Как подключиться к бонусной программе инвитро

Здоровый кэшбэк

Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть фото Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть картинку Как подключиться к бонусной программе инвитро. Картинка про Как подключиться к бонусной программе инвитро. Фото Как подключиться к бонусной программе инвитро

После оплаты первого заказа система автоматически добавит вас в программу лояльности и начислит кэшбэк в размере 3% от стоимости услуг на первое и последующие посещения. Активируйте кэшбэк и выбирайте повышенное начисление через личный кабинет!

Здоровый кэшбэк: просто и выгодно

Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть фото Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть картинку Как подключиться к бонусной программе инвитро. Картинка про Как подключиться к бонусной программе инвитро. Фото Как подключиться к бонусной программе инвитро

В рамках одного платежа можно и списывать, и накапливать бонусы. Понятная схема начислений: процент от заказа; 1 бонус = 1 рублю.

Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть фото Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть картинку Как подключиться к бонусной программе инвитро. Картинка про Как подключиться к бонусной программе инвитро. Фото Как подключиться к бонусной программе инвитро

Виртуальная программа: бонусный счет создается автоматически и привязывается к клиенту, начисление кэшбэка происходит сразу же.

Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть фото Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть картинку Как подключиться к бонусной программе инвитро. Картинка про Как подключиться к бонусной программе инвитро. Фото Как подключиться к бонусной программе инвитро

Приветственные бонусные рубли.

Подарки на день рождения.

Акции с дополнительными начислениями.

Как пользоваться программой «Здоровый кэшбэк»?

Как активировать кэшбэк

Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть фото Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть картинку Как подключиться к бонусной программе инвитро. Картинка про Как подключиться к бонусной программе инвитро. Фото Как подключиться к бонусной программе инвитро

В личном кабинете
на сайте invitro.by

Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть фото Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть картинку Как подключиться к бонусной программе инвитро. Картинка про Как подключиться к бонусной программе инвитро. Фото Как подключиться к бонусной программе инвитро

В любом медицинском
офисе ИНВИТРО

Новым клиентам Инвитро

После оплаты первого заказа система автоматически добавит вас в программу лояльности и начислит кэшбэк в размере 3% от стоимости услуг на первое и последующие посещения. Активируйте кэшбэк и выбирайте повышенное начисление через личный кабинет!

Для тех, кто ранее пользовался программой «Инвитро Здоровый плюс»

Где можно потратить бонусные рубли

Тратить бонусные рубли можно в любом медицинском центре Инвитро и при онлайн оплате.

Бонусные рубли можно потратить на лабораторную диагностику, оплатив до 30% её стоимости. При участии в акциях, приобретении товаров и продуктов-исключений расплачиваться бонусными рублями нельзя (смотреть правила (PDF)).

Правила программы

Полные правила программы Здоровый кэшбэк

Источник

Бонусная программа и скидочные карты в Инвитро

Инвитро – одна из ведущих частных медицинских организаций в сфере здравоохранения,предоставляющая высококачественные общемедицинские услуги и максимально точные результаты лабораторной диагностики.

Компания постоянно совершенствуется и стремится сделать свои услуги более доступными для всех слоёв населения. Это и стало отправной точкой при создании премиальной программы «Инвитро Здоровый плюс», которая позволяет пациентам получить множество привлекательных скидок на приобретение услуг.

Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть фото Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть картинку Как подключиться к бонусной программе инвитро. Картинка про Как подключиться к бонусной программе инвитро. Фото Как подключиться к бонусной программе инвитро

Программы и скидки

Программы и скидки имеют силу на всей территории РФ, где имеются офисы компании. На данный момент у компании ИНВИТРО более 1300 офисов, как в России, так и в странах ближнего зарубежья (Украина, Кыргызстан, Казахстан, Армения и Беларусь).

Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть фото Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть картинку Как подключиться к бонусной программе инвитро. Картинка про Как подключиться к бонусной программе инвитро. Фото Как подключиться к бонусной программе инвитро

Только в августе компания расширила свою сеть посредством открытия десяти новых офисов, в нескольких городах РФ. Скидки в Инвитро предоставляются не только пенсионерам и инвалидам, но и постоянным клиентам. На данный момент действуют две программы лояльности «ИНВИТРО Здоровый плюс» для населения, воспользоваться которыми может любой желающий.

Важно! Дисконт не распространяется на товары, продаваемые компанией.

Бонусная программа

Это аккумуляционная система, предполагающая получение и использование скидок при расчёте за оказанные услуги.

К таким услугам относятся: лабораторная диагностика и приём биоматериалов в офисах медицинского обслуживания Инвитро и центрах диагностики, а также заказ выездной бригады к месту расположения пациента. Собранными бонусами можно оплатить половину стоимости услуг.

Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть фото Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть картинку Как подключиться к бонусной программе инвитро. Картинка про Как подключиться к бонусной программе инвитро. Фото Как подключиться к бонусной программе инвитро

Дисконтная программа

Данная программа предоставляет возможность получать фиксированную скидку на те, же услуги, что и в бонусной программе лояльности. Главным её отличием является то, что в при подключении к ней, клиенту предоставляется дисконтная (скидочная) карта Инвитро.

Стать пользователем любой из программ может любой совершеннолетний гражданин РФ. Для этого необходимо:

ВАЖНО! Принимать участие в обеих программах одновременно – нельзя. Необходимо выбрать ту, которая наиболее Вам подходит.

Участник может в любой момент перейти с одной программы на другую, написав заявление в офисе компании и предоставив удостоверение личности.

Преимущества программ

Каждая из двух предоставленных программ имеет свои достоинства. Какую из них выбрать, зависит только от посетителя медицинского кабинета Инвитро.

Статусы участников бонусной системы

Статусы посетителей напрямую зависят от общей суммы заказов и социального положения.

Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть фото Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть картинку Как подключиться к бонусной программе инвитро. Картинка про Как подключиться к бонусной программе инвитро. Фото Как подключиться к бонусной программе инвитро

Предусмотрены пять статусов с разной скидкой на услуги компании.

Повышение статуса пациента осуществляется автоматически, после выполнения необходимых условий (в зависимости от общей суммы оплаченных услуг). По решению руководства компании, клиенту в персональном порядке могут быть присвоены статусы «Специальный» (размер скидки 13%) и «VIP» (скидка 30%).

Бонусные баллы

Бонусные баллы насчитываются непосредственно на карту данных пациента, поэтому в использовании пластиковых карт нет необходимости.

Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть фото Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть картинку Как подключиться к бонусной программе инвитро. Картинка про Как подключиться к бонусной программе инвитро. Фото Как подключиться к бонусной программе инвитро

Куда применяются бонусные баллы? По условиям программы 1 бонус равен 1 российскому рублю. Бонусы за заказ начисляются сразу, но списать их можно только спустя 24 часа. Оплатить бонусами можно до 50% от суммы покупки, ограничение составляет 30 000 бонусов за один заказ. За одни сутки на карту имеется возможность оформить до трёх заказов.

Срок действия бонусов

Бонусы, насчитанные согласно статусу и дополнительные бонусы действительны на протяжении двух лет. Приветственные баллы могут быть использованы в течение 1 года.

Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть фото Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть картинку Как подключиться к бонусной программе инвитро. Картинка про Как подключиться к бонусной программе инвитро. Фото Как подключиться к бонусной программе инвитро

Самый короткий срок действия имеют подарочные бонусы, их время действия всего 30 дней. После истечения отмеренного срока, баллы списываются со счёта.

Скидочные карты Инвитро

В медицинских офисах и лабораториях для оплаты заказа могут использоваться карты, как старого, так и нового образца.

Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть фото Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть картинку Как подключиться к бонусной программе инвитро. Картинка про Как подключиться к бонусной программе инвитро. Фото Как подключиться к бонусной программе инвитро

Получить дисконтную карту можно у администратора или представителя компании, в случае вызова специалистов на дом (если это позволяет техническая оснащенность). В ИНВИТРО существует несколько видов дисконтных карт с разным номиналом: 5%; 7% и 10%.

Любая из карт компании является бессрочной и абсолютно бесплатной. Каждый участник компании может претендовать только на одну скидочную карту.

В том случае, если у участника ранее имелась дисконтная карта номиналом 5%, то при получении карты на 10% первая изымается и блокируется. А в случае утери (порчи), любая карта может быть восстановлена на основании заявления от участника, в течение 5 – 10 рабочих дней.

Важно знать! Скидочные карты, полученные на территории РФ, не могут быть использованы в других странах. А карты, полученные за пределами РФ недействительны на её территории.

Всю необходимую информацию о дисконтной карте, потребитель может узнать в мобильном приложении INVITRO. Скачать его можно в электронных магазинах App Store или Google play.

Источник

Программа «ИНВИТРО привилегия» (Завершена)

Уважаемые пациенты, в Независимой лаборатории ИНВИТРО действует бонусная Программа лояльности постоянных клиентов «ИНВИТРО Привилегия».

Программа лояльности постоянных клиентов «ИНВИТРО Привилегия» (далее «Программа лояльности») − это накопительная бонусная программа.
Став Участником Программы лояльности, вы cможете получать бонусы (бонусные баллы) за каждый визит при оплате медицинских услуг в медицинских офисах, работающих под товарным знаком ИНВИТРО®/INVITRO®* на территории Российской Федерации.
Полученные бонусы автоматически зачисляются на бонусный счет Участника. Использовать бонусы можно в любой момент по вашему желанию!**

Условия

Для того чтобы стать Участником Программы лояльности, необходимо:

Списание бонусных баллов в счет оплаты товаров, реализуемых на территории медицинских офисов ИНВИТРО, невозможно. Стоимость данных товаров оплачивается в полном объеме денежными средствами

Участник Программы сам определяет, на что и в какое время расходовать накопленные бонусы.

Бонусный счет Участника Программы является персональным, поэтому распоряжаться Бонусами имеет право только лично Участник.

Правила начисления бонусных баллов

Участвуйте в Программе и оплачивайте заказы, накапливая бонусы за каждую покупку. Бонусные баллы начисляются согласно статусу Участника Программы лояльности, списываются согласно эквиваленту: 1 бонусный балл = 1 рубль.

При оплате медицинских услуг вам будут начислены бонусы согласно вашему текущему статусу Участника Программы:

Бонусные баллы нельзя обменять на наличные деньги!

Дополнительные правила накопления баллов

Условия начисления дополнительного бонусаРазмер бонуса, %
При единовременной покупке медицинских услуг на сумму 4000 – 9999 рублей2%
При единовременной покупке медицинских услуг на сумму 10 000 – 19 999 рублей4%
При единовременной покупке медицинских услуг на сумму свыше 20 000 рублей6%

Приветственный бонус

Всем пациентам, заказавшим медицинские услуги и присоединившимся к Программе лояльности «ИНВИТРО Привилегия», мы дарим 200 бонусов, чтобы вы сразу смогли оценить преимущества Программы «ИНВИТРО Привилегия».

Дополнительные акционные бонусы

Получить акционные бонусные баллы можно, участвуя в акциях, опросах и конкурсах для Участников Программы лояльности.

Списание Бонусных баллов

Списание бонусных баллов в счет оплаты стоимости медицинских услуг доступно только владельцу бонусного счета. Невозможно подарить бонусные баллы, обменять на денежные средства, списать бонусные баллы в счет оплаты услуг другого Участника.

Проверка бонусного счета

Вы всегда можете узнать, сколько бонусных баллов в данный момент у вас на счете, следующими способами:

Иные условия

Возврат денежных средств, списанных за заказ с использованием бонусных баллов.

