Как подключить турель через ветряк
Как подключить турель в Rust
С появлением электричества в игре многие игроки стали озадачены вопросом: «Как подключить турель в Rust». Ведь эта штука попала в раздел «Электричество», соответственно, теперь требует постоянного электропитания для работы.
Заставить работать только одну ловушку не проблема. Нужно всего лишь организовать для неё один из источников питания: ветряная турбина, солнечная панель или генератор. Далее скрафтите провод. Он доступен по умолчанию, изучать его не нужно. Возьмите провод в руки, как, например, это делается с киянкой или планом строительства. Подойдите сначала к производителю энергии, присоедините к нему проводник нажатием левой клавиши мыши. Место присоединения вы узнаете как маленький желтый кубик. На него и нужно будет щелкнуть.
Как подключить турель в Rust
Затем подходите к турели и, направив другой конец соединителя на надпись «Power in», так же щелкаем ЛКМ. Готово! Теперь оборона будет работать. Учтите, это самый примитивный и ненадежный способ соединения. Заглушить работу турели можно будет, элементарно сломав источник питания. В случае с солнечными панелями, так же ночью, когда солнца нет, питания не будет, следовательно, турель перестанет функционировать.
В связи с этим, в электрической цепи между источником энергии и потребителем рекомендуется использовать батареи. Сначала соединяем производитель тока, например с аккумулятором, а затем тащим провод к той же турели. Таким образом, энергия будет постепенно накапливаться в аккумуляторе, и отдаваться на лампы, ловушки, датчики и прочее. Даже если солнечные панели на крыше дома кто-то уничтожит или наступит ночь, энергия, собранная в аккумуляторах, какое-то время ещё сможет обеспечивать дом электричеством. Всё будет работать, пока аккумуляторы не разрядятся или их не уничтожат.
Очень важно знать
Кроме того могу дать дополнительный полезный совет. Используйте переключатель «ВКЛ/ВЫКЛ» на выходе провода, подсоединяющего турельки, если играете не в соло. Когда в доме потребуется прописать кого-то, кроме хозяина, потребуется авторизация в турелях, чтобы они не стреляли по союзнику. Авторизоваться можно только, когда ловушка неактивна. Повернёте рубильник, турели потухнут, вы выполните данную процедуру. Если же переключателя не будет, придётся сдергивать провода, а затем протягивать их и подключать всё заново. Иногда это утомительно и тягомотно. Особенно, когда турели стоят на первом этаже, аккумуляторы на третьем, и, чтоб спуститься к ловушке, нужно пройти 15 дверей.
Так же имейте в виду, что несколько турелей соединятся с помощью такого элемента как «разветвитель». Его рецепт нужно будет получить. Если захотите объединить десяток солнечных панелей в один источник, нужно изучить «комбинатор питания». При использовании разветвителя, сила тока на выходе уменьшается в три раза. Поэтому учитывайте, сколько энергии нужно турели для работы, и сколько её поступает. С каждым новым потребителем в сети сила тока всё меньше.
Не удивляйтесь, если в один момент вы подсоедините очередную ловушку, а она, мало того, что не заработает, так вслед за её подключением ещё и потухнут другие турели. Это говорит о том, что питания уже критически не хватает. В этих случаях придётся группировать и подключать потребителей с разных источников, чтобы сила тока не падала. Например, две солнечные панели с аккумулятором питают турели на первом этаже, другие две с другим аккумулятором обеспечивают током ловушки второго этажа и т.д.
Как подключить турель через ветряк
В этом гайде вы сможете узнать об основных предметах электричества и увидеть пару примеров их применения.
Возьмите в руку проводку и нажмите ЛКМ на нужном появившемся квадрате элемента, который вы хотите соединить (изначально это белый квадрат, который загорается жёлтым цветом, когда вы наводитесь на него). После этого вы можете, нажав ЛКМ на стене, начать вести провод к другому элементу, который вы желаете соединить.
Стена на пути следования провода? Не проблема, просто пройдите к другой стороне и проводка пройдёт прямо сквозь мешающую стену. Каждый набор проводки можно растягивать до 30 метров или до 16 точек прикрепления.
Соединяет электрические элементы.
Первым шагом добавления электричества в ваш дом станет производство энергии. Это можно сделать одним из двух способов: используя солнечные панели или ветряные турбины. После того, как вы произведёте энергию, вам потребуется её где-то хранить. Тут приходят на помощь аккумуляторы.
