Как подключить ums на мтс
Виртуальный номер от МТС: звонки без SIM-карты и даже без доступа к сотовой сети
Компания МТС предлагает своим абонентам новый сервис — виртуальный номер. Услуга полезна, когда вам нужен временный номер для общения, например, по вашему объявлению о продаже. Возможно, вам требуется постоянный, но секретный дополнительный номер — например, для привязки к нему ваших интернет-аккаунтов. Пользователи виртуального номера могут звонить и отправлять SMS без и даже вне зоны действия мобильной сети. Номеров может быть несколько, и всё это — на вашем смартфоне, если у него есть доступ к интернету и установлено мобильное приложение МТС Коннект.
Что такое виртуальный номер
По своей сути — это обычный номер в привычном формате. Человек, которому вы будете звонить, ничего особенного не заметит. Необычным такой номер будет для вас. Получить его можно только в приложении МТС Коннект и использовать только через него. Вам будет не нужна ещё одна и не обязательно быть в зоне доступа сети МТС. При необходимости вы можете завести себе до пяти таких номеров — для разных целей.
Зачем может понадобиться виртуальный номер
Любой виртуальный номер при желании можно сделать обычным, обратившись за в салон МТС или заказав её доставку на дом.
Как подключить виртуальный номер
Завести себе виртуальный номер можно в мобильном приложении МТС Коннект — не выходя из дома, не покидая заграничного пляжа или магазина и даже с борта самолёта, если там есть В общем, в любом месте, где вы может подключить гаджет к интернету. На это потребуется несколько минут. Подробности о виртуальных номерах и инструкцию по подключению ищите здесь.
При запуске услуга доступна для абонентов МТС Московского региона, но география сервиса будет расширяться.
Как подключить ums на мтс
Если у вас уже есть SIM-карта МТС, замените её на eSIM в салоне. Вы также можете стать нашим абонентом онлайн – оформите SIM-карту на сайте.
eSIM — отличная возможность разделить личное и рабочее общение.
На одну eSIM можно установить несколько номеров. В любой момент вы сможете выбрать, какой из них будет активен в настройках.
Саму eSIM нельзя потерять. Она всегда рядом – в смартфоне.
В чём отличие eSIM от обычной SIM-карты?
eSIM ― это тоже SIM-карта. Но её нельзя извлечь, она встроена в телефон.
Нужно ли сохранять QR-код?
Да. Он может понадобиться.
Можно ли переставить eSIM в другое устройство?
Если вы удалили eSIM c устройства, то вы можете загрузить её на другое устройство. Для этого
воспользуйтесь тем же QR-кодом. Пользоваться им можно до 100 раз.
Что делать если QR-код утерян?
Если вы уже считали QR-код, загрузили eSIM в устройство и не удаляли её ― загрузить eSIM в другое
устройство не получится.
Если до потери вы не считали QR-код или считали, но потом удалили eSIM, ― обратитесь в салон
МТС. Сотрудники помогут заменить eSIM на новую.
В чём преимущества eSIM?
Можно ли заменить SIM-карту на eSIM и наоборот?
Да, как и обычную SIM-карту.
Как заблокировать eSIM, если телефон утерян? Что если я не планирую долгое время
пользоваться связью?
Если вы потеряли телефон с eSIM ― позвоните 0890 или обратитесь в салон МТС.
Если вы хотите отключить eSIM на время, сделайте это в настройках телефона.
Мои мессенджеры
WhatsApp, Viber, Telegram, Snapchat, ICQ, Discord и FB messenger.
Как подключить
Как отключить
Опция отключается при переходе на тариф, на котором она недоступна, а также:
Кому доступно
Только на тарифах линейки «Мой Smart».
При этом с 30.06.20 года при подключении и переходе на тариф «Мой Smart» опция «Мои мессенджеры» добавляется автоматически.
На остальных архивных тарифах линейки «Мой Smart» доступна через системы самообслуживания.
На всех остальных тарифах не предоставляется.
Условия
Опция предоставляет неограниченный трафик на ресурсы WhatsApp, Viber, Snapchat, ICQ, Discord, с 28.07.2020г на FaceBook messenger, а также с 08.09.2020г на Telegram.
При использовании указанных ресурсов вы не расходуете лимит, установленный на тарифе или подключенной интернет-опции (кроме линеек «Турбо-кнопка» и «Турбо-бонус»), за исключением трафика:
Зона действия
Действует во всех регионах, кроме Чукотского АО
При нахождении на территории г. Норильска и Таймырского Долгано-Ненецкого района Красноярского края действует ограничение: первые 3 Гб в месяц на максимальной скорости, далее скорость падает до 1 Мбит/с. Максимальная скорость возвращается на следующий месяц в дату подключения опции.