Возврат денежных средств (в случае неоказания услуг и т. п.) за заказ, оплаченный с использованием бонусных баллов, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

Если при оплате данного заказа на часть суммы, оплаченную денежными средствами, были начислены бонусные баллы, то при возврате денег эти бонусы списываются с бонусного счета Участника.

Если часть суммы заказа была оплачена бонусными баллами, то при возврате эти бонусы возвращаются на бонусный счет Участника.

География Программы лояльности «ИНВИТРО Привилегия».

Блокировка Бонусного счета

При наличии сомнений в законности операций, проведенных по бонусному счету Участника Программы, Оператор Программы оставляет за собой право заблокировать бонусный счет до выяснения обстоятельств.

Часто задаваемые вопросы

Я подключен к Программе лояльности, но в своем Личном кабинете на сайте ИНВИТРО на вкладке Программа «Привилегия» не вижу информацию о статусе и количестве активных баллов на моем счету. Что мне делать?

Могу ли я передать, подарить свои бонусные баллы другим людям: друзьям, знакомым, родственникам?

Как я могу повысить свой статус в Программе «Привилегия»?

Могу ли я использовать свои бонусы, накопленные при посещении одного медицинского офиса, в других медицинских офисах ИНВИТРО?

Если ли ограничения в использовании или накоплении бонусов в Программе лояльности «ИНВИТРО Привилегия»?

Какую часть стоимости заказа я могу оплатить бонусами?

Чем Программа лояльности «ИНВИТРО Привилегия» отличается от Программ лояльности других компаний?

*Медицинские офисы ООО «ИНВИТРО» и партнеров ООО «ИНВИТРО» (далее «медицинский офис ИНВИТРО»).

**Списание бонусных баллов в счет оплаты стоимости медицинских услуг доступно только владельцу бонусного счета. Бонусный счет строго привязан к личной карте Участника. НЕВОЗМОЖНО подарить бонусные баллы, списать бонусные баллы в счет оплаты услуг другого Участника.

***Кроме акционных баллов и баллов для Участников Программы лояльности со статусом «Платиновый».

Источник

ИНВИТРО: программа лояльности 2.0!

Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть фото Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть картинку Как подключиться к бонусной программе инвитро. Картинка про Как подключиться к бонусной программе инвитро. Фото Как подключиться к бонусной программе инвитро
Елена Киселева,
руководитель отдела развития и сопровождения клиентского сервиса ИНВИТРО

О преимуществах параллельного функционирования дисконтной и бонусной программ лояльности в медицинской компании ИНВИТРО, о том, насколько бонусные схемы оправдывают ожидания клиентов и какова динамика вовлечения клиентов в программы лояльности компании, журнал «Retail & Loyalty» беседует с руководителем отдела развития и сопровождения клиентского сервиса ИНВИТРО Еленой Киселевой.

R&L: Каким образом в настоящее время формируются программы лояльности в сегменте оказания медицинских услуг? Какие основные схемы здесь в ходу, каковы особенности клиентского поведения, которые необходимо учитывать при разработке программ поощрения и стимулирования клиентов?

Е. Киселева: К сожалению, сегодня на рынке лояльности существует тенденция, когда потребители – участники программ, однажды столкнувшись с недобросовестными компаниями, впоследствии транслируют негативный опыт на всех участников этого рынка. Поэтому перед нами стоит важная и очень сложная задача – изменить существующее отношение к бонусной механике, показать клиенту, что бонусные программы лояльности – это просто и выгодно.

Бизнес по оказанию медицинских услуг сложнопрогнозируемый: чаще всего посещение клиентами медицинских офисов зависит от спонтанно возникающей потребности, связанной либо с болезнью, либо с получением документов для госпитализации и т. д. С учетом этого фактора программы лояльности у всех игроков рынка формируются в первую очередь для удержания клиента. Наиболее распространенная механика – дисконт, как постоянный, так и акционный. Часть наших конкурентов применяет смешанную механику – дисконт плюс бонус, другие предлагают клиентам исключительно дисконт, а некоторые выбирают наиболее легкий путь – ценовой демпинг.

