Как подключить удаленный рабочий стол windows
Использование удаленного рабочего стола
Используйте удаленный рабочий стол на устройстве с Windows, Android или iOS, чтобы дистанционно подключиться к компьютеру с Windows 10. Вот как настроить на компьютере разрешение удаленных подключений, а затем подключиться к компьютеру, который вы настроили.
Включите удаленные подключения на компьютере, к которому требуется подключиться.
Обратите внимание на имя этого компьютера в под названием компьютера. Оно понадобится позже.
Используйте удаленный рабочий стол для подключения к настроенному компьютеру.
На локальном компьютере Windows: В поле поиска на панели задач введите Подключение к удаленному рабочему столу и выберите Подключение к удаленному рабочему столу. В окне «Подключение к удаленному рабочему столу» введите имя компьютера, к которому необходимо подключиться (из шага 1), а затем нажмите кнопку Подключиться.
На устройстве Windows, Android или iOS:Откройте приложение «Удаленный рабочий стол» (можно скачать бесплатно в Microsoft Store, Google Play и Mac App Store) и добавьте имя компьютера, к которому вы хотите подключиться (см. шаг 1). Выберите имя удаленного компьютера, которое вы добавили, и дождитесь завершения подключения.
Включите удаленные подключения на компьютере, к которому требуется подключиться.
Убедитесь, что у вас установлена Windows 10 Pro. Чтобы проверить это, перейдите в> Параметры > система> о системе и найдите Edition. Сведения о том, как получить Windows 10 Pro, можно найти в Windows 10 Домашняя до Windows 10 Pro.
Когда все будет готово, выберите Начните > Параметры > система > удаленный рабочий стол и включит включить удаленный рабочий стол.
Запомните имя компьютера в разделе Как подключиться к этому ПК. Оно понадобится позже.
Используйте удаленный рабочий стол для подключения к настроенному компьютеру.
На локальном компьютере Windows: В поле поиска на панели задач введите Подключение к удаленному рабочему столу и выберите Подключение к удаленному рабочему столу. В окне «Подключение к удаленному рабочему столу» введите имя компьютера, к которому необходимо подключиться (из шага 1), а затем нажмите кнопку Подключиться.
На устройстве с Windows, Android или iOS Откройте приложение «Удаленный рабочий стол» (можно скачать бесплатно в Microsoft Store, Google Play и Mac App Store) и добавьте имя компьютера, к которому вы хотите подключиться (см. шаг 1). Выберите имя удаленного компьютера, которое вы добавили, и дождитесь завершения подключения.
Приступая к работе с клиентом для Windows Desktop
Область применения: Windows Server 2022, Windows Server 2019, Windows 10, Windows 10 IoT Enterprise и Windows 7
Клиент удаленного рабочего стола для Windows Desktop можно использовать для удаленной работы с приложениями для Windows и рабочими столами Windows с другого устройства с Windows.
Установка клиента
Выберите клиент, который соответствует версии Windows. Новый клиент Удаленного рабочего стола (MSRDC) поддерживает клиентские устройства Windows 10, Windows 10 IoT Корпоративная и Windows 7.
Можно установить клиент для текущего пользователя, что не требует прав администратора. Кроме того, администратор может установить и настроить клиент, чтобы все пользователи устройства могли получить к нему доступ.
После установки клиент можно будет запустить из меню «Пуск», выполнив поиск фразы Удаленный рабочий стол.
Обновление клиента
Вы будете получать уведомления каждый раз, когда будет доступна новая версия клиента, если администратор не отключил эти уведомления. Уведомление будет отображено в центре подключений или в центре уведомлений Windows. Чтобы обновить клиент, просто выберите уведомление.
Можно также вручную выполнить поиск новых обновлений для клиента.
Рабочие области
Получите список управляемых ресурсов, к которым можно получить доступ (например, приложений и рабочих столов), подписавшись на рабочую область, предоставленную администратором. После подписки эти ресурсы станут доступными на вашем локальном компьютере. Сейчас клиент Windows Desktop поддерживает ресурсы, опубликованные из Виртуального рабочего стола Azure и Windows 365.
Подписка на рабочую область
Существует два способа оформить подписку на рабочее пространство. Клиент может искать ресурсы, доступные для вашей рабочей или учебной учетной записи, или вы можете напрямую предоставить URL-адрес, по которому доступны ресурсы, если клиент по какой-либо причине не может их найти. Оформив подписку на рабочее пространство, вы можете запустить ресурсы одним из следующих способов.
