Как подключить страйп к тильде
Как подключить платежную систему Stripe в СНГ?
Пожалуй, одна из основных проблем, с которыми приходится бороться тем, кто желает масштабировать свой бизнес и выходить на зарубежный рынок – процессинг международных платежей. Особенно актуальна эта проблема для стран, в которых есть ограничения работы Stripe и других платежных систем.
Из-за проблем с принятием платежей многие предприниматели вынуждены переносить бизнес в другие страны, и, как следствие, терять на этом временные и материальные ресурсы вместо инвестиций в развитие и масштабирование проекта.
В данной статье мы поделимся информацией об актуальных вариантах приема платежей через систему Stripe, если вы проживаете в странах СНГ, а также предоставим список стран, подходящих для открытия компании за рубежом, чтобы без проблем принимать платежи со всего мира без риска блокировки аккаунта.
Stripe – это сервис, позволяющий компаниям принимать онлайн-платежи в нескольких валютах. Если вы владеете сайтом или приложением и желаете принимать платежи быстро и безопасно, то Stripe – это наиболее уместное решение, несмотря на большое количество различных альтернативных платежек.
Stripe известна своими ведущими в отрасли инструментами для разработчиков, которые позволяют владельцам бизнеса интегрировать и настраивать свои решения для обработки платежей с использованием различных языков программирования. Также Stripe позволяет вашей компании принимать онлайн-платежи с банковских карт и в короткие сроки выводить денежные средства прямо на ваш банковский счет.
Вы можете использовать Stripe для приема платежей с большинства банковских карт, включая Visa, MasterCard, American Express, Discover и несколько других иностранных кредитных карт, а также мобильные кошельки, такие как Google и Apple Pay.
Платежная система поддерживается в 46 странах, за исключением России, Украины и других стран СНГ.
На протяжении последних лет самым оптимальным решением подключить Stripe была удаленная регистрация LLC в США и работа через Payoneer. К сожалению, данный способ со временем потерял свою актуальность в связи с часто возникающей проблемой блокировки денежных средств на аккаунтах. Система запрашивает подтверждающие документы, выписки с банковского счета, подтверждение наличия SSN, а также доказательства отправки товара и подтверждение статуса резидента страны.
Несомненно, и сейчас есть возможность воспользоваться данным способом, имея партнера в США, который сможет помочь с открытием банковского счета. Однако, вероятность организации стабильной работы без холдов и постоянных проверок от системы крайне низка.
Stripe Atlas – это услуга регистрации компании в США непосредственно с помощью Stripe. Несмотря на то, что данный вариант предоставляется самим сервисом, он крайне нестабилен и грозит дополнительными рисками для предпринимателей.
На сегодняшний день оптимальными вариантами для приема платежей по всему миру являются:
2. Открытие компании в Европе через представителя под ключ для компаний с высоким оборотом – это наиболее удобный и абсолютно легальный способ, позволяющий стабильно работать с приемом платежей. Ехать в Европу не обязательно – зарегистрировать юридическое лицо можно удаленно.
В какой стране зарегистрировать компанию для использования Stripe?
На сегодняшний день в список актуальных стран для регистрации юридического лица входят: Латвия, Литва, Эстония, Кипр, Германия, Нидерланды, США, Гонконг, Великобритания. Последний вариант является наиболее надежным.
Поделитесь вашим впечатлением после прочтения статьи, заинтересовала ли вас возможность платежную систему Stripe в СНГ?
Если статья была полезна, то мы будем благодарны, если вы поддержите наш канал подпиской и комментарием 🙂
Как сделать сайт с помощью конструктора Tilda: пошаговое руководство
Tilda — удобный конструктор сайтов, с помощью которого человек без опыта веб-разработки может создать функциональный ресурс. Пошаговое руководство поможет быстро разобраться с возможностями и особенностями платформы.
Почему стоит выбрать Tilda
При упоминании Tilda в голову приходят эпитеты «модный» и даже «хайповый». Конструктор активно используют представители так называемого креативного класса: фрилансеры разных специальностей, представители веб-студий.