Могу сказать, что смешанные механики, которые, в частности, реализует один из наших конкурентов, неэффективны. Человеку очень сложно понять, в каком заказе учитываются бонусы, а в каком скидки; он не может рассчитать свою выгоду от комбинации этих двух систем.

В ИНВИТРО функционируют и дисконтная, и бонусная программы лояльности. Полноценную работу обеих этих программ может себе позволить только очень сильный игрок рынка. Мы принципиально не смешиваем дисконт с бонусами и разделяем две эти системы, давая потребителю выбор. Наша практика показывает, что активные участники бонусной программы чаще посещают наши медицинские офисы и диагностические центры, охотно вовлекают своих близких и знакомых.

R&L: Влияют ли нынешние экономические условия на ваш бизнес?

Е. Киселева: Программа лояльности – это один из наиболее эффективных современных маркетинговых инструментов, который призван минимизировать риски, связанные с влиянием внешней экономической среды. Конечно же, кризис неизбежно влияет на наш сегмент, и мы, как и все участники рынка, наблюдаем отток клиентов, которые уходят в государственный сектор.

В то же время, несмотря на снижение среднего чека, мы наблюдаем увеличение частоты потребления услуг клиентами, вовлеченными в нашу бонусную программу лояльности. За счет этого мы не просто сохраняем, но и наращиваем среднюю ценность клиента для компании.

R&L: Насколько бонусные схемы сегодня эффективны и привлекательны для клиентов в условиях снижающейся покупательской способности населения? По каким показателям вы оцениваете ее эффективность?

Е. Киселева: Бонусная механика оправдывает все наши ожидания, а эффективность программы уже подтверждена на практике. Оценка ее эффективности осуществляется по нескольким показателям, таким как вовлеченность клиентов, количество осуществленных транзакций с момента их вовлечения, увеличение средней доходности и числа новых клиентов, сопряженных с первым клиентом. Дело в том, что в нашей программе лояльности частично реализован и в ближайшее время будет выведен на полную мощность функционал «Семейный счет», который позволяет клиентам объединять накопленные бонусы не просто в рамках одной семьи, но и, например, какого-то мини-сообщества, т. е. вместе копить и вместе тратить.

Кроме того, российские граждане, имеющие удостоверение ветерана ВОВ, ветерана локальных войн или ветерана труда (и другие категории граждан, на которые распространяется действие Закона «О ветеранах»), получают в нашей программе лояльности статус участника «Ветеран», что дает им возможность при оплате медицинских услуг получать максимальный бонус в 30%. За последние три месяца наблюдался резкий всплеск активности этой категории клиентов. Пожилые люди очень внимательно следят за своим балансом и, как это ни парадоксально, именно они становятся амбассадорами программы лояльности.

Мы планируем расширить количество категорий в статусе участника «Социальный». В настоящее время он предоставляется гражданам, имеющим пенсионное удостоверение, а также инвалидам I и II группы и, естественно, детям-инвалидам. Теперь в него будут также включены многодетные семьи, матери-одиночки и некоторые другие социально незащищенные группы. Для нас очень важно, чтобы эти люди имели возможность получать повышенные привилегии в нашей компании, чтобы наши услуги были доступны большему числу населения. ИНВИТРО – это прежде всего социально ответственный бизнес, притом что мы, конечно, не можем жертвовать качеством услуг в пользу снижения цен.

Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть фото Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть картинку Как подключиться к бонусной программе инвитро. Картинка про Как подключиться к бонусной программе инвитро. Фото Как подключиться к бонусной программе инвитро
Положительная динамика вовлечения пациентов в программу лояльности очевидна

R&L: Используете ли вы в вашей программе лояльности какие-то элементы, которых нет у ваших конкурентов?

