Как подключиться к системе оповещения
Как подключиться к системе оповещения
Состав оборудования для речевого оповещения о ЧС на примере г. Анапа (Краснодарский край)
Порядок подключения к РАСЦО в г. Москве
Получение ТУ в департаменте ГОЧСиПБ г. Москва, Тверская улица, д.8/2, стр.2, подъезд 2.
Заполняется заявление по форме №… (в 2 экземплярах).
Через 2-3 недели, забираете ТУ.
2. Организация VPN канала между АПУ который находится по адресу: ул. Пречистенка, д. 22/2, стр.1, и объектом, через провайдера МГТС или АКАДО.
4. Запрос у провайдера IP адреса для блока сопряжения.
5. Программирование, настройка и подключение оборудования. (видео обзор на youtube.com/user/escortproTV)
6. Заполняется заявления на запуск системы оповещения в пожарно-спасательном центре ГКУ «ПСЦ» по адресу Маршала Жукова д. 79.
7. Тестовый запуск с участием сотрудника ГКУ «ПСЦ». (по телефону или с выезд сотрудника ПСЦ)
8. В ГКУ «ПСЦ» получение протоколов присоединения к РАСЦО.
Часто задаваемый вопросы:
1. Можно ли использовать имеющуюся систему оповещения о пожаре для трансляции сигналов ГОЧС? Какую нормативную базу использовать для проектирования и расстановки громкоговорителей?
Изначально в методических рекомендациях по созданию комплексной системы экстренного оповещения населения (КСЭОН) об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, в пункте 5.5.2 прописано, что на объектовом уровне кроме сопряжения систем оповещения населения с системами мониторинга и прогнозирования ЧС, необходимо обеспечить сопряжение с системами оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах (СОУЭ).
Утверждено: Заместителем министра связи и массовых коммуникаций РФ и заместителем министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Свод правил СП 133.13330.2012 Сети проводного радиовещания и оповещения в зданиях и сооружениях (нормы проектирования)
1.2 Настоящий свод правил содержит требования к проектированию локальных систем оповещения на потенциально опасных объектах, объектовых систем оповещения, а также систем оповещения городских и сельских поселений и их технического сопряжения с региональной автоматизированной системой централизованного оповещения на основе сети проводного радиовещания
6.1 Проектирование и установку систем оповещения и управления эвакуацией людей следует осуществлять в соответствии с требованиями СП 3.13130. Коммуникации СОУЭ допускается проектировать совмещенными с радиотрансляционной сетью здания.
СП 134.13330.2012 Системы электросвязи зданий и сооружений. Основные положения проектирования
5.13.15 Допускается использование систем оповещения и управления эвакуацией при пожаре в качестве объектовых систем оповещения РСЧС при доукомплектовании их специальными автоматизированными устройствами сопряжения с каналами передачи сигналов включения устройств оповещения и информации оповещения о чрезвычайных ситуациях людей, находящихся на территории объекта.
2. На основании чего нужно делать систему оповещения о ЧС?
На основании приказа приказ руководителя Департамента ГОЧСиПБ от 29.07.2016 № 27-10-469/6 «О порядке подключения объектовых систем оповещения к региональной автоматизированной системе централизованного оповещения населения города Москвы о чрезвычайных ситуациях»
Организация с одномоментным нахождением людей (включая персонал) численностью более 50 человек, а также социально важные объекты и объекты жизнеобеспечения населения вне зависимости от одномоментного нахождения людей.
СП 134.13330.2012 Системы электросвязи зданий и сооружений. Основные положения проектирования
5.13.6 Объектовая система оповещения как составная часть нижнего звена РСЧС должна быть запроектирована таким образом, чтобы обеспечивать своевременное оповещение о чрезвычайных ситуациях руководителей и персонал объекта. Объектовыми системами необходимо оснащать объекты с численностью одномоментно находящихся людей (включая персонал) более 50 чел., а также социально важные объекты и объекты жизнеобеспечения населения вне зависимости от численности одномоментно находящихся людей.
Подключение систем оповещения к РАСЦО
Российская единая система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) призвана решать более широкий круг задач, чем которые выполнялись системой гражданской обороны. Перед РСЧС стоят вопросы общегосударственные, охватывающие все сферы деятельности народного хозяйства страны. РСЧС занимается проблемами экологии, оказания гуманитарной помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, аварий, катастроф, вооруженных конфликтов (в России и за ее пределами), информационным обеспечением в зонах чрезвычайных ситуаций (ЧС), созданием сил быстрого реагирования на все ЧС, где бы они не происходили.