«Тильда» стала модной не просто так. Достоинства конструктора выделяют его среди аналогичных решений и даже позволяют конкурировать с полноценными CMS.
Как все конструкторы, Tilda позволяет сделать сайт без специальных знаний. Интерфейс платформы интуитивно понятный. На каждом этапе работы система подсказывает пользователю следующие шаги. Готовые шаблоны и модули позволяют быстро создать красивый и функциональный ресурс.
Tilda выделяется на фоне других конструкторов ориентацией на визуальную привлекательность и легкость восприятия контента. Это не пустые рекламные слоганы: платформа отличается безупречной типографикой и удачной интеграцией визуального и текстового контента. Это позволяет разработчикам позиционировать «Тильду» в качестве инструмента для создания лонгридов.
Пользователям Tilda доступны модули и шаблоны, с помощью которых можно быстро создавать конверсионные лендинги. Конструктор подходит для запуска интернет-магазина. На «Тильде» можно сделать корпоративный сайт, виртуальную визитку с портфолио, контент-проект.
Примеры созданных с помощью конструктора ресурсов можно найти в разделе MadeOnTilda на официальном сайте проекта. Обратите внимание на пример интеграции «Тильды» и WordPress. «Лайфхакер» использует конструктор для создания лонгридов, а основной сайт проекта работает на WP.
У Tilda есть недостатки, которые будут рассмотрены ниже. Но главный из них нужно обсудить сразу.
Стоимость Tilda
Пользователям доступны три тарифных плана: Free, Personal и Business.
Возможностей бесплатного тарифа хватит для создания сайта-визитки. Пользователь получает 50 Мб дискового пространства, возможность создать один сайт и до 50 страниц. План Free предполагает доступ только к части модулей. Поэтому функциональность сайтов на бесплатном тарифе ограничена.
Теоретически доменное имя влияет на пользовательский опыт. Человеку проще запомнить URL pupkin.ru или roga-kopyta.com, чем pupkin.tilda.ws или roga-kopyta.livejourlnal.com. Но все-таки подавляющее большинство посетителей приходит на сайт из поиска и по ссылкам, а не вводит адрес ресурса в строку браузера.
Доступ к конструктору сайтов стоит 6000 рублей в год. Это неоправданно дорого. Полноценный сайт на любой CMS, например, WordPress, Joomla!, Drupal, OpenCart, обойдется гораздо дешевле.
Тариф Business включает все возможности Personal. Дополнительно пользователь может создавать до пяти сайтов. Главное отличие — возможность экспортировать код и установить Tilda на свой сервер.
За подключение по тарифу Business нужно платить 1000 рублей в месяц или 12 000 рублей в год. Обратите внимание, услуги хостинг-провайдера нужно оплачивать отдельно.
Выбор тарифа зависит от формата сайта и потребностей владельца. Принять решение поможет таблица.
Stripe: сервис вашей мечты для автоматизации денежных переводов
Имевшие дело с сервисом электронных платежей Stripe знают, что он отлично заточен под разработчиков. Его документация написана людьми для людей; есть хороший тестовый режим — полная копия реального, и для перехода на live-режим нужно только заменить ключи, не трогая API и не получая никаких сюрпризов; админка тестового режима — тоже полная копия боевого. В общем, Stripe — это хорошо, и я хочу посвятить эту статью базовым вопросам интеграции сервиса в e-Commerce-проект, объяснив процессы на конкретных и абстрактных примерах. Надеюсь, что мой опыт поможет всем, кто хочет попробовать Stripe на своём проекте.
Однако перед тем, как использовать Stripe, задайте вопрос: «А где находится бизнес, который мы будем обслуживать?». Например, если бизнес российский, Stripe для нас бесполезен: принимать платежи можно из любой страны, но бизнес владельца аккаунта на Stripe должен быть юридически зарегистрирован в одной из доступных стран. Иначе создать и авторизовать аккаунт невозможно. Список стран можно посмотреть здесь. Если вы хотите выводить деньги на другие счета, например, поставщикам (как это делать, я расскажу ниже), то юридически поставщики тоже должны находиться в странах, с которыми работает Stripe. Бизнес клиента, с которым работала я, зарегистрирован в Америке, что позволяло проводить платежи через Stripe.