Подписка с учетной записью пользователя
Подписка по URL-адресу
Сведения о рабочей области
После того, как вы подпишетесь, можно будет просматривать дополнительные сведения о рабочей области на панели «Details» (Сведения).
Вот как можно перейти к панели «Details» (Сведения).
После того, как вы подпишетесь, рабочая область будет регулярно автоматически обновляться. Ресурсы могут быть добавлены, изменены или удалены в соответствии с изменениями, внесенными администратором.
При необходимости можно также вручную искать обновления для ресурсов, выбрав Обновить на панели сведений.
Обновление рабочей области
Вы можете вручную обновить рабочую область, выбрав Обновить в меню переполнения ( . ) рядом с рабочей областью.
Отмена подписки на рабочую область
В этом разделе показано, как отменить подписку на рабочую область. Вы можете отменить подписку, чтобы либо повторно подписаться на веб-канал с другой учетной записью, либо удалить ресурсы из системы.
Управляемые рабочие столы
Рабочие области могут содержать несколько управляемых ресурсов, включая рабочие столы. При обращении к управляемому рабочему столу предоставляется доступ ко всем приложениям, установленным администратором.
Параметры рабочего стола
Вы можете настроить некоторые параметры ресурсов рабочего стола в соответствии со своими потребностями. Чтобы открыть список доступных параметров, щелкните правой кнопкой мыши ресурс рабочего стола и выберите Параметры.
Клиент будет использовать параметры, настроенные администратором, если только не отключить параметр Использовать параметры по умолчанию. Это позволит настроить приведенные ниже параметры.
Обратная связь
У вас есть предложение по компоненту или вы хотите сообщить о проблеме? Сообщите нам об этом в Центре отзывов.
Вы также можете отправить нам отзыв, нажав в клиентском приложении кнопку, которая выглядит как смайлик с улыбающимся лицом, как показано на следующем рисунке:
Чтобы мы могли помочь вам, предоставьте нам как можно более подробную информацию о возникшей проблеме. Например, можно включить снимки экрана или запись действий, выполнение которых привело к возникновению проблемы. Дополнительные советы по предоставлению полезных отзывов см. в разделе Отзывы и предложения.
Получение доступа к журналам клиента
При расследовании проблемы вам могут потребоваться журналы клиента.
Чтобы получить эти журналы, сделайте следующее.
Удаленный рабочий стол: разрешение доступа к компьютеру
Область применения: Windows Server 2022, Windows 10, Windows 8.1, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 R2
Можно использовать Удаленный рабочий стол, чтобы подключиться к компьютеру с удаленного устройства и управлять им с помощью клиента удаленного рабочего стола (Майкрософт) (доступен для Windows, iOS, macOS и Android). Если разрешить удаленные подключения к своему компьютеру, то вы сможете подключиться к нему с помощью другого устройства и получить доступ ко всем своим приложениям, файлам и сетевым ресурсам, как если бы вы сидели за своим столом.
Удаленный рабочий стол можно использовать для подключения к Windows 10 Pro и Windows 10 Корпоративная, Windows 8.1, Windows 8 Корпоративная и Windows 8 Pro, Windows 7 Pro, Windows 7 Корпоративная и Windows 7 Максимальная, а также для подключения к версиям выше Windows Server 2008. Подключиться к компьютерам под управлением выпуска «Домашняя» (например, Windows 10 Домашняя) нельзя.
Для подключения к удаленному компьютеру он должен быть включен и подключен к сети, на нем должен быть включен удаленный рабочий стол, а у вас должен быть сетевой доступ к этому удаленному компьютеру (для этого может и использоваться Интернет) и разрешение на подключение. Чтобы иметь разрешение на подключение, необходимо находиться в списке пользователей. Прежде чем начать подключение, рекомендуется найти имя компьютера, к которому вы подключаетесь, и убедиться, что в его брандмауэре разрешены подключения к удаленному рабочему столу.