Это возможно обеспечить системами централизованного оповещения, которые базируются на различных сетях связи, включая проводные радиотрансляционные сети. С помощью радиотрансляционных сетей осуществляется многопрограммное вещание для населения, а также доводится специальная речевая информация о чрезвычайных ситуациях через квартирные и наружные громкоговорители.
Российская система чрезвычайных ситуаций имеет три уровня управления: федеральный, региональный и местный (территориальный). В соответствии с данными тремя уровнями строится российская система централизованного оповещения. При проектировании любой системы оповещения в первую очередь должен быть выполнен территориальный уровень требований.
Согласно своду правил СП 133.13330.2012 все системы оповещения можно классифицировать на две группы:
Локальные системы оповещения проектируются для потенциально опасных объектов, последствия аварий на которых могут выходить за пределы этих объектов и создавать угрозу жизни и здоровью людей.
Объектовые системы оповещения выполняются для объектов или организаций, последствия аварий на которых не выходят за их пределы.
Объектовые системы оповещения создаются на объектах или в организациях с одномоментным нахождением людей, численностью более 50 человек включая персонал, а также на социально важных объектах и объектах жизнеобеспечения населения вне зависимости от одномоментного нахождения людей.
При создании локальных и объектовых систем оповещения необходимо обеспечивать их техническое и программное сопряжение с РАСЦО (Региональная Автоматизированная Система Централизованного Оповещения) субъекта Российской Федерации.
Построение ЛСО и ОСО осуществляется в виде отдельной независимой системы, но возможен вариант совмещения сразу двух систем в одной. Об этом говорится в СП 134.13330.2012:
«Допускается использование систем оповещения, трансляции и управления эвакуацией при пожаре в качестве объектовых систем оповещения РСЧС при доукомплектовании их специальными автоматизированными устройствами сопряжения с каналами передачи сигналов включения устройств оповещения и информации оповещения о чрезвычайных ситуациях людей, находящихся на территории объекта».
Таким образом, при проектировании систем оповещения допускается объединять СОУЭ с ОСО (ЛСО) и даже с системой проводного вещания. Об этом упоминается в пункте 4.69 СП 133.13330.2012: «Система проводного радиовещания в зданиях гостиниц, административных общественных и корпоративных зданиях, зданиях банков может объединяться с системами оповещения и управления эвакуацией, а также радиотрансляцией, при этом должен быть обеспечен приоритет сообщений системы оповещения».
Подключение систем оповещения к РАСЦО в Санкт-Петербурге
Существует два варианта физического подключения. Первый — через сети проводного вещания (ФГУП РСВО) и соответствующее оборудование, второй — через провайдера, предоставляющего необходимый сигнал по оптоволоконному каналу с использованием IP-протокола и VPN. Если у провайдера есть лицензия на предоставление данной услуги, тогда в комплексе с этой услугой можно получить телефонию и доступ в Интернет.
Технические условия на присоединение к РАСЦО предоставляются «Комитетом по информатизации и связи» правительства Санкт-Петербурга. Непосредственную выдачу и контроль выполнения технических условий на присоединение к РАСЦО осуществляет СПб ГКУ «ГМЦ» («Городской мониторинговый центр»):
Подключение систем оповещения к РАСЦО в Москве
Два варианта физического подключения: через сети проводного вещания (ФГУП РСВО) и соответствующее оборудование или через провайдера, предоставляющего необходимый сигнал по оптоволоконному каналу с использованием IP-протокола и VPN. Если у провайдера есть лицензия на предоставление данной услуги, тогда в комплексе с этой услугой можно получить телефонию и доступ в Интернет.
Существует регламент подключения ОСО к региональной системе оповещения * :
* Утвержден совместным приказом «Департамента по делам ГОЧСиПБ г. Москвы» и «ГУ МЧС России по г. Москве» № 509/27-10-385/6 от 1 июля 2016 г.
Подключение к РАСЦО в регионах
ТУ на подключение к РАСЦО в регионах следует получать по согласованию с местными органами МЧС. Вариантов подключения также два: через сети проводного вещания или через провайдера (как правило, «Ростелеком»).
