Как подключить трубки карбюратора ga16ds
Как подключить трубки карбюратора ga16ds
Мануал прочитал, 2 трубки подключил куда надо- во впускной коллектор и на клапан который горячий воздух пускает от выпускного коллектора. В крышке воздушного фильтра осталось еще 2 биметаллических клапана. 1 идет на корректировку холостого хода на горячую. Как я понял он через тройник подключается к впускному коллектору-когда нагревается открывается и начинает во впускной коллектор воздух поступать. А вот второй такой же по виду-куда его цеплять? про него в мануале подробно не описано. Машина с катализатором. И еще- на холодную работает не устойчиво- дымит. Предидущий владелец сказал что надо датчик температуры менять. По картинке с джапан кара стоит 3 датчика- 1 на вкл. вентиляторов, второй наверно на приборную панель на указатель, а третий как я думаю мозгу говорит какая температура. Вот я думаю он у меня не работает. как его поверить?
и еще стоит у меня коммутатор со светодиодами, не знаю колхоз или оригинал такой был. Дык вот когда на холодную заводишь- она вся дёргается- там светодиод красный моргает иногда. Потом прогревается и начинает работать стабильно- тогда моргает и красный и зеленый попеременке. Зажигание на трамблере стоит самое позднее в крайнем положении. Двигал на более раннее-работает еще не стабильнее и потом вообще глохнет. (метки на ГРМ пока не смотрел). Куда копать?
Вот я думаю он у меня не работает. как его поверить?
Прозвонить, в ануале показано где он стоит и как прозванивается.
и еще стоит у меня коммутатор со светодиодами, не знаю колхоз или оригинал такой был.
ТАЗовский коммутатор небось воткнули.
Зажигание на трамблере стоит самое позднее в крайнем положении. Двигал на более раннее-работает еще не стабильнее и потом вообще глохнет. (метки на ГРМ пока не смотрел). Куда копать?
Как подключить трубки карбюратора ga16ds
ЧТО И КАК РАБОТАЕТ В ДВИГАТЕЛЕ GA16DS С КАРБЮРАТОРОМ И КАТАЛИЗАТОРОМ
Источники информации и литература:
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.
В ее состав входят следующие датчики:
Органы воздействия системы на двигатель:
Локальные датчики и клапаны, действующие самостоятельно:
5 раз в секунду. На соотношения времен открытого/закрытого состояния влияют датчики 9, 5, 7, 6, 8, 2, 1, 3 и 10. Наибольшее влияние оказывает датчик 9, состояние которого зависит от качества бензина и исправности двигателя в целом. Умирание датчика 9 происходит постепенно, примерно за 3000 км. Расход бензина плавно увеличивается с 7.5л до 10-11 в смешанном цикле. Исправность форсунки можно проверить, отсоединив меньший разъем (a) карбюратора при работающем двигателе. Обороты при этом должны ощутимо снизиться.
За время эксплуатации своего а/м я убедился, что в нем в основном ломается что-нибудь там, куда залезла рука российского человека. Поэтому, если вы не лазили в распределитель или спидометр, то первые два датчика у вас скорее всего работают. Может, конечно, заедать тросик спидометра. Это можно определить по подрагиванию стрелки спидометра при наборе скорости. Так что наиболее подвержен воздействию человеческого фактора датчик 3. Разрежение на него подается с шестигранного штуцера слева сверху впускного коллектора. Оттуда же подается разрежение в систему впуска. Например, после антикоррозийной обработки на вакуумные шланги попал тектил и они провисли до трубки рециркуляции, в результате чего один шланг снизу незаметно немного прогорел. Кроме всех прочих неприятностей, возрос расход бензина с 7.5 до 9л.
Неисправный ТВК (всегда открыт) приведет к переобогащению смеси при холодном пуске, что, соответственно, этот самый пуск и затруднит.
Кроме того шланги, соединяющие все компоненты, подвержены старению, особенно на концах, что приводит к попаданию дополнительного воздуха во впускной коллектор и нарушению состава смеси в сторону неконтролируемого обеднения. Это ведет к неустойчивому холостому ходу вплоть до заглохания и провалам и вялости при разгоне.
Разрежение на ТВК попадает от карбюратора до дроссельной заслонки, т.е. разрежение есть в основном тогда, когда нажата педаль газа (открыта дроссельная заслонка).