Как включить удаленный рабочий стол
Самый простой способ разрешить доступ к компьютеру с удаленного устройства — использовать параметры удаленного рабочего стола в разделе «Параметры». Так как эта функциональная возможность была добавлена в Windows 10 Fall Creators Update (1709), также доступно отдельное скачиваемое приложение для более ранних версий Windows, которое обеспечивает аналогичные функции. Можно также использовать старый способ включения удаленного рабочего стола, однако этот метод обеспечивает меньше функциональных возможностей и возможностей проверки.
Windows 10 Fall Creator Update (1709) или более поздняя версия
Можно настроить компьютер для удаленного доступа с помощью нескольких простых действий.
Windows 7 и ранняя версия Windows 10
Чтобы настроить компьютер для удаленного доступа, скачайте и запустите Microsoft Remote Desktop Assistant. Этот помощник обновляет параметры системы, чтобы включить удаленный доступ, обеспечивает бодрствование компьютера для подключения и проверяет, разрешает ли брандмауэр подключения к удаленному рабочему столу.
Все версии Windows (устаревший метод)
Чтобы включить удаленный рабочий стол с помощью устаревших свойств системы, следуйте инструкциям по подключению к другому компьютеру с помощью удаленного рабочего стола.
Следует ли включать удаленный рабочий стол?
Если вы будете использовать свой компьютер, только когда непосредственно сидите за ним, вам не нужно включать удаленный рабочий стол. Включение удаленного рабочего стола открывает порт на компьютере, видимый в локальной сети. Удаленный рабочий стол следует включать только в доверенных сетях, например, в домашней сети. Кроме того, не стоит включать удаленный рабочий стол на любом компьютере, доступ к которому строго контролируется.
Имейте в виду, что включив доступ к удаленному рабочему столу, вы предоставляете остальным пользователям в группе «Администраторы» и другим выбранным вами пользователям возможность удаленного доступа к их учетным записям на компьютере.
Следует убедиться, что для каждой учетной записи, которая имеет доступ к вашему компьютеру, настроен надежный пароль.
Почему следует разрешать подключения только с проверкой подлинности на уровне сети?
Если вы хотите ограничить доступ к компьютеру, разрешите доступ только с проверкой подлинности на уровне сети (NLA). При включении этого параметра пользователи должны пройти аутентификацию в сети, чтобы подключиться к компьютеру. Разрешение подключений только с компьютеров с удаленным рабочим столом с NLA является более безопасным методом проверки подлинности, который поможет защитить компьютер от злоумышленников и вредоносных программ. Чтобы узнать больше о NLA и удаленном рабочем столе, ознакомьтесь с разделом Configure Network Level Authentication for Remote Desktop Services Connections (Настройка NLA для подключения к удаленному рабочему столу).
Если вы подключаетесь удаленно к компьютеру в своей домашней сети, не находясь в этой сети, не выбирайте этот параметр.
Начало работы с клиентом Microsoft Store
Область применения: Windows Server 2022, Windows Server 2019, Windows 10
Клиент удаленного рабочего стола для Windows можно использовать для удаленной работы с приложениями для Windows и компьютерами с другого устройства Windows.
Приведенные ниже сведения помогут вам начать работу. Если у вас возникнут вопросы, ознакомьтесь с разделом с вопросами и ответами.
Получение клиента удаленного рабочего стола и начало работы с ним
Чтобы начать работу с удаленным рабочим столом на устройстве Windows 10, выполните следующие шаги:
Добавление подключения к удаленному компьютеру
Чтобы создать подключение к удаленному компьютеру, сделайте следующее:
Необходимо изменить эти параметры? Коснитесь раскрывающегося меню ( . ) рядом с именем компьютера, а затем выберите Изменить.
Хотите удалить это подключение? Опять коснитесь меню переполнения ( . ), а затем — Удалить.
Добавление рабочей области
Рабочие пространства — это программы RemoteApp, рабочие столы на основе сеансов и виртуальные рабочие столы, опубликованные администратором с использованием служб удаленных рабочих столов.
Чтобы добавить рабочую область:
Рабочие пространства будут отображаться в Центре подключений.
Чтобы удалить рабочее пространство, сделайте следующее:
Закрепление сохраненного подключения к компьютеру в меню «Пуск»
Теперь вы можете запускать подключение к удаленному компьютеру (коснувшись его имени) непосредственно из меню «Пуск».
Подключение к шлюзу удаленных рабочих столов для доступа к внутренним ресурсам
Шлюз удаленных рабочих столов (шлюз RD) позволяет подключаться к удаленному компьютеру в корпоративной сети из любой точки Интернета. Вы можете создать шлюзы и управлять ими с помощью клиента удаленного рабочего стола.