Также нужно быть готовым, что Stripe не поддерживает xml-протокол 3-D-secure, который требует от клиента вводить код подтверждения, полученный в SMS-сообщении. Stripe просто пытается провести платеж без этой опции, и если банк принимает платежи без 3-D Secure — хорошо, если нет — всё закончится отказом, и с этой карты платить не получится.
Проведение платежа
Чтобы перевести деньги с карточки клиента на наш Stripe-аккаунт, нам нужно сделать следующее. С помощью скрипта Stripe.js получим на фронтенде Stripe token. Дальше мы будем использовать token с серверной стороны, чтобы провести сам платёж.
Подключаем Stripe.js и указываем публичный ключ:
Делаем обычную HTML-форму, на input указываем атрибуты data-stripe для работы скрипта. Нам будет нужен номер карты клиента, год и месяц валидности карты и CVC. Имя и фамилию владельца Stripe не требует.
Теперь получим token:
На всякий случай: этот шаг описан в официальной документации.
Теперь мы можем списать деньги с клиента через сервер. Примеры кода на PHP.
Это всё, что нужно сделать, чтобы перевести деньги с карты клиента на ваш Stripe-счёт.
Автоматические переводы денег вашим поставщикам
Теперь рассмотрим перевод на рабочем примере. Представим, что вы пишете платформу, которая продаёт редкие книги из маленьких издательств по всему миру. Вам нужно переводить деньги вашим поставщикам-издательствам, чтобы они выслали книгу клиенту, и брать себе комиссию 10$ c каждой продажи. Вы не хотите париться с ежемесячными отчётами и выплатами, вы хотите просто переводить деньги каждый раз, когда платит клиент. Stripe это позволяет.
Как и прежде, обязательное условие для настройки автоматических переводов — это нахождение поставщика в одной из стран, поддерживаемых Stripe.
У Stripe есть замечательная штука Managed Acсounts. С помощью этой опции мы как бы создаем Stripe-аккаунт для нашего поставщика, но берём на себя все заботы по управлению аккаунтом, так что самому издательству не нужно будет регистрироваться в Stripe.
Сначала получим информацию о банковском счёте вашего издательства с помощью уже знакомого нам скрипта Stripe.js. Как и в случае списания денег с карты клиента, для операций над банковским счётом нам тоже нужен Stripe token.
Это тоже описано в документации.
Ремарка. Имейте в виду, что для каждой страны банковские данные (routing_number, account_number ) заполняются по-разному. Например, для европейских стран нужно получать IBAN-номер. Он кладётся в поле account_number, а routing_number не отпраляется вообще. Также для некоторых стран внутренние номера счетов склеиваются в одну строку и записываются в поля. Например, чтобы получить корректный идентификационный номер банка routing_number для Канады, надо склеить transit number и institution number (transit number + institution number). Если transit number: 02345, а institution number: 987, то routing_number будет ‘02345987’. Account number варьируется в зависимости от банка. А для Германии нужен будет только IBAN номер, он заполняется в поле routing_number. Например, IBAN: DE89370400440532013000 (22 символа). Как заполнять эти поля для остальных стран, можно посмотреть тут.
Итак, теперь у нас есть token банковского счёта, куда мы можем выводить деньги поставщикам. Давайте создадим Managed Account. Пусть наше издательство находится в Америке, является компанией, а не ИП, и мы платим ему в американских долларах.
Казалось бы, теперь у нас есть Managed Account, и можно переводить деньги, но нет: аккаунт нужно верифицировать. Для этого нужно предоставить Stripe определённую юридическую информацию о компании. Какая именно информация нужна и в каких странах, описано здесь.