Подключение к РАСЦО оборудования Inter-M
Для стыка сигнала ГОЧС с настольным или стоечным оборудованием СОУЭ Inter-M достаточно подать на это оборудование звуковой сигнал линейного уровня (0,7. 1 В) и управляющий сигнал «сухой контакт на замыкание».
Как подключиться к системе оповещения
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Термины, используемые в настоящем Регламенте:
OCO — объектовая система оповещения.
ГКУ «ПСЦ» — Государственное казенное учреждение города Москвы «Пожарно-спасательный центр».
ОДС- оперативно-дежурная служба ГКУ «ПСЦ»
ДСО — дежурная смена оповещения, назначаемая из числа штатных работников ООИ.
Собственник объекта оповещения— юридическое и (или) физическое лицо, уполномоченное владеть, пользоваться или распоряжаться объектом оповещения;
Журнал — «Журнал учета объектов, подключенных к региональной автоматизированной системе централизованного оповещения населения города Москвы о чрезвычайных ситуациях», ведется работниками ООИ.
Регламент — Регламент подключения OCO к РАСЦО.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1 Регламент определяет порядок подключения и отключения объектовой системы оповещения к РАСЦО.
2.2 Регламент не рассматривает вопросы договорных отношений между собственником объекта оповещения и организацией, осуществляющей создание, подключение, техническое обслуживание OCO и организацией (провайдер связи), обеспечивающей канал связи для подключения OCO к РАСЦО.
Регламент разработан с целью:
3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ОТКЛЮЧЕНИЕ ОБЪЕКТОВОЙ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ
3.1. Подключение OCO к РАСЦО включает в себя следующие этапы:
3.1.1. Получение и выполнение собственником объекта оповещения технических условий на сопряжение OCO с РАСЦО.
3.1.2. Подача собственником объекта оповещения в ГКУ «ПСЦ» заявку на подключение OCO к РАСЦО (приложение 2).
3.1.3. Проверка технической возможности подключения OCO к РАСЦО проводится совместно представителями собственника объекта оповещения и ООИ. При невозможности подключения OCO, представитель ООИ сообщает об этом собственнику объекта оповещения.
3.1.4. Выполнение ГКУ «ПСЦ» действий по подключению объектовой системы оповещения к РАСЦО.
По результатам проверки подключения и испытания работоспособности OCO, подключаемой к РАСЦО ООИ оформляется протокол проверки подключения (Приложение). Протокол оформляется в 3-x экземплярах (1-ый в ООИ, 2-ой собственнику объекта оповещения, З-ий в Департамент ГОЧСиПБ).
Сведения об объекте оповещения, OCO которого подключена к РАСЦО, заносятся в Журнал (форма журнала определяется регламентирующими документами по организации и несения дежурства ДСО).
3.2. Поддержание объектовой системы оповещения в постоянной готовности к использованию по предназначению и мониторинг работоспособности.
3.2.1. Поддержание в постоянной готовности OCO, подключённой к РАСЦО.
За поддержание в постоянной готовности OCO к использованию по предназначению персональную ответственность несет собственник объекта оповещения.
Дежурный сотрудник ДСО с помощью аппаратно-технических средств пункта управления РАСЦО осуществляет мониторинг состояния (доступности) OCO в режиме 24X7X365.
При выявлении системой мониторинга пункта управления РАСЦО (недоступность OCO по тракту контроля и управления) дежурный сотрудник ДСО информирует собственника объекта оповещения по контактам ответственных лиц за OCO собственника, указанных в официальной заявке на подключение к РАСЦО.
В Журнале дежурным сотрудником ДСО делается отметка о недоступности OCO с указанием дaты, времени и ответственного лица со стороны собственника объекта оповещения, которому передана информация.
Ответственность за восстановление работоспособности OCO несет собственник объекта оповещения.
После восстановления работоспособности OCO собственник объекта оповещения обязан проинформировать ДСО, совместно с дежурным сотрудником ДСО провести внеочередную проверку работоспособности OCO. При положительном результате проверки в Журнале делается запись о доступности данной OCO с пункта управления РАСЦО с указанием времени, даты и должностного лица, проводившего проверку со стороны ДСО.
Порядок проверки OCO с включением, а также без включения оконечных устройств OCO осуществляется на основании утверждённого графика.
3.2.2. Выполнение действий по отключению OCO от РАСЦО в случае реконструкции, ремонта помещений или прекращения существования собственника объектовой системы оповещения.