Чтобы настроить новый шлюз, сделайте следующее:
В Центре подключений нажмите Параметры.
Также шлюз можно добавить при добавлении нового подключения.
Введите следующие сведения:
Выберите Сохранить.
Глобальные параметры приложения
Выбрав Параметры, в клиенте можно задать следующие глобальные параметры.
Управляемые элементы
Параметры сеансов
Параметры приложения
Управление учетными записями пользователей
При подключении к компьютеру или рабочему пространству можно сохранить данные об учетной записи, чтобы использовать их для дальнейших подключений. Вы также можете определить учетные записи пользователей в самом клиенте вместо того, чтобы сохранять данные пользователя при подключении к компьютеру.
Чтобы создать учетную запись пользователя, сделайте следующее:
Чтобы удалить учетную запись пользователя, сделайте следующее:
Переход к удаленному сеансу
В этом разделе описываются средства, которые помогут вам найти удаленный сеанс после подключения к службе.
Запуск удаленного сеанса
Панель подключения
Панель подключения обеспечивает доступ к дополнительным элементам управления навигацией. По умолчанию панель подключения расположена посередине в верхней части экрана. Коснитесь и перетащите панель влево или вправо, чтобы переместить ее.
Панель команд
Коснитесь знака . на панели подключения, чтобы отобразить панель команд в правой части экрана.
Использование жестов прямого сенсорного ввода и режимов мыши
Для взаимодействия с сеансом доступно два режима мыши:
В Windows 8 или более поздней версии собственные сенсорные жесты поддерживаются в режиме прямого сенсорного ввода.
Режим мыши | Операция с мышью | жесты |
---|---|---|
Прямой сенсорный ввод | Щелчок левой кнопкой | Нажмите одним пальцем |
Прямой сенсорный ввод | Щелкните правой кнопкой мыши | Коснитесь одним пальцем и удерживайте |
Указатель мыши | Щелчок левой кнопкой | Нажмите одним пальцем |
Указатель мыши | Щелчок левой кнопкой и перетаскивание | Одним пальцем дважды коснитесь и удерживайте, а затем перетащите |
Указатель мыши | Щелкните правой кнопкой мыши | Касание двумя пальцами |
Указатель мыши | Щелчок правой кнопкой и перетаскивание | Двумя пальцами дважды коснитесь и удерживайте, а затем перетащите |
Указатель мыши | Колесико мыши | Двумя пальцами коснитесь и удерживайте, а затем перетащите вверх или вниз |
Указатель мыши | Масштабирование | Сведите два пальца для уменьшения или разведите их для увеличения |
Обратная связь
У вас есть предложение по компоненту или вы хотите сообщить о проблеме? Сообщите нам об этом в Центре отзывов.
Вы также можете отправить нам отзыв, нажав в клиентском приложении кнопку с многоточием (. ) и выбрав Отзывы и предложения, как показано на следующем рисунке:
Чтобы мы могли помочь вам, предоставьте нам как можно более подробную информацию о возникшей проблеме. Например, можно включить снимки экрана или запись действий, выполнение которых привело к возникновению проблемы. Дополнительные советы по предоставлению полезных отзывов см. в разделе Отзывы и предложения.
Часто задаваемые вопросы о клиентах удаленного рабочего стола
Применяется к: Windows 10, Windows 8.1, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 R2
Теперь, когда вы настроили клиент удаленного рабочего стола на устройстве (Android, Mac, iOS или Windows), у вас могут возникнуть вопросы. Здесь приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о клиентах удаленного рабочего стола.
Большинство из этих вопросов относится ко всем клиентам, но некоторые касаются только определенных клиентов.
Если у вас есть дополнительные вопросы, ответы на которые вы бы хотели получить, оставьте их в качестве отзыва на эту статью.
Установка
К каким компьютерам можно подключиться?
Ознакомьтесь со статьей о поддерживаемой конфигурации, чтобы узнать, как каким компьютерам вы можете подключиться.
Как настроить компьютер для использования удаленного рабочего стола?
Настройка устройства завершена, но я не думаю, что компьютер готов. Помогите.
Во-первых, вы уже видели мастер настройки удаленного рабочего стола? Он поможет подготовить компьютер для использования удаленного доступа. Скачайте и запустите этот инструмент на компьютере, чтобы все настроить.
В противном случае, если вы хотите выполнить все вручную, читайте дальше.
Для Windows 10 сделайте следующее.
Невозможно подключиться к компьютеру, который находится в спящем режиме или режиме гибернации. Поэтому убедитесь, что для параметров спящего режима и режима гибернации на удаленном компьютере задано значение Никогда. (Гибернация доступна не на всех компьютерах.)
Запишите имя этого компьютера, указанное в разделе How to connect to this PC (Как подключаться к этому компьютеру). Оно потребуется для настройки клиентов.
Можно предоставить отдельным пользователям разрешение на доступ к этому компьютеру. Для этого щелкните Select users that can remotely access this PC (Выбрать пользователей, которые могут удаленно подключаться к этому компьютеру). Члены группы «Администраторы» получают доступ автоматически.
Для Windows 8.1 следуйте инструкциям по разрешению удаленных подключений в разделе Подключение к другому компьютеру с помощью функции подключения к удаленному рабочему столу.
Подключение, шлюз и сети
Почему не удается подключиться с помощью удаленного рабочего стола?
Ниже приведено несколько возможных способов устранения распространенных проблем, которые могут возникнуть при попытке подключения к удаленному компьютеру. Если эти решения не помогли, дополнительную помощь можно получить на веб-сайте Microsoft Community.
Не удалось найти удаленный компьютер. Убедитесь, что вы используете правильное имя компьютера и ввели его без ошибок. Если по-прежнему не удается подключиться, попробуйте использовать IP-адрес удаленного компьютера вместо имени.
Возникла проблема с сетью. Убедитесь, что у вас есть подключение к Интернету.
Порт удаленного рабочего стола может блокироваться брандмауэром. Если вы используете брандмауэр Windows, выполните следующие действия.
Откройте брандмауэр Windows.
Выберите Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в брандмауэре Windows.
Щелкните Изменить параметры. Вам может потребоваться ввести пароль администратора или подтвердить свои действия.
В разделе Разрешенные программы и компоненты выберите Удаленный рабочий стол, а затем нажмите кнопку ОК.
Если вы используете другой брандмауэр, убедитесь, что в нем открыт порт для удаленного рабочего стола (обычно это порт 3389).
Возможно, удаленные подключения не настроены на удаленном компьютере. Чтобы устранить эту проблему, прокрутите страницу вверх до вопроса Как настроить компьютер для использования удаленного рабочего стола? в этом разделе.
Возможно, удаленный компьютер разрешает подключаться только компьютерам, на которых настроена проверка подлинности на уровне сети.
Удаленный компьютер может быть выключен. Невозможно подключиться к компьютеру, который выключен, находится в спящем режиме или режиме гибернации. Поэтому убедитесь, что для параметров спящего режима и режима гибернации на удаленном компьютере задано значение Никогда. (Гибернация доступна не на всех компьютерах.)
Почему не удается найти свой компьютер или подключиться к нему?
Проверьте соблюдение перечисленных ниже условий.
Компьютер включен и находится в режиме бодрствования?
Вы правильно ввели имя или IP-адрес?
Если вы ввели имя компьютера, ваша сеть должна правильно разрешить его с помощью службы DNS. Во множестве домашних сетей для подключения необходимо использовать IP-адрес, а не имя узла.
Компьютер находится в другой сети? Вы настроили компьютер, чтобы разрешить внешние подключения к нему? Ознакомьтесь с разделом Удаленный рабочий стол: разрешение доступа к компьютеру извне сети, чтобы получить дополнительную информацию.
Вы подключаетесь к поддерживаемой версии Windows?
Windows XP Home, Windows Media Center Edition, Windows Vista Home, Windows 7 Домашняя и Windows 7 Начальная не поддерживаются без стороннего программного обеспечения.
Почему не удается войти на удаленный компьютер?
Если вы видите экран входа на удаленный компьютер, но не можете войти, возможно, вы не были добавлены в группу пользователей удаленного рабочего стола или в любую другую группу с правами администратора на этом удаленном компьютере. Обратитесь к администратору системы, чтобы он добавил вас.
Какие поддерживаются методы подключения для локальных сетей?
Если вы хотите получить доступ к своему офисному компьютеру извне его локальной сети, вашей организации необходимо предоставить вам средства удаленного доступа. Клиент удаленного рабочего стола в настоящее время поддерживает следующие функции:
VPN не работает
Проблемы с VPN могут иметь несколько причин. Сначала следует убедиться, что VPN работает в той же сети, что и ваш ПК или компьютер Mac. Если это невозможно проверить с помощью ПК или компьютера Mac, можно попытаться открыть веб-страницу интрасети компании в браузере на вашем устройстве.
Дополнительно стоит проверить следующее:
Можно ли проверить, правильно ли работает VPN?
Убедитесь, что на вашем устройстве включена VPN. VPN-подключение можно проверить, перейдя на веб-страницу во внутренней сети или с помощью веб-службы, которая доступна только через VPN.
Как настроить VPN-подключения по протоколу L2TP или PPTP?
Если вы используете L2TP или PPTP в VPN, то в конфигурации VPN обязательно настройте для параметра Отправлять весь трафик значение Включено.
Веб-клиент
Какие браузеры можно использовать?
Веб-клиент поддерживает Microsoft Edge, Internet Explorer 11, Mozilla Firefox (v55.0 и более поздних версий), Google Chrome и Safari.
Какие компьютеры можно использовать для доступа к веб-клиенту?
Веб-клиент поддерживает Windows, macOS, Linux и ChromeOS. В настоящее время мобильные устройства не поддерживаются.
Можно ли использовать веб-клиент в развертывании Удаленного рабочего стола без шлюза?
Нет. Для подключения клиенту требуется шлюз удаленных рабочих столов. Не знаете, что это означает? Спросите об этом администратора.
Заменяет ли веб-клиент удаленного рабочего стола страницу «Веб-доступ к удаленным рабочим столам»?
Нет. Веб-клиент удаленного рабочего стола размещен по URL-адресу, отличному от страницы «Веб-доступ к удаленным рабочим столам». Чтобы просмотреть удаленные ресурсы в браузере, можно использовать веб-клиент или страницу веб-доступа.
Можно ли внедрить веб-клиент на другую веб-страницу?
Пока что это функция не поддерживается.
Мониторы, звук и мышь
Как использовать все мониторы?
Чтобы использовать два или более экранов, сделайте следующее.
Поддерживается ли двунаправленный звук?
Двунаправленный звук можно настроить в клиенте Windows отдельно для каждого подключения. Соответствующие параметры доступны в разделе Удаленное аудио на вкладке параметров Локальные ресурсы.
Что делать, если звук не воспроизводится?
Выйдите из сеанса (не просто отключитесь, а совсем выйдите из системы), а затем снова войдите в систему.
Клиент Mac: вопросы об оборудовании
Поддерживается ли разрешения Retina?
Да, клиент удаленного рабочего стола поддерживает разрешение Retina.
Как включить дополнительный щелчок правой кнопкой мыши?
Чтобы использовать щелчок правой кнопкой мыши в открытом сеансе, у вас есть три варианта:
Поддерживается ли AirPrint?
Нет, клиент удаленного рабочего стола не поддерживает AirPrint. (Это относится к клиентам Mac и iOS.)
Почему в сеансе отображаются неправильные знаки?
При использовании международной клавиатуры вы можете столкнуться с проблемой, когда знаки, которые отображаются в сеансе, не совпадают со знаками, которые вы ввели с помощью клавиатуры Mac.
Это может произойти в следующих случаях.
Эту проблему можно устранить, вручную установив язык клавиатуры для удаленного сеанса. Инструкции приведены в следующем разделе.
Как языковые параметры влияют на клавиатуры в удаленном сеансе?
Существует много типов раскладок клавиатуры Mac. Некоторые из них — собственные раскладки Mac или пользовательские раскладки, точное соответствие для которых может быть недоступно в версии Windows, с которой вы удаленно взаимодействуете. Удаленный сеанс сопоставляет вашу клавиатуру с самым близким языком клавиатуры, доступным на удаленном компьютере.
Если для раскладки клавиатуры Mac задана версия раскладки клавиатуры для ПК (например, «French – PC» (Французский — ПК)), то все клавиши должны быть сопоставлены правильно и клавиатура должна работать.