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ состоит из клапанов противодавления и рециркуляции. В работе системы участвует ТВК. Выхлопные газы забираются через металлическую трубку из выпускного коллектора и подаются на клапан рециркуляции. На прогретом двигателе, когда ТВК открыт, разрежение во впускном коллекторе открывает клапан рециркуляции и выхлопные газы попадают во впускной коллектор, уменьшая температуру сгорания в цилиндрах в тяжелых режимах (например, при разгоне). Управляющий патрубок клапана противодавления (снизу) также соединен с магистралью впуска выхлопных газов. Для этого к клапану рециркуляции прикручен отвод в виде тонкой металлической трубки, которая изогнута таким образом, что ее конец находится как раз под клапаном противодавления. Управляющий патрубок клапана противодавления соединен с трубкой коротким отрезком резинового шланга. Если давление выхлопных газов велико, клапан противодавления обеспечивает поступление разрежения к клапану рециркуляции и выхлопные газы подаются во впускной коллектор. Когда давление выхлопных газов падает, клапан противодавления прекращает подвод разрежения, соединяя оба своих верхних патрубка с атмосферой через кольцевой поролоновый фильтр, который расположен по периметру клапана. Когда выхлопные газы циркулируют по металлическим трубкам системы, последние нагреваются и могут повредить проходящие слишком близко вакуумные шланги, идущие к датчику разрежения. Отрезок шланга, соединяющий подводящую трубку и клапан противодавления, от старости может потерять уплотняющие свойства, что приведет к выходу выхлопных газов под клапаном противодавления и к разрушению этого самого отрезка шланга высокой температурой выходящих газов.
настройка карбюратора nissan ga14-16ds
Показать панель управления
Комментарии • 112
@Денис Квук сзади карбюратора, немного справо от горловины, если смотреть спереди авто, длинный винт с круглым набалдашником
@Kor_art_ mechanic покажите пожалуйста где крутить холостые обороты! спасибо
Пожалуйста! Я рад, что это видео помогает автолюбителям. Там в описании есть ещё ссылка на пост мой на сайте драйв 2. Расписал вроде всё об этой системе
Здоровья тебе и всех благ Человек!
Доступно, понятно и без пустой болтовни. А то замучался с этими трубками. Выручил.
Пожалуйста, рад, что помог!
Здравствуйте!Спасибо большое за видео!
Скажите пожалуйста можно почистить карбом просто сверху,не снимая карбюратор?
У нас просто в городе нет мастеров по этим моторам
@Александр Егоров та нема за шо!
@Kor_art_ mechanic спасибо вам большое!
Попробую,напишу потом!
Спасибо за канал!
Здравствуйте, конечно можно, сам регулярно при ТО чищу карбклинером воздушные камеры, но на заведённом моторе и на оборотах
Красавчик,все четко и понятно показал и пояснил👍👍👍
@GAME STARTED +79528118331 вотсап лучше
@Kor_art_ mechanic как с тобой связаться?
@GAME STARTED 1991 г.в.
Слушай, какого года у тебя ниссан?
Как смог, красноречивым блогером не являюсь😁
Братан от души помог
Подписывайтесь человек хороший 👍 помог советом скинул видио рекомендую как мастера
спасибо за видео, успехов
Привет вы мне очень-очень помогли бы
Спасибо я замучелся зимой заводить
@Сергей Белый пожалуйста, рад, что помог.
Привет я победил её не заводилась из за этой пружинки рычаг стоял не правильно и не нажимал заслонку. И на кострюли шланги стояли не правильно спасибо за помощь. Удачи
@Сергей Белый удачного ковыряния🙂
Хоть в Краснодар ежзай. Спасибо буду ковырять дальше
@Сергей Белый у меня ещё сам вал заслонки клинил, вдшкой смазал и норм работает
Промывал но не помогло. Была сильно богатая смесь. В итоге заслонку воздуха заклинил в открытом положении. Получилась нормальная смесь. Расход упал.
Конечно расход адский, если заслонка прикрыта была.
Ассалаумагалейкум брат у меня у меня тоже такой мотор стоит на высокие обороты ажно до 60.000 идёт 7.000 что можно сделать завожу сразу орёт первые холостые обороты попали а теперь вот такая проблема
А можно номер ваш чтоб позвонить вам
Подскажите пожалуйста как правильно подключить вакумные трубки карбюратора куда какая и от куда идёт
@Kor_art_ mechanic я бы росто позвонил вам по видио может подсказали бы там просто что то заглушино что то просто висит
Здравствуйте, на видео всё видно и понятно рассказал вроде бы, какие то видео на вотсапе остались ещё, когда тоже кому то показывал как они подключены. Дайте свой номер, а я вам пришлю в вотсапе остальные видео. В ближайший месяц я точно вам не смогу ничего объяснить наглядно, т.к. нет машины под рукой.
Подскажите как правильно цепляется биометрическая пружина внутри за штырки.
