Как подключить yclients к тильда
Как подключить yclients к тильда
Дизайн и настройки онлайн-формы можно самостоятельно изменить, кликнув мышкой по ее названию. Также можно добавить несколько форм, чтобы сделать вариативность записи либо для разных сайтов, либо для разных страниц одного сайта.
При нажатии кнопки пользователь сможет записаться онлайн, выбрав сотрудника, тип услуги и дату и время визита.
Новые записи будут отображаться в журнале записей YCLIENTS.
Надеюсь, данная статья оказалась для Вас информативной. Если это так – поставьте лайк, мне будет приятно. Если у Вас остались вопросы по конструктору Tilda, то можете задать их здесь в комментариях или в комментариях под видео на моем канале «Маркетинг в огне с Алексеем Чесноковым». Советую перейти и подписаться на канал, чтобы не пропускать новых видео с полезной и актуальной информацией по тонкостям работы в конструкторе Tilda и не только. На моем канале также можно найти различные лайфхаки для Яндекс.Директ и в целом ознакомиться с каналами и инструментами Digital-маркетинга.
Будучи практикующим маркетологом и преподавателем маркетинга, я создал несколько курсов по маркетингу, интернет маркетингу и интенсив по продвижению сайтов. Прикрепил ссылки внизу – переходите, изучайте.
Недавно я прошла курс по digital marketing у Алексея Чеснокова. Если бы мне два месяца назад сказали, что я сделаю сайт или чат-бота, я бы посмеялась. На данный момент, появилась уверенность в своих силах, а самое главное интерес (даже жаль, что курс закончился) 🙂 Мне очень понравилось делать чат-бота, похоже изнутри на нейросоединения, а когда все работает, то чувство радости и удовлетворения от проделанной работы. Также тема E-mail рассылки, очень интересная и актуальная.
И конечно сделать полноценный сайт-визитку со всеми формами, ссылками, калькулятором, это вообще целая интересная история. Могу сказать, что было не легко с нуля все это делать и если бы не Алексей, то скорее всего оставила затею с интернет-маркетингом. Хочу поблагодарить Алексея прежде всего за полученные знания, которые однозначно пригодятся в дальнейшем, за его настойчивость, строгость, и чувство юмора:) Мой мозг начал работать в нестандартном для него режиме, удивляя самого себя.
Прошёл курс Алексея Чеснокова по обучению интернет-маркетингу. Получил много нужной и полезной информации, приобрёл необходимые навыки. А самое главное, сразу, в процессе обучения применил их на практике, в своём деле, создавая и оптимизируя сайт, подготавливая и осуществляя рассылки, контекстную рекламу. Было очень интересно. Занятия проходили динамично и за время обучения мы смогли не только в полном объёме получить и применить знания по Тильде, Сенд-пульсу, SEO и контекстной рекламе в Яндексе, но и дополнительно прослушать лекцию о продвижении на Ютуб. Если честно, очень хотелось бы ещё про продвижение в Инстаграм узнать (это очень модное и, как говорят, эффективное направление), но программа курса этого не предусматривала…
Безусловно, рекомендую курсы Алексея (как вэбинарные, так и в записях на Ютуб) прежде всего, тем, кто только осваивает интернет-маркетинг. Он делает это очень доходчиво и терпеливо. Но и искушённые маркетологи, думаю, почерпнут для себя много нового и актуального из его уроков, т.к. интернет-сфера меняется очень быстро, а Алексей стремиться идти в ногу со временем и все изменения и новшества сразу старается отразить в своих занятиях. Спасибо большое, Алексей, за полученные знания и навыки! Успехов Вам в таком нужном и благородном деле просветительства и обучения самостоятельной творческой деятельности в интернете!