Большие солнечные панели производят электричество с помощью поглощения солнечных лучей (кто бы мог подумать?). Их можно расположить на земле или крыше и затем подсоединить к ним аккумуляторы (или напрямую к электрическим компонентам). Как вы уже могли догадаться, они производят энергию только тогда, когда светит солнце. Также, количество генерируемой энергии будет зависеть от интенсивности солнечных лучей и угла расположения солнечной панели.
Ветряные турбины производят энергию с помощью ветра. Их можно расположить на земле или крыше, а затем подсоединить к аккумуляторам (или напрямую к электрическим элементам). Они производят энергию как днём, так и ночью, а её количество будет напрямую зависеть от ветра.
Если подсоединить источник энергии к аккумулятору, то он будет заряжаться и сохранять энергию. Затем его можно будет использовать для питания электрических элементов.
Выполняет те же функции, что и маленький аккумулятор. Сохраняет больше энергии, но и имеет большую стоимость крафта.
Обычный переключатель, примерно такой же, как и переключатель света у вас дома. Соедините вход и выход, а затем включите, чтобы пустить поток энергии или отключите, чтобы остановить его.
Нажимная плита пропускает поток электричества только тогда, когда на ней кто-нибудь стоит. В данный момент, кинутые предметы или спящие игроки не активируют нажимную плиту.
Лазерный детектор активируется и пропускает поток электричества тогда, когда в его луч заходит игрок. Поток электричества останавливается, когда игрок уходит с луча.
Теперь, когда у нас есть источники энергии, переключатели и немного проводки, нам потребуются логические элементы. В их состав входят такие предметы, как: И/ИЛИ/XOR переключатели, блокаторы, счётчики и ячейки памяти.
Эти предметы открывают большой круг возможностей, в который входят: ловушки, освещение, системы обнаружения и так далее. Вам, возможно, потребуется немного подтянуть знание электротехники, потому что сложность может увеличиваться в геометрической прогрессии, если вы будете добавлять всё больше элементов в схемы.
Немного отличающийся от обычного, переключатель “И” подаёт электричество только тогда, когда оба входа получают энергию.
У этого предмета есть 3 слота: вход, выход и блокирующий вход. Поток электричества остановится, если электричество будет подаваться на блокирующий вход.
Он может отображать полученную энергию или увеличивать/уменьшать счёт до определённого значения, при достижении которого через него пойдёт поток электричества. Также счётчик можно дистанционно сбрасывать.
Также как и у переключателя “И”, у переключателя “ИЛИ” имеется 2 входа. Однако, он будет подавать электричество, когда хотя бы один из входов будет получать электричество. Если оба входа получают электричество, то выходное электричество будет равно большему из двух этих входов.
Пропускает электричество только тогда, когда только один из входов получает электричество. Если оба входа получают электричество, то на выходе оно будет блокироваться.
Также есть много предметов, которые тоже используют электричество, такие как регулятор двери (для открытия и закрытия дверей) и различные инструменты соединения: разделитель, электрический разветвитель и комбинатор питания. Также вы можете подключать электричество к потолочным светильникам, чтобы управлять их режимами включения.
При получении электричества, разделитель может распределить его на 3 выхода. Количество электричества на выходе равно количеству электричества, проведённому ко входу и делённому на количество использованных выходов.
При получении электричества откроет ближайшую к нему дверь. При отключении электричества закроет ближайшую к нему дверь.
Распределит электричество на 2 выхода. Один выход можно настроить на нужное количество выходного электричества (от 1 до 10,000,000).
Объединяет 2 электрических источника в 1 выход. Полезен для объединения маленьких аккумуляторов и солнечных панелей, чтобы на одном выходе получить большее количество электричества.
Как видно на картинке, солнечная панель подключена к аккумулятору, чтобы заряжать его в течение дня. Аккумулятор подсоединён к переключателю, а переключатель, в свою очередь, к потолочным светильникам. Дальше соединяем все потолочные светильники и при включении переключателя все 3 светильника загорятся, а при выключении потухнут.
Итак, эта схема будет немного сложнее. Начнём с того, что дверь должна быть открыта. Когда кто-то заходит внутрь, он наступает на нажимную плиту, которая открывает двойную дверь с гантрапами.
На картинке для наглядности всё показано в открытом виде. На деле, вам будет нужно реализовать всё это в закрытом доме с двойными дверьми (за которыми будут находится гантрапы). Двойные двери должны смотреть прямо на выходную дверь / нажимную плиту.
