будут приходить сообщения по приходным и расходным операциям, сумма которых составляет более 50 белорусских рублей (50 долларов/50 евро/3000 российских рублей).
Стоимость опции составляет 1,5 белорусских рубля в месяц. Для лиц, оформивших получение пенсии на карту Приорбанка, стоимость СМС-информирования составит 0,45 BYN/
Тариф «СМС+» можно использовать без дополнительной платы, если карточка обслуживается в рамках банковского пакета услуг: «Классический», «Золотой», «Платиновый».
Тариф «СМС.PRO»
В рамках тарифа пользователь будет получать уведомления обо всех приходных и расходных операциях по карте.
Стоимость сервиса составляет 2 белорусских рубля в месяц. Комиссии можно избежать, если использовать «Золотой» или «Платиновый» пакет банковских услуг.
Если движений денежных средств и операций по карте Приорбанка в течение месяца не было, то плата взиматься не будет ни по одному тарифному плану.
Как подключить и отключить услугу
Сервис SMS-оповещения подключается к каждой карте автоматически при выдаче пластика клиенту банка.
Дополнительная активация услуги может потребоваться, если пользователь отключил СМС оповещение ранее или изменил номер мобильного телефона.
В банке предлагают два способа подключить опцию SMS-информирования:
Отключить сервис можно аналогичными способами, дополнительно отказаться от SMS-рассылки можно через телефон контакт-центра Приорбанка.
Через интернет-банкинг
В личном кабинете или мобильном приложении для активации/деактивации опции СМС-информирования необходимо перейти в категорию «Заявки и посещения», раздел «Заявки на продукты» и заполнить электронную форму «SMS-информирование».
Интернет-банкинг позволяет изменить тариф на СМС-оповещение, отказаться от сервиса или поменять номер телефона.
В отделении банка
По телефону службы поддержки
Работники контат-центра могут только отключить сервис SMS-оповещения. Для деактивации услуги необходимо:
Для идентификации клиента сотрудниками колл-центра, лучше звонить с номера, который привязан к карточке.
Заключение
Сервис СМС-уведомлений об операциях с банковской картой позволяет клиентам не беспокоиться о сохранности денег на карточках выявлять мошеннические действия в момент совершения транзакции. Поэтому Приорбанк подключает SMS-информирования всем клиентам в момент получения карточки. Прежде чем отказываться от опции, следует подумать о других способах защиты личных финансов на счетах.
Как подключить услугу смс оповещения в Приорбанке?
Как подключить услугу смс оповещение Белагропромбанк?
Для этого необходимо выбрать следующие пункты меню: «Карточки» / «Управление услугами», далее нужно найти напротив нужной карточки пиктограмму «SMS-информирование», нажать на нее, выбрать подключенную ранее услугу «SMS-информирование» (по номеру телефона) и нажать кнопку «Изменить».
Как подключить мобильный банк Приорбанк?
Как подключить SMS-банк
Как закрыть счёт в Приорбанке?
Закрыть счет можно обратившись в отделение банка либо банк самостоятельно осуществит закрытие после окончания срока действия карточки.
Как привязать карточку к телефону Приорбанк?
Как привязать карту Белагропромбанка к телефону?
При подключении к услуге в инфокиоске Вам необходимо:
Как в интернет банкинге подключить смс оповещение?
Чтобы настроить СМС-оповещение через интернет-банкинг необходимы такие шаги:
Как подключить интернет банкинг в Приорбанке?
Как подключить Интернет-банк?
Что такое логин в Приорбанке?
Имя пользователя (Login) – уникальное имя для доступа в Интернет-Банк. Пароль – секретная последовательность символов, определенная Клиентом для доступа в Интернет- Банк и используемая для его авторизации. Авторизационный код (А-код) — дополнительный код для подтверждения операций в Интернет- Банке.
Как оплатить кредит Приорбанк через Ерип?
С помощью мобильного или интернет-банка вашего банка вам нужно открыть платежи через систему ЕРИП (Расчет). В списке услуг, возможных для оплаты, выберите ветку «Банковские, финансовые услуги > Банки, НКФО > Приорбанк > Погашение кредита» и оплатите необходимую сумму.
Что нужно для закрытия банковской карты?
Возьмите у банка справку о закрытии карты и счета
Для начала позвоните в банк. Если все в порядке, загляните в офис и возьмите справку о закрытии счета с печатью банка и подписью сотрудника. Больше никаких долгов по этому счету возникнуть уже не может. Сохраняйте справки от банка и копии всех заявлений.
Что нужно для того чтобы закрыть счет в банке?
Порядок закрытия расчётного счёта
Что нужно для того чтобы закрыть банковскую карту?
Чтобы закрыть карту, необходимо сначала закрыть банковский счет. Стоит иметь в виду, что он не может быть закрыт одномоментно — в среднем весь процесс закрытия занимает от одного до двух месяцев. Сама карта обычно аннулируется сразу же, когда вы подаете заявление на закрытие счета.
Как привязать банковскую карту к телефону?
Чтобы привязать пластиковую карту к мобильному номеру, поэтапно действуют так:
Как изменить лимит по карте Приорбанка?
Как изменить лимиты
Как привязать карточку к Нфс?
Оплата покупок с NFC
Перед первой оплатой надо привязать к устройству банковскую карту. Для этого нужно ввести номер карты, срок ее действия, CVV-код, а затем подтвердить свои действия кодом SMS-сообщения. Оно придет на номер, к которому привязана карта.
Наши продукты
Когда вы строите планы, вы не задумываетесь о банковских продуктах. Поэтому мы предлагаем вам финансовые инструменты для достижения ваших целей.
Ваши планы
Online-инструменты
За несколько кликов вы легко можете решить самые актуальные финансовые задачи: рассчитать эффективный вклад, подобрать платежную карточку, оформить кредит или пополнить счет.
Акции
Финансовые инструменты могут быть не только полезными, но и приятными! Воспользуйтесь специальными предложениями партнеров и акциями, чтобы получить еще больше!
SMS-Банк Prior Mobile
Управление вашими счетами и платежами с помощью SMS
SMS-Банк Prior Mobile
Управление вашими счетами и платежами с помощью SMS
Быстро. Удобно. Безопасно. И не зависит от модели вашего телефона.
SMS-Банк Prior Mobile– это удобный и безопасный способ самостоятельно управлять всеми своими счетами с помощью одного мобильного телефона, подключенного к сети velcom, МТС или life:).
Преимущества SMS-Банк
Оплата товаров и услуг через ЕРИП
С помощью USSD-Банк Prior Mobile+ вы можете оплачивать весь спектр товаров и услуг, которые есть в системе Расчет (ЕРИП).
Переводы между карточками
Благодаря услуге USSD-Банк Prior Mobile+ вы можете переводить деньги между своими карточками.
Защита паролем
Для безопасности ваших средств команды защищаются паролем, который вы придумываете сами.
Как работает SMS-Банк
Достаточно отправить сформированную команду в SMS-сообщении на номер 1212.
Как подключить SMS-банк
Вы можете выбрать тот способ, который наиболее удобен для вас:
1. Зайдите в личный кабинет Интернет-банка. Выберите пункт меню «Подписка на USSD и SMS-банк» в разделе «Менеджер услуг»
2. Выберите услугу, к которой подключаетесь и номер телефона
3. Задайте пароль. Наберите номер *212*100*1# и кнопку вызова. Придумайте пароль из 4-10 цифр
1.Посетите отделение. Обратитесь в ближайшее отделение банка с паспортом
2. Заполните заявление. Зарегистрируйте заявление у сотрудника Приорбанка
3. Задайте пароль. Отправьте регистрационное SMS-сообщение на номер 1212 REGSMS XX XX, где XX XX – придуманный вами пароль, который должен состоять только из цифр (от 4 до 10 символов)
Последние посещенные страницы
Историю просмотров и сохраненные страницы вы всегда можете найти в выпадающем меню справа на экране
Последние посещенные страницы
Историю просмотров и сохраненные страницы вы всегда можете найти в выпадающем меню справа на экране
Для клиентов Приорбанка
Мы всегда готовы оказать поддержку по вопросам, которые важны для вас
Условия
Стоимость отправленного SMS-запроса равна стоимости SMS-сообщения согласно Вашему тарифному плану у оператора мобильной связи. Сервисное обслуживание оплачивается согласно тарифам Банка.
Полезные ссылки
Частному клиенту
Бизнесу
О Приорбанке
Нам важно ваше мнение!
Следуйте за нами
Интернет-Банк Prior Online
Телефоны Контакт-центра для физических лиц
по будням с 8:00 до 20:00
субб с 9:00 до 17:00
воскр — выходной
для абонентов сотовой связи
А1, MTC, Life
Стоимость звонка взимается оператором связи в соответствии с тарифами
поддержка по карточкам
Поддержка в соцсетях и мессенджерах
На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания
Сохраненная история
Сохраненные страницы
История посещений
Вот страницы, которые вы сохранили для дальнейшей консультации.