Если для раскладки клавиатуры Mac задана версия раскладки клавиатуры Mac (например, «French» (Французский)), то удаленный сеанс сопоставит ее с версией французской раскладки для ПК. Некоторые сочетания клавиш Mac, которые вы привыкли использовать в OSX, не будут работать в удаленном сеансе Windows.
Если для раскладки клавиатуры выбрана вариация языка (например, «Canadian-French» (Французский (Канада))) и удаленный сеанс не может сопоставить ее с точно такой же вариацией, то он сопоставит ее с ближайшим языком (например, французским). Некоторые сочетания клавиш Mac, которые вы привыкли использовать в OSX, не будут работать в удаленном сеансе Windows.
Если настроена раскладка клавиатуры, для которой удаленный сеанс вообще не может найти соответствие, он применит настройки по умолчанию и использует язык, который вы в прошлый раз использовалась на этом компьютере. В этом случае либо в случаях, когда необходимо изменить язык удаленного сеанса в соответствии с клавиатурой Mac, можно вручную задать язык клавиатуры в удаленном сеансе, выбрав язык, который лучше всего соответствует нужному языку, как описано ниже.
Чтобы изменить раскладку клавиатуры в сеансе удаленного рабочего стола, выполните следующие действия.
В Windows 10 или Windows 8:
Может потребоваться закрыть и перезапустить приложение, которое вы используете в настоящее время, чтобы изменения языка клавиатуры вступили в силу.
Определенные ошибки
Почему я получаю сообщение об ошибке «Недостаточно привилегий»?
Вам запрещен доступ к сеансу, которому вы хотите подключиться. Наиболее вероятной причиной является то, что вы пытаетесь подключиться к сеансу администрирования. Только администраторы могут подключаться к консоли. Убедитесь, что в разделе дополнительных параметров удаленного рабочего стола переключатель консоли отключен. Если это не является источником проблемы, обратитесь к системному администратору за дополнительной помощью.
Почему клиент сообщает, что клиентская лицензия отсутствует?
Когда клиент удаленного рабочего стола подключается к серверу удаленных рабочих столов, сервер выдает клиентскую лицензию служб удаленных рабочих столов (CAL для RDS), которая хранится в клиенте. Когда клиент снова подключится, он будет использовать эту клиентскую лицензию, и сервер не будет выдавать другую лицензию. Сервер выдает другую лицензию, если клиентская лицензия служб удаленных рабочих столов отсутствует на устройстве или повреждена. Когда достигается максимальное число лицензированных устройств, сервер перестает выдавать новые клиентские лицензии служб удаленных рабочих столов. Обратитесь за помощью к администратору сети.
Почему я получаю сообщение об ошибке «Отказано в доступе»?
Ошибка «Отказано в доступе» создается шлюзом удаленных рабочих столов в результате неправильных учетных данных, использованных при попытке подключения. Проверьте имя пользователя и пароль. Если раньше подключение работало и ошибка возникла недавно, возможно, вы изменили пароль учетной записи пользователя Windows и еще не обновили его в параметрах удаленного рабочего стола.
Что означает сообщение «Ошибка RPC 23014» или «Ошибка 0x59e6»?
В случае сообщения Ошибка RPC 23014 или Error 0x59E6 try again after waiting a few minutes (Ошибка 0x59E6. Повторите попытку через несколько минут) на сервере шлюза удаленных рабочих столов достигнуто максимальное число активных подключений. Максимальное число подключений зависит от используемой версии Windows на шлюзе удаленных рабочих столов. В реализации Windows Server 2008 R2 Standard максимальное число подключений составляет 250. В реализации Windows Server 2008 R2 Foundation максимальное число подключений составляет 50. Все другие реализации Windows разрешают неограниченное количество подключений.
Что означает ошибка «Failed to parse NTLM challenge» (Не удалось проанализировать запрос защиты NTLM)?
Эта ошибка вызвана неправильной настройкой параметров на удаленном компьютере. Убедитесь, что на удаленном компьютере для параметра уровня безопасности RDP задано значение «Совместимый с клиентом». (Обратитесь к администратору системы, если вам необходима помощь в этом.)
Что означает сообщение «TS_RAP You are not allowed to connect to the given host» (TS_RAP: вам запрещено подключение к заданному узлу)?
Эта ошибка возникает, когда политика авторизации ресурсов на сервере шлюза запрещает вашему имени пользователя подключение к удаленному компьютеру. Это может произойти в следующих случаях.