Как подключить услугу мобильные платежи мегафон
Услуга МегаФон – Мобильные платежи
МегаФон предлагает абонентам сервисы, которые упрощают жизнь. Услуга «Мобильные платежи» позволяет использовать баланс телефона в качестве электронного кошелька. Основные функциональные возможности занесены в платежную систему Qiwi. Используя в виде платежного счета баланс телефона, абоненты могут рассчитаться за коммунальные услуги, кредиты, покупки в интернет-магазинах, делать переводы денег и т.д.
Подробнее об услуге
«Мобильные платежи» можно использовать в разных денежных счетах. Основные из них, которые создаются в платежной системе Qiwi:
Первые два счета основные. Если выбирается последний пункт, то показывается баланс мобильного телефона и доступные средства для совершения платежей. После пополнения счета можно платить за услуги.
Можно выбрать 4 основные направления переводов:
Для получения наличных средств нужно использовать услуги компаний:
Получить деньги можно также в отделении почты России. Для мобильного перевода абоненту необходимо выбрать удобный метод, заполнить нужные реквизиты и форму.
«Мобильные платежи» – удобный сервис, но нужно учитывать лимиты, поскольку в месяц доступно перечислять не более 40000 рублей. Ограничений на количество переводов нет.
Условия пользования
Для осуществления первого и последующих платежей абоненту МегаФон надо зайти в свой кошелек в системе Qiwi. Зайти в раздел оплат, где откроется перечень возможных услуг. Выбирая нужную опцию, надо уточнить что ее можно применять для мобильного баланса. Для этого на вкладке со способами оплаты должна быть иконка МегаФон.
При использовании определенных услуг без возможности оплаты с баланса телефона, абонент может сделать перевод денег на основной счет. Для этого применяется раздел «Работа со счетами». В нем надо перевести деньги на основной счет.
Для перевода лучше использовать сайт оператора, хотя в платежной системе данная функция тоже реализована. На сайте МегаФон нужно выбрать вид перевода, указать сумму и платежные данные. Далее получить пароль, который поступает в СМС на номер телефона. Деньги на счет могут зачисляться как моментально, так и до нескольких суток.
За услугу взимается комиссионная плата, которая может доходить до 10% от общей суммы. Точное значение можно узнать во время самого платежа.
«Мобильные платежи» доступны для физических и корпоративных лиц, но для последних – с активированной опцией «Персональный бюджет». Работает сервис только в России.
Как оплачивать с баланса телефона?
Чтобы использовать «Мобильные платежи», нужно пройти регистрацию в системе Qiwi. Для этого на сайте компании нужно указать номер телефона и создать кошелек. Далее надо сделать подтверждение операции. Рекомендуется создать новый пароль, который сложно взломать. Во время создания кошелька абонент может сразу подключить счет телефона для дальнейших оплат.
Привязав телефон, открывается информация о доступных счетах, которых будет сразу несколько. Для мобильного баланса надо применять «Счет МегаФон», перейдя по нему, открывается информация по средствам на номере. Все переводы и платежи можно совершать только на доступную сумму.
Оплачивать услуги можно не только через платежную систему, но и при помощи системных комбинаций или удобного приложения «МегаФон.Деньги». Оно устанавливается бесплатно, но для использования нужен доступ к интернету. Основные условия для оплат:
Для оплаты на нужном сайте надо выбрать метод «Со счета телефона», указать свой номер и ожидать СМС с паролем для продолжения или использовать приложение для «Мобильного платежа».
Запрет мобильных платежей МегаФон
Оплата может не проводиться по причине недостатка средств или запрета на платежи. Такая опция позволяет заблокировать возможность отправки денег по любым направлениям. Операции могут быть запрещены, если используются кредитные средства, которые предоставляет оператор.
Чтобы включить или отключить запрет на совершение оплат, абоненту нужно обратиться к оператору службы поддержки по телефону 0500 или в салон связи МегаФон.
Услуга Мегафон «Мобильные платежи»
Каждый владелец собственной квартиры сталкивается с выполнением коммунальных платежей, кредита и ссуды в банк, подключения каких-либо услуг. Никому не хочется расходовать на это свое свободное время, беспокоиться, выстаивать в очередях, тратить нервы. Для таких нужд компания Мегафон создала для своих пользователей удобный и полезный сервис. Услуга Мобильные платежи Мегафон позволяет решать многие проблемы по оплате различных услуг и других платежей.
Выбрав вместо платежного счета свое мобильное устройство, абонент может совершать платежи за коммунальные услуги, интернет, вносить плату за кредит, либо переводить деньги другим людям. Чтобы разобраться в работе данной услуги, необходимо ознакомиться более детально с ее принципом действия, параметрами, условиями предоставления, особенностями работы и способами подключения и отключения.
Сколько стоит оплата через телефон
Данный сервис «Мобильные платежи» предоставляется оператором бесплатно, стоимость активации услуги и абонентский платеж за использование сервиса включены в условия тарифа по заключенному Договору. Комиссия за выполнение оплаты периодически изменяется, поэтому ее следует уточнять у провайдеров. Наименьшая сумма лимита на связь составляет 100 рублей.
Управление услугой
Вашими платежами можно управлять на интернет ресурсе «Мегафон Деньги». Существуют определенные ограничения на совершение оплат:
Особенности «Мобильных платежей»
Данная услуга доступна пользователям сети Мегафон, относящимся к физическим лицам, и клиентам с корпоративными тарифными планами, у которых активирована опция «Персональный бюджет». С ее детальной информацией можно ознакомиться на сайте в специальном разделе. Услуга недоступна пользователям, подключенным к кредитным расчетам, или при заблокированном номере телефона. Кроме сервиса «Парковки», услугой могут пользоваться все клиенты Мегафона, даже на кредитных системах расчета.
Оплата не допускается из денег, зачисленных на мобильный счет в виде акций или скидок на мобильные услуги, а также из первоначальной оплаты, которая производится абонентом при оформлении соглашения с оператором на услуги связи. Платеж можно совершать за счет денег, сверх первоначальной оплаты.
Как действует услуга «Персональный бюджет»
С данным сервисом вы можете уменьшать расходы вашей компании на оплату сотовой связи работникам, разрешив им пользоваться любыми услугами в нерабочее время за свои деньги. Сервис «Персональный бюджет» призван решать следующие задачи:
Внимание: компания вправе установить для каждого работника правила, определяющие, когда он должен платить за связь самостоятельно, а когда за него заплатит организация.
Эти правила могут распространяться на виды услуг и время их пользования. Например, фирма может оплатить общение по телефону только в рабочее время, либо платить только за сообщения и звонки, но не мобильный трафик. При активации этой услуги работнику предоставляется свой счет, который действует отдельно от счета компании. На нем учитываются начисления по определенным правилам.
Абоненты могут использовать определенные услуги на выбор за свои деньги через корпоративный номер, активировав определенный профиль:
Правила распределения расходов
Организация может распределить расходы между индивидуальным и корпоративным счетом по заданным правилам:
Кроме того, фирма может настраивать индивидуальные правила распределения расходов. Чтобы подключить опцию «Персональный бюджет» отправьте запрос * 993 * 3 # кнопкой вызова. Для проверки остатка денег на индивидуальном счете отправьте команду * 990 * 4 #, нажав на звонок.
Как подключить услугу Мобильные платежи на Мегафоне
Существует несколько способов подключения Мобильных платежей:
Услуга не подключается, если мобильная связь приостановлена для абонента по закону, или согласно Договора на услуги связи.
Порядок оказания услуги
Сервис мобильных переводов предоставляется пользователю со времени его активации, и до отключения. Для выполнения оплаты пользователь осуществляет команду для платежа одним из следующих вариантов:
Оплата не производится или приостанавливается с уведомлением абонента доступными способами в следующих случаях:
Как отключить услугу «Мобильные платежи» Мегафон
Отключение данного сервиса платежей производится пользователем самостоятельно с помощью интерфейсов, предоставленных оператором Мегафон. С ними можно ознакомиться в точках продаж и обслуживания клиентов. Кроме этого, отключить данную услугу можно, воспользовавшись следующими вариантами:
Отзывы абонентов о Мобильных платежах
Данная услуга предоставляет широкие возможности для абонентов, поэтому ей пользуется много людей, которые оставляют отзывы. Чаще всего встречаются положительные отзывы, содержание информацию об удобстве услуги, о широких предоставленных возможностях платежей за коммунальные услуги, интернет, связь, кабельное телевидение и т. д. Абоненты довольны такими функциями на телефоне. Однако, не все пользователи могут разобраться в условиях предоставления и работе этой услуге. Иногда происходит путаница, в результате которой люди, не разобравшись совершают платежи с большой комиссией, либо теряют деньги.
Если внимательно изучить условия и работу услуги Мобильных платежей от Мегафона, условия ее предоставления и все особенности, то можно выгодно оплачивать многие услуги, и тратить на это минимум своего свободного времени. Чаще всего негативные отзывы оставляют абоненты, невнимательно ознакомленные с правилами услуги, либо неверно заполняющие реквизиты платежных форм.
Услуга «Мобильные платежи» МегаФон
Российский оператор Megafon представил для всех своих абонентов крайне удобную услугу “Мобильные платежи”. Главная цель нововведения – возможность использования мобильного баланса для оплаты различных услуг. Недавно система преобразилась, весь функционал был перенесён в платёжную систему Qiwi. При помощи мобильника каждый абонент может оплачивать большую часть услуг, вносить оплату по имеющимся кредитам и переводить денежные средства. Рассмотрим подробнее основные принципы работы данной системы.
Описание услуги
До недавних пор все абоненты МегаФона могли получить доступ к функционалу услуги, используя сайт oplata.megafon.ru. Сейчас же для использования можно использовать не менее удобный Qiwi. Каждый пользователь сети может использовать три платежных счета:
При этом выбирая в качестве основного свой мобильный счет, абоненту будет доступна полная информация о балансе. Таким образом, пополнив счёт своего мобильного телефона, мы можем приступать к оплате услуг. Частично функционал реализован на сайте money.megafon.ru. После авторизации, абоненту будут доступны такие возможности:
При этом получить деньги можно посетив офисы платежных систем. Не забыли создатели услуги и о классической системе почтовых переводов. С ее помощью деньги можно получить в любом почтовом отделении на территории РФ. Чтобы оформить перевод, абоненту необходимо найти в списке направление, а также указать реквизиты человека, которому предназначается перевод.
Для перевода денег в системе “Мобильные платежи” установлен лимит на сумму. За месяц можно отправлять не более 40 тысяч рублей. При этом отсутствует лимит на количество проводимых операций и сумму каждой из них.
Как подключить «Мобильные платежи» МегаФон
Процесс подключения к номеру МегаФон услуги крайне прост. Единственное, что нужно сделать – создать аккаунт в системе Qiwi, указав при этом свой номер МегаФона в качестве основного. Важно уделить внимание созданию пароля – это позволит максимально обезопасить свой кошелек. Указанный при регистрации номер телефона необходимо дополнительно привязать к системе. Делается это при помощи понятных подсказок на сайте.
После всех настроек можно обратить внимание на появившийся “Счет Мегафон”. Открыв его можно получить всю информацию о балансе. Все платежи выполняются из суммы доступного баланса. Если необходимо – можно легко переводить деньги с других счетов в системе QIWI на баланс МегаФон.
Как пользоваться «Мобильными платежами» на МегаФоне
При каждом посещении платежной системы пользователь должен авторизоваться, используя введенные при регистрации данные. Для того, чтобы изучить полный каталог доступных услуг необходимо нажать кнопку “Оплатить”. Для удобства можно воспользоваться поиском по услугам, введя в соответствующую форму название. Далее необходимо убедиться в том, что нужная услуга может быть оплачена через мобильный счет. Сделать это просто – при выборе услуги автоматически отображаются все возможные способы оплаты. Если среди них есть “МегаФон” – можно продолжать работу.
Нет “МегаФона” в списке способов? Решить проблему можно просто переведя необходимую сумму на обычный счет. Делается это в меню “Работа со счетами”.
Проводить манипуляции по переводу денег проще через сайт оператора. Так операция будет выгоднее за счет меньшей комиссии. Чтобы выполнить перевод, пользователь должен выбрать на сайте соответствующую категорию. Далее нужно заполнить форму, введя реквизиты и сумму для перевода. Выполняться такой перевод может до 2-3 дней. Все зависит от платежки получателя.
Комиссия за оплату услуг и денежные переводы составляет от 0% до 10%. Эта информация, как и сроки проведения операции станут доступны после того, как отправитель заполнит все необходимые поля и выберет систему получателя. Предварительно ознакомиться с размером комиссии и системой расчета можно перейдя в раздел “Тарифы” на сайте услуги.
Как отключить «Мобильные платежи» на МегаФоне
Для комфортного использования, абоненты, которые подключили услугу, могут в любой момент отключать ее. Быстрее всего сделать это можно позвонив оператору по бесплатному сервисному номеру 0500. В разговоре с менеджером можно и получить ответы на интересующие вопросы касаемо разных функций. Там же, при необходимости, оператор может оформить запрет на платежи через мобильный счет. Таким образом вы обеспечите сохранность своих средств в случае пропажи своего телефона. Восстановить работоспособность этой опции можно также позвонив на горячую линию по номеру 0500.
Условия оказания услуги «Мобильные платежи»
Настоящие условия оказания услуги «Мобильные платежи» (далее по тексту — Условия) в соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса РФ являются офертой, адресованной Абонентам «МегаФон», и становятся соглашением между Абонентом и Оператором об оказании услуги «Мобильные платежи» с момента согласия Абонента с ними.
Термины и Определения
Для целей настоящих Условий применяются следующие основные термины и определения:
Абонент «МегаФон» (Абонент) — физическое лицо (гражданин), а также индивидуальный предприниматель или юридическое лицо (Корпоративный клиент), заключившее с Оператором договор об оказании услуг связи, на основании которого ему выделен абонентский номер (Договор).
Абонентский номер— выделяемый Оператором Абоненту в Сети связи Оператора номер на период действия Договора, однозначно определяющий (идентифицирующий) подключенное к Сети связи Оператора Абонентское устройство с установленной в нем SIM-картой.
Абонентское устройство — находящееся в законном владении Абонента пользовательское (оконечное) оборудование, обеспечивающее Абоненту доступ к услугам Оператора посредством подключения данного оконечного оборудования к сети связи Оператора.
Автоплатеж — сервис в рамках Услуги, предоставляющий Абоненту возможность направить разовое Распоряжение на оплату с целью осуществления периодических Платежей без дополнительного акцепта (подтверждения) со стороны Абонента, а также дать распоряжение Оператору и Банку осуществлять разовое и(или) периодическое исполнение Распоряжения(-ий) на оплату за счет денежных средств, учитываемых в качестве аванса на Лицевом счете Абонента, в определенную дату и(или) период, и(или) при наступлении определенного(-ых) распоряжением Абонента условия(ий) в сумме, определяемой на основании вышеупомянутого распоряжения Абонента.
Банк — кредитная организация, осуществляющая в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании Оферты Банка безналичные расчеты по поручению физических лиц без открытия банковского счета в рамках предоставления Абонентам Услуги. Перечень Банков указан на web-сайте Оператора в разделе «Услуги и опции – Платежи и переводы – Мобильные платежи» и Приложении к настоящим Условиям.
Биллинговая система — сертифицированная автоматизированная система Оператора для учета операций по оказанию Услуг, поступления и расходования денежных средств, внесенных в счет оплаты Услуг.
Бот «МегаФон Деньги» — специальный аккаунт в мессенджере «Telegram», созданный для денежных переводов со счёта телефона Абонента путем подачи команд Абонентом, использующий для идентификации Абонентский номер, и расположенный по адресу https://t.me/Megafon_Money_bot.
Бюро кредитных историй (БКИ) — коммерческая организация, оказывающая услуги по формированию, обработке, хранению и предоставлению кредитных сведений.
Интернет-сайт Оператора — Web- или WAP-сайт, размещенный в сети Интернет по адресу www.megafon.ru.
Лицевой счет Абонента — запись в Биллинговой системе Оператора, служащая для учета объема оказанных Услуг, поступления и расходования денежных средств, внесенных в счет оплаты Услуг.
Личный кабинет МегаФона — организованная Оператором система самообслуживания, доступ к которой предоставляется авторизованным Абонентам с использованием сети Интернет или в бесплатном цифровом приложении, доступном для скачивания в App Store и Google Play, в целях самостоятельного управления услугами Оператора и получения информации о них. Абонент отвечает за действия, совершенные в личном кабинете в соответствии с Условиями оказания услуг связи «МегаФон».
МФК — указанная в Приложении к настоящим условиям микрофинансовая организация или привлеченный партнер ПАО «МегаФон», которые осуществляют деятельность по предоставлению потребительских займов физическим лицам-Абонентам в соответствии с законодательством Российской Федерации, расчеты по которым осуществляются в соответствии с настоящими Условиями.
Оператор связи (далее – Оператор) — ПАО «МегаФон», зарегистрированное в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, ИНН 7812014560, ОГРН 1027809169585, имеющее местонахождение: 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 41.
Оферта Банка — адресованное Абоненту-физическому лицу, не являющемуся Корпоративным клиентом, публичное предложение Банка о заключении договора о предоставлении электронного средства платежа и осуществлении безналичных расчетов по поручению физических лиц без открытия банковского счета. Оферта Банка для ознакомления Абонентов размещена на WEB-сайте Банка, указанном в Приложении к настоящим Условиям.
Оферта МФК — адресованное Абоненту-физическому лицу предложение МФК о заключении договора потребительского займа, исполняемого посредством перевода суммы займа Оператору для учета на Лицевом счете Абонента либо Банку с последующим переводом средств Оператору в соответствии с условиями Оферты Банка для учета на Лицевом счете Абонента. Форма Оферты МФК для ознакомления Абонентов размещена на сайте МФК в сети Интернет.
Платеж — действия Абонента, направленные на осуществление расчётов, в том числе в отношении товаров (работ, услуг) третьих лиц в рамках Услуги.
Персональные данные Абонента или Клиента (Пользователя Услуги) (далее – Персональные данные) — информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Процессинговый центр — юридическое лицо или его структурное подразделение, обеспечивающее информационное и технологическое взаимодействие. Перечень Процессинговых центров указан в Приложении к настоящим Условиям.
Распоряжение на оплату — распоряжение Абонента, содержащее поручение Оператору вернуть Абоненту денежные средства, внесенные Абонентом в качестве аванса за услуги связи Оператора и учитываемые на Лицевом счете, и перечислить их в Банк. Денежные средства, перечисленные в Банк, учитываются в качестве остатка электронных денежных средств, в том числе зачисляются Банком на эмитируемую Банком предоплаченную карту, в соответствии с Офертой Банка и законодательством Российской Федерации.
Товарно-сервисное предприятие (ТСП) — юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, оказывающее Абоненту Услуги ТСП в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством РФ и договором ТСП с Абонентом, заключившее с Банком соответствующий договор с целью предоставления Абонентам возможности расчетов за Услуги ТСП посредством Услуги. Перечень ТСП размещается на web-сайте Оператора.
Услуга «Мобильные платежи» (далее – Услуга) — услуга Оператора, предоставляющая Абоненту возможность на основании Распоряжений на оплату увеличить остаток электронных денежных средств в Банке, учитывающем информацию о размере предоставленных денежных средств без открытия банковского счета, в том числе пополнить предоплаченную карту, эмитированную Банком, за счет денежных средств Абонента на Лицевом счете, являющихся авансом за услуги связи Оператора, с целью последующего осуществления Банком перевода электронных денежных средств, в том числе для исполнения денежных обязательств Абонента перед третьими лицами в соответствии с Офертой Банка и законодательством РФ (оплата Услуг ТСП, мобильные переводы).
Услуга «Плати позже» — услуга Оператора, предоставляющая Абоненту возможность на основании Распоряжений на оплату увеличить остаток электронных денежных средств в Банке, учитывающем информацию о размере предоставленных денежных средств без открытия банковского счета, в том числе пополнить предоплаченную карту, эмитированную Банком, за счет денежных средств Абонента на Лицевом счете, являющихся авансом за услуги связи Оператора, с целью последующего осуществления Банком перевода электронных денежных средств, в том числе для исполнения денежных обязательств Абонента перед третьими лицами в соответствии с Офертой Банка и законодательством РФ (оплата Услуг ТСП, мобильные переводы).
Услуги ТСП — услуги ТСП в области электросвязи (в том числе услуг телефонной связи (подвижной, местной), телематических услуг связи (в том числе услуг доступа к сети Интернет), жилищно-коммунальных услуг, услуг по сдаче в наем жилых помещений, услуг телевещания, услуг по бронированию билетов в театры (кинотеатры), а также предоставление потребительских кредитов (займов) и иные услуги, перечень которых определен на web-сайте Оператора. Иные термины, употребляемые в настоящих Условиях, применяются в значениях, указанных в Условиях оказания услуг связи ПАО «МегаФон»
1. Подключение Услуги
1.2. Принять условия настоящей оферты может любой Абонент, являющийся физическим лицом, не имеющий задолженности перед Оператором, внесший аванс за услуги связи Оператора и в отношении которого Оператором в соответствии с условиями Договора на оказание услуг связи и нормами действующего законодательства РФ не приостановлено оказание услуг связи (абонентский номер которого не заблокирован).
1.3. Направление Абонентом Оператору с использованием Абонентского устройства первого Распоряжения на оплату или осуществление иных действий, прямо указанных Оператором, считается полным и безоговорочным согласием Абонента с настоящими Условиями, а также с Офертой Банка, что является обязательным условием осуществления Платежа.
1.4. Услуга не может быть подключена Абонентом, если оказание услуг связи данному Абоненту приостановлено в порядке, предусмотренном действующим законодательством и/или Договором об оказании услуг связи.
2. Порядок оказания Услуги
2.1. Услуга предоставляется Абоненту с момента подключения Абонентом Услуги и до момента отказа Абонента от предоставления Услуги способами, приведенными в разделе 3 настоящих Условий, или до момента отзыва Абонентом согласия на обработку Персональных данных, как предусмотрено пунктом 2.20 Условий, или до момента прекращения оказания Услуги Оператором, в порядке, определенном в разделе 7 настоящих Условий.
2.3. Для отдельных ТСП или отдельных услуг ТСП возможно использование услуги «Автоплатежа», при котором Абонент направляет Оператору со своего Абонентского устройства единственное Распоряжение на оплату, соглашаясь на периодические Платежи без последующего дополнительного акцепта (согласия) Абонента. Периодичность и условия услуги «Автоплатеж», размещаются либо на web-сайте Оператора, либо указываются в информации, получаемой Абонентом при направлении Распоряжения на «Автоплатеж». Услуга «Автоплатеж» может быть отключена Абонентом с использованием SMS/USSD/Web-интерфейсов (список команд размещен на интернет-сайте Оператора).
2.4. Перед совершением Платежа Абонент обязан ознакомиться с Офертой Банка и тарифами Банка. Совершение Платежа подтверждает ознакомление и принятие Абонентом Оферты Банка и тарифов Банка.
2.6. Если обстоятельства, указанные в пункте 2.5 настоящих Условий, отсутствуют, Оператор согласно Распоряжению на оплату осуществляет возврат денежных средств Абонента с Лицевого счета Абонента путем перечисления их в Банк с целью последующего увеличения Банком остатка электронных денежных средств Абонента, в том числе их зачисления Банком на предоплаченную карту, и осуществления Банком перевода электронных денежных средств, в том числе для расчетов за Услуги ТСП, в пользу физических лиц и юридических лиц (государственных и муниципальных органов власти, органов местного самоуправления, банков, других коммерческих организаций) на основании Оферты Банка. Распоряжение на оплату передается в электронной форме Банку Оператором по поручению (распоряжению) Абонента в соответствии с порядком, согласованным Банком и Оператором. Банк осуществляет идентификацию Абонента, проверку и исполнение Распоряжения на оплату согласно условиям договора, заключенного между Банком и Абонентом на основании Оферты Банка, и согласно действующему законодательству.
2.7. В случае успешности/не успешности выполнения Распоряжения на оплату Банк информирует Абонента напрямую или через Оператора о результатах осуществления перевода электронных денежных средств, в том числе Платежа, в соответствии с условиями договора, заключенного между Банком и Абонентом на основании Оферты Банка.
2.8. Обязательства Оператора по возврату денежных средств Абонента, учитываемых на Лицевом счете в качестве аванса за услуги связи Оператора, в соответствии с Распоряжением на оплату считаются исполненными с момента зачисления денежных средств на корреспондентский счет Банка.
2.9. Абонент обязан направлять Распоряжения на оплату только с принадлежащего ему Абонентского устройства и/или с использованием банковской карты (как определено в условиях оказания услуги «Банковская карта МегаФона»), и/или с устройства для выхода в сеть Интернет путем подачи команды из Бота «МегаФон Деньги», и/или с использованием иных идентификаторов, закрепленных Оператором за Абонентом, и пресекать попытки формирования таких Распоряжений на оплату и поручений со своего Абонентского устройства и/или с использованием банковской карты (как определено в условиях оказания услуги «Банковская карта МегаФона»), с использованием идентификаторов Абонента третьими лицами.
2.10. Абонент обязан своевременно уведомлять Оператора об изменении своих Персональных данных (а именно: фамилии, имени, отчества; реквизитов документа, удостоверяющего личность).
2.11. Для оказания Услуги Оператор вправе привлекать третьих лиц (Банки, процессинговые центры и т.д.).
2.15. Абонент дает согласие на обработку Персональных данных, Иных данных как с использованием средств автоматизации, в том числе полностью в автоматическом режиме, так и без использования средств автоматизации следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, передача, блокирование, удаление, уничтожение.
2.19. Оператор обязуется соблюдать конфиденциальность Персональных данных, Иных данных в соответствии с локальными нормативными актами Оператора и законодательством Российской Федерации, не предоставлять Персональные данные, Иные данные третьим лицам кроме как на основании согласия Абонента, в том числе предоставленного в настоящих Условиях, или в случаях, установленных законодательством, принимать необходимые правовые и организационные и иные меры для защиты Персональных данных, Иных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения Персональных данных, Иных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении Персональных данных, Иных данных.
2.20. Абонент имеет право отозвать свое согласие на обработку Персональных данных, Иных данных Оператором или указанными выше лицами посредством направления письменного уведомления Оператору или иными способами, доведенными до сведения Абонента Оператором. Абонент соглашается и признает, что в случае отзыва согласия на обработку и (или) передачу Персональных данных оказание Абоненту Услуги Оператором и Банком станет невозможным, и Оператор не будет обязан оказывать Услугу Абоненту с момента такого отзыва.
2.21. Согласие Абонента на обработку персональных данных, предоставленное Оператору в соответствии с настоящим разделом Условий, действует в течение срока действия соглашения, заключенного на основании настоящих Условий, а также на период до истечения сроков исковой давности по обязательствам, вытекающим из этого соглашения, если больший срок не предусмотрен законодательством Российской Федерации и (или) договорами, заключенными между Абонентом и вышеуказанными лицами.
2.23. В случае принятия (акцепта) Абонентом Оферты МФК, рамках которой выдача потребительского займа осуществляется на Лицевой счет Абонента без использования Банковской карты МегаФона, перечисление денежных средств, предоставляемых в рамках потребительского займа, осуществляется согласно условиям Оферты МФК на Лицевой счет Абонента, привязанный к абонентскому номеру, с использованием которого было выражено принятие (акцепт) Оферты МФК. После фактического поступления указанных выше заемных денежных средств Оператору и увеличения суммы аванса за услуги связи, учитываемого на Лицевом счете Абонента, Оператор и Банк возобновляют исполнение указанного в пункте 2.2 Распоряжения на оплату, которое было не исполнено в связи с недостаточностью денежных средств Абонента. Такое Распоряжение на оплату подлежит исполнению Оператором и Банком при отсутствии иных обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.5 Условий.
2.24. Абонент соглашается на проверку Оператором наличия положительного баланса на Лицевом счете Абонента при каждом запросе Абонентом услуги МФК или услуги «Плати позже» посредством направления SMS-сообщения на выделенный короткий номер (идентификатор). Указанная проверка выражается в списании денежных средств с Лицевого счета в размере 1 (Одного) рубля с последующим зачислением в течение суток указанных средств на Лицевой счет. Запрос Абонентом услуги МФК или услуги «Плати позже» является Распоряжением на оплату Банку и Оператору в отношении такого списания и пополнения. Проведение проверки не гарантирует предоставление Абоненту услуги МФК или услуги «Плати позже» и не является обязательным для Оператора, партнера Оператора и (или) МФК.
2.25. В случае согласия (акцепта) Абонента совершить Платеж с помощью услуги «Плати позже», Абонент соглашается на зачисление заемных денежных средств на Лицевой счет Абонента и обязуется погасить задолженность, которая включает в себя сумму зачисленных заемных средств и комиссию за использование услуги «Плати позже». После фактического поступления указанных выше заемных денежных средств и увеличения суммы аванса за услуги связи, учитываемого на Лицевом счете Абонента, Оператор и Банк возобновляют исполнение указанного в пункте 2.2 Распоряжения на оплату, которое было не исполнено в связи с недостаточностью денежных средств Абонента. Такое Распоряжение на оплату подлежит исполнению Оператором и Банком при отсутствии иных обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.5 Условий. Погашение задолженности происходит путем пополнения баланса Лицевого счета Абонентского номера, в отношении которого Абоненту была оказана услуга «Плати позже».
3. Отключение Услуги
3.1. Отключение Услуги осуществляется Абонентом самостоятельно посредством интерфейсов, определенных Оператором. С интерфейсами для отключения Услуги можно ознакомиться в местах продаж и обслуживания Абонентов или позвонив по единому номеру справочно-информационной службы Оператора 8 800 550-05-00.
3.2. Отключение Услуги может быть осуществлено Оператором в одностороннем внесудебном порядке в соответствии с п. 6.5 настоящих Условий в случае прекращения действия настоящих Условий, а также в случае нарушения Абонентом требований по оплате Услуги.
4. Стоимость и порядок оплаты Услуги
4.1. Стоимость подключения Услуги и абонентская плата за пользование Услугой включена в тарифный план Абонента в соответствии с Договором.
4.2. С размером комиссий, взимаемых Банками за совершение Платежей, можно ознакомиться на web-сайтах ТСП и/или на Интернет-сайте Оператора в разделе «Услуги и опции — Платежи и переводы — Мобильные платежи»», а также в местах продаж услуг Оператора и обслуживания Абонентов.
4.3. С размером комиссий, взимаемых Банками за совершение Платежей, можно ознакомиться на web-сайтах ТСП и/или на Интернет-сайте Оператора в разделе «Услуги и опции — Платежи и переводы — Мобильные платежи»», а также в местах продаж услуг Оператора и обслуживания Абонентов.
5. Ограничения (особенности) оказания Услуги
5.2. Оператор вправе по своему усмотрению уменьшать максимальную сумму единовременного Платежа, а также общую сумму Платежей в сутки и в месяц, в пользу отдельных ТСП или по отдельным видам Услуг ТСП.
5.3. Абонент не вправе осуществить Платеж за счет денежных средств, зачисленных на Лицевой счет в виде скидок на услуги связи Оператора, а также за счет первоначального платежа, вносимого Абонентом при заключении договора об оказании услуг связи с Оператором. Платеж доступен за счет денежных средств, которые внесены в качестве аванса Абонента за услуги связи Оператора свыше вышеупомянутого первоначального платежа.
5.4. Услуга не предоставляется в течение 24-часов с момента активации SIM-карты.
5.5. Услуга может быть недоступна при подключении других услуг Оператора, более подробно информация о таких ограничениях содержится в описании соответствующих услуг.
5.6. Перечисленные в п.п. 5.1 и п.5.4. настоящих Условий ограничения (особенности) оказания Услуги не являются обстоятельствами ненадлежащего оказания Услуги и не являются основаниями для отказа от оплаты Услуги и/или перерасчета платы за Услугу.
5.7. Принимая настоящие Условия, Абонент соглашается с вышеуказанными ограничениями (особенностями) оказания Услуги. В случае нежелания Абонента пользоваться Услугой с ограничениями (особенностями), указанными в настоящих Условиях, Абонент вправе отключить Услугу в порядке, предусмотренном Разделом 3 настоящих Условий. До момента отключения Услуги Абонент обязан оплачивать Услугу в размере и порядке, указанном в разделе 4 настоящих Условий.
5.8. Принимая настоящие Условия, Абонент соглашается на получение рекламы услуг Оператора в SMS-сообщениях, подтверждающих факт совершения Платежа. Для отказа от получения рекламы, указанной в настоящем пункте Условий Абоненту необходимо обратиться в контактный центр Оператора по телефону 8 800 550-05-00.
5.9. Услуги МФК, а также услуга «Плати позже» могут быть недоступны Абоненту, в том числе в случае неуспешного прохождения проверки Оператором согласно п. 2.24. настоящих Условий.
6. Ответственность Сторон
6.1. Абонент несет ответственность за правильность оформления Распоряжения на оплату, указания реквизитов, необходимых для осуществления Платежа (номер договора Абонента с ТСП, наименование Услуги ТСП, которую оплачивает Абонент, период оказания Услуги ТСП, за который производится оплата, сумма Платежа и др.). Абонент, который передает Оператору Распоряжение на оплату путем подачи команды из Бота «МегаФон Деньги», несет ответственность за правильность выбора бота с наименованием «МегаФон Деньги» и адресом расположениям https://t.me/Megafon_Money_bot.
6.2. 6.2. Распоряжение на оплату считается полученным от Абонента и содержащим волеизъявление Абонента, если оно получено Оператором с Абонентского устройства Абонента и/или с применением банковской карты (как определено в условиях оказания услуги «Банковская карта МегаФона») и/или от Банка, или с устройства для выхода в сеть Интернет, использующего для идентификации Абонентский номер.
6.3. Абонент несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенные от имени Абонента при пользовании Услугой посредством его абонентского номера или через его Абонентское устройство, осуществленных с использованием Абонентского устройства и/или с использованием банковской карты (как определено в условиях оказания услуги «Банковская карта МегаФона») до момента получения Оператором или соответственно Банком, или его уполномоченным лицом соответствующего заявления от Абонента об утрате (компрометации) SIM-карты, а также совершения иных противоправных действий, предусмотренных настоящей офертой или Офертой Банка.
6.4. Абонент не вправе предъявлять Оператору требование о возврате Платежей Абоненту, осуществленных с использованием утерянной SIM-карты и/или Абонентского устройства до момента получения Оператором, Банком или его уполномоченным лицом соответствующего заявления от Абонента о ее утрате или совершения иных действий, предусмотренных Офертой Банка.
6.5. Оператор оставляетза собой право в одностороннем внесудебном порядке временно прекратить оказание Абоненту Услуги в случае нарушения Абонентом требований, изложенных в настоящих Условиях и/или договоре на оказание услуг связи с Оператором.
6.6. Оператор вправе приостановить оказание Услуги в случае, если у Оператора возникли подозрения о нарушении Абонентом Законодательства Российской Федерации. При возникновении такого подозрения Абоненту направляется соответствующее уведомление в формате SMS-сообщения и/или в форме уведомления в Личном кабинете Абонента.
6.7. Абонент несет ответственность за погашение задолженности, возникшей при использовании услуги «Плати позже», в том числе и после смены Абонентского номера, в отношении которого Абоненту была оказана такая услуга.
6.8. Оператор вправе прекратить обязательство Абонента по погашению задолженности, возникшей при использовании услуги «Плати позже» на одном Лицевом счету Абонента, путем взыскания суммы задолженности по любому другому Лицевому счету Абонента в сети связи Оператора в порядке, предусмотренном Условиями оказания услуг связи ПАО «МегаФон». После применения настоящего условия баланс Лицевого счета Абонента, с которого была взыскана задолженность, должен оставаться положительным.
6.9. Оператор не несет ответственности перед Абонентом за некачественное оказание Услуги и/или неоказание Услуги, возникшие в связи с задержкой или перебоями в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.
6.10. Оператор не несет ответственности за качество Услуг ТСП, оплачиваемых Абонентом посредством использования Услуги.
6.11. Оператор не несет ответственности за ненадлежащее исполнение Банком расчетов, возникающих в связи с исполнением Распоряжений на оплату.
7. Действие Услуги
7.1. Выполнение Абонентом действий по подключению Услуги, предусмотренных разделом 1 настоящих Условий, считается полным и безоговорочным согласием Абонента с настоящими Условиями (акцепт оферты) и влечет за собой изменение и/или дополнение Договора на оказание услуг связи, заключенного Оператором с Абонентом.
7.2. Действие Услуги для Абонента прекращается с момента отключения Услуги Абонентом (раздел 3 настоящих Условий) или с момента прекращения Оператором действия настоящих Условий в порядке, предусмотренном п. 7.3 настоящих Условий. При этом Абонент соглашается и признает, что прекращение оказания Услуги или прекращение Договора на оказание услуг связи не изменяет и не прекращает его обязанности и денежные обязательства, связанные с направленными ранее Распоряжениями на оплату. В случае прекращения Услуги или Договора на оказание услуг связи Абоненту необходимо связаться с ТСП с целью определения порядка исполнения обязательств по договорам, заключенных с ними до прекращения оказания Услуги или Договора на оказание услуг связи.
7.3. Настоящие Условия вступают в силу с момента их опубликования на Интернет- сайте Оператора www.megafon.ru. Абоненты уведомляются об изменении или прекращении действия настоящих Условий путем публикации на интернет-сайте Оператора www.megafon.ru не менее чем за 3 (Три) календарных дней до вступления таких изменений в силу. Настоящие Условия считаются измененными или отмененными с момента, указанного в соответствующем уведомлении. Если после вступления изменений в силу Абонент не направил в адрес Оператора в течение 10 (десяти) календарных дней с момента опубликования изменений Условий отказ от принятия измененных Условий, а также продолжил использовать и/или оплачивать Услугу, оказываемую Оператором на новых условиях, после вступления изменений в силу, такие изменения считаются полностью и безоговорочно принятыми Абонентом. Изменение или прекращение настоящих Условий в порядке, предусмотренном п.7.3 настоящих Условий, означает соответственно изменение или прекращение действия дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи, заключенного между Абонентом и Оператором.
Реквизиты Банка, осуществляющего безналичные расчёты в рамках услуги «Мобильные платежи»
ООО «банк Раунд», ОГРН 1027700140753, ИНН 7712002554
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций №2506 от 14.11.2012 года
Адрес: 121609, г. Москва, Рублевское шоссе, д. 28
ООО НКО «МОБИ.Деньги»
Лицензия Банка России № 3523-К от «28» ноября 2016 года.
Адрес: 125009, Москва, Большой Гнездниковский переулок, дом 7,
Реквизиты микрофинансовых организаций, предоставляющих кредиты (займы) Абонентам:
Микрофинансовая компания «ЭйрЛоанс» (ООО)
Регистрационный номер записи в Государственном реестре микрофинансовых организаций
ОГРН 1137746543296; ИНН 7716748537
Адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб. 8, стр.1, 511М Тел: +7 (499) 649-66-75
Общество с ограниченной ответственностью «Микрофинансовая компания «Руббери»
Регистрационный номер записи в Государственном реестре микрофинансовых организаций
ОГРН 1157847212841; ИНН 7810358238
Адрес: 196247, Санкт Петербург, пл. Конституции 1, корп.2, пом. 3Н. Тел: 8 (800) 600-48-60
Реквизиты бюро кредитных историй, осуществляющих предоставление кредитных сведений:
Акционерное общество «Национальное бюро кредитных историй»
ОГРН 1057746710713; ИНН 7703548386
Адрес: 121069, город Москва, переулок Скатертный, дом 20, строение 1
Закрытое акционерное общество «Объединенное Кредитное Бюро»
ОГРН: 1047796788819; ИНН: 7710561081
Адрес: 127006, г. Москва, ул. 1-ая Тверская- Ямская, д. 2, стр. 1
Процессинговый центр, осуществляющих информационное и технологическое взаимодействие:
ОГРН 1107746238797; ИНН: 7701871009
Адрес: 105082, г. Москва, Переведеновский пер., д. 18, стр. 6, пом. 6
«ИнПлат Технологии» (ООО)
ОГРН 1147746954387; ИНН 7701405463
Адрес: 105082, г. Москва, Переведеновский переулок, д. 18
Порядок рассмотрения обращений и претензий
Абонентов по Услуге «Мобильные Платежи»
Абонент обращается в контакт-центр по бесплатному номеру 8 800 550-05-00 или офис Оператора с вопросом или претензией. Оператор проводит анализ обращения и предоставляет Абоненту ответ в установленные Законом сроки.