Чтобы добавить страницу в список, нажмите «В избранное» на боковой панели вверху страницы.
Здесь вы видите страницы, которые вы недавно посетили.
Здравствуйте, Вам нужна помощь?
Регистрация в Prior Online через МСИ
Шаг 1.
Скачайте приложение в AppGallery, Play Market, App Store. На экране входа необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться», далее «Стать клиентом банка» и ввести свой 14-и значный идентификационный номер документа (есть возможность его отсканировать, чтобы не вводить).
Далее произойдет переадресация на страницу МСИ, где нужно будет ввести номер мобильного телефона и одноразовый код из смс-сообщения. Нажмите «Войти».
На следующем шаге нажмите «Разрешить», после этого данные из МСИ будут переданы в Приорбанк и можно будет продолжить регистрацию.
Monthly fee приорбанк что это?
Услуга СМС-информирования Приорбанка: возможности, тарифы, способы подключения
Контролировать движение денежных средств на карте проще всего с помощью сотового телефона через SMS-сообщения. Пользователю не потребуется искать банкоматы или заходить в интернет, чтобы проверить остаток на карточке. Услуга Приорбанка СМС-оповещение автоматически отправляет информацию о совершенной транзакции по карте.
Что такое SMS-информирование?
При активации сервиса устанавливается связь между номером карты владельца и номером сотового телефона. В результате пользователь получает возможность следить за операциями по карте через сообщения, а также управлять пластиков и денежными средствами на нем.
Привязать номер телефона к карточке можно в момент оформления пластика, либо при подаче заявки на подключение к услуге «СМС оповещение Приорбанка».
SMS-оповещение включает в себя рассылку информационных уведомлений от банка и сообщения об операциях по карте. Путем отправки СМС в банк пользователь может заблокировать утраченный пластик или отменить транзакцию.
Сообщения о расходных операциях содержит:
Сервис работает круглые сутки без выходных и праздничных дней. Для функционирования услуги SMS-информирования достаточно минимального сигнала сотовой связи.
Возможности сервиса
Кроме сообщений информационного характера и данных по операциям с карточкой, услуга SMS-оповещения позволяет пользователям:
Для рассылки используются номера всех белорусских сотовых операторов.
Услуга подключается автоматически для всех клиентов Приорбанка, в момент получения платежного инструмента. Сообщения начинают приходить после совершения первой транзакции с карточкой.
Тарифы на услугу СМС-информирования
Для услуги SMS-информирования используется три тарифных плана:
Пакеты услуг различаются стоимостью и правилами информирования о расходных и приходных операциях по карте.
В любом тарифном плане пользователю доступно:
По умолчанию каждому новому владельцу карты подключается самый дорогой и наиболее информативный тариф «СМС.Pro».
Стоимость услуги зависит от пакета, в рамках которого открыта карточка. Перед тем как отключить СМС-оповещение Приорбанка, следует проверить, включен или нет, тариф за информирование в стоимость пакета банковских продуктов.
Тариф «СМС»
Базовый тариф предоставляется бесплатно всем клиентам кредитной организации и включен во все пакеты услуг банка.
При использовании начального тарифного плана пользователям не будут приходить сообщения обо всех расходных операциях и о пополнениях счета на сумму свыше 10 копеек.
Тариф «СМС+»
В тарифном плане СМС+ будут приходить сообщения по приходным и расходным операциям, сумма которых составляет более 50 белорусских рублей (50 долларов/50 евро/3000 российских рублей).
Стоимость опции составляет 1,5 белорусских рубля в месяц. Для лиц, оформивших получение пенсии на карту Приорбанка, стоимость СМС-информирования составит 0,45 BYN/
Тариф «СМС+» можно использовать без дополнительной платы, если карточка обслуживается в рамках банковского пакета услуг: «Классический», «Золотой», «Платиновый».
Тариф «СМС.PRO»
В рамках тарифа пользователь будет получать уведомления обо всех приходных и расходных операциях по карте.
Стоимость сервиса составляет 2 белорусских рубля в месяц. Комиссии можно избежать, если использовать «Золотой» или «Платиновый» пакет банковских услуг.
Если движений денежных средств и операций по карте Приорбанка в течение месяца не было, то плата взиматься не будет ни по одному тарифному плану.
Как подключить и отключить услугу
Сервис SMS-оповещения подключается к каждой карте автоматически при выдаче пластика клиенту банка.
Дополнительная активация услуги может потребоваться, если пользователь отключил СМС оповещение ранее или изменил номер мобильного телефона.