Сколько стоит
0 руб./сутки – на тарифе «Мой Smart 062020»
2.1 руб./сутки – на тарифе «Мой Smart 092018»
Плата списывается ежесуточно, независимо от количества средств на счете. Если номер заблокирован, сразу после выхода из блокировки. При блокировке в течение полных суток в связи с отсутствием денежных средств на лицевом счете, ежесуточная плата за эти сутки не взимается.
Группа Семья
Преимущества
Подробности
Воспользоваться преимуществами «Группа Семья» может абонент любого тарифного плана для физических лиц.
Подключение происходит автоматически, когда пользователь тарифа «МЫ МТС» либо «МЫ МТС +» отправит приглашение другому абоненту МТС, а тот его примет.
Инициатор и получатель приглашения должны относиться к одному региону. Чтобы узнать свой тариф и регион обслуживания, наберите команду * 111 * 59 #
Получателем приглашения не могут быть пользователи тарифов линейки «МЫ МТС».
Инициатор приглашения – пользователь тарифа «МЫ МТС» или «МЫ МТС +».
Участник группа Семья – получатель, который принял приглашение, при этом текущий тарифный план участника меняется на тариф без абонентской платы «МЫ МТС для тебя».
Услуга «Группа Семья» доступна для подключения на тарифных предложениях линейки «МЫ МТС».
Делитесь пакетами в приложении МОЙ МТС (на странице тарифа кнопка «Управлять участниками») или в Личном кабинете (кнопка «Поделиться пакетами»).
Или наберите *918*1*7ХХХХХХХХХХ# с номером абонента, с которым хотите поделиться.
После того, как вы отправите приглашение участнику, на номер участника придет SMS с приглашением вступить в группу. Для включения в группу участнику необходимо отправить SMS на номер, указанный в приглашении, с текстом, указанным в приглашении. SMS бесплатное при регистрации в сети МТС.
Как расходуются общие пакеты
Использование участниками общих пакетов звонков и SMS производится по направлениям, в зоне действия и объеме, в котором данные пакеты действуют у инициатора (с учетом подключенных у инициатора опций). Приоритеты в порядке расходования общих пакетов между инициатором и участниками отсутствуют. Инициатор может установить личный лимит по каждому из пакетов звонков и SMS любому участнику группы.
Задать личный лимит интернета, звонков и SMS, а также проверить использование пакетов участниками можно в Личном кабинете в разделе «Поделиться пакетами».
Если общий пакет исчерпан (либо личный лимит участника исчерпан) звонки и SMS у участников группы будут тарифицироваться по условиям их собственных тарифов, а доступ в интернет будет приостановлен до момента обновления общих пакетов.
Если инициатор заблокирован, использование общих пакетов участникам недоступно. Звонки и SMS у участников группы будут тарифицироваться по условиям их собственных тарифов, а доступ в интернет будет приостановлен до момента обновления общих пакетов.
Как расходуются общие пакеты в поездках по России и миру
Участники могут пользоваться общими пакетами интернета и минут в поездках по России. Зона действия общих пакетов является единой для инициатора и участников группы.
Если у инициатора подключена опция «Забугорище», участники могут пользоваться общими пакетами минут в популярных странах мира на условиях этой опции. Плата за опцию при использовании услуг связи в указанных странах списывается только со счета инициатора, независимо от того, кто использовал общий пакет минут в поездках, за каждого участника – пользователя пакетами.
При этом использование общего пакета интернета в поездках по миру в популярных странах участникам группы недоступно. Чтобы пользоваться интернетом в популярных странах, участнику необходимо покинуть группу. После выхода из группы интернет у бывшего участника будет тарифицироваться в соответствии с его тарифным планом и подключенными опциями.
При нахождении участника в поездках по миру в прочих странах покидать группу не требуется. Доступ к сети интернет инициатора и участников группы будет осуществляться в соответствии с тарифным планом и подключенными опциями инициатора и участников соответственно.
Как отказаться от общих пакетов или исключить участника из группы
Инициатор может удалить участника из группы, при этом тарифный план участника группы не меняется. Исключить участника из группы:
Инициатор может удалить всю группу:
При изменении тарифного плана участника, номер исключается из Группы.
При исключении номера участника из группы без изменения тарифного плана, номер продолжает обслуживаться по тарифу «МЫ МТС для тебя».
Как узнать лимит и остаток общих пакетов
При переходе инициатора на другой тариф группа расформировывается. Интернет, звонки и SMS участников группы начинают тарифицироваться по условиям тарифа «МЫ МТС для тебя».
