Как подключить смс уведомления тинькофф
СМС-оповещения от банка Тинькофф – отключение и подключение
При заключении договора сотрудники банка Тинькофф предлагают активировать СМС-банк. Можно ли отказаться от услуги через мобильное приложение, сколько придется платить, как самостоятельно отключить СМС-оповещение от Тинькофф Банка – читайте далее.
Зачем нужны СМС-оповещения от Тинькофф
При оформлении кредита или банковской карты Тинькофф подключает СМС-банк по умолчанию каждому новому клиенту. С помощью сервиса банк информирует о проведении операций:
Помимо оповещения сервис поможет защитить денежные средства на карте или расчетном счете. Получив сообщение о проведении подозрительной операции, можно оперативно позвонить в банк и попросить заблокировать карту, доступ в личный кабинет.
Как отключить СМС-оповещения
Несмотря на все преимущества, некоторые клиенты банка предпочитают отказаться от услуги для экономии средств. Для отключения оповещений банк предлагает воспользоваться 3 сервисами:
Отключение смс-оповещений через личный кабинет
Для использования этого варианта нужен ноутбук или стационарный ПК, доступ к интернету и мобильный телефон, на который придет текстовое сообщение с кодом.
Чтобы выключить СМС-оповещения через личный кабинет, нужно выполнить следующую последовательность действий:
Отключение через службу поддержки
Для отключения СМС-банка можно обратиться к оператору call-центра. Заявки на активацию/деактивацию услуг принимают по номеру 8 (800) 555-77-78. Позвонить на номер единого центра обслуживания можно с любого городского или мобильного телефона. Стоимость звонка не тарифицируется.
Сотрудник контактного центра попросит назвать кодовое слово и паспортные данные. После идентификации клиента оператор самостоятельно отключит услугу информирования.
Самостоятельное отключение смс-оповещений в приложении
Отключить уведомления в мобильном приложении Тинькофф поможет следующая инструкция:
Запрос на деактивацию сервиса обычно обрабатывается в течение 2-3 минут. Абонентская плата не начисляется со следующего расчетного периода. К сожалению, дата отключения не влияет на размер уже списанного ежемесячного платежа – перерасчет за фактическое количество дней использования услуги не производится.
Как подключить СМС-уведомления
Возобновить подписку на сервис можно в любой момент аналогичным образом:
Настройка пуш-уведомлений вместо СМС
Push-уведомления предназначены для получения информации о списании денег, пополнении счета, разового кода для авторизации в личном кабинете.
Активировать опцию можно только через мобильное приложение:
Сервис корректно работает на устройствах с операционными системами iOS и Android. Пуш-уведомления могут не появляться только в трех случаях:
По какому номеру отправлять СМС-команды Тинькофф банка?
Для получения или проведения операции следует воспользоваться следующими номерами:
Исходящее текстовое сообщение оплачивается по действующему тарифу сотового оператора.
Стоимость СМС-банка
За пользование сервисом банк ежемесячно списывает с карточного или кредитного счета 59 рублей. Если в течение расчетного периода кредитка не использовалась, абонентская плата не начисляется.
При отключении услуги сообщения с информацией о сумме и дате следующего платежа по кредиту, пополнении счета, проведении операции банк высылает бесплатно.
Что делать, если не приходят СМС от Тинькофф?
Подобная ситуация чаще всего возникает по следующим причинам:
Чтобы определить и устранить причину, нужно очистить память СМС-сообщений, проверить список заблокированных номеров, отправить текстовое сообщение на свой номер или переставить сим-карту в другой телефон.
Зачем нужны СМС-оповещения в банке Тинькофф, сколько за них снимается и как их отключить?
СМС-оповещение подключается автоматически к каждому договору в банке Тинькофф. Стоимость услуги составит 59 рублей в месяц. По желанию пользователя эту опцию можно отключить или подключить заново, хоть она подключается автоматически каждому новому клиенту. Есть три способа, чтобы отключить СМС-уведомления, а при желании их можно включить самостоятельно, без помощи сотрудника банка.