В банке предлагают два способа подключить опцию SMS-информирования:
Отключить сервис можно аналогичными способами, дополнительно отказаться от SMS-рассылки можно через телефон контакт-центра Приорбанка.
Через интернет-банкинг
В личном кабинете или мобильном приложении для активации/деактивации опции СМС-информирования необходимо перейти в категорию «Заявки и посещения», раздел «Заявки на продукты» и заполнить электронную форму «SMS-информирование».
Интернет-банкинг позволяет изменить тариф на СМС-оповещение, отказаться от сервиса или поменять номер телефона.
В отделении банка
По телефону службы поддержки
Работники контат-центра могут только отключить сервис SMS-оповещения. Для деактивации услуги необходимо:
Для идентификации клиента сотрудниками колл-центра, лучше звонить с номера, который привязан к карточке.
Заключение
Сервис СМС-уведомлений об операциях с банковской картой позволяет клиентам не беспокоиться о сохранности денег на карточках выявлять мошеннические действия в момент совершения транзакции. Поэтому Приорбанк подключает SMS-информирования всем клиентам в момент получения карточки. Прежде чем отказываться от опции, следует подумать о других способах защиты личных финансов на счетах.
Как подключить услугу смс оповещения в Приорбанке?
Как подключить мобильный банк Приорбанк?
Как подключить SMS-банк
Как отключить интернет банкинг Приорбанк?
Для деактивации услуги необходимо:
Что такое е пин?
ПИН-код –персональный идентификационный номер, присваиваемый карточке и используемый для идентификации держателя карточки. Он выдается держателю карточки на бумажном носителе либо в электронном виде (Е-ПИН). При желании вы можете легко заменить ПИН-код вашей карточки в банкомате Приорбанка.
Что за комиссия Monthly fee?
Следовательно, «monthly fee райффайзен» – это комиссия за ежемесячное обслуживание карты или счета, а так же абонентская плата, предусмотренная сервисом «Уведомления об операциях».
Как зайти в интернет банкинг Приорбанк?
У Вас есть возможность подключить услугу Интернет-банк самостоятельно на сайте www.prior.by. Необходимо заполнить форму «Зарегистрироваться» — «Подключение к Интернет-банк» — «Активация и доступ». В качестве логина будет использоваться личный (идентификационный) номер паспорта.
Как подключиться к интернет банку?
Для подключения системы «Интернет-банк» воспользуйтесь ближайшим банкоматом или терминалом Банка.
Как отключить м Код Приорбанк?
Отключить SMS-информирование можно по звонку в контакт-центр Приорбанка по номерам (017) 289 92 92 (круглосуточно), (017) 289 90 90.
Как закрыть счет в Приорбанке?
Закрыть счет можно обратившись в отделение банка либо банк самостоятельно осуществит закрытие после окончания срока действия карточки.
Что такое код авторизации в Приорбанк?
Авторизационный код (А-код) — дополнительный код для подтверждения операций в Интернет-Банке. … Если Вы забыли А-код необходимо оформить заявление на восстановление секретных параметров. В качестве альтернативы А-коду в меню «Настройки» можно выбрать: смарт-код, графический ключ или TouchID.
Как можно узнать пин код банковской карты?
Как узнать пин-код банковской карты?
Как задать е пин?
Чтобы установить электронный ПИН-код ( Е-ПИН), вам необходимо выполнить следующие инструкции:
Как узнать пароль от банковской карты Беларусбанка?
ЕСЛИ вы забыли пин-код, нужно обратиться в филиал, в котором получали карточку, и написать заявление. Выпускается новая карточка, выдается новый пин-код. Клиенты часто звонят в банк и просят сказать пин-код, но пин-код известен только пользователю карточки!
Какая комиссия в Приорбанке?
При снятии валюты: 3%, мин. 7 BYN (без пакета, пакет: «Стандартный»), 2%, мин. 7 BYN (пакет: «Классический») и 1%, мин. 7 BYN (пакет: «Золотой»).
Как отключить услугу смс про?
Как отключить услугу «SMS Pro» от МТС
Сколько стоит карточка Приорбанка?
Стоимость карты за 48мес. составляет 55 руб.
Карты Приорбанка
Приорбанк ведет активную деятельность по эквайрингу и эмиссии банковских карт. Публикация предлагает ознакомиться с актуальными предложениями по таким продуктам*.
Все карты Приорбанка
Учреждение выпускает карточки Visa Int. и MasterCard WorldWide. Кроме этого банк предлагает потребителям и карту национальной платежной системы Белкарт.