не могу сказать так сходу, скорее всего должна в пазы входить
Доброго времени суток. Тоже мучает проблема с вакуумными трубками, только у меня не так как на видео все устроено. У меня ниссан сани 92 года 1.6 объем коробка автомат. У меня на трамблере нет такого как на вашем, поэтому и не могу подсоединить как надо. Подскажите где ещё можно взять информацию. Заранее спасибо
Приветствую, на 1.6 в интернете полно схем, пожалуйста, потрудитесь сами поискать эту информацию. Я лишь показал, как в моем случае расположены трубки, но как оказалось там вариантов обвязки этих двигателей очень много, а тратить время мне, чтобы потом кому то объяснять, не видя и не слушая вашей машины у меня просто нет времени, так как в большинстве случаев это приводит к пустому разговору, так как в основном, второй собеседник вообще далёк от ремонтов. Извините, но наболело.
Здравствуйте пожалуйста подскажите у меня примера п10 карбюратор постаянно на большом обороте крутил винтик зади корбюратора но всё равно не снижается
Не могу сказать, причин масса
Здравствуйте нужен ваш совет. У меня ниссан примера p10 кузов 1992 года объём 1.6 утром на холодный оборот не держит сам газ держу где-то минут 5 потом нормально не могу найти причину»»» жду ответ ))
@Samat Amangeldi Номер для связи +79528118331. По вотсапу лучше звонить, но перед звонком напишите, т.к. иногда само приложение не активно(телефон в режиме экономии энергии). На связи с 10.00-17.00 по МСК
@Kor_art_ mechanic можете ваш номер дать я с Казахстан
@Kor_art_ mechanic спс завтра посмотрю
В видео на 1.30с я про него рассказывал
Здравствуйте, если у вас карбюратор, то вам необходимо проверить правильность работы системы автоматического подсоса, точнее после того, как двигатель остыл полностью снять корпус воздушного фильтра полностью, один раз газнуть не запуская двигатель и посмотреть, как взвелась заслонка подсоса. Запустить и если не хватает воздуха подкрутить верхний винт крестовой отверткой справа сверху от “дыры” воздушной горловины карбюратора, если смотреть спереди авто. Этот винт приоткрывает нижнюю заслонку только на подсосе, как раз вы сейчас это имитируете держа педаль газа нажатой. Может что и другое, я не экстрасенс всё таки.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что пошло не так у карбюратора если при нажатии на газ машина глохнет( на скорости)? Каробка автомат
Добрый день, причин масса, от нерабочего ускорительного насоса, до ЭБУ
Почему-то у меня не такая схема подключения вакуума, хотя двигатель точно такой же GA16DS но у меня примера.
На твоём может быть с системой ЕГР
Подскажите пож. У меня такая штука-на холодную не держит хх вообще,приходится подгазовывать,а на горячую завышены обороты.куда рыть?
У меня 13дс но они аналогичны,даже на этом видео разницы не вижу.
@Станислав Балданов он нужен, если работает, для того, чтобы заслонка подсоса не закрывалась до конца, но клинит у вас возможно сам механизм внутри чёрной крышечки, которая держится та трёх винтиках или заклёпках
@Kor_art_ mechanic это маленький вакуум,первый который от трамблера с толкателем дросселя?
Рыть нужно в сторону механизма с биметаллической пластиной, скорее всего подклинивает
настройка карбюратора nissan ga14-16ds
Hiển thị các điều khiển trình phát
NHẬN XÉT • 112
@Денис Квук сзади карбюратора, немного справо от горловины, если смотреть спереди авто, длинный винт с круглым набалдашником
@Kor_art_ mechanic покажите пожалуйста где крутить холостые обороты! спасибо
Пожалуйста! Я рад, что это видео помогает автолюбителям. Там в описании есть ещё ссылка на пост мой на сайте драйв 2. Расписал вроде всё об этой системе
Здоровья тебе и всех благ Человек!
Доступно, понятно и без пустой болтовни. А то замучался с этими трубками. Выручил.
Пожалуйста, рад, что помог!
Здравствуйте!Спасибо большое за видео!
Скажите пожалуйста можно почистить карбом просто сверху,не снимая карбюратор?
У нас просто в городе нет мастеров по этим моторам
@Александр Егоров та нема за шо!
@Kor_art_ mechanic спасибо вам большое!
Попробую,напишу потом!
Спасибо за канал!
Здравствуйте, конечно можно, сам регулярно при ТО чищу карбклинером воздушные камеры, но на заведённом моторе и на оборотах
Красавчик,все четко и понятно показал и пояснил👍👍👍
@GAME STARTED +79528118331 вотсап лучше
@Kor_art_ mechanic как с тобой связаться?
@GAME STARTED 1991 г.в.
Слушай, какого года у тебя ниссан?
Как смог, красноречивым блогером не являюсь😁
Братан от души помог
Подписывайтесь человек хороший 👍 помог советом скинул видио рекомендую как мастера
спасибо за видео, успехов
Привет вы мне очень-очень помогли бы
Спасибо я замучелся зимой заводить
@Сергей Белый пожалуйста, рад, что помог.