Взаимодействие с другими группами
Если вы являетесь инициатором группы «Общий пакет» или «Скидка для своих», при формировании Группы Семья группы «Общий пакет» и «Скидка для своих» расформировываются полностью. Вы не можете стать участником Группы Семья, если Ваш номер является участником или инициатором группы «Общий пакет» или участником группы «Скидка для своих».
Взаимодействие с услугами
Вы не можете стать участником Группы Семья, если на вашем номере подключены следующие услуги: «Контроль интернета. Ребенок», «Антивирус», «Общий пакет. Запрет раздачи», «ВГП. Льготный абонент».
Если инициатор подает заявление на перенос номера к другому оператору, Группа Семья расформировывается в день оформления заявления независимо от исхода переноса.
Плата за совместное использование пакетов «Группа Семья» взимается с инициатора группы. При добавлении первого номера в Группу Семья списывается плата до 150 рублей за всю группу, при добавлении других номеров плата за новые номера не списывается. Со второго месяца списывается плата до 150 руб./мес. за каждый дополнительный номер участника в дату подключения первого номера в Группу.
Добро пожаловать!
• Получите доступ к вашим контактам и сообщениям с вашего компьютера, iPhone, iPad или смартфона на Android
Условия использования
ОАО «МегаФон», ИНН 7812014560, ОГРН 1027809169585, именуемое в дальнейшем «Оператор связи», предлагает лицам, заключившим договор об оказании услуг связи (далее по тексту – Договор) с Оператором, именуемым в дальнейшем «Абоненты», воспользоваться дополнительной услугой «UMS» на следующих нижеуказанных условиях.
Условия оказания услуги «UMS» (далее по тексту – Условия) в соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса РФ являются офертой, адресованной Абонентам МегаФон (далее по тексту – Оферта).
Корпоративный клиент соглашается, что действия Пользователей Услуги, предоставляемой Абоненту МегаФон, по подключению, управлению, пользованию услугой «UMS» (далее по тексту – Услуга) и ее отключению считаются действиями Корпоративного клиента.
Далее по тексту настоящих Условий под действиями и/или бездействиями Корпоративного клиента, упоминаемыми в настоящих Условиях, в том числе, понимаются действия и/или бездействия Пользователя Услуги.
Термины и Определения
Для целей настоящих Условий применяются следующие основные термины и определения:
MMS (Multimedia Messaging Service)-сообщение – мультимедийное сообщение, передаваемое в сети связи.
SMS (Short Message Service)-сообщение – короткое текстовое сообщение, передаваемое в сети связи.
SMSC (Short Message Service Center) – сервер доставки SMS.
MMSC (Multimedia Message Service Center) – сервер доставки мультимедийных сообщений.
Абонент «МегаФон» (Абонент) – физическое лицо (гражданин), а также индивидуальный предприниматель или юридическое лицо (Корпоративный клиент), заключившее с Оператором договор об оказании услуг связи, на основании которого ему выделен абонентский номер(а) и/или уникальный код идентификации.
Абонентское устройство – находящееся в законном владении Абонента техническое средство, включая программное обеспечение, обеспечивающее Абоненту доступ к Услугам посредством подключения данного оконечного устройства к Сети связи Оператора. Абонентское устройство должно содержать приложения (Абонентский интерфейс), позволяющие работать с технологиями, указанными в Тарифном плане, с помощью которых осуществляется оказание Услуг.
Веб-портал Услуги – организованная Оператором система самообслуживания, функционирующая на основе веб-технологий по адресу https://messages.megafon.ru, доступ к которой предоставляется авторизованным Абонентам с использованием сети Интернет в целях использования и управления Услугой.
Заказ Услуги – действия Абонента, предусмотренные разделом 1 настоящих Условий, с целью получения возможности пользоваться Услугой.
Интерфейс(ы) – средства Оператора, используемые Абонентом для подключения, управления и отключения Услуги. К Интерфейсам Услуги относятся, в частности, Веб-портал Услуги и Мобильный клиент.
Мобильный клиент – организованная Оператором система самообслуживания, функционирующая в виде программного приложения для Абонентского устройства (в частности, мобильный телефон, смартфон и др.).
Оператор связи (Оператор) – ОАО «МегаФон», включая все Филиалы Оператора: Столичный, Северо-Западный, Кавказский, Центральный, Дальневосточный, Сибирский, Уральский, Поволжский.
Пользователь Услуги – сотрудник Корпоративного клиента или иное лицо, которому Корпоративный клиент предоставил возможность пользоваться Услугой.
Иные термины, употребляемые в настоящих Условиях, применяются в значениях, указанных в Условиях оказания услуг связи «МегаФон», являющихся неотъемлемой частью Договора.