Зачем нужна эта услуга
При совершении оплаты, перевода, снятии или внесении наличных банк отправляет PUSH-уведомления на телефон, если установлено мобильное приложение. Если PUSH отправить невозможно, на привязанный к аккаунту номер приходит СМС со сведениями об операции и остатке денег на счете. Своевременное информирование о движении средств на карте позволит быстро заблокировать подозрительные действия.
Стоимость оповещений
За 59 рублей в месяц можно подключить полный пакет уведомлений о расходах по всем картам Тинькофф, привязанным к одному договору. Всего по одному договору может быть выпущено до 10 карт (5 физических и 5 виртуальных). При заключении договора на новый банковский продукт услуга подключается заново. Управление оповещениями происходит по отдельным продуктам – к примеру, можно оставить опцию включенной для дебетовой карты, но отключить по кредитке.
Есть бесплатный пакет, в который входят сообщения о пополнениях карты, напоминания о платежах и прочие уведомления. В него входят СМС-выписки, которые банк ежемесячно отправляет владельцам кредитных счетов. В сообщении указан размер задолженности, сумма минимального платежа и срок его оплаты.
Платные оповещения | Бесплатные уведомления |
---|---|
Денежные операции по карте | Состояние карты (выпуск, активация, блокировка) |
Снятие наличных в банкомате | Пополнение карты |
Оплата покупок | Вход в личный кабинет |
Перевод средств | Операции в ЛК или мобильном приложении |
Для подписчиков Tinkoff Pro все уведомления бесплатные. Это доступ к сервисам банка, дающий дополнительные привилегии, например, скидки на обслуживание карт, повышенный доход по вкладам, накопительным счетам и остатку по карте. А также дополнительные бонусы, кэшбек и специальные условия на подписку в сервисах партнеров (START+IVI). Стоимость всего пакета – 199 рублей в месяц, подключение видеосервиса обойдется в дополнительные 449 рублей ежемесячно.
для увеличения нажмите на картинку
Как отключить
Тинькофф банк не рекомендует держателям карт отключать уведомления. В противном случае можно потерять средства, если мошенники получат к ним доступ. Если клиент оценил риски и не хочет пользоваться этой услугой, есть 3 способа отказаться от нее:
увеличить картинку
Пролистать открывшиеся опции до пункта меню «Настройки» и отключить оповещения.
увеличить картинку
Появится всплывающее окошко, где потребуется подтвердить, что клиент больше не хочет получать уведомления о покупках по карте.
увеличить картинку
Затем на телефон придет СМС с кодом, после его ввода оповещения будут отключены.
увеличить картинку
Есть более быстрый способ – запросить отключение у бота службы поддержки, для этого следует перейти в чат.
увеличить картинку
увеличить картинку
увеличить картинку
По телефону 8(800)555-25-50 и 8(800)755-25-50 пользователь может составить обращение оператору банка. Звонок на горячую линию бесплатный для всех регионов РФ. Сотрудник попросит представиться, назвать паспортные данные и кодовое слово, чтобы идентифицировать клиента.
для увеличения нажмите на картинку
для увеличения нажмите на картинку
Пролистав страницу вниз, выбрать раздел «Оповещения об операциях» и отключить кнопку.
для увеличения нажмите на картинку
для увеличения нажмите на картинку
Появится поле ввода цифр для подтверждения операции. На телефон придет SMS/PUSH-уведомление с 4-значным одноразовым кодом и сообщением об изменении настроек карты. Если ввести его и подтвердить, платные оповещения будут отключены.
для увеличения нажмите на картинку
Как подключить
В десктопной версии также достаточно изменить настройки выбранной карты. В них следует включить оповещения, перетянув бегунок кнопки. Вводить код подтверждения для этого не потребуется.
для увеличения нажмите на картинку
Отключить уведомления по случайности практически невозможно. Но если SMS/PUSH-оповещения перестали приходить на телефон, следует проверить, активна ли кнопка. В случае, если услуга подключена, но не работает должным образом, необходимо срочно связаться с сотрудниками банка по телефонам бесплатной горячей линии 8(800)555-25-50 и 8(800)755-25-50 или отправить запрос в чат поддержки мобильного приложения.
Держатели карт Тинькофф должны внимательно относиться к оповещениям от банка. Нередко списания средств мошенниками происходят по ошибочному подтверждению клиентом PUSH-уведомления. При любых подозрительных действиях следует немедленно связаться с банком и заблокировать денежные средства на счетах.
Услуга смс-информирования от Тинькофф Банка
Тинькофф отключить смс уведомления
Функция уведомлений — это возможность контролировать состояние вашего карточного счета в режиме онлайн.
При подключенной функции банк информирует вас обо всех проводимых операциях: как расходных, так и приходных.
Дело заключается не только в удобстве опции, но и в безопасности ваших сбережений.
Услуга доступна к подключению и отключению в любое время.
Вы получаете смс в нескольких случаях:
В смс содержится подробная информация о самой операции, месте ее совершения, сумме, а так же остатке на текущий момент.
Таким образом вы всегда остаетесь в курсе собственных трат и контролируете их сохранность.
Первоочередная задача — информирование, второстепенная — защита ваших денежных средств от мошенников и их действий.
Увидели, что с карточного счета ушли деньги, но операцию вы не совершали? Немедленная блокировка поможет принять банковским специалистам быстрые меры.
Алгоритм подключения и отключения опции достаточно простой.
Важно! Отключайте услугу только в том случае, если вы уверены в безопасности и сохранности своих сбережений.
Отключение услуги доступно в режиме онлайн. Мгновенно.
В Мобильном приложении:
Отключить или подключить информирование так же можно через специалиста поддержки в чате или по телефону горячей линии.
Обратите внимание, что даже при отключенной функции банк продолжит отправлять вам сообщения с некоторой информацией:
При наличии подключения к Интернету вы будете получать уведомления в режиме Push (на экране своего смартфона — бесплатно).
Тинькофф смс оповещение стоимость
Большинство действующих клиентов недооценивают услугу информирования и желают отключить ее лишь по одной причине — ежемесячная плата.
Действительно, данная опция является платной и ее размер списывается с вашего счета ежемесячно.
Плата за услугу списывается ежемесячно.
Стоимость опции для всех карт банка Тинькофф — 59 рублей в месяц.
Если вы активно используйте карту в повседневных покупках, а так же совершаете оплаты через Интернет, то отключать опцию достаточно опасно.
Исключение — постоянное подключение к сети и наличие Push-уведомлений.
В каких случаях вам необходимо отказаться от услуги:
Для дебетовых карт, на которых не хранятся большие суммы, функция не является полезной. А вот для кредитных (особенно с серьезной доступной линией займа) — она обязательна.
Помните, чем больше каналов для получения информации вы имеете, тем выше вероятность вовремя «сорвать» мошенническую операцию и сохранить собственные деньги!
При активном использовании карты или хранении на ней денежных средств, услуга будет максимально полезной.
Ваши дальнейшие действия просты: вы немедленно блокируете свою карту и сообщаете банку о сложившейся ситуации.
В большинстве случаев при быстром реагировании удается спасти свои деньги или же кредитный лимит.
Мошенники попросту не знают о сумме на вашем карточном счету и начинают выводить деньги маленькими суммами. Чем быстрее вы среагируйте, тем меньше проблем вас ожидает.
В случае хищения крупной суммы вам придется обращаться в правоохранительные органы.
Если не отключить услугу и не использовать карту, дебетовая может уйти в овердрафт, а вот кредитная — в минус за счет заемных средств (что приведет к образованию просрочек и штрафам!).