Собственник объектовой системы оповещения подаёт за 10 (десять) рабочих дней в ГКУ «ПСЦ» заявку об отключения OCO от РАСЦО с указанием причины: реконструкция, ремонт помещений или прекращение его существования. В таком случае OCO считается отключенной от РАСЦО. В журнале учета OCO делается соответствующая запись.
Повторное подключение производится в порядке, предусмотренном п.п. 3.1.2. — 3.1.4.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) предоставляются по телефону: 8-495-650-25-91 (Департамент ГОЧСиПБ г. Москва, Тверская улица, д.8/2, стр.2, подъезд 2)
По вопросам или необходимой помощи в построении систем оповещения о пожаре и ЧС, а также продаже и сроках поставки оборудования, скидкам и т.д. обращаться по тел:
моб: 8 (926) 109-03-39
Ведущий специалист: Николин Александр Алексеевич
почта: an@escortpro.ru
nikolins@mail.ru
ICQ: 660 668 901
Skype:+79779424124
Приложение 3
Регламентная таблица подготовки документов, выдаваемых по принципу «одного окна»
Наименование
документа
Нормативные правовые акты,
регулирующие выдачу
Наименование документов,
предоставляемых заявителем
Срок
исполнения документа
Плата
выдачу
ТУ на подключение СМИС к ЕСОДУ г. Москвы
1) ГОСТ Р 22.1.13-2013 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Мероприятия по гражданской обороне, мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений. Требования к порядку создания и эксплуатации»;
2) ГОСТ Р 22.1.12-2005 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений. Общие требования».
1) заявление установленной формы (форма 1);
2) копия задания на проектирование объекта;
3) копия технического задания на проектирование СМИС объекта;
4) копия исходных данных для разработки мероприятий ГОЧС в составе проектной документации объекта, выданных Департаментом ГОЧСиПБ;
5) копия специальных технических условий на создание и эксплуатацию СМИС объекта
(в случае их разработки);
6) документ, удостоверяющий личность заявителя (предъявляется);
7) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости)
Исходные данные для разработки мероприятия ГОЧС в составе проектной документации объекта капитального строительства
1) постановление Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их
содержанию»;
2) ГОСТ Р 55201-2012 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Порядок разработки перечня мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при проектировании объектов капитального строительства»;
1) заявление установленной формы (форма 2);
2) копия задания на проектирование;
3) ситуационный план;
4) документ, удостоверяющий личность заявителя (предъявляется);
5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости)
Исходные данные для разработки мероприятий ГОЧС в составе материалов по обоснованию проекта планировки территории
1) СП 165.1325800.2014 «Инженерно-технические мероприятия по гражданской обороне. Актуализированная редакция СНиП 2.01.51-90»;
2) постановление Правительства Москвы от 06.04.2010 № 270-ПП «Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве»;
3) постановление Правительства Москвы от 27.07.2011 № 342-ПП «Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки особо охраняемых природных территорий в городе Москве».
1) заявление установленной формы (форма3);
2) копия технического задания на подготовку проекта планировки территории;
3) копия ситуационного плана проекта планировки территории;
4) документ, удостоверяющий личность заявителя (предъявляется);
5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости)
Исходные данные для разработки мероприятий ГОЧС в составе ГПЗУ
Постановление Правительства Москвы от 25.05.2011 № 229-ПП «О порядке подготовки, утверждения, изменения (переоформления) и отмены градостроительных планов земельных участков».
1) заявление установленной формы (форма 4);
2) схема расположения земельного участка;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя (предъявляется);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости)
ТУ на подключение электросирены к региональной системе оповещения населения города Москвы о ЧС
1) ГОСТ Р 42.3.01-2014 «Гражданская оборона. Технические средства оповещения населения. Классификация. Общие технические требования»;
2) ГОСТ Р 55199-2012 «Гражданская оборона. Оценка эффективности топологии оконечных устройств оповещения населения. Общие требования»;
3) постановление Правительства Москвы
от 01.12.2015 № 795-ПП «Об организации оповещения населения города Москвы о чрезвычайных ситуациях».