Е. Киселева: Мы приняли решение, что идентификация клиента будет происходить по номеру дисконтной карты, это позволит нам в одном окне видеть историю его транзакций. Таким образом мы можем выявить основные характеристики потребительского поведения как отдельных пациентов, так и социальных (семейных) групп, а зная поведение нашего клиента, мы можем создавать востребованный функционал.

Для наших клиентов действует функция «Плательщик», когда участник программы лояльности оплачивает услуги для человека, не вовлеченного в нее. Этого нет ни у одного из наших конкурентов и, более того, ни в одной программе лояльности в России.

Еще одним выгодным отличием от программ лояльности конкурентов является прозрачность нашей системы. Она проста и понятна любому клиенту, вы не найдете в ней никаких отсылок-звездочек, и правила у нас не меняются каждый день. Клиенты, единожды воспользовавшись нашей программой, быстро разбираются в принципах работы ее механики.

Плюсом является и то, что все процессы (повышения статусов, пересчеты заказов и пр.) осуществляются автоматически, без вмешательства администраторов.

У нас также есть возможность оформления заказа в личном кабинете пациента. При этом пациент, формируя заказ, может оплатить его своими бонусами и/или банковской картой прямо на сайте либо непосредственно в медицинском офисе. Причем если заказ сформирован на сайте, его стоимость фиксируется в течение 30 дней. В медофисе пациенту достаточно назвать администратору номер своего заказа, не называя своих персональных данных, и ему будет предоставлена выбранная услуга. Это очень важный момент, позволяющий упростить процесс взаимодействия с клиентами, испытывающими трудности в коммуникациях (например, слабослышащими). Онлайн-заказ позволяет пациентам избежать ненужного стресса, сэкономить время при оформлении заказа, заранее рассчитать свои расходы. И, конечно, все пациенты не хотели бы озвучивать в медицинском офисе проблемы интимного характера, поэтому заказ в личном кабинете – «палочка-выручалочка» для них.

R&L: Изучаете ли вы опыт российских и зарубежных компаний из вашего сегмента? Насколько быстро какие-то новшества перенимаются конкурентами?

Е. Киселева: Мы, безусловно, держим руку на пульсе и смотрим на политику наших конкурентов, однако в силу нашего положения на рынке для нас это не столь информативно. Изучать опыт зарубежных компаний, особенно эволюцию механик, конечно, интересно, но применять его на практике очень тяжело. Поведение потребителей кардинально различается в разных странах и даже регионах.

Отмечу, что в целом сегодня превалируют партнерские и коалиционные программы, причем последние используются в основном зарубежными компаниями. Мы изучаем опыт их внедрения, но сами в ближайшем будущем, скорее всего, сосредоточимся на реализации партнерских программ.

R&L: Какова динамика вовлечения клиентов в лояльность компании?

Е. Киселева: На текущий момент доля клиентов, вовлеченных в бонусную программу лояльности, превысила 30%, притом что российские офисы ИНВИТРО были подключены к ней чуть более полугода назад, 27 июня 2016 года. В Казахстане программа существует гораздо дольше, с 8 сентября 2014 года, и уровень вовлеченности там уже составляет 80%. Так что положительная динамика очевидна, несмотря на существование более простой дисконтной программы, которую выбирает часть клиентов.

R&L: Возникают ли у вас проблемы, обусловленные требованиями законодательства, при использовании персональной информации о клиентах: ведь вам, по идее, было бы полезно учитывать ее для подготовки релевантных предложений?

Е. Киселева: На мой взгляд, сегодня законодатели стараются учитывать интересы бизнеса. Если раньше бонусные единицы рассматривались как денежные суррогаты и вопрос их налогообложения был практически не отрегулирован, сейчас эта проблема решена. Бонусы не облагаются налогами, не взыскиваются ни с компании, ни с физлиц, что благоприятно сказывается в первую очередь на клиентах.

Положительные тенденции с точки зрения законодательства наблюдаются и в части продвижения программ лояльности. Всевозможные способы уменьшения конечной стоимости заказов для потребителя воспринимаются законодателями как один из способов поддержания достойного уровня жизни населения. Я надеюсь, что в ближайшее время будут приняты поправки, которые позволят компаниям не обмениваться бонусными баллами по «полусерой» схеме, как это сейчас происходит.