Скрипт — онлайн-запись YCLIENTS отдельной кнопкой
Для установки виджета онлайн-бронирования, на конструкторе Tilda предусмотрен блок Т790 — Виджет YClients из категории Другое. Но к сожалению, стандартные настройки блока Т790 не позволяют расположить виджет на странице там, где нам это бывает необходимо. В данном ролике предлагается подробная видео инструкция решения описанной проблемы с помощью скрипта (HTML-кода), для тех кто хочет настроить вызов виджета онлайн-записи YClients на любую кнопку сайта в конструкторе Тильда.
Чтобы получить скрипт для добавления YClients отдельной кнопкой заполните форму ниже↓.
Недавно я прошла курс по digital marketing у Алексея Чеснокова. Если бы мне два месяца назад сказали, что я сделаю сайт или чат-бота, я бы посмеялась. На данный момент, появилась уверенность в своих силах, а самое главное интерес (даже жаль, что курс закончился) 🙂 Мне очень понравилось делать чат-бота, похоже изнутри на нейросоединения, а когда все работает, то чувство радости и удовлетворения от проделанной работы. Также тема E-mail рассылки, очень интересная и актуальная.
И конечно сделать полноценный сайт-визитку со всеми формами, ссылками, калькулятором, это вообще целая интересная история. Могу сказать, что было не легко с нуля все это делать и если бы не Алексей, то скорее всего оставила затею с интернет-маркетингом. Хочу поблагодарить Алексея прежде всего за полученные знания, которые однозначно пригодятся в дальнейшем, за его настойчивость, строгость, и чувство юмора:) Мой мозг начал работать в нестандартном для него режиме, удивляя самого себя.
Прошёл курс Алексея Чеснокова по обучению интернет-маркетингу. Получил много нужной и полезной информации, приобрёл необходимые навыки. А самое главное, сразу, в процессе обучения применил их на практике, в своём деле, создавая и оптимизируя сайт, подготавливая и осуществляя рассылки, контекстную рекламу. Было очень интересно. Занятия проходили динамично и за время обучения мы смогли не только в полном объёме получить и применить знания по Тильде, Сенд-пульсу, SEO и контекстной рекламе в Яндексе, но и дополнительно прослушать лекцию о продвижении на Ютуб. Если честно, очень хотелось бы ещё про продвижение в Инстаграм узнать (это очень модное и, как говорят, эффективное направление), но программа курса этого не предусматривала…
Безусловно, рекомендую курсы Алексея (как вэбинарные, так и в записях на Ютуб) прежде всего, тем, кто только осваивает интернет-маркетинг. Он делает это очень доходчиво и терпеливо. Но и искушённые маркетологи, думаю, почерпнут для себя много нового и актуального из его уроков, т.к. интернет-сфера меняется очень быстро, а Алексей стремиться идти в ногу со временем и все изменения и новшества сразу старается отразить в своих занятиях. Спасибо большое, Алексей, за полученные знания и навыки! Успехов Вам в таком нужном и благородном деле просветительства и обучения самостоятельной творческой деятельности в интернете!
Почему в 2019 году бизнесу все еще нужен сайт и как на нем работает онлайн-запись? Кейсы YCLIENTS x Tilda
В последнее время фокус внимания компаний сместился с корпоративных сайтов на соцсети, онлайн-карты и агрегаторы — на этих площадках уже есть аудитория и трафик, на них проще «поймать» потенциальных клиентов. Однако у сайтов по-прежнему есть преимущества перед другими ресурсами. О том, в чем они заключаются, и о том, как можно использовать онлайн-запись на сайтах, поговорим в этой статье.
Тимур Касымов, team leader первой линии службы поддержки YCLIENTS
Сегодня остается несколько веских причин иметь собственный корпоративный сайт.
1. Сайт — это лицо вашего бизнеса. Если он сделан профессионально, это значительно повышает имидж вашей компании. Кроме того, он привлекает новых партнеров и поставщиков.
2. Сайт — это отличный рекламный инструмент: при правильной настройке рекламной кампании 30% клиентов узнают о вас через сайт.
3. На сайте проще искать информацию — он самостоятельно отвечает на популярные вопросы ваших клиентов, позволяя и им, и вам экономить драгоценное время.
4. Сайт — это общение с вашими клиентами. Разместив на нем подробную информацию о ваших услугах или товарах, вы сможете продемонстрировать потенциальному клиенту свои преимущества на рынке.
5. Для клиентов сайт — гарант надежности компании.
6. В отличие от соцсетей сайт — это ваша территория и территория вашего бизнеса.
7. Количество данных, которые дает аналитика сайта, несравнимо с тем, что вы получаете из социальных сетей.
Страницу в сети можно сделать самостоятельно, согласно вашему фирменному стилю. Если у вас не масштабный проект и не онлайн-сервис, сейчас нет большой необходимости искать веб-разработчика. Достаточно освоить конструктор сайтов — например, Tilda. Плюсы этого пути:
1. На конструкторе сайтов зачастую уже включена автоматическая адаптация под мобильные устройства.
2. На нем есть готовые шаблоны и возможность быстрого редактирования.
Онлайн-запись YCLIENTS на сайтах Tilda
Многие клиенты YCLIENTS создают свои сайты именно на Tilda. Мы рассмотрели несколько кейсов с точки зрения дизайна и использования онлайн-записи.
Алексей Кузнецов, head of design YCLIENTS.
Часто кнопку онлайн-записи размещают в правом нижнем углу — эта зона сейчас оккупирована на каждом втором сайте, как правило, в ней находятся кнопки обратной связи. У верен, с такой кнопки много чего генерируется: заходя на сайт, люди инстинктивно ищут онлайн-запись, обратный звонок или чат в правом нижнем углу. То есть когда у клиента возникает желание связаться, он не ищет номер телефона, а нажимает на кнопку.
В дизайн-системе Google Material этот принцип проповедовался годами. Отчасти это связано с мобильным опытом — все самое важное размещается в области под большим пальцем. Поэтому во многих приложениях вы найдете ключевую кнопку — «Написать письмо», «Создать новый файл», «Добавить событие» — именно в правом нижнем углу.
Что касается веб-версии сайта, здесь главное, чтобы кнопка была на виду. Можно сделать ее контрастной или разместить отдельно от других пунктов меню. А в случае, если вы используете круглую кнопку онлайн-записи YCLIENTS, к ней можно добавить анимацию — это будет дополнительно привлекать внимание новых пользователей. Посетители, которые постоянно пользуются сайтом, со временем перестают замечать анимированную кнопку, но для тех, кто зашел впервые, это может сработать.
Перейдем к примерам.
Классный сайт с современной версткой и приятной типографикой. На главной странице кнопка онлайн-записи продублирована. В правом верхнем углу она достаточно контрастна, а вторая кнопка находится прямо в центре, и это здорово.
Кнопка онлайн-записи также повторяется при скроллинге главной страницы — в описаниях услуг и в карточке с контактами — и на странице с прайс-листом. Таким образом, получив нужную информацию, клиент сразу может записаться, ему не нужно ничего искать.
Дизайн современный, много анимации — это приятно. Возможно, хотелось бы видеть больше людей на фотографиях.
Как и в случае с Mbeauty, здесь на главной странице расположено сразу две кнопки онлайн-записи: одна из них прямо по центру, вторая — в правом нижнем углу. Оба варианта удобны — я легко нашел возможность записаться.
Если не хочется повторять кнопку онлайн-записи в верстке, можно использовать стандартную кнопку YCLIENTS — она закреплена поверх всего контента и отображается на том же месте при скроллинге.
Приятная айдентика. Кнопка «Что о нас говорят» внезапно ведет на виджет онлайн-записи, но через него действительно можно посмотреть отзывы о сотрудниках.
Сайт — супер. Немного олдскульно, классные винтажные фотографии.
Здесь кнопка онлайн-записи находится на верхней панели, которая фиксируется при скроллинге, и расположена отдельно от основного меню. Интересное решение.
Пять за минимализм! Большую часть информации пользователь прочитает во время первого визита, а в следующий раз придет только за онлайн-записью.
Фоновое видео — огонь! Заходишь, и сразу видишь, что происходит в студии. Мало кто показывает живой процесс.
Сайт одностраничный и очень информативный — было бы здорово иметь кнопку возврата наверх.
Еще один классный пример сайта с видео, которое показывает команду, интерьер, атмосферу. Ребята используют интересную айдентику, и это выделяет их среди других.
Установка онлайн-записи на произвольную кнопку в Tilda
1. Добавьте кнопку, которая будет кнопкой для онлайн-записи, и опубликуйте сайт.
Настройка обычной кнопки
В Библиотеке блоков выберите вид Форма и кнопка и добавьте Кнопку.
В Контенте блока измените название кнопки, введите, например, Записаться. В поле Ссылка для кнопки укажите знак #. Сохраните и закройте блок.
Настройка кнопки из нулевого блока
2. После последнего блока добавьте блок HTML. В Контент блока добавьте код, представленный ниже, и сохраните.
где CLASS – значение поля class из кода кнопки, ссылка из меню Код кнопки – значение из формы онлайн-записи YCLIENTS (о том, как найти эти данные, вы узнаете ниже).
3. Перейдите на опубликованный сайт и нажмите правой кнопкой мыши на кнопку для онлайн-записи, выберите пункт Просмотреть код. Скопируйте содержимое поля class
и вставьте в HTML-код, который вы добавили ранее, вместо слова CLASS не просто t-btn t142__submit, а
Значение поля class вашей кнопки может отличаться от примера в данной инструкции.
4. В YCLIENTS в основном меню перейдите в раздел Онлайн-запись – Вебсайт. Выберите необходимую форму онлайн-записи. В появившемся новом окне перейдите во вкладку Настройки кнопки и для отключения создания круглой кнопки по умолчанию снимите галочку Включить кнопку (подробности в статье Настройки кнопки).
Перейдите на вкладку Код кнопки и скопируйте ссылку по примеру ниже, вставьте ее вместо слов Ссылка из меню Код кнопки в HTML код, который вы добавили ранее.
Нажмите кнопку Сохранить и закрыть, опубликуйте сайт.
Примечание
Если виджет YCLIENTS будет вызываться по кнопке из главного меню (например, у блока ME403 есть возможность выводить кнопку в раскрытом меню), то значение в поле class, скорее всего, будет t-btn. В этом все будет работать корректно.
Но если добавить кнопку для YCLIENTS в любом zero-блоке, то значение поля class будет tn-atom. Это же значение tn-atom будет и на всех остальных кнопках и гиперссылках во всех zero-блоках. То есть, если кроме кнопки YCLIENTS в zero-блоке будет, например, кликабельный номер телефона, e-mail или другая ссылка, то по ним также будет вызываться виджет YCLIENTS, а не то, что предполагалось.
Вопрос решается с помощью верстки: можно убрать кнопки из zero-блоков и поставить сразу под ними родной блок с кнопкой BF101.
Узнайте больше о YCLIENTS прямо сейчас
Заполните короткую форму – и вскоре мы с Вами свяжемся.
Топ-15 инструментов Тильды для интернет-маркетолога в 2021 году
Разобрались в актуальной базе инструментов Тильды для разработки и развития digital-проектов и выделили топ-15, которые, на наш взгляд, особенно полезны с точки зрения продвижения сайта.
Мы активно применяем их в работе и с крупными клиентами, такими как Проектная дирекция Минстроя России, ГК «Современные транспортные технологии», TeleparkTV и другими.
Тильда позволяет создать интернет-магазин без участия программиста, верстальщика и, если хотите, дизайнера. Пользуясь только стандартным функционалом конструктора, вы можете запустить полноценный сайт с возможностью презентации товара, сбора контактных данных пользователей и онлайн-оплаты.
Подключив в настройках сайта модуль «Каталог товаров», вы сможете управлять каталогом централизованно. Добавляйте и редактируйте карточки товаров, распределяйте их на категории, создавайте фильтры — изменения сразу отобразятся на всех страницах сайта. Установите количество товара в наличии. После оплаты заказа система автоматически уменьшит количество товаров, а когда товар будет распродан, в карточке появится надпись «Нет в наличии».
Первое, что должен уметь делать интернет-маркетолог, — организовать сбор контактных данных целевых пользователей на сайте. На Тильде это можно сделать с помощью классической стандартной, пошаговой формы или формы с калькулятором. Посетители сайта вводят информацию о себе в поля формы, а вы получаете её в сервисе приема данных.
С Тильдой интегрировано более 20 сервисов приема данных: E-mail, Google Таблицы, MailChimp, Google Forms, SendGrid, GetResponse, UniSender, SendinBlue, Mailerlite, SendPulse, AmoCRM, Мегаплан, Pipedrive, Zoho CRM, Hubspot, Битрикс24, Telegram, Slack, Trello, Zapier.
Дополнительно вы можете реализовать прием данных из форм на свой скрипт или скрипт сервиса, не интегрированного с Тильдой, а также подключить к Тильде напрямую собственный скрипт.
Главные инструменты для вовлечения пользователей и сбора обратной связи — интерактивные опросы, голосования и тестирования. С их помощью посетитель сайта получает полезную информацию или делится своими эмоциями и пожеланиями в игровой форме.
В Тильде доступно несколько вариантов блоков для сбора обратной связи и вовлечения пользователей. Выберите подходящий блок в библиотеке Тильды, заполните уникальным контентом и настройте его под ваши задачи и внешний вид сайта. Экспериментируйте с подачей контента и вы удивитесь, как увеличилось время, которое пользователи проводят на сайте, и как улучшились поведенческие факторы, важные для поискового продвижения.
Коммуникацию с клиентами можно организовать двумя способами: с помощью стандартного виджета Тильды или виджета стороннего сервиса.
Вы можете реализовать на сайте:
Добавьте на страницу стандартный виджет обратной связи из библиотеки Тильды: обратный звонок, отправку сообщения, форму подписки. Или используйте один из сервисов, интегрированных в конструктор: Jivosite, Callbackhunter, Chatra.io и YClients.
Если вы привыкли работать с другим сервисом, добавьте его на сайт с помощью функции вставки html-кода.
В Тильде есть собственная система для работы с заявками — Tilda CRM. С ее помощью можно управлять данными небольшого бизнеса прямо на сайте. Также вы можете подключить внешнюю CRM — AmoCRM, Мегаплан, Битрикс24, Pipedrive, Zoho CRM и Hubspot уже интегрированы в Тильду, нужно только настроить передачу данных.
По умолчанию все заявки из форм обратной связи фиксируются в личном кабинете Тильды в разделе «Заявки». Это позволяет контролировать лиды даже без подключения сторонних сервисов приема данных. Но рекомендуем подстраховаться и подключить еще один сервис, поскольку срок хранения заявок в Тильде — только 30 дней.
Изучайте показатели сайта, не покидая аккаунта Тильды. В конструктор встроен собственный счетчик, который отслеживает статистику сайта и выводит основные данные, необходимые для принятия маркетинговых решений. Чтобы видеть перед собой полную картину происходящего на сайте, подключите Яндекс.Метрику и Google Analytics — сделать это можно в несколько кликов.
Показатели во внутреннем сервисе статистики:
Для ведения блога или ленты новостей на сайте в Тильде доступен специальный модуль — «Потоки». Он позволяет «обойти» ограничение конструктора в 500 страниц на 1 сайт и разместить сколько угодно постов с уникальным URL (техническое ограничение — 5 000 постов на 1 поток, но потоков может быть несколько).