Приорбанк выпускает «пластик» трех основных категорий:
В таблице отображены дебетовые платежные карты Приорбанка и их базовые параметры:
** Оплата за эмиссию карточки, оформляемой в рамках пакетов услуг, не взимается.
Карты, выпускаемые в рамках специальных программ – с берегательные/кобрендинговые:
Бумеранг
Visa: Classic/Gold/Platinum PayWave
MC: Standard/Gold PayPass
Студенческая
Также учреждение предлагает оформление виртуальной карты типа Visa Internet (Virtuon) сроком действия 1 год. Продукт предназначен для использования расчетов при покупках через интернет-ресурсы. Валюта картсчета – доллары США. Средством идентификации продукта при использовании является номер карточки. Стоимость оформления составляет:
Линейка кредитного «пластика» учреждения представлена двумя продуктами:
«Ежедневные покупки»
*** по курсу НБ РБ на дату оформления продукта.
Пенсионные карточки Приорбанка
Клиентам пенсионного возраста учреждение предлагает открыть счет для перечисления причитающихся им выплат. Вдобавок банк бесплатно эмитирует платежную карточку системы Белкарт категории «Стандарт».
По желанию потребителя в дополнение банк выпустит карточку любой категории. При этом оплата за ее оформление возможна с рассрочкой на 6 или 12 месяцев. Исключение – карта Electron.
Условия программы для пенсионеров:
Овердрафт Приорбанка
Овердрафт предусмотрен только по пенсионным и зарплатным картам. Ставка составляет 40%. Максимально доступная сумма лимита и срок кредитования:
Овердрафт предусмотрен только для счетов в национальной валюте, но к карточкам любого типа и статуса.
Баланс карты Приорбанк
Баланс «пластика» – доступная к использованию сумма, находящаяся на картсчете. В случае с дебетовой картой ограничивается размером собственных средств владельца. Для кредитных продуктов – суммой установленного лимита. Баланс карточки с открытым овердрафтом состоит из собственных денег держателя и доступных средств кредита.
Узнать о текущем состоянии баланса картсчета владельцу карточки доступно:
Как перевести деньги на карту Приорбанка
Пополнить картсчет продукта банка возможно несколькими способами, например, осуществив операцию наличными через:
Перевод с карты на карту Приорбанка
*Актуализация данных – 22.04.2016 г.
«Мама дорогая!» Как мы платили смартфоном в минских магазинах
Технология бесконтактных платежей с помощью пластиковой карточки уже давно успешно используется в торговых точках Минска. А не так давно Приорбанк вывел на рынок специальный сервис, который позволяет расплачиваться за товары и услуги, не доставая пластиковую карточку, а просто приложив к терминалу мобильный телефон. Как работает эта технология, насколько удобно ею пользоваться и готовы ли столичные точки продаж к таким инновациям, мы выясняли на собственном опыте.
Что такое HCE
Технология, разработанная для совершения бесконтактных платежей с помощью мобильного телефона без использования пластиковой карточки, называется HCE (host card emulation). Она позволяет создать на мобильном устройстве имитацию карточки, используя специальное программное обеспечение. В качестве исходников могут выступать банковские, транспортные и иные карты. Упрощенно говоря, данные карточки вносятся в специальное мобильное приложение, которое в дальнейшем и будет как бы выполнять роль пластиковой карты.
Мы будем тестировать технологию бесконтактных платежей HCE с использованием карточки Приорбанка и мобильного приложения PriorPay. Следовательно, нам понадобится Android-смартфон, карточка банка и само приложение.
С чего начать
Во-первых, необходимо убедиться, что ваш смартфон поддерживает технологию NFC (Near Field Communication, или «коммуникации ближнего поля»). Это особый вид радиосвязи, с помощью которой устройства могут обмениваться данными на малых расстояниях – не более 10 см. В нашем случае этими устройствами являются смартфон и платежный терминал. Проверить наличие такой функции можно в настройках телефона, в разделе «Беспроводные сети». Если ее нет, а пользоваться продвинутой технологией очень хочется, то выход один: приобретать телефон с NFC-модулем. Смартфон должен управляться операционной системой Android KitKat версии 4.4 и выше.
Во-вторых, для расчетов понадобится дебетовая платежная карточка Приорбанка Visa Classic, Visa Gold или Visa Platinum. Выпустить ее можно в любом отделении банка за считанные минуты. Правда, в таком случае она будет неименной. На изготовление именной уйдет несколько дней. Поскольку наличие имени и фамилии на «пластике» для меня было необязательно, мне выпустили «безымянную» карту Visa Classic на четыре года.