Что касается использования персональной информации клиентов, мы обязаны ее получать для того, чтобы оказывать медицинские услуги. Законодательство регулирует эту сферу достаточно жестко: персональные данные должны использоваться только в целях, необходимых для оказания услуги. Нельзя передавать информацию о заказах и диагнозах третьим лицам или использовать ее в рекламных целях. Запрещено пугать клиента и таким образом мотивировать его чаще обращаться в медицинские учреждения. Закон позволяет защитить граждан от недобросовестных компаний, которые могут использовать эту информацию во вред.

Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть фото Как подключиться к бонусной программе инвитро. Смотреть картинку Как подключиться к бонусной программе инвитро. Картинка про Как подключиться к бонусной программе инвитро. Фото Как подключиться к бонусной программе инвитро
В ИНВИТРО детально разбирают и оперативно реагируют на индивидуальные потребности клиента, решая его проблемы здесь и сейчас

Для ИНВИТРО приоритетна защита персональных данных клиентов, они хранятся исключительно на территории того государства, в котором расположен медицинский офис, где оказывалась услуга.

R&L: В рамках проекта ЕСИА в перспективе планируется, что в личном кабинете пользователя «Мое здоровье» будут отображаться данные не только из государственных медучреждений, но и из частных клиник. Как вы смотрите на такую перспективу?

Е. Киселева: Идея абсолютно не новая и обсуждается достаточно давно. Но реализация проекта полностью находится в зоне ответственности законодателей, на стороне частных компаний она невозможна. Я считаю, что это достаточно интересный и полезный для пациента проект, ведь зачастую врачу необходимо понимать всю историю развития болезни. Уверена, что ИНВИТРО станет одной из первых компаний, которая подключится к его реализации при условии создания законодательной базы.

R&L: Каким образом в ИНВИТРО реализуется персональный подход к клиентам?

Е. Киселева: Медицинские услуги – крайне специфическая и персонализированная область. Здесь нет и не может быть шаблонных решений, ведь вопросы, с которыми к медработникам обращаются пациенты, уникальны в каждом случае. Программа лояльности в целом, и особенно для медицинской компании – один из центральных инструментов маркетинга, включающий не только способ поощрения клиентов, но и предлагающий максимально кастомизированное предложение: мы детально разбираем и оперативно реагируем на индивидуальные потребности клиента, решая его проблемы здесь и сейчас. Клиент должен остаться довольным, чтобы продолжать пользоваться нашими услугами. Конечно, у нас есть и речевые модули, и регламенты работы персонала, но при возникновении сложных ситуаций все проблемы клиента администратор решает в индивидуальном порядке. При формировании сложных запросов администраторы связываются с ответственными лицами, начиная от кураторов и заканчивая руководителями соответствующих подразделений.

R&L: Планируете ли вы в ближайшей перспективе вносить какие-либо изменения или доработки, учитывая ваш опыт и тренды в этой сфере?

Е. Киселева: Мы планируем внести ряд косметических изменений в программу. У нас изменится позиционирование программы лояльности – программа, совмещающая бонусную механику и дисконтную систему, абсолютно уникальна на российском рынке. Тем более клиент сможет сам определять, какая программа больше его привлекает, и в любой момент переключаться с одной на другую.

Сейчас мы пересматриваем механику бонусной программы лояльности, работаем над тем, чтобы потребителю стало еще проще ее воспринимать. Список привилегий, предлагаемых пациенту, останется прежним, но мы увеличиваем количество льготных категорий, частоту коммуникаций с клиентом, предлагаем различные активности (участие в конкурсах, бонусы за отзывы и за нахождение ошибок). Стратегия уже согласована, и весной мы планируем вывести на рынок наш новый продукт – обновленную программу «Лояльность 2.0».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *