Как подключить зажигание на буране
Как установить зажигание на снегоходе буран своими руками
Разновидности систем зажигания
До начала 90-х годов снегоходы Буран были оборудованы простым контактным зажиганием, которое в начале девяностых заменило электронное шестиконтактное. В его состав, кроме кнопок и проводов, входили такие основные элементы, как:
Особенностью данного зажигания являлась передача двух управляющих сигналов, благодаря которым образовывалась искра на свечах и более точно формировался угол опережения зажигания.
Но со временем самым распространенным вариантом для данных снегоходов стало пяти контактное зажигание.
Оно получило популярность благодаря тому, что требуемые характеристики стало возможным добиться с помощью одного управляющего импульса и соответственно одной катушки. Поэтому в нем коммутатор имеет пять проводов (на один вывод меньше).
Благодаря уменьшению составляющих (исключения из схемы одной катушки) пятиконтактное устройство стало более простым и надежным, соответственно, этому варианту при выборе стали отдавать предпочтение.
Установка и регулировка зажигания
Подключение и установка пятиконтактного зажигания на снегоход Буран проходит в таком порядке:
После монтажа следует установка угла опережения зажигания (УОЗ) с помощью стробоскопа, для каждого мотора и коммутатора эти значения индивидуальны. Как пример возьмем 34-сильный мотор и коммутатор 453631.006-01 и рассмотрим, какой будет заводская установка данного угла при разном количестве оборотов.
Изначально выкрутив левую свечу, выставляем данный поршень в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Самому это можно сделать с помощью шила или отвертки, которые вставляются в отверстие от свечи. После чего нужно поставить метку (краской или лаком для ногтей) на шкиве вариатора, а напротив нее еще одну на кожухе охлаждения. Запитав стробоскоп и подсоединив провод сигнала к высоковольтному проводу свечи, следует завести снегоход. Заводская установка угла выглядит так:
Электронное зажигание снегохода буран
Установка зажигания на «Буране»
Для быстрого передвижения и перевозки грузов по снегу служит неприхотливый и надежный снегоход «Буран». Обладая хорошей маневренностью, он может без труда преодолевать как заснеженную целину, так и лесные участки. За счет простоты устройства эта машина отличается легкостью эксплуатации и непритязательностью обслуживания. Одним из надежных узлов данного снегохода является его система зажигания.
Разновидности систем зажигания
До девяностых годов снегоходы марки «Буран» были оборудованы простым контактным зажиганием, которое в начале 90-х заменило электронное шестиконтактное. В его состав, кроме кнопок и проводов, входили такие основные элементы:
Особенностью данного зажигания являлась передача двух управляющих сигналов, благодаря которым образовывалась искра на свечах и более точно формировался угол опережения зажигания.
Но со временем самым распространенным вариантом для данных снегоходов стало пяти контактное зажигание. Оно получило популярность благодаря тому, что требуемые характеристики стало возможным добиться с помощью одного управляющего импульса и соответственно — одной катушки. Поэтому в нем коммутатор имеет пять проводов (на один вывод меньше).
Благодаря уменьшению составляющих (исключения из схемы одной катушки) пятиконтактное устройство стало более простым и надежным, соответственно, этому варианту при выборе стали отдавать предпочтение.
Установка и регулировка зажигания
На снегоходе «Буран» пятиконтактное зажигание монтируется согласно схеме. Его подключение и установка проходит в таком порядке:
После монтажа следует установка УОЗ с помощью стробоскопа, для каждого мотора и коммутатора эти значения индивидуальны. Как пример возьмем 34-сильный мотор и коммутатор 453631.006-01 и рассмотрим, какой будет заводская установка данного угла при разном количестве оборотов.
Изначально выкрутив левую свечу, выставляем данный поршень в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Самому это можно сделать с помощью шила или отвертки, которые вставляются в отверстие от свечи. После чего нужно поставить метку (краской или лаком для ногтей) на шкиве вариатора, а напротив нее еще одну на кожухе охлаждения. Запитав стробоскоп и подсоединив провод сигнала к высоковольтному проводу свечи, следует завести снегоход. Заводская установка угла выглядит так:
Производители систем зажигания и примерные цены
Для снегохода «Буран» пятиконтактное зажигание, в основном, выпускают отечественные производители:
В продаже можно найти:
8. Для регулировки угла опережения зажигания заглушите двигатель, ослабьте винты крепления основания магдино и поверните его на требуемую величину. После этого повторите проверку угла с использованием стробоскопа. Поворот основания магдино по часовой стрелке уменьшит угол опережения зажигания, а против часовой стрелки — увеличит его. Смещение основания магдино на 0,9 мм равно изменению угла опережения зажигания на 1 градус.
Углы опережения зажигания в градусах на двигателе РМЗ-640 при различных сочетаниях элементов системы зажигания (основание, коммутатор, маховик) с катушкой зажигания 4412.3705. Основания магдино установлены по центру паза (винт) во всех случаях.
ООО «Компания ФЛЭЙМЗ» является разработчиком, производителем и поставщиком унифицированных систем зажигания к снегоходам «БУРАН», «РЫСЬ», «ТАЙГА» и «ВАРЯГ 550» для АО «Русская механика».
e-mail: [email protected] [email protected] тел.:
Ичалов Евгений Юрьевич тел.:
Детали располагаются на штатных местах снегохода и двигателя. Соединения проводов показаны на схеме.
Устанавливать магдино 26.3749 надо на горизонтальые места крепления (рис. 3) так, чтобы две трети паза магдино располагались слева и одна треть справа относительно крепежного отверстия (рис. 1), то есть магдино должно быть чуть повернуто против часовой стрелки относительно центрального положения. Окончательную регулировку надо производить не по стробоскопу, а на ходу: поворачивать магдино по или против часовой стрелки на 1-2 градуса. При таком расположении магдино, угол опережения зажигания (УОЗ) будет ориентировочно равен 22-24 градуса на 4000 оборотах.
Рис. 2. Расположение магдино на двигателе
Рис. 3. Горизонтальные места крепления магдино
Замена контактного (кулачкового) зажигания на электронное магдино 26.3749
КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ СНЕГОХОД «БУРАН»
Основание двигателя для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Картер двигателя без электростартера и шестерни запуска для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Картер двигателя с электростартером и шестерней запуска для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Коленчатый вал с поршневой группой и маховиком для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Цилиндровая группа для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Система охлаждения для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран«СБ-640МД
Система выпуска для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Система питания для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Воздухоочиститель для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Ручной стартер для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Трансмиссия для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Коробка реверса для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Привод управления коробкой реверса для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Тормоз для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Ходовая часть для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Управление рулевое для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Лыжа для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Корпус снегоходов « Буран » СБ -640 А , « Буран » СБ -640 М
Корпус снегохода « Буран » СБ -640 МД
Сиденье для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Капот (вариант дизайна 1) для снегоходов «Буран» СБ-640А
Капот (вариант дизайна 2) для снегоходов «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Электрооборудование для снегоходов « Буран » СБ -640 А с электрозапуском
Электрооборудование для снегоходов « Буран » СБ -640 А без электрозапуска
Электрооборудование для снегоходов « Буран » СБ -640 М , « Буран » СБ -640 МД
3. 110400001 Основание 1
Электросхема бурана с бесконтактным зажиганием
ООО «Компания ФЛЭЙМЗ» является разработчиком, производителем и поставщиком унифицированных систем зажигания к снегоходам «БУРАН», «РЫСЬ», «ТАЙГА» и «ВАРЯГ 550» для АО «Русская механика».
Контакты
Ичалов Евгений Юрьевич
тел.: 8 (985) 998-96-45
Характеристика изделия
Комплектация
Установка зажигания на снегоход
Детали располагаются на штатных местах снегохода и двигателя. Соединения проводов показаны на схеме.
Устанавливать магдино 26.3749 надо на горизонтальые места крепления (рис. 3) так, чтобы две трети паза магдино располагались слева и одна треть справа относительно крепежного отверстия (рис. 1), то есть магдино должно быть чуть повернуто против часовой стрелки относительно центрального положения. Окончательную регулировку надо производить не по стробоскопу, а на ходу: поворачивать магдино по или против часовой стрелки на 1-2 градуса. При таком расположении магдино, угол опережения зажигания (УОЗ) будет ориентировочно равен 22-24 градуса на 4000 оборотах.
Рис. 1. Схема расположения магдино на двигателе
Разновидности систем зажигания
Особенностью данного зажигания являлась передача двух управляющих сигналов, благодаря которым образовывалась искра на свечах и более точно формировался угол опережения зажигания.
Благодаря уменьшению составляющих (исключения из схемы одной катушки) пятиконтактное устройство стало более простым и надежным, соответственно, этому варианту при выборе стали отдавать предпочтение.
Установка и регулировка зажигания
После монтажа следует установка УОЗ с помощью стробоскопа, для каждого мотора и коммутатора эти значения индивидуальны. Как пример возьмем 34-сильный мотор и коммутатор 453631.006-01 и рассмотрим, какой будет заводская установка данного угла при разном количестве оборотов.
Изначально выкрутив левую свечу, выставляем данный поршень в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Самому это можно сделать с помощью шила или отвертки, которые вставляются в отверстие от свечи. После чего нужно поставить метку (краской или лаком для ногтей) на шкиве вариатора, а напротив нее еще одну на кожухе охлаждения. Запитав стробоскоп и подсоединив провод сигнала к высоковольтному проводу свечи, следует завести снегоход. Заводская установка угла выглядит так:
Производители систем зажигания и примерные цены
В продаже можно найти:
Обзор
зажигание к снегоходу Буран коммутатор и основание магдино 120вт
Коммутатор выполнен на усиленной элементной базе, основу составляет тиристор Т122-25 в металлическом корпусе.
Магдино 26.3749 имеет надежную катушку заряда со встроенным датчиком момента зажигания, аналогичную 1111.3749.
Генераторная установка выдает 130 Вт при 3000 об/м и 170 Вт при 5500 об/м. Данное преимущество по мощности дает возможность одновременно подключать две фары, подогрев ручек и сидения, без ущерба для заряда аккумулятора.
Магдино 26.3749 можно устанавливать на все снегоходы любого года выпуска, независимо от того, какой системой ранее был укомплектован к снегоходу– контактной или электронной, с любыми маховиками рыбинского и уфимского производства.
1. Характеристика изделия.
Cистема зажигания выполнена на современной элементной базе с использованием методов монтажа с повышенной надежностью. Данная модель обладает улучшенными потребительскими свойствами и применяется только в комплекте.
Момент искрообразования от 300 до 6000 об/мин.
Генераторная установка обеспечивает нагрузочную мощность 120 Ватт
В комплект набора входит:
а) Магдино 26.3749;
б) Коммутатор 84.3734-01 (применение других коммутаторов не допустимо).
Детали располагаются на штатных местах снегохода и двигателя. Соединения проводов показаны на схеме.
запчасти к мотоциклам снегоходам скутерам бензопилам
+7 (985) 767-53-11 ; 8-906-797-46-75
зажигание к снегоходу БУРАН универсальное повышенной мощности
Цена: 3 966 Р
зажигание к снегоходу Буран коммутатор и основание магдино 120вт
Коммутатор выполнен на усиленной элементной базе, основу составляет тиристор Т122-25 в металлическом корпусе.
Магдино 26.3749 имеет надежную катушку заряда со встроенным датчиком момента зажигания, аналогичную 1111.3749.
Генераторная установка выдает 130 Вт при 3000 об/м и 170 Вт при 5500 об/м. Данное преимущество по мощности дает возможность одновременно подключать две фары, подогрев ручек и сидения, без ущерба для заряда аккумулятора.
Магдино 26.3749 можно устанавливать на все снегоходы любого года выпуска, независимо от того, какой системой ранее был укомплектован к снегоходу– контактной или электронной, с любыми маховиками рыбинского и уфимского производства.
1. Характеристика изделия.
Cистема зажигания выполнена на современной элементной базе с использованием методов монтажа с повышенной надежностью. Данная модель обладает улучшенными потребительскими свойствами и применяется только в комплекте.
Момент искрообразования от 300 до 6000 об/мин.
Генераторная установка обеспечивает нагрузочную мощность 120 Ватт
В комплект набора входит:
а) Магдино 26.3749;
б) Коммутатор 84.3734-01 (применение других коммутаторов не допустимо).
Детали располагаются на штатных местах снегохода и двигателя. Соединения проводов показаны на схеме.
Как «зажигать» на «Буране»
Для быстрого передвижения и перевозки грузов по снегу служит неприхотливый и надежный снегоход «Буран». Обладая хорошей маневренностью, он может без труда преодолевать как заснеженную целину, так и лесные участки. За счет простоты устройства эта машина отличается легкостью эксплуатации и непритязательностью обслуживания. Одним из надежных узлов данного снегохода является его система зажигания.
Разновидности систем зажигания
До девяностых годов снегоходы марки «Буран» были оборудованы простым контактным зажиганием, которое в начале 90-х заменило электронное шестиконтактное. В его состав, кроме кнопок и проводов, входили такие основные элементы:
Особенностью данного зажигания являлась передача двух управляющих сигналов, благодаря которым образовывалась искра на свечах и более точно формировался угол опережения зажигания.
Но со временем самым распространенным вариантом для данных снегоходов стало пяти контактное зажигание. Оно получило популярность благодаря тому, что требуемые характеристики стало возможным добиться с помощью одного управляющего импульса и соответственно – одной катушки. Поэтому в нем коммутатор имеет пять проводов (на один вывод меньше).
Благодаря уменьшению составляющих (исключения из схемы одной катушки) пятиконтактное устройство стало более простым и надежным, соответственно, этому варианту при выборе стали отдавать предпочтение.
Установка и регулировка зажигания
На снегоходе «Буран» пятиконтактное зажигание монтируется согласно схеме. Его подключение и установка проходит в таком порядке:
После монтажа следует установка УОЗ с помощью стробоскопа, для каждого мотора и коммутатора эти значения индивидуальны. Как пример возьмем 34-сильный мотор и коммутатор 453631.006-01 и рассмотрим, какой будет заводская установка данного угла при разном количестве оборотов.
Изначально выкрутив левую свечу, выставляем данный поршень в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Самому это можно сделать с помощью шила или отвертки, которые вставляются в отверстие от свечи. После чего нужно поставить метку (краской или лаком для ногтей) на шкиве вариатора, а напротив нее еще одну на кожухе охлаждения. Запитав стробоскоп и подсоединив провод сигнала к высоковольтному проводу свечи, следует завести снегоход. Заводская установка угла выглядит так:
Производители систем зажигания и примерные цены
Для снегохода «Буран» пятиконтактное зажигание, в основном, выпускают отечественные производители:
В продаже можно найти:
Замена кулачкового на бесконтактное. Буран.
MadArthur
Активный участник
MadArthur
Активный участник
Re: Замена кулачкового на бесконтактное Буран.
По желтым проводам я похоже наврал.
У меня из магнето выходят два желтых провода.
1.вывод катушки индуктивного датчика.Второй конец обмотки на корпусе.
2.вывод катушки датчика 1.что за датчик-хз.находиться на катушке заряда.
может для опережения?
на коммутаторе тоже два желтых провода выходит.Меняю местами,и так и так работает! МОЖЕТ ИСКРА В РАЗНЫХ МЕСТАХ ПОЛУЧАЕТСЯ?
Как мне найти на коммутаторе вход датчика индуктивного на искру.
оба провода на коммутаторе желтые.
буранчик
Ветеран
Re: Замена кулачкового на бесконтактное Буран.
OmProfy
Ветеран
Re: Замена кулачкового на бесконтактное Буран.
MadArthur
Активный участник
Re: Замена кулачкового на бесконтактное Буран.
Все понял!спасибо большое!
MadArthur
Активный участник
Re: Замена кулачкового на бесконтактное Буран.
-sasha-
Активный участник
Re: Замена кулачкового на бесконтактное Буран.
Если поменять местами черный и красный провод от магдино, то угол опережения ИЗМЕНИТЬСЯ! Это у коммутаторов 45.3631-006 (005) без разницы, так как у них с каждого вывода моста (где подходит переменка) берется напряжение и через диоды выпрямляется, а в 6 ти проводном стоит диод только с красного провода и все! Напряжение им выпрямляется не от тех проходящих мимо магнитов! Так что нужно соединить провода красный с красным, а черный с черным!
По поводу желтых проводов Цинк правильно разъяснил, подсоединяй по любому.
А вобщето укажи марки основания магдино и коммутатора. И желательно фото как установил магдино на двигателе! Может не на тех бобышках его закрепил!
-sasha-
Активный участник
Re: Замена кулачкового на бесконтактное Буран.
Кстати ЦИНК, у тебя нет схемы коммутатора 45.3631-006-01 (или 005-02)? Ты же всякие разбирал! Охота полностью в них разобраться! Если нет, то попробуй у мужиков поискать негодные. Эти коммутаторы ставятся на 34 сильный Буран и Тайгу 1 комплектации!
OmProfy
Ветеран
Re: Замена кулачкового на бесконтактное Буран.
А что делать если оба зарядных провода основания одного цвета?
MadArthur
Активный участник
Re: Замена кулачкового на бесконтактное Буран.
OmProfy
Ветеран
Re: Замена кулачкового на бесконтактное Буран.
Вложения
MadArthur
Активный участник
Re: Замена кулачкового на бесконтактное Буран.
буранчик
Ветеран
Re: Замена кулачкового на бесконтактное Буран.
Вот в схемах накрутили по два каскада на транзисторах. Это от этих коммутаторов и пошла худая слава о не надежности. А в Рыськах до сих пор чтоль почти такие стоят.
Самый оригинальный, простой, и похоже не уступает по надежности штатным, это Коммутатор от Цинка.
Меня все вопрос интересует откуда эти дурацкие цены. Даже применяя импортные детали в 100 рублей укладываешься
-sasha-
Активный участник
Re: Замена кулачкового на бесконтактное Буран.
MadArthur
Активный участник
Re: Замена кулачкового на бесконтактное Буран.
Купил деталей в радиомагазине,спаяю комутатор конструкции Цинка.
коробочку нашел офигенную водонепроницаемую,от согласующего устройства военнной антенны.
плату нарисовал,травиться помаленьку в хлорном железе.
Buranovod
Новенький
замена котакного на безконтактное. НУЖНА ПОМОЩЬ
Buranovod
Новенький
Re: замена котакного на безконтактное. НУЖНА ПОМОЩЬ
Buranovod
Новенький
Re: замена котакного на безконтактное. НУЖНА ПОМОЩЬ
буран завелся.но в обратную сторону! явно ранее зажигание!
по правлю предыдущий пост. не относительно магдино а относительно корпуса..т.е. как должен располагаться датчик?
lehaasha
Участник
Re: замена котакного на безконтактное. НУЖНА ПОМОЩЬ
Для начала напишите какое основание какой картер, лучше с фото. Если заводится в обратную то похоже клювик на катушке нужно развернуть на 180 градусов (где то здесь писали про это). Если просто ручку дергает при пуске в обратку-ранее зажигание.
Buranovod
Новенький
Re: замена котакного на безконтактное. НУЖНА ПОМОЩЬ
Sergio31519
Активный участник
Re: замена котакного на безконтактное. НУЖНА ПОМОЩЬ
Фото в студию, и год выпуска двигателя.
silverr
Ветеран
Re: замена котакного на безконтактное. НУЖНА ПОМОЩЬ
Для начала напишите какое основание какой картер, лучше с фото. Если заводится в обратную то похоже клювик на катушке нужно развернуть на 180 градусов (где то здесь писали про это). Если просто ручку дергает при пуске в обратку-ранее зажигание.
lehaasha
Участник
Re: замена котакного на безконтактное. НУЖНА ПОМОЩЬ
Я имел ввиду не основание повернуть. Я же написал клювик катушки блин. ВОТ посмотрите