Следующий шаг – на смартфон необходимо установить мобильное приложение Prior Pay. Это программа, которую банк разработал совместно с партнером именно для предоставления сервиса бесконтактных платежей. Скачать приложение можно по ссылке priorbank.by/prior-pay. Файл называется app-priorbank-release.apk, он очень «легковесный»: чуть больше 2 Мб. Сразу после скачивания будет предложено установить приложение – это займет несколько секунд.
Регистрируем карту
Приложение установлено. Кстати, в меню телефона его иконка называется не Prior Pay, а «Приорбанк».
Теперь необходимо зарегистрировать в нем платежную карту. Сделать это будет предложено сразу же при первом запуске приложения.
В поле «Номер телефона» указываем тот контактный номер мобильного телефона, который предоставили банку при выпуске карточки.
Далее вводим номер и срок действия карты, а также код CVC2.
Первый этап завершен. На указанный номер телефона приходит одноразовый код подтверждения – его вводим в соответствующее поле. Также программа предлагает установить первоначальный пароль для последующих входов в приложение. Для создания пароля используется только цифровая клавиатура.
После успешной привязки образ карточки появится на главной странице приложения.
Изучаем интерфейс программы. На главной странице с картинкой карточки вверху справа есть значок для перехода на страницу настроек.
В настройках в разделе «Транзакции» три пункта: «Обновить», «Доступно транзакций» и «Время до обновления». Что это такое? Суть в том, что по причинам безопасности смартфон время от времени «связывается» с банком. Происходит это либо после каждых пяти совершенных с его помощью транзакций, либо каждые два дня. Сейчас напротив «Доступно транзакций» мы видим цифру «5»: никаких оплат с помощью телефона еще не совершалось. Кнопкой «Обновить» можно принудительно заставить телефон связаться с банком.
Следующий раздел в настройках – «Оплата», где можно активировать опцию фонового режима. Если в смартфоне установлена блокировка экрана с подтверждением входа графическим ключом, отпечатком пальца или паролем, а в настройках приложения выбрана опция «Фоновый режим», то вход в приложение не нужно подтверждать вводом пароля. Если же блокировка экрана в смартфоне отключена, то опция «Фоновый режим» работать не будет. Соответственно, при каждом вызове приложения Prior Pa вход в него придется подтверждать паролем.
Последний раздел – «Приложение». Здесь можно найти контактную информацию для связи с банком, сменить пароль и удалить свои данные.
Возвращаемся на главную страницу. В левом верхнем углу есть значок «+», с помощью которого в приложении можно привязать другие карточки. Выбор нужной осуществляется путем «пролистывания» карточек на экране.
«Полевые испытания»
У меня к смартфону привязана только одна карта – что ж, тем проще будет управляться с пока незнакомым сервисом. Кстати, для создания цифровой копии карты нужно хотя бы раз воспользоваться пластиковым аналогом. Например, зарегистрировать его в онлайн-банкинге или просто проверить баланс счета в банкомате. После этого можно свободно создавать цифровые копии.
Важно: в момент совершения оплаты телефон должен находиться в режиме передачи данных.
Итак, мобильный интернет включен, приложение Prior Pay запущено, модуль NFC активирован. На желтом экране телефона – картинка черной карточки Приорбанка. В этом состоянии смартфон находится в «боевом» режиме и готов к оплате бесконтактным способом. Осталось найти терминал с бесконтактной возможностью совершения платежей Visa payWave.
Первая торговая точка – небольшой Гиппо-маркет. Очередь в кассу за мной нельзя назвать длинной, но если с оплатой через смартфон что-то пойдет не так, буду чувствовать себя неуютно.
– У вас работают бесконтактные платежи? – кручу в руках смартфон.
– Да, пробуйте, – кассир без всякого удивления пододвигает терминал ближе ко мне. – Прикладывайте.
Со второй попытки система срабатывает, о чем свидетельствует негромкий звуковой сигнал. На экране смартфона отображается списанная сумма (справедливости ради стоит сказать, что фактически она пока не списана, а только заблокирована). Пытаюсь сделать скриншот для иллюстрации, но приложение не позволяет: наверно, из соображений безопасности.
Если нажать на образ карточки на экране, откроется страница операций по карте, на которой уже отобразился мой первый бесконтактный платеж, совершенный с помощью смартфона.
Захожу в соседнюю с магазином частную аптеку. На стойке кассира наклейка: «Бесконтактные платежи Visa payWave». Повезло. Достаю смартфон.