«Потоки» включают встроенный текстовый редактор с базовыми инструментами для верстки материалов. Простой интерфейс позволяет быстро оформить и опубликовать пост буквально в несколько кликов. Для текста доступно несколько стилей: заголовок, введение, цитата. Также вы можете добавить изображение или видео.
Кроме удобного редактора модуль дает следующие возможности:
Тильда позволяет связать сайт с социальными сетями. Просто добавьте и настройте кнопки соцсетей из стандартных блоков Тильды, чтобы пользователи делились вашим сайтом на своих страницах.
Встроенный конструктор писем делает Тильду удобной для email-маркетинга. Вы можете собирать письма самостоятельно, без помощи дизайнера и frontend-разработчика. Так же, как и в случае со страницами сайта, вам доступна Библиотека блоков, из которых вы можете собрать подходящее письмо. При желании можно воспользоваться готовым шаблоном — вариантов очень много.
Тильда позволяет быстро настроить интеграцию с сервисами рассылок Mailchimp, SendGrid, GetResponse, UniSender, SendinBlue, Mailerlite, SendPulse и отправлять письма подписчикам, не покидая личного кабинета. Вы можете использовать и любой другой сервис — письмо из Тильды легко выгружается в виде html-кода.
С помощью Тильды вы можете запустить персонализированные лендинги для разных клиентов. Контент меняется в зависимости от ссылки, по которой переходит пользователь, или региона его нахождения. На мультиязычном сайте можно настроить переадресацию на нужную версию в зависимости от языка, установленного в браузере пользователя.
Создание личного кабинета на сайте позволяет ограничить доступ к эксклюзивному контенту, получить который пользователь может только после регистрации или покупки товара. Вы можете разрешить пользователям регистрироваться на сайте самостоятельно через форму или открывать им доступ вручную, также доступно разделение пользователей по группам.
К сожалению, личный кабинет, который позволяет добавить на сайт Тильда, достаточно простой с точки зрения функционала и подходит разве что для инфобизнеса. Для интернет-магазина он будет бесполезен, поскольку не позволяет выводить информацию о сделанных заказах или фиксировать товары, которые понравились пользователю.
Простой встроенный редактор позволяет сэкономить время на обработку изображений. Совсем не обязательно использовать сложные графические редакторы: меняйте размер, насыщенность, яркость, добавляйте фильтры на фотографии, не покидая страницы, над которой вы работаете. Чтобы перейти к редактированию, достаточно загрузить нужный файл в блок, заточенный под размещение изображения, и кликнуть на соответствующую иконку.
TimePad — сервис для организации мероприятий и продажи электронных билетов. Тильда позволяет буквально в пару кликов встроить на сайт форму TimePad. Вам достаточно создать событие на сервисе и добавить виджет мероприятия на сайт, выбрав подходящий блок в Библиотеке Тильды. Найти его можно в категории «Другое».
Для командной работы над проектом Тильда предусмотрела функционал мультидоступа «Сотрудники». Вы можете открыть полный или ограниченный доступ к редактированию сайта для пользователей других аккаунтов Тильды. Это особенно удобно для СМИ, информационных порталов, корпоративных блогов и интернет-магазинов. Вам не придется передавать доступы к своему аккаунту всем сотрудникам, которые отвечают за наполнение сайта контентом, и беспокоиться, что они что-то поменяют в настройках. Благодаря этой функции вы можете предоставить ответственным лицам доступ исключительно к работе с контентом.
Возможность платная, стоимость — от 360 руб. / месяц.
Создавайте уникальные URL страниц для рекламных кампаний в поисковых системах и социальных сетях с помощью генератора utm-меток. Благодаря UTM-меткам вы получите подробную информацию об источниках трафика по каждой ссылке отдельно и сможете более детально анализировать результаты маркетинговых активностей.