1) заявление установленной формы (форма 5);
2) копия задания на проектирование;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя (предъявляется);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости)
ТУ на подключение линии уличной звукофикации к региональной системе оповещения населения города Москвы о ЧС
1) СП 133.13330.2012 «Сети проводного радиовещания и оповещения в зданиях и сооружениях. Нормы проектирования»;
2) постановление Правительства Москвы от 01.12.2015 № 795-ПП «Об организации оповещения населения города Москвы о чрезвычайных ситуациях».
1) заявление установленной формы (форма 6);
2) копия задания на проектирование;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя (предъявляется);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости)
ТУ на сопряжение объектовой системы оповещения с региональной системой оповещения населения города Москвы о ЧС
Постановление Правительства Москвы
от 01.12.2015 № 795-ПП «Об организации оповещения населения города Москвы о чрезвычайных ситуациях»
1) заявление установленной формы (форма 7);
2) копия задания на проектирование;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя (предъявляется);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости)
Подключение к РАСЦО
Расшифровка РАСЦО – это Региональная автоматизированная система централизованного оповещения населения. Одной из задач оповещения населения при угрозе ЧС на региональном уровне является обеспечение доведения информации до населения, проживающего на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Простыми словами присоединение или подключение к РАСЦО административного, промышленного, производственного или жилого объекта подразумевает установку комплекса аппаратных средств на объекте, в частности, громкоговорителей, через которые производится оповещение населения при угрозе возникновения ЧС, а также организацию канала РАСЦО через уполномоченного оператора связи для получения сигналов ГО и ЧС с центрального пункта оповещения.
Кому нужно подключаться к РАСЦО
К РАСЦО в СПб и ЛО должно быть выполнено присоединение всех типов объектов. Основанием для подключения являются технические условия, выдаваемые специализированными учреждениями.
Технические условия на РАСЦО
Перечень необходимых мероприятий и нормативная база для подключения к РАСЦО содержится в технических условиях, выдаваемых в г. Санкт-Петербург — СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр», а на РАСЦО в Ленинградской области — ГКУ «Объект №58 Правительства Ленинградской области». Указанным учреждениям также вменено право производить согласование проектной и рабочей документацией в части выполнения технических условий на подключение к РАСЦО и выдавать справки для Службы государственного строительного надзора и экспертизы о выполнении технических условий.
Технические условия на РАСЦО можно получить, обратившись в ООО «КСЭОН» по телефонам +7 (812) 309-01-85, +7 (800) 550-60-71 или отправив запрос на ooo@kse-on.ru
Следует отметить, что в выдаваемых технических условиях не содержится информация о производителе оборудования, а даны технические параметры оборудования, которые должны быть выдержаны.
Выбор оборудования
Оборудование для РАСЦО представлено различными производителями. Необходимо учесть, что оборудование должно технически и программно сопрягаться с оборудованием, установленным в каждом субъекте РФ на центральном пункте оповещения. Типовой ошибкой на стадии проектирования является выбор оборудования, применяемого в Ленинградской области, для решения задачи оповещения в Санкт-Петербурге или наоборот. Выполнение всех гласных и не гласных требований как на этапе проектирования, так и монтажа является гарантом получения Справки о выполнении технических условий.
Как получить Справку о выполнении технических условий для предоставления в ГАСН
Справка о выполнении технических условий для предоставления в ГАСН выдается уполномоченным учреждением — СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр» (РАСЦО СПб) или ГКУ «Объект №58 Правительства Ленинградской области» (РАСЦО ЛО) по итогам комплексной приемки и предоставлении комплекта документов, в числе которых должна быть и исполнительная документация на систему РАСЦО.
ООО «КСЭОН» готово подключиться на любом этапе реализации системы РАСЦО, начиная с получения технических условий до организации комплексной проверки и подготовки исполнительной документации
Более подробно подключение к РАСЦО Санкт-Петербурга и Ленинградской области изложено на нашем сайте и производится в следующем порядке:
Наши преимущества
Стоимость в день обращения
Полный цикл работ
Квалифицированный штатный персонал
Прямые поставки оборудования по ценам заводов изготовителей
Без скрытых платежей
Гибкие условия оплаты
Рассрочка платежа
Навык работы с оборудованием ключевых производителей
Нужна консультация специалиста?
информация о компании
Контактная информация
Услуги
Система контроля
© ООО «КСЭОН» 2018 Все права защищены.
Быстрый заказ
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://kse-on.ru/ (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет https://kse-on.ru/ право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте https://kse-on.ru/.
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: https://kse-on.ru/
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»