Привет я победил её не заводилась из за этой пружинки рычаг стоял не правильно и не нажимал заслонку. И на кострюли шланги стояли не правильно спасибо за помощь. Удачи
@Сергей Белый удачного ковыряния🙂
Хоть в Краснодар ежзай. Спасибо буду ковырять дальше
@Сергей Белый у меня ещё сам вал заслонки клинил, вдшкой смазал и норм работает
Промывал но не помогло. Была сильно богатая смесь. В итоге заслонку воздуха заклинил в открытом положении. Получилась нормальная смесь. Расход упал.
Конечно расход адский, если заслонка прикрыта была.
Ассалаумагалейкум брат у меня у меня тоже такой мотор стоит на высокие обороты ажно до 60.000 идёт 7.000 что можно сделать завожу сразу орёт первые холостые обороты попали а теперь вот такая проблема
А можно номер ваш чтоб позвонить вам
Подскажите пожалуйста как правильно подключить вакумные трубки карбюратора куда какая и от куда идёт
@Kor_art_ mechanic я бы росто позвонил вам по видио может подсказали бы там просто что то заглушино что то просто висит
Здравствуйте, на видео всё видно и понятно рассказал вроде бы, какие то видео на вотсапе остались ещё, когда тоже кому то показывал как они подключены. Дайте свой номер, а я вам пришлю в вотсапе остальные видео. В ближайший месяц я точно вам не смогу ничего объяснить наглядно, т.к. нет машины под рукой.
Подскажите как правильно цепляется биометрическая пружина внутри за штырки.
не могу сказать так сходу, скорее всего должна в пазы входить
Доброго времени суток. Тоже мучает проблема с вакуумными трубками, только у меня не так как на видео все устроено. У меня ниссан сани 92 года 1.6 объем коробка автомат. У меня на трамблере нет такого как на вашем, поэтому и не могу подсоединить как надо. Подскажите где ещё можно взять информацию. Заранее спасибо
Приветствую, на 1.6 в интернете полно схем, пожалуйста, потрудитесь сами поискать эту информацию. Я лишь показал, как в моем случае расположены трубки, но как оказалось там вариантов обвязки этих двигателей очень много, а тратить время мне, чтобы потом кому то объяснять, не видя и не слушая вашей машины у меня просто нет времени, так как в большинстве случаев это приводит к пустому разговору, так как в основном, второй собеседник вообще далёк от ремонтов. Извините, но наболело.
Здравствуйте пожалуйста подскажите у меня примера п10 карбюратор постаянно на большом обороте крутил винтик зади корбюратора но всё равно не снижается
Не могу сказать, причин масса
Здравствуйте нужен ваш совет. У меня ниссан примера p10 кузов 1992 года объём 1.6 утром на холодный оборот не держит сам газ держу где-то минут 5 потом нормально не могу найти причину»»» жду ответ ))
@Samat Amangeldi Номер для связи +79528118331. По вотсапу лучше звонить, но перед звонком напишите, т.к. иногда само приложение не активно(телефон в режиме экономии энергии). На связи с 10.00-17.00 по МСК
@Kor_art_ mechanic можете ваш номер дать я с Казахстан
@Kor_art_ mechanic спс завтра посмотрю
В видео на 1.30с я про него рассказывал
Здравствуйте, если у вас карбюратор, то вам необходимо проверить правильность работы системы автоматического подсоса, точнее после того, как двигатель остыл полностью снять корпус воздушного фильтра полностью, один раз газнуть не запуская двигатель и посмотреть, как взвелась заслонка подсоса. Запустить и если не хватает воздуха подкрутить верхний винт крестовой отверткой справа сверху от “дыры” воздушной горловины карбюратора, если смотреть спереди авто. Этот винт приоткрывает нижнюю заслонку только на подсосе, как раз вы сейчас это имитируете держа педаль газа нажатой. Может что и другое, я не экстрасенс всё таки.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что пошло не так у карбюратора если при нажатии на газ машина глохнет( на скорости)? Каробка автомат
Добрый день, причин масса, от нерабочего ускорительного насоса, до ЭБУ
Почему-то у меня не такая схема подключения вакуума, хотя двигатель точно такой же GA16DS но у меня примера.
На твоём может быть с системой ЕГР
Подскажите пож. У меня такая штука-на холодную не держит хх вообще,приходится подгазовывать,а на горячую завышены обороты.куда рыть?
У меня 13дс но они аналогичны,даже на этом видео разницы не вижу.
@Станислав Балданов он нужен, если работает, для того, чтобы заслонка подсоса не закрывалась до конца, но клинит у вас возможно сам механизм внутри чёрной крышечки, которая держится та трёх винтиках или заклёпках
@Kor_art_ mechanic это маленький вакуум,первый который от трамблера с толкателем дросселя?
Рыть нужно в сторону механизма с биметаллической пластиной, скорее всего подклинивает