Итак, для издательства в Америке нам нужно предоставить:
Название | Описание |
---|---|
legal_entity.address.city | Город, в котором расположена компания |
legal_entity.address.line1 | Адрес компании |
legal_entity.address.postal_code | Почтовый индекс |
legal_entity.address.state | Штат |
legal_entity.business_name | Название компании |
legal_entity.business_tax_id | Налоговый идентификационный номер |
legal_entity.dob.day | День рождения владельца компании |
legal_entity.dob.month | Месяц рождения владельца компании |
legal_entity.dob.year | Год рождения владельца компании |
legal_entity.first_name | Имя владельца компании |
legal_entity.last_name | Фамилия владельца компании |
legal_entity.ssn_last_4 | Четыре последние цифры номера социального страхования владельца компании |
legal_entity.type | individual/company |
tos_acceptance.date | Дата принятия условий использования Stripe |
tos_acceptance.ip | IP-адрес, с которого происходило принятие условий использования Stripe |
Условия использования Stripe здесь. Человек, от чьего имени будет создаваться Managed Account, должен их принять.
Также Stripe может потребовать дополнительную информацию. Для Америки это:
Название | Описание |
---|---|
legal_entity.personal_id_number | Личный идентификационный номер |
legal_entity.verification.document | Скан документа, подтверждающего личность |
Собираем необходимую информацию и редактируем аккаунт.
Теперь команда Stripe всё проверит, и в админке мы увидим статус Verified.
https://dashboard.stripe.com/test/applications/users/overview
Но этого нам не будет достаточно. Также команда Stripe может указать ошибки в данных или потребовать дополнительной информации, например personal_id_number.
Когда команда проверит данные, аккаунт будет обновлён. На это событие можно настроить webhook.
Необходимые поля будут описаны в объекте аккаунта:
Для тестирования верификации Stripe предоставляет хорошую тестовую среду. С помощью переводов с определённых тестовых карт мы можем симулировать разные сценарии поведения верификации аккуантов. Примеры таких сценариев:
Как конкретно симулировать эти случаи, описано здесь.
Обработать все ситуации придётся в любом случае. И по моему опыту, лучше сразу предоставить Stripe максимум информации, чтобы избежать сюрпризов с отключением аккаунта.
Когда все окей, и Stripe верифицировал ваш Managed Account, нужно включить переводы (transfers) с помощью API или отключить автоматические — это одно и то же.
https://dashboard.stripe.com/account/transfers
Итак, у нас есть верифициронный аккаунт, переводы включены, и теперь мы можем делать переводы денег напрямую поставщику.
Предположим, у нас есть книга. Поставщик хочет за неё 50$, мы хотим 10$ долларов комиссии себе, плюс нам надо заложить в цену комиссию Stripe на перевод. Сейчас Stripe берёт за каждый перевод 2,9% + 30¢. Мы решили, что оплатим комиссию из своей части. Тогда пользователю надо заплатить за книгу 60$. Из своей части мы отдадим 2,04$ комиссии Stripe.
Получаем token с помощью Stripe.js и проводим платёж со стороны сервера.
Свойство application_fee позволяет указать, какую сумму от перевода оставить на нашем счету. Комиссия Stripe будет списываться в любом случае только с нашего счёта, даже если мы сделаем полный перевод поставщику.
На банковский счёт поставщика деньги сразу не придут, они выводятся раз в семь дней. Т.е. мы переводим деньги на Stripe-аккаунт нашего поставщика, и по истечении семи дней они переводятся аккаунту на привязанный банковский счёт.
Дополнительные фичи
Кроме того, Stripe позволяет сохранять клиентов, добавлять произвольные метаданные при создании платежа, чтобы было проще ориентироваться в проведённых платежах, задавать description при платеже для его более информативного описания, и многое другое. Обо всём этом можно посмотреть в документации к API платежей.
Желаю вам удачи в интеграции Stripe! Я буду рада вашим комментариям, вопросам и уточнениям, которые помогут дополнить статью.
Как сделать интернет-магазин
Рецептов много, универсальных советов нет. Лучше избегать сложных названий и выбирать короткие слова.
Все делают по-разному: кто-то берет имя и фамилию (Гоша Рубчинский, Tommy Hilfiger), другие используют географию (Nokia, Patagonia), третьи придумывают ассоциации (магазин мебели Мебеледом, Land Rover). У кого-то название получается случайно — Стив Джобс придумал название Apple, потому что ему нравились яблоки и он хотел, чтобы компания была выше фирмы Atari в телефонной книге. Основатели Google хотели назвать проект Googol (обозначает число: единица и сто нулей), но домен googol.com был занят и они поменяли пару букв.
Придумайте много разных идей и выберите несколько вариантов названий, которые лучше всего подходят для вашего интернет-магазина. Потестируйте их — спросите, что думают о названиях ваши знакомые.
История из жизни: у одного магазина оправ и очков было название I wear eyeware — красивая игра слов, но на слух непонятно. Потом они переименовались в «Синоптикс».
В должности дизайнера я не работал уже несколько лет. До этого я был бренд-дизайнером Нокии и Электролюкса в одном из лондонских агентств, а позже дизайн-директором технологического стартапа. Тем не менее, думать как дизайнер я не перестаю никогда, поэтому у меня иногда заказывают айдентику. А иногда не заказывают. Недавно как раз такой случай произошел.
Жене написала знакомая, затевающая юридический бизнес в Германии. Я назвал некую скромную ставку фрилансера, за которую был бы готов этот бизнес оформить, но у ребят это явно не было заложено в бюджет, и они загрустили. Тогда я предложил им короткую и простую инструкцию. Как сделать логотип самим и бесплатно, будучи юристами и аудиторами. Забегая вперед скажу, что эту инструкцию они применили и, вроде бы, остались довольны.
Ниже мой концентрированный опыт. 15 лет дизайна за 30 секунд.
Что делать, если бизнес-идея есть, а денег на логотип нет? Как не опозориться?Очень просто. Нужно взять название бизнеса и написать его хорошим шрифтом на белом фоне. Аккуратно, без дополнительных смыслов, фантазий, креатива и вот этого всего.
Хорошие шрифты: Helvetica, Gotham, Bodoni, Georgia.
Примеры компаний, которые так сделали и не опозорились: American Apparel, Jeep, Panasonic, 3M, Adidas, Gap.
Как сделать сайт на Тильде в 2021-2022 году: пошаговая инструкция
Подписывайтесь на меня в Instagram!
В этом материале я подробно расскажу о том, как создать сайт на конструкторе Tilda и приведу несколько примеров.
Что такое Тильда
Tilda – это конструктор сайтов появившийся в 2014 году. Его основное преимущество – это возможность создания красивых и продающих сайтов без навыков программирования.
Кому подойдет сайт на Тильде
Сайт на Тильде отлично подходит для небольших бизнесов, если вам достаточно 1-10 страниц на сайте.
Сайт на Tilda подойдет для:
Одного товара или услуги
Нескольких товаров (до 100) или услуг (до 10)
Сайт на Tilda НЕ подойдет для:
Интернет-магазина с большим ассортиментом (более 100-200 товаров)
Тарифы в Тильде
Бесплатный тариф
На Тильде есть бесплатный тариф, однако он сильно ограничен. Вот лимиты и ограничения бесплатного тарифа:
Как видите, бесплатный тариф имеет значительные ограничения, и фактически не подходит для создания полноценного сайта. Его можно использовать только для ознакомления с конструктором.
Платные тарифы
Среди платных тарифов есть 2 основных:
Если вы планируете создать только 1 сайт, то выбирайте первый вариант. Если сайтов будет несколько, то второй. А если вы хотите создать более 5-ти сайтов, то такая возможность тоже есть, в виде тарифа Business на разное количество сайтов.
Создание сайта на Тильде
Сейчас пошагово разберем, как создаются сайты, от регистрации в конструкторе до привязки домена.
Регистрация на Тильде
Переходим на главную страницу конструктора и кликаем на “Создать сайт бесплатно” или “Регистрация”.