– Нет, что вы, так нельзя. Давайте карточку, буду вставлять чипом, – обескураживает меня провизор.
Почему-то я уверена, что бесконтактные платежи здесь вполне функционируют, просто продавец – дама старой закалки, которая не очень настроена на освоение новых технологий.
В аптеке государственной ситуация обратная: фармацевт готова попробовать принять оплату при помощи смартфона, но я вижу, что их терминал не предназначен для бесконтактных платежей.
Без удивления восприняли смартфон как аналог банковской карточки и в одной ведомственной столовой. Расплатилась без проблем.
Дальше пытаюсь воспользоваться смартфоном в павильоне садово-огородных товаров ТД «На Немиге». На этот раз оплата проходит с первого раза: я уже приноровилась быстро и точно подносить смартфон к терминалу. Момент – и пара резиновых перчаток оплачена.
В киоске Белсоюзпечати возле торгового центра бесконтактные платежи не работают. Зато в таком же киоске через дорогу мне продают талончик на проезд «по смартфону». Правда, одна из продавцов, судя по всему, такого дива еще не видела.
– Что это она делает? – шептала она, пока я прикладывала смартфон.
— Вроде бы «визой» так можно расплачиваться – поясняла вторая.
Бодрее всего процесс идет в ЦУМе, куда мы пришли с подругой. Здесь повсюду терминалы с пиктограммой радиосвязи – бесконтактные платежи принимаются.
– Смотри, сейчас фокус покажу, – несу на кассу терку. – Следи за руками.
На терминале высветилась цена, прикладываю смартфон, звуковой сигнал, сумма платежа на экране – все, операция завершена.
– Пойдем! – не дожидаясь чека, беру подругу под руку.
– Нет уж, подождите, – говорит кассир. Ей, пока не вышел чек, непонятно, что покупка оплачена, а не просто так перекочевала ко мне в сумку.
Так что в итоге?
Расплачиваться смартфоном мне понравилось. Приложить телефон к смартфону гораздо удобнее, чем, например, вставить в слот чиповую карточку. При этом не нужно набирать пин-код или расписываться на чеке, что экономит время. Конечно, утомляет задавать вопрос «У вас работают бесконтактные платежи?» Но спрашивала я только на первых порах, как и держала наготове кошелек с картой на случай, если смартфон «не пройдет». Продавцы, знакомые с бесконтактными платежами, воспринимают смартфон абсолютно спокойно.
Наши продукты
Когда вы строите планы, вы не задумываетесь о банковских продуктах. Поэтому мы предлагаем вам финансовые инструменты для достижения ваших целей.
Ваши планы
У каждого из нас — своя жизнь, свои планы и мечты. Мы уверены: для каждой цели можно найти эффективное решение. И надежного партнера, который поможет реализовать ее. Наслаждайтесь каждым моментом вашей жизни!
Online-инструменты
За несколько кликов вы легко можете решить самые актуальные финансовые задачи: рассчитать эффективный вклад, подобрать платежную карточку, оформить кредит или пополнить счет.
Акции
Финансовые инструменты могут быть не только полезными, но и приятными! Воспользуйтесь специальными предложениями партнеров и акциями, чтобы получить еще больше!
SMS-информирование держателей карточек
Контролируйте свои финансы в режиме 24/7
SMS-информирование держателей карточек
Контролируйте свои финансы в режиме 24/7
SMS-информирование — сервис рассылки банком информационных SMS-сообщений по операциям с использованием банковских платежных карточек.
Подключившись к сервису SMS-информирования, вы сможете осуществлять постоянный контроль над операциями, производимыми по вашей карточке, что обеспечит дополнительную безопасность ваших средств.
Важно
Рассылка SMS-сообщений осуществляется на номер белорусского мобильного оператора мобильной связи, указанный в учетных системах банка.
Все наши карточки (за исключением карточек с пакетом услуг «Пенсионный») автоматически подключены на расширенный сервис SMS-информирования — услугу «СМС.PRO». Это значит, что всякий раз, когда по карточке совершается расходная либо приходная операция, вы будете получать об этом сообщение на свой мобильный телефон.
Плата за услуги взимается в зависимости от типа SMS-информирования и пакета услуг, в котором выпущена карточка.
В случае, если в течение месяца по карточке отсутствуют расходные и приходные операции, совершенные на территории Республики Беларусь, плата за предоставление услуг SMS-информирования не начисляется и удерживаться не будет.
Преимущества продукта
Оперативно
Мгновенно получайте SMS-сообщения о действиях с карточками на свой телефон: расходные операции, код 3D-Secure, отмена операции и другие.
Удобно
Вам не нужно беспокоиться о подключении к интернету или волноваться о финансах: просто получайте сообщения на телефон автоматически. Вы сами выбираете услугу — в зависимости от того, какие оповещения хотите получать.
Дополнительный уровень безопасности
Вы всегда в курсе происходящего: даже если данные карточки были украдены, вы сразу узнаете о попытках оплаты и сможете оперативно заблокировать карточку.
Выберите услугу SMS-информирования
Услуга
«СМС»
Услуга
«СМС+»
Услуга
«СМС.PRO»
SMS по всем приходным операциям от 0,10 BYN и по всем расходным операциям
SMS по всем приходным и расходным операциям на сумму более 50 BYN, 50 USD, 50 EUR, 3000 RUB
SMS по всем расходным операциям за рубежом, в т.ч. на Интернет-сайтах, зарегистрированных за рубежом
3D-Secure код
SMS о доставке карточки в ЦБУ(УРМ)
SMS об истечении срока хранения карточки в ЦБУ(УРМ)
SMS о первой разблокировке карточки
SMS об окончании срока действия карточки в иностранной валюте
SMS о блокировке карточки в связи с мошенничеством
SMS об отклонении операции в связи с превышением лимита (по объему операций, по количеству операций)
SMS об отклонении операции в связи с ее запретом
SMS об отмене операции (возврат средств)
Как подключить / отключить услугу
Это очень просто
1. В личном кабинете Интернет-банка в разделе «Заявки и посещения» выберите пункт «Заявки на продукты», перейдите к заявке на SMS-информирование. В мобильном приложении заявка оформляется в меню «Заявки на продукты» — «SMS-информирование».
Подключите Интернет-банк самостоятельно на сайте www.prior.by либо через мобильное приложение для Android и iOS.
2. Подключите SMS-информирование по расходным и приходным операциям. Услуга автоматически подключится к номеру телефона, указанному при оформлении карточки. Вы также можете отключить услугу и пользоваться минимальным набором сообщений.
1. Обратитесь в ближайший центр банковских услуг Приорбанка (ЦБУ) с паспортом.
Отключить SMS-информирование можно по звонку в контакт-центр Приорбанка по номерам (017) 289 92 92 (круглосуточно), (017) 289 90 90.
Приорбанк
Попробуйте наши пакеты сервисов Премиум и оцените новый уровень банковского обслуживания
Выберите один из двух пакетов: Premium Direct, если вы предпочитаете дистанционное обслуживание, или Premium Prime, если для вас важны личный контакт и максимальный набор привилегий. В обоих случаях вы сможете пользоваться услугами персонального менеджера и курьера, карточками самого высокого уровня, а также скидками и привилегиями.
Пользуйтесь пакетами бесплатно при выполнении определенных условий или за ежемесячную плату.
Узнайте подробнее о каждом из пакетов и оставьте заявку на обслуживание по ссылке: https://www.priorbank.by/premium/pakety-servisov
Приорбанк
Порадуйте себя новыми летними покупками и бонусами с карточками Visa Приорбанка
По 26 июня оплачивайте заказы от 3$ карточкой Visa Приорбанка на сайте или в приложении AliExpress и получайте купон на дополнительную скидку до 5$
Приорбанк
Обновите мобильное приложение PriorOnline на вашем смартфоне и воспользуйтесь новой функцией визуализации премиальных пакетов сервисов
Теперь в разделе «Еще» можно отслеживать статус вашего пакета и уровень выполнения ежемесячных целей
Приорбанк
Такого еще не было ⚡ Нашу Яркую карту с моментальным манибэком теперь можно получить бесплатно.
Для этого по 1 августа просто отсканируйте QR-код в желтой рамке на промо-бутылках Bonaqua, заполните заявку на открывшейся странице и получите бесплатную карточку 🚀
А чтобы было еще интереснее, покупайте воду Bonaqua, регистрируйте чеки и принимайте участие в рекламной игре. Выигрывайте 100 рублей на Яркую карту, сертификаты на покупки в интернет-гипермаркете 21vek, умные часы или суперприз – неделю премиум-отдыха на двоих в санатории «Альфа-Радон» ⛱
Узнайте подробнее об акции и рекламной игре и ищите промо-бутылки Bonaqua в магазинах вашего города: https://www.promo.priorbank.by/bonaqua-game/
Официальная страница Приорбанка для бизнеса.
Консультации по финансовым инструментам для бизнеса.