Шаги проверки работоспособности схемы:
1. Закройте все двери.
2. Убедитесь в том, что на ячейке памяти диоды горят зелёным и красным светом.
Замечание №1: Чтобы загорелся нижний диод, надо наступить на нажимную плиту.
3. Вручную включите таймер “А”, чтобы открыть входную дверь. На ячейке памяти оба диода должны будут гореть зелёным светом.
4. Наступите на нажимную плиту. Входная дверь должна закрыться, а дверь с ловушками, наоборот, открыться.
Замечание №2: Повторная активация нажимной плиты будет открывать только дверь с ловушками.
Замечание №3: Рекомендуется замаскировать нажимную плиту с помощью спальников, ковров, медвежьих шкур и т.д., чтобы для потенциальных жертв вашей ловушки это выглядело как можно безопаснее.
Турели в Rust: как подключить, поставить, скрафтить
Помните ли вы те чудесные времена, когда автоматические турели были единственным способом защиты дома в то время, пока вы не находитесь на сервере? У стареньких турелей уже есть неплохие и дешёвые конкуренты – ловушка с дробовиком или огнемётом. Да, они защищают дом только, ну грубо говоря, в упор, но наносят не маленький урон тому, кто попытается зарейдить ваш дом и пройти через вышеупомянутые ловушки.
Что изменилось в турелях?
Как я рассказал в своём вступительном монологе, заботиться теперь нужно не только о количестве патронов в турелях, но и о доступе к электричеству тоже. Если на турель не будет поступать электроэнергия, она работать не будет.
Помимо входного разъёма, который отвечает за подачу энергии на турель, было введено ещё три дополнительных разъёма – No Ammo (Нет патронов); Low Ammo (Мало патронов); Has target (Есть цель). Подключать эти разъёмы вовсе необязательно, но они могут вас проинформировать о состоянии турели (Имеется в виду количество патронов, в бою или нет турель). Можно и сделать хитроумные схемы, например – когда в основной турели будут заканчиваться патроны, будут открываться резервные. Ограничиваться всё будет лишь вашей фантазией.
Как подключить турель к электричеству
Разъём Power In
Разъём Power In известен каждому игроку, который хоть раз игрался с электричеством. Про знатоков даже говорить нечего. Для тех, кто в электричестве ещё совсем “Зелёный”, объясняю – разъём Power In – разъём, ответственный за подачу энергии на электрический компонент. То есть вся энергия подаётся именно на этот разъём.
Для того, чтобы автоматическая турель начала свою работу, необходимо подать на неё питание, в уже известный вам разъём. Для работы турели придётся потратить 10 единиц электроэнергии. Если 10 единиц не наберётся, турель работать не будет.
Чуть не забыл – если на турель не подаётся питание, она отключается, подобно тому образу, как отключалась вручную раньше. Теперь такой возможности отключения в игре нет, так же, как и включения. Всё осуществляется через электричество.
Сразу же приведу вам банальную схему, связанную с электрически-автоматической турелью. Из любого источника электроэнергии (я буду использовать новый генератор на топливе низкого качества) выводим энергию на переключатель (Switch – Разъём Electric Input).
Вывод энергии из маленького генератора
Подача энергии на переключатель
Далее выводим энергию из переключателя (Разъём Power Out), а затем перенаправляем энергию на автоматическую турель.
Вывод энергии из переключателя
Подача энергии на турель
Теперь остаётся запустить наш источник электроэнергии, перевести переключатель в активное состояние, после чего автоматическая турель будет активирована. Не забудьте авторизоваться в ней перед тем, как включать её.
Игрок, который не имеет привилегии строительства, не сможет авторизоваться в турели до тех пор, пока эту самую привилегию не получит.
Помните — если источник энергии будет отключён или уничтожен, турель перестанет работать.
Дополнительные разъёмы автоматической турели
Разберём подробнее дополнительные разъёмы турели. Их всего три – No ammo, Low ammo и Has target.
Low ammo – данный разъём будет передавать энергию только в том случае, если в турели осталось очень мало патронов, но они ещё есть. Понятие «Мало патронов» довольно расплывчатое, так что сообщу вам точные цифры. Для турели «мало патронов» это та ситуация, в которой у неё осталось 50 или меньше патронов.
Has target – тут всё просто и понятно. Если турель видит цель (Наводится на враждебно настроенного врага своим лазером), энергия будет передаваться через этот разъём. Не важно сколько патронов осталось в турели, и не важно, есть ли эти патроны вообще – если противник в зоне поражения турели, энергия передаваться будет.
Как скрафтить турель
Турель
Как авторизоваться в турели
Авторизация в турели
Лёгкий способ уничтожения турели
Всё в том же сентябрьском обновлении разработчики из Facepunch Studios повысили урон он гранат F1, но по автоматическим турелям. Теперь гранаты наносят приблизительно 105-107 единиц урона по турели. Это значит, что на полное уничтожение одной турели уйдёт около 10 гранат. Раньше эта цифра была намного больше.
Разрушенная турель
Улучшение стрельбы турелей
Автоматические турели после обновления «Modular Turrets»
Обновление «Модульные турели» от 06/02/2020 кардинально изменили автоматические турели. Теперь, помимо того, что их нужно подключить к питанию, так их ещё нужно вооружить одним из ваших стволов.
Как подключить и поставить турель в RUST
Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы поговорим о турелях в RUST, а также о том, как их устанавливать и подключать, для чего они нужны и как их использовать. К сожалению, прошли те времена, когда турели можно было бездумно ставить где угодно и когда угодно, главное было заправить ее патронами. Теперь же – все работает немного иначе.
Что такое турель в RUST
Автоматическая турель – это автономное орудие, в основном, призванное защищать жилища игроков от рейдеров.
Данный девайс способен вести огонь любыми, из 4 видов патронов, калибра 5.56 мм. Это:
Каждый из них необходим в определенной ситуации. Вы должны будете тщательно продумать, месторасположение турели, ведь и стоит она не дешево.
Что еще можно сказать о турели? Обзор ее составляет 180 градусов. То, что происходит сзади – она не видит, а значит для атак со спины – она является уязвимой и лучше ставить ее так, чтобы тыл турели – прикрывала стена или текстура. Стреляет она на 40 игровых метров, что по меркам RUST – маловато. Опять же, т.к. ее ставят охранять дом, то в основном, этого расстояния с головой хватает, чтобы отбиться от рейдеров. Несмотря на то, что на создание турели уходит много металла – она является уязвимой, для любого типа урона, что немного неприятно. Но в целом – это достаточно имбовый предмет.
Из чего собирается турель
Вся загвоздка заключается в том, что вам нужно будет найти рецепт турели. А сделать это – не так-то и просто, тем более, что для ее создания нужны уникальные предметы, поднять которые можно только со сбитого вертолета или у кого-то отобрать. Просто так их нафармить – не получится.
Итак, из чего же собирается турель?
Естественно, вам нужно будет заряжать ее патронами, а также подключить к энергощитку.
Можно ли управлять турелью
Вообще – турель ставится не для того, чтобы ей кто-то управлял. Она либо защищает, либо отвлекает вражеских рейдеров. Тем не менее, некоторые действия будут вам доступны. И сейчас – мы о них поговорим.
В последнем патче – появились небольшое нововведение. Теперь, сбоку, на туреле, есть 3 индикатора, оповещающих вас о том, в каком состоянии она находится, что делает и т.д.
Как подключить турель
Турель сразу будет активирована, как только вы подключите ее к источнику питания. Но в новом патче – вы уже не сможете выключить ее, просто подойдя сбоку. Соответственно, вам понадобится еще и выключатель.
Правильное подключение турели выглядит следующим образом.
Опять же, помните, выше – мы писали о 3 новых слотах, сбоку турели. К ним тоже можно подключать провода и соединять их с сигнализаторами. Так – вы будете знать, что патроны заканчиваются, что ведется огонь, или что патроны закончились совсем.
Как и куда правильно ставить турель
В одной из наших предыдущих статей – мы писали, как правильно строить дом в RUST. Если вы помните – речь там шла о пустых, фейковых комнатах. Как раз в таких комнатах и можно поставить турели. Вам – это никак не навредит, а вражеские рейдеры – могут поплатиться, за наглость.
Также, при помощи турели можно создавать ловушки и заманивать врагов. На YouTube – есть много веселых и интересных видео, как от одной такой ловушки «ложаться» целые кланы.
Вот и все, собственно говоря. Вот они турели в RUST’e – просим любить и жаловать, ведь все остальное – вы уже умеете делать.
Прочитать позже Отправить статью